"Легенда"/DiDuLa - "Legend" САЛИХОВ Тимур. ДиДюЛя — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве.
Валерий Дидюля
Дидюля Легенда (Grand Collection 2006). Легенда смотреть онлайн в HD качестве. Cкачать ДиДюля - Легенда видео в формате MPp4 или Mp3 трек. Легендарный музыкант со своей группой «ДиДюЛя» активно гастролирует по городам России, бывает за рубежом. "Легенда"/DiDuLa - "Legend" САЛИХОВ Тимур. Вас ждут новые композиции и лучшие хиты группы. Дидюля Легенда (Grand Collection 2006). израильские новости.
Дидюля - биография и личная жизнь
Русское имя можно найти даже на странице диска на сайте Genius. Оказалось, что это владелец завода плавленых сырков из Барнаула, а они с Хенсли познакомились во время чемпионата мира-2018 по футболу. Приятель Емелина узнал рок-легенду в аэропорту в Испании, а в самолете Владимир через стюардессу пригласил Кена на корпоратив. Кен Хенсли и Владимир Емелин фото: «Комсомольская правда» «Мы передали записку, попросили сыграть на вечеринке в честь дня рождения в Испании в сентябре.
И Кен приехал! В кафе я рискнул протянуть листки со своими текстами, просил почитать на досуге, спросил, можно ли песни на них сделать.
Идея «Где-то далеко» пришла благодаря семье артистки.
Советские песни середины века она часто слышала дома. В них — генетическая память нескольких поколений. Это изумительные, чистые, красивые песни, - говорит Хибла Герзмава.
Из композиций 1940—1970-х годов артистка выбрала те, что объединяет главная тема тех лет — тема Великой Отечественной войны. Чтобы придать известным вещам вроде «Смуглянки» или «Темной ночи» новизну, Хибла Герзмава привлекла к работе пианиста Олега Аккуратова. Он аранжировал песни «с ноткой джаза, свежо и стильно», чтобы они сохранили свой неповторимый дух и приобрели современное звучание.
Таким образом складывается полный образ великого музыканта современности. Страсть к музыке и музыкальным инструментам заметила мама Валерия ещё в детстве будущего маэстро. Она подарила ему гитару, когда музыканту исполнилось всего 5 лет. С этих самых пор Валерий начал экспериментировать с гитарой и звуками. Позднее его уникальное музыкальное творчество быстро набрало популярность.
Теперь ДиДюЛя — это не просто фамилия — это группа и десятки выпущенных альбомов, с красочными народными и современными интересными мелодиями в жанре фьюжн с влиянием стиля нью-эйдж. Группа гастролирует по городам России, странам СНГ и США, сотрудничает с российскими и зарубежными звездами, спортсменами и творческими коллективами. Всё это объясняет аншлаги на концертах группы и этот вечер не был исключением. В зале царила волшебная атмосфера и непередаваемая энергетика.
Его имя хорошо известно в мире кино. Творчество музыканта тесно связано и с миром спорта — его композиции неоднократно становились саундтреком к победным выступлениям на больших чемпионатах. Концерты «ДиДюЛи» отточены и срежессированы до микросекунды. Вместе с тем, в них много легкого и свободного, внезапного и неожиданного.
Это абсолютно живое действо, в котором нет никаких условностей, только открытое творчество. Однозначно, удовольствие получают все — и зрители, и музыканты.
Степь дидюля
Перекличка космических маяков и такая уютная акустическая гитара. Первый — «Уличные страсти» — криминальное и разнузданное, настоящая музыка улиц и необычное соло на басе. Второй — «Осень-август» — обладает странным готическим настроением, прозрачная полифония и тоска в сердце. Одна из самых красивых композиций альбома. И третий — «Путь домой». Можно просто перевести дух и разобраться со своими впечатлениями.
А их, поверьте мне, будет очень много, конечно, если вы любите музыку.
Описание Афиши О концерте 3 августа гитарист-виртуоз и композитор ДиДюЛя представит в Пушкино новую концертную программу «Уникальное инструментальное шоу», в которую войдут новые композиции, а также лучшие хиты за всю историю группы. ДиДюЛя — композитор и лидер одноименной группы, которая исполняет музыку в стилевом диапазоне от нео-фламенко до рока и фолка. В музыке Маэстро слышны стилистические и жанровые интонации народов мира.
Выступления проходят с неизменными аншлагами на самых крупных и престижных концертных площадках. Живая инструментальная музыка естественно переплетается с электронными эффектами, создавая собственный эмоциональный мир и неповторимый оригинальный стиль. Он также взаимодействует с российскими музыкантами и исполнителями. Его имя хорошо известно в мире кино. Творчество музыканта тесно связано и с миром спорта — его композиции неоднократно становились саундтреком к победным выступлениям на больших чемпионатах. Концерты «ДиДюЛи» отточены и срежессированы до микросекунды.
С «Глобал Мьюзик» контракт разорвали и начали сотрудничество с «Нокс Мьюзик». После подписания договора Дидюля приступает к съемкам нового видео при участии всемирно известного балета «Тодес». Постепенно узнаваемость гитариста начинает расти, гастролей становится все больше. Появляются новые идеи, воплощенные в альбоме «Дорога в Багдад». Дидюля сотрудничает с именитыми музыкантами, в том числе Дмитрием Маликовым. Они создают композицию «Сатиновые берега». В 2014 г. Дидюля и Макс Лоренс в дуэте подают заявку на участие в музыкальном конкурсе «Евровидение» от Беларуси: они подготовили масштабный номер, который удивил жюри и зрителей. Помимо музыкантов на сцене находились танцоры. В хореографию включили элементы сурдоперевода. Несмотря на то, что зрители выбрали их, на конкурс отправился сольный исполнитель Тео. Музыканты попытались отменить решение жюри, и даже написали письмо президенту Беларуси Александру Лукашенко, однако это не увенчалось успехом. Признание аудитории Сегодня часть композиций Дидюли стали уже хитами. Среди них — «Путь домой», «Полет на Меркурий». Он снял видеоклипы на такие песни, как «Пещерный город Инкерман» и «Арабика», «Ветер в степи». О своем походе к Урганту музыкант сообщил на своей странице в Instagram, что вызвало у подписчиков бурную реакцию. Эмоций не скрывали и зрители программы — об этом говорят их щедрые комментарии: «Классный музыкант, свой стиль, свой мир, просто уносит... Отличный музыкант, наверное, единственный в нашей стране гитарист, кто собирает полные залы». Довелось быть на его концерте в своем городе в первом ряду, удалось взять автограф, которым он расписался на гитаре отца а моему учителю повезло поговорить с Дидюлей после концерта». Браво, браво». Люди восхищаются профессионализмом музыканта, у которого, как мы выяснили, очень непростая судьба.
На Урале поклонница подарила Дидюле вязаную гитару в благодарность за проходки на концерт
Дидюля / Концерты / 2023 | Legend в mp3 бесплатно или слушайте песню Дидюля - Legend онлайн. |
ДиДюЛя - Легенда (LIVE @ Авторадио) - YouTube | Так, в Москве ДиДюЛя регулярно играет в Государственном Кремлевском дворце и Crocus City Hall, а в ходе международного гастрольного тура музыканты сыграли пятьдесят концертов на. |
ДиДюЛя - Легенда (LIVE @ Авторадио)
Бывшая жена гитариста Дидюли: После развода муж продолжает строить мне козни | "Легенда"/DiDuLa - "Legend" САЛИХОВ Тимур. |
Didyulya — Голос сфер: тексты песен, клипы и концерты | ДиДюЛя — композитор и лидер одноименной группы, которая играет музыку в стилевом диапазоне от нео-фламенко до рока и фолка. |
Дидюля покажет «Уникальное инструментальное шоу» под открытым небом 25.04.2024 | Легенда / DiDuLa - LegendДиДюЛя и Ледовое шоу Ирины Слуцкой в -Петербург - В Тимур - концертный директор; организация концертов. |
ДиДюля - Легенда
Дидюля — афиша концертов в 2023 году. Legend в mp3 на телефон или пк. Билеты на Дидюлю. На сайте предоставляет справочную информацию по концертам и турам Дидюли.
Дидюля: биография, фото, личная жизнь
По их совету музыкант переехал в Минск и принял участие в нескольких крупных концертах и конкурсах. Музыка Дидюли всюду производила фурор, а потому очень скоро получил предложение выступить на международном фестивале «Славянский базар». Появление на столь крупном музыкальном форуме открыло перед Валерием новые перспективы развития. Гитариста пригласили работать в Москву, и уже там начал работу над своим первым студийным альбомом. Пластинка «Фламенко» увидела свет в 2000 году. Следом за этим вышел клип исполнителя. В скором времени за помощью к талантливому уроженцу Гродно начали обращаться многие известные российские музыканты.
В 2002 году славу гитариста упрочил новый альбом «Дорога на Багдад», следом за которым последовал альбом «Сатиновые берега». В составе группы «Дидюля» гастролирует по странам СНГ, давая около ста двадцати концертов ежегодно. Заработав себе имя в мире шоу-бизнеса, Валерий начал работать также и в качестве продюсера. При его поддержке выпущен альбом белорусского музыканта Игоря Дедусенко.
Во время вязания рукодельница слушала музыку виртуоза Валерия Дидюли. Фото: предоставлено героем публикации Переносить гитару женщины решили в дорожной сумке. Охрана тоже диву далась, когда попросила дам открыть баул и показать содержимое. Как говорит Ольга, суровые охранники улыбались, когда увидели гитару.
Уже после концерта приглашенные гости вручили Валерию Дидюле подарок и цветы. Свою новую шестиструнную, как говорят зрители, музыкант не без гордости продемонстрировал зрителям. Подарок удивил виртуоза. Фото: предоставлено героем публикации.
Бракосочетание состоялось в 2013 с заключением брачного контракта. В этом же году у пары родилась дочь. Тем не менее осенью 2020 года состоялся их развод. Дидюля сегодня Легендарный музыкант со своей группой «ДиДюЛя» активно гастролирует по городам России, бывает за рубежом. В 2021 вышел новый альбом Валерия Дидюли «2021», в который включено 12 инструментальных треков с использованием 18-струнной гитары. Как выгладит мастер гитарной музыки сейчас, можно увидеть на фото.
Интересные факты Биография звезды имеет интересные факты: Гитарист-виртуоз не посещал музыкальную школу. Тем не менее артист считает, что это не мешает ему сочинять красивую музыку, в которой он живет, погружая зрителей в мир эстетического удовольствия, позитивного душевного состояния. В своем аккаунте в Instagram Дидюля освещает подробности своей жизни. Делится с фолловерами информацией о своих концертах, выкладывает фото. В соцсетях периодически размещает призывы об оказании помощи больным детям. Описывает истории ребятишек, чьим родственникам нужны деньги на их лечение. Музыкант совершенно не употребляет алкоголь, старается беречь свое здоровье, регулярно посещает спортзал. Это позволяет ему отлично выглядеть, сохранять работоспособность. Баранов И. За год дает более 130 аншлаговых выступлений.
Его музыка — это феерия красивых мелодий, света, звука; легенда, позволяющая на время забыть о повседневных заботах». Итоги Валерий Дидюля — музыкант, виртуозный гитарист с мировым именем. По национальности — белорус. Создал одноименную группу в 2002. Успешно ведет концертную деятельность по городам России, за рубежом. В своем творчестве сотрудничает с известными артистами. Был дважды женат.
В подростковом возрасте впервые узнал о существовании вспомогательных приспособлений, позволяющих работать над гитарным звуком. С этого момента начал «экспериментировать со звуком и гитарой»: ставил на гитару звукосниматель, датчик, подключал инструмент к самодельному усилителю. Вместе с друзьями посещал концерты, наблюдал, как играют на свадьбах.
Дидюля развивал свое мастерство, а параллельно работал над созданием оригинального гитарного звука. Очень скоро усилия принесли свои плоды. Композиции музыканта начали приобретать свое необычное звучание. Позже молодой человек принят третьим гитаристом в вокально-инструментальный ансамбль «Алые Зори» под руководством Николая Хитрика. После распада ансамбля Валерий занялся звукорежиссерской работой в гродненском ансамбле песни и танца «Белые Росы», где играли, пели и танцевали в основном польские, белорусские, украинские, цыганские народные танцы и мотивы. Стиль «фольк» настолько понравился Валерию Дидюле, что впоследствии нотки народной музыки постоянно звучали во всех его более поздних композициях. В Испании познакомился со стилем фламенко, традиционным испанским музыкально - танцевальным стилем, который и повлиял на его окончательное становление. Валерий Михайлович собрал вокруг себя неплохой коллектив единомышленников, вместе с которым начал гастролировать по Беларуси, Польше, Украине, Испании.
Азиатско-Тихоокеанский регион
- ДиДюЛя - YouTube | Concert, Experience
- 55 лет лидеру группы Дидюля (24.01.2024)
- Место проведения концертов
- Голос сфер
- Народный репортер
- Дидюля – концерт 1 марта 2024 г. в ЦКИ «Меридиан», г. Москва: melodiver — LiveJournal
Концерт ДиДюЛи
Дидюля музыкальный инструмент. Live with String Quartet дидюля. Дидюля Live in Moscow. Дидюля концерт. Дидюля 2023. Дидюля в молодости. Дидюля рост 151см. Дидюля 2002. Дидюля - 2004 - Легенда. Дидюля диск. Дидюля диск 00-х.
Дидюля концерты 2023. День дидюля. Город Инкерман дидюля. Дидюля пещерный город. Дидюля пещерный город Инкерман. Дидюля словно ветер в степи слушать. Дидюля Красноярск 2023. Дидюля кассеты.
Живая инструментальная музыка естественно переплетается с электронными эффектами, создавая собственный эмоциональный мир и неповторимый оригинальный стиль. Он также взаимодействует с российскими музыкантами и исполнителями. Его имя хорошо известно в мире кино. Творчество музыканта тесно связано и с миром спорта — его композиции неоднократно становились саундтреком к победным выступлениям на больших чемпионатах. Концерты «ДиДюЛи» отточены и срежессированы до микросекунды. Вместе с тем, в них много легкого и свободного, внезапного и неожиданного.
Следует отметить, что Евгения общается с журналистами крайне редко, и более подробной информации в открытых источниках об этой женщине нет. Сам музыкант также не комментирует отношения с Евгенией. Нет точных данных даже о том, где Дидюля познакомился с ней. Можно предположить, что этих людей связывает любовь не только друг к другу, но и к музыке. Сведений о том, заключили ли Валерий и Евгения брак, также нет. Поэтому с уверенностью назвать Евгению супругой либо сожительницей музыканта невозможно. Ссылки [didula. Музыке] [itunes. Разговор длинный, но он того стоит. Вообще известны проблемы инструментальной музыки с попаданием в радиоротации. Ситуация меняется? Радио — это отдельный космос, отдельный вид бизнеса. До сих пор это медиа для меня темная лошадка. На радио Relax крутится только одна моя композиция «Один день в сентябре», она в ротации. Я периодически отправляю свои новые треки… Но там все очень специфически, критерии включения в ротации мне не очень понятны. Денег платить мы не хотим. Мы делаем свою музыку с любовью и от чистого сердца, и такого же ждем от всех видов медиа. Но больше никто нас не крутит, даже по заявкам. Наверное, должны сойтись звезды… Но мы настойчивы. Там новый звук, совершенно новая ступенька в моей музыке. Два трека мы уже отдали на Relax, им вроде понравилось… Радио — отличная помощь для любого артиста, в том числе инструменталиста. Да и немного нас, инструменталистов. Вас показывают на ТВ, приглашают на ток-шоу? Я снимаю свои концерты. Предыдущий концерт в Крокусе с симфоническим оркестром я отснял, и когда телевизионщики увидели оркестр с смокингами и бабочками, — они стали совсем по-другому относиться. Значит, Дидюля дорос и до оркестров. И взяли! И раз восемь показали на федеральном канале ОТР! Концерты показали хорошие рейтинги, и их стали повторять. Отнесли концерт на белорусское ТВ, и там его показали! А на Первом канале я в черных списках. Не знаю, за что меня не любит Константин Эрнст. Юрий Аксюта не раз говорил, что ему нравится моя музыка и рад был бы поставить нас в эфир. Но глава канала — Эрнст, он принимает окончательные решения. И так продолжается с 2000-х годов. Не знаю никаких подноготных, и даже не думаю о них. Но факт остается фактом. Я неоднократно приносил свои концерты. Но ни разу дело не сдвинулось с мертвой точки. Читайте также: Как сложились судьбы звезд «Сборной Пятигорска»: 10 лет после чемпионства Нас, инструменталистов, и десятка на всю Россию не наберется. Непонятно, как к этому относиться, с чем сравнивать — вот о чем думают медиа. Вот Вы в прошлом интервью сказали, что меня сложно оценивать, ведь я ни одного хита не создал. Конечно, в медийном пространстве нет нашей музыки. Но мы уже 17 лет играем ее по всей стране, люди приходят и слушают, у нашего двухчасового концерта на Ютьюбе — 4 млн просмотров! Этим даже шансон не может похвастаться. Но такой успех и для меня загадка, я его не расшифровал. Мы просто работаем, трудимся, видим своих зрителей, а медиа… Я понимаю, что не пришло еще наше время, мы время немного опережаем. Но мы всегда идем навстречу медиа. В «Кочегаре» почти весь фильм — на наших произведениях, взял очень яркие. Хит — его хочется создать, но как сложится. В мировом кино можно создать мировой хит, сразу на весь мир. Я внимательно слежу за всеми этими процессами, анализирую. Мы очень кропотливо выстраиваем драматургию своих концертов. Расширяем палитру звуков за счет оркестра. Выстраиваем звуковую динамику — от хрупких нежных баллад с еле слышным шепотком гитары до совершенно мощного фортиссимо группы с оркестром. Мы к этому пришли, и научились это делать. Сейчас я расширил состав коллектива, появились струнная и духовая группы. Мы теперь мини-оркестр под названием Дидюля. Мы стали взрослее. Получился струнный квинтет, они удивительно украсили звук, настоящее волшебство. Я слышу их, и у меня мороз по коже на каждом концерте от нашего звучания! При всем моем изнурительном гастрольном графике я выхожу на сцену, и чувствую волнение, как в первый раз. У меня не потерялся тот нерв, который должен быть у любого музыканта при выходе на сцену, и для меня это очень ценно. И еще же духовая секция: тромбон, труба, саксофон, дудук, флейты… Два музыканта, но они универсалы. И у нас замечательный звукорежиссер. На гастролях к нам подходят местные звукорежиссеры и спрашивают нас, как мы добились такого звука. Потому что у нас такой звукорежиссер с академическим образованием! Он может на репетиции спокойно сказать скрипачу: «Вы диез не там сыграли! А Евгеника нас украшает вокалом, она закончила Гнесинку по народному вокалу, поет с детства. Дидюля и Евгеника — Народница? У нее такой «зыкинский» широкий тембр. Она иногда сидит с ребенком, но когда может — ездит на концерты. Нужно объяснить, что проект «Евгеника» — это отдельный наш семейный подпроект, ответвление, мы в нем немного шалим. Нам попалась поэтесса Соломонова, с резким слогом, сарказмом. Мы прошерстили все ее творчество, и подумали — какие классные стихи, они могут быть песнями. И выдаем песни дозированно, синглами. Сейчас выпустили «Бабы» и клип на нее сняли, Первое музыкальное издательство подключилось… В-общем, скучать себе не даем. Очень заинтересовался сейчас ломаными нечетными размерами. Мы сейчас все это изучаем, репетируем, ездим в поездах с метрономами. И полифония, и полиритмия — но еще и легкость. Никакой заумности. Долго не могли войти в ритм. Феликс сказал, что он ночь не спал, отстукивал этот размер. Но они выучили! Профессиональная гордость не дала им спасовать. Два дня ее репетировали под нашу фонограмму. Надо же чувствовать эту музыку! Играют по нотам — но грув нарушается же, и все расходится. Так и репетировали — сначала отдельно по струнным, отдельно по духовым, и так притерлись все-таки. В Питере есть Ли Отто Ольга Таранова , которая много в Европе расписывала разных грегорианских хоралов, отлично мыслит оркестрово. И мы с ней сделали партитуру для альбома «Музыка неснятого кино», и продолжили работать дальше. Зритель верит нам, приходит на наши оркестровые концерты. Это дает нам веру в будущее. Китайцы нам стали часто звонить с предложениями. Они хотят и альбомы переиздать, и по концертам… Но с ними всегда сложно, они никуда не торопятся, переговоры могут длиться годами. Заиграют клавиши, и все — весь оркестр звучит как электронный семпл. Мы можем сказать Хайбуле, что вот эту партию здесь играть не надо. Я согласен с Вами, что очень часто клавиши с оркестром удешевляют звук, звучание группы и оркестра может стать катастрофой для ушей. Но мы стараемся заранее все предотвратить. И мы никуда не спешим. Если что-то не получается — ждем, пока получится. Никакой горячки нет. Его заметила европейская компания Armada Music, и он стал одним из немногих российских композиторов, который издается на серьезном лейбле. Мы засели с ним в студии, он оказался универсальным музыкантом и аранжировщиком. Сделали много песен для Евгеники. И сделали этот волшебный альбом «Аквамарин». Это первый альбом, который я сделал в коллаборации с кем-то. Он так и подписан — Дидюля и Chris Wonderful. Космос, детализация, каждая мулечка выстрадана в пространстве звука, удивительная стерео-панорама, удивительные этнические идеи, вокалы — мой и Евгеники. Все это воплотилось в этой пластинке. Но очень качественной электроники, у нас в России мало кто работает на таком уровне. Но у нас просто другой альбом. Я люблю простую яркую мелодию, возведенную в степень высказывания. Если вокальный хук — то чтобы после прослушивания он сразу запоминался, оседал на подсознании. Мне нравятся запоминающиеся мелодии. И прохладное электронное звучание Chris Wonderful соединилось с теплым жизнерадостным моим мировоззрением — так появился этот альбом. Песни называются «Свадебное путешествие», «Страна дураков», «Белый месяц», «Посох шамана», «Шелковая лента», «Аквамарин», «Неоновый город», «Сезон дождей» и «Поединок». На «Страну дураков» мы снимаем сейчас клип. С детства люблю фильм «Буратино», где есть хук лап-тапа-типа-дубай. Я пропел это по-своему, наложил биты и гитарные риффы, — получился инструментальный боевик ковбойского плана. Интересный дизайн у альбома. Евгеника меня затащила в фотостудию, где есть гигантский стеклянный бассейн. Светят прожекторы, через стекла тебя фотографируют в воде. У меня была старая гитара Кремона. И вот с этой гитарой под водой — фотографии! Мы же еще плавали с ней, нас фотографировали. Часовая фотосессия. Я вылезаю из воды, выливаю из гитары воду — и она буквально взрывается, лопается на глазах!
Вы сможете оценить виртуозных музыкантов, потрясающий свет, живой звук и удивительные мелодии. Тут и музыка из фильма "Кочегар" Алексея Балабанова, и композиции, под которые завоевывали золотые медали наши гимнасты и фигуристы и мелодии, которые набрали миллионы просмотров на YouTube, и баллады, которые играл маэстро одиноко на Арбате. Можно сказать, что предстоящий концерт будет ярким саундтреком к сегодняшнему времени. Группа "ДиДюЛя" дает сотни живых масштабных шоу в год с обширной географией гастролей по России, странам ближнего и дальнего зарубежья.
Дидюля — Legend
Legend совершенно бесплатно и без регистрации в формате mp3. "Легенда" Академ Джаз Клуб» на канале «Уроки танца с яркими руководителями оркестров» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27. ДиДюЛя альбом Легенда (11 треков, ~ 51 мин.) в хорошем качестве онлайн на МТС Music. Слушайте все песни с альбома Легенда без ограничений! Смотрите видео на тему «дидюля 2023 концерт легенда» в TikTok (тикток).
Дидюля: биография, фото, личная жизнь
Валерий Дидюля сейчас Несмотря на неприглядные семейные перипетии, гитарист-виртуоз продолжает заниматься творчеством и гастролировать. В 2021 году вышел его двенадцатый студийный альбом «2021», куда вошли двенадцать композиций-историй. ДиДюЛя — Город великого княжества 2021 В октябре Дидюля отправился с туром по городам Краснодарского края и Ставрополья, а на ноябрь и декабрь запланировал концерты в Москве. Также коллектив «ДиДюЛя» презентовал поклонникам новый видеоклип «Город великого княжества». Интересные факты Дидюля не учился в музыкальной школе.
По словам артиста, это не мешает ему «проживать» музыку, а партии он запоминает визуально. Музыка для гитариста — это жизненные ситуации, образы, отношения, эмоции, а не табулатура и ноты, не график и точки. Это — другой мир, в котором музыкант живет. Их масштабный номер и песня на музыку и стихи бывшего солиста группы Deep Purple Дж.
Линна Тернера поразили и зрителей и членов жюри. Хореографический номер с сурдопереводом сопровождал исполнение композиции. Выбор зрителей был очевиден, но жюри направило на конкурс исполнителя Тео. Даже письмо Александру Лукашенко о несправедливости такого решения не возымело результата.
В своем личном блоге Дидюля регулярно публикует информацию с призывами о помощи больным детям. Истории пациентов, родные которых собирают деньги на лечение, размещаются и на других страницах музыканта. На свои концерты Дидюля как бэнд-лидер возит пять основных инструментов: электроакустическую гитару с нейлоновыми струнами Godin Grand Concert, гитару с металлическими струнами Taylor, две акустические гитары мастера Александра Козырева и греческую бузуку. Важные события в жизни 1998 год: переехал в Москву.
Заключил контракт с компанией «НоксМьюзик». Создал собственный коллектив под названием «ДиДюЛя». Записал музыку для фильма Андрея Кончаловского «Дом дураков». Удостоен премии «Белый слон» в номинации «Лучшая музыка к фильму» за фильм «Кочегар».
Родилась дочь. Выпустил альбом «Однажды сегодня». Не знаю, что там с первой, но вторая феерическая стерва. Если что, лично знаю ее, соседка наша.
Валерий, пожалуйста, только не болейте « звёздной» болезнью. Удачного творческого пути Дидюле! Без него я бы не отважился учиться играть на гитаре. Оказывается, на ней можно действительно творить красоту 2022-02-04 23:19:50 Елена Абрамян Настоящие таланты к нам приходят из стран СНГ Вот и Дидюля не подвел.
Оправдывает свое происхождение. Я просто наслаждаюсь его творчеством. Это современная классика, без шуток 2022-01-28 16:53:42 Яна Суровцева Маленький, да удаленький по мне скучно слушать. Язык не поворачивается сказать «песни», это именно композиции.
Слушаю и слеза пробивается.
Еще очень важный нюанс: отсутствие звукового давления. Это я стал понимать, когда поездил по Европе, посмотрел Стинга и прочих.
Музыка должна не децибелами давить, а от артистов идти. Музыка должна звучать чуть-чуть тише, чем идущая энергетика от артиста. И тогда происходит удивительная трансформация.
Кажется, что чуть-чуть давления, громкости не хватает. Но артист добивает харизмой! И получается комфортный звук.
Мы добились понимания со звукорежиссером. Часто ведь кажется: надо добавить громкости, добавить инфра-низа, чтобы качнуло! Держи свою психику в руках.
Пусть будет тихо, негромко, пусть артисты достреливают до зрителя своей энергетикой. Мы научились это делать, я считаю это одним из своих достижений. Бывает, что чего-то нет.
Но мы профессиональные люди, выкрутимся. Гораздо чаще не хватает светового оборудования. Приборов надо много, они дорогие, их надо правильно ставить, они прописаны в световой партитуре.
Световой художник приезжает за 7 часов до концерта. Я приезжаю чаще всего в 16 часов. И мы делаем полный прогон — и со светом, и со звуком, и все песни.
Чтобы знать, с чем мы столкнемся во время концерта. Все нужно пройти и прочувствовать, чтобы кайфовать на концерте. Я хочу, чтобы было ощущение полета во время концерта.
Ничто не должно мешать, все должно быть комфортно. Комфорт дорогого стоит. Но зато потом концерт превращается в шаманство, в спиритический сеанс.
Выходим и пошло-поехало… И мы чувствуем себя шаманами, когда после произведений пауза в 10-15 секунд тишины перед аплодисментами. И это дорогого стоит. Значит, происходит что-то уникальное.
К нам добавились струнницы, молодые девчонки. В первые концерты они не до конца понимали, куда они попали. Три месяца мы играем с новым расширенным составом.
Я им сказал — до Крокуса у вас задание, выучить весь материал наизусть. Они же все по нотам играют! Здорово, но вы теперь мой состав.
Пульты вас закрывают, ваши красивые костюмы, вы молодые и красивые. Они взяли и выучили весь материал! Сначала они не понимали, смогут выучить или нет, потом потребовали показать на Ютьюбе хоть один концерт со струнными без нотных пультов.
Я прошерстил весь Ютьюб, но реально не нашел ни одного струнного состава без нот. И тут вдруг нахожу корейский симфонический оркестр, который играет вообще без нот и без дирижера, и все на одном дыхании! Показал им.
И мне удалось их убедить. И они сами поняли, что так лучше — смотреть в глаза мне и зрителям, ощущать себя свободнее. Читайте также: Ванесса Кирби: «У Стэйтема доброе сердце» Проблема была еще в том, что у нас очень плотный звук на сцене.
И биты, и семплы, и где-то трекинг местами, да и мы сами по себе звучим плотно. А у них ажурные струнные! Поэтому на сцене нужно выруливать звук очень грамотно.
Мы долго работали над этим, и добились камерного звучания. Где в провинции вы предпочитаете играть — в камерных залах или на стадионах? Небольшие дворцы спорта, спорткомплексы, где тоже любят проводить концерты — категорически не подходят.
В них летает звук, акустика становится неуправляемой. Иногда есть цирковые площадки — тоже не люблю, там запах от животных, я его не переношу. Филармонии — удобные, но очень уж компактные, у нас все-таки больше зрителей, чем филармонии могут вместить.
И сцена для 12 музыкантов нужна немалая. Есть Омская или Томская филармонии, новые и большие залы до 1000 мест, там мы играем. Так что получается выбор в пользу обычных концертных залов, где выступают все наши артисты, ездящие по стране.
Они уже приспособлены, налажен свет и звук, логистика. Эти площадки удобные, уютные для нас. Они требовательные, и это всегда стресс — делать там концерты.
Активизация всех ресурсов — афиши, интернет… Залы большие, и нужны особые усилия. Стоит произойти теракту — и зрители уже не идут на концерты. А по ТВ нагнетают негатив, и люди теряются в потоке информации, что тоже влияет на билетную историю.
Но я ничем другим заниматься не могу и не хочу, я живу музыкой. Я начинал когда-то на Арбате, и даже если что-то произойдет — ничего страшного, снова сяду на Арбате и буду играть музыку. Даже ностальгически иногда хочется — сесть у театра Вахтангова, там великолепная акустика, очень хочется снова сыграть там.
И заниматься любимым делом. Играть музыку. Ведь приходится теперь выбирать.
С гастролями, с большими концертами, там у нас много зрителей, которые нас любят. У нас музыка без слов. Есть тревожные композиции, есть оптимистичные.
В украинском контексте наша музыка звучит особенно. У нас нет слов, нет конферанса. Мы играли 10 лет назад, и играем ее сейчас.
Странные чувства, словами не передать. Зрители это тоже понимают и чувствуют. На концерте могут сидеть и левые, и правые.
Выходят музыканты, и все уравновешивают. Мы сыграли огромный тур, самый большой в своей истории, везде аншлаги. На Украине же почти нет сейчас российских артистов, там голод на музыку, на интересных самобытных артистов.
Российские звезды в «черных списках», украинских не хватает, западные неохотно едут — и зрители чувствуют голод на музыку! И мы чувствуем это, слышим звенящую тишину между композициями. Музыка говорит многое, даже если не сказано ни единого слова.
Нас порой упрекают, что мы не сильно меняем программу. Альбом можно купить. Но не вся музыка может звучать живьем на концерте, если это студийная работа.
Я просто не могу сыграть ее на концерте целиком — и технически, и художественно. Не звучит на концерте. Есть пассажи, сложная редакция звука и сложные наслоения, куча наложений — на больших порталах эта музыка не звучит, как она должна звучать.
А какие-то треки, наоборот, на концерте звучат интереснее. Даже любимые произведения иногда, и они не поддаются концертному воплощению. Важно получать физиологическое удовольствие от игры, чтобы зритель сказал: «Да они же кайфуют на сцене, собаки!
На физиологическом уровне. Если он не ловится, включается профессионализм. Зритель-то не виноват, что у тебя сейчас не получается, они заплатили деньги за билеты, и ты должен им дать все.
И неважно — пот, муха на лбу, проблемы со звуком, пьяный кричит «Дидюля, давай! Бывают сложные по энергетике города. Красноярск, Киев, мой родной Гродно — там постоянно у нас какие-то траблы случаются.
В Красноярске постоянно струны рвутся, профессиональный прочный нейлон. Я в таких случаях делаю саундчек еще более напряженный. И все равно вылетел в одной композиции из формы.
Выручает только профессионализм. Очень легко играть в Санкт-Петербурге, там влюбленность в воздухе носится. Хотя в Питере нам было сложнее всего, мы уже по всей стране ездили, а питерские прокатчики нас не видели в упор.
А в БКЗ особенная акустика аплодисментов, — если зал хлопает, то тебя просто сносит этой волной аплодисментов. Особенный зал. А для меня аплодисменты важны.
У меня ни званий, ни премий, ни рейтингов. Это опасно для молодых — они видят, что инструментальная музыка не дает никаких регалий. Но все равно надо этим заниматься!
Берите с нас пример. Мне часто присылают записи, но я пока ничего уникального не услышал. У нас боятся экспериментов, а в нашем деле нужен кураж.
Нужно так взорвать мозг себе и другим, чтобы был дополнительный посыл! Сыгранных верно нот недостаточно. Кроме музыки, нужно давать зрителю что-то еще.
Я жду безумцев. Никаких ограничений, никаких стилей, да чтобы интервью давали так, чтобы журналисты в очередь выстраивались! Вон Шнур какие интервью дает!
Он смелый и свободный. Свобода нужна обязательно. А бывает, что человек выходит на сцену и начинает петь — и ничего уже не надо, люди замерли.
По-всякому бывает. Академия, фестиваль… — Желание есть, но я живу ожиданием. Если что-то произойдет, я двинусь.
Если завтра позвонят из музыкальной школы, и предложат создать гитарную академию, я откликнусь. Но я космический человек, я жду, чтобы сошлись звезды. Так было, когда я стал работать с Иосифом Пригожиным, и было много еще раз.
Немировича-Данченко 8 марта 2022 года. Фирма «Мелодия» издает студийную запись концертной программы. Идея «Где-то далеко» пришла благодаря семье артистки. Советские песни середины века она часто слышала дома.
В них — генетическая память нескольких поколений. Это изумительные, чистые, красивые песни, - говорит Хибла Герзмава. Из композиций 1940—1970-х годов артистка выбрала те, что объединяет главная тема тех лет — тема Великой Отечественной войны.
Когда Валере исполнилось пять лет, мама подарила ему гитару.
Сначала он, совсем ребенок, не осознал, какой мир открывает перед ним инструмент. Но скоро музыка стала его главной страстью. О своих первых впечатлениях и о том, как этот подарок повлиял на его дальнейшую жизнь, Дидюля рассказывал позже в одном из интервью: Красивая большая игрушка, блестит, струны натянуты. Потом, повзрослев, понял, что это замечательный инструмент, который может дарить радость и печаль.
С гитарой нужно разговаривать, причем она многое расскажет. Сегодня гитара для меня — это целый мир. Музыка находится за гранью слов, о ней трудно говорить. Это способ самовыражения, мое второе я, инструмент — личность со своим характером, своими сюрпризами, минусами и плюсами.
Когда Валерий подрос, то попросил родителей купить ему настоящую гитару. Он занимался самообразованием, постепенно продвигаясь в изучении инструмента. Как это обычно бывало, первыми его учителями стали дворовые друзья. Они вместе начинали играть песни Владимира Высоцкого , « Машины времени », «Битлз».
Это были первые кумиры Валеры. Позже Дидюля увлекся роком, джазом, испанской музыкой. Одно время он находился под большим влиянием Андреса Сеговии, затем его поразил исполнением фламенко Маноло Санлукар. В рок-музыке очень нравился Ричи Блэкмор, Ангус Янг.
В джазовой музыке произвели впечатление Джанго Рейнхард и Луис Салинас. В классической музыке — Джулиан Брим. В интересной авторской музыке — Томми Эммануэль. Многообразие музыкантов, стилей и направлений, игравшие в разных стилях и направлениях, влияли на Валерия и как на гитариста, и как на человека, начавшего писать собственную музыку.
Дидюля записался на курсы гитары и кропотливо занимался с преподавателем, изучая аккорды, манеры и приемы игры. Вскоре он начал экспериментировать со специальными датчиками и усилителями собственного изобретения, пытаясь извлечь из инструмента новое, ранее неизвестное звучание. Творческий путь Первым и неоценимым опытом для музыканта стало участие в качестве третьего гитариста в гродненском вокально-инструментальном ансамбле «Алые зори», которым руководил Николай Хитрик. Гитарист-виртуоз Валерий Дидюля ВИА ездил по близлежащим совхозам и колхозам с концертами, выступал на городских мероприятиях.
Позже коллектив стал играть в первом кооперативном ресторане. Дидюля очень гордился первыми заработками, которые получал за шесть часов ежевечерней игры на гитаре. Когда коллектив распался, юношу пригласили на должность звукорежиссера в танцевальный ансамбль «Белые росы». В основном ставились народные композиции: белорусские, польские, украинские, цыганские танцы.
Валерий научился многому за звукорежиссерским пультом. Валерия Дидюля — Путь домой С коллективом он впервые стал выезжать на зарубежные гастроли, побывал в Италии, Франции, Германии. Концертируя в Испании, Дидюля ближе познакомился со стилем фламенко, выходил с гитарой на улицы города и давал уличные представления. Валерий Дидюля в молодости Хорошая технологическая база позволяла музыканту творчески экспериментировать, он стал записывать сочиненные им композиции.
Так у него зародилась идея создать собственный коллектив, вместе с гитаристом Владимиром Захаровым и хореографом Дмитрием Куракуловым Валерий подготовил собственную музыкально-танцевальную программу.
ДиДюЛя - Легенда (LIVE @ Авторадио)
Дидюля в mp3 бесплатно в один клик. Слушайте песню Легенда онлайн без регистрации на музыкальном портале Musify. Дидюля — Легенда (Grand Collection 2006). легенда в инструментальном мире. Дидюля — Созвездие Водолея (Расстояние и время) (Седьмое чувство 2019). Live with String Quartet. ДиДюЛя. 2022 музыка мира. Валерий Михайлович Дидюля известен виртуозной игрой на гитаре.