Who produced “Музыка нас связала (Music Has Tied Us)” by Мираж (Mirazh Band)?
Разина о хите «Новый герой»: «Суханкина поет очень рафинированно, сопливым детским голоском»
Группа «Мираж», или история великого музыкального обмана эпохи Перестройки / Шоубиз | Песня «Музыка нас связала» стала ротироваться на радио «Юность», звучать в телепрограммах и стала необычайно популярной. |
ХИТ ГРУППЫ «МИРАЖ» ОТМЕЧАЕТ 30-ЛЕТИЕ | «Музыка нас связала» Поклонников российской поп-музыки просим не беспокоиться, речь не об «отцах» этого музыкального направления – группе «Мираж», и визитной карточке коллектива – песне «Музыка нас связала». |
Участники группы «Мираж»: «Все бывшие ведут себя как содержанки» | Аргументы и Факты | А вот когда мне предложили петь под фонограмму Маргариты и сказали, что пока ты там ездила по гастролям, мы записали второй альбом. |
Музика нас связала (Мираж) - скачать в Mp3 и слушать онлайн бесплатно | Визитной карточкой коллектива и одновременно гимном своей эпохи можно назвать песню «Музыка нас связала». |
Мираж. "Музыка нас связала". Песня года - 1989 – | Первый скандал вокруг этой песни разгорелся в 2007 году на съемках проекта телекомпании НТВ "Ты — суперстар!", когда на сцену для ее исполнения должна была выйти бывшая солистка "Миража" Светлана Разина. |
Звезда "Полицейского с Рублевки" Сергей Бурунов спел песню "Музыка нас связала"
Новогодние мелодии». В том, что музыка связала зрителей и музыкантов, в принципе нет ничего необычного — так и должно быть. Изюминка в другом: как Павлу удалось связать в одной программе три католические молитвы к Деве Марии - «Ave Maria» Баха, Шуберта, Каччини , «Маленького принца» Таривердиева, новогодний хит шведской группы «ABBA» - «Happy New Year» и, казалось бы, совсем уж неожиданную песню «Если у вас нет собаки» из любимого фильма «Ирония судьбы, или С лёгким паром! Непостижимо, но факт — музыканту это удалось, причём сделано это было легко, не без изящества. Объяснение этому есть — сам маэстро Новиков-Растопнин, который является не только блестящим музыкантом, вокалистом, но также настоящим и незаурядным популяризатором музыкального искусства.
А вместе с ними на сцену выходили Литягин с клавишами и Проклов с гитарой. Но Сергей быстро потерял интерес к нашему проекту. А Андрей тогда еще думал продолжать научную карьеру, мама подвигала его писать кандидатскую диссертацию, и ему было напряжно выезжать на гастроли.
Поэтому вскоре в группу пригласили других музыкантов — гитариста Игоря Пономарева и клавишника Рому Жукова. Последний в свою очередь привел к нам барабанщика Сергея Солопова. Вообще, барабанщик нами в «Мираже» не планировался. Тем не менее, мы решили его взять, посчитав, что он украсит сценическую и звуковую «картинку». Как оказалось, Жуков и Солопов на пару занимались еще и спекуляцией импортными шмотками. На гастроли они возили огромные тюки с товаром и распродавали его в провинциальных гостиницах. А потом начали подгонять шмотки нашим солисткам.
Благодаря чему у них в числе первых появились блестящие «лосины», в которых позднее щеголяли Аллегрова и Пугачева. Даже группа «Depeche Mode» была вынуждена на сцене врубать фонограмму и уже поверх нее что-то играть. Точно так же работали и мы. Да, бывало, на катушечном магнитофоне рвалась пленка. Но участники группы продолжали играть и петь живьем, и публика, как правило, ничего не замечала. Гораздо больше неприятностей мне как руководителю доставляли наши солистки. Если после концерта не успевали за ними проследить и отправить их в гостиницу, они могли уехать развлекаться с какими-то непонятными персонажами и надолго пропадали.
Однажды их удерживали пригласившие на шашлыки кавказцы, и лишь под угрозой увольнения мне удалось их оттуда вытащить. Закончились все эти похождения тем, что у Гулькиной появился гражданский муж Костя Терентьев. Он был обычным шофером и как-то на служебной «Волге» подвез наших солисток. Пропудрил им мозги, будто он высокопоставленный человек. Света сразу поняла, что это развод. А Наташа влюбилась и привела его в коллектив. Сначала Терентьев сидел в зале и смотрел на нее восторженными глазами.
А потом, по ее настоянию, стал выходить на сцену и имитировал игру на клавишах. Самое поразительное, что при этом он еще успевал изменять Гулькиной. Мне рассказывали, как он уединялся в гримерках с другими девушками, а потом частенько отпрашивался в вендиспансер. Не знаю, приходилось ли лечиться самой Наташе. Зато хорошо помню, как на гастролях в Перми попала в больницу Света Разина. У нее были проблемы по гинекологии. Случилось острое воспаление, и надо было срочно делать операцию.
Отправив остальной коллектив дальше по маршруту, я тогда остался со Светой. И это так нас сблизило, что через некоторое время мы стали жить вместе. Фото с сайта razina. Вслед за Мишей Хажинским подтянулись Андрей Разин и еще какие-то люди. Работали они через хозрасчетные коммерческие структуры, созданные комсомолом, и платили нам за концерт от 600 до 1200 рублей, а не по два с полтиной на человека, как в государственных филармониях. Количество концертов стремительно росло. Бывало, они шли через каждые два часа, как сеансы в кинотеатре.
В конце концов, заказов на «Мираж» стало так много, что выступать везде мы физически уже не успевали.
Тем не менее, мы решили его взять, посчитав, что он украсит сценическую и звуковую «картинку». Как оказалось, Жуков и Солопов на пару занимались еще и спекуляцией импортными шмотками. На гастроли они возили огромные тюки с товаром и распродавали его в провинциальных гостиницах. А потом начали подгонять шмотки нашим солисткам. Благодаря чему у них в числе первых появились блестящие «лосины», в которых позднее щеголяли Аллегрова и Пугачева. Даже группа «Depeche Mode» была вынуждена на сцене врубать фонограмму и уже поверх нее что-то играть.
Точно так же работали и мы. Да, бывало, на катушечном магнитофоне рвалась пленка. Но участники группы продолжали играть и петь живьем, и публика, как правило, ничего не замечала. Гораздо больше неприятностей мне как руководителю доставляли наши солистки. Если после концерта не успевали за ними проследить и отправить их в гостиницу, они могли уехать развлекаться с какими-то непонятными персонажами и надолго пропадали. Однажды их удерживали пригласившие на шашлыки кавказцы, и лишь под угрозой увольнения мне удалось их оттуда вытащить. Закончились все эти похождения тем, что у Гулькиной появился гражданский муж Костя Терентьев.
Он был обычным шофером и как-то на служебной «Волге» подвез наших солисток. Пропудрил им мозги, будто он высокопоставленный человек. Света сразу поняла, что это развод. А Наташа влюбилась и привела его в коллектив. Сначала Терентьев сидел в зале и смотрел на нее восторженными глазами. А потом, по ее настоянию, стал выходить на сцену и имитировал игру на клавишах. Самое поразительное, что при этом он еще успевал изменять Гулькиной.
Мне рассказывали, как он уединялся в гримерках с другими девушками, а потом частенько отпрашивался в вендиспансер. Не знаю, приходилось ли лечиться самой Наташе. Зато хорошо помню, как на гастролях в Перми попала в больницу Света Разина. У нее были проблемы по гинекологии. Случилось острое воспаление, и надо было срочно делать операцию. Отправив остальной коллектив дальше по маршруту, я тогда остался со Светой. И это так нас сблизило, что через некоторое время мы стали жить вместе.
Фото с сайта razina. Вслед за Мишей Хажинским подтянулись Андрей Разин и еще какие-то люди. Работали они через хозрасчетные коммерческие структуры, созданные комсомолом, и платили нам за концерт от 600 до 1200 рублей, а не по два с полтиной на человека, как в государственных филармониях. Количество концертов стремительно росло. Бывало, они шли через каждые два часа, как сеансы в кинотеатре. В конце концов, заказов на «Мираж» стало так много, что выступать везде мы физически уже не успевали. Один директор договаривался о выступлении в одном городе.
Другой — на ту же дату в другом. Отказываться от денег никто не хотел. И директора начали отправлять Гулькину и Разину по отдельности в разные города. Я выступал против этой практики. Пока солистки работали вместе, это как-то сдерживало их амбиции.
Группу ждал небывалый успех, они давали до 90 концертов каждый месяц. В 1988 основатели уговорили присоединиться гитариста рок-группы «Альфа» Алексея Горбашова для записи второго альбома, как раз он подарил «Миражу» фирменное звучание. Второй альбом и слава на всю страну Именно в этот альбом входила композиция «Музыка нас связала», которая давалась автору Соколову с трудом — он никак не мог написать слов, которые бы идеально легли на музыку. Тогда Литягин рассказал ему историю знакомства с Суханкиной. Соколов вдохновился этим и написал текст, который впоследствии стал гимном 80-х. К слову, на эту песню создатели не возлагали ничего выдающегося, а основную ставку делали на песню «Снежинка». Как песня «Музыка нас связала» стала хитом После выхода альбома композиция начала ротироваться на радио «Юность», она обрела необычайную популярность, ее стали использовать в телепрограммах. В финальной «Песне года» хит под голос Суханкиной исполняла костюмер группы Татьяна Овсиенко.
Певица Маргарита Суханкина: «Самая главная тайна группы «Мираж» – это я!»
Ответы : Кто автор слов и музыки песни Музыка нас связала??? | В конце 80-х "Музыка нас связала" звучала звучала из каждого окна. Но мы знали, что ее поет Татьяна Овсиенко. |
Разбор трейлера Atomic Heart c E3 2021. Группа «Мираж» выпустила клип на песню «Музыка нас связала» | Андрей поделился своими мыслями с автором песен Соколовым, и через некоторое время композиция "Музыка нас связала" была готова. |
Суд отклонил иск правообладателя песни «Музыка нас связала» к шоу на «ТВ Центр» | Певец Сергей Зверев заявил, что Пугачева разрешила ему петь «Музыка нас связала». |
Песня «Музыка нас связала» — Мираж — Apple Music | В честь юбилея песни «Музыка нас связала» и специально к выходу одноименного сольного альбома, на своих страницах в социальных сетях певица объявила конкурс видео «#МузыкаНасСвязала30». |
Суд разрешил спор вокруг песни "Музыка нас связала" - новости Право.ру | «Музыка нас связала» — студийный альбом российской певицы Маргариты Суханкиной, выпущенный 6 августа 2019 года на лейбле «Национальное Музыкальное Издательство»[3]. |
ХИТ ГРУППЫ «МИРАЖ» ОТМЕЧАЕТ 30-ЛЕТИЕ
В честь юбилея песни «Музыка нас связала» и специально к выходу одноименного сольного альбома, на своих страницах в социальных сетях певица объявила конкурс видео «#МузыкаНасСвязала30». 90-х годах без этой группы не обходилось ни одной дискотеки. За время существования менялись солистки, но это не помешало коллективу быть самым востреб. Эпатажный певец Сергей Зверев поет запрещенную, но всенародно-любимую песню "Музыка нас связала". IMG 2124 Золотой голос группы «МИРАЖ» МАРГАРИТА СУХАНКИНА и продюсерский центр «МИРАЖ МЬЮЗИК» представляют яркое театрализованное музыкальное шоу «МУЗЫКА НАС СВЯЗАЛА». Против певицы Светланы Разиной подали четырехмиллионый иск за песню «Музыка нас связала».
Форма поиска
- Кто пел за Овсиенко в группе мираж?
- Хит группы «Миража», который теперь нельзя исполнять
- История песни «Музыка нас связала»
- Автор песни «Музыка нас связала» пригрозил судом создателям известной игры
- Музыка нас связала... | WORLD PODIUM
Певица Маргарита Суханкина: «Самая главная тайна группы «Мираж» – это я!»
Арбитражный суд Москвы отклонил иск ООО "Мираж-медиа", обладателя прав на песню "Музыка нас связала" группы "Мираж", требовавшего взыскать с телеканала ТВЦ 300. По данным «Комсомольской правды», из-за песни «Музыка нас связала» досталось и сестрам Груздевым. Во время тренировок музыка способна повысить на 20% результативность, что сравнимо с использованием допинга. «С шести лет я занималась музыкой, пела в родном Киеве в детском ансамбле «Солнышко». Наталья де Укупник! World Podium не мог пройти мимо этого знаменательного события. Именно в 1989 году она участвовала в «Песне года», где композиция «Музыка нас связала» попала в финал.
История песни «Музыка нас связала»
На сцену выпустили костюмера группы — Татьяну Овсиенко, которая под фонограмму изображала солистку «Миража». С тех пор она начала выступать с группой. В 1989 г. Ее фамилия нигде не упоминалась, по ее же просьбе — иначе на карьере оперной певицы пришлось бы поставить крест. Все знали ее голос, но ее лица никто не видел. А на плакатах поклонники группы видели Татьяну Овсиенко, которая с тех пор стала ведущей солисткой и лицом «Миража».
В этом же году песня «Музыка нас связала» вышла в финал «Песни года». Несмотря на то, что на концертах группы она выступала вживую, популярность «Миража» резко пошла на спад. Успех конца 1980-х гг. Литягин предпринял попытку оживить интерес к проекту, сформировав новый состав «Миража» из молодых девушек. Но полного обновления не произошло — солистки снова пели голосом Суханкиной.
Об истории группы «Мираж» и многочисленных «концертных солистках», открывающих рот под записанные в студии другими певицами фонограммы, написаны тысячи статей. Не меньше можно и написать о нескончаемой череде судов и запретов, связанных с дележом этих песен, но эта бесконечная сага выглядит гораздо более скучной. Как бы то ни было, девять «классических» композиций «Миража» перезаписаны Суханкиной для нового альбома с характерным названием по главному хиту группы, и издатель проигнорировал мнение Литягина, не найдя никаких оснований не выпускать этот материал. Интересно, что на альбоме «Музыка нас связала» хиты времён «Миража» чередуются с новыми песнями. Критика композитора в адрес профессионального уровня исполнения «старинных» вещей выглядит преувеличенной - голос певицы звучит, может быть, не так свежо и необычно, как 30 лет назад, но вполне качественно. К тому же команда Маргариты Суханкиной прекрасно осознаёт, что не надо чинить то, что работает, и все разговоры об «осовременивании» саунда - в пользу бедных.
Поэтому в аранжировки внесены лишь косметические изменения, дабы не разочаровывать слушателя излишней экспериментальностью. Таким образом, фактически публика получает очередной сборник «Миража», разбавленный девятью совершенно незнакомыми песнями.
Маргарита Суханкина Маргарита Суханкина Девушка записала несколько песен для первого альбома, но стать участницей коллектива отказалась: будущей приме оперной сцены категорически не рекомендовалось выступать на эстраде. Казалось, что судьба опять развела их, но и второй альбом Литягин попросил записать Маргариту Суханкину. Андрей понимал: для закрепления успеха группе нужен суперхит.
Андрей Литягин: «Идея песни-гимна группы «Мираж» витала давно. Одна должна быть визитной карточкой. Она получилась не сразу, сочинялась последней». Музыку к песне Андрей Литягин написал быстро, а вот слова долго не ложились на мотив. Как раз в то время композитор потерял из виду Маргариту Суханкину.
Девушка долго не выходила на связь, она словно испарилась, а потом также внезапно вернулась к общению. События тех дней и подсказали Андрею сюжет песни. Андрей Литягин: «Сама идея написать о музыке возникла мгновенно. Я позвонил Валерию Соколову и рассказал о воспоминаниях.
На протяжении долгого времени его создатели — Андрей Литягин автор музыки и Валерий Соколов автор текста песни — не могли поделить авторские права на этот хит. Первый скандал вокруг этой песни разгорелся в 2007 году на съемках проекта телекомпании НТВ "Ты — суперстар! Тогда Литягин запретил ей это делать, в ответ на что Соколов, муж Разиной, выступил с аналогичным запретом в адрес двух других участниц группы — Маргариты Суханкиной и Натальи Гулькиной.
Алла Пугачева разрешила Сергею Звереву нарушить авторские права: “А что продюсер?”
Маргарита Суханкина солистка группы «Мираж», тот самый легендарный голос, который звучал когда-то из всех кассетников, утюгов и кастрюль: «Музыка нас связала, тайною нашей стала». Почти каждая песня сопровождалась различными спецэффектами, то участвовали танцоры, а иногда и сама Маргарита что-то дополняла в своем образе, вот, например, пела песню "Я снова вижу тебя" с бенгальским огоньком в руке. Уже два года Наталья Гулькина и Маргарита Суханкина, чьими голосами в составе “Миража„ пели Овсиенко, Ветлицкая, Салтыкова и прочие красивые девушки, борются за право исполнять три старые песни, положившие начало целому музыкальному стилю. 27 января слушатели Радио Дача узнают историю создания песни «Музыка нас связала».
Кто автор слов и музыки песни Музыка нас связала???
Продюсер коллектива Андрей Литягин рассказал о ее создании. Первый состав группы появился в 1986 году. Он начала работать над первым альбомом и позвал певицу Маргариту Суханкину. Совместными усилиями они записали три композиции, после чего артистка отказалась сотрудничать.
Чем отличалась работа и организация выступлений в России и за рубежом? Алексей: Основная часть зрителей, для которых мы выступали в 90-х и нулевых, — это эмигранты. Но постепенно наша аудитория расширилась: мы стали выступать на фестивалях с участием западных исполнителей, к нам на концерты стали ходить западные зрители, мы стали исполнять некоторые наши песни на иностранных языках. Если говорить об организации концертов, то с западными агентствами иметь дело намного проще — они всегда пунктуальны в своей работе. Это касается и технического персонала — требования райдера выполняются всегда предельно скрупулезно и точно. С ними всегда комфортно работать. Алексей Горбашов — А сейчас у вас бывают заграничные гастроли?
Изменилось ли как-то отношение к русским исполнителям? Как вы относитесь к отмене российской культуры за рубежом? Алексей: Мы, как прежде, гастролируем за рубежом, в том числе в странах Запада. Правда, сейчас делать это стало намного сложней — это связано как логистикой, так и с определенными рисками. Ни для кого не секрет, что на Западе есть определенные силы, которые хотели бы добиться отмены российской культуры, несмотря на то, что у простых людей совсем иное мнение. В Германии, например, пытались заставить владельцев русских магазинов и ресторанов переименовать их в украинские. Но это не прокатило, ведь ходят в эти магазины представители русскоязычной эмиграции, которые идентифицируют себя как "русские немцы", многие из них смотрят российские телеканалы, любят русские фильмы и русскую музыку. Алексей Горбашов Поэтому и концерты наши там проходят, несмотря на недовольство представителей определенных кругов, под вывесками "Русская дискотека", "Ночь русской музыки", "Русская вечеринка". Как думаете, удалось бы вам собрать полный стадион? Какие бы сюрпризы вы приготовили для поклонников?
Алексей: Мы не собираемся ни с кем соревноваться. Мне кажется, мы уже давно все и всем доказали. Но если уж речь зашла о наших сборах, то мы и сейчас выступаем на больших площадках и не только у нас в стране. Было бы грех жаловаться на сборы. Например, когда мы выступали на фестивале "Купала" этим летом, по подсчетам организаторов, на стадионе собралось более 35 тысяч зрителей. Алексей: Думаю, как и для большинства граждан нашей страны, самым сложным периодом были 90-е годы, когда вокруг все рушилось и ценники в магазинах переписывались несколько раз в день. В то время людям было совсем не до музыки. Разумеется, это отразилось на нашей работе и на всех наших планах. Мы отложили в долгий ящик выпуск третьего альбома, который в результате вышел только в 2008 году, и в середине 90-х нам фактически пришлось свернуть всю концертную деятельность в стране, и мы концертировали целое десятилетие за рубежом. Алексей Горбашов — Алексей, Екатерина, давайте поговорим о личном.
Вы вместе уже 30 лет. Для шоу-бизнеса — это большая цифра. Как вам удается сохранить гармонию в отношениях? Возможно, банально, но в чем секрет ваших счастливых и долгих отношений? Екатерина: Наверное, в первую очередь, во взаимном уважении. Алексей: Наши вкусы и интересы во многом совпадают, мы любим то общее дело, которым мы занимаемся, а все остальное не так важно.
Мы думали, что такого не существует в принципе, оказалось, что он есть, — объяснил он. Остудин также отметил: ситуация с Ионовой-Чистяковой показала, что у продюсера не осталось ни одной подопечной, с кем он смог сохранить нормальные отношения.
Разругался Фадеев абсолютно со всеми, что гораздо интереснее изучать, чем компьютерный ли голос в новой песне. Алексей Остудин, музыкальный критик В то же время музыкальный критик Сергей Соседов считает, что гадать о новой исполнительнице нет смысла — проект всё равно «отжил». Это всё уже не имеет значения, это в прошлом. Нужны новые проекты, новые герои, а это всё отжило, — сказал MSK1 Соседов. Все помнят эти музыкальные клипы, главным героем которых была нарисованная в 3D-девочка и ее доберман. За годы творчества образ Натальи сильно изменился с пацанского на женственный, а сама певица воспитывает двух дочек. Мы показывали, как менялись образы артистки в течение ее карьерного пути. Недавно песня продюсера Максима Фадеева, которую в 2004 году спела Катя Лель, попала в пятерку мирового чарта «50 вирусных трендов» в музыкальном стриминговом сервисе Spotify.
RU рассказывал, как композитор отреагировал на такой успех.
Новогодний беспредел" должен появиться в прокате 20 декабря. В клипе показана часть фильма, где полковник Яковлев поет известный хит "Музыка нас связала" при этом так смешно и ужасно, что его "певческий дар" оценивают сотрудники ДПС. Из-за нарушения правил патрульные останавливают полковника и просят его спеть в обмен на документы.