Новая волна интереса к взглядам и политическим предпочтениям российской молодежи началась после всероссийских протестов 2017 года.
Интересы молодежи наукограда на областном уровне
Основную повестку составляют предложения в Народную программу по улучшению качества жизни и условий труда. Мы говорим про поддержку молодых работающих специалистов, трудоустройство молодежи, желания молодежи жить и развиваться в нашем регионе, про проблемы ЖКХ и субсидирования перевозок внутри региона» - рассказала Ирина Бурцева, председатель молодежного совета Федерации профсоюзов Якутии.
К такой работе мы подошли системно», — рассказал он. Результаты проведенного молодыми людьми исследования показали, что многие из студентов образовательной организации не интересовались выборами президента России как таковыми либо испытывали недостаток информации о них, либо питали недоверие к самой процедуре избрания. Поэтому была организована масштабная информационная кампания посредством социальных сетей и мультимедийного контента. В настоящее время мы планируем начать кампанию про привлечению молодежи к выборам губернатора Тюменской области», — резюмировал Ярослав Лелявин. По итогам презентации он вручил Наталье Комаровой атрибуты с символикой Югорского государственного университета. Полагаю, что большую роль в этом сыграло использование клубных технологий: столкнувшись с вопросом, вы разработали его решение в ходе дискуссий, вовлекая в процесс молодых людей.
Если подростки отдают предпочтение развлекательному контенту, то по мере взросления пользователи начинают больше смотреть практические видео, например, посвященные получению новых навыков или обзору товаров и брендов. Большое влияние на молодое поколение пользователей оказывают интернет-«звезды». Новое поколение пользователей подписывается в социальных сетях на геймеров, звезд киберспорта и видеоблогеров. И, наконец, новое поколение пользователей ценит бренды. Как завоевать доверие пользователей нового поколения Как и для молодежи во всем мире, для молодых россиян интернет — источник информации, развлечений, отдыха и общения. Они проводят в сети значительно больше времени, чем предыдущие поколения. А по мере взросления эта аудитория не станет менее активной онлайн.
Состояться, стать квалифицированным специалистом, построить свою карьеру, получить образование, получить работу с достойной заработной платой и воплотить в жизнь все свои мечты. На площадках форума работали 5 федеральных спикеров. Они давали участникам практические инструменты, которые пригодятся им и при трудоустройстве, и при запуске собственных проектов: учили составлять резюме, проходить собеседование, генерировать идеи, запускать стартапы, ориентироваться в вопросах регистрации бизнеса. Мероприятия форума шли нон-стоп сразу на нескольких площадках. Ребята могли не только послушать лекции и принять участие в мастер-классах, но и проработать свои запросы во время трансформационных игр.
Каким видит мир поколение Z? Психолог - об интересах современной молодежи
Вьюгина в одной из своих работ пишет о том, что «интернет стал одним из главных инструментов в удовлетворении базовых социальных и информационных потребностей среди цифрового поколения» Вьюгина, 2018. Одним из эффектов подобного влияния, на который сегодня обращают внимание ученые, является тренд на «персонализацию контента» Ефанов, Степанченко, 2019: 72 , подчеркивая при этом, что «аудитория уже вполне самостоятельно формирует под себя новостные ленты» Зеленцов, 2022: 41. В целом обращается внимание на более индивидуализированный и вариативный характер практик медиапотребления Полуэхтова, 2016. Интернетизация общества оказала влияние как на процессы создания и распространения контента например, как отмечает Е.
Салихова 2020 , сегодня журналисты в целях удержания внимания аудитории и повышения ее вовлеченности в контент все чаще осуществляют подачу новостей различных брендов непосредственно в развлекательном ключе , так и на его потребление. В частности, по мнению ученых, цифровые технологии коренным образом трансформировали «ожидания аудитории от процесса медиапотребления и то, каким образом аудитория потребляет различные виды контента» Кульчицкая, Вартанов, Дунас, Салихова, и др. В этой связи крайне актуальным представляется вопрос о специфике медиапотребления современной аудитории, ее новостных предпочтениях и интересе к разной тематической информации.
Особый интерес вызывает то, насколько популярными для аудитории являются политические новости в условиях широкого набора источников информации и представленности различных политических позиций и идей в поле Интернет-коммуникации. Цель данной работы заключается в том, чтобы выявить и проанализировать интерес молодой, студенческой аудитории к политическим новостям. Для выполнения данной цели необходимо осуществить ряд исследовательских задач, среди которых: 1 установить, насколько популярным для указанной аудитории является политический контент; 2 какая конкретная политическая тематика могла бы заинтересовать аудиторию; 3 как на содержательно-смысловом уровне соотносятся интерес аудитории к политическому контенту и такие черты, как «индивидуализация» и степень «локализации» новостного потребления.
Под «индивидуализацией» в данном случае подразумевается не с только чтение собственной новостной ленты, а то, в какой степени просматриваемый новостной контент затрагивает интересы самого индивида, а под «локализацией» — интерес индивида к новостям, связанным непосредственно с его областью, городом, районом местом проживания. Обзор литературы Необходимо отметить, что в последнее время анализу процессов медиапотребеления в современном обществе отводится немалый объем внимания как со стороны российских ученых Дунас, Толоконникова, Гуреева, Вартанов, 2021; Володенков, Белоконев, Суслова, 2021; Кульчицкая, Филаткина, 2021; Дунас, Вартанов, Кульчицкая, Салихова и др. Если попытаться выделить тематические направления научной рефлексии, обозначенной в работе области знания, то можно обратить внимание на некоторые из них, которые, в частности, особенно популярны в последнее время.
Одним из таких направлений является поколенческий анализ процессов медиапотребления. Например, в одной из своих работ Л. Круглова рассматривает практики медиапотребления видеоконтента в Интернет-пространстве людьми разных возрастных категорий, проживающих в различных регионах России, а также «отношение разных аудиторных групп к рекламе в видеоконтенте».
Она отмечает, что представители разных поколений предпочитают просматривать видео на Интернет-платформе YouTube и в социальных сетях, при том, что фактически в большинстве социальных медиа данный тип контента встроен именно с YouTube Круглова, 2018. Сравнительно-поколенческий анализ мотивационных аспектов использования популярной Интернет-платформы TikTok представлен в работе испанских ученых П. Куэста-Валиньо, П.
Гутьеррес-Родригес и П. В своем исследовании они рассматривают следующие переменные: пользовательские мотивационные привычки, обмен видео как модель поведения и технические возможности создания самого видео которые позволяют пользователям получать удовольствие от использования подобных сервисов. Целью изучения является попытка понять, как обозначенные переменные побуждают пользователей социальных сетей возвращаться и проводить больше времени на указанной Интернет-платформе 2022.
Отдельное внимание в рамках данного тематического направления уделяется изучению вопросов медиапотребеления молодой аудитории. Например, одна из работ С. Володенкова, С.
Белоконева и А. Сусловой 2021 направлена на выявление наиболее популярных источников информации и установление интенсивности их использования среди студентов одного из столичных ВУЗов. По итогам проведенного анализа его авторы обратили внимание на преобладание цифровых каналов коммуникации при поиске и просмотре новостного контента молодой, студенческой аудиторией.
Отметим и работу Е. Салиховой 2020 , в которой автор занимается выявлением особенностей «восприятия геймифицированного контента молодой аудиторией» и анализирует «отношение молодежи к игровым формам подачи новостной информации и информации брендов, поскольку бренды все активнее используют игровые контентные проекты для взаимодействия с новым поколением потребителей и становятся значимыми игроками на медиаполе». Детальный акцент на роли и значении конкретных СМИ и платформ в процессах создания и распространения новостного контента также является одним из наболее часто встречаемых тематических направлений в современных исследованиях.
Ученый А. Толоконникова в одной из своих работ обращает внимание на взаимодействие различных платформ, занимающихся распространением новостного контента, говоря применительно к конвергенции телевидения и Интернета о синергии традиционного и Интернет-вещания: «С одной стороны, это проявляется в распространении ОТТ-сервисов предоставляющих контент в онлайн-режиме, зачастую без контакта с оператором связи — прим. Коллектив авторов в составе С.
Рассмотрим основные молодежные творческие течения. Молодежь сегодня практически повально увлекается фотографией. Отдельное «спасибо» за такое увлечение — нескольким популярным соцсетям. В основном для фотографий используется мобильный телефон. Приобретение фотоаппарата распространено в меньшей степени. Некоторые даже распечатывают свои фотографии, а затем используют их в качестве картин и плакатов.
Большую популярность сейчас приобрели комиксы, манга, мультики, аниме и прочие творческие ниши. На этой волне появился всплеск популярности рисования. Зачастую рисуют при помощи подручных средств — простого карандаша, ручки, акварельных красок, фломастеров и маркеров. Нередко увлечение переходит на боле профессиональный уровень — парни и девушки начинают рисовать уже при помощи компьютеров и планшетов. Граффити, взявшее своё начало на закате XX века, также продолжает набирать обороты. Нельзя не упомянуть такую вещь, как блоггинг.
И хотя бытует некое предвзятое отношение к блогерам и различным соцсетям, нельзя отрицать тот факт, что большая часть молодежи активно следит за событиями в этой нише. Еще часть молодых людей мечтают стать блогерами, к чему активно прилагают усилия. Самыми популярными темами остаются мода, освещение новостей, создание роликов, создание макияжа. Этим делом в основном занимаются девушки. Уникальные вещи различных категорий, сделанные своими руками, становятся все более популярными. Чаще всего это авторские украшения и различные виды одежды.
Прокомментируйте новость Причину этого директор организации видит в том, что молодежь мало смотрит телевизор. Глава Всероссийского центра изучения общественного мнения Валерий Федоров пожаловался, что новое поколение российской молодежи ставит личное благополучие выше интересов Родины. Он посоветовал молодым людям больше времени уделять просмотру телевидения, так как именно оно воспитывает в людях патриотизм. По словам Федорова, россияне от 18 до 24 лет — наиболее «проблемный» сегмент общества с точки зрения отношения к СВО.
Как видно из результатов исследования, родители все же более негативно относятся к эмиграции детей, чем сами учащиеся, говорится в отчёте. Патриотизм Представления о патриотизме у учащихся и родителей в целом схожи: в ответах респондентов этих двух групп нет статистически значимых различий.
Мнение педагогов в этом случае несколько отличается от родительской и детской позиций. Особый акцент в представлениях о патриотизме педагоги делают на работе во благо своей страны и своей малой Родины и защите своей страны от любых нападок. Значительно менее популярны такие мнения: патриот — защитник своей страны и патриот —человек, работающий на благо своей страны. По сравнению с педагогами родители и дети практически в два раза меньше акцентируют внимание на патриотической позиции с точки зрения работы на благо своей малой Родины.
«Будущее в руках молодежи»: как подростки влияют на политику и нашу жизнь
Нет осознания гражданской ответственности, интереса к участию в делах страны, хотя для 51% детей до 18 лет и 62% молодёжи 19-35 лет проявлять свою гражданскую позицию важно. Официальный телеграм-канал Российского движения детей и молодёжи «Движение Первых». Патриотическое воспитание молодёжи в Ростове нужно адаптировать под интересы нового поколения. содействие проведению государственной политики в интересах детей и молодежи. Патриотическое воспитание молодёжи в Ростове нужно адаптировать под интересы нового поколения. Обсудили специалисты по работе с молодежью и планы на будущий год.
Путин заявил о росте интереса молодежи к инженерным профессиям
Издается с 1997 года. Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания. Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний.
Этот день стал новой эпохой в жизни. Это новая для меня среда, но чрезвычайно интересная. Такого скопления заряженных ребят я не видел давно. Уверен, что получу бесценный опыт во время работы в Молодежном парламенте и приложу все усилия для обеспечения представительства интересов молодежи первого Наукограда на областном уровне, - сказал Михаил Федоров.
Это фундаментальное требование и к себе, и к партнерам, чтобы участники наших проектов и все россияне могли убедиться, что это работает», — заявил глава АНО «Россия — страна возможностей» оператор Мастерской управления «Сенеж» Алексей Комиссаров. Мастерская управления «Сенеж» была создана в феврале 2019 года для подготовки компетентных госслужащих. В рамках проекта в прошлом году стартовала программа «Голос поколения», третий модуль которой, посвященный социальным лифтам, продлится до 11 февраля. Публикации, размещенные на сайте www. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. RU - сообщи новость первым!
Сегодня актуальна проблема формирования новой ценностной системы: ценности советского времени были разрушены, исчезла единая идеология, а взамен не создано ничего. Молодые люди теряют самобытность, теряют национальные культурные корни и чувство национальной принадлежности. В-четвертых, если затрагивать такую форму политического участия как выборы, то сейчас распространенной среди молодежи является уверенность в том, что «их голос ничего не решает». Скорее всего, такое мнение сложилось из-за несменяемости политической власти в России последние несколько лет и отсутствия системной оппозиции. В-пятых, одной из главных проблем низкого уровня политического участия молодежи является неэффективная молодежная политика государства. Можно выделить следующие проблемы законодательного регулирования государственной молодежной политики в России на современном этапе. К ним относятся: неразработанная в полной мере нормативно-правовая база; отсутствие государственных, региональных и муниципальных нормативов и стандартов социальной поддержки молодежи; низкая информированность федеральных, региональных и муниципальных проектах социальной работы с молодежью; недостаточное финансирование мероприятий государственной молодежной политики; отсутствие координации деятельности с другими сферами государственной политики, приводящей к определенной искусственной замкнутости молодежной проблематики относительно других направлений деятельности государства социальная политика, кадровая политика, вопросы обеспечения и соотношения социализации и воспитания и др. Еще одной причиной аполитичности молодежи можно выделить такие явления как коррупция в органах власти, местничество, бюрократизм и т. Подобные скандалы подрывают авторитет существующей власти, в сознании молодых россиян растет недоверие к политическим деятелям и к политике в целом, и как следствие отказ от участия в общественной и политической жизни страны. Молодежь оказывает влияние на формирование правящих сил путем голосования. Это значит, что молодежь выражает свои групповые интересы с помощью представителей в органах власти. Однако в последнее время прослеживается значительное снижение участия молодых россиян в системе представительства, это влечет за собой изменения в структуре общественного управления.
Интерес молодежи
Что касается интересов представителей нового поколения на YouTube, то они варьируются в зависимости от возраста. Среди главных жизненных и ценностных ориентиров современных молодых россиян – семейное благополучие, стабильность существования и возможность приносить пользу о. Молодёжь старшей возрастной группы чаще других использует информационные возможности Интернета – читают новости и используют возможности электронной почты. Новая волна интереса к взглядам и политическим предпочтениям российской молодежи началась после всероссийских протестов 2017 года. Уверен, что получу бесценный опыт во время работы в Молодежном парламенте и приложу все усилия для обеспечения представительства интересов молодежи первого Наукограда на.
Путин: Растет интерес молодежи к воинской службе
С одной стороны, на уровне сознания происходит декларация стремления к личной независимости, хорошим и стабильным отношениям, формированию семьи и получению достойной профессии. С другой стороны, по результатам факторного анализа, ученые просматривают четкую ориентацию на западные стандарты жизни. В этом контексте телевидение и Интернет имеют большое значение в создании и развитии ценностных установок молодых людей. Молодежная среда характеризуется достаточной обособленностью в культурном плане от старшего поколения, при этом телевидение, которое использует в своих трансляциях западные передачи и фильмы, с успехом продвигает иностранный образ жизни и мировосприятие. Таким образом, СМИ оказывает существенное влияние на предпочтения молодежи, поскольку молодежная среда представлена такой социальной группой, которая очень сильно поддается влиянию масс-медиа. Есть позитивное и негативное медиа влияние на молодых людей, при этом сегодня все чаще говорят о втором из них. Часто те виды поведения, которые транслируются, например, в социальных сетях, выражаются в неадекватном поведении в обществе.
В режиме видеоконференцсвязи к мероприятию подключились образовательные организации из Ханты-Мансийска, Сургута, Нижневартовска и других муниципалитетов региона. Председатель окружной избирательной комиссии Денис Корнеев рассказал собравшимся, что в марте нынешнего года — в период кампании по избранию президента России — молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет составляли на территории региона 35 процентов от общего числа избирателей.
А 35 процентов могут в корне изменить результаты голосования, — констатировал он. Он сообщил, что представители именно этой возрастной категории стали самыми активными в Югре на прошедших весной выборах, что говорит о возросшем интересе молодых граждан к политической жизни страны. В числе причин тому — повышение информированности и вовлеченности подрастающего поколения, в том числе благодаря средствам массовой информации. По его словам, положительной тенденцией является увеличение числа молодых людей 18-25 лет в составе избирательных комиссий на 91 процент.
Сотрудники более 10-ти компаний и организаций презентовали школьникам и студентам свои предприятия.
Представители крупнейшей компании-работодателя рассказали не только о вакансиях, но и о социальных гарантиях, специальных программах и дополнительных мерах поддержки, которые сегодня существуют на предприятии. Максим Иванов, заместитель генерального директора АО «Кольская горно-металлургическая компания» по региональной политике и корпоративным проектам: У «Норникеля» широкий спектр кадровых запросов. Но нам нужны не только металлурги, мы найдем работу любому, кто хочет работать в компании. Сегодня мы рассказываем о возможности реализовать себя здесь, в Мурманской области, в Мончегорске.
Один из самых ярких «Зеленый регион35» стартовал в конце августа. Его презентовал лично Олег Кувшинников. В рамках проекта на территории каждого муниципального района и города будет сформирован экологический волонтерский штаб, который займется мониторингом проблемных мест и вырабатыванием механизмов устранения как причин, так и последствий.
Это еженедельное проведение субботников, уборки рек, лесов, высадка деревьев и кустарников. Олег Кувшинников призвал каждого вологжанина включиться в данную работу и тогда, уверен глава региона, Вологодчина станет «зеленой и безопасной» территорией для человека, животных и растений.
Интересы молодежи наукограда на областном уровне
Ученые Томского госуниверситета (ТГУ) выяснили, что в 2021 году интерес молодежи Сибири к группам соцсети «ВКонтакте» с небезопасным контентом вырос в два раза. Федеральное агентство по делам молодежи и АНО «Национальные приоритеты» инициировали всероссийский опрос среди молодых людей о наиболее приоритетных вопросах, требующих. Мэр Москвы пригласил молодежь принять участие в проекте «Твой старт в туризме» 28 мар.
В областной юношеской библиотеке «подогрели» интерес молодежи к теме космоса
Интерес молодых людей к инженерным профессиям увеличился в разы, это признак нынешнего времени, заявил президент России Владимир Путин на Форуме будущих технологий в Москве. Интерес молодых людей к инженерным профессиям увеличился в разы, это признак нашего времени, заявил президент России Владимир Путин на первом Форуме будущих технологий. Федеральное агентство по делам молодежи и АНО «Национальные приоритеты» инициировали всероссийский опрос среди молодых людей о наиболее приоритетных вопросах, требующих. По мнению Валентины Матвиенко, они свидетельствуют об искреннем интересе молодежи к истории Отечества.