Новости инструмент пдр

В корзину Инструмент для удаления вмятин 446 предметов профессиональный.

Фото инструмент PDR для ремонта вмятин без покраски

Инструмент, который PDR-специалист берет в руки первым, — это специальная лампа, помогающая «прочитать» вмятину, то есть оценить ее размеры, глубину. Купить 18 товаров в категории "Инструмент PDR" Низкие цены в России Быстрая доставка и гарантия Возможность онлайн-заказа "Инструмент ПДР". PDR Center — это компания, специализирующаяся на разработке и продаже инструмента для удаления вмятин без покраски. Оплата при получении. Инструмент для удаления вмятин без покраски включает в себя набор различных крючков, которые отличаются длиной, толщиной, формой. Каталог товаров PDR инструмента для ремонта мелких вмятин. Эффективность технология основана на грамотном обучении специалистов и качественном инструменте.

Технология PDR как она есть, в Garage19

И причин их появления очень много. Дело не только в авариях или неаккуратной парковке. Иногда кузов деформируется из-за вылетевшего из-под колес другого автомобиля камня, града или упавшего с крыши снега. PDR удаление вмятин Традиционное удаление вмятин посредством рихтовки предполагает локальную подкраску. Но в этом случае следы ремонтных работ нельзя будет скрыть.

Из-за окрашенных элементов снижается стоимость машины при продаже. Избежать этих моментов можно именно благодаря инструменту PDR. Но есть дополнительные условия, разрешающие использование этого метода: ЛКП раньше не было нарушено в месте будущей правки; поврежденную область ранее не перекрашивали; возраст машины составляет до 15 лет. Лучше всего, когда вмятина свежая.

Старые дефекты устранять гораздо сложнее. Последовательность восстановления При реставрации машин путем PDR, исключающим покраску, придерживаются определенного алгоритма действий: очищают поверхность. Любые загрязнения на ней ухудшают отражающую способность ЛКП. К тому же пыль, пятна жира, окисления не позволяют внимательно осмотреть дефект и понять его конфигурацию; хорошо фиксируют панель, задействуют стопоры для капота и дверей.

На этом этапе также убирают шумоизоляцию, если она есть, снимают еще и внутреннюю обшивку, полностью поднимают стекло; нагревают поверхность феном для улучшения эластичности ЛКП — но этот этап можно пропустить. К нему прибегают в случаях, когда автомобилю много лет или правку делают в помещении, где температура низкая; анализируют вмятину с помощью освещения. Свет можно и нужно двигать в разных направлениях. Лучше всего добиться такого состояния, когда погнутость будет поделена светом и тенью пополам; на основе информации о степени повреждения подбирают рабочий инструмент.

Если дефект обширный, используют приспособление с более толстым кончиком. Иногда на него даже наматывают армированную ленту — для увеличения площади воздействия; снимают напряжение вокруг вмятины, чтобы процесс выравнивания проходил легко. Для этого осаждают возвышенности пробойниками с молотком, фторопластовыми стержнями. Простукивают при необходимости; выдавливают наиболее жесткие части.

Например, ребра жесткости. Это требуется для того, чтобы после их выдавливания участки прилегающего металла сами поднялись — так с дефектом работать гораздо проще; на самую глубокую часть воздействуют надавливанием. Все погнутости разные — к ним необходим соответствующий подход. Но надавливание на наиболее глубокие зоны должно быть на порядок сильнее, чем в остальных областях или на краях; если речь идет о заломе, обязательно ищут самый острый край.

Точки нажатия располагают предельно близко друг к другу. Не следует сразу пытаться поднять острое дно — его сначала разглаживают; на завершающей стадии визуально проверяют поверхность детали. Смотрят со всех углов, сторон, ракурсов. Если все хорошо, разрешается полировка покрытия — для полной готовности.

Народу-то тоже мало интереса тому же барыге лишних 30-40 косарей дарить, ему выгоднее у меня же, за те же 3-4 тысячи перед продажей всё сделать красиво и просить за автомобиль другую цену. Про удаление вмятин pdr методом, как ни странно, слышали далеко не все автовладельцы. А многие из тех, кто слышал, превращаются в собаку-подозреваку: мол, очередная попытка получить с них побольше денег? Разводка типа «клубничного воздуха для шин»?

Никакой электроникой это не определить, и это не мошенничество — я делаю реальное удаление вмятин так, что повреждения буквально обнуляются. В чём минусы, спросите вы? Только в том, что отремонтировать таким образом получается далеко не все повреждения — если в аварии коцнулось заводское лакокрасочное покрытие, тут уж «не бита, не крашена» никак не получится. Ремонт кузова без покраски возможен только в тех случаях, когда заводское лако красочное покрытие осталось целым.

Но достаточно слов, давайте я покажу вам, что такое беспокрасочное удаление вмятин прямо на конкретном примере. Или восстановление «девственности» «автоневест». Покажу и расскажу, в чём именно моё ремесло, граничащее с искусством. Покажу прямо на примере.

Вот эту «невесту» привезли к нам после того, как в неё тюкнулся толстый сосед, открывая дверь. К чести соседа будь сказано — он сразу извинился и сунул пятёру, мол, прости, соседушка, я случайно. Рассказываю и показываю, как я работаю. Сначала я смотрю вмятину с помощью специальной LED-лампы которая подсвечивает даже мелкие дефекты и увидеть положение ремонтных крючков под обшивкой , чтобы зафиксировать вообще все, даже самые мелкие повреждения.

К слову, если клиент не в курсе, что они есть, я ему обязательно всё показываю, и если тот скажет: окай, и их тоже выправляем, только тогда мы всё делаем.

Если же доступа к вмятине с обратной стороны нет, используется клеевая техника. Это — специальный пистон, который намертво приклеивается к вмятине и вытягивает ее. Для устранения вмятины с легким повреждением лакокрасочного покрытия используется техника ЛКП. Так, если в зоне вмятины наличествуют царапины и сколы, то эта зона — «слепая». И чем она больше, тем сложнее добиться качества в ремонте. Хотя мелкие и неглубокие царапины легко устраняются абразивно — специальной восстановительной полировкой.

Подкрашивается и небольшой скол, и даже краска от других автомобилей на повреждении удаляется бесследно. Однако не все вмятины можно убрать технологией PDR и об этом необходимо знать. Например если повреждено лакокрасочное покрытие, либо металл сильно деформирован. Зачастую бывают очень небольшие вмятины, но такие глубокие, что отремонтировать их без покраски не получится — металл слишком перетянут. А главный индикатор того, что металл растянут — это отсутствие краски в наиболее глубоком месте повреждения. Например, самые типичные вмятины — 4 см — среди авторемонтников называются в шутку «зайчиками». А вот если сам кузов, не считая небольшой вмятины, практически в идеальном состоянии и краска не повредилась — после ремонта по технологии PDR не останется и следа.

Но в домашних условиях сделать такой ремонт без покраски — дело непростое. Даже опытные мастера не всегда возьмутся за такие сложные инструменты. И нередки сегодня случаи, когда подобную услугу оказывают едва открывшиеся автомастерские с «зелеными» и молодыми специалистами, и в итоге вмятина на кузове их клиента становится еще более неприглядной или их вообще появляется две. И этому есть логичное объяснение — рычаг для вытягивания повреждения сам способен оставить под давлением неприглядные следы, а потому работать с такой техникой может только опытный человек. Иначе эксперименты новичков в этом деле заканчиваются все-таки традиционным ремонтом уже с покраской. Для тех же, кто мечтает освоить премудрость PDR, специалисты рекомендуют тренироваться на деталях со свалки. Ведь важно научиться нажимать в «правильные» места и соблюдать определенные техники ослабления напряжения, иначе происходит перетяжка металла — а ее уже устранить отнюдь нелегко.

Это интересно: Замена масла в двигателе Рено Дастер А вот если на поврежденной детали кузова заметен очаг коррозии, либо оголился металл из-за отслоившегося куска краски, или же царапина слишком глубока — лучше всего обратиться в специализированное СТО по покраске — «домашняя» технология PDR здесь уже бессильна. Что касается вмятин, на месте которой была раньше рихтовка и покраска, то возможность применения для ее выправления PDR зависит от осмотра самого повреждения. Так, если в зоне самой вмятины нет шпаклевки, то технология удаления вмятин без покраски реализуется без проблем. А вот заделанное место лучше не ремонтировать таким образом — шпаклевка может элементарно треснуть. Все, что можно попробовать сделать в таком случае — это аккуратно вывести саму вмятину до незаметного уровня. А еще среди автолюбителей даже существует такой миф: если машину оставить на солнце, вмятины пропадут сами. Но на самом деле металл только разогревается на солнце, а значит — расширяется, почему вмятины могут стать как визуально меньше, так и увеличиться.

И как только металл охладится, все повреждения снова приобретут свой прежний размер. Не правятся все вмятины и с помощью сухого льда, фена и сжатого воздуха. Такая технология называется термальным перепадом, и действует она только тогда, когда вмятина не расположена близко к декоративной линии, на закруглении или возле усилителя. А также, если она не имеет внутри себя острых заломов и протяжек бугров. Только совсем небольшие «зайчики» убираются такими и подобными им хитрыми способами, и все равно дорабатывать поверхность нужно все-таки инструментом. PDR — технология ремонта вмятин без покраски Наверное, вы слышали об автосервисах, предлагающих выполнить кузовной ремонт без покраски. Но технология ремонта вмятин «нетрадиционным» способом действительно существует.

Называется она Paintless Dent Removal, что в дословном переводе звучит как «безболезненное удаление вмятин». Специалисты, ликвидирующие незначительные повреждения путем применения специального инструмента, появились еще в шестидесятые годы, и главным местом их работы, как это ни покажется странным, были автомобильные заводы. Основной задачей этих мастеров было устранение мелких дефектов на кузовах автомобилей, сошедших с конвейера. Вмятины от инструмента или от не в том месте облокотившегося нерадивого сотрудника — это в условиях крупного производства не редкость по сей день. В итоге машина теряет товарный вид. По идее, нужно отправлять ее в кузовной ремонт, а затем в покраску, но в условиях производства это нерентабельно, и вообще довольно сложно сделать с точки зрения технологии. В окрасочную камеру полностью собранный автомобиль заново не поставишь, а разбирать его до остова и вовсе сплошная морока.

Тут и приходят на помощь мастера, умеющие устранять незначительные дефекты кузовных элементов на товарных машинах. Нужно сказать, что до определенного момента каждый из них работал, опираясь исключительно на свой опыт и умение, пока работающие на заводе Mercedes-Benz Оскар Флайг и Эрих Нюссле не обобщили эти знания и не создали в 1970-х годах технологию PDR. Сегодня специалисты, владеющие этой технологией, есть в штатном расписании любого автозавода. Их квалификация настолько высока, что если не знать, где была вмятина или иной дефект, то обнаружить это место на кузове просто невозможно. Впрочем, даже если знаешь, то и в этом случае уличить их в непрофессионализме не получится. Вы, к примеру, можете найти такое место на своем автомобиле? А оно, возможно, есть, и не одно… В чем же прелесть такого подхода к ремонту?

Основной плюс заключается в том, что удалить вмятину на кузове можно действительно без покраски. Есть, правда, у такого метода одно серьезное ограничение: лакокрасочное покрытие не должно быть повреждено, то есть на нем не должно быть ни потертостей, ни сколов, ни трещин. До недавнего времени специалисты не брались за работу и в том случае, если были заломы на ребрах. Но эта технология постоянно совершенствуется, и сейчас даже казавшиеся ранее безнадежными с точки зрения PDR-ремонта повреждения не без труда, но все же устраняются. Специальные крючки, лопатки и прочие приспособления позволяют добраться до самых сложных мест дефекта, после чего они «выдавливаются» наружу изнутри. В тех же местах, где сделать это невозможно, применяют специальные клеевые или вакуумные системы, тянущие металл на себя. Резонно встает вопрос: а зачем так мучиться, если можно попросту отрихтовать металл, зашпаклевать и покрасить?

Первое — это, как уже упоминалось, экономия времени. Одну и ту же вмятину по технологии PDR можно устранить за 1,5—2 часа, тогда как как на разборку, рихтовку, грунтовку, шпаклевку, доводку, окраску, сушку, полировку и последующую сборку даже у очень хорошего специалиста или специалистов, потому как жестянщик и маляр не всегда одно лицо, уйдет, при соблюдении технологий, не меньше двух суток. Второй момент — экономия средств. Ремонт вмятины по технологии PDR, с точки зрения специалиста, его выполняющего, не слишком затратен. Конечно, необходимо иметь набор инструментов, но на этом расходная часть, если не применять клеевые системы, и заканчивается.

Первичный осмотр кузова Любой кузовной ремонт начинается с очистки, высушивания поверхности, тщательного осмотра автомобиля. Визуальный осмотр проводится при ярком освещении или при дневном свете. Это необходимо, чтобы не пропустить очень мелкие дефекты на поверхности. На данном этапе мастер определяет: в каких местах находятся повреждения; количество вмятин, их размеры и глубина; уровень сложности дефектов; в каком состоянии находится лакокрасочное покрытие; какой метод восстановления корпуса лучше всего подходит в каждом конкретном случае; какие инструменты и приспособления понадобятся. При покраске современных транспортных средств на заводах-изготовителях используются красители со специальными полимерными добавками, придающими ЛКП дополнительную вязкость. В момент удара такой лакокрасочный слой прогибается вместе с металлом, но не растрескивается. Эластичная краска равномерно растягивается по всей поверхности деформированной детали. Если же на кузовных деталях имеются царапины и сколы, такая технология не применяется. Подобная проблема чаще всего возникает при ремонте автомобилей старше 20 лет. В этом случае без покраски не обойтись. Выравнивание вмятин с использованием PDR-инструментов Технология Paintless Dent Repair по удалению вмятин без покраски используется в ответственных случаях, когда нужно устранить многочисленные серьезные повреждения кузовных элементов в труднодоступных местах. Что входит в ассортимент профессионального беспокрасочного оборудования: измерительные приборы; ПДР-крючки с диаметром 4-14 мм; приспособления различных конфигураций, углов изгиба и длины; рычаги, молотки, пробойники, фторопластовые отбойники; подвесы, присоски, вытяжки, расширительные подушки; аксессуары для профессионального освещения светодиодные лампы, рассеиватели, штативы, аккумуляторы, плафоны и пр. Этапы удаления вмятин инструментами ПДР Если до места повреждения капота, двери и кузова добраться невозможно, снимается внутренняя обшивка деталей и демонтируются некоторые комплектующие. Порядок работ: Обеспечение удобного подхода при необходимости демонтаж деталей. Вытягивание разогретого металла. Простукивание молотком с фторопластовыми пробойниками по краям вмятины, чтобы снять напряжение, уменьшив высоту возвышенности. Постепенное давление на внутреннюю поверхность с обратной стороны до полного выравнивания вогнутого металла.

Какие инструменты используются при PDR ремонте вмятин

Технология PDR при ремонте автомобиля Одним из незаменимых инструментов является pdr инструменты – Paintless Dent Repair.
Инструмент для удаления вмятин без покраски | ЦАТ Комплект инструмента для ремонта градовых вмятин 57 230 ₽.
Преимущества использования pdr инструментов Сами же инструменты для ремонта вмятин появились только в 90-х годах, когда началось производство серийного выпуска основного ПДР инструмента.
Ремонт вмятин на кузове без покраски, это PDR технология. ПДР пробойник керна кноки НЕЙЛОН для осадки выпуклостей PDR керн удаления вмятин 5шт.
Профессиональный PDR инструмент из Германии.Купить в России клеевой ПДР набор 102 предмета для удаления ремонта вмятин без покраски.

Технология pdr: что такое пдр инструмент, и для чего он нужен

  • AutoPointPro | AutoPointPro
  • PDR ремонт кузова без покраски: реальность или маркетинговый ход?? | Пикабу
  • Советы начинающим мастерам PDR технологии
  • Семинар PDR индустрия 22
  • Рождественские скидки на лампы модели 2024!
  • Пдр инструмент

Комплекты инструмента для удаления вмятин с мобильной лампой

  • Country/region
  • Приборы удаления вмятин без покраски PDR индукторные и контактные
  • Советы начинающим мастерам PDR технологии
  • Особенности выравнивания вмятин + Новости

Инструменты для удаления вмятин без покраски | Блог AV-TOOL

Изготовление Запчастей Для Моего Пдр Инструмента. Изготовление Запчастей Для Моего Пдр Инструмента. Категория. Рихтовочный инструмент. Наборы. Для удаления вмятин без покраски. Инструменты NTools PDR для удаления вмятин без покраски.

Инструменты NTools PDR для удаления вмятин без покраски

Электронное управление 2 программы. Инновационная пластиковая лампа и высокоподьемный штатив с нержавеющими подвижными элементами. Штатив с подъемом лампы в горизонтальном положении до 2 метров и выше Пластиковый корпус современной конструкции легкий, но при этом жесткий на кручение и изгиб при работе Управление кнопками. Регулятор яркости и индикатор напряжения сети встроены в корпус.

Удивительно подвижный штатив имеет множество регулировок поворота и вращения лампы. На задней панели корпуса установлен шаровой шарнир, для монтажа светильника к штативу с помощью монтажного Т-узла под диаметр штанги штатива 16мм.

Конусные применяются при затрудненном доступе к вмятине и работают на скручивание. Ножевые крючки, с тем же принципом работы, используются под усилителями и предназначены для капота, багажника, крыши. Однако при отсутствии опыта в подобном кузовном ремонте рекомендуем обратиться к профессионалам своего дела, потому что неумелое использование инструмента и нагревание металла может усугубить недостаток, что повлечет уже куда большие расходы на восстановление авто. СТО Garage 19 в Воронеже быстро, качественно и недорого может устранить вмятины любой сложности на кузове авто без покраски.

Механические кнопки. Яркие диоды. Инновационная пластиковая лампа и прочный, но легкий металлический штатив с нержавеющими подвижными элементами. Штатив с подьемом лампы в горизонтальном положении до 2 метров, при наклоне штанги выше вверх можно и выше.

Пластиковый корпус современной конструкции легкий, но при этом жесткий на кручение и изгиб при работе Управление кнопками. Штатив имеет множество регулировок поворота и вращения лампы.

PDR 1 набор. Инструмент PDR для ремонта вмятин. Прибор для рихтовки пути РГМ-5-100. Набор крючков Florento НС-023. Технологии PDR инструмент.

Инструмент Кобра PDR. Стеклоправ ПДР инструмент. PDR Dol инструмент. Крючки Новикова PDR. Крючки для PDR из торсиона. PDR инструмент своими руками. PDR инструмент Lizard.

Инструмент для выправления вмятин без покраски. Крючки для выпрямления вмятин. Крючок PDR под насадки. Инструмент для исправления вмятин без покраски. Инструмент для выправления вмятин. Рихтовка крючками для PDR. Набор инструментов для удаления вмятин без покраски.

Расширитель PDR. Набор инструментов для ПДР. Инструмент PDR американский. Выпрямитель ПДР инструмент. Стол PDR для ремонта вмятин. Лампа ПДР. PDR инструмент av Tool.

Рукоятка Ultra Dent Tools. PDR инструмент зажим. Ремонта градовых вмятин комплект инструмента. Инструмент для удаления вмятин. Крючок PDR С насадками. PDR инструмент широкие присоски. Инструменты для PDR ремонта.

Вмятину PDR инструмент. Комплект профессионального инструмента 135 предметов PDR. Немецкий инструмент PDR.

Нельзя проводить PDR работы, если

  • A-1 Tool, Inc. | PDR Tools Paintless Dent Removal Tools
  • Форма поиска
  • PDR-технология ремонта вмятин без покраски
  • Инструмент для устранения вмятин ПДР
  • OLX - сервис объявлений в Казахстане - pdr инструмент

Какие инструменты используются при PDR ремонте вмятин

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВМЯТИН Изготовление Запчастей Для Моего Пдр Инструмента.
ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РЕМОНТА ВМЯТИН БЕЗ ПОКРАСКИ Показана техника выполнения ПДР, особенности применения аппаратов для мобилизации и электрохирургии.
PDR Center Ремонт вмятин Обучение Инструмент | Group on OK | Join, read, and chat on OK! ПДР пробойник керна кноки НЕЙЛОН для осадки выпуклостей PDR керн удаления вмятин 5шт.

Основной PDR инструмент

Нашли для вас все объявления по запросу «pdr инструмент бу»: большой выбор товаров с фото и отзывами по выгодным ценам во всех регионах России на сервисе объявлений Юла. клеевой ПДР набор 102 предмета для удаления ремонта вмятин без покраски. Отечественные производители при производстве ПДР инструмента делают упор на силовые операции, что обычно более актуально в работе. При производстве PDR инструмента применяются помимо простой инструментальной стали. В корзину Инструмент для удаления вмятин 446 предметов профессиональный.

Технология PDR как она есть, в Garage19

Нашим инструментом пользуются сотни мастеров, в их числе победители и призеры различных соревнований: Технологии Мы используем самые передовые технологии для изготовления наших инструментов. Инновации Мы применям инновационные решения на всех этапах производства. Разработка Разработка инструментов по всем требованиям и стандартам производства.

Вклеиваемся большим объемом клеевых клипс во вмятину и отрабатываем обратным молотком. Быстро, четко, идеально. Обратный молоток Долбануть машину можно самым удивительным образом. Поэтому вариантов вмятин дофига. Бывают противные протянутые вмятины — кризы.

Покажу, какие подобрать для них гребки, какое давление дать обратным молотком и сколько клея нужно на клеевую клипсу. Разберемся с температурой термического клея. Потом перейдем к объемным вмятинам. Клиенты приезжают в панике, когда полмашины у них вогнуто внутрь. Думают, что ситуация патовая. Мой любимый случай и приятная стадия обучения. Я покажу, как быстро выправлять объемные вмятины за 5 минут и получать за это 20 косарей.

Чем не работа мечты? Новичкам-энтузиастам тоже полезно узнать, к чему они придут в будущем, если будут практиковаться, а не забьют на профессиональный рост. Я показываю, как работать с внутренним усилителем. Иногда снаружи машина выглядит почти целой, только мелкая вмятинка, а внутри повело усилитель. Без опыта этого не заметишь. Я показываю тонкости идеального ПДР ремонта: как поставить на место внутренний усилитель, склеить с ним наружный лист и придать жесткость. Пример вмятины под названием «шишки» и «наколы» Чем дальше мы двигаемся, тем больше тонкостей появляется.

Еще не поздно забить и остаться среднячком, а я расскажу секреты и лайфхаки для избранных. Например, для качественной работы не нужно иметь миллион разных крючков. Я покажу, как работать с крючками со сменными насадками. Под каждую вмятину можно подобрать подходящую: мягкую, острую, свинцовую и т. Это практично, потому что один крючок заменяет несколько. Экономия бюджета при покупке инструмента еще никому не повредила. Я надеюсь, вы уже поняли, как устроена технология ПДР.

Знаете, как работать со светом, крючками и клеевой системой, и даже разбираетесь в видах вмятин и их особенностях. Пора еще усложнить задачу и начать по-настоящему профессиональную подготовку мастера. Начнем работать по бликам.

Миссия выполнима: устранить вмятину без покраски Содержание Кто-то задел вашу машину на парковке? Попал камешек и оставил вмятину? А иногда просто находишь ее в процессе мойки. Не красить же теперь весь элемент! Согласны, не стоит — подумали люди, придумавшие технологию PDR. Она не предполагает использование традиционных методов кузовного ремонта: шпатлевки и покраски. Значит, сэкономит время и деньги.

Как работает оборудование для удаления вмятин без покраски? К сожалению, каждый обладатель авто, даже самый аккуратный, рано или поздно сталкивается с такой очевидной проблемой как вмятина. Это может быть вмятина от летящего мусора на дороге, от неаккуратной парковки, падение снега с крыши, либо от таких стихийных бедствий как град. Не важно! Факт остается фактом, мелкая вмятина есть, а красить ее не хочется никак.

Да и денег за это просят не мало, да и красить всю деталь… В общем одни расстройства. Но технологии развиваются, в том числе и кузовной ремонт. Итак, представьте на секунду, что вмятину можно не красить, а попросту выдавить. Не верите? История возникновения PDR технологии Родоначальником технологии принято считать владельца одной из самых известных фирм по изготовлению инструмента для удаления вмятин без покраски Nussle Spezialwerkzeuge.

Эта история началась еще в 60-х годах. Оскар Флайг и Энрихх Нюссле были сотрудниками завода «Мерседес». В период очередной выставки они ремонтировали автомобили. Оскар Флайг выдавливал небольшие вмятины рукояткой молотка, готовя автомобиль к покраске, но это ему удалось сделать настолько ювелирно, что дальнейшая покраска не потребовалась до этого момента все дефекты кузова требовали покраски.

Инструмент для удаления вмятин

ПДР не предполагает покраску машины, но работать с полировкой и маскировкой дефектов лакокрасочного покрытия все же приходится. Категория. Рихтовочный инструмент. Наборы. Для удаления вмятин без покраски. Подробный разбор PDR инструмента для начинающих мастеров PDR Tools (цены актуальны на 29.10.2023).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий