Новости китайские машины говно

В первую очередь эксперты указывают на электронные системы китайских машин: с ними возникают проблемы при низких температурах. И все новые приличные китайские модели автомобилей разработаны как раз таки экспатами т.е. китайское по сути только бабло. Говно говно,все пишут говно,у таких людей мнение слушат даже не стоит,не то что они понимают в этих машинах,они даже в них не сидели. Китайские автомобили стремительно завоевывают российский авторынок. Почему сети автосалонов китайских автокомпаний растут, но дилеры жалуются на невыгодность продаж китайских автомобилей?

Комментарии

  • Россия получает партии ненужных китайских автомобилей
  • Электрический Rolls-Royce купе Spectre от Немецкого тюнинг-ателье Mansory 🖤🖤🖤
  • Чем китайские авто смущают покупателей?
  • А что будет завтра с твоим китайским автомобилем?
  • Российский автопром включил лоббизм, чтобы сдержать конкурентов из КНР

Автоэксперт раскрыл, почему сейчас не стоит покупать китайские машины

Отдельный плюс китайским маркам — за беспроводную зарядку для смартфонов. Удобно Источник: Артем Краснов Но за время тестов стали понятны и некоторые минусы китайских машин новой волны, и ниже — мой шорт-лист. Увлеченность рискованными технологиями. Европейские марки тоже использовали турбомоторы, но для гражданских моделей без акцента на спортивность избегали форсировок более 100—110 л. При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска. О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л. Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями. Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней. При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт.

Отсутствие российской адаптации. В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений. В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран. Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей. А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем». Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность.

Процесс уже не остановить. Самой распространенной маркой вторичного рынка в 2023 г. В то же время число перерегистраций китайских авто росло темпами, существенно превышающими среднерыночные показатели.

Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть Россиянам не стоит покупать китайские машины в ближайшие три года, если они могут приобрести другие. Это касается и состояния узлов и агрегатов, и лакокрасочного покрытия», — высказался Ян Хайцеэр в разговоре с «Газетой.

Кроме того, отмечаются сложности с обслуживанием китайских машин, так как далеко не все автокомпоненты можно найти и привезти. Больше всего в ремонте нуждались машины марок Chery, Lifan и Geely.

Почему не стоит покупать китайские автомобили

Производитель легковых машин JAC Motors из Китая не завоевал большой популярности на родном рынке, поэтому решил заняться продажами в России. РБК Петербург публикует топ слабых мест китайских автомобилей, по версии сервисных работников, и комментарии представителей авторынка по каждому из пунктов. Хоть как-то задумаюсь о китайском автомобиле для себя и клиентов, когда увижу «китайца» старше 10 лет и с пробегом более 250 тысяч километров, с оригинальными агрегатами и в отличном состоянии. Некоторые владельцы пригоняют китайские машины на антикоррозийную обработку сразу после покупки, но и в таких уже можно найти ржавчину.

Автомашины Toyota, Mazda и Volkswagen китайской сборки почти не покупают в России

Geely — проблемы с гарантией, высокий расход топлива, самовозгорание топливопровода. Lifan — коррозия, высокая стоимость запчастей. Exeed — качество тормозных дисков, высокая стоимость на российском рынке в сравнении с Китаем. JAC — дизайн, высокая стоимость, комфорт. Great Wall — срок эксплуатации, дизайн логотипа, коррозия. Changan — высокая стоимость на российском рынке в сравнении с Китаем. FAW — качество пластмассовых изделий, коррозия. Tank — высокий расход топлива. Xpeng — жесткая педаль тормоза, слабая шумоизоляция. Omoda — неудобство посадки сидений, маленький объем багажника. Wey — медленный разгон.

Chery — комфорт, объем багажника, низкая стоимость ремонта. Haval — низкая стоимость среди конкурентов, проходимость. Geely — дизайн, давно на рынке в России.

На автомобиле некоего уважаемого китайского бренда перетерлись трубки кондиционера о раму. Дилер в ремонте отказал, сославшись на механическое повреждение по вине водителя.

Вывод: китайским автопроизводителям необходимо работать над минимизацией необоснованных отказов по гарантии, а также стандартами гарантийного обслуживания. АВТОВАЗ поставляет авто для эконом-сегмента, а китайские автомобили сейчас играют исключительно в классе «кроссоверы», цена у дилеров стартует от двух миллионов рублей. При этом они расширяют свою линейку, выделяя марки для премиума. В целом сегодня на рынке много места и мало предложения. Клиентов на всех хватит.

Если АВТОВАЗ хочет конкурировать на равных и выходить в новые сегменты, то ему необходимо совершенствовать свой продукт и разрабатывать новые платформы, внедрять новые технологии, в первую очередь в области безопасности и комфорта. Насколько легко западные производители смогут вернуться на российский авторынок, в случае если санкции ослабнут, будут ли они в состоянии вернуть себе занятые китайцами рыночные ниши? Но в основном это касается крупных производителей, которые давно вышли на российский рынок. Действительно, скромничать могут малоизвестные бренды.

Кроме того, представлен новый кроссовер Atlas. Обе машины представляет собой выгодное сочетание стоимости и качества. Ранее был раскрыт список самых популярных кроссоверов у россиян в марте. Что думаешь?

По его словам, большинство россиян воспринимают китайские авто как новинку текущего года. Тем не менее, приобретая такую машину, граждане делают это на свой страх и риск, слушая только рекомендации продавцов и рекламу.

И, как правило, китайские машины сделаны из очень тонкого металла, по этому показателю китайцы уступают корейцам и японцам», — уточнил Хайцеэр.

Россияне недовольны китайскими автомобилями: что не так с иномарками

Как видим, мнения владельцев китайских автомобилей о них так же разнятся, как и блогеров-обзорщиков. Китайские автомобили на рынке России. Хоть как-то задумаюсь о китайском автомобиле для себя и клиентов, когда увижу «китайца» старше 10 лет и с пробегом более 250 тысяч километров, с оригинальными агрегатами и в отличном состоянии. Во-первых, экспортные китайские машины сделаны из плохого металла, потому что местные производители не ставят задачу сделать машину, которая проживет долго. Россиянам рассказали, чем грозит покупка китайских машин у Neo Cars. Что нерешаемые проблемы с китайским автомобилем из-за ухода с рынка марки в целом или ее суббренда, могут возникнуть уже у первого владельца, а вовсе не у второго-третьего через 5-7 лет, как утешают себя нынешние покупатели всяких Омода, Обоже, Ославакитайцам и т.п.

Лишь бы не сгнили

  • «Открытие Авто»: жители России начали массово избавляться от китайских автомобилей
  • Китай не оправдал ожиданий автовладельцев | Октагон.Медиа
  • Продажи китайских машин оказались невыгодными для дилеров - Ведомости
  • Россияне недовольны китайскими автомобилями: что не так с иномарками
  • Дилерам стало невыгодно продавать китайские автомобили
  • Китайские авто говно? Я так не думаю!

Правда о китайских автомобилях (9 фото + текст)

В прошлом 2023 году активнее всего владельцы автомобилей выставляли на продажу китайские машины. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Волгограда - Сервисы фиксируют рост обращений владельцев китайских авто.

За и против: стоит ли покупать китайский автомобиль

Пример тому – история владельца автомобиля Tank 500, который столкнулся с серьезной поломкой. Что нерешаемые проблемы с китайским автомобилем из-за ухода с рынка марки в целом или ее суббренда, могут возникнуть уже у первого владельца, а вовсе не у второго-третьего через 5-7 лет, как утешают себя нынешние покупатели всяких Омода, Обоже, Ославакитайцам и т.п. Поставщик — китайская Automotive technology.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий