Например, Land Cruiser Prado конструктивно серьезно отличается от моделей Camry и RAV4, которые являются легковыми автомобилями со схожей линейкой двигателей. В Британии Land Cruiser Prado 250 называется просто Land Cruiser, так как Land Cruiser 300 в этой стране не представлен. Узнайте, каким будет новый рамный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 2021 года (первые фото), как изменится экстерьер и цена модели, и какие технические характеристики получит новинка. Новости по теме: Toyota Land Cruiser Prado. Land Cruiser Prado 2024 получил совершенно новый интерьер, материалы отделки стали лучше.
Toyota Land Cruiser Prado 2024
Продажа автомобилей Toyota Land Cruiser Prado 2024 года выпуска с пробегом | Toyota Land Cruiser Prado получила юбилейную спецверсию. |
Toyota представила долгожданный Land Cruiser Prado 250 | В честном обзоре рассмотрен Тойота Ленд Крузер Прадо (Toyota Land Cruiser Prado) 2022/2023/2024 модельных годов в кузове J150 (четвертая генерация, второй рестайлинг), оснащенный бензиновым двигателем 2TR-FE. |
Toyota Land Cruiser Prado: возвращение классики
Но несмотря на скорый дебют следующей генерации, актуальная версия японского внедорожника продолжает пользоваться спросом на российском рынке. Причем это происходит даже в условиях активного роста цен на него. Один из автомобилистов рассказал историю покупки нового Land Cruiser Prado в одном из автосалонов, расположенных на территории Ростовской области. Он сообщил, что сразу готовился к тому, что ему придется переплачивать за внедорожник из-за навязанных дополнительных опций. Но в итоге автор истории отказался покупать Land Cruiser Prado.
Свое решение он объяснил, по сути, наглостью дилера. Во время общения с представителем автосалона автор истории узнал, что приобрести Prado по заводской цене сегодня нельзя. Зная, что сегодня практически все дилеры завышают стоимость автомобиля в среднем на 150-200 тысяч рублей, покупатель заявил, что готов переплатить такую сумму за дополнительные, но не нужные опции.
Для преодоления глубоких бродов ставится шноркель — выведенный вверх воздухозаборник. И, конечно же, какой внедорожник обойдется без дополнительной светодиодной «люстры» и большого «экспедиционного» багажника на крыше. Установлена мощная защита двигателя и коробки передач, специальными накладками защищены пороги. Шестицилиндровых двигателей у Prado теперь нет, будет только турбомотор объемом 2,4 литра, который в стандартном варианте выдает 281 л.
Prado может иметь два или три ряда сидений пять или семь посадочных мест. Приборы теперь виртуальные, а медиасистема — с экраном диагональю 8,0 или 12,3 дюйма.
Но аналоговая эстетика бережно сохранена: передняя панель обильно усеяна аппаратными кнопками и переключателями, установлен традиционный селектор коробки передач. Базовая комплектация будет иметь тканевую обивку сидений и относительно простое оснащение хотя обогрев руля и передних сидений имеется. Но среди опций есть кожаный салон, электропривод и вентиляция передних кресел, трехзонный климат-контроль, аудиосистема JBL с четырнадцатью динамиками, проекционный дисплей, панорамная крыша, салонное зеркало с экраном для задней камеры и многое другое. Конструкция шасси прежняя: независимая двухрычажная подвеска спереди, неразрезной мост сзади, но вертикальный ход колес увеличен. Prado имеет пружинную подвеску с пассивными амортизаторами Lexus GX может оснащаться адаптивными амортизаторами , а система KDSS с активными стабилизаторами больше не предлагается. Вместо нее — размыкаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости, и эта функция пригодится только на бездорожье. Заявленный дорожный просвет — 220 мм, угол въезда — 30 или 31 градус в зависимости от комплектации , угол съезда — 22 градуса. Сохранилась трансмиссия с постоянным полным приводом, межосевым самоблокирующимся дифференциалом и понижающей передачей. Prado штатно имеет блокировки «центра» и заднего межколесного дифференциала.
В общем, немудрено, что некоторые владельцы отдавали свои «Прадо» на «чиповку». Прибавки мощности тойотовцы добились не только перепрошивкой мозгов, но и доработками по железу: модифицировали турбокомпрессор, заменили интеркулер, изменили форму камер сгорания, увеличили давление в топливной системе и установили балансирный вал. Максимальная мощность уже не 177 сил и 450 Нм, а 200 «лошадок» и 500 Нм. На бумаге прибавка в 23 л. Официальных цифр разгона 200-сильного Prado с нуля до сотни российский офис Toyota не приводит. А к заявленным в британском конфигураторе данным, которые большинство коллег почему-то приняли за чистую монету, я отношусь скептически. Но можете не забивать голову этими цифрами, так как основная разница в динамике между новым автомобилем и предшественником раскрывается как раз после сотни. Предшественник тратит на эти же прыжки 6,2 и 15,9 секунды соответственно. Автоматическую 6-ступенчатую коробку японцы не модифицировали.
Но в сравнении с прежним внедорожником есть ощущение, что при ускорении с ходу она шустрее уходит на пониженную. Конечно, «Прадо» не стал грозой загородных трасс и автомагистралей, но выходить на обгон стало значительно комфортнее. Кстати о комфорте: доработанный дизель меньше вибрирует на холостом ходу и значительно тише стрекочет при резких ускорениях.
Toyota Land Cruiser Prado 250 — НОВАЯ ЛЕГЕНДА БЕЗДОРОЖЬЯ!
Но с ним я на полигоне общего языка так и не нашел. Многие подъемы в карьере приходилось преодолевать ходом, и «пешеходный круиз» только мешал. По жаре в Африке 15 часов полета, две пересадки, и мы попадаем в сказку. В Намибии нас ждали разные ландшафты — пустыня, горы, камни, песок и лесные заросли. За три дня мы накатали на Prado около 800 км. Немного, если отмерять по обычным дорогам, но по ним мы почти не ездили. Дорог в Намибии проложено сравнительно много — 60 000 км, но только десятая их часть с асфальтовым покрытием, остальное — грунтовки. По грунтовым дорогам мы двигались колонной. Машины были оснащены тем же дизелем 177 л. Маршрут начинался от портового городка Уолфиш-Бей на побережье Атлантического океана.
Мы то углублялись внутрь страны, то возвращались обратно к берегу. Несмотря на огромные просторы, значительная часть Намибии — пустыни Калахари и Намиб, и всего треть страны пригодна для жизни людей. Но на эту треть мы почти не заезжали. Песчаные пляжи и пустыни — самое легкое, что было на пути: давление в колесах скидывали с 2,5 до 1,5 атмосфер, и мы летели по песку, часто даже не включая демультипликатор. Монотонная саванна, в которой нас встречали, а иногда сопровождали обезьяны, буйволы, коровы и страусы, быстро кончилась. Примерно через 100 км чередования гор и пустынь, причем разного цвета — то светло-желтого, то серого, то цвета кабачковой икры, — и появился первый лесной участок. Там были обед и привал, сопровождавшийся строгим предупреждением не разбредаться: вокруг дикие животные, а они тоже есть хотят. Чтобы избавить нас от местной мошкары, подожгли находившийся вокруг в изобилии слоновий помет и пожелали всем приятного аппетита. После ланча, не успели мы отъехать и километра от места стоянки, из леса наперерез нам вышел производитель репеллента — слон, вернее, слониха.
Честно говоря, особого желания покидать Prado и так не было.
В условиях платформы, спереди «двухрычажка», а на задней оси неразрезной мост. В целом, подвеска не претерпела изменений, за исключением увеличенного хода колес на задней оси. А также заменой KDSS на размыкаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости. Такая система не имеет смысла на асфальтовых дорогах, зато в полной мере покажет себя на бездорожье.
Внутри Toyota Land Cruiser Prado нарочито скромный. В базовой версии у внедорожника медиасистема с 8-дюймовым тачскрином и шестью динамиками, тканевый салон, механические регулировки кресел, простой чёрный пластик и только пять мест. Из «бесплатных» опций — подогрев руля и передних кресел, беспроводная зарядка для гаджетов и инвертор переменного тока на 2400 Ватт. Багажник Toyota Land Cruiser 250 2023 Интерьер Toyota Land Cruiser 250 2023 За доплату можно заказать трёхрядный семиместный вариант, медиасистему с 12,3-дюймовым тачскрином, проекционный экран, цифровое зеркало заднего вида, вентиляцию и электрорегулировки передних кресел, аудиосистему JBL с 14 динамиками и отделку перфорированной кожей. В любом случае Land Cruiser Prado не дотянется до соплатформенного «Лексуса» по количеству опций. Зато по вместимости салона сделан большой шаг вперед, а кресла второго и третьего ряда могут складываться, образуя ровный пол. На американском рынке базовый Land Cruiser Prado отличится выдающимися тяговыми возможностями: внедорожник сможет буксировать прицеп полной массой до 2722 килограммов. Результаты негибридных Ford Bronco и Jeep Wrangler гораздо скромнее 1588 килограммов. Не станут экономить на безопасности: автоматический дальний свет, адаптивный круиз-контроль, системы контроля полосы, распознавания пешеходов и дорожных знаков, контроля «слепых» зон и предупреждения о перекрёстном столкновении не потребуют доплаты. Уже объявлено, что стартовую цену постараются удержать в пределах 50 тысяч долларов эквивалент 4,6 миллиона рублей , а внедорожников серии First Edition выпустят только 5000 штук. Для сравнения Toyota Sequoia стоит за океаном от 60 тысяч долларов, а Highlander обойдётся в 41 тысячу долларов.
И это значит, что новые «Прадо» смогут попадать в Россию только путем параллельного импорта - через Китай или другие страны, с которыми торговые отношения у нас не нарушены. О том, какие автомобили могут пополнить наш рынок, читайте здесь. Фото: Toyota.
Toyota Land Cruiser Prado
Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado появился в 1990 году как «облегченная» версия Ленд Крузера 70. Toyota вывела на рынок модель Land Cruiser Prado 70th Anniversary. ТТХ Toyota Land Cruiser Prado 2024 габаритные размеры, клиренс, объём двигателя, коробка передач, тип привода, расход топлива и другие технические характеристики.
Тойота Прадо 2024 в новом кузове, обзор с фото
Новый Тойота Ленд Крузер Прадо 250 2024-2025 сохранил раму и получил гибридную установку | Toyota Land Cruiser Prado 2024 2.4T Shuangqing UN Предзаказ 10.000 Юаней. |
Toyota открыла продажи бензиновых и дизельных Land Cruiser Prado 250 - АвтоВзгляд | Автомобиль новый Toyota Land Cruiser Prado, 150 Series Рестайлинг 3, внедорожник, 2023 года, стоимость 8 800 000 рублей. |
Toyota Land Cruiser Prado | Toyota Казахстан | Продажи нового Toyota Land Cruiser Prado начнутся в первой половине 2024 года. Новинка также будет доступна в США, где она заменит снятый с производства Toyota Land Cruiser 200, поскольку новый Toyota Land Cruiser 300 в Северной Америке не продается. |
Новый Land Cruiser Prado: два ретродизайна, гибрид и турбомотор
Toyota Land Cruiser Prado. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. — Вы не поняли, куда приехали? С двумя такими же уже разобрались. Спустя почти 15 лет различных рестайлингов, японский автопроизводитель выпускает абсолютно новый кузов Land Cruiser Prado (J250) 2024 модельного года. и трехрядной комплектацией. Есть возможность сравнивать комплектации Тойота Ленд Крузер Прадо 2011 между собой. Toyota Land Cruiser Prado 2024 пятого поколения J250: официально представлен.
Квадратный и очень проходимый: Toyota представила совершенно новый Land Cruiser Prado 2024
Ничего приятного про них сказать не могу, хотя порадовала куча настроек водительского пуфика. Александр, отзыв о новом Ленд Крузер Прадо 4. Что касаемо трассы: первый раз поехал на Бухтарму. Ехал туда в «спорте», груженый. По четырехлитровому Прадо 120 я привык, обгонять даже при движении в гору без всякого риска для себя и других участников движения. Внешне автомобиль выделяется от «массового» Прадо, и некоторые даже уточняют, а точно ли это Прадик.
По мне, отсутствие хрома делает машину более «внедорожной», а в совокупности с 17-дюймовыми штампами — даже слегка «армейской». Велюр в салоне на ощупь приятнее обычной ткани опять таки на мой взгляд , правда он хорошо оставляет на себе перья, волосы, крошки и прочий компромат.
Аналогичный дизайн использовали для внедорожников прошлых лет. Автомобиль будет выпускаться с разным дизайном передней части. У одной версии будут круглые фары, а у другой будет прямоугольная головная оптика. Также новинка имеет массивную радиаторную решетку с крупной надписью Toyota. Внедорожник доступен с 7 цветами кузова, а также с двухцветной окраской: Trail Dust или Heritage Blue в сочетании с крышей Grayscape. Автомобиль создан на платформе Toyota GA-F. Внедорожник по-прежнему имеет рамную конструкцию шасси. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах с двухтрубными амортизаторами абсолютно новая.
Сзади сохранён неразрезной мост, подвешенный на спиральных пружинах. Дорожный просвет клиренс равен 221 миллиметра, а углы въезда и съезда составили 21 и 22 градуса. Новый Тойота Ленд Крузер Прадо 250 2024-2025 оснащен электроусилителем руля, передним стабилизатором поперечной устойчивости, электронной системой передвижения на низкой скорости с особыми настройками педалей тормоза и газа для преодоления серьёзных препятствий и спуска с крутых склонов.
Хотя сенсационным экстерьер внедорожника не стал, учитывая показанный двумя месяцами ранее люксовый «близнец» GX. Дизайнеры явно вдохновлялись современными Land Rover Defender и Ford Bronco, хотя и преемственность самого Land Cruiser в машине четко прослеживается. Для новинки даже сделали два варианта оформления передка, один из которых с круглыми фарами в ретростиле.
Такими будут авто из приветственной серии First Edition, а также в одной из базовых исполнений Land Cruiser 1958. У них общая с «трехсоткой» колесная база в 2 850 мм у предшественника — 2 790 мм. Остальные пропорции также увеличились — длина выросла на 100 мм до 4 925 мм , ширина на 95 мм до 1 980 мм , высота на 20 мм до 1 870 мм.
Ground clearance is rated at 221 mm 8. It will be sold alongside the J300 series Land Cruiser and heavy-duty J70 series Land Cruiser that will go on sale in late 2023 after years of absence. The Land Cruiser has rectangular headlights and painted body panels, heated and ventilated front seats, an available console cool box, a 2,400-watt inverter, colour-selectable fog lights by RIGID, wider tyres, and a locking rear differential and stabilizer disconnect mechanism.
Toyota показала новый Land Cruiser Prado, продажи которого начнутся в 2024 году
Узнайте, каким будет новый рамный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 2021 года (первые фото), как изменится экстерьер и цена модели, и какие технические характеристики получит новинка. Toyota Land Cruiser Prado 2024 пятого поколения J250: официально представлен. Однако на смену ему приходит Toyota Land Cruiser 250 Prado, заслуженно претендующий на звание воплощения элегантности и мощи.
Toyota объяснила, почему у нового Prado не будет «внедорожных» версий
Спереди у нового Прадо 250 подвеска на двойных поперечных рычагах абсолютно новая. Задний неразрезной мост висит на спиральных пружинах. Также установлены электроусилитель руля и увеличенные тормозные диски 432 мм. Вместо старой KDSS с активными стабилизаторами устанавливается размыкаемый стабилизатор поперечной устойчивости, который хорошо работает на пересеченной местности. Двигатели и коробки Prado 2023-2024 Новому Прадо 2023-2024 доступен широкий набор силовых установок, но механической коробки передач и V6 теперь не будет. Двигатель Тойота 2. Это комплектация для Азии и Восточной Европы. В 2025 году будет выпущен гибрид с этим мотором с 48 B стартер-генератором. Турбодизель способен буксировать груз 3,5 тонн.
Для Америки и Китая разработан гибрид Прадо 250 на основе этого 2,4 турбо и электрического двигателя мощностью 49 л. Салон и оснащение Prado 5 поколения Новый Прадо 2023-2024 получил абсолютно новый салон.
Для рамных автомобилей такой долгий срок жизни — абсолютная норма.
Они простые, надежные, собраны на совесть, поэтому автопроизводители не стремятся выкатывать новое поколение каждые 5 лет, как это обычно происходит с более компактными моделями. К тому же, у рамных внедорожников немного другая целевая аудитория, которая привыкла к такому порядку вещей. Квадратно и олдскульно.
Toyota не раз подчеркивала, что дизайн нового Land Cruiser Prado будет перекликаться со старыми поколениями «Крузаков». На это указывают рубленые формы кузова, практически прямоугольные фары и фонари, а также минималистичные детали.
Подвеска имеет по два рычага впереди и задний неразрезной мост. При этом инженеры увеличили ходы колес. В стандарте - пружины и пассивные амортизаторы. В виде опции появится размыкаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости, а вот системы KDSS с активными стабилизаторами больше нет.
Салон Toyota Land Cruiser Prado дает выбор между двух- и трехрядной комплектацией. Приборная панель все так же утоплена под козырьком, но она уже цифровая - на 8 или 12,3 дюйма. Над центральной консолью растет планшет мультимедиа. Под ним - выдающаяся панель с блоком климата. Ради "ретро-эффекта" создатели сохранили множество аналоговых кнопок и традиционный, массивный селектор КПП. Стандартная комплектация относительно проста.
Салон здесь обит тканью, а из удобств имеются теплые передние кресла и руль, а также камера заднего вида. По мере доплаты появится кожаная отделка, климат-контроль с тремя зонами, аудиосистема JBL с четырнадцатью динамиками, камеры кругового обзора, электропривод и вентиляция передних кресел, панорамная крыша и проекционный дисплей.
Набор силовых агрегатов как никогда широк, хотя для разных регионов предназначены разные сочетания. Впрочем, механической коробки передач больше нет, равно как и мотора V6 он полагается только Лексусу : теперь только четыре цилиндра. Базовый мотор — бензиновый атмосферник 2. Основным же мотором для Европы, Японии и Ближнего Востока останется знакомый турбодизель 2.
А в 2025 году этот дизель оснастят 48-вольтовым стартер-генератором — получится «мягкий» гибрид для Западной Европы и Австралии. Дизельный Prado сможет буксировать прицепы массой до 3,5 тонны. В Восточной Европе и на Ближнем Востоке будет предложен вариант с турбочетверкой 2. В восьмиступенчатую коробку передач встроен электродвигатель мощностью 49 л. В Штатах такой Land Cruiser без приставки Prado как раз займет место ушедшего «двухсотого» и отсутствующего «трехсотого», при этом там обещана стартовая цена около 55 тысяч долларов. Увы, других ориентиров пока нет, ведь на мировом рынке J250 появится только в первой половине 2024 года.
Выпускать машины будут на двух заводах в Японии — это тойотовское предприятие в Тахаре и фабрика Hino.