Новости индийский национальный конгресс

В 2014 году крайне неудачно выступила старейшая партия страны – "Индийский национальный конгресс" (ИНК) во главе с отпрыском династии Неру – Ганди Рахулом Ганди. Спецоперация на Украине Актуальные новости о конфликте между Индией и Пакистаном Последние новости и материалы об обострении конфликта между Индией и Пакистаном. Соглашение о сотрудничестве между Индийским Национальным Конгрессом и партией «Единая Россия» было подписано в субботу, 26 мая, перед началом работы XIII Съезда «Единой России». Индийский национальный конгресс был основан в 1885 году британскими членами Теософского общества, в том числе шотландцем Алланом Октавианом Хьюмом. Читайте последние новости дня по теме Индийский национальный конгресс.

Власть факта

Избирательные участки начали работу в 07:00 по местному времени 04:30 мск. Выборы в Индии традиционно проводятся в несколько этапов из-за большого числа избирателей, ограниченных возможностей задействовать сотрудников избирательных комиссий и машины для голосования, труднодоступности некоторых регионов. Первый день голосования прошел 19 апреля без значительных инцидентов. До 1 июня пройдет еще пять этапов. В пятницу, как и 19 апреля, в голосовании смогут принять участие порядка 160 млн человек.

Ее члены были преимущественно индуистами, в нее входили представители других религий, этнических групп, этнических и групповых групп. В том же году Шринивас Айер был исключен из партии за требование полной независимости, а не только самоуправления , как того требовал Ганди.

Субхас Чандра Бос занимал пост президента Конгресса в 1938—39. После принятия закона о правительстве Индии 1935 года , провинциальные выборы были проведены в Индии зимой 1936—37 годов в одиннадцати провинциях: Мадрас , Центральные провинции , Бихар, Орисса, Конфедерация провинции , Бомбейское президентство , Ассам, СЗПП, Бенгалия, Пенджаб и Синд. Окончательные результаты выборов были объявлены в 19 февраля37 года. Индийский национальный конгресс получил власть в восьми из них - за тремя исключениями - Бенгалия, Пенджаб и Синд. Всеиндийской мусульманской лиге не удалось сформировать правительство ни в одной провинции. Министерство Конгресса подали в отставку в октябре 1939 года в знак протеста против том вице-короля лорда Линлитгоу о, что Индия была воюющей стороной во Второй мировой войне, не посоветовавшись с индийским народом.

В 1939 году Субхас Чандра Бос , избранный президент в 1938 и 1939 годах, ушел из Конгресса по избранию рабочего комитета. Партия не была единственным представителем индийского государственного устройства , другие партии включали Ахил Бхаратия Хинду Махасабха и Всеиндийский передовой блок. Партия зонтичной организации, укрывающей радикальных социалистов, традиционных, а также индуистских и мусульманских консерваторов. В 1939 году Ганди изгнал все социалистические группировки, включая Социалистическую партию Конгресса, партию Кришак Праджа и партию Свараджья, вместе с Субхасом Чандрой Босом. Азад Хинд , временное правительство Индии , была основана в Сингапуре в 1943 году и поддерживалась Японией. Признанный легитимным, ограниченным девятью небольшим числом стран исключительно державами их союзниками, зад Хинд дипломатические отношения с странами: нацистской империей , Японской империей , Итальянская Социальная Республика , Независимое Государство Хорватия и Правительство Ван Цзинвэя , Таиланд , Государство Бирма , Маньчжоу-Го и Вторая Филиппинская Республика.

В том же году члены Конгресса поддерживали поддержали моряков, возглавивших мятежшего флота Индии , но они отказались от поддержки в критический момент, и они отказались от поддержки в критический момент. После обретения независимости После обретения Индией независимости в 1947 году Индийский конгресс стал доминирующей политической партией в стране. В 1952 году на первых всеобщих выборах , проведенных после провозглашения независимости, партия пришла к власти в национальном парламенте и законодательных собраниях сообществах штатов. Он удерживал власть в стране до 1977 года, когда был разбит коалицией Джаната. Он вернулся к власти в 1980 году и правил до 1989 года, когда снова потерпел поражение. Партия сформировала правительство в 1991 году во главе коалиции, а также в 2004 и 2009 годах, когда она запустила Объединенный прогрессивный альянс.

В течение этого периода Конгресс оставался левоцентристским в своей социальной политике, неуклонно переходным социалистическим к неолиберальным взглядам на экономику. Преемница партии после раздела выжила как Пакистан Национальный конгресс , партия, представляющая права религиозных меньшинств в штат. Поддержка партии была наиболее сильной в бенгалиоязычной провинции Восточного Пакистана. После Бангладешской войны за независимость он стал известен как Бангладешский национальный конгресс , но был распущен в 1975 году правительством. С 1951 года до своей смерти в 1964 году Джавахарлал Неру был главным лидером партии. Конгресс пришел к власти в результате убедительных побед на всеобщих выборах 1951—52, 1957 и 1962 годов.

Во время своего пребывания в должности Неру проводил политику, основанную на индустриализации импортозамещения , и выступал за смешанную экономику где контролируемый государством государственный сектор сосуществовал с частным сектором. Он считал, что создание базовой и тяжелой промышленности имеет фундаментальное значение для развития и модернизации индийской экономики. Правительство Неру направляло инвестиции в основном в ключевые отрасли государственного сектора - сталелитейную, металлургическую, угольную и энергетическую - способствуя их развитию с помощью субсидий и протекционистской политики.

Индийский оппозиционер задержан за призыв к убийству премьер-министра Индийский оппозиционер Раджа Патерия задержан за призыв к убийству премьер-министра Читать ren. Ранее в Сети распространилась видеозапись с выступлением Патерии. На видео он призывает людей "убить" Моди, чтобы "спасти" конституцию.

Сам Патерия пояснил, что слово "убить" в его речи значило "нанести поражение", и сам он сторонник идеологии ненасилия Махатмы Ганди.

Примете ли вы это? Пресс-секретарь BJP Гаурав Бхатия отказался от извинений и заявил, что Моди «называет вещи своими именами» и его замечания отражают то, что думают люди. Эти высказывания премьера вызвали резкую реакцию политических оппонентов премьера и всего гражданского общества. Оппозиция обвинила Моди в разжигании религиозной напряженности и распространении ложных теорий заговора о мусульманах. В Индии на этой неделе стартовали крупнейшие в мире всеобщие выборы, на которых Моди и его партия «Бхаратия джаната парти» BJP баллотируются на третий срок. Голосование будет проходить поэтапно до начала июня. Малликарджун Кхардж, президент партии ИНК, обвинил Моди в «разжигании ненависти» и нарушении правил выборов, запрещающих агитацию, основанную на «общинных чувствах».

Самые масштабные выборы на планете — чего России ждать от стартовавшего голосования в Индии

Такие слова не должны использоваться против премьер-министра или против кого бы то ни было. Партия "Конгресс" осуждает такие заявления. Нет оправдания тому, чтобы использовать такие формулировки против кого бы то ни было, особенно включая премьер-министра", - заявил лидер партии Паван Кера. Ранее агентство Bloomberg сообщило о том, что глава индийского правительства якобы отказался от встречи с президентом России Владимиром Путиным из-за его слов о ядерном оружии.

The Congress has no plan whatsoever to introduce an inheritance tax. In fact, Rajiv Gandhi abolished Estate Duty in 1985. He has spent 15 long… pic.

Я впервые принял участие в Научно-технической конференции ИНК. Большинство докладчиков - сотрудники компании, уровень выступлений которых очень высокий», - говорит Александр Прокофьев.

На конференции студентки представили проект оптимизации лабораторных измерений давления насыщенных паров. В настоящее время он проводится по методу Рейда, который мы предлагаем заменить на метод расширения. Для этого необходимо приобрести автоматический прибор, позволяющий снизить трудозатраты до 90 процентов, избежать ошибок из-за человеческого фактора», - рассказала Алёна Мозголёва. Студентка добавила, что научно-технический форум — отличная возможность для студентов и молодых сотрудников проявить себя, внести вклад в развитие компании.

Reuters пишет, что причины были иными, а решение не проводить встречу Путина и Моди было принято задолго до появления в повестке дня «ядерной риторики». Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Новости политических партий

Иркутская нефтяная компания (ИНК) по итогам 2023 года стала лучшей в номинации «Информационная открытость и развитие конкуренции». После обретения Индией независимости в 1947 году Индийский национальный конгресс стал доминирующей политической партией в стране. 650. #1 $a: Индийский национальный конгресс (партия) $2: RKP. 852. Объединенная оппозиция Индии обвинила премьер-министра Моди в «разжигании ненависти» и нарушении правил выборов из-за «оскорбительных высказываний» политика. После обретения Индией независимости в 1947 году Индийский национальный конгресс стал доминирующей политической партией в стране. «Индийский национальный конгресс» на фоне массовых протестов фермеров пообещал в случае победы установить минимальные цены на закупку сельхозпродукции.

Власти Индии намерены сменить название страны

Рахул Ганди заявил, что из-за этого партия не могла должным образом проводить избирательную кампанию. В партии Моди ответили, что счета частично заморозили, так как ИНК не подал декларацию о подоходном налоге на пожертвования, которые Индийский национальный конгресс получил в 2017—2018 годах. В том же месяце был арестован главный министр Дели и глава левоцентристской партии «Ам Адми Парти» Партии простого человека Арвинд Кеджривал по делу о возможной коррупции. При этом сам Кеджривал называет себя ведущим борцом с коррупцией, которая считается главным бичом страны. В партию вошли единомышленники, которые раньше устраивали уличные акции и голодовки в знак протеста против продажных чиновников.

Недаром предвыборный символ и логотип Партии простого человека — метла. Тем временем 22 апреля в Индию прилетает Илон Маск, чтобы обсудить строительство там своего завода Tesla. В Нью-Дели он встретится с Моди, так что невольно подыграет премьеру в его предвыборной кампании. Чего ждать России?

По мнению экспертов, после выборов не стоит ожидать каких-то глобальных изменений во внешнеполитическом курсе Нью-Дели. Вряд ли они скажутся на российско-индийских отношениях и на позиции Индии по Украине. Как известно, премьер Индии старается сохранить нейтралитет между Киевом и Москвой — хотя и осуждает военный конфликт на Украине. Так, 20 марта он обсудил с президентом Украины Владимиром Зеленским углубление партнерства между странами.

Индира хотела использовать популистскую повестку дня, чтобы мобилизовать общественную поддержку партии. Региональные партийные элиты, сформировавшие ИНК О , стояли за более правую повестку дня и не доверяли советской помощи. В марте 1977 года партия боролась на пост-чрезвычайных выборах под знаменем партии Джаната. Альянс партии Джаната нанес сокрушительное поражение партии Конгресса Индиры.

Генеральным партнером выступила Иркутская нефтяная компания ИНК. Первый полет состоялся 1 апреля. Генеральным партером мероприятия традиционно выступила Иркутская нефтяная компания ИНК.

Всего запланировано 30 мероприятий. Поддержку мероприятию окажет Иркутская нефтяная компания ИНК. Генеральным партнером мероприятия выступает Иркутская нефтяная компания ИНК. Средства пойдут на поддержку детей с ОВЗ. От идеи до реализации». Первый регулярный рейс состоится уже 31 марта. Программа адресована ученикам 7—11 классов области.

Установку доставили в среднюю общеобразовательную школу села Непа. Волонтеры десанта — студенты Иркутского государственного университета путей сообщения и Омского промышленно-экономического колледжа. Фонд реализовал благотворительные проекты общей стоимостью 200 миллионов рублей, поддержку получили более 8000 человек. Генеральным партнером проекта выступает Иркутская нефтяная компания. В результате пожара без жилья осталась 21 семья. В этом году на конкурс поступило 72 инициативы.

В настоящее время ИНК продолжает свою политическую деятельность и успешно представляет интересы значительной части индийского общества как на региональном, так и федеральном уровнях. Создание ИНК Индийский национальный конгресс был основан в конце 1885 г. Он видел и понимал, что индийское общество нуждается в политической силе, которая смогла бы представлять их интересы на общенациональном уровне. В попытках удовлетворить подобный запрос и был создан Индийский национальный конгресс.

Помимо А. Хьома, в формировании ИНК и его последующем развитии сыграл заметную роль Дадабхаи Наороджи 1825-1917 гг. Он был известным общественным деятелем Индии второй половины XIX в. Официальной датой основания ИНК является 28 декабря 1885 г. В нём приняли участие 72 делегата со всей Индии, представлявшие основные слои индийского общества и являвшиеся носителями разных политических взглядов. На первом съезде была провозглашена основная цель конгресса, которая состояла в объединении индийцев для борьбы за свои права и свободы. Лидеры Индийского национального конгресса считали, что индийцев разных религиозных взглядов, каст и этнической принадлежности способна сплотить идея борьбы против британского колониализма. Глобальная цель ИНК начала осуществляться не сразу. Сначала политическая партия пыталась укрепить своё положение и с течением времени обрасти большим числом сторонников. Первый президент ИНК Аллен Октиван Хьюм не был приверженцем радикальной борьбы за независимость и считал, что конгресс должен сосредоточиться на умеренных реформах образования, экономики и др.

Правящий "Индийский национальный конгресс" победил на выборах в Индии

Избирательная комиссия "приняла к сведению" предполагаемые нарушения морального кодекса поведения лидером правящей партии Бхаратия Джаната Нарендрой Моди и лидером оппозиционной партии Индийский Национальный Конгресс Рахулом Ганди. Сторонники оппозиционной партии Индийский национальный конгресс вышли на улицы с требованием отменить новые сельхоззаконы. В 2014 году крайне неудачно выступила старейшая партия страны – "Индийский национальный конгресс" (ИНК) во главе с отпрыском династии Неру – Ганди Рахулом Ганди.

Самые масштабные выборы на планете — чего России ждать от стартовавшего голосования в Индии

После Бангладешской войны за независимость он стал известен как Бангладешский национальный конгресс , но была распущена в 1975 году правительством. Конгресс пришел к власти в результате убедительных побед на всеобщих выборах 1951—52, 1957 и 1962 годов. Второй был снят рикшей с ножом в Махараштре в 1955 году. Между высшим руководством Конгресса существовали разногласия относительно будущего партии, что создает множество проблем внутри партии. Камарадж стал президентом Всеиндийский комитет Конгресса в 1963 г. В 1963 году Конгресс потерял популярность после поражения в индокитайской войне 1962 года. Чтобы оживить партию, Камрадж предложил План Камарадж к Неру, который призвал шесть главных министров Конгресса включая его самого и шесть старших министров кабинета уйти в отставку, чтобы заняться партийной работой.

Индира Ганди хотела использовать популистскую повестку дня для мобилизации народной поддержки партии, в то время как Камрадж и Десаи стояли за более правую повестку дня. Совет Министров ; Т. После Китайско-индийская война 1962 г. Он также продвигал Белую революцию - национальную кампанию по увеличению производства и поставок молока путем создания Национальный совет по развитию молочной промышленности. Некоторые привыкли к Первому Конгрессу. Еще раз политик К.

Камарадж сыграл важную роль в достижении этого результата. В 1967 году, после неудовлетворительной работы на всеобщих выборах, Индира Ганди начала двигаться в сторону левых политических сил. В середине 1969 года она была вовлечена в спор с руководителями партии по ряду вопросов. Двумя основными проблемами были поддержка Ганди независимого кандидата, В. Позже в том же году президент партии Конгресс, С. Ниджалингаппа , исключил ее из партии за недисциплинированность.

Фракция г-жи Ганди, называемая Конгрессом R , была поддержана большинством депутатов Конгресса, в то время как оригинальная вечеринка поддержали всего 65 депутатов. Вскоре он стал известен как Новый Конгресс. В Комитете Всеиндийского Конгресса 446 из 705 его членов перешли на сторону Индиры. После разделения двух партий возник спор и по поводу логотипа партии. Раскол произошел, когда в 1969 году объединенная оппозиция под знаменем Самюкт Видхаяк Дал , получил контроль над несколькими штатами в Пояс на хинди. С 1975 года правительство Ганди становилось все более авторитарным, и среди оппозиции росли волнения.

Высокий суд Аллахабада объявил об избрании Индиры Ганди в Лок Сабха , нижняя палата парламента Индии, признана недействительной по причине злоупотребления служебным положением на выборах.

Для выхода из создавшегося положения правительство ИНК вступило в переговоры с Международным валютным фондом МВФ с целью получения крупного кредита. Были оговорены условия его предоставления: либерализация импорта, ослабление контроля над ценами, дерегулирование промышленного производства в отдельных отраслях, развитие экспорториентированной индустрии, сокращение расходов в государственном секторе экономики, снижение налогов и т. Согласованная с международными финансовыми организациями программа начала реализовываться в ноябре 1981 года. Однако еще до истечения срока, в мае 1984 года, ее выполнение было приостановлено, так как она не дала желаемого результата, а только привела к увеличению внешних долгов.

К тому времени страна использовала 3,9 миллиарда из предусмотренных программой МВФ кредита в сумме 5 миллиардов долларов. Объективный ход событий вел к тому, что штаты, региональные партии и общественные движения неуклонно наращивали свое влияние. При этом их позиции не всегда и не во всем совпадали с линией центрального правительства, особенно в тех вопросах, которые касались управления на местах. В экстремальной форме проблема радикального расширения полномочий штатов прозвучала в 80-е годы в лозунге о создании независимого государства Халистан вместо штата Пенджаб. Однако конституция Индии не предусматривала право штатов на "самоопределение вплоть до отделения".

Вопрос об образовании государства Халистан был негативно решен правительством ИНК при помощи вооруженной силы и введения президентского правления в Пенджабе, что в итоге ослабило влияние Конгресса в этом штате. Однако проблема как таковая осталась не только в отношении Пенджаба, но и других штатов. Ее возникновение можно отнести ко второй половине 1950-х годов, когда уже после вторых всеобщих выборов в штате Керала было сформировано первое левое правительство. В то время Индийский национальный конгресс правил и в центре, и во всех других штатах. Перед его руководством встал вопрос - как относиться к правительству в Керале, которое было избрано демократическим способом, но по своей идеологии и политике представляло оппозицию правительству ИНК.

Сначала вопрос был решен премьер-министром Дж. Неру в духе демократии. Избранному народом Кералы правительству позволили остаться у власти. Однако через два года оно все же было отстранено центром от управления делами штата. После парламентских выборов в 1967 году, на которых ИНК потерял власть в 9 из 17 крупных штатов, он уже не мог претендовать на повсеместное господство в Индии.

Это особенно наглядно проявилось в штате Тамилнад, где начиная с 1967 года и по сей день у власти непрерывно находятся региональные партии, стоявшие на иных идейных и политических позициях, чем ИНК. То же самое наблюдается и в Западной Бенгалии, где с 1977 года до настоящего времени штатом управляет правительство Левого фронта. Список таких штатов, где в течение ряда лет власть принадлежала партиям, чьи политические взгляды не совпадали с позицией ИНК и других правящих в центре сил , можно было бы продолжить. Принципиально важным является то, что в ходе развития независимой Индии, в том числе под влиянием Индийского национального конгресса, произошла реальная децентрализация экономической и политической власти, развились и окрепли региональные экономические и политические элиты, усилилось их собственное мироощущение. Партия искала свой новый политический облик.

Этот этап завершился трагическим убийством И. Ганди в ноябре 1984 года. Кровь Индиры Ганди была едва ли не главным фактором, который позволил ИНК во главе с ее сыном Радживом Ганди одержать уверенную победу на парламентских выборах в январе 1985 года. Преемственность была сохранена. На смену старым лидерам ИНК стало приходить новое поколение политических деятелей.

Наступил следующий этап в деятельности Конгресса. Его социалистическая риторика все больше стала уступать место рассуждениям о новой технологической революции, "прыжке в XXI век". Премьер-министр Р. Ганди начал этот этап с поисков путей модернизации Индии и самой правящей партии. Подготавливалась почва для более широкого внедрения рыночных отношений в индийскую экономику и большей открытости страны внешнему миру.

По существу был взят курс на интенсивную либерализацию экономики и ее интеграцию в мировое хозяйство. В осуществлении новой промышленной политики правительство взяло курс на ослабление государственного контроля над производством и распределением продуктов, сокращение промышленного лицензирования, смягчение ограничений на импорт, поощрение независимости предприятий, входивших в государственный сектор экономики. Вместе с тем была продолжена линия на поддержку, хотя и ограниченную, наиболее уязвимых слоев индийского населения. Такая политика дала определенные результаты, в стр. Важной частью деятельности правительства ИНК за годы его пребывания у власти стали аграрные реформы, в ходе которых произошло определенное, хотя и не столь глубокое, перераспределение земель на основе частного владения и аренды в пользу тех крестьян, которые совсем не имели земли или располагали небольшими участками.

Индии удалось создать свою национальную промышленность, подготовить квалифицированные кадры ученых, специалистов, инженеров, рабочих. В городе и деревне возник достаточно крепкий средний класс, который стал оказывать растущее влияние на политический и экономический курс страны. Расширялись торгово- экономические, научно-технические связи Индии со многими странами и регионами мира. К началу 90-х годов Индия существенно продвинулась вперед в своем развитии. Это прежде всего видно по некоторым демографическим показателям.

За годы независимости продолжительность жизни выросла почти вдвое - с 32,1 года в 1951 году до 60,8 года в 1992 году, грамотность повысилась с 18,3 до 65,4 процента в 2001 году в одном из наиболее развитых штатов -Керале - грамотность составила 90,9 процента. По оценке Всемирного банка, используемая Индией модель экономического развития в период, предшествовавший либерализации начала 90-х годов, была достаточно успешной. Это нашло выражение не только в ликвидации угрозы голода и снижении уровня бедности, но и в создании диверсифицированной индустриальной базы, относительно крупного и развитого финансового сектора. В предреформенной Индии удавалось сохранять инфляцию на низком уровне, не допускать невыплат по иностранным долгам. Несмотря на высокую степень государственного регулирования, частный сектор стал важной частью экономики.

Эти успехи, несмотря на их относительность, были достигнуты в условиях очень сложной ситуации в обществе, разделенном по этническому, лингвистическому и религиозному признакам. И все эти успехи были достигнуты в тот период, когда у власти находились демократически избранные правительства. За десятилетие 1980 - 1990 темпы развития Индии заметно ускорились, ежегодный рост ВВП составил 5,8 процента. К началу 90-х годов в Индии была создана достаточно стабильная политическая и экономическая система. Не без труда, но весьма успешно она амортизировала толчки и удары, порой очень жесткие и болезненные, в разных сферах общественной, политической и экономической жизни.

Эта система опиралась на такие базовые ценности, как демократия, политический плюрализм, смешанная экономика, социальная справедливость. При этом идеологические ориентиры этой системы ценностей были весьма размытыми, а иногда внешне даже противоречивыми. Но, может быть, именно в этих нечетких очертаниях идеалов и была сила Индии, которая синтезировала в них как свои традиции, так и определенные достижения современной эпохи. Вместе с тем стали появляться и негативные тенденции, которые выразились в антиэкспортном торговом режиме, жестком протекционизме национальной промышленности, сокращении государственных накоплений, росте финансового дефицита. Эти и другие трудности привели к увеличению внешнего долга Индии с 23 миллиардов долларов в 1980 - 1981 годах 12 процентов ВВП до 82 миллиардов долларов в 1990 - 1991 годах 24 процента ВВП , а расходов по его обслуживанию за этот же период - с 10 до 30 процентов текущих доходов.

Все это сопровождалось неблагоприятными внешними факторами, одним из которых был очередной нефтяной кризис, последовавший за войной в Персидском заливе в начале 1991 года. В итоге в Индии разразился острый финансовый кризис. Имевшиеся к середине 1991 года валютные резервы в один миллиард долларов были в состоянии покрыть только двухнедельный импорт товаров. Международные коммерческие банки отказывались предоставлять Индии новые кредиты, началось бегство капитала из страны, которая могла получать кредиты только в обмен на золото. Ситуация осложнялась из-за нехватки товаров первой необходимости, роста инфляции до 16 процентов в год.

К тому же конец 80-х - начало 90-х годов были отмечены определенной политической нестабильностью, связанной с частыми сменами правительства. Под этим имелись в виду, прежде всего, освобождение промышленности от государственного лицензирования и постоянного контроля со стороны правительства и приватизация государственной собственности. Многие политики и деловые люди подчеркивали, что в такой либерализации особенно нуждались мелкий и средний секторы экономики и меньше -промышленные гиганты типа концернов Бирлы или Таты. Однако политика либерализа- стр. Контроль государства над промышленностью был заметно ослаблен, возросли производство товаров и доходы компаний, но одновременно увеличились цены, инфляция, государственный долг и дефицит бюджета, уменьшились валютные запасы.

Усилилась социальная напряженность, поскольку блага либерализации не дошли до широких масс населения. Поэтому вновь возникла проблема: как сочетать либерализацию с интересами большинства населения. По сути речь шла о целях реформ, о том, во имя кого они будут осуществляться. Вопрос о характере реагирования населения на реформы рассматривался в общественных и политических кругах как один из важнейших и сводился к следующему: либерализация может оказать позитивное влияние на все слои общества только в том случае, если вместе с ростом эффективности производства она обеспечит социальную гармонию, не приведет к дальнейшему расслоению общества. А этого нельзя достичь без помощи государства.

Острая борьба по вопросу о путях дальнейшего развития страны вновь привела к расколу в Конгрессе.

Хотя эта грубая и плохо подготовленная попытка была легко подавлена, она была предзнаменованием грядущих событий. Хьюм, а также другие английские официальные лица и государственные деятели боялись, что образованные индийцы могут возглавить массы и организовать мощный восстание против иностранного правительства. Как выразился Хьюм: « Срочно требовался предохранительный клапан для выхода огромных и растущих сил, порожденных нашими собственными действиями ». Хьюм считал, что Национальный конгресс обеспечит мирный и конституционный выход недовольству образованных индийцев и, таким образом, поможет избежать вспышки народного восстания. Национальный конгресс представлял собой стремление политически сознательных индийцев создать национальную организацию для их политического и экономического развития. В любом случае индийские лидеры, которые сотрудничали с Юмом в создании этого Национального Конгресса, были патриотами с высоким характером, которые охотно принимали помощь Юма, поскольку они не хотели вызывать официальную враждебность по отношению к их усилиям на столь ранней стадии политической деятельности.

Сурендранат Банерджа и многие другие лидеры Бенгалии не присутствовали на первой сессии Национального Конгресса, поскольку они были заняты Второй Национальной конференцией в Калькутте.

В 1923 году, после гибели полицейских в Чаури-Чауре , Ганди приостановил агитацию. Движение Халифат рухнуло, а Конгресс раскололся. С помощью умеренной группы во главе с Гокхале в 1924 году Ганди стал президентом Конгресса. В результате преобладающего национализма, популярности Ганди и попыток партии искоренить кастовые различия, неприкасаемость , бедность, а также религиозные и этнические разногласия Конгресс превратился в сильную и доминирующую группу. Хотя ее члены были преимущественно индуистами, в нее входили представители других религий, экономических слоев, а также этнических и языковых групп. На сессии Конгресса 1929 года в Лахоре под председательством Джавахарлала Неру целью партии была объявлена Пурна Сварадж полная независимость , провозгласившая 26 января 1930 года «Пурна Сварадж Дивас» День независимости. В том же году, Шринивас Iyenger был исключен из партии за требованием полной независимости, а не только дома править как потребовано Ганди.

Субхас Чандра Бос занимал пост президента Конгресса в 1938—39. После прохождения правительства Индии Закона 1935 года , провинциальные выборы были проведены в Индии зимой 1936-37 в одиннадцати провинциях: Мадрас , центральные провинции , Бихар, Орисса, Соединенные Провинции , Bombay председательству , Ассам, вывозки, бенгальский, Пенджаб , и Синд. Окончательные результаты выборов были объявлены в феврале 1937 года. Индийский национальный конгресс получил власть в восьми из них - за тремя исключениями - Бенгалия, Пенджаб и Синд. Всеиндийской мусульманской лиге не удалось сформировать правительство ни в одной провинции. Министерства Конгресса подали в отставку в октябре и ноябре 1939 года в знак протеста против заявления вице-короля лорда Линлитгоу о том, что Индия была воюющей стороной во Второй мировой войне, не посоветовавшись с индийским народом. В 1939 году Субхас Чандра Бос , избранный президентом в 1938 и 1939 годах, ушел из Конгресса по избранию рабочего комитета. Конгресс был зонтичной организацией, укрывавшей радикальных социалистов, традиционалистов, индуистских и мусульманских консерваторов.

В 1939 году Ганди изгнал все социалистические группировки, включая Социалистическую партию Конгресса, партию Кришак Праджа и партию Свараджья, а также Субхас Чандра Босе. В 1946 году британцы судили индийских солдат, сражавшихся вместе с японцами во время Второй мировой войны, на испытаниях INA. В ответ Конгресс помог сформировать Комитет защиты INA , который собрал команду юристов для защиты дела солдат правительства Азад Хинда. В том же году члены Конгресса первоначально поддержали моряков, возглавивших мятеж Королевского флота Индии , но они отказались от поддержки в критический момент, и мятеж провалился. Пост-независимость После обретения Индией независимости в 1947 году Индийский национальный конгресс стал доминирующей политической партией в стране. В 1952 году на первых всеобщих выборах, проведенных после провозглашения независимости, партия пришла к власти в национальном парламенте и законодательных собраниях большинства штатов. Он находился у власти в стране до 1977 года, когда потерпел поражение от коалиции Джаната. Он вернулся к власти в 1980 году и правил до 1989 года, когда снова потерпел поражение.

Партия сформировала правительство в 1991 году во главе коалиции, а также в 2004 и 2009 годах, когда она возглавила Объединенный прогрессивный альянс. В течение этого периода Конгресс оставался левоцентристским в своей социальной политике, неуклонно переходя от социалистических к неолиберальным экономическим взглядам. Преемник партии после раздела выжил как Пакистанский национальный конгресс , партия, которая представляла права религиозных меньшинств в государстве. Поддержка партии была наиболее сильной в бенгалиоязычной провинции Восточного Пакистана. После войны за независимость Бангладеш он стал известен как Бангладешский национальный конгресс , но был распущен правительством в 1975 году. Конгресс пришел к власти в результате убедительных побед на всеобщих выборах 1951—52, 1957 и 1962 годов. Во время своего пребывания в должности Неру проводил политику, основанную на индустриализации импортозамещения , и выступал за смешанную экономику, в которой государственный сектор, контролируемый государством, сосуществовал с государством. Он считал, что создание базовой и тяжелой промышленности имеет фундаментальное значение для развития и модернизации индийской экономики.

Правительство Неру направляло инвестиции в основном в ключевые отрасли государственного сектора - сталелитейную, металлургическую, угольную и энергетическую - способствуя их развитию с помощью субсидий и протекционистской политики. Неру поддерживал секуляризм, социалистическую экономическую практику, основанную на управляемой государством индустриализации, а также неприсоединившуюся и неконфронтационную внешнюю политику, которая стала типичной для современной Партии Конгресса. Политика неприсоединения во время холодной войны означала, что Неру получил финансовую и техническую поддержку как от Восточного, так и от Западного блоков для создания промышленной базы Индии с нуля. За время его правления на Неру было совершено четыре известных покушения. Первое покушение на его жизнь было совершено во время раздела в 1947 году, когда он ехал на автомобиле в Северо-Западную пограничную провинцию. Вторая была совершена водителем рикши с ножом в Махараштре в 1955 году. Третья попытка произошла в Бомбее в 1956 году. Четвертая попытка была неудачной попыткой взрыва на железнодорожных путях в Махараштре в 1961 году.

Несмотря на угрозы своей жизни, Неру презирал злоупотребления сотрудники службы безопасности окружали его и не хотели, чтобы его движения нарушали движение транспорта. Камарадж стал президентом Всеиндийского комитета Конгресса в 1963 году, в последний год жизни Неру. До этого он девять лет был главным министром штата Мадрас. Камрадж также был членом «синдиката», группы лидеров правого крыла в Конгрессе. В 1963 году Конгресс потерял популярность после поражения в индокитайской войне 1962 года. Чтобы оживить партию, Камрадж предложил Неру план Камараджа, который побудил шесть главных министров Конгресса включая его самого и шесть старших министров кабинета уйти в отставку и приступить к работе. В 1964 году Неру умер из-за расслоения аорты , что поставило под сомнение будущее партии. После смерти Неру Гулзарилал Нанда был назначен временным премьер-министром 27 мая 1964 года до избрания нового парламентского лидера партии Конгресса, который затем стал премьер-министром.

Во время борьбы за лидерство, чтобы сменить Неру, Камарадж широко известен как «создатель королей», обеспечивший победу Лала Бахадура Шастри над Морарджи Десаи.

Индийский национальный конгресс: очерки идеологии и политики (60-е и первая половина 70-х гг.)

В статье представлена роль партии Индийский национальный конгресс в разработке внешней и внутренней политики Индии. Сообщество Индийский Национальный Конгресс | ВКонтакте | 1 запись. 1 фотография. Партия Индийский национальный конгресс (ИНК) продемонстрировала впечатляющий успех на всеобщих выборах в нижнюю палату парламента Индии. Объединенная оппозиция Индии обвинила премьер-министра Моди в «разжигании ненависти» и нарушении правил выборов из-за «оскорбительных высказываний» политика.

Индийский национальный конгресс: в борьбе за выживание и в поисках новой роли

Работают в здравоохранении. Очень большое количество квалифицированных врачей, к примеру, в Америке, - выходцы из Индии. И причины, почему наши граждане так хорошо ассимилируются в других странах, очевидны. Во-первых, мы предлагаем очень хорошее обучение по разным специальностям. Наши вузы выпускают действительно качественных специалистов. И во-вторых, мы — англоговорящая страна.

А на сегодняшний день английский всё ещё остаётся основным мировым языком. Он соединяет народности. Помимо этого, промышленность Индии - одна из самых крупных среди развивающихся стран. Особенность нашей промышленности заключается в быстром развитии современных обрабатывающих отраслей. Наиболее значимые отрасли в стране — чёрная металлургия, машиностроение, лёгкая и химическая промышленность, энергетика.

Свою продукцию мы также поставляем на экспорт в другие страны. Также IT-технологии, которые производятся на территории Индии, поставляются по всему миру. Индию по праву можно считать сверхдержавой с огромным потенциалом. Прежде всего, имею в виду потенциал человеческий. Какой опыт в области демографической политики может предложить Индия другим странам?

Ну, что значит сверхдержава? Прежде всего, давайте определимся с критериями этого понятия. Таких факторов может быть много. Например, лидерство по демографии. Кроме того, росту международного влияния также способствуют экономическая мощь, военная сила.

Индия является одной из самых многонаселенных стран мира. Это также одна из самых молодых наций. Помимо демографических показателей, немаловажную роль играет способность властей всю эту многомиллионную массу людей оперативно в нужный момент мобилизовать на решение тех или иных задач. Будь то производственные стройки, инфраструктурные проекты или научные разработки. Индия с 1,3 миллиардами населения вплотную подошла к тому, чтобы стать первой в мире страной по числу жителей.

Кроме того, она демонстрирует самые большие темпы роста среди ключевых развивающихся экономик. Также Индия - парламентарная республика, где ведущую роль в жизни страны играют парламент и формируемое парламентом правительство. Прежде всего, она все еще остается большой демократией - Индия придерживается децентрализованного и сельского подхода с упором на сферу услуг. Индия — сверхдержава, но пока еще потенциально. Ее экономический рост устойчив, однако одного этого мало.

Сейчас наше правительство нацелено на формирование сильной и конкурентоспособной национальной экономики с мощной производственной базой. Но, надо отметить, что прошедшие несколько лет стали для Индии важной ступенькой политической лестницы, ведущей к высотам, где страну ждет статус одной из великих держав и место в «пятерке» ведущих экономик мира. Многие современные философы и политики утверждали, что Индия как государство не продержится более 10-15 лет. У нас феноменальный институт власти. Основная сила — в этом.

Парламент, избирательная система. И этот успешный опыт могут перенять у нас другие страны. Какова роль публичной дипломатии? И как бы Вы объяснили этот термин? На сегодняшний день публичная дипломатия — это очень важный инструмент общения.

Если вспомнить историю, то многие мировые политики таким образом пришли к власти. Приятная грамотная речь, рукопожатия, то есть «мягкая сила». Публичная дипломатия сегодня стала действенным инструментом внешней политики и получила широкое распространение в мире. Современный политический мир очень сложный. Он охватывает огромное число участников, принадлежащих к различным культурам и исповедующих разные религии, занятых в разных сферах деятельности.

Публичная дипломатия продвигает национальные интересы. Другими словами, это когда вы представляете свою страну на мировой арене. Предлагаете мировой общественности свои товары. И вам нужна обязательно положительная реакция, вы ждёте перспектив. Поэтому о своём продукте рассказываете только хорошее.

If somebody is worth 10 billion and he dies, his children get 10 billion, and the public gets nothing... Notably, Pitroda made his observations amid a heated debate between the ruling Bharatiya Janatiya Party BJP , led by Modi, and the Congress over wealth redistribution in the country. Congress has denied those claims.

Индира хотела использовать популистскую повестку дня, чтобы мобилизовать общественную поддержку партии.

Региональные партийные элиты, сформировавшие ИНК О , стояли за более правую повестку дня и не доверяли советской помощи. В марте 1977 года партия боролась на пост-чрезвычайных выборах под знаменем партии Джаната. Альянс партии Джаната нанес сокрушительное поражение партии Конгресса Индиры.

The Congress Party, meanwhile, promptly distanced itself from the remarks. The Congress has no plan whatsoever to introduce an inheritance tax.

In fact, Rajiv Gandhi abolished Estate Duty in 1985.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий