Телефон горячей линии. Специально для российских клиентов онлайн-кинотеатра ИВИ была организована горячая линия телефонной поддержки, обратиться к которой можно совершенно бесплатно по номеру: 8 (800) 234-49-23. Позвоните в горячую линии по телефонам: Телефон Горячей линии Иви по Всей России: 8 800 234 49 23 Звонок Бесплатный. Ранее было рекомендовано звонить на этот номер телефона поддержки Иви — 8 (800) 234-49-23.
Иви: телефон горячей линии
Иви горячая линия бесплатный 8800 | Как связаться с Онлайн-кинотеатром IVI? Звонки принимаются по телефону +7 (880) 023-44-92. |
Иви горячая линия бесплатный 8800 | Горячая линия IVI. Бесплатный телефон горячей линии ИВИ. |
Как позвонить на ivi горячую линию - Номера телефонов разных компаний и организаций | Мвидео телефон горячей линии бесплатный 8800 круглосуточно. Горячая линия губернатора Курганской области телефон. |
Иви горячая линия бесплатный 8800 | Есть ли бесплатный телефон, по которому можно было бы осуществить звонок в технический отдел? |
Как отменить подписку на кинотеатр IVI и вернуть деньги. Пошаговые инструкции | Есть ли бесплатный телефон, по которому можно было бы осуществить звонок в технический отдел? |
Иви телефон горячей линии 8800
Для этого перейдите на сайт ivi. Как отменить автоматическое продление подписки на Иви Если вы хотите отказаться от автоматического продления подписки, то это можно сделать на официальном сайте ivi. Вам потребуется зайти в личный кабинет, затем навести курсор на иконку в верхнем правом углу и выбрать раздел «Подписка — Управлять». После этого перейдите в раздел «Управление подпиской» и нажмите кнопку «Выйти из подписки».
Нажмите «Отключить подписку». Для этого перейдите на сайт ivi. Как отменить автоматическое продление подписки на Иви Хотите отказаться от автоматического продления подписки? Сделайте это на официальном сайте ivi. Войдите в свой личный кабинет, выберите раздел «Подписка — Управлять».
Большинство фильмов в кинотеатре выложены в HD качестве. Отмена подписки. Если зритель перестанет смотреть видео, средства все равно продолжат списываться с карты. Чтобы остановить списания — нужно отключить подписку. Еще можно временно отказаться от обслуживания. Например, если зритель планирует уехать в отпуск. Эта услуга поможет сэкономить деньги. Оплата услуг безналичным способом. Пользователям доступно несколько способов внесения средств. Можно перечислить деньги с электронного кошелька. Но удобнее всего прикрепить банковскую карту благодаря отсутствию дополнительной комиссии. Средства будут списываться автоматически каждый месяц. Поиск фильмов. Отыскать интересный фильм проще простого. Онлайн кинотеатр предлагает удобные инструменты сортировки. Можно выбирать жанр, год производства, страну и другие критерии. На странице каждой кинокартины находится краткое описание. Получение уведомлений. Чтобы не пропустить важные события, рекомендуется настроить рассылку сообщений. После выхода каждой новой серии сервис будет отправлять зрителям напоминание. Это позволит первым просматривать долгожданные новинки. База знаний Базу знаний сервиса вы найдете на странице «Вопросы-ответы». Здесь собраны статьи о платформе, о том, как смотреть фильмы, зачем нужна подписка и как оплатить доступ. Инструкции по подключению Для подключения платформы на телевизоры, воспользуйтесь инструкциями сервиса. Здесь вы найдете инструкции по подключению к телевизорам Смарт-ТВ. Из этих инструкций вы узнаете, как подключить онлайн-кинотеатр, как авторизоваться, как искать фильмы, оформлять и отключить подписку. Размещение рекламы Платформа предлагает размещение рекламы в лицензионном контенте. Заказать создание рекламного ролика, можно связавшись с рекламным отделом по почте.
Специалисты медиакомпании могут проконсультировать вас по вопросам, касающимся получения новых фильмов, подписок, установки приложения и тарифах. Достаточно позвонить в справочную на горячую линию Иви по бесплатному телефонному номеру 8800 и техподдержка решит вашу проблему.
Иви Горячая линия: бесплатная поддержка через телефон
К числу главных проектов компании можно отнести уникальный онлайн-кинотеатр ivi. Не секрет, что ежедневно огромное количество людей занимаются поиском фильмов онлайн и тратят на это немало времени. Этот ресурс поможет существенно сэкономить время, так как здесь в считанные секунды можно найти лучшие киноленты без необходимости посещать кинотеатры. Видеотека Ivi постоянно пополняется новинками не только отечественных, но и зарубежных картин, которые можно в любое время просматривать в режиме онлайн.
Телефон — один из самых популярных и простых способов обратиться в горячую линию. Просто наберите указанный на сайте номер телефона и получите необходимую помощь от специалистов. Электронная почта — еще один удобный способ обратиться за консультацией. Отправьте письмо на указанный адрес и получите ответ от службы поддержки. Онлайн-чат — быстрый и удобный способ общения со специалистами. Просто откройте чат на сайте и задайте свой вопрос. Кроме того, горячей линией иви можно воспользоваться для получения консультации по другим вопросам, связанным с использованием сервиса.
Например, узнать о новинках в ассортименте фильмов, получить рекомендации по выбору фильма или ознакомиться с акциями и специальными предложениями от иви. Таким образом, горячая линия иви предоставляет всю необходимую помощь и консультацию пользователям иви, чтобы использование онлайн-кинотеатра было максимально комфортным и удобным. Об онлайн-кинотеатре IVI IVI — это популярный онлайн-кинотеатр, предназначенный для удовлетворения потребностей всех любителей кино. Горячая линия IVI — это контактный центр, где вы можете получить помощь и поддержку по всем вопросам, связанным с использованием приложения IVI. Если у вас возникли технические проблемы, вопросы о подписке или нужна консультация по выбору фильма, вы всегда можете обратиться в службу поддержки. Для правильного обращения к горячей линии IVI вам понадобится знать способы получения поддержки. Кроме того, на сайте IVI есть раздел с часто задаваемыми вопросами, где вы можете найти ответы на самые популярные вопросы. IVI горячая линия предоставляет возможность получить помощь на русском языке, а также на других языках. Опытные специалисты контактного центра готовы ответить на все ваши вопросы и помочь вам с использованием приложения IVI. Как правильно обращаться в поддержку ИВИ ИВИ — это онлайн-кинотеатр, который предлагает широкие возможности для просмотра фильмов и сериалов.
Если у вас возникли вопросы или проблемы с использованием данного приложения, вам может понадобиться обратиться в службу поддержки ИВИ. Для контактного общения с центром поддержки ИВИ, вы можете воспользоваться несколькими способами. Во-первых, вы можете обратиться через горячую линию, позвонив на бесплатный телефон поддержки. Это один из самых удобных и быстрых способов получения консультации от специалистов. Второй способ связи — это написание письма на электронную почту, которую вы можете найти на официальном сайте ИВИ. В таком случае вам необходимо указать свои контактные данные и описать проблему, с которой вы столкнулись. Также в ИВИ есть возможность обратной связи через специальную форму на сайте. Третий способ — это обращение в службу поддержки на сайте ИВИ. Вам нужно зайти в личный кабинет, пройти в раздел «Помощь» и описать свою проблему. Здесь вы найдете ответы на многие вопросы и сможете решить проблему самостоятельно.
Не забывайте, что при обращении в поддержку ИВИ важно правильно сформулировать вашу проблему и предоставить все необходимые детали.
Телефон горячей линии Специально для российских клиентов онлайн-кинотеатра ИВИ была организована горячая линия телефонной поддержки, обратиться к которой можно совершенно бесплатно по номеру: Сотрудники горячей линии готовы круглосуточно конкурировать пользователей по следующим вопросам: подключение и изменение тарифов, подписок; покупка контента; использование сервиса на Smart TV; регистрация в Личном кабинете ИВИ и использование аккаунта. Также в техподдержке можно получить разъяснения по техническим проблемам, если они связаны непосредственно с работой сервиса. Другие телефоны Обратите внимание на то, что контактные данные горячей линии ИВИ отличаются в зависимости от страны проживания клиента.
Комиссии Оператора оплачиваются Пользователем самостоятельно. Порядок возврата средств 7. По вопросу возврата денежных средств в случаях ошибочной оплаты Услуги Подписка ivi с использованием Услуги автопродление Подписки ivi, Пользователю необходимо обратиться в Банк-эмитент или к Оператору, или к Администратору - в зависимости от использованного первоначально способа оплаты. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом или Оператором, или Администратором - в зависимости от использованного первоначального способа оплаты.
Возврат ошибочно уплаченных денежных средств может быть осуществлен исключительно на основании письменного заявления Пользователя в срок не ранее 30 дней с момента поступления Администратору заявления по почте или курьерской службой и с использованием того средства платежа, которое было использовано при оплате услуг. Условия пользования Услугой автопродления Подписки ivi 8. Сумма автоматического платежа за Услугу Подписка ivi за второй и последующие периоды, равные 30, 90, 180 или 365 дням, использования равны стоимости первоначально выбранной Пользователем Услуги Подписка ivi за период ее действия, в соответствии с условиями Пользовательского соглашения. При автопродлении Услуги Подписка ivi денежные средства за новый период оказания данной Услуги, в первую очередь будут взиматься с Пользователя посредством того метода оплаты банковская карта, SMS-платеж, списание с Персонального баланса и т. Период автоматического списания денежных средств: 8. На Сервисе могут быть установлены иные сроки действия Услуги Подписка ivi, поэтому автоматическое списание денежных средств может быть осуществлено при автопродлении Подписки ivi на другой срок. Пользователь предоставляет акцепт Администратору на такое автопродление и списание денежных средств. Ответственность Сторон 9.
Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Пользователь несет ответственность за действия, совершаемые при пользовании Услугой автопродления Подписки ivi и Услугой Подписка ivi, в том числе за правильность действий и указание сведений согласно настоящему Соглашению. Пользователь несёт ответственность за правильность указания суммы платежа и всех запрашиваемых данных. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Пользователем сведений при пользовании Услугой автопродления Подписки ivi устанавливается действующим законодательством Российской Федерации. Стороны соглашаются и признают, что Администратор не получает доступа к данным Банковской карты Пользователя или иным персональным и личным данным Пользователя, которые он вводит в форму оплаты при заказе Услуги автопродления Подписки ivi, так как указанные данные при оплате поступают непосредственно в информационные системы Банк-эмитента или Оператора - в зависимости от первоначально выбранного Пользователем способа оплаты Услуги автопродления Подписки ivi. Стороны признают и соглашаются, что ни при каких обстоятельствах Администратор не несет ответственность перед Пользователем или любыми третьими лицами за любые прямые и косвенные убытки, включая упущенную выгоду или потерянные данные, вред чести, достоинству или деловой репутации, вызванные в связи с оказанием Услуги автопродления Подписки ivi или Услуги Подписка ivi на Сервисе. В любом случае Стороны соглашаются, что сумма возмещения убытков Администратора перед Пользователем за любые нарушения, связанные с использованием Сервиса или настоящим Соглашением ограничена Сторонами суммой 1000 Одна тысяча рублей. Стороны признают и соглашаются, что Администратор не отвечает за любые технические сбои или иные проблемы любых телефонных сетей или служб, компьютерных систем, серверов или провайдеров, компьютерного или телефонного оборудования, программного обеспечения, сбоев сервисов электронной почты или скриптов по техническим причинам.
Также Администратор не отвечает за сохранность логина и пароля Пользователя, обеспечивающих доступ к отдельным службам Сервиса. Обстоятельства непреодолимой силы 10. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Соглашению, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и иных случаев непреодолимой силы. Порядок разрешения споров 11. Все споры и разногласия, возникшие из настоящего Соглашения по инициативе Пользователя, подлежат разрешению с соблюдением досудебного претензионного порядка. В случае если возникший спор не будет разрешен в течение 60 шестидесяти рабочих дней с момента получения претензии Пользователя, любая из Сторон вправе обратиться за разрешением спора в суд по месту нахождения Администратора. Для целей настоящего Соглашения под претензией понимается направленное обращение Пользователя его представителя, предъявившего надлежащим образом оформленные полномочия представлять интересы Пользователя в отношениях с Администратором к Администратору, предметом которого является предъявление Пользователем требований в связи с имеющим место, по его мнению, неисполнением ненадлежащим исполнением Администратором обязательств перед этим Пользователем, возникших из настоящего Соглашения. Администратор после получения от Пользователя письменного заявления, в том числе претензии, обязан в течение 30 тридцати календарных дней со дня получения претензии рассмотреть ее и сообщить о результатах ее рассмотрения Клиенту.
Ответ на претензию Пользователя направляется ему по адресу, указанному в такой претензии. В случае принятия решения о полном удовлетворении претензии, Администратор вправе совершить соответствующие действия без направления Пользователю ответа об удовлетворении претензии.
Ivi техподдержка горячая линия
Горячая линия ИВИ: телефон службы поддержки | Открытая линия Первая справочная Infoserv1_bot ИнфоСервис | Иркутск Первая справочная. |
Ivi поддержка пользователей телефон | Горячая линия ИВИ. Бесплатный телефон единого контактного центра – 8 800 234 49 23. |
Горячая линия ИВИ: телефон службы поддержки | Как позвонить на горячую линию Иви. |
Иви позвонить в техподдержку | Горячая линия ИВИ. Бесплатный телефон единого контактного центра – 8 800 234 49 23. |
Иви номер телефона поддержки бесплатный 8800 круглосуточно | Телефон горячей линии Ivi. Другие способы связи c ИВИ. |
Иви горячая линия бесплатный 8800
Иви горячая линия бесплатный 8800. Телефон горячей линии: 8 (800) 234 49 23. Номер бесплатный для звонков в пределах. Как позвонить на Горячую Линию ИВИ. Горячая линия IVI. Бесплатный телефон горячей линии ИВИ. Другие способы связи. 800-234-49-23. как связаться с. Для звонка в службу поддержки Иви вам потребуется набрать номер +7-800-333-55-99.
Ivi.ru, онлайн-кинотеатр
Горячая линия IVI. Бесплатный телефон горячей линии ИВИ. Чтобы связаться со службой поддержки IVI используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже: 8-800-234-49-23. Горячая линия ИВИ бесплатный телефон. IVI — является лидером среди платных и легальных онлайн-кинотеатров.
Иви Телефон Горячей Линии Бесплатный Самара • Как отписаться от платного иви
По каким вопросам поддержка помочь не сможет Время ответа и компетентность специалистов Бесплатный телефон горячей линии ИВИ Номе Иви горячей линии бесплатный телефон: 8-800-234-49-23. Доступно по всей России, горячая линия работает круглосуточно, без выходных или праздничных дней. Доступны статьи: о сервисе Иви, о сериалах с канала FOX, о приложениях на все платформы, о сайте. Здесь же можно написать в поддержку — внизу справа есть кнопка, по нажатию на которую открывается виджет обратной связи. Кроме базы данных и виджета обратной связи, у Иви есть почта, на которую можно написать по любому вопросу: [email protected] По каким вопросам специалисты смогут помочь? Специалисты могут проконсультировать вас по всем вопросам, касающимся сериалов на Иви, подписок и платформы в целом. Если вы не знаете, что вам лучше выбрать, если вы хотите запустить Иви на своем телевизоре, если у вас пропали какие-либо сериалы, если у вас глючит приложение — поддержка посоветует, разберется, даст инструкцию и поможет.
При списаниях денег за подписку, которую вы не планировали продлевать, тоже нужно обращаться в саппорт — у онлайн-кинотеатров есть проблема с этим вопросом, подписка автоматически продлевается до того момента, пока вы вручную ее не отмените. Через саппорт в данном случае можно попытаться вернуть деньги. По каким вопросам поддержка помочь не сможет Поддержка не сможет помочь в вопросах, которые не касаются платформы. Если какой-то канал ограничил показ фильмов или сериалов в России, если сериал отменили, если дата выхода очередного сезона неизвестна — в поддержку звонить-писать бесполезно, они ничего не смогут с этим сделать.
Выбрать «Просмотреть Apple ID» и ввести пароль. Найти опцию «Подписки — управлять».
Здесь будут перечислены сведения обо всех подписках, включая IVI. Для отключения автоматического продления необходимо передвинуть ползунок с опции Автовозобновление и дать согласие на отключение. Вы пользуетесь сервисом IVI? ДаНет — и никаким другим не пользуюсьПользуюсь другим сервисомПланирую подписатьсяПользовался лась , отписался лась На телевизоре Средства с карты могут автоматически списываться за подписку IVI на телевизоре.
Выберите удобный вам номер и нажмите на него. Шаг 5: Дождитесь ответа оператора и объясните ему вашу проблему или задайте интересующий вас вопрос. Оператор поможет вам решить возникшую проблему или даст ответ на ваш вопрос. Обратившись на горячую линию Иви, вы сможете получить необходимую информацию и помощь от профессиональных операторов, чтобы максимально комфортно пользоваться интернет-кинотеатром. Сообщите о вашей проблеме Если вы столкнулись с проблемой во время пользования услугами Интернет-кинотеатра Иви, вы можете сообщить о ней на горячую линию службы поддержки. Для этого: Сделайте скриншот проблемы, если это возможно. Подготовьте описание проблемы, включая шаги для воспроизведения. Обратитесь в службу поддержки Иви по указанному телефону горячей линии. Опишите вашу проблему службе поддержки, предоставив все необходимые детали, чтобы они могли вам помочь. Дождитесь ответа от сотрудника службы поддержки и следуйте его инструкциям для решения проблемы. Таким образом, вы сможете связаться со службой поддержки Иви и сообщить о проблеме, с которой вы столкнулись. Сотрудники службы поддержки постараются помочь вам решить вашу проблему в кратчайшие сроки. Ожидайте решения После того, как вы оставили заявку или задали свой вопрос по телефону, пациентам Интернет-кинотеатра Иви остается только ожидать решения специалистов.
Смотрите Иви! А если что-то пошло не так — звоните нам, разберёмся! Смотреть их можно как с компьютера, так и со смартфона, для чего у Иви есть приложение. Впрочем, иногда у пользователей возникают различные проблемы как с сайтом, так и с приложением, для чего у IVI есть горячая линия, специалисты которой должны эти проблемы решать. Ниже мы расскажем, где у Иви горячая линия, какие вопросы они могут и не могут решить, а также сколько вам придется ждать ответа. Бесплатный телефон горячей линии ИВИ По каким вопросам специалисты смогут помочь? По каким вопросам поддержка помочь не сможет Время ответа и компетентность специалистов Бесплатный телефон горячей линии ИВИ Номе Иви горячей линии бесплатный телефон: 8-800-234-49-23. Доступно по всей России, горячая линия работает круглосуточно, без выходных или праздничных дней. Доступны статьи: о сервисе Иви, о сериалах с канала FOX, о приложениях на все платформы, о сайте. Здесь же можно написать в поддержку — внизу справа есть кнопка, по нажатию на которую открывается виджет обратной связи. Кроме базы данных и виджета обратной связи, у Иви есть почта, на которую можно написать по любому вопросу: [email protected] По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Ivi поддержка пользователей телефон
Подписка IVI – как отменить услугу и вернуть деньги | Новости и СМИ. Обучение. |
Иви горячая линия бесплатный 8800 | Открытая линия Первая справочная Infoserv1_bot ИнфоСервис | Иркутск Первая справочная. |
Иви | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | IT-компания «Иви» по адресу Москва, Большая Новодмитровская улица, 23, стр. 5, метро Дмитровская, +7 495 276 06 31. Читать 1541 отзыв, смотреть 13 фото, панорамы, часы работы. |
Горячая линия ИВИ бесплатный телефон
La Redoute телефон горячей линии. Магазин 585 телефон горячей линии орёл. Как войти в иви на телевизоре по коду. Код иви на телевизоре. Ivi войти. Мокка горячая линия. Рево горячая линия. Мокка банк горячая линия. Мокка телефон горячей линии. Okko удалить историю просмотров.
Ivi на телевизоре. OZON горячая линия 8800. Озон номер телефона горячей. Бесплатные номера. Бесплатные номера телефонов. Иви смарт ТВ. Ivi Интерфейс. Добавить карту в иви. Озон горячая линия.
Номер телефона горячей линии Озон интернет магазин. Как позвонить в Озон. Горячая линия России. Старлайн номер горячей линии. Старлайн телефон горячей линии. Номер оператора МТС. Номер телефона МТС. Номера телефонов операттра МСТ. МТС техподдержка.
Отключение подписки иви. Преимущества подписки. Подписки на телевизоре. Как отключить подписку иви на телевизоре. Авито номер телефона горячей линии. Авито горячая линия. Рандеву горячая линия. Банковский перевод. Реквизиты для оплаты займа Квики.
Квики займ реквизиты как оплатить. Горячая линия сети аптек апрель. Номер телефона аптеки апрель горячая линия. Аптека апрель телефон горячей линии. Апрель горячая линия номер телефона. Альфастрахование горячая линия. Горячая линия Альфа страхования. Горячая линия линия Альфа страхования. Альфастрахование горячая линия 8800.
Турбозайм горячая линия. Турбозайм номер телефона горячей линии.
Можно перечислить деньги с электронного кошелька. Но удобнее всего прикрепить банковскую карту благодаря отсутствию дополнительной комиссии. Средства будут списываться автоматически каждый месяц. Поиск фильмов. Отыскать интересный фильм проще простого. Онлайн кинотеатр предлагает удобные инструменты сортировки. Можно выбирать жанр, год производства, страну и другие критерии. На странице каждой кинокартины находится краткое описание.
Получение уведомлений. Чтобы не пропустить важные события, рекомендуется настроить рассылку сообщений. После выхода каждой новой серии сервис будет отправлять зрителям напоминание. Это позволит первым просматривать долгожданные новинки. База знаний Базу знаний сервиса вы найдете на странице «Вопросы-ответы». Здесь собраны статьи о платформе, о том, как смотреть фильмы, зачем нужна подписка и как оплатить доступ. Инструкции по подключению Для подключения платформы на телевизоры, воспользуйтесь инструкциями сервиса. Здесь вы найдете инструкции по подключению к телевизорам Смарт-ТВ. Из этих инструкций вы узнаете, как подключить онлайн-кинотеатр, как авторизоваться, как искать фильмы, оформлять и отключить подписку. Размещение рекламы Платформа предлагает размещение рекламы в лицензионном контенте.
Заказать создание рекламного ролика, можно связавшись с рекламным отделом по почте. Программа бета-тестирования Программа создана для тестирования и улучшения сервиса. Для участия нужно зарегистрироваться в качестве тестировщика, проходить тесты и получать бонусы. Бонусами можно оплатить платный контент или ежемесячный доступ. Трудоустройство На сайте видеохостинга опубликованы вакансии и ответы на вопросы по трудоустройству. Здесь вы узнаете, как проходит собеседование, можно ли устроиться на работу без опыта. Выбирайте вакансию, узнавайте требования и условия работы и отправляйте свой отклик на странице с ее описанием. Партнерство Компания предлагает партнерство телеком-операторам и дилерам. Партнерам компания гарантирует прозрачные условия сотрудничества, персональные цены, востребованность услуги. Понравилась статья?
ДаНет — и никаким другим не пользуюсьПользуюсь другим сервисомПланирую подписатьсяПользовался лась , отписался лась На телевизоре Средства с карты могут автоматически списываться за подписку IVI на телевизоре. Подтвердить согласие с условиями отключения, выбрав «Отключить». При успешном отключении на экране появится соответствующая информация.
Если что-то пошло не так В случае если отключить автоматическое продление самостоятельно не получилось, можно направить обращение в компанию: с использованием сервиса на сайте ask. Срок зачисления денежных средств на карту Для возврата денежных средств необходимо написать в службу поддержки или по адресу support ivi. В службе поддержки могут уточнить часть цифр карты, с которой было произведено списание необходимо использовать формат 1234 56xx xxxx 1234.
Условия пользования Услугой автопродления Подписки ivi 8. Сумма автоматического платежа за Услугу Подписка ivi за второй и последующие периоды, равные 30, 90, 180 или 365 дням, использования равны стоимости первоначально выбранной Пользователем Услуги Подписка ivi за период ее действия, в соответствии с условиями Пользовательского соглашения. При автопродлении Услуги Подписка ivi денежные средства за новый период оказания данной Услуги, в первую очередь будут взиматься с Пользователя посредством того метода оплаты банковская карта, SMS-платеж, списание с Персонального баланса и т. Период автоматического списания денежных средств: 8. На Сервисе могут быть установлены иные сроки действия Услуги Подписка ivi, поэтому автоматическое списание денежных средств может быть осуществлено при автопродлении Подписки ivi на другой срок. Пользователь предоставляет акцепт Администратору на такое автопродление и списание денежных средств. Ответственность Сторон 9. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Пользователь несет ответственность за действия, совершаемые при пользовании Услугой автопродления Подписки ivi и Услугой Подписка ivi, в том числе за правильность действий и указание сведений согласно настоящему Соглашению.
Пользователь несёт ответственность за правильность указания суммы платежа и всех запрашиваемых данных. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Пользователем сведений при пользовании Услугой автопродления Подписки ivi устанавливается действующим законодательством Российской Федерации. Стороны соглашаются и признают, что Администратор не получает доступа к данным Банковской карты Пользователя или иным персональным и личным данным Пользователя, которые он вводит в форму оплаты при заказе Услуги автопродления Подписки ivi, так как указанные данные при оплате поступают непосредственно в информационные системы Банк-эмитента или Оператора - в зависимости от первоначально выбранного Пользователем способа оплаты Услуги автопродления Подписки ivi. Стороны признают и соглашаются, что ни при каких обстоятельствах Администратор не несет ответственность перед Пользователем или любыми третьими лицами за любые прямые и косвенные убытки, включая упущенную выгоду или потерянные данные, вред чести, достоинству или деловой репутации, вызванные в связи с оказанием Услуги автопродления Подписки ivi или Услуги Подписка ivi на Сервисе. В любом случае Стороны соглашаются, что сумма возмещения убытков Администратора перед Пользователем за любые нарушения, связанные с использованием Сервиса или настоящим Соглашением ограничена Сторонами суммой 1000 Одна тысяча рублей. Стороны признают и соглашаются, что Администратор не отвечает за любые технические сбои или иные проблемы любых телефонных сетей или служб, компьютерных систем, серверов или провайдеров, компьютерного или телефонного оборудования, программного обеспечения, сбоев сервисов электронной почты или скриптов по техническим причинам. Также Администратор не отвечает за сохранность логина и пароля Пользователя, обеспечивающих доступ к отдельным службам Сервиса. Обстоятельства непреодолимой силы 10. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Соглашению, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и иных случаев непреодолимой силы.
Порядок разрешения споров 11. Все споры и разногласия, возникшие из настоящего Соглашения по инициативе Пользователя, подлежат разрешению с соблюдением досудебного претензионного порядка. В случае если возникший спор не будет разрешен в течение 60 шестидесяти рабочих дней с момента получения претензии Пользователя, любая из Сторон вправе обратиться за разрешением спора в суд по месту нахождения Администратора. Для целей настоящего Соглашения под претензией понимается направленное обращение Пользователя его представителя, предъявившего надлежащим образом оформленные полномочия представлять интересы Пользователя в отношениях с Администратором к Администратору, предметом которого является предъявление Пользователем требований в связи с имеющим место, по его мнению, неисполнением ненадлежащим исполнением Администратором обязательств перед этим Пользователем, возникших из настоящего Соглашения. Администратор после получения от Пользователя письменного заявления, в том числе претензии, обязан в течение 30 тридцати календарных дней со дня получения претензии рассмотреть ее и сообщить о результатах ее рассмотрения Клиенту. Ответ на претензию Пользователя направляется ему по адресу, указанному в такой претензии. В случае принятия решения о полном удовлетворении претензии, Администратор вправе совершить соответствующие действия без направления Пользователю ответа об удовлетворении претензии. Срок действия Соглашения 12. Соглашение вступает в силу с момента выполнения Пользователем действий, предусмотренных разделом 4 Соглашения, действует в течение неопределенного срока, вплоть до отказа Пользователем от Услуги автопродления Подписки ivi в порядке, предусмотренном настоящим Соглашением.
Прочие условия 13. Администратор вправе в одностороннем порядке изменять условия настоящей Оферты. Если по тем или иным причинам какие-либо из условий настоящего Соглашения являются недействительными или не имеющими юридической силы, это не оказывает влияния на действительность или применимость остальных условий Соглашения.
Номер телефона оператора ivi
Honor горячая линия. Иви премиум. Иви отвязать карту. Удалить профиль иви. Горячая линия. Аптека горячая линия телефон. Совкомбанк горячая линия. Как можно вернуть деньги за подписку иви. Отключить иви и вернуть деньги за подписку.
Вернуть деньги за подписку иви на карту. Ivi подписка. Промокоды на бесплатную подписку ivi. Ivi личный кабинет. Иви авторизация по коду. Иви личный кабинет по номеру телефона. Авторизация по номеру телефона. Иви кинотеатр ОККО кинотеатр.
Иви подписка цена. Иви ру. Фон добро. Доброфон Севастополь Московский. Иви приложение. Приложение кинотеатр. Как подключить подписку на ivi. Подключение подписки.
Пробная подписка иви. Иви Страна. Оператор иви. Ivi с кем сотрудничают. Ivi на год. Подписка иви на год. Ivi стоимость подписки. Подписка иви за 1 рубль.
Подписка иви за 1 рубль на 30 дней. Приложение ivi. Телефон ivi. Иви кинотеатр. Вход по коду иви. Вход по коду иви на телевизоре. Горячая линия Шейн Россия. Горячая линия 8800.
Айхерб горячая линия. Шейн горячая линия номер телефона. Карта бетбум. Как отключить подписку ivi. Отвязать карту от иви. Как отменить подписку на ivi. Как отключить подписку иви.
Для чего нужна горячая линия? Она предоставляет возможность правильно настроить и использовать приложение ivi. Также ее можно использовать для обращений по поводу предоставления услуг, получения информации о сервисе и решения технических вопросов. Как обратиться в службу поддержки ivi через горячую линию? Для этого нужно позвонить по указанному телефонному номеру и объяснить проблему. Операторы с радостью окажут помощь и расскажут, как правильно использовать все функции и возможности ivi. Статья по теме: Порядок оказания бесплатных и платных ветеринарных услуг Кроме того, ivi предоставляет и другие способы связи с центром поддержки. Можно обратиться через онлайн-чат для получения консультации в режиме реального времени или отправить письменное обращение на электронную почту, описав свою проблему. Бесплатная горячая линия ivi — это незаменимый инструмент для пользователей приложения. Она обеспечивает оперативную и качественную поддержку, помогая решать возникающие вопросы и проблемы. Служба Поддержки в онлайн-кинотеатре ИВИ предназначена для обеспечения своевременной и качественной помощи пользователям в получении ответов на различные вопросы и решении возникших проблем. Она является основным контактным центром, где можно обратиться за поддержкой по разным вопросам. Служба Поддержки ИВИ предоставляет широкие возможности для связи с ними. В первую очередь, пользователи могут обратиться к специалистам через контактный телефон, который предоставляется бесплатно. Также есть возможность обратиться за помощью через электронную почту или чат на официальном сайте кинотеатра. Помимо этого, в службе поддержки есть разные способы помочь пользователям правильно пользоваться приложением ИВИ. Сотрудники готовы предоставить консультации по настройке приложения и использованию всех возможностей онлайн-кинотеатра. Также, обращаясь в Службу Поддержки ИВИ, пользователи могут получить помощь в восстановлении доступа к личному кабинету или решении возникающих проблем с оплатой и подпиской. Другие причины, по которым может понадобиться обратиться за помощью в Службу Поддержки, это получение информации о новых возможностях кинотеатра, уточнение правил использования сервисов ИВИ, предложение партнерских программ и акций. Таким образом, Служба Поддержки в ИВИ онлайн-кинотеатре является неотъемлемой частью сервиса, предлагая пользователям широкие возможности для связи и получения необходимой помощи, консультаций и информации. Предназначение контактного центра Контактный центр компании Иви предназначен для обеспечения связи пользователей с обслуживающей и поддерживающей службой данного онлайн-кинотеатра. Это означает, что каждый пользователь Иви может обратиться в горячую линию для получения консультаций и решения своих вопросов. Через контактный центр ivi можно обращаться как для получения помощи в использовании приложения и осуществления различных функций, так и для обратной связи с командой поддержки. Контактный центр ivi предоставляет различные способы связи, что позволяет каждому пользователю выбрать самый удобный для себя. Если вы не знаете, как правильно использовать опции ivi или вас интересует, как получить определенную информацию в приложении, контактный центр ivi горячей линии станет незаменимым помощником. Он предоставляет возможности для получения консультаций по всем вопросам, связанным с использованием ivi. Обращаясь в контактный центр ivi, вы сможете узнать, как подключить приложение ivi к другим устройствам или решить возникшие проблемы с его использованием. Кроме того, служба поддержки ivi поможет вам в решении проблем с оплатой или возникновении технических трудностей.
Как поговорить с живым оператором Лайф? Если есть потребность связаться с живым оператором необходимо: Набрать 0 800 20 54 33 и нажать кнопку вызова. Выбрать язык для коммуникаций: 1 — украинский, 2 — русский. Прослушать голосовое меню до 0 и нажать соответствующую цифру 0. Ожидать соединение. Можно ли отказаться от подписки Иви и вернуть деньги? Онлайн-кинотеатр ivi Если вы пользуетесь сервисами ivi, вы имеете право в любое время отказаться от подписки. Вернуть деньги за подписку на сервис ivi можно через Личный кабинет, перейдя в раздел «Управление подпиской». Как вернуть деньги за списание Иви? Если Вы хотите оформить возврат, пожалуйста, напишите нам на [email protected]. Уточните, пожалуйста, номер банковской карты, с которой произошло списание, в формате: 123456xxxxxx1234 первые шесть и последние четыре цифры , а также дату и время списания. По возможности, приложите, пожалуйста, квитанцию об оплате. Можно ли вернуть деньги списанные за подписку Иви? Как отвязать свою банковскую карту от всех сайтов? Как отказаться от Подписки Иви?
Контакты горячей линии: тел. Большая Новодмитровская, 23 стр. Источник Горячая линия IVI Иви — крайне крупный онлайн-кинотеатр, на котором за подписку можно получить доступ к большому количеству фильмов и сериалов. Смотреть их можно как с компьютера, так и со смартфона, для чего у Иви есть приложение. Впрочем, иногда у пользователей возникают различные проблемы как с сайтом, так и с приложением, для чего у IVI есть горячая линия, специалисты которой должны эти проблемы решать. Ниже мы расскажем, где у Иви горячая линия, какие вопросы они могут и не могут решить, а также сколько вам придется ждать ответа. Доступно по всей России, горячая линия работает круглосуточно, без выходных или праздничных дней. Доступны статьи: о сервисе Иви, о сериалах с канала FOX, о приложениях на все платформы, о сайте. Здесь же можно написать в поддержку — внизу справа есть кнопка, по нажатию на которую открывается виджет обратной связи. Кроме базы данных и виджета обратной связи, у Иви есть почта, на которую можно написать по любому вопросу: support ivi. По каким вопросам специалисты смогут помочь? Специалисты могут проконсультировать вас по всем вопросам, касающимся сериалов на Иви, подписок и платформы в целом. Если вы не знаете, что вам лучше выбрать, если вы хотите запустить Иви на своем телевизоре, если у вас пропали какие-либо сериалы, если у вас глючит приложение — поддержка посоветует, разберется, даст инструкцию и поможет. При списаниях денег за подписку, которую вы не планировали продлевать, тоже нужно обращаться в саппорт — у онлайн-кинотеатров есть проблема с этим вопросом, подписка автоматически продлевается до того момента, пока вы вручную ее не отмените. Через саппорт в данном случае можно попытаться вернуть деньги. По каким вопросам поддержка помочь не сможет Поддержка не сможет помочь в вопросах, которые не касаются платформы. Если какой-то канал ограничил показ фильмов или сериалов в России, если сериал отменили, если дата выхода очередного сезона неизвестна — в поддержку звонить-писать бесполезно, они ничего не смогут с этим сделать. Время ответа и компетентность специалистов Дозвониться — не проблема, хотя есть шанс, что вам придется подождать, особенно — в выходные и праздничные дни. Раньше с этим проблем не было вообще, но из-за коронавируса люди стали чаще сидеть дома и смотреть сериалы, поэтому нагрузка на саппорт повысилась. Если пишете в поддержку через форму обратной связи — ответ придет на почту через несколько часов, если пишете на почту — ждите ответа в течение суток. По компетентности — все в порядке, технические вопросы решаются быстро, финансовые — не так быстро, но все же решаются.
Горячая линия IVI
Горячая линия Телефон: 8-800-555-35-35. Бесплатная горячая линия 8800 У Яндекса есть также горячая линия 8 800 250-96-39. Горячая линия Яндекс Еда 8-800-770-04-11 — номер телефона для бесплатных звонков со всей России. Горячая линия телефонной поддержки. Иви телефон горячей линии 8800. Иви, вы всегда можете позвонить на горячую линию по бесплатному номеру 8-800-234-49-23.