Патриарх Кирилл до сегодняшнего дня несет патриарший крест. 1 февраля 2024 года, в 15-ю годовщину интронизации Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, епископ Елецкий и Лебедянский Максим сослужил Патриарху Кириллу за Божественной литургией в храме Христа Спасителя. В богослужении и праздничном приеме приняли участие архиереи Тверской митрополии, которые поздравили Святейшего Патриарха Кирилла с днем интронизации. Путин поздравил патриарха Кирилла с 15-летием со дня интронизации. Изо дня в день Патриарх Кирилл восходит на свою Голгофу, гору, которую можно назвать не только Русской Голгофой, но и самой болевой точкой России.
Русская Православная Церковь отметила 14-летие интронизации своего Предстоятеля
Далее в Сергиевском зале Храма Христа Спасителя Святейшего Патриарха Кирилла с памятной датой поздравили архиереи, прибывшие на торжества. Путин поздравил патриарха Кирилла с 15-летием со дня интронизации. В день интронизации Святейшего Патриарха Кирилла опубликованы некоторые итоги деятельности Церкви в 2009-2024 годах.
Путин поздравил патриарха Кирилла с пятнадцатой годовщиной интронизации
При этом митрополиты трижды восклицают: «Аксиос», что переводится с греческого как «Достоин». Впервые интронизация патриарха в Москве была совершена в 1589 году, а первым возведенным на патриарший престол стал святитель Иов. Позднее патриаршество было упразднено императором Петром I и восстановлено лишь в 1917 году решением Всероссийского поместного собора.
Поэтому речь идёт, конечно, о том, что мы сегодня имеем дело с информационной стратегией против Церкви» [89]. В августе стало известно, что патриарх впервые стал реальным пользователем социальной сети Facebook с учётной записью PatriarhKirill. Кирилл ответил на вопрос одного из посетителей своей странички о понимании патриархом сути искупления [91]. Однако ещё в мае заместитель руководителя пресс-службы Московской патриархии диакон Александр Волков отмечал, что «это не личная страница патриарха Кирилла. Это один из официальных информационных ресурсов Московского патриархата, который поддерживается Синодальным информационным отделом», и предполагалось, что «ресурс не будет являться источником прямой связи со Святейшим патриархом» [92]. С 16 по 19 сентября, по приглашению предстоятеля Польской православной церкви митрополита Саввы совершил «визит в Польшу » [93] [94] , первый в истории визит в Польшу патриарха Московского и всея Руси [К 3] , рассматривавшийся польскими СМИ, католическим епископатом Польши и России и экспертами также и как шаг навстречу Римской церкви [95] [96]. В ходе визита совместно с председателем Польской епископской конференции митрополитом Юзефом Михаликом [pl] в Королевском дворце Варшавы подписал Совместное послание народам России и Польши; официальные сообщения Московского патриархата особо отмечали, что подписанное послание «не относится к числу богословских и межцерковных документов и не затрагивает вопросы вероисповедания, заключается в призыве к примирению и взаимному прощению в духе христианской любви» [97].
Премьер-министр Польши Дональд Туск заявил, что патриарший визит явился ещё одним шагом на «очень сложном пути к польско-российскому примирению» [95]. Поездка была приурочена празднованию 1000-летия «русского присутствия» на Святой Горе [102]. По сообщению греческих СМИ, визит президента и патриарха вызвал недовольство некоторых представителей Вселенского патриархата и Элладской церкви, которые полагают, что на Афоне не может быть никаких национальных «присутствий» [103]. После литургии 29 мая в Покровском храме Пантелеимонова монастыря, обращаясь к представителю Вселенского патриарха на Афоне митрополиту Апостолу и прочим присутствовавшим за богослужением, говоря о значении Пантелеимонова монастыря для «современной Руси», сказал: «Русь — это все те народы, которые сегодня существуют в независимых государствах, это и те, кто живёт в Российской Федерации, и на Украине, Белоруссии, Молдове, и во многих других государствах на просторах исторической Руси. К 1000-летию присутствия русских монахов на Святой Горе», организованной в музейной галерее комплекса Храма Христа Спасителя в Москве [105]. В сентябре поддержал инициативу православных граждан по сбору подписей за законодательную отмену абортов в России, и поставил свою подпись под соответствующей петицией [106]. В ходе своего выступления, патриарх Кирилл, обращаясь к делегациям Александрийской , Грузинской , Румынской , Болгарской , Польской церквей , заявил, говоря о событиях в церковной жизни Украины: «Украина — это не периферия нашей Церкви. Оттуда началось русское православие , и ни при каких обстоятельствах мы не можем отказаться от этой исторической и духовной связи. На этой духовной связи зиждется единство всей нашей Поместной Церкви» [114] [115].
Однако уже весной религиоведы и религиозные деятели, представляющие различные конфессии, указали на Кирилла как на одного из важнейших идеологов вторжения на Украину [5] [6] [7]. По информации газеты Вашингтон Пост , проповеди патриарха Кирилла стали повторять, а в некоторых случаях и дополнять риторику, которую использовал Владимир Путин для оправдания нападения на города и гражданское население Украины [119]. По информации агентства Рейтер , патриарх изображает войну как « метафизическую » битву за выживание России против злого Запада , стремящегося уничтожить Россию [120]. В конце февраля духовенство Сумской епархии УПЦ МП обвинило патриарха Кирилла в том, что он «никак не осудил агрессивные действия российской власти» и приняло решение прекратить богослужебное поминовение его имени [121] [122]. По состоянию на 3 марта 2022 года поминовение Московского патриарха официально прекратили 15 из 53 епархий УПЦ МП Тернопольская , Черновицко-Буковинская , Каменец-Подольская , Винницкая , Хмельницкая , Белоцерковская , Волынская , Владимир-Волынская , Мукачевская , Ровенская , Вознесенская , Житомирская , Ивано-Франковская , Львовская и Сумская , а многие другие епископы благословили на это без письменного решения [122] [123] [124]. Так же поступили священники храма святого Николая в Амстердаме [125] , после чего храм перешёл во Вселенский патриархат [126]. Состоявшийся 27 мая 2022 года в Киеве собор УПЦ, среди прочего, выразил «несогласие с позицией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла относительно войны в Украине» [127] [128].
Вполне очевидно, что ницшеанский по своей природе социал-дарвинизм не совместим с христианством, с идеей любви к ближнему. В свое время он породил колониализм, а затем нацизм и атлантизм. Нам, христианам, необходимо помнить, что сегодня, как и в момент своего рождения, Церковь существует в условиях языческого окружения. Меняются лишь формы этого окружения: от римского политеизма до глобального неолиберализма и секуляризма. Сегодня Церковь вынуждена проповедовать в пространстве встречных либерально-секулярных нарративов и мифологий. И эта мифогенная среда требует серьезного богословского анализа. Так, например, Святейший Патриарх Кирилл застал переход от советского атеистического мифа о религии к секуляристскому. Атеистический миф утверждал, что Церковь — часть политической надстройки господствующего класса. Миф секуляризма говорит о том, что религия и Церковь должны быть подчинены секулярной идеологии. Для этого Церкви якобы нужно пройти некую новую реформацию, то есть она должна внутренне переродиться, отбросив все традиционное, отказавшись от своих догматических основ. Предстоятель нашей Церкви в связи с этим подчеркивал: «Сторонники радикального секуляризма постоянно пытаются установить свое идеологическое господство над всеми верующими, которые составляют большую часть нашей планеты». Но очевидно, что ортодоксия просто не была бы ортодоксией, если бы предполагала возможность такого «развития». Поэтому одним из главных направлений усилий Патриарха Кирилла является противодействие угрозе секулярной реформации. Данная проблема ясно осознавалась Святейшим еще 16 лет назад. В этом выступлении он осудил тенденцию, обозначенную им как «несколько новых моментов» в интерпретации выдвинутого Константинопольской Церковью особенного толкования 28-го правила IV Вселенского Собора» о первенстве Константинопольского Патриархата , которые «создают впечатление постепенного развития новой экклесиологии», то есть нового учения о природе Церкви. Предстоятель имел все основания для беспокойства. Несколько лет спустя окончательно сформировалась еретическая линия Константинопольского Патриархата, включившая в себя неправомерную трактовку автокефалии, этнофилетическое прославление «этоса эллинизма», поддержку на Украине лютеранской идеи «национальной Церкви», поддержку реформации в Православии в духе идей пан-атлантизма и секулярного глобализма. Непосредственной мишенью атлантизма и секуляризма явилась Русская Православная Церковь. Итогом этого пути стало откровенное разжигание религиозной войны, поддержка неонацизма и репрессий против верующих на Украине. Фактически Русская Православная Церковь под руководством Патриарха Кирилла вынуждена сегодня существовать в условиях объявленной ей религиозной войны и бороться за физическое выживание своих клириков. Противодействие «православной реформации» Помимо внешнего давления на русскую Церковь, Патриарху Кириллу пришлось столкнуться и с попытками проведения внутрицерковной «реформации православия». Лоббистами данного проекта оказались представители либерал-православных групп, а ее доктринальным выражением стало явление, получившее в церковной среде название «греко-протестантизм». Исторические истоки греко-протестантизма, или внутренней унии, восходят еще ко временам «латинского пленения русского богословия», как формулировал в свое время этот феномен протоиерей Георгий Флоровский. На следующем этапе происходит рождение «протестантизма восточного обряда», или, говоря современным языком, греко-протестантизма. Фактически это проект пострелигии, который Церкви стремятся навязать. Он сформирован на основе «богословия после», «слабых теологий», «демифологизации веры», «взросления Церкви», «выборности священства» и ряда других модернистских идей и концептов. Цели проекта: адаптировать Церковь в интересах транснациональной олигархии, подогнать под нужды социальных платформ и алгоритмизированных обществ, использовать церковный символический ресурс в целях, не имеющих ничего общего с христианством, выхолостить Церковь, превратив ее в симулякр, в простого поставщика религиозных услуг. Также ставится задача подорвать институт Патриаршества и тем самым поставить под сомнение каноническую преемственность и легитимность Церкви. Чтобы не дать превратить себя в подсистему секулярного проекта, Церковь при Патриархе Кирилле активно вырабатывает иммунитет против секуляризма на уровне богословских и социальных идей. Церковные интеллектуалы успешно решают задачу деконструкции культур-протестантских нарративов в пространстве ортодоксии. Все это происходит в условиях секулярной полиглоссии — нового «смешения языков», поскольку единой и монолитной «современности» уже не существует и версий «современного мира» в преддверии многополярного мира становится все больше и больше. И хотя все эти меры исключают путь обмирщения, они отнюдь не отменяют культурализации и социализации Церкви. Огромную роль на этом пути играют личные таланты каждого конкретного пастыря. Универсализация проповеди Сам Патриарх Кирилл стремится универсализировать церковную проповедь, сделав ее доступной для всех социальных слоев. С этой целью Патриарх обращается к русской традиции жанра Слова. В этом жанре написаны «Слово о полку Игореве», «Слово о Законе и Благодати митрополита Илариона», «Слово о погибели Русской земли» и другие тексты древнерусской литературы. В книгах Патриарха, в тезисах его выступлений живет эта традиция — так работает память жанра. Патриарх добавляет в него социальное звучание, тем самым создавая язык «универсальной проповеди», понятный людям церковным и светским. Это помогает доносить до аудитории идеи церковного социального учения: проповедь становится доступной, но ее духовный смысл не искажается. Важное значение имеет церковная проповедь в условиях военного времени. Церковь, как и в 1940-е годы, находится вместе с народом, который борется сегодня за свою свободу. Вполне очевидно, что продолжающаяся гибридная война, в которую втянута Россия, имеет под собой, помимо гражданского и национального, также экзистенциальный и цивилизационный аспект. Ненависть адептов секулярного модерна к православным народам открыто проявилась еще в 1990-е, в ходе агрессии НАТО против Югославии. Она видна и сегодня. В разделе ОСК «Война и мир» есть понятие «справедливая война» п. Признавая греховную природу любой войны, Церковь позволяет своим чадам принимать участие в боевых действиях, если это продиктовано необходимостью защиты ближних и восстановления справедливости, поскольку «нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих» Ин. Отсюда — церковное попечение о воинстве и его нуждах. Военные капелланы находятся в горячих местах у линии боевого соприкосновения и рискуют жизнью. Каждый приход, подчеркивает Патриарх Кирилл в своих обращениях, должен помогать участникам СВО продуктами и вещами. Люди, по зову долга идущие на СВО и умирающие в зоне боевых действий, напоминает он, приносят себя в жертву за других, и такая жертва смывает совершенные человеком грехи. Всем членам Церкви, и клиру, и миру, говорит Патриарх, надлежит молиться о том, чтобы Господь властям предержащим даровал мудрость, воинов утвердил в крепости духа и сохранил от смерти, ран и пленения. Образ Русской Церкви и ее задачи Не секрет, что в отношениях Церкви с обществом особая роль всегда принадлежала и принадлежит Патриархам. Например, героические годы борьбы с польскими захватчиками связаны с именем Патриарха Гермогена, а слабость Церкви в Синодальный период объясняется ее существованием без Патриарха. Поэтому вполне закономерно, что пропагандисты секулярной реформации часто выбирают мишенью для нападок именно институт Патриаршества, стремясь таким образом поставить под сомнение легитимность Церкви. К счастью, уже можно констатировать, что в период служения нынешнего Патриарха институт Патриаршества укрепился. А вместе с ним укрепилась и Церковь. Нынешний курс на социализацию и историческую аутентификацию Русской Православной Церкви можно назвать проявлением личной воли и организаторских талантов Патриарха Кирилла.
Сила веры способна победить всякие искушения и всякое, даже самое мощное, идеологическое воздействие на человека. Сила веры способна сделать его непобедимым. Из слова после литургии в Свято-Троицком соборе Соловецкого монастыря, 21 августа 2016 года Патриарх о молитве У преподобного Никодима Святогорца находим слова: «Утруждай себя в молитвенном делании, молясь то готовыми молитвами, то своими, то краткими воззваниями к Господу, то молитвой Иисусовою». И завершает преподобный Никодим эту мысль так: молитвой мы привлекаем помощь Божию. И нам трудно измерить свою молитву, трудно понять, насколько она угодна Богу… Но в какие-то моменты жизни — и, наверное, это переживает большинство верующих людей — происходит нечто и становится ясно, что эта молитва отличается от того, что было ранее. Какие-то особые силы появляются. И не столько умные слова кстати, умные наши слова Богу не нужны , сколько голос сердца в этой молитве, и скорбь иногда, и радость. Вот эта сердечная молитва, проистекающая не столько от ума, сколько от сердца человека, которую можно назвать состоянием души, и является той самой молитвой, которая замыкает связь между нами и Богом. Господь слышит эту молитву. Но как же достичь этого состояния, которого действительно достигали подвижники, отцы Церкви, преподобные угодники? Когда нам иногда кажется, что слишком длинны службы, слишком это утомительно, слишком много всего читается, поется, успокоить себя мы должны тем, что, пусть даже ум наш не все понимает и память наша не все удерживает, и внимание наше не может сконцентрироваться на всем том, что произносится в храме, сам факт молитвенного делания, предстояния пред Господом имеет огромное духовное значение. Из проповеди в четверг первой седмицы Великого поста, 26 февраля 2015 года Патриарх о культуре Честь, жертвенность, правда, ответственность, справедливость, свобода как Божий дар. Все это хранилось веками в нашем национальном культурном коде. Именно эти ценности — их можно перечислять и дальше — это живое ядро, сердце отечественной культуры в противоположность суррогатам. А если нет этих ценностей, то, какие бы явления ни относили к культуре, какие бы эпитеты к этим явлениям ни прилагались — «современное», «модернистское», «постмодернистское» — это не культура. Культура, утратившая базисные ценности, перестает быть культурой, становится антикультурой. Никакой живой организм не может долго питаться синтетической продукцией — рано или поздно он заболевает. Так и общество, как живой организм, не может питаться псевдокультурой и глянцем — копеечными бульварными детективами вместо литературы, «звездными» шоу вместо настоящей музыки. Такая синтетическая «культура» тоже несет в себе некие «ценности» — псевдоценности потребительского «рая», любви к роскоши, легкомыслия, безответственности. Псевдоценности ведут к деградации любого общества. Проблема только в том, что человек не видит этой деградации моментально. Из выступления на расширенном заседании Патриаршего совета по культуре, 22 февраля 2012 года Патриарх о прощении Святой Иоанн Златоуст говорит: если кто-то тебе много должен или слишком тебя обидел, поспеши его простить, потому что чем больше простишь, тем больше тебе будет прощено. Оказывается, прощение — это некий механизм очищения нас от грехов: чем больше прощаем, тем больше прощается нам. И вся наша круговерть, все наше повседневное беспамятство, все наши большие и малые грехи, — все это омывается и стирается из книги жизни и не будет представлено на суд, если мы прощаем.
Путин поздравил патриарха Кирилла с 13-й годовщиной интронизации
День интронизации Патриарха Кирилла - Новости храма - Наш храм - Статьи - Школа радости | читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Путин поздравил патриарха Кирилла с 15-летием интронизации Патриарх Кирилл совершил чин великого освящения воды в Крещенский сочельник. |
1 февраля – день интронизации Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла | Кириллу во время интронизации преподносят патриарший кукулион. |
Какого числа день интронизации Патриарха Московского Кирилла в 2024 году | В марте 2009 года, вскоре после интронизации патриарха Кирилла, многие обратили внимание на тот гигантский кредит доверия, который новый глава РПЦ предоставил Алфееву, приехавшему в Москву из Вены, где руководил епархией. |
Слово Первосвятителя. День интронизации Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла | читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Путин поздравил патриарха Кирилла с 15-летием интронизации Патриарх Кирилл совершил чин великого освящения воды в Крещенский сочельник. |
Содержание
- Сергей Собянин поздравил Патриарха Кирилла с годовщиной интронизации
- Биография Патриарха Кирилла
- Содержание
- Жизнь прихода
- Содержание
- Лавра поздравляет Святейшего Патриарха Кирилла с годовщиной интронизации
Содержание
- Дорогие друзья! Мы рады пригласить вас на наш рождественский праздник!
- 1 февраля – день интронизации Святейшего Патриарха Кирилла
- 15-летие интронизации патриарха Кирилла — встреча с президентом
- День интронизации Святейшего Патриарха Московского и всея Руси КИРИЛЛА
- Фото: Патриарх Кирилл
Актуальные заявления патриарха Кирилла
1 февраля 2009 года, состоялась интронизация Святейшего патриарха Кирилла. 1 февраля 2009 года состоялась интронизация Святейшего Патриарха Кирилла. 1 февраля состоялась интронизация патриарха Кирилла в храме Христа Спасителя. Владимир Путин поздравил патриарха Московского и всея Руси Кирилла с 14-ой годовщиной интронизации.
Патриарх Кирилл. Что было. Что стало. Что будет
Президент РФ Владимир Путин встретился с патриархом Московским и всея Руси Кириллом и поздравил его с пятнадцатой годовщиной интронизации. Видео встречи российского лидера и главы Русской православной церкви РПЦ опубликовала пресс-служба Кремля. Спасибо вам за ваш труд», — сказал российский лидер патриарху.
Михаил Моисеев 1 февраля 2009 года фотографу Михаилу Моисееву удалось запечатлеть и парадную сторону, и закулисье интронизации. В тот день фотографу Михаилу Моисееву удалось запечатлеть и парадную сторону, и закулисье интронизации. Сегодняшний день, разумеется, уже в истории. И история эта слагается из множества сиюминутных зарисовок, каждая из которых ценна тем, что отразила уникальные, уже никогда не повторимые мгновения, движения времени, оттенки, ощущения, эмоции, мысли. Дерзну внести свой вклад в составление общей картины того, что происходило в Храме Христа Спасителя накануне и сегодня, в сам день интронизации. Вчера храм незапланированно открыли; оказалось, что после окончания Поместного собора убрать удалось быстро, и не было причин не пускать людей.
Но, поскольку заранее было объявлено, что храм будет закрыт, да и суббота всё-таки — народу было немного. Женщина в свечном ящике сидела задумавшись. Может быть, о том, каким будет завтрашний то есть сегодняшний уже день. А в алтаре, тихом и покойном, стояла Феодоровская икона. Патриаршее место — синтрон, как можно видеть, было уже приготовлено для интронизации. А между тем храм был весь во власти телевизионщиков: съемочные группы приезжали одна за другой, торопясь снять сюжеты в преддверии интронизации. НТВшники вообще забрались на кухню, где терзали повара Фархода на предмет меню праздничной трапезы. Это всё было вчера.
А потом наступило сегодня. Утро было жутко холодное. Я не посмотрел на градусник, но, когда прибежал в Храм Христа Спасителя, мне сказали, что на улице минус девятнадцать. Бедные солдатики-милиционеры, стоявшие в оцеплении! Трансляция — дело серьезное. Это вот та самая ПТСка, купленная к олимпиаде в Сочи и опробованная впервые на Соборе и интронизации. Внутренности, как говорится. В очередной раз главный режиссер рисовал схему работы камер.
А в это время в самом храме уже было полно народу. Хотя до начала службы еще почти целый час. Архиереи, кто подисциплинированнее, уже облачились; остальные потом облачались второпях и в жуткой толкучке. То же самое касалось и журналистской братии: кто более внимательно отнесся к делу, занял более выгодную позицию заранее. Народ уже томился в ожидании. Простых прихожан практически не было: кроме делегатов Собора, сопровождающих их иподиаконов, диаконов и прочего духовенства, были только несколько сот человек гостей. Как мне сказали, всего в храме присутствовало что-то около 2 тыс.
Когда мы в 2016 году одними из первых открыли паллиативное отделение, то, посещая нашу больницу в 2017 году, Патриарх подсказал нам другую, очень важную идею и задал еще одно новое направление. Он сказал, что больница должна стать учебным центром и готовить специалистов по паллиативной помощи и уходу в Москве и в других регионах. Не будучи медиком, он фактически указал нам направление развития, ставшее сейчас определяющим и для нашей Больницы, и в целом: Центр создан и очень востребован по всей России, и в том числе на новых территориях. А еще меня удивляет, какое внимание он уделяет при посещении наше больницы больным и раненым, несмотря на то, что ограничен временем и жестким протоколом.
Подобное решение было принято впервые в истории РПЦ. До этого единого алгоритма этой процедуры не существовало. Согласно новым правилам, выборы проходят в два этапа. На первом составляется избирательный бюллетень, в который входят все епископы, соответствующие критериям кандидата на патриарший престол. Список формирует Священный синод. Затем проводится тайное голосование, в котором участвуют члены Архиерейского собора. В результате отбираются три претендента с наибольшим количеством голосов. Русская православная церковь дала оценку деятельности патриарха Варфоломея На втором этапе выборов представители Поместного собора путем тайного голосования выбирают нового патриарха из трех ранее избранных епископов. При этом они могут выдвинуть дополнительного кандидата. Если в первом туре никто не справится с этой задачей, будет проведен второй с двумя участниками, набравшими наибольшее число голосов. В случае, если во втором туре голоса распределятся поровну, патриарх будет выбран с помощью жребия. В миру его звали Владимир Гундяев.
15-летие интронизации патриарха Кирилла — встреча с президентом
- Интронизация Патриарха Кирилла: как это было
- Интронизация Патриарха Кирилла: как это было (ФОТО) | Правмир
- День интронизации Патриарха Кирилла - Новости храма - Наш храм - Статьи - Школа радости
- Поделиться
- 15-летие интронизации Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла
1 февраля - День интронизации Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла
15-летие интронизации Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла | 1 февраля 2009 года в кафедральном соборном храме Христа Спасителя было совершено поставление (интронизация) Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла. |
Сегодня, 1 февраля - День интронизации Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла | Дата в 2024 году: 1 февраля православная церковь отмечает день интронизации Патриарха Кирилла. |
1 февраля – день интронизации Святейшего Патриарха Кирилла | Сергей Собянин поздравил Патриарха Московского и всея Руси Кирилла с 10-летием со дня интронизации. |
15-летие интронизации Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла 01.02.2024 | 1 февраля 2024 года Русская Православная Церковь отмечает 15-ю годовщину со дня интронизации Святейшего Патриарха Кирилла. |
Интронизация Патриарха Кирилла: как это было (ФОТО)
в День интронизации Святейшего Патриарха Московского и всея Руси КИРИЛЛА, в Кафедральном Соборном Храме Христа Спасителя г. Москвы Его Святейшество возглавит Божественную Литургию в сослужении сонма Преосвященных архипастырей и духовенства. 1 февраля состоялась интронизация новоизбранного патриарха Кирилла во время литургии в храме Христа Спасителя, в совершении которой участвовали предстоятели Поместных православных церквей: патриарх Александрийский и всея Африки Феодор II. Статья автора «Парламентская газета» в Дзене: Ежегодно 1 февраля в России отмечается День интронизации Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, или годовщина его восшествия на патриарший престол. Патриарх Кирилл. Дата рождения (день и год).
Святейший Патриарх
Интронизация Патриарха Кирилла: как это было (ФОТО) | Правмир | Атаман Терского казачьего войска Виталий Кузнецов, бойцы и духовник батальона «Терек» Владимир Язов сердечно поздравляют предстоятеля Русской православной церкви, Святейшего Патриарха Кирилла с днём его интронизации! |
Собянин поздравил патриарха Кирилла с годовщиной интронизации | Под руководством патриарха Кирилла находятся 150 епископских харитоний. |
Патриарх Кирилл биография, фото, семья, жена и дети, рост, скандалы 2024 | Узнай Всё | День интронизации патриарха Кирилла стал одним из самых значимых и ярких событий в истории Русской Православной Церкви. |
Храм преподобного Серафима Саровского в Раеве Храм преподобного Серафима Саровского в Раеве | Кириллу во время интронизации преподносят патриарший кукулион. |
День интронизации Патриарха Московского Кирилла: какого числа, история жизни | Патриарх Кирилл до сегодняшнего дня несет патриарший крест. |
Патриарх Кирилл с кадрами решил всё
1 февраля 2009 года, состоялась интронизация (возведение на Патриарший престол) Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла. 1 февраля 2022 года Русская Православная Церковь отмечает день интронизации Святейшего Патриарха Кирилла. 1 февраля 2009 года состоялась интронизация Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла.