В сети встречаются многочисленные отзывы владельцев Лада Ларгус и мы решили собрать наиболее массовые жалобы в одной большой статье. Мой отзыв про ладу ларгус кросс, по сути то же самое что обычный ларгус.
Недостатки и проблемы Лада Ларгус — отзывы и отчёт
Человек выше предложил, можно и ween взять лада ларгус отзывы реальных владельцев. Вопрос к реальным владельцам: насколко безопасна лада ларгус и есть ли крепление для запасного колеса? Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT. Очень практичная машина для работы.
Лента событий ВАЗ Largus
Извините меня за бестакность, но лично я никогда не буду приобретать отечественные авто. Очен дороги. Быстро и чсто начинают сыпаться.
Передний сальник менял при замене ремня ГРМ.
Сопливится пыльник ШРУСа внутреннего левого привода. Клипсы передних брызговиков стабильно вылетают в зимний сезон. Можно сразу купить с запасом и периодически ставить вместо слетевших.
Люфт спинок передних сидений. Особенно пассажирского. При торможении машины, человек вместе со спинкой устремляется по инерции вперед.
Затем откидывается назад. Дискомфорт от езды уже есть. Не запомнил как было на новой машине.
Может люфтило изначально, а может и нет. Склоняюсь к тому, что это приобретенное. Сказалась перевозка тяжелых грузов при сложенной назад спинке.
На форумах пишут, что лечится заменой кресел. Каркас задних сидений. Металлические трубы основания в некоторых местах стали ржаветь.
Центральный крепеж глушителя проржавел и сломался. Выявилось это весной, когда при медленной езде по ухабам из-под днища машины стал раздаваться металлический скрежет. Интернет сообщал, что возможно износилась прокладка под гусаком глушителя и надо в первую очередь проверить в этом месте.
Попутно поменять стягивающие пружины и болты. Причину скрипа подсказал знакомый, в прошлом владелец Логана. Когда я нырнул под машину, а он дернул за глушитель, звук стал исходить ровно в указанном месте.
Значок LADA отвалился. Наверное после одной из моек.
После переключения оборотов станет 2 000 в минуту, а если менее этого значения — авто не едет. Начинаются рывки и колебания.
В таком режиме очень легко убить пружины сцепления. Вся эта «байда» с эластичностью и подхватом пройдет к трем-пяти тысячам пробега. К восьми тысячам пробега «двигло» тянет с 1 200 — 1 500 оборотов ровно, без нервов. В общем, обкатка нужна по-любому, но на время обкатки придется терпеть рывки при движении.
Евгений, отзыв про Лада Ларгус 1. МКПП 2020 года К коробасу претензия только одна — не всегда с первого раза включается задняя. Но это, как я понял, «особенность». А вот двигатель очень задушен.
Особенно чувствуется переход с первой на вторую, прям как будто кто-то машину за задницу держит. После 2 000 оборотов более менее начинает разгон. В общем, для машины с 106 л. На трассе обгоны приходится обдумывать заранее.
Цена автомобиля. Недостатки: Машина холодная, печки не хватает на обогрев всего объема универсала. В мороз боковые стекла быстро обмерзают, а на трассе появляются какие-то сквозняки и даже лобовое начинает прихватывать изморозью, хоть автономку ставь… Подогрев сидений есть, но он слабый и греется долго. Регулировки вылета руля нет, а без неё более-менее удобно устроиться непросто. Шумоизоляция никакая. Штатные дворники придется сразу выбросить. Василий, Хабаровск Ларгус-универсал, 106 л.
Работай я курьером, это было бы авто моей мечты. Но я не курьер, поэтому комфорта для меня в этой машине маловато.
АвтоВАЗ отказался от Duster, Largus и X-Ray. Почему?
Может дело в той самой "прокладке" между сиденьем и рулём? Лакокрасочное покрытие. Тут тоже проблем пока не наблюдаю, правда, я и не полирую свой автомобиль Штатным ТО у дилеров г. Владимир тоже весьма удовлетворёнОбщее впечатление:Очень "много автомобиля" за эти деньги. По большому счёту явных недостатков нет.
Есть разумные компромиссы или хотелки-пожелания. Не слишком чёткая МКПП с короткими передачами - но и автомобиль в определённом смысле грузовой. Коробку как у Хундай Гетца - был бы чистый легковой горожанин Шумноват, если предполагается эксплуатация на длинных междугородных плечахсо скоростями выше 100, есть смысл сразу делать антишумку. В багажном отделении нужна полка или шторка, которых нет в большинстве комплектаций.
Ещё нужны коврики на пол. Опционные штатные - удивительно поганенькие, лучшесразу искать какую-нибудь альтернативу. Нет возможности быстро откинуть спинки передних сидений назад - спать ожидая сидя в салоне будет неудобно. Нет прерывистого режима работы "дворников" и одиночный взмах возможен только с подачей воды к короткому почти сухому тычку приловчиться-приспособиться можно.
В целом конструкцией задних дверей доволен, удобно. Общий уровень комфорта, ну это как посмотреть:если сравнивать с Тойотой Авенсис, то, конечно, ближе к развозному фургону, чем к универсалу повышенной комфортабельности. Так ведь никто и не обещал второго... Для полного счастья дачника не помешал бы механизм быстрого съёма задних сидений хотя это уже из разряда перламутровых пуговиц Да!
Вспомнил главный недостаток Ларгуса Легендарная уже кнопка звукового сигнала, которая на торце подрулевого переключателя света Вот это да - тут напряжно и долго привыкать Вёз пассажиров на служебном Гранд Старексе в Шереетьево, когда уснувший дальнобой в соседней полосе начал выдавливать на встречку. Пассажиры потом удивлялись выдержке водителя, который экстренно маневрируя в потоке даже не посигналил. Не знали о Ларгус-рефлексе, о том, что водитель просто тщетно жамкал торец переключателя света... Езжу не нарадуюсь.
Это моя первая машина, хотя не тест-драйве больше понравилась приора приеместей. Купил Ларгус из-за большой вместимости 7 мест.
Лада Ларгус берет своей функциональностью и надежностью.
Рейлинги на крыше окончательно определяют главное предназначение машины. Эргономика и комфорт Из плюсов салона можно отметить широкие пассажирские сиденья. Кресло водителя оснащено регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, что обеспечивает комфортную посадку. Еще один плюс: садиться в салон удобно, этому способствует большой клиренс 172 мм , высокие сиденья и широко открывающиеся двери.
Также в автомобиле достаточно комфортно чувствуют себя пассажиры как второго, так и третьего ряда. Однако есть и недостатки. В отзывах владельцы отмечают, что стоит открыть двери, как вся грязь с верхнего уплотнителя попадает в салон или стекает на плечо водителя и переднего пассажира. Еще одно слабое место: рулевая колонка регулируется только по углу наклона, из-за чего проблематично быстро настроить посадку под себя.
При этом новый мультируль выглядит вполне современно, на нем разместили необходимые водителю клавиши. Из минусов можно отметить не совсем удачное расположение мультимедийной системы, которая стоит в самом низу центральной консоли.
По вопросам цены возникает несколько комментариев: в автомобиле вообще нет опции автоматической коробки передач ни с одним двигателем, а моторов всего два - старые агрегаты на 1. Проблемы автомобиля Лада Ларгус очевидны.
Производитель старается преподнести машину в качестве очень практичного универсала с минимальным количеством нюансов в эксплуатации. Но пользователи открывают страшную правду в отзывах и мнениях. Ухудшает впечатление от эксплуатации машины еще один интересный факт: обслуживание и гарантийный сервис у Lada просто отвратительные. Гарантию можно смело сразу забыть и отправляться на другой сервис для нормального регулярного обслуживания и ремонта машины.
Так что для поднятия рейтинга российских авто необходимо сначала создать хорошую дилерскую сеть сервисов, а затем провести полнейший рестайлинг и заменить моторы на более свежие. Вот тогда Ларгус станет интересным вариантом для покупки. Какие поломки часто случаются в машине? Электроника просто творит чудеса.
Машина может глохнуть посреди дороги из-за работающих с перебоями датчиков и реле. Регулятор холостого хода - головная боль для владельцев. Он установлен как-то нестандартно, что мешает его нормальной эксплуатации. В электронике проблемы возникают разные, включая постоянные неполадки осветительных приборов, центральной консоли, переключателей и реле.
Это все ремонтируется, но отнимает время и деньги владельца, чего не должно быть в столь свежих машинах. Также стоит отметить такие детские болезни автомобиля: сцепление - довольно дорогой, но на самом деле слабый узел автомобиля Largus, механизм ходит недолго, а для его замены нужно произвести ряд непростых действий в мастерской; подвеска рассыпается, чего не было, кстати, на Логане в свое время, постоянный люфты стоек стабилизаторов, рычагов, сайлентблоков, рулевых тяг и прочих деталей вызывают грохот в салоне; рулевые механизмы ходят 50-60 тысяч км, затем начинают портить нервы владельцу, лучше сразу заменить комплект тяг, тем более, их стоимость сравнительно демократичная у АвтоВАЗ; подшипники колес выходят из строя задолго до завершения гарантийного пробега, машинка воет и гудит , но этого не слышно из-за других серьезных технических проблем транспорта; беда с уплотнительными деталями преследует концерн Lada и в этой машине, резинки дубеют, из всех щелей начинают течь самые разные технические и смазочные жидкости, что очень мешает эксплуатации авто. Конечно, это не самый полный список неполадок. Но приводить полный перечень детских болезней не имеет смысла.
У многих владельцев до 100 000 км пробега из строя успевает выйти все, кроме коробки и двигателя. Нужно признать, что пара мотор и КПП здесь довольно надежная, пусть и несовременная, прожорливая, а также требовательная к обслуживанию. В целом, машина будет ездить, но комфорта и удовольствия эта поездка не будет приносить.
Возможно, дело в длинной базе, но ощущение, что разбитая дорога - её родная стихия. Идёт невозмутимо, без раскачки и "козления". По раскисшей колее, конечно не поедет, стаскивает зад, но неровности большей частью просто "не замечает". Хороший дорожный просвет.
Специально не старался, но даже при максимальном загрузе за всё время ни разу не "пробил" подвеску до отбойников. Тщательные досмотры при регламентных ТО на 15 и 30 тысячах пробега подвески и днища ни малейших проблем не выявили. Двигатель у меня 8-ми клапанный, всего 87лс, но его вполне достаточно, тяги хватает везде. Динамика вполне устраивает. В городе даже нагруженный держится в потоке легко, на трассе в нормальном скоростном режиме 80-120 тоже совсем не ущербен. Отличный штатный головной свет, мало кто из одноклассников может потягаться несмотря на простецкую пластиковую оптику. Не знаю, чего ожидали критики за эти деньги, моё мнение - весьма и весьма добротный и просторный внутри авто.
Пассажиры на заднем сиденье останутся довольны. Видел в сети жалобы на экономичность. Может дело в той самой "прокладке" между сиденьем и рулём? Лакокрасочное покрытие. Тут тоже проблем пока не наблюдаю, правда, я и не полирую свой автомобиль Штатным ТО у дилеров г. Владимир тоже весьма удовлетворёнОбщее впечатление:Очень "много автомобиля" за эти деньги. По большому счёту явных недостатков нет.
Есть разумные компромиссы или хотелки-пожелания. Не слишком чёткая МКПП с короткими передачами - но и автомобиль в определённом смысле грузовой. Коробку как у Хундай Гетца - был бы чистый легковой горожанин Шумноват, если предполагается эксплуатация на длинных междугородных плечахсо скоростями выше 100, есть смысл сразу делать антишумку. В багажном отделении нужна полка или шторка, которых нет в большинстве комплектаций. Ещё нужны коврики на пол. Опционные штатные - удивительно поганенькие, лучшесразу искать какую-нибудь альтернативу.
VISTA рекомендует
- Лада ЛАРГУС. Плюсы и Минусы
- Суть продукта, обзор характеристики:
- Недостатки Лады Ларгус Кросс 2016 - отзывы реальных владельцев
- Недостатки и минусы Лада Ларгус — честно о наболевшем |
- Отзывы LADA Largus
Описание внешнего вида
- Vista по теме
- Можем, но не хотим
- Лада-Ларгус - 232 ответа - Что купить? - Форум Авто
- Vista по теме
- Автомобили LADA Largus отзывы автовладельцев
Лада ларгус
И отзывы об автомобилях «Лада Ларгус Кросс», оставленные их владельцами, также отмечают вниманием данный нюанс. Отзывы реальных владельцев Lada Xray. Журналисты "За рулем" рассказали о своем редакционном Lada Largus, который проехал уже 130 000 километров. Эксперты «» изучили отзывы владельцев Lada Largus и перечислили основные достоинства и недостатки модели, которые чаще всего указывали водители. Обзор автомобиля Лада Ларгус, эксплуатационные характеристики, сильные и слабые стороны универсала, основанные на отзывах владельцев. Отличный автомобиль по доступной цене - Мой опыт Приветствую всех.
Стоит ли покупать обновленный LADA Largus: все проблемы новинки рынка
Тем более, что Лада Ларгус является бюджетной машиной, которая очень востребована на сегодняшний день в России. Кондиционер К самому кондиционеру претензий нет — он прекрасно охлаждает салон. А сама проблема связана с дренажным клапаном, который часто не совпадает с отверстием в кузове и дренажом испарителя. Из-за несостыковки деталей конденсат не вывозится за пределы кузова, а скапливается в нише ног водителя или переднего пассажира.
Из-за этого вода скапливается в салоне, повреждая утеплитель и кузов, а также издавая неприятный запах. Данную проблему устраняли по гарантии, но во многих машинах это осталось нерешенным. Передние рычаги Основной проблемой передних рычагов Лада Ларгус являются шаровые, которые быстро выходят из строя.
Постоянная замена шаровых приводит к разбиванию посадочного отверстия, что делает невозможной дальнейшую установку новой шаровой. Из-за этого приходится менять рычаг в сборе. Благо, что рычаг стоит вполне вменяемых денег и его замена не доставляет сложностей.
Особенно проблема шаровых сильно затрагивает 7-местную версию универсала, поэтому при покупке следует обратить внимание на переднюю подвеску. Слабая печка В зимнее время года многие владельцы жалуются на низкую эффективность отопителя. Связано это со многие факторами, в том числе и с самой конструкцией отопителя.
Как Вы знаете, Ларгус получил печку от Логана, у которого салон меньше, чем у последнего. Из-за этого у универсала приходится прогревать больший объем салона, чем у седана. Омыватель заднего стекла Частой поломкой омывателя является переламывание шланга, подводящего воду к задней двери.
Эта болячка лечится без особых проблем, но тем не менее имеет место быть.
Расход укладывается в смешном цикле в 9-10 литров по чекам, если преобладает трасса - 8-9. Часто грешу по старой привычке с Экто 92-м от Лукойла 5-го, как обещают, класса производитель из загадочных побуждений затачивает электронику на 95-й - при движке-то со сжатием 9,5 - детонации не заметно, но динамика при разгоне на 5-й похуже. Расход тот же абсолютно.
Реклама громко и красиво описала авто с положительной стороны, но по итогу общественность приняла эту модель с противоречивыми мнениями. Ведь оценив реальные возможности, стали заметны уже не только положительные моменты модернизации, тест-драйв проявил и ее недостатки. Как оказалось, в качестве новоявленного рестайлинга потребителю были предложены дополнительные накладки на бамперы, изготовленные из пластика, а также дополнительное оформление арок колес и порогов из аналогичного материала. Но пластиковые детали так и не придали машине планируемый вид внедорожника. В дополнение к этому увеличился клиренс, достигающий теперь 17 см. Подвеска также подверглась неким изменениям в соответствии с заявленными качествами кроссовера.
Однако реальное бездорожье Лады Ларгус вряд ли сможет покорить, а вот для совместной семейной поездки в загородный дом или на природу — это идеальный вариант. В базовой комплектации имеются диски диаметром 16 дюймов. Немногочисленными отличиями Лады от французско-румынского «брата» являются: видоизмененная решетка радиатора; форма бамперов отлична от предыдущего варианта. Внушительные объемы задней части автомобиля вместе с багажником визуально напоминают микроавтобус. Так что такой вариант подойдет как для поездок всей семьей или же большой компанией, так и для перевозки не слишком габаритных грузов. Крыша не имеет никаких конструктивных особенностей.
Быстрее прогревается салон в мороз. Меньше индевеют стекла. Панель приборная с полочкой! Машина стала уже и ниже! Я, не видя даже размеров, сразу определила, что стало уже! Оказалось, на 3 см. И ниже на 2 см. Кресла стали тоже неудобными какими-то. Подголовник вообще к затылку не прилегает. Хотя кресло и регулируется во всех направлениях, но некомфортное. Это слово, конечно, невозможно употреблять по отношению к ВАЗам. И они еще впихнули подлокотник! Уважаемые производители, как с подлокотником снимать с ручника? А переключать передачи при езде по городу? На трассе его, конечно, можно использовать. Но все равно узко! Может это я просто большая. Рост 176 см и вес 76. Но мужики есть еще толще и выше! Да и попы у некоторых мужиков пошире моей будут. В старом Ларгусе было приятнее сидеть. Ну что поделать, Фольксваген Кадди мне не по карману… Поэтому за три месяца попривыкла к новому Ларгусу. То, что ниже он стал — это к лучшему. Но вот и лобовое стекло тоже стало меньше. А еще и зеркало с датчиком дождя на одну треть этого стекла. Производитель написал, что в Люкс Престиж улучшенная шумоизоляция. Не почувствовала. Наоборот, воет он как-то сильнее. Может это из-за зимних шин. Пересяду на лето — дополню. Александр Отзыв о новой Лада Ларгус 2022 1. Но все остальное — тот же самый старый Ларгус-Логан. Подвеска — упругая, по кочкам, разбитой дороге, грунтовке едет хорошо. Отрабатывает неровности похуже моего прежнего Опель Астра, но получше Калины. Достаточно высокий клиренс, уже прыгал по ямам, не боясь чиркнуть бампером или порогом. После Опеля ехать можно намного смелее. Шумоизоляция — похоже ее нет совсем. Такое впечатление, что еду на улице.
Нейтральные отзывы
- Нужны отзывы о Ладе ларгус.
- Недостатки Лады Ларгус Кросс в отзывах реальных владельцев
- Lada Largus — отзывы владельцев. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
- Лада ЛАРГУС. Плюсы и Минусы | Волгоградский форум
Лада Ларгус
Lada Largus — отзывы владельцев. Негативные, нейтральные и положительные отзывы | Автомобиль Лада Ларгус (Lada Largus) – продукт отечественного автопрома, представляющий собой адаптированную под российские дороги версию Dacia Logan. Опыт владения Лада Ларгус Несмотря на ряд замечаний со стороны владельцев, машина входит в ТОП-10. |
Отзывы владельцев | Lada Largus Клуб - форум Лада Ларгус | универсал повышенной вместимости на платформе В0 - первый совместный проект АВТОВАЗа и Альянса Renault - Nissan. |
Lada Ларгус
Достоинства и недостатки Лада Ларгус 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. LADA Largus Cross. Отзывов о Ладе Ларгус Кросс не так уж много, так как машина только вышла в продажу. Отзывы владельцев Lada Largus I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Ларгус Кросс 1.6 (106 л. с.) (2021).
Lada Largus — отзывы владельцев
И даже когда он выйдет на рабочую температуру, его все равно потряхивает в конвульсии при переходе на следующую передачу, если обороты маловаты. Поначалу меня это всерьез раздражало, особенно при движении в пробках. Но постепенно к такой особенности движка довольно быстро приспособился — при включении второй «скорости» чуть больше добавляю газ и чуть медленнее отпускаю педаль сцепления. В общем, когда приноровился, «Ларгус» доставлял только положительные эмоции и нравился мне все больше и больше. Но такая идиллия продолжалась не долго. Через год и примерно 15 000 км пробега появились странные стуки и вибрации двигателя, которые явно увеличивались при разгоне. Хорошо, что автомобиль был еще на гарантии — я в срочном порядке поехал к дилеру. Причину установили сразу. Разболталась верхняя подушка двигателя. Оказалось, что на болтах, которыми она крепится к блоку цилиндров, была сорвана резьба.
Заводской брак.
Остальные клавиши тоже расположены вполне логично, разве что регулировка зеркал спряталась под ручником, а кнопки подогрева можно случайно закрыть мобильным телефоном, если положить его в нишу под консолью. Да, теперь в «ларгусе» подогреваются и руль, и лобовое стекло, и даже второй ряд. Интерьер во многом унифицирован с Renault Duster предыдущего поколения Фото: LADA Жаль, прогресс не коснулся третьего ряда, а это главное преимущество «ларгуса». Простор на галерке, благодаря высокой крыше, впечатляющий. Двое взрослых разместятся с комфортом, хотя в этом случае от громадного багажника практически ничего не остается.
Главное, при посадке не приземлиться на замок ремня безопасности — это больно. К слову, на втором ряду замки спрятали в подушку. Стоит ли отправляться этой весной в автосалон Посидев сзади, понимаешь, почему «ларгус» выбирают в качестве семейного автомобиля. Вот только безопасность осталась на прежнем уровне — две фронтальные подушки безопасности. По-прежнему нет и ESP, хотя на «ларгусе» обновили электронную архитектуру и при необходимости систему стабилизации установить можно и довольно быстро.
Даже 6—8-летние автомобили внешне выглядят весьма пристойно. Тем не менее, мы бы рекомендовали будущим владельцам обтянуть переднюю часть автомобиля защитной пленкой, дабы камешки не оставляли сколов на новом бампере и обновленном капоте. Ведь на дорестайлинговых машинах именно сколы были причиной появления очагов коррозии. Их главные проблемы — в качестве комплектующих скажем, водяных насосов и приводных ремней.
По вопросам цены возникает несколько комментариев: в автомобиле вообще нет опции автоматической коробки передач ни с одним двигателем, а моторов всего два - старые агрегаты на 1.
Проблемы автомобиля Лада Ларгус очевидны. Производитель старается преподнести машину в качестве очень практичного универсала с минимальным количеством нюансов в эксплуатации. Но пользователи открывают страшную правду в отзывах и мнениях. Ухудшает впечатление от эксплуатации машины еще один интересный факт: обслуживание и гарантийный сервис у Lada просто отвратительные. Гарантию можно смело сразу забыть и отправляться на другой сервис для нормального регулярного обслуживания и ремонта машины. Так что для поднятия рейтинга российских авто необходимо сначала создать хорошую дилерскую сеть сервисов, а затем провести полнейший рестайлинг и заменить моторы на более свежие. Вот тогда Ларгус станет интересным вариантом для покупки. Какие поломки часто случаются в машине? Электроника просто творит чудеса. Машина может глохнуть посреди дороги из-за работающих с перебоями датчиков и реле.
Регулятор холостого хода - головная боль для владельцев. Он установлен как-то нестандартно, что мешает его нормальной эксплуатации. В электронике проблемы возникают разные, включая постоянные неполадки осветительных приборов, центральной консоли, переключателей и реле. Это все ремонтируется, но отнимает время и деньги владельца, чего не должно быть в столь свежих машинах. Также стоит отметить такие детские болезни автомобиля: сцепление - довольно дорогой, но на самом деле слабый узел автомобиля Largus, механизм ходит недолго, а для его замены нужно произвести ряд непростых действий в мастерской; подвеска рассыпается, чего не было, кстати, на Логане в свое время, постоянный люфты стоек стабилизаторов, рычагов, сайлентблоков, рулевых тяг и прочих деталей вызывают грохот в салоне; рулевые механизмы ходят 50-60 тысяч км, затем начинают портить нервы владельцу, лучше сразу заменить комплект тяг, тем более, их стоимость сравнительно демократичная у АвтоВАЗ; подшипники колес выходят из строя задолго до завершения гарантийного пробега, машинка воет и гудит , но этого не слышно из-за других серьезных технических проблем транспорта; беда с уплотнительными деталями преследует концерн Lada и в этой машине, резинки дубеют, из всех щелей начинают течь самые разные технические и смазочные жидкости, что очень мешает эксплуатации авто. Конечно, это не самый полный список неполадок. Но приводить полный перечень детских болезней не имеет смысла. У многих владельцев до 100 000 км пробега из строя успевает выйти все, кроме коробки и двигателя. Нужно признать, что пара мотор и КПП здесь довольно надежная, пусть и несовременная, прожорливая, а также требовательная к обслуживанию. В целом, машина будет ездить, но комфорта и удовольствия эта поездка не будет приносить.
Лада ЛАРГУС. Плюсы и Минусы
На всякий случай, напомним, что прежний вариант выдавал 87 лошадей и 140 Нм И явная ошибка не предлагать такой великолепный движок для версии Cross! Ведь низовая тяга позволяет уверенно штурмовать даже очень крутые препятствия. Эх, если бы не длинная база… Зато благодаря последней высокий универсал стабилен на скоростной прямой — проверено шквалистыми ветрами, что пришли на российский юг нынешней весной. Между прочим, дополнительной стабильности обновлённому «Ларгусу» внезапно добавил новый передок. Правда, предвидя вопросы, сразу раскроем главную тайну: нет, приаттачить свежие крылья, капот и другие части оперения на дорестайл не получится, даже не надейтесь. Ещё один популярный вопрос: как изменилась подвеска. Спрашивали — отвечаем: никак. И это прекрасная новость, поскольку всеядности ларгусовской ходовой позавидует абсолютное большинство одноклассников. Ему чем хуже дорога, тем лучше.
Притом бодрые прохваты по убитым направлениям почти не сокращают ресурс деталей. После «восьмиклопа» кажется, что более мощный шестнадцатиклапанник вообще не едет. На старте приходится отчаянно подгазовывать, а чтобы держаться потока — бесстыдно крутить мотор, которому не хватает момента. Живёт 106-сильный атмосферник только на верхах: «от 3 800 до 5 800 оборотов», — подсказывают вазовцы. Но желание держаться красной зоны тахометра полностью исчезает после короткого взгляда на бортовой компьютер, который, наконец, появился и в базовой комплектации. При бодрой, но отнюдь не гоночной езде беспристрастный наблюдатель демонстрирует расход топлива на уровне 12—13 литров на каждую сотню пройденный километров.
Отличный штатный головной свет, мало кто из одноклассников может потягаться несмотря на простецкую пластиковую оптику. Не знаю, чего ожидали критики за эти деньги, моё мнение - весьма и весьма добротный и просторный внутри авто. Пассажиры на заднем сиденье останутся довольны. Видел в сети жалобы на экономичность. Может дело в той самой "прокладке" между сиденьем и рулём? Лакокрасочное покрытие. Тут тоже проблем пока не наблюдаю, правда, я и не полирую свой автомобиль Штатным ТО у дилеров г. Владимир тоже весьма удовлетворёнОбщее впечатление:Очень "много автомобиля" за эти деньги. По большому счёту явных недостатков нет. Есть разумные компромиссы или хотелки-пожелания. Не слишком чёткая МКПП с короткими передачами - но и автомобиль в определённом смысле грузовой. Коробку как у Хундай Гетца - был бы чистый легковой горожанин Шумноват, если предполагается эксплуатация на длинных междугородных плечахсо скоростями выше 100, есть смысл сразу делать антишумку. В багажном отделении нужна полка или шторка, которых нет в большинстве комплектаций. Ещё нужны коврики на пол. Опционные штатные - удивительно поганенькие, лучшесразу искать какую-нибудь альтернативу. Нет возможности быстро откинуть спинки передних сидений назад - спать ожидая сидя в салоне будет неудобно. Нет прерывистого режима работы "дворников" и одиночный взмах возможен только с подачей воды к короткому почти сухому тычку приловчиться-приспособиться можно. В целом конструкцией задних дверей доволен, удобно. Общий уровень комфорта, ну это как посмотреть:если сравнивать с Тойотой Авенсис, то, конечно, ближе к развозному фургону, чем к универсалу повышенной комфортабельности. Так ведь никто и не обещал второго... Для полного счастья дачника не помешал бы механизм быстрого съёма задних сидений хотя это уже из разряда перламутровых пуговиц Да! Вспомнил главный недостаток Ларгуса Легендарная уже кнопка звукового сигнала, которая на торце подрулевого переключателя света Вот это да - тут напряжно и долго привыкать Вёз пассажиров на служебном Гранд Старексе в Шереетьево, когда уснувший дальнобой в соседней полосе начал выдавливать на встречку. Пассажиры потом удивлялись выдержке водителя, который экстренно маневрируя в потоке даже не посигналил. Не знали о Ларгус-рефлексе, о том, что водитель просто тщетно жамкал торец переключателя света...
По крайней мере, на этой машине выход из строя задних пружин не является характерной «болезнью». Со временем в первую очередь начинают «сдаваться» стойки стабилизатора, рулевые наконечники и шаровые опоры. Но даже на «рабочих лошадках» ремонт ходовой части в основном требуется после пробега 100 т. Многие водители производят ремонт подвески самостоятельно, экономя свои денежные средства. Кузов Лада Ларгус Окраска кузова нареканий вызывает немало: лакокрасочное покрытие тонкое, быстро царапается; под лаком иногда обнаруживается мусор; на ЛКП попадаются «шагреневые» участки; на некоторых машинах со временем краска отлетает кусками например, в районе задних колесных арок или по кромкам дверей. Зазоры между кузовными деталями не всегда ровные, все-таки российская сборка еще далека от мирового уровня. Через 2-3 года эксплуатации появляется ржавчина на стыках порогов и на рамке ветрового стекла. Конечно, это удручает, только от фактов никуда не деться. Несмотря на появляющиеся «рыжики», здесь есть и положительные моменты — кузовное железо в целом не гниет, сквозной коррозии не наблюдается. Лада Ларгус отзывы владельцев Мнения о вазовском универсале у автовладельцев разные, и если оставляется негативный комментарий, может быть, кому-то просто не повезло с машиной, или это предвзятое отношение к российскому автопрому. Конечно, Largus не лишен недостатков, но недочеты можно найти в любом автомобиле. В машине не устраивает практически все: панель приборов допотопная, салон, как в маршрутке, нет никакой эстетики. За один год эксплуатации зацвел кузов, в автомобиле постоянно что-нибудь ломается — топливные форсунки, стартер, блок управления двигателем. В общем, не столько на машине езжу, сколько ее ремонтирую. Для меня самое главное достоинство универсала — это его большой салон, семь человек здесь размещаются без проблем. То, что в машине «реновское», хлопот не доставляет, но внешний вид у Ларгуса, примерно такой же, как и у Логана — невзрачный и унылый. Сиденья слишком простые, пластик допотопный, до кнопок задних стеклоподъемников тянуться неудобно. Если на всех сиденьях размещаются пассажиры, грузы в авто не повозишь, багажник мизерный. Движка 1. Расход топлива в городе доходит до 12 литров, ближний свет фар тусклый, нет задних брызговиков, и вообще жесть — отсутствует салонный фильтр.
Валерий Карташов Журналисты "За рулем" рассказали о своем редакционном Lada Largus, который проехал уже 130 000 километров. Семилетний автомобиль подвергается своевременному техническому обслуживанию. Ежедневно Lada Largus наматывает пробег по загруженным дорогам столицы, бывает на дорогах Подмосковья и в соседних регионах, а также занят по хозяйству. В пробках мегаполиса средний расход топлива универсала значительно поднимается - до 11,9 литров на 100 км. Прежде всего, специалисты поменяли масло в двигателе Renault К4М 1,6 литра 105 л. С прошлого ТО за 7100 км пробега уровень масла не изменился. Одновременно с этим было залито свежее масло в пятиступенчатую JR5 - передачи стали включаться легче. Заодно исключили фактор износа подшипников за счет продуктов износа в старом масле.