Сеть магазинов «ВинЛаб» внедрила роботизированную систему консистентности данных — Set Robot DaCo контролирует качество данных во внутренних системах. «ВинЛаб» карта дает право на доступ к уникальной системе скидок, которая действует во всех магазинах компании. В 2022-м больше всего открытий у «Винлаб» было в столичных регионах.
Акция в «ВИНЛАБ»: -20% по дебетовой карте BEST CARD
Виртуальная карта оформляется двумя способами – в мобильном приложении или на официальном сайте «ВинЛаб». С конца ноября 2022 года в магазинах «ВинЛаб» новые клиенты могут не заводить пластиковую карту. Новости Хабаровска: Жители города начали обращать внимание на то, что в некоторых магазинах сети «Винлаб» стало меньше продукции, да и в целом сократился ассортимент. К настоящему моменту, всего 20% клиентов заводят пластиковые карты, ранее этот показатель достигал 77%, что говорит о своевременности и востребованности данного проекта. Карта Винлаб востребована, как получить можно уточнить на сайте или по телефону, у консультанта.
«ВинЛаб» представила первый магазин в новом формате
23 янв 2023. Пожаловаться. Сеть алкогольных магазинов «ВинЛаб» откажется от пластиковых дисконтных карт в пользу цифрового формата регистрации в программе лояльности. Сеть супермаркетов напитков «ВинЛаб», входящая в структуру Beluga Group, дополнила свою систему лояльности балльной программой WinClub. Согласно опубликованным операционным результатам компании за I квартал 2023 год, объем продаж по сравнению с аналогичным периодом 2022-го увеличился на 33,6%. «ВинЛаб».
Владельцы «ВинЛаба» планируют крупную финансовую операцию
Карту постоянного покупателя «ВинЛаб» можно получить следующими способами: В магазине «ВинЛаб» Для получения физической карты постоянного покупателя необходимо обратиться в ближайший магазин сети «ВинЛаб». Там вам предложат заполнить заявку на получение карты и предоставить необходимые данные. После этого вам выдадут физическую карту, которую можно использовать для получения различных преимуществ, включая фиолетовый ценник. В мобильном приложении «ВинЛаб» Если вы не хотите носить с собой физическую карту, вы можете получить виртуальную карту постоянного покупателя в мобильном приложении «ВинЛаб». Для этого необходимо скачать приложение на смартфон, зарегистрироваться и получить виртуальную карту. Виртуальная карта также позволяет получать все преимущества программы лояльности, включая доступ к фиолетовому ценнику. Как работает программа лояльности «ВинЛаб» Программа лояльности «ВинЛаб» предлагает участникам сети получать виртуальную карту постоянного покупателя, которая позволяет получать дополнительные привилегии и бонусы при покупке товаров в магазине «ВинЛаб». Для получения карты «ВинЛаб» участники программы должны скачать приложение «ВинЛаб» на свой смартфон и зарегистрироваться в нем. После регистрации они получат виртуальную карту, которую можно хранить в приложении или распечатать и использовать как физическую карту в магазине. Виртуальная карта «ВинЛаб» имеет уникальный номер, который участники могут предъявить при покупке товаров в магазине. После каждой покупки участникам будут начисляться бонусы, которые можно потратить на следующую покупку или накопить для получения более крупных преимуществ.
Программа лояльности «ВинЛаб» также предлагает участникам получать дополнительные бонусы при покупке товаров с определенными ценниками. Например, при покупке товаров с фиолетовым ценником участники получают двойные бонусы, а при покупке товаров с желтым или зеленым ценником — тройные бонусы. Все участники программы лояльности «ВинЛаб» могут получать информацию о текущих акциях и специальных предложениях магазина через приложение или по электронной почте. Также участники могут использовать виртуальную карту «ВинЛаб» в других магазинах сети, чтобы получить дополнительные привилегии и бонусы. Программа лояльности «ВинЛаб» — это удобный способ для постоянных покупателей магазина получать дополнительные преимущества и бонусы.
Ближайшее метро, часы работы торговых точек и контактная информация теперь в одном месте. Совершайте выгодные покупки быстро с помощью карты лояльности, которая всегда под рукой. Для получения скидки достаточно предъявить штрихкод на кассе. Просматривайте всю историю заказов, добавляйте товары в избранное и сохраняйте корзину в едином личном кабинете. Читайте отзывы и делитесь впечатлениями на любимые товары.
Скидки обозначаются по цвету ценников, который может быть фиолетовым, зеленым и желтым. Доступные ценники зависят от статуса дисконтной карты. Чем больше покупок совершает ее владелец, тем выше статус дисконтки. Фиолетовые ценники действуют во всех розничных маркетах, фирменном интернет-магазине и в мобильном приложении «ВинЛаб». Зеленый ценник Все участники программы лояльности от «ВинЛаб» могут воспользоваться специальными акциями, обозначенными зелеными ценниками. Они дают право на покупку 3-х бутылок выбранного алкогольного напитка по цене 2-х.
Информация о будущих арендаторах появилась в объявлениях о продаже помещений в микрорайоне. Их продают как готовый арендный бизнес с конкретными арендаторами. Это первые арендаторы, будут и другие — жилой комплекс большой, нежилых помещений на первых этажах и в пристройках хватает. Застройщик ПИК анонсировал «магазины, кафе и полезные сервисы, которые часто открывают сами жители».
Beluga Group расширила сеть «ВинЛаб» до 800 магазинов
Скачать Винлаб 4.13.0 для Android, iPhone / iPad | К настоящему моменту, всего 20% клиентов заводят пластиковые карты, ранее этот показатель достигал 77%, что говорит о своевременности и востребованности данного проекта. |
Зеленоград - Новости - В новом микрорайоне ЦИЭ откроют «Пятёрочку», «Магнит» и «Винлаб» | В 2022-м больше всего открытий у «Винлаб» было в столичных регионах. |
Beluga Group расширила сеть «ВинЛаб» до 800 магазинов | супермаркет напитков - рассрочка с картой Халва. |
Как получить карту постоянного покупателя ВинЛаб | Обзор карты магазинов сети ВинЛаб (Winelab), получить или зарегистрировать карту, информация о программе лояльности в приложении «Кошелёк». |
«ВинЛаб» представила первый магазин в новом формате
Отзывы о карте Постоянного Покупателя “ВинЛаб” Вы можете прочитать (написать) под обзором. Гендиректор «Винлаб» Константин Прохоров называл электронную коммерцию одним из приоритетных направлений стратегии Beluga Group. К настоящему моменту, всего 20% клиентов заводят пластиковые карты, ранее этот показатель достигал 77%, что говорит о своевременности и востребованности данного проекта. Выпуск карты в каталоге Кошелька Кошелёк стал для ВинЛаб отправной точкой для принятия решения о разработке собственного приложения. Обзор карты магазинов сети ВинЛаб (Winelab), получить или зарегистрировать карту, информация о программе лояльности в приложении «Кошелёк».
За 2023 год «ВинЛаб» открыла более 300 новых магазинов
Такой прогресс объясняется обновлением внешнего дизайна магазинов и повышенной работой на маркетплейсах и в В2В-направлении. В «ВинЛаб» потрудились и над собственной программой лояльности, которая по мнению агентства INFOline второй год подряд входит в тройку лучших сетей с наиболее привлекательной бонусно-накопительной картой — количество их держателей превысило отметку в 7 млн человек.
Компания поймала тренд на рост спроса на качественное спиртное, который отметили и другие ретейлеры. С тех пор бренд открыл точки в 11 субъектах РФ, общее количество магазинов превышает 1200. В 2022-м больше всего открытий у «Винлаб» было в столичных регионах.
Специализируется компания на реализации спиртного, а также безалкогольных напитков свыше 2 000 предложений во всех востребованных категориях. Картинки Сегодня, работает больше 400 торговых точек в 11 регионах России. В маркетах поддерживается многочисленный ассортимент, и предлагаются доступные расценки. Карточки работают в торговых точках компании.
Карты постоянного покупателя Винлаб имеют привлекательный дизайн и упакованы, чтобы была возможность подарить ее родственнику или другу.
Подписаться Нажимая «Подписаться», я даю согласие на сбор и хранение моего e-mail администрации сайта blog. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Подробности в нашей политике конфиденциальности. Хорошо Блог приложения «Кошелёк» ВинЛаб: треть новых участников программы лояльности приходит из Кошелька Рассказываем о сотрудничестве с супермаркетом напитков ВинЛаб. Ритейлер запустил собственное мобильное приложение, но продолжил сотрудничество с приложением «Кошелёк». Сеть насчитывает более 1 400 магазинов в 11 регионах России. Показатель NPS мы оцениваем как один из ключевых. На протяжении последних четырёх лет мы имеем стабильно высокую динамику роста этого показателя — за последние два года он вырос на 5,5 процентных пунктов.
Артём Фатеев Руководитель отдела торгового маркетинга, мониторинга и анализа конкурентной среды розничной сети ВинЛаб Подпишитесь на обновления Периодически будем присылать полезные статьи о программах лояльности и наши новости. Подписаться Готово! Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю свое согласие на сбор и хранение моего e-mail администрации сайта blog. С помощью опросов и маркетинговых исследований в компании изучили, что важно для их клиентов, и на основе этих данных построили план развития. Сейчас ВинЛаб планирует кастомизировать ассортимент каждой точки под запросы местных покупателей, расширять маркетинговые инструменты и внедрять персональные ценовые предложения. В качестве одного из способов кастомизации ВинЛаб планирует увеличивать ассортимент более дорогой продукции в регионах и магазинах, где результаты продаж показывают высокий спрос на такие товары. Программа лояльности WinClub В сентябре 2022 года сеть ВинЛаб обновила программу лояльности с дисконтной до балльно-накопительной. А по итогам 2022 года программа ВинЛаб вошла в топ-3 программ лояльности нефедеральных сетей. Программа ВинЛаб появилась в 2014 году.
Это была дисконтная система по трём типам ценников. В подобном виде программа существовала до осени 2022. Мы запустили бонусы в дополнение к скидкам, а также персональные предложения на основе истории покупок клиента. Артём Фатеев Руководитель отдела торгового маркетинга, мониторинга и анализа конкурентной среды розничной сети ВинЛаб Клиенты могут накапливать баллы и списывать их в счёт следующих покупок. В программе доступны три уровня преференций — «дебютант», «ценитель» и «эксперт».