Новости интервью с авериным максимом

Актёр Максим Аверин Максим Аверин дал, в котором, среди прочего, ответил на вопрос об отношении к российским артистам, уехавшим из страны по политическим причинам. В эксклюзивном интервью «МК» Максима Аверина. Актёр театра и кино, режиссёр, телеведущий Максим Аверин признался, что в молодости мечтал прославиться, но потом понял, что всему своё время.

Видео: заслуженный артист РФ Максим Аверин рассказал о порывистых заблуждениях молодости

Он признался, что понимает, его место находится здесь, в России, и он никогда не задумывался о переезде. Все-таки есть еще земля, твоя Родина. Не везде хорошо. Я ездил по этому огромному миру, был практически везде. Везде собирал залы, я выступал для очень многих.

Он посоветовал почаще быть с любимыми людьми, которые вызывают в основном положительные эмоции. Артистка заявила, что актер получает удовольствие от внимания своих поклонниц. Во время загрузки произошла ошибка. Поделиться с друзьями!

Вот это самая, по-моему, большая ошибка людей. Тогда что ж ты, не помнишь счастья, мгновения эти, эту радость?.. У нас, у русских, к сожалению, есть такая… Хотя не только у русских! Разлучаются люди, и всё — переходят на другую сторону. Мне так не хотелось никогда. Да и таких людей почти нет, с которыми бы я не хотел видеться. Фото: Ольга Пономарёва — Но возвращаться к тому счастью, которое когда-то было, вы, наверное, не любите? Это не точка геолокации. Счастье — это не геолокация. Это то мгновение, та радость от того, что происходило.

От единения, понимания друг друга. Случайность, которая так наталкивает друг на друга, и вдруг получается что-то невероятное. Но вернуться к этому… Это невозможно притянуть искусственно. Поэтому не получается встречаться с одноклассниками, однокурсниками. Не получается… Потому что там это была другая станция… И от этого, скажем так, железнодорожного вокзала ветви — и все разъехались в разные стороны. Конечно, все рады друг другу, но насильственно притянуть… Сказать: «Давайте встречаться! И никогда ты не сможешь притянуть обратно, это уже будет не то. Счастье — это вспышка. Но ее надо зафиксировать. Надо сразу понять, что это и есть тот самый момент, а не потом уже, спустя годы… — А вы черпаете из личных отношений для своих спектаклей какие-то душевные состояния?

Мне кажется, вообще все, что делается… это вот оно и есть. Ну разумеется, там есть момент фантазии, когда ты придумываешь путь этот для своего героя. Но в основном все равно от себя-то не уйдешь. Все равно это твой инструмент — голос, твое тело. Душа, слезы или там смех безудержный, все равно это твое… Другой вопрос, что если вдруг я попадаю в обстоятельства персонажа, несвойственные мне, то интересно в себе это прочувствовать. Но это уже такая внутренняя работа. Это все равно что... Вот артист — он тоже диагност, он должен рассказать историю болезни. Мало того, я даже уверен, что ничего случайного нет, потому что на тот период, когда в этом есть для тебя необходимость, — тебе судьба подбрасывает роли, спектакли, фильмы, песню даже. Потому что ты живешь себе, а где-то там есть какая-то песенка, она тебе всегда нравилась, такая красивая… Jacques Brel ее пел… «Ne me quitte pas».

Она вроде была уже даже заезжена. Все уже и так, и так исполняли. Уже русский текст придумали. И вдруг абсолютная случайность, и ты мгновенно понимаешь, что тебе ее нужно спеть! Случай — все случай. Мне кажется, профессия артиста — это вообще случай, интуиция. Мы закончим гулять, фотографироваться, где-то говорить так откровенно, что на разрыв аорты, где-то просто легкомысленно болтать, что-то сожрем по-быстрому по дороге, потом неспешно выпьем кофе в театральной кофейне на улице, и он пойдет на сцену. А я в зал — отдыхать. Тот бенефис, который показывает Максим Аверин, заставляет и публику работать тоже. Потому что не вслушиваться в то, что рассказывает про себя артист, не врубаться в монологи и стихи, которые он читает, не въезжать в его мировоззрение, в его философию жизни, которую он демонстрирует на сцене два с лишним часа без перерыва, а рубашка на нем при этом становится мокрой от пота уже через десять минут...

Нет, не спорьте со мной — это работа двоих: публики и артиста. У второго — гениальная. Всякое может произойти. Не дай бог начать упиваться собой. Не дай бог. Хотя я наблюдал, когда многие большие и артисты, и режиссеры переставали слышать время, понимать, что происходит. Вдруг начинали уходить в какие-то свои миры… Мне кажется, это… не дай бог. Я всегда говорю, что даже момент успеха — это всегда кризис. Потому что каждый день появляются такие замечательные талантливые люди. Я сейчас вот выпустил курс в Щукинском училище: я им со второго курса там преподавал, и вот уже четвертый.

Просто это так интересно было — наблюдать, как они взрослели. Мне вот говорят: ну они же дети… Да не дети они! Они уже послезавтра будут моими партнерами, моими коллегами, и я с них всегда по-взрослому спрашиваю, я им говорю: «Поймите, те соломки, что стелют вам педагоги, и я в том числе, этого нигде больше не будет. Это не потому, что мир плох и жесток, нет, он просто существует в таком ритме, что мало остается на лирику. А в сегодняшних условиях продюсерского кино, когда вы приходите на съемочную площадку, вами никто не будет заниматься: давайте сядем, обсудим. Это редкий случай. Будут гнать, гнать. И если вы начнете не справляться, если вы будете нелояльными, не слышащими, не видящими — ничего не получится. Их видно? Видно талантливых?

Но иногда бывают ошибки. Вообще нет правил, потому что артист может отучиться, буквально отмучиться 4 года, закончить. Ну не очень он… Но дали ему диплом... Да ладно, пускай идет... А потом вдруг какой-то счастливый случай, и он вдруг выстреливает! А есть наоборот. Ну такой талантливый! Выпускают, и все — он теряется. Нет его. А для женщины это вообще особая история.

Сегодня — ах, какая она нимфеточка! Как она играет Джульетточку! Ну как кукла-бабочка! Потом проходит время... Если актриса с умом, с мозгами, если она понимает, что может перейти в новое качество, тогда — да! Но это профессия, это труд, это надо, чтобы мастер был, большой режиссер рядом с тобой, который тебя бы направлял. Но сейчас это редкость.

Когда бы мой близкий друг так поступил, наверное, мы бы с ним подрались, может быть, спорили. Но я же не могу судить артиста по его эмоциям». При этом Максим Аверин считает, что уехавших коллег нельзя вырезать из кино, перечеркивать их прежние творческие заслуги. Фильмы-то в чем виноваты?

Максим Аверин откровенно высказался об эмиграции

Конечно же, меня связывают человеческие и дружеские отношения с сотрудниками больницы. Когда нужна их помощь, обращаюсь к ним. Это - великая профессия.. Трагическая ситуация, которая произошла в «Крокус Сити Холл»...

Именно институт Склифосовского принял большую часть пациентов. И даже неделю назад, когда я созванивался с ребятами, знаю, что там оставалось еще очень много людей в тяжелом состоянии. Это — подвиг, ежедневный подвиг.

Актер отметил, что врачи очень часто помогают им на съемочной площадке. Юлия Краснова отметила, что целебный воздух Кисловодска позволяет артистам восстановиться перед съемками. Съемки сериала продолжатся в Кисловодске, завтра пройдет заключительный день.

Понравился Кисловодск и режиссеру сериала Юлии Красновой, которая отметила, что с удовольствием поснимала бы здесь еще. Она отметила, что актеры очень устают, работают по 12 часов в день, но курортный воздух помогает им быть всегда в форме.

Аверин также рассказал журналистам, что справляться с ролью врача ему помогают друзья-медики из института Склифосовского. Конечно же, меня связывают человеческие и дружеские отношения с сотрудниками больницы. Когда нужна их помощь, обращаюсь к ним.

Это - великая профессия.. Трагическая ситуация, которая произошла в «Крокус Сити Холл»... Именно институт Склифосовского принял большую часть пациентов. И даже неделю назад, когда я созванивался с ребятами, знаю, что там оставалось еще очень много людей в тяжелом состоянии. Это — подвиг, ежедневный подвиг.

Актер отметил, что врачи очень часто помогают им на съемочной площадке. Юлия Краснова отметила, что целебный воздух Кисловодска позволяет артистам восстановиться перед съемками. Съемки сериала продолжатся в Кисловодске, завтра пройдет заключительный день. Понравился Кисловодск и режиссеру сериала Юлии Красновой, которая отметила, что с удовольствием поснимала бы здесь еще.

Война — страшная трагедия для всех. Но еще большая трагедия, что она стала последствием внутриличностного распада. Если вдуматься, то все, что сейчас страшное происходит в мире, это результат наших мыслей. Мы приняли мысль о том, что можно обижать детей, стариков, женщин. Можно обмануть другого и посмеяться над ним.

Можно ударить слабого, или даже убить. В уме многие допустили эту возможность, и вот она стала явью. Часть общества начала оправдывать насилие, и вот уже возродился фашизм… За осознание ценности человеческой жизни иногда приходится заплатить слишком высокую цену. Тогда взлеты, болезни, горе, несчастья тебя не затронут. Если ты цельный, ты не опустишь руки перед бедой, а самые радостные часы тебе не вскружат голову. Любая ситуация дается для того, чтобы ее преодолеть, чтобы она тебя чему-то научила. Вы знаете, у меня случилось радостное событие. В моем родном Щукинском училище скоро у меня появится свой курс. До этого меня приглашали в качестве педагога.

И когда я работал со студентами, мне очень хочется донести до них одну простую мысль. У человека должна быть подушка безопасности, это его душа, его внутренний стержень. Если это есть, то тебя ничего не сломает. Любить нужно обязательно. Свою семью, работу, жизнь, других людей. Без этого прожить вообще никак нельзя. Все начинается с любви. А без нее нет жизни. Вот это действительно страшно.

Нужно ценить это чувство, пестовать его. Да, оно не вечно. Бывает, что оно проходит, но всегда можно сохранить воспоминания о нем. Не проклинать, не мстить, не выяснить отношения, а вспоминать с благодарностью. Ну если, конечно, человек не поступил подло. В одном из интервью вы признавались, что боитесь беспомощности… — Вероятно, так и говорил. Но со временем страхи меняются. Хотя ненамного. Сейчас я, наверное, как и многие люди, боюсь потерять любимых.

Появилась боязнь в один момент оказаться ненужным… — Откуда взялась эта боязнь? Вам это точно не грозит.

Вот она, к сожалению, мне кажется, не была счастлива», — рассказывал артист. В какой-то момент обстановка дома стала совсем невыносимой. Каждый раз, когда родители актера оказывались рядом, они бурно скандалили, выливая друг на друга все новые обиды. Максим Аверин был еще совсем юным, но уже тогда понимал — ничего хорошего из таких отношений не выйдет.

Он сам предложил родителям разойтись, добавив, что не станет на них злиться и каждого будет любить так же, как и раньше. Максим Аверин Актер действительно сдержал обещание и продолжил общаться с отцом, но никогда не скрывал — главным человеком в его жизни была именно мама. Она поддерживала все его идеи, никогда не отказывала в помощи и принимала таким, какой он есть. Но, к сожалению, в 2017 году Галины Авериной не стало. О ее смерти артист узнал на съемочной площадке: режиссер тут же предложил ему отпуск, но уже на следующий день Аверин снова вышел на работу. Он признавался: только любимое дело помогло ему пережить утрату близкого человека, но в глубине души он так и не смирился с горем.

Максим Аверин с мамой Возможно, актеру было бы проще пережить трагедию, если бы рядом с ним был другой близкий человек, но собирать разбитое сердце по кусочкам Максиму Аверину пришлось самостоятельно. Он не раз говорил: жениться просто потому, что так делают все вокруг, он не намерен. Да и вообще считает брак пережитком прошлого. Это как в анекдоте: прожил человек, нарожал много детей, лежит на смертном одре и говорит: «А пить-то и не хочется», — как-то обмолвился артист. Максим Аверин Но нашлись и те, кто посчитал его слова простым лукавством. Мол, актер еще не встретил свою вторую половинку, вот и выставляет себя циником.

Гений сцены

Максим Аверин: «Глупость правит миром!» WMJ: Вы с Максимом Авериным знакомы еще со студенчества и столько лет работаете вместе.
🤷‍♂‍За что Максим Аверин не любит соцсети? заслуженный артист РФ, актёр театра и кино, режиссёр, телеведущий.
Максим Аверин: «То, что даёт судьба, надо делать» Корреспондент «КН» встретился с руководителем Сочинского концертно-филармонического объединения Максимом Авериным и поговорил о том, чем страшна новая должность, о съемках с сочинскими волками и сложных кинопробах на роль Петра I.
Гений сцены Популярного актёра Максима Аверина сейчас невозможно поймать: съёмки в кино, ежедневные репетиции в театре «Сатирикон» и постоянные гастроли.

Максим Аверин: "Убить меня можно, сломать - никогда"

В главных ролях: заслуженный артист России Максим Аверин, Майя Горбань, Артемий Соколов-Савостьянов, Илья Малаков и другие. 46-летний Максим Аверин признался, что испытывает двойственные чувства к киноконцерну. Актёр театра и кино, режиссёр, телеведущий Максим Аверин признался, что в молодости мечтал прославиться, но потом понял, что всему своё время. В этом выпуске программы "Личный подход" ведущая Ольга Журавлева поговорила с Максимом Авериным, который на этот раз пришел к ней гости уже в статусе Заслуженного артиста.

Максим Аверин заявил, что никогда не думал об эмиграции из России

Я ведь никогда не сижу сложа руки, мне скучно просто сидеть. И репетиционный период, самый такой, как его называют, застольный, мы провели в онлайне, в Zoom. Как оказалось, это прекрасная идея. Когда ты собираешь команду а многие находятся на гастролях, кто-то на другом конце света на отдыхе, кто-то на съёмках , ты можешь в час икс всех объединить и сделать репетицию. Оказывается, можно и так. Я собираю команду сейчас для спектакля и понимаю прекрасно, что могу со всеми — с хореографом, с композитором, с художником — завести конференцию. Не обязательно личное присутствие. Когда уже были послабления, мы вышли на улицы, то за осень с сентября до конца декабря я выпустил два спектакля, что очень продуктивно. Не было такого: «Боже мой, что же я буду теперь сидеть и делать?! Перебрал библиотеку, записал много интернет-программ с чтениями... И мы снимали, когда уже разрешили.

Мне кажется, как раз восьмой сезон, несмотря на все эти ужасы, получился очень насыщенным. Я даже сам жду очень этой премьеры. Вы не устали этой истории? Не было ли ощущения, что работа над ней превратилась в рутину? Медицина — очень интересная наука, и так интересны люди, которые служат в этой профессии! Не думаю, что там можно заскучать. К тому же у нас великолепная команда, нам очень интересно вместе работать. А когда ты ещё получаешь отклик от зрителей... У меня был период, когда я не снимался полтора года в «Склифосовском». И меня просто измучили этим вопросом: «Будет ли продолжение?

Нам надо стараться не обмануть их ожидания. Во-вторых, одно из самых главных достижений, на мой взгляд, — это то, что у нас на съёмочной площадке работает действующий хирург. Понимаете, нет ничего хуже, когда артист играет роль врача, вырезает аппендицит, но почему-то при этом отрезает ногу. У нас никто, пока не будет правильно держать инструмент, в кадр не войдёт. Мы большое внимание уделяем репетициям, особенно когда снимаются операционные сцены. Пока мы чётко всё вместе с консультантом не разберём, не поймём, как это бывает в реальности... И ни у кого нет желания схалтурить и побыстрее пойти домой. Все стараются сделать свою работу хорошо. Вы сами смотрели «Скорую помощь», «Доктора Хауса», «Клинику»? Для артиста, для профессионала сериал — это хорошая возможность представить широкую палитру, сделать большую работу, где много всяких изменений.

Я смотрел много разных сериалов. Но сейчас почему-то всё время попадаю на юриспруденцию.

Она не оставила хейтерам не малейшего шанса, сказав, что о романе не может быть и речи, это всего лишь дружеские посиделки, в ходе которых доверяющие друг другу люди делятся не только последними новостями, но и самым сокровенным. Что касается личной жизни Аверина, она давно под запретом, ему легко удается найти контакт с представительницами прекрасного пола, однако дальше поцелуйчиков и обнимашек на камеру, похоже, дело не заходит. Вот и психолог навскидку предположила, что причиной того, что Аверин всегда один, является банальная детская травма. По всей вероятности, где-то глубоко внутри души артист боится повторить неудачный опыт родителей. Однако все поправимо, уверена специалист.

Аверин считает, что сейчас для России настало время единения и возврат к сохранению собственной культуры: «Сейчас время единения, Господи.

Это такое счастье, что у нас появилась возможность сохранить свою землю, свою культуру, которую мы распродавали в 90-х годах. Всё же оказалось перепродано. И сейчас мы вспомнили про это, хотя и в других обстоятельствах, но всё равно слава богу». Оценивать решение уехавших артистов Аверин отказывается: «У каждого свой путь. Боже упаси, не буду перечеркивать то, что мне нравилось в артистах, которые уехали […] Потеря вообще в том, что мы сейчас настолько… Как это правильно сказать… мы дезориентированы. И кто-то сорвался… Я не знаю, как это оценить, — из моих близких друзей никто такого шага не совершал. Поэтому мне проще про это говорить, для меня в этом вопросе нет чего-то личного. Но я не буду кого-то поддерживать или кого-то запрещать, боже упаси.

Я не могу… Когда бы мой близкий друг высказывался негативно, наверное, мы бы с ним подрались, может быть, спорили. Я же не могу судить артиста по его эмоциям… Это, кстати, не всегда так бывает, что хороший артист и умный человек.

Но пока, по его словам, бог «это испытание не предоставил».

При этом артист отмечает: одиночество для него — это кайф, потому что он редко бывает один. Максим Аверин: «Я все время среди людей, и они не должны видеть ни моего плохого настроения, ни капризов.

Максим Аверин откровенно высказался об эмиграции

Его мама Галина Викторовна шила костюмы для актеров, а Виктор Николаевич работал художником-декоратором. Максим с детства бывал на съемках. Он получил свою первую эпизодическую роль на «Мосфильме» — Аверин сыграл в «Похождениях графа Невзорова». Однако при этом в актерской семье не было гармонии. Отец часто задерживался на работе, а нередко и вовсе не приходил домой. Супруги развелись, когда Максиму было 16 лет.

Об эмиграции и врастании корнями в родную землю. О коллегах, уехавших из-за СВО, и человеческой злобе. О своем единственном шансе на жизнь. И многом другом. В эксклюзивном интервью «МК» Максима Аверина. Когда с болью щемящего восторга осознаешь: вот сейчас есть это мгновение ничем не омраченного счастья, а завтра будет уже другая жизнь и иные места, интересы, люди... Но, конечно, нужен кто-то, кто так же, как ты, остро чувствует этот мимолетный бриз времени с морским запахом Невы под простертой золотой дланью петропавловского ангела...

Я нашла такого визави. Белые ночи Санкт-Петербурга мы разделили с Максимом Авериным. Мы гуляем по улицам Невограда, изнывая от жары, которая буквально на сутки внезапно сменила неделю спонтанных, коротких, холодных ливней, способных за какие-нибудь четверть часа заставить поверить в сюжет «Медного всадника». Это и та самая первая поездка, тогда еще в Ленинград, когда с каким-то изумлением я все это увидел. Помню Эрмитаж, который меня просто сразил! Первое впечатление от Ленинграда было невероятным. Мы жили нашим пионерским отрядом в каком-то подвале спортивного клуба, тогда секции какие-то еще были, ночевали в спальных мешках на матах.

Мне было лет 13, что ли. Обмен школами, наверное, какой-то был. В рамках деятельности пионерской организации. Потом это уже были первые съемки. Я к отцу приезжал. Окончил институт и поехал к нему. Как раз здесь Глеб Анатольевич Панфилов снимал «Романовы — венценосная семья».

Вот я немножко побывал на съемках, потом гулял. Потом уже гастроли с театром. И каждый приезд с гастролями был для меня каким-то испытанием. Довольным собой я вообще мало когда бываю, а тут мне кажется, как будто вот это были экзамены какие-то бесконечные. И я, недовольный тем, как сыграл спектакль, уходил в ночь ото всех, бродил по Петербургу, изводил себя... Потом уже съемки здесь начались, и довольно частые. Или вот сейчас мы идем мимо Михайловского театра.

Даже снял кто-то случайный, как я стою у этих ворот железных и маме говорю по телефону: «Мама, я получил «ТЭФИ»! Здесь мои любимые места, Зимняя канавка — это вообще моя какая-то отдушина, обожаю ее. Я люблю здешние театры, играть люблю. У меня были периоды, когда я здесь прямо жил, по полгода съемки длились. И отель, в котором я уже просто как дома, уже там халат именной имеется. И все это такое родное, любимое. И романы, которые у меня здесь проходили...

Это же не значит, что навсегда. Навсегда ничего не бывает, а если навсегда — то это уже Божий промысел. Фото: Ольга Пономарёва — А если не навсегда и промысел, значит, не Божий, тогда чей? Чему, я думаю, научился… Да мне и некого, в общем, вспомнить так, чтобы проклинать… ну почти. Я все равно думаю: да, жизнь, она может разлучать... Так получается. Это же не значит, что кто-то плохой, а кто-то хороший.

Просто… дальше не по пути. Проклинать за то, что вы перестали слышать друг друга, — я считаю, что это неправильно. Тебе же было хорошо с человеком, ты же любишь дружить, любить... А потом это просто раз — и закончилось. Но как же можно не помнить то, где было хорошо? Вот это самая, по-моему, большая ошибка людей. Тогда что ж ты, не помнишь счастья, мгновения эти, эту радость?..

У нас, у русских, к сожалению, есть такая… Хотя не только у русских! Разлучаются люди, и всё — переходят на другую сторону. Мне так не хотелось никогда. Да и таких людей почти нет, с которыми бы я не хотел видеться. Фото: Ольга Пономарёва — Но возвращаться к тому счастью, которое когда-то было, вы, наверное, не любите? Это не точка геолокации. Счастье — это не геолокация.

Это то мгновение, та радость от того, что происходило. От единения, понимания друг друга. Случайность, которая так наталкивает друг на друга, и вдруг получается что-то невероятное. Но вернуться к этому… Это невозможно притянуть искусственно. Поэтому не получается встречаться с одноклассниками, однокурсниками. Не получается… Потому что там это была другая станция… И от этого, скажем так, железнодорожного вокзала ветви — и все разъехались в разные стороны. Конечно, все рады друг другу, но насильственно притянуть… Сказать: «Давайте встречаться!

И никогда ты не сможешь притянуть обратно, это уже будет не то. Счастье — это вспышка. Но ее надо зафиксировать. Надо сразу понять, что это и есть тот самый момент, а не потом уже, спустя годы… — А вы черпаете из личных отношений для своих спектаклей какие-то душевные состояния? Мне кажется, вообще все, что делается… это вот оно и есть. Ну разумеется, там есть момент фантазии, когда ты придумываешь путь этот для своего героя. Но в основном все равно от себя-то не уйдешь.

Все равно это твой инструмент — голос, твое тело. Душа, слезы или там смех безудержный, все равно это твое… Другой вопрос, что если вдруг я попадаю в обстоятельства персонажа, несвойственные мне, то интересно в себе это прочувствовать. Но это уже такая внутренняя работа. Это все равно что... Вот артист — он тоже диагност, он должен рассказать историю болезни. Мало того, я даже уверен, что ничего случайного нет, потому что на тот период, когда в этом есть для тебя необходимость, — тебе судьба подбрасывает роли, спектакли, фильмы, песню даже. Потому что ты живешь себе, а где-то там есть какая-то песенка, она тебе всегда нравилась, такая красивая… Jacques Brel ее пел… «Ne me quitte pas».

Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.

И на что потратили? Все деньги потратил на краски. И справедливо не поступил, был не готов. На второй год я уже подготовил серьезную программу, там был и Куприн, и Шукшин, и поэзия. Работа над ошибками — это мое любимое состояние. Вообще в актерской профессии все время идет учеба. Хочу сыграть Владимира Маяковского. Обожаю этого поэта, интереснейший человек.

А мне кажется, в этой профессии невозможно сказать: «Я сделал все, что хотел». Это называется «пенсия души», а я не хочу на пенсию еще. Мне интересно то, что со мной происходит сейчас, тот актерский материал, который подходит мне и моему возрасту. Мечтаю я на длинные дистанции, а живу сегодняшним днем. Сейчас у меня начнется большой гастрольный тур по Югу России — я делаю свой очередной забег, для меня это очень интересно, это важная цель. Начинаются съемки нового фильма, над сценарием которого я сейчас работаю. А вот, знаете это «когда-нибудь... Но мечты есть, конечно.

Я обожаю этого поэта, интереснейший человек прошлого столетия. Вы же очень много ездите по стране. Где от красоты неземной буквально дух захватывало? Камчатка, например. Совершенно первозданная там природа: дикие медведи, гейзеры. Местные жители говорят: «Это мы в гостях у природы, а не она у нас». Там природа живет по своим законам, и человек старается их не нарушать. Или остров Сахалин, где погода в течение дня меняется бесконечное количество раз.

Я везде стараюсь увидеть что-то, что оставит след во мне, будь то Владивосток или центральная часть России. Много раз бывал в Красноярском крае, но обычно, знаете, спектакль сыграешь и улетаешь, а тут был большой тур, и удалось попутешествовать по краю. Спектакль «Тополя и ветер» — Джим Керри с которым вас, кстати, сравнивают говорит, что смотрит фильмы только со своим участием. Не может быть такого.

Максим Аверин: «Некоторые свои фильмы я бы сжег!»

Кому мы сдались, чтобы нас чипировать и нас отслеживать?!», – сказал заслуженный артист России, режиссер, телеведущий Максим Аверин. Новостной информационно развлекательный портал» Новости» Максим Аверин откровенно высказался об эмиграции. Максим Аверин большинству зрителей запомнился по своим ролям в сериалах Глухарь и Склифософский. Гостем Татьяны Устиновой в очередном выпуске ток-шоу "Мой герой" стал актёр Максим Аверин. Актер Максим Аверин заявил в интервью изданию «7 дней», что современным женщинам не хватает женственности.

О театре, актерской профессии и любви Эксклюзивное интервью с Максимом Авериным

«Поверьте, очень трудно не поругаться»: Анна Якунина об отношениях с Максимом Авериным Максим Аверин рос счастливым ребенком, но в 16 лет получил первую серьезную психологическую травму.
Максим Аверин: "Я интересен, пока остаюсь завидным женихом" WMJ: Вы с Максимом Авериным знакомы еще со студенчества и столько лет работаете вместе.
"Личный подход": Эксклюзивное интервью с Максимом Авериным И почему Максим Аверин мечтает поставить новую версию Карлсона? Смотрите эксклюзивное интервью заслуженного артиста РФ в программе «Культ личности».

Максим Аверин: "Я интересен, пока остаюсь завидным женихом"

Боже упаси. Хотят — сравнивают. Каждый видит то, что хочет увидеть. Если человек решил, что кто-то на кого-то похож — значит, он так видит.

У меня тоже часто ассоциативный ряд работает, и я думаю: «Ой, как этот человек похож на такого-то». А кто-то мне скажет: «Да ну ладно, перестань. Ничего он не похож».

А я так вижу — вот и всё. Так, наверное, кто-то видит и нас. Есть люди, которые могут нас любить, кто-то — ненавидит.

Но это тоже нормально. Я себе когда-то попытался это объяснить, потому что мне казалось: как же так, почему можно писать гадости, ненавидеть? Потом я понял, что каждое мнение имеет место, просто не надо жить этим.

Но я не читаю комментариев, мне кажется, это пустая трата времени. Я лично никогда не писал бы гадость в интернете, потому что мне просто, во-первых, жалко времени, во-вторых, во мне нет такого количества говна. Понимаете, можно относиться серьёзно, когда сидит напротив тебя оппонент и говорит, высказывает критику или ещё что-то.

Если хамит, то можно и схлопотать. А когда хамит какой-то человек, которого я не знаю, не видел и даже представить себе не могу, кто это, называясь там, я не знаю, «Ромашка-48», как можно к этому серьёзно относиться? Доброе слово и кошке приятно.

Но только опять-таки к этому отношение у меня всегда было такое, что похвала — она как халва. Съел — и забыл. С этим невозможно каждый день просыпаться и говорить: «Ой, вчера меня похвалили, вчера у меня был успех».

А сегодня что тогда? Такая профессия — здесь невозможно прошлым жить. Наверное, в любой профессии так, но я особенно это ощущаю.

Потому что артист не может жить вчерашними аплодисментами. Насколько вам близок в этом ваш персонаж? Также готовы работать в любом состоянии?

Естественно, я тоже человек, и в моей жизни происходили ситуации, когда я бы бетонную стену разбил. Но единственный способ выжить — с головой уйти в работу. У меня был в жизни период, когда вчера это произошло, а на следующий день мне надо было стоять с живым оркестром, исполнять, запись в студии.

И я вам скажу: это единственное, что меня тогда спасло. Ритм музыки, этот оркестр...

Но, к сожалению, в 2017 году Галины Авериной не стало. О ее смерти артист узнал на съемочной площадке: режиссер тут же предложил ему отпуск, но уже на следующий день Аверин снова вышел на работу. Он признавался: только любимое дело помогло ему пережить утрату близкого человека, но в глубине души он так и не смирился с горем. Максим Аверин с мамой Возможно, актеру было бы проще пережить трагедию, если бы рядом с ним был другой близкий человек, но собирать разбитое сердце по кусочкам Максиму Аверину пришлось самостоятельно. Он не раз говорил: жениться просто потому, что так делают все вокруг, он не намерен. Да и вообще считает брак пережитком прошлого.

Это как в анекдоте: прожил человек, нарожал много детей, лежит на смертном одре и говорит: «А пить-то и не хочется», — как-то обмолвился артист. Максим Аверин Но нашлись и те, кто посчитал его слова простым лукавством. Мол, актер еще не встретил свою вторую половинку, вот и выставляет себя циником. Как бы Аверин не убеждал всех, что уже давно осознал, чего на самом деле хочет от жизни, ему все равно регулярно приписывают романы. В основном с теми актрисами, с которыми он снимается в одних и тех же фильмах. Слухи о первом служебном романе актера появились практически сразу после того, как на экраны вышел сериал «Глухарь». Зрители посчитали, что те искры, которые то и дело вспыхивали между Авериным и Викторией Тарасовой во время работы в кадре, не могли исчезать бесследно после того, как прозвучала команда «стоп». Максим Аверин и Виктория Тарасова Виктория Тарасова и Максим Аверин Поговаривали, сначала артисты дружили, а потом влюбились друг друга, но в реальности пути Максима и Виктории быстро разошлись.

Второй раз Аверина «поженили» с Марией Куликовой — во время съемок «Склифософского». На тот момент актеры были знакомы уже много лет и поддерживали теплые отношения, которые всем вокруг казались чем-то большим.

В начале своей актерской карьеры, признался он, ему хотелось поскорее стать известным и заметным. Сейчас Аверин понимает, что гнаться за мгновенным признанием вовсе не нужно, и советует это своим ученикам. Мне хотелось, чтобы все меня заметили, все меня увидели, но меня никто не замечал, никто ничего не видел. Все должно быть вовремя. Я пытаюсь это студентам донести», — поделился артист.

Мне кажется, он даже на пользу мне идет. Мне мой звукорежиссер Юля Воронина сказала недавно: «Господи, какое счастье, что я с тобой познакомилась в твоем, что называется, зрелом возрасте. Смотрю твои фотографии: каким же ты был лягушонком!

Мне в юности казалось, что нужно обязательно быть лохматым, таким… немного странным. Я очень хорошо помню такой момент: сижу перед телевизором, смотрю какую-то передачу про артистов, а они все «с загадками», немножко не от мира сего. Сижу и думаю: нет во мне никакой загадки, да и не надо мне ее. Только человеческими струнами ты можешь зацепить зрителя. Твой звукорежиссер говорит, что ты был лягушонком. А мне кажется, что лет пятнадцать назад, когда мы с тобой познакомились, ты был скорее воздушным, восторженным. А сейчас я не воздушный? Воздух проявляется не в том, как высоко и легко ты прыгаешь, а в том, как ты живешь. Я снимаюсь там, где хочу, делаю то, что я хочу. Это, конечно, большое достижение.

Помню, однажды я снимал свою программу «Кто там…» у тебя дома. Ты потом меня поил, кормил. Честно скажу: такого количества блюд, приготовленных руками мужчины, я не видел в своей жизни никогда! Ты знаешь, на протяжении последних нескольких лет у меня совершенно не получалось вставать к плите. Холодильник дома был всегда пустой. А недавно желание готовить вернулось. Там Будрайтис сыграл парфюмера, у которого пропадает обоняние. У меня было так же. А сейчас наконец-то появилась своя квартира — такая, о которой я мечтал. Появилась столовая.

Я заказал большой стол, чтобы за ним могли собираться гости, много гостей. Правда, за ним сидели только однажды — в этот Новый год, да и то всего полчаса. После боя курантов все пересели на кухню. И я понимаю почему: на моей кухне какая-то особая творческая зона. Кстати, люди там собрались те же, что и пятнадцать лет назад, и ты всех знаешь. Годы прошли, а за столом всё те же. Это так важно. Да, это важно. Ты надежный друг? Хочется верить в то, что так думают мои друзья.

Лучше, конечно, у них спросить. Ты знаешь, круг друзей с годами становится более узким. Был момент, когда на меня всё навалилось и я был очень открыт для людей. Что навалилось? Ты имеешь в виду популярность? Я всё время был в состоянии эйфории, мне хотелось отдавать людям то, что есть у меня. Со временем я увидел многих в новом свете. Никто уже не звонит, когда ты не нужен. А мне кажется, ты по-прежнему на плаву, у тебя пока всё достаточно стабильно. Ты правильно говоришь «пока» — мне это слово нравится.

В какой-то момент я научился говорить «нет». Плюс у меня очень жесткий директор, который отбивается от всего ненужного. Когда мы с тобой беседовали в первый раз, пятнадцать лет назад, я был очень закрытым, не понимал, кто я и что. Помню, было одно интервью у Константина Райкина. Телевизионщики спросили его про меня, спросили, почему мне не давали ролей. Он сказал: «Я не верил в талант этого человека». Понимаешь, Вадим, в меня мало кто верил. Макс, я тебя знаю как человека мягкого и неконфликтного. Я конфликтный. Когда дело касается работы, я очень конфликтный.

Насколько серьезным должен был быть конфликт, чтобы тебя уволили из «Сатирикона», где ты прослужил много лет? Меня не уволили. Я сам ушел. Это было мое решение. Я был в шоке, Макс, когда узнал об этом. Я сам был в шоке. Я только сейчас, на самом деле, прихожу в себя. Если рассказывать про обиды, то их было немного. Просто это было замечательным толчком.

Максим Аверин: "Убить меня можно, сломать - никогда"

Интервью_с_Максимом_Авериным заслуженный артист РФ, актёр театра и кино, режиссёр, телеведущий.
Максим Аверин впервые высказался о спецоперации и заступился за уехавших артистов Актёр Максим Аверин честно высказался об отношении к Родине, СВО, а также пояснил своё мнение об уехавших из России артистах, которые чернят страну.

"Тайны души": Максим Аверин

Актер Максим Аверин, снимающийся в сериале «Склифосовский» в Кисловодске, поделился своим мнением о возможном переезде после завершения карьеры. Гостем Татьяны Устиновой в очередном выпуске ток-шоу "Мой герой" стал актёр Максим Аверин. Когда мы 10 лет назад впервые делали интервью для «Антенны», я находился на пике популярности, востребованности. интервью с заслуженными артистами России Максимом Авериным и Анной Якуниной. Максим Аверин в интервью «МК» впервые высказал свою позицию по поводу коллег, уехавших из-за СВО.

Максим Аверин: «То, что даёт судьба, надо делать»

WMJ: Вы с Максимом Авериным знакомы еще со студенчества и столько лет работаете вместе. Вести Интервью Мэр Краснодара рассказал, откуда он узнаёт новости. В этом выпуске программы "Личный подход" ведущая Ольга Журавлева поговорила с Максимом Авериным, который на этот раз пришел к ней гости уже в статусе Заслуженного артиста. Топ-5 худших фильмов с Максимом Авериным по версии «Кинопоиска». Максим Аверин большинству зрителей запомнился по своим ролям в сериалах Глухарь и Склифософский.

Интервью Максима Аверина на выставке-форуме «Россия» — Россия 1 — Video

Топ-5 худших фильмов с Максимом Авериным по версии «Кинопоиска». Актер Максим Аверин рассказал , что не представляет себе жизни в другой стране, так как не может мыслить и чувствовать на иностранном языке. Сериальная семья Максима Аверина. В роли супруги доктора Брагина Мария Куликова, а дочку героя Аверина сыграла Вероника Волоха. Смотрите онлайн Интервью Максима Аверина на выставке-форуме.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий