Лидер рейтинга новых кроссоверов до 1000000 рублей не просто так оказался на первой строчке. Если выбирать кроссовер до миллиона рублей в 2024 году, то придется обратить внимание на бюджетные автомобили азиатских (корейских, японских или китайских) концернов. лось так, что в феврале не успел купить, а сейчас более-менее живой кроссовер стоит больше 2 миллионов. Наконец, четвертым среди самых беспроблемных кроссоверов не дороже 1 млн рублей автоэксперт назвал Mitsubishi Outlander XL. Наиболее пользующийся спросом новые кроссоверы до 1000000 руб., среди которых модели от ведущих производителей.
В России появились новые корейские кроссоверы за 1,8 миллиона рублей
За эту стоимость можно получить: бортовой компьютер, кожаный салон, электропакет, мультимедиа, парктроник, видеокамеру заднего вида, подогрев сидений. Авто оборудовано мотором 1,8 л 129 лошадиных сил , приблизительный расход горючего в городе около 8 л. Какой подержанный кроссовер приобрести до 1 млн. Бюджет в 1000000 руб. Но все же большинство водителей предпочитают вторичный рынок.
Главными преимуществами «японца» Outlander являются плавность хода, энергоёмкость подвески, эргономика, хорошая управляемость и комфорт. В немецком автомобиле, по мнению эксперта, больше всего ценятся устойчивость к возникновению коррозии кузова, стабильные ходовые качества и богатое оснащение. Ранее стало известно, какие иномарки с пробегом подорожали сильнее всего.
Пятое поколение кроссовера. Honda CR-V. Пятая генерация на обновленной модульной платформе с кузовом из упрочненной стали. Mazda CX-5. Компактный автомобиль для города с хорошей комплектацией. Suzuki Grand Vitara.
Цена новой модели X60 начинается с 650000 рублей. Максимальная комплектация стоит 880000. За эту стоимость можно получить: бортовой компьютер, кожаный салон, электропакет, мультимедиа, парктроник, видеокамеру заднего вида, подогрев сидений. Авто оборудовано мотором 1,8 л 129 лошадиных сил , приблизительный расход горючего в городе около 8 л. Какой подержанный кроссовер приобрести до 1 млн.
Объявления по запросу «кроссоверы и внедорожники»
Но сначала — небольшой обзор цен на авторынке. Средняя цена такого автомобиля с пробегом составила 456 тысяч рублей. Lada Granta по-прежнему задает минимальную планку стоимости новых автомобилей в России. Большинство же марок изменило стоимость в диапазоне от 20 до 100 тысяч рублей. Что можно купить за 1 миллион рублей Из новых машин за эти деньги предлагается почти весь ассортимент Lada Granta: самая дорогая комплектация стоит 1,15 миллиона рублей. Но большинство средних комплектаций всё же укладываются в сумму до миллиона, как и Lada Niva Legend старая Niva , цена которой стартует от 830 тысяч. А вот плохая новость: купить относительно свежую иномарку до 3 лет в пределах 1 миллиона рублей сегодня практически невозможно. В некоторых регионах предложений нет вообще, но если поискать по России, то наиболее вероятный вариант — это Renault Logan или Sandero.
Для него характерен «масложор» из-за износа поршней или направляющих втулок клапанов. Тем не менее пройти около 350 000 километров до капремонта этому мотору вполне по силам. При регулярной замене масла она легко пройдет не менее 200 000 километров и даже более. Из двух вариантов роботизированных коробок DSG более надежной является 6-ступенчатая DQ250 с двумя «мокрыми» сцеплениями, которая полагалась полноприводным версиям с мотором 1. Другим версиям полагался 7-ступенчатый «робот» DQ200 с «сухими» сцеплениями. Эта коробка менее ресурсная, но она хорошо диагностируется сканером и наверняка уже пережила капитальный ремонт вместе с доработкой, так что больших проблем с ней быть не должно. Ресурс сцеплений при нормальной эксплуатации — не меньше 120 000 километров. Система полного привода у Yeti основана на муфте Haldex. Четвертого поколения до рестайлинга, а после обновления — пятого. Модернизированная муфта надежнее, но в любом случае залог долгой жизни трансмиссии — частая замена масла. Никаких особенных неприятностей подвеска Yeti не преподносит. Ресурс основных деталей, за исключением рулевых наконечников и тяг, составляет не менее 120 000 километров. Наиболее сбалансированным вариантом в плане беспроблемности эксплуатации будет Yeti с атмосферным 1. Ухоженный экземпляр с турбомотором 1. За указанный бюджет можно выбирать между дорестайлинговыми и обновленными кроссоверами. Последних в продаже меньше. В любом случае преобладают переднеприводные Yeti с турбированными моторами 1. Остальные версии встречаются реже. Цены на кроссоверы в приличном состоянии начинаются примерно с 950 000 рублей. Nissan Juke Кто он? Мировая премьера эпатажного кроссовера Nissan Juke состоялась в 2010 году. Среди его соплатформенников числились такие модели, как Note, Tiida и Micra. Juke оснащался несколькими вариантами 1,6-литровых четырехцилиндровых бензиновых моторов мощностью от 94 до 200 л. В паре с ними могли работать 5- и 6-ступенчатые механические коробки, а также вариатор. Привод — передний или полный, где трудились две независимые электронно-управляемые фрикционных муфты на задней оси. Конструкция подвески Жука зависит от типа привода. У переднеприводных кроссоверов сзади стоит полузависимая балка, а на полноприводных — независимая трехрычажная схема. Спереди у всех версий — безальтернативные стойки МакФерсон. В ходе рестайлинга 2014 года Juke получил обновленные внешность и салон, а также расширенный список оснащения. Это позволило модели продержаться в строю до 2020 года. На втором ряду в кроссовере очень тесно. В Juke даже сесть непросто — дверной проем узок, пороги ничем не прикрыты. Объем багажника у кроссовера маловат независимо от модификации. При проезде ям и «лежачих полицейских» Juke весь аж содрогается, настолько у него жесткая подвеска. К тому же ходовая кроссовера любит поскрипывать в зимнее время. Внешность Juke мало кого оставляет равнодушным. Салон у кроссовера тоже не скучный, под стать внешности. Приборы по-спортивному упрятаны в «колодцы», между сиденьями торчит «мотоциклетный бак» с селектором коробки, можно оживить интерьер цветными декоративными вставками. Даже переднеприводный Juke едет увлекательно, а уж турбированный с полным приводом — настоящий горячий кроссовер. Короткая база и минимальные свесы позволяют ему смело скакать даже по разбитой грунтовке. Кузов Juke легко покрывается сколами, но ржаветь не торопится. Коррозия чаще всего встречается под пластиковыми накладками, а также в задних арках, на капоте и двери багажника. Салон, собранный из жесткого пластика, быстро начинает издавать посторонние звуки. Хорошей износостойкостью обладает только тканевая обивка, которая неплохо выглядит даже спустя 150 000 километров пробега. Кожа изнашивается гораздо быстрее. По электрической части обычно проблемы создают мультимедийная система и климат-контроль. Атмосферный 1,6-литровый мотор HR16DE способен пройти больше 200 000 километров, но стоит помнить о его высокой чувствительности к перегреву. Не меньший ресурс может продемонстрировать и 1,6-литровый турбомотор MR16DDT, оснащенный непосредственным впрыском. Среди его минусов — недолговечные датчики и быстро вытягивающаяся цепь ГРМ, которую в идеале нужно заменить на модернизированный вариант. Общая проблема для обоих моторов — слабая задняя опора силового агрегата. Также оба двигателя не оснащены гидрокомпенсаторами и требуют регулировки зазоров клапанов. Среди коробок передач лучше всего себя зарекомендовали МКП — «пятиступка», которой комплектовались переднеприводные кроссоверы, и «шестиступка», что ставили на полноприводные Juke. Вариаторов у кроссовера тоже два. С атмосферным мотором сочетается не самый надежный Jatco JF015E. Он требует частой замены масла, не терпит буксования и езды без прогрева. В паре с турбомотором работает более крепкий вариатор JF011E. При нормальной эксплуатации ему по силам ресурс и в 200 000 километров. Среди немногих проблем полноприводной трансмиссии — износ крестовины карданного вала на больших пробегах. Независимо от типа задней подвески ходовая у Juke ресурсная и недорогая в ремонте. Чаще всего требуют замены лишь опорные подшипники и сайлент-блоки переднего подрамника. Меньше всего хлопот будет иметь кроссовер с базовым мотором. Но есть смысл и в покупке ухоженного турбированного Juke — альтернатив ему не так уж и много. Машин в продаже немало, но в данном случае речь про дорестайлинговые кроссоверы до 2014 года выпуска. Таких автомобилей за указанный бюджет в продаже большинство. Полноприводные турбо-Juke ожидаемо встречаются нечасто. Минимальные цены на модификацию с атмосферным 1. Opel Mokka Кто он? Кроссовер Opel Mokka впервые продемонстрировали публике на Женевском автосалоне 2012 года, и в том же году его начали продавать в России. Поэтому задняя подвеска у кроссовера получила безальтернативную полузависимую торсионную балку.
Пощупал что это, очень просто и без изысков, тоже самое, что Toyota только дешевле. Вот выбора нет, машин очень мало таких. Kia Soul оказался маленьким и с отсутствующим багажником, я туда свой фото-рюкзак поставлю и багажника не останется. Тогда еще можно было купить новую, теперь старые стоят по 2! Nissan X-trail — да нравится, только цены еще до подорожания были 1. Qashqai был самым дешевым среди кроссоверов. Для меня был бы норм вариант. Еще до подорожания нашел такой за 1660 с 25 пробега, без окрасов и в комплектации с калькулятором вместо магнитолы. Так себе предложение было, но вот после 1 марта его купили. Другие варианты нормальные находил за 1. Вот смотрел красный 16 года в топе с панорамой, 96 пробега, 2 владельца. Цена 1550. В него сразу нужно будет вложить минимум сотку и в будущем еще предстоят траты. Почитал отзывы, пишут, что после 100 тысяч км много вложений и поэтому часто от них избавляются после сотки, чтобы не вкладывать. Рейка, амортизаторы, ступичные, радиатор, масло у некоторых уже подъедает, да еще вариатор неизвестно кто как ездил до тебя. Странно, что владелец проездил всего 15 тысяч и продал. От этого варианта сразу отказался. Если ездить спокойно и часто обслуживать, то машина пройдет и 200-250 тысяч, только где такого владельца найти? Получилось так, что в феврале не успел купить, а сейчас более-менее живой кроссовер стоит больше 2 миллионов. Вы только подумайте: старая машина теперь дороже, чем она стоила новая. За 2 мульта нового кроссовка можно было выбирать разных брендов. Теперь деньги сильно обесценились.
Полный привод, на основе межосевой электромагнитной муфты, полагался только кроссоверу с 2,0-литровым 140-сильным мотором в паре с 6-ступенчатой МКП. Интеллектуальный полный привод Ford Ecosport организован с помощью межосевой электромагнитной муфты с функцией принудительной блокировки задней оси. Конструкция подвески у EcoSport различалась в зависимости от типа привода. Переднеприводные кроссоверы получили заднюю полузависимую балку, а полноприводные — «многорычажку». На передней оси в любом случае стойки McPherson. Рестайлинговый EcoSport появился в 2017 году. Кроссовер получил измененное оформление передней части кузова и обновленный интерьер. Базовым стал трехцилиндровый мотор объемом 1,5 литра, а 2,0-литровый двигатель стал сочетаться только с «автоматом». В таком виде EcoSport был доступен на нашем рынке до 2019 года. В салоне EcoSport многовато следов неуместной экономии. В бардачке нет подсветки, на потолке — ручек под естественный хват, а задним пассажирам не положен подлокотник. Главная претензия к практичности — багажник объемом всего в 310 литров. На ходу EcoSport удивляет жестковатой подвеской и никудышной обзорностью. Несмотря на компактные размеры, у EcoSport достаточно просторный салон. На втором ряду есть регулировка спинки дивана по углу наклона. Автомобиль неплохо управляется на асфальте, а благодаря клиренсу в 200 мм и хорошей геометрической проходимости ему не страшно легкое бездорожье. Кроссовер отличается неплохим качеством ЛКП. Возможные проблемы стандартные — сколы на арках и рамке лобового стекла, а также зарождающаяся под пластиковыми накладками порогов коррозия. Стоит также внимательно присмотреться к уплотнительным резинкам в моторном отсеке, дверных проемах и багажнике, где они протирают краску. На пятой двери из-за тяжелого запасного колеса нередко провисают петли. Износостойкость деталей салона похвальная, но нередки сбои в электрике. Обычно причина во влаге, которая попадает в блок «комфорта». Рядная «четверка» 1. Из двух вариантов коробок передач лучше всего себя зарекомендовала относительно беспроблемная «механика». В виде альтернативы был доступен «робот» PowerShift, который отличается дерганой работой, а также непредсказуемым ресурсом сцепления и мехатроника. Гидромеханический «автомат» надежнее, особенно если не забывать про обновление смазки. Независимо от типа задней подвески с надежностью у ходовой кроссовера все неплохо. Частая замена стоек и втулок стабилизатора характерна разве что для машин, чьи владельцы любят гонять по плохим дорогам. В плане надежности меньше всего вопросов вызывает модификация с атмосферным двигателем 1. Рестайлинговый Ecosport за указанный бюджет недоступен. Практически все машины в продаже оснащены базовым мотором 1. Для покупки Ecosport в приличном состоянии нужно примерно 1 000 000 рублей. SsangYong Actyon Кто он? Производство российских версий было организовано на мощностях завода «Соллерс—Дальний Восток». Actyon получил классическую «кроссоверную» конструкцию: несущий кузов, спереди — стойки МакФерсон, сзади — многорычажная подвеска. Кроссовер оснащался 2,0-литровыми бензиновым и дизельным моторами мощностью 149 л. Они сочетались с МКП или «автоматом» и были доступны как с передним, так и с полным приводом. Наиболее мощная полноприводная модификация с АКП получила дизель мощностью 175 л. В 2013 году автомобиль претерпел рестайлинг, затронувший прежде всего оформление передней части, светотехнику, а также оснащение салона. В таком виде Actyon продавался до 2017 года. На ходу Actyon жестковат для семейного кроссовера. К поперечным трещинам асфальта и кочкам подвеска кроссовера вообще не готова. Далеко не в каждом городе есть автосервисы, где могут качественно выполнить ремонт этой модели. Могут возникнуть сложности с заказом запчастей. С ликвидностью у Actyon тоже беда. Actyon имеет довольно симпатичный салон, который прилично собран и подкупает своим простором и практичностью. Минимальный объем багажника составляет впечатляющие 485 литров. Управляется Actyon хотя и без огонька, зато просто и понятно. Грамотно настроен полный привод. Электроника, имитирующая при помощи тормозов работу блокировок дифференциалов, работает как надо. Кузов Actyon грешит частым возникновением точечных очагов коррозии на дверях, стойках и крышке багажника. В салоне нередко достают различные проблемы по части электрики. У бензинового двигателя G20 нужно проверять натяжение цепи ГРМ, потому что родной гидронатяжитель очень слабый. Он часто перестает держать цепь, отчего та начинает грохотать, изнашивать направляющие ГРМ, а в запущенных случаях перескакивает. Это ведет к загибу клапанов. У ранних версий тут стоял слабый ТНВД. Впоследствии насос доработали, но ресурс у него все равно не выдающийся. Были случаи проворота вкладышей коленвала. Также не отличается надежностью натяжитель цепи ГРМ. Имеются и чисто дизельные проблемы с загрязнением клапана EGR и забитым сажевым фильтром. Механическая коробка у кроссовера достаточно живучая. Главное — следить, чтобы через ее задубевшие сальники не сочилось масло. Автоматических коробок у Актиона было две. Она славится очень высокими требованиями к чистоте смазки, но вполне способна на ресурс в 300 000 километров. С ней проблем больше, особенно с блоком управления. К ресурсу компонентов полноприводной трансмиссии вопросов нет, а вот к подвеске — есть. Ступичные подшипники, шаровые опоры и сайлент-блоки передних рычагов обычно не доживают до пробега в 100 000 километров. Совсем мал и ресурс оригинальных стоек стабилизатора. Лучше рассмотреть бензиновую модификацию, которая может сочетаться с более надежной автоматической коробкой.
ТОП 25 самых продаваемых б/у автомобилей с пробегом до 1 000 000 рублей
- Автоновости
- Кроссоверы до 1000000 купить в Москве
- Лучшие КРОССОВЕРЫ за 1 МИЛЛИОН в 2023| ТОП-5, какой кроссовер купить за 1 млн? - YouTube
- Топ 15 новых кроссоверов до 1000000 рублей
- 11 лучших кроссоверов до 1000000 рублей
Кроссовер за два миллиона: что выгоднее?
Аналитики сервиса СберАвто изучили сделки на своей платформе за первый квартал 2024 года и назвали кроссоверы стоимостью до 2 млн рублей, которые чаще. Итак, подводя итог, хочется отметить — хороший кроссовер до миллиона рублей найти сложно, но можно. Давайте посмотрим, какие кроссоверы способны при разумных вложениях отходить более 250 тысяч километров и не разорить владельца. Журнал «За рулем» назвал ТОП-5 больших кроссоверов на рынке РФ стоимостью до 5 млн рублей.
Какой кроссовер купить до 1000000 рублей в 2022-2021 году
В список силовых агрегатов войдут бензиновые двигатели объемом 1,4 или 2,0 л по информации от производителя, дизель появится в линейке позднее. Помимо базовой версии с передним приводом будет предлагаться модель с трансмиссией 4х4. Кроме стандартного белого цвета, кузов будет покрываться эмалью с эффектом металлик. Chery Tiggo 8 Pro В топ новых паркетников до 2 000 000рублей входит Chery Tiggo 8 Pro, рассчитанный на перевозку 7 человек доступна модификация с 5-местным салоном. Автомобили оборудованы светотехникой с указателями поворота в виде бегущей полоски, улучшающей видимость сигнала в темное время. По отделке салона машина соответствует конкурентам из Японии и Южной Кореи. Сенсорный экран мультимедийного центра вынесен на отдельную панель в центральной части панели приборов. Производитель обещает цену от 1,46 млн.
Базовым является бензиновый мотор объемом 2,0 л. Volkswagen Tarek Автомобиль с передним или полным приводом, созданный для рынков развивающихся стран, появится в продаже не ранее середины лета 2021 г. Машина построена на платформе, унифицированной со Skoda Karoq. В список двигателей войдут атмосферный объемом 1,6 л и 1,4 л с системой наддува, дизельные модификации не предусмотрены. Ценовая политика концерном VAG не озвучена, но стартовая стоимость машины будет сопоставимой с Karoq от 1,3-1,4 млн. В список стандартного оборудования войдут кондиционер и передние подушки безопасности. Mitsubishi Eclipse Cross Black Edition Специальная серия будет поставляться с приводом на передние или все колеса и с бензиновым 1,5-литровым двигателем, оснащенным системой распределенного впрыска топлива.
Внешне автомобиль отличается 18-дюймовыми литыми дисками, декоративными накладками на кромках бамперов и порогах и зеркалами заднего вида с корпусами черного цвета вне зависимости от оттенка кузова. По кругу установлена светодиодная светотехника. Задний ряд сидений может перемещаться на 200 мм для увеличения вместимости багажного отделения. Subaru Forester Sport Автомобиль оснащается атмосферным агрегатом объемом 2,5 л и мощностью 185 л. От стандартных машин версия Sport отличается элементами внешней отделки и оформлением интерьера. Ряд деталей имеют яркую оранжевую окраску. Для отделки сидений и дверных карт использована ткань, устойчивая к воздействию воды.
Недостатком автомобиля является повышенная цена: базовая модель впишется в ценовую планку до 2,2 млн только с учетом скидок дилера например, при сдаче старой машины по схеме trade-in. Лучшие кроссоверы с пробегом до 2 млн рублей В рейтинг лучших кроссоверов за 2 миллиона рублей с пробегом вошли: японские модели нижнего премиального сегмента Lexus NX I 200 и Infiniti QX60; немецкие BMW X3 и Audi Q5, отличающиеся применением силовых установок с наддувом; шведский Volvo XC60 с повышенным уровнем безопасности и просторным салоном. Машины оборудованы 150-сильным двигателем и бесступенчатой коробкой с приводом на все колеса. К преимуществам относят хорошую управляемость и большой дорожный просвет, позволяющий двигаться по разбитым дорогам без риска повреждения днища кузова. Владельцы отмечают высокий расход топлива в городе и на трассе. Infiniti QX60 Кроссовер премиальной категории оснащен V-образным 6-цилиндровым бензиновым двигателем с системой корректировки фаз газораспределения, развивающим 262 л. В состав трансмиссии входит вариатор CVT и вязкостная муфта, распределяющая поток крутящего момента между ведущими колесами.
Машина отличается вместительным и комфортным салоном. Мотор проходит без капитального ремонта более 400 тыс. Проблемным узлом является вариатор. Владельцы отмечают низкую прочность лакокрасочного покрытия, которое повреждается камнями.
Для потенциального покупателя такое, скорее, недостаток: сложно выявить по состоянию салона истинный километраж. В силу пресловутой простоты оснащения особых глюков не возникает, но важно проверить машину на потенциально капризное постзаводское дооснащение.
К тормозам, подвеске и рулевому управлению вопросов нет. Разве что тормозные диски со слабосильными моторами могут быть совсем небольшими, без запаса по эффективности. Неисправности если и возникнут, то на существенных пробегах и недорогие. Полноприводных версий на рынке около трети, их схема с муфтой Haldex хорошо изучена и также достаточно безотказна. Правда, ремонтировать его дороже. Однако самое желанное сочетание — бензинового атмосферника 1,6 и классического автомата.
В принципе, четверть миллиона километров пройдет любой двигатель семейства ЕА211, появившегося на Yeti в 2014 году. Но турбированные агрегаты перешагнут этот рубеж с большими вложениями. По части техники машина полностью повторяет собратьев, заимствовала их агрегаты и отличается хорошим ресурсом. Хотя кузов ASX, как и у других свежих машин Mitsubishi, почти полностью оцинкован, толщина металла наружных панелей и лакокрасочного покрытия минимальна 75-90 мкм , поэтому на кузове много сколов, иногда запущенных. Салон тоже нередко отличается «лысеющим» пластиковым рулем, потертыми сиденьями и облезающим «хромом» уже к 100 тысячам пробега. Зато по части техники все хорошо.
Если следить за давлением масла и не допускать ускоренного износа ремня и конусов, провести профилактический ремонт гидроблока и насоса, JF016E проходит 300-400 тысяч километров. Основные проблемы Jatco JF011E — неисправность редукционного клапана насоса и линейного клапана регулировки давления в гидроблоке. Более серьезные неисправности — отказ шагового двигателя и подшипников валов — проявляются после 200-300 тысяч км. Если менять масло чаще, моторы легко перешагивают 350-тысячную планку до капремонта. В общем, если удастся найти живой экземпляр от рачительного владельца, Mitsubishi ASX порадует живучестью. Nissan Qashqai I Nissan Qashqai сделал многое для популяризации сегмента кроссоверов.
Экстерьер Nissan Terrano буквально изобилует агрессией, которая выражается через хищный взгляд передней оптики, габаритную решетку радиатора и острые линии бампера. На корме стилистика также соблюдается — бампер своей формой соответствует агрессивному виду, а фонари отлично дополняют образ. В экстерьере нет ничего вычурного и необычного. Тут сходств с «Дастером» куда больше. Руль довольно крупный и немного «пухлый», водительский инструментарий в лице трех неглубоких «колодцев» обладает понятной и информативной архитектурой. Центральная консоль, на которой расположились аж три «шайбы» климатической системы создаёт приятное впечатление, правда с эргономикой у неё есть некоторые проблемы. Внешне паркетник выглядит куда интереснее своих коллег по форм-фактору.
Это выражается в гармонии, которая создаётся распахнутыми глазами-фарами, фирменной решеткой радиатора и необычным рельефным бампером. На корме внимание к себе привлекают поджарые очертания, а также стильные фонари. Интерьер выполнен по европейским стандартам. Внутреннее убранство сконструировано таким образом, что всё внимание любого человека, находящегося в салоне Ford Ecosport, в первую очередь будет обращено на «планшет» информационно-развлекательного центра. Его размеры варьируются от 4. Эргономических огрехов в салоне нет, а в качестве отделки используются лишь качественные материалы, пусть и не всегда натуральные. Расход топлива Ford Ecosport будет варьироваться от 6.
Паркетник выглядит модно, свежо и совсем не скучно, поэтому полюбят его, в первую очередь, молодые водители.
Японский автомобиль будет служить верой и правдой только при своевременном обслуживании. Среди недостатков — текут сальники, и забивается топливный насос. Преимущество заключается в недорогом обслуживании и доступной стоимости запчастей. Отличается хорошей управляемостью держит дорогу и не кренится , комфортом сидения удобные, вариатор работает быстро. Наличие ржавчины возможно только в результате некачественного ремонта.
Автомобили Lada снова подорожали. Смотрим, что теперь можно купить за 1 млн рублей
Кроссовер новый до 1 000 000 рублей в Москве: цены и комплектации | Давайте посмотрим, какие кроссоверы способны при разумных вложениях отходить более 250 тысяч километров и не разорить владельца. |
В СберАвто провели анализ и назвали популярные кроссоверы до 2 млн рублей | В России поступили в продажу новые кроссоверы Kia KX1 по цене от 1,95 млн рублей. |
Представлен кроссовер КамАЗ – 65115 с мотором от Mercedes - Benz по цене не дороже 1 000 000 рублей | У Chery появился новый кроссовер за миллион рублей. |
Топ кроссоверов до 1 миллиона рублей в 2023 году | Надежные паркетники - Блог | Трейд-ин Кунцево | 2 000 000 рублей. |
Кроссовер за 9 миллионов? Теперь это реально
2 000 000 рублей. Наконец, четвертым среди самых беспроблемных кроссоверов не дороже 1 млн рублей автоэксперт назвал Mitsubishi Outlander XL. Бюджетные кроссоверы 2023 года в России всех марок: цены, фото, клиренс и характеристики. Из пятилетних кроссоверов Lifan, продаваемых на вторичке в пределах миллиона рублей, наименьший выбор у компактного X70, как у самой свежей, актуальной и более дорогой модели бренда. При выборе нового кроссовера до 1000000 рублей, следует обратить внимание на такие критерии, как.
Renault Duster
- Премиальный китайский кроссовер за 10 миллионов снова начнут продавать в России
- ТОП 45 лучших машин до 1 000 000 рублей новых и б/у в 2023 году
- ТОП 30 лучших кроссоверов до 1000000 рублей в 2023 году
- ⚡Эксклюзивно
- ТОП 33 лучших кроссоверов до 2 000 000 рублей
Объявления по запросу «кроссоверы и внедорожники»
За такие деньги вы получите двигатель мощностью 150 л. Нынешние продавцы активно торгуются, так что за 2 млн, скорее всего, вы сможете его купить. Дорого это или нет за Duster — решайте сами, но этот автомобиль был очень любим за свою надежность и простоту в ремонте. Машинка симпатичная, с современным салоном, кучей опций и вся в экранах, как это сегодня модно. За простую к омплектацию просят от 1,75 млн, а за топчик уже 2,2 млн рублей. Само собой, в базе будет «механика и тряпка», а в топе - кожа и 9-ступенчатая коробка. Производитель заявляет оцинкованный кузов и пять лет гарантии на основные узлы, что приятно. Haval — бренд относительно старый на рынке РФ, мы с ним давно знакомы. Эта модель больше по размеру, чем предшественники из списка, и оснащена не хуже.
В хорошей комплектации вы найдете и CarPlay, и систему автономной парковки, и кучу камер. А про такие вещи, как автоматическая коробка передач или автоматическое удержание в полосе, и говорить нет смысла. Автомобиль так нашпигован электронными системами и помощниками, что даже труд но се бе представить, что еще в него можно воткнуть. Правда, за максимальную комплектацию просят 2,55 млн, но это без учета скидок. В прочем, до 2 млн вы тоже можете найти четыре комплектации с механикой и даже автоматом, но без полного привода - за него придется набросить сотню тысяч сверх двух миллионов.
В статье мы рассмотрим некоторые из них и расскажем об их особенностях и преимуществах. Обзор моделей По данным агентства «Автостат», самым популярным паркетником на вторичном рынке за первую половину 2023 год стала трехдверная Лада Нива, которых было продано более 42 000 штук. На втором месте оказалась Нива Шевроле. Продан «русский американец» был более 31 000 раз. Тройку лидеров замкнул японский кроссовер Toyota RAV-4. Красивый паркетник с мощным двухлитровым двигателем быстро полюбился русскоязычной аудитории и остался востребован и после ухода мировых концернов из России. Продано «рафов» было 24 000 штук. Давайте разберем некоторые виды автомобилей, и поймем, почему же они так популярны на российском рынке. Renault Duster Duster доступен в двух вариантах кузова — кроссовер и пикап. Второй вариант кузова очень редко встречается на российских дорогах. Кузов оцинкован и имеет обтекаемую форму, что обеспечивает хорошую аэродинамику и уменьшает расход топлива.
Он смотрится компактно, хотя вмещает в себе комфортный уютный салон. Внешность у китайца не главное, все достоинства кроятся в «начинке». Оснащение даже базовой версии кроссовера включает множество приятных опций, важные из которых — электроподогрев передних кресел, антипробуксовочная система, система электронного контроля устойчивости. Также китайцы снабдили комплектацию Base системой «проводи меня домой», датчиком давления в шинах, кондиционером. Если сравнить этот кроссовер с отечественным XRAY Cross, то китаец окажется гораздо богаче, чем наш российский конкурент. Renault Duster Вот она — «рабочая лошадка», которую так любят российские автолюбители. Вместительная, мягкая, проходимая — вот три основные характеристики, раскрывающие сущность француза. Машина легко ремонтируется, все запчасти имеют множество качественных аналогов, причем они всегда в наличии. Примечательно то, что Рено Дастер — это единственный кроссовер на первичном рынке в России, который можно купить с полным приводом и уложиться в один миллион рублей. Такую машину покупают и для ежедневной, и для выходной эксплуатации. Автомобиль обладает хорошими ходовыми качествами, поэтому позволяет выезжать на пересеченную местность и исследовать сельские дороги. Под капотом француза несколько атмосферных моторов, объемом 1,5-2,0 л и мощностью 109-143 л. Все они доказали надежность: при бережном обращении с авто, двигатель служит более 400 тысяч км. Hyundai Creta Стоимость корейского кроссовера Hyundai Creta в базовой комплектации превышает один миллион рублей, однако производитель достаточно часто проводит мотивирующие на покупку акции, привлекательно занижая ценник на эту машину. Корейский автомобиль идеально подходит для городской и трассовой эксплуатации.
Кстати, о двигателе. Если взять во внимание отзывы о нем, то при условии своевременного и полного обслуживания с использованием сертифицированных технических жидкостей его реальный ресурс оказывается в разы больше «паспортного». Если официально срок службы такого агрегата составляет 200 тыс. Что касается альтернатив Kia KX1 на российском рынке, то сейчас это в основном «китайцы», стоящие дороже двух миллионов рублей. Например, Omoda C5 даже в базовой комплектации 2024 года выпуска стоит 2 179 900 рублей, дорестайлинговый Chery Tiggo 4 Pro в начальной версии с вариатором без учета скидок обойдется в 2 220 000 рублей, а за дорестайлинговый Geely Coolray, если не брать в расчет скидки, дилеры и вовсе просят минимум 2 344 990 рублей.
Chery Tiggo 4 Pro
- Типы современных кроссоверов
- Автомобили Lada снова подорожали. Смотрим, что теперь можно купить за 1 млн рублей
- ТОП 35 лучших кроссоверов до 2 млн рублей. Новых и б/у в 2022 году
- ТОП-5 больших полноприводных кроссоверов стоимостью до 5 млн рублей | ТАРАНТАС НЬЮС
В России появились новые корейские кроссоверы за 1,8 миллиона рублей
Если нужен полноприводный кроссовер, то стоит посмотреть автомобили, скорее, 2010–2012 года выпуска, например, Renault Duster. Первые предложения о возможности заказа нового кроссовера китайского бренда Li AutoLiXiang, модели LiXiang L6, появились на портале Мы подобрали для вас список неплохих кроссоверов, которые можно купить за сумму около двух миллионов рублей. Кроссоверы до 1000000 купить в Москве. Выбираем лучший новый кроссовер стоимостью до 1000000 рублей.
Кроссоверы до 1000000 рублей: рейтинг новых кроссоверов до миллиона
Главная Новости В России Премиальный китайский кроссовер за 10 миллионов снова начнут продавать в России. В этом материале поговорим о пяти кроссоверах с полным приводом, которые можно купить на вторичном рынке в пределах одного миллиона рублей. У Chery появился новый кроссовер за миллион рублей.
У меня есть миллион и я хочу кроссовер. Что выбрать?
В общем, отличный б/у кроссовер за 1000000 рублей. Кроссовер переднеприводный, с независимой подвеской Макферсон, имеет хороший дорожный просвет, поэтому вполне уверенно чувствует себя за пределами города. Лучшие кроссоверы до 1 миллиона рублей. При выборе нового кроссовера до 1000000 рублей, следует обратить внимание на такие критерии, как. Другого статусного немца BMW X5 можно купить примерно за миллион рублей (в некоторых случаях чуть дороже).