Новости игроки иллюзия театр гоголя

В Театре имени Гоголя пройдет премьера спектакля по мотивам комедии "Игроки". Иллюзия» представили в Театре имени Гоголя.

Билеты на Спектакль «Игроки. Иллюзия»

Театр «Кириллица» откроет творческий сезон премьерой спектакля «Игроки» Театр Гоголя продолжает выпускать шедевры.
В Театре имени Гоголя пройдет премьера спектакля по мотивам комедии "Игроки" Уже через несколько лет, а именно 20 апреля 2024 года, в театре Гоголя состоится спектакль под названием «Игроки.
Игроки. Иллюзия — 20 апреля 2024 Михаил Мишустин посетил кондитерско-булочный комбинат «Черем Новости Первого канала.
Билеты на Спектакль «Игроки. Иллюзия» Иллюзия», который будет проходить с 20 апреля по 28 мая 2024 по адресу Москва, Театр Гоголя (Г. Москва, улица Казакова, дом 8). Приобретайте билеты заранее, чтобы получить возможность выбрать лучшие места за оптимальную стоимость.

«Игроки» под соусом мистики и иллюзии: в театре им.Гоголя вышел новый спектакль

Гоголя и действительно: как же данному театру без писателя, подарившему дому муз своё имя? Режиссёр Антон Яковлев верен себе: он снова ищет новые формы при постановке классики, сохраняя в неприкосновенности изначальные смыслы. Не перенося действие в сегодняшний день, Антон Юрьевич говорит со зрителями современным языком, никак не трансформируя и не переосмысливая оригинальный текст. И снова прошлое и настоящее великолепнейшим образом срастаются воедино, и на свет рождается спектакль, захватывающий ежесекундно.

Любому из нас свойственно создавать себе иллюзии. Так легче жить, так проще оправдывать себя, свои искушения, свои слабости. Но однажды твоя жизнь может превратиться в сплошную иллюзию, и ты начнешь путать реальность с вымыслом.

Особенно когда азарт и желание одержать верх любой ценой становятся главными, а мораль и принципы уходят на второй план. Гоголь идеально вписывается в мое понимание жанра фантастического реализма: мне более интересен мир мистический, масочный, условный, не бытовой.

Мы-то точно нет.

Кстати, на сайте театра есть объяснения всему происходящему. Никто здесь с нами, зрителями, не интересничает, не лукавит. А если вдруг случится так, что все равно зрителю непонятно что-то.

Например, почему как бы реалистичная комедия про жуликов стала такая инфернальная? Так и про это написано ясным русским языком. Тем не менее загадочное чувство внутри от такого подхода и реализма никуда не девается, не растворяется в текстовых объяснениях.

Виной тому театральность, она жестокая, внутри «Игроков» этот прием блестяще отыгран. Про А. Семчева бы не забыть.

Он только вышел, в роли помещика Гдова, так весь зал и обрадовался, по типу «Барин приехал! Артист и вправду никак не ломался, такой самый что ни на есть натуральный семьянин, классный провинциальный дядька, такая душка, что ни в сказке сказать ни пером описать. Как же все любят такую театральность.

Отжег, в результате, не хуже других. А где-то и лучше, заметить-то никак нельзя подвох, когда все так хорошо да ровно стелется, и мед в речах, и добро в лице, и берега кисельные, и забота видимая, и кепи уютное. Как красиво.

Да, целиком и полностью. Надо идти срочно и на другие спекты, думаю. Что там с Дорианом Греем и его портретом?

Екатерина Урзова О спектакле "Игроки. Иллюзия" У Гоголя хватает произведений с чертовщиной. Но его "Игроки" - это рассказ об обычных людях.

Кстати, история карточных шулеров написана настолько великолепно, что обе "Иллюзии обмана" и рядом не стояли особенно, если учесть, что Николай Васильевич творил почти на два века раньше. Как можно превратить эту пьесу в мистическую драму? Режиссер, А.

Яковлев смог. Помните, Ихарев М. Бурлай настолько любил свои карты, что назвал колоду именем собственным, Аделаида Ивановна?

Он даже разговаривает со своим творением: "Послужи-ка ты мне, душенька, так, как послужила сестрица твоя, выиграй мне также восемьдесят тысяч, так я тебе, приехавши в деревню, мраморный памятник поставлю. В Москве закажу". И вот в спектакле появляется два персонажа, две Аделаиды, светлая Е.

Сахно и темная А. Кстати, обе дивно хороши. Другие персонажи-картежники тоже несколько двойственны.

С одной стороны это обычные люди, но временами проявляется в них что-то эдакое. Ну, а светлоглазый лакей Алексей и вовсе личность инфернальная. Интересно, что одного мужского персонажа, мошенника С.

Утешительного, играет дама, И. Гринева, причем получилось очень неплохо. Роль Глова-старшего досталась А.

И вот тут я снимаю шляпу. Так сыграть!!! Декораций на сцене не было, только подиум, на котором разворачивалась игра.

Костюмы сшиты с намеком на XIX век, но в целом их могли носить в довольно большой период времени.

Главные роли в спектакле исполняют Марк Бурлай и Ирина Гринева, отметили в пресс-службе театра. Режиссер-постановщик поделился деталями премьеры. В их честь он называет свое новое изобретение, крапленую колоду карт, человеческим именем — Аделаида Ивановна. Ему кажется, что с помощью этой идеальной колоды и своих вымышленных женщин он может все и равных ему нет», — рассказал Яковлев.

Карты, ложь и шальные деньги. Театр «Кириллица» показал «Игроков» Гоголя

Иллюзия» в постановке Антона Яковлева состоится в московском Театре Гоголя 22 декабря. «Игроки» Гоголя? Михаил Мишустин посетил кондитерско-булочный комбинат «Черем Новости Первого канала. Я вспомнила, что, до появления ГОГОЛЬ-Центра, я здесь, в большом зале, была всего раз, да и то не на родном спектакле, а на арендном – Театр эротической драмы показывал свой обнаженный ужас в 90-х. Театр Гоголя «Игроки. Иллюзия». Второй раз за недолгое время я снова в Театре Гоголя, меня заинтриговала постановка про Дориана Грея и стало интересно, как там видят пьесу Николая Васильевича.

Игроки. Иллюзия

«Игроки. Иллюзия»: две Аделаиды в Театре Гоголя ТЕАТР ГОГОЛЯ представляет инфернальную комедию «ИГРОКИ.
Антон Яковлев: Мои спектакли — это самотерапия - Москва.Центр Театр Гоголя «Игроки. Иллюзия». Второй раз за недолгое время я снова в Театре Гоголя, меня заинтриговала постановка про Дориана Грея и стало интересно, как там видят пьесу Николая Васильевича.
«Игроки» под соусом мистики и иллюзии: в театре им.Гоголя вышел новый спектакль Театр имени Гоголя подготовил премьеру «Игроки. Иллюзия» по мотивам пьесы Николая Гоголя.
Антон Яковлев: Мои спектакли — это самотерапия - Москва.Центр Вокруг театра Гоголя в Москве собираются зрители, готовые на все! Игроки в пряди, иллюзии настоящие — вас ждет незабываемое шоу!
Театр Гоголя «Игроки. Иллюзия»: nastyono4ka — LiveJournal Иллюзия» представили в Театре имени Гоголя.

ИГРОКИ. ИЛЛЮЗИЯ

Иллюзия» в театре Гоголя В театре Гоголя, что неподалеку от Армы нашей богоспасаемой, давным-давно располагается, поставили — и как же логично это — пьесу Гоголя «Игроки». Самому театру вернут прежнее название — Театр им. Гоголя, на базе которого в 2012 году Кирилл Серебренников создал «Гоголь-центр», став его художественным руководителем до весны 2021 года. Иллюзия в Москве 25.01.2024 в Театр Гоголя, успейте купить билеты по выгодной цене. В театре вышел спектакль «Игроки. Иллюзия» режиссера Яковлева.

Игроки. Иллюзия

Самому театру вернут прежнее название — Театр им. Гоголя, на базе которого в 2012 году Кирилл Серебренников создал «Гоголь-центр», став его художественным руководителем до весны 2021 года. В Москве 22 декабря 2023 в театре «Театр Гоголя» пройдет спектакль «Игроки. Иллюзия», купите билеты в онлайн кассе по цене от 500 руб. Иллюзия в Москве 12 мая 2024 в Театр Гоголя, стоимость билетов от 750 руб. Иллюзия» в театре Гоголя В театре Гоголя, что неподалеку от Армы нашей богоспасаемой, давным-давно располагается, поставили – и как же логично это – пьесу Гоголя «Игроки».

Иллюзия Игры: мистика на сцене Юго-Запада

Главный герой, гениальный шулер Ихарев, закрытый человек, типичный социопат, придумывает себе двух подруг, которые заменяют ему любое общество. В их честь он называет свое новое изобретение, крапленую колоду карт, человеческим именем — Аделаида Ивановна. Ему кажется, что с помощью этой идеальной колоды и вымышленных подруг он может все и равных ему нет. Ихарев ищет достойных соперников, таких же шулеров, как он, которым может бросить вызов, — и он их находит.

И таких находок в спектакле много.

И в то же время я не могла не восхищаться статью Кабанихи в исполнении Науменко. Очень интересная внешне женщина. А какие костюмы у неё были. Хоть чёрно-серая цветовая гамма преобладала в спектакле, костюмы были решены по дизайнерски очень стильно.

Мне прям вспомнились супер-модные коллекции бельгийских дизайнеров с подиумов недели моды. И непременно надо упомянуть молодую актрису Любовь Константинову Катерина - чудо как хороша! Вообще, здесь все актеры играют великолепно. Получился великолепный спектакль!

Хоть и вся эта история в мировой литературе всегда обозначалась как «темное царство»,для меня этот спектакль очень эстетский визуально. В целом, спектакль произвел яркое впечатление, неординарная постановка, поразила игра света, прекрасная игра актеров и музыка. Спектакль смотрится на одном дыхании... Однако, хореография немного страдает, и некоторые сцены явно затянуты опрыскивание муравейников и любовь с прощанием главных актеров , но это лишь мои маленькие заметки Огромное спасибо всей труппе и самому Антону Яковлеву!!!

Удачи и процветания!!! Очень четко донесена мысль до зрителя. Интересное сочетание классики и современности. Было вполне интересно.

Конечно хотелось больше пережить эмпатических эмоций. Очень хотелось душевных переживаний и сопереживаний , бегающих по всему телу «мурашек», и так далее. Искушение" по мотивам пьесы Н. Островского в постановке художественного руководителя театра Антона Яковлева.

Элементы мистицизма в спектакле, безусловно, присутствуют, но все же превалирует трагедия, что не исключает ни динамизма сюжета, ни интереса зрителей. В постановке А. Яковлева главной темой пьесы становится искушение, которое в этой пьесе есть у каждого, как способ ухода от болезненной реальности. Несмотря на наличие в спектакле современных выразительных средств и большого количества различных символов достаточно отметить верёвку на шее Бориса , автор строго следует классическому сюжету, не искажая текста А.

И пьеса оказывается абсолютно современной России и актуальной, страсти, переживаемые героями, волновали и современников Островского, и их предков, и современного человека, ведь природа человека не меняется, а поэтому классика всегда актуальна. В моей театральной истории это четвёртая встреча с "Грозой", но впервые я встречаюсь с таким попаданием в образы главных героинь - Марфы Игнатьевны Кабановой Кабанихи и Катерины. Все остальные актёры, создавая слаженный ансамбль, призваны лишь оттенить конфликт Катерины и её свекрови. Итак, в роли Кабанихи блистательная Ольга Науменко.

Её героиня далека от сложившегося во многих предыдущих воплощениях стереотипа. Она элегантна, ухоженна, я бы даже сказала, изысканна и аристократична. Но, вместе с тем, это жесткая, властная, уверенная в себе женщина, привыкла к абсолютному повиновения не только членов семьи, но и всех вокруг. Она контролирует всех и вся и категорична и безапелляционна в своих оценках, среди которых нет полутонов.

Совсем другая жена её сына Тихона, Катерина в исполнении Любови Константиновой.

Так легче жить, так проще оправдывать себя, свои искушения, свои слабости. Но однажды твоя жизнь может превратиться в сплошную иллюзию, и ты начнешь путать реальность с вымыслом. Особенно когда азарт и желание одержать верх любой ценой становятся главными, а мораль и принципы уходят на второй план. Гоголь идеально вписывается в мое понимание жанра фантастического реализма: мне более интересен мир мистический, масочный, условный, не бытовой. Трактир, в котором происходит действие пьесы, для меня скорее пространство некоего чистилища, в которое попадает главный герой.

Здесь свой необычный мир, свои правила.

Так легче жить, так проще оправдывать себя, свои искушения, свои слабости. Но однажды твоя жизнь может превратиться в сплошную иллюзию, и ты начнешь путать реальность с вымыслом. Особенно когда азарт и желание одержать верх любой ценой становятся главными, а мораль и принципы уходят на второй план. Гоголь идеально вписывается в мое понимание жанра фантастического реализма: мне более интересен мир мистический, масочный, условный, не бытовой. Трактир, в котором происходит действие пьесы, для меня скорее пространство некоего чистилища, в которое попадает главный герой.

«Игроки» под соусом мистики и иллюзии: в театре им.Гоголя вышел новый спектакль

Иллюзия" вызвала большое количество эмоций, по большей части положительных. В происходящем на сцене соединились сюжет произведения гоголя в оригинальной последовательности и чувственная интерпретация, дополняющая ход событий. Все знают, что с театром много чего случалось, а теперь все заново начали, с чистого листа. В «Игроках» как раз про нечистое. Афиша спектакля нам это явственно демонстрирует, расклад на ней такой - карточные шулера смотрят, из пьесы Николая Васильевича, красивые и страшные, во всей своей демонической сущности, принципиально зверской. Глаз не оторвать, какие глаза и зубы. На вечер премьеры и луна блистала бешено, а она известная покровительница снов да мороков, в славянской мифологии связывается то и дело с загробным миром, с областью смерти. Забудем об этом и войдем в фойе. Так, шампанское в буфете нынешнем подают с вишенкой на дне не на торте и по приемлемой цене.

Так что подготовились к просмотру спектакля наилучшим образом. Благосклонно взираем на сцену, изрядно подсвеченную синим. Ждем движения, и оно пошло, сразу в стиле полного инферно, как и было обещано заранее: дым, пластика актеров, оскал, скрипучий донельзя звук музыкального сопровождения Антон Яковлев лично отвечал за это, не только режиссура , «белые» глаза трактирного лакея Алексея Алена Гончарова , и две ведьмы — две супер стар — две карточные колоды при Ихареве вместо лакея Гаврюшки. Интригу помним. Приехал некий смоленский что ли помещик и ловкий карточный шулер Ихарев с крапленой колодой Аделаидой Ивановной в трактир на обочине, хочется сказать , и устроил пикник - попробовал команду местных тертых мошенников обыграть. А в помощь-то всего ничего - немка картонная Аделаида Ивановна, усиленная магически и с помощью искусства своего хозяина, с одной стороны темная Анастасия Епифанова , с другой — светлая Екатерина Сахно , обе пляшут как чертовки.

В центре сюжета — картежник высшего класса, честолюбивый авантюрист, считающий себя непобедимым. Волею судьбы он оказывается вовлеченным в азартную игру с колоссальными ставками, цена участия в которой невероятно высока. Режиссер-постановщик Антон Яковлев о спектакле: «Главный герой, Ихарев, — закрытый человек, типичный одиночка, социопат, гениальный шулер, - придумывает себе двух подруг, которые заменяют ему любое общество. В их честь он называет свое новое изобретение, крапленую колоду карт, человеческим именем - Аделаида Ивановна. Ему кажется, что с помощью этой идеальной колоды и своих вымышленных женщин он может все и равных ему нет. Ихарев ищет достойных соперников, таких же шулеров, как он, которым может бросить вызов. И вот он находит таких… Только кто они на самом деле и в каком месте он оказывается, чтобы сразиться с ними, он даже не догадывается… В определённой степени, многое вокруг нас — большая иллюзия, матрица, в которую иногда так хочется верить. Любому из нас свойственно создавать себе иллюзии. Так легче жить, так проще оправдывать себя, свои искушения, свои слабости. Но однажды твоя жизнь может превратиться в сплошную иллюзию, и ты начнешь путать реальность с вымыслом. Особенно когда азарт и желание одержать верх любой ценой становятся главными, а мораль и принципы уходят на второй план. Гоголь идеально вписывается в мое понимание жанра фантастического реализма: мне более интересен мир мистический, масочный, условный, не бытовой. Трактир, в котором происходит действие пьесы, для меня скорее пространство некоего чистилища, в которое попадает главный герой. Здесь свой необычный мир, свои правила. В моем спектакле это подчеркивается и способом существования всех персонажей — необычным пластическим рисунком, через который выстраивается и структура самой игры, и вообще весь эмоциональный, чувственный и загадочный мир пьесы».

В XIX веке в России повсеместно играли в карты и, как ни странно, шулера считались высшей кастой, их игра расценивалась как искусство. Помимо этого нам кажется, что мой герой не такой простой, у него есть цель, большая мечта, почти наполеоновская - не просто разбогатеть, но еще и что-то сделать. Он знает, как переделать мир, который устроен неправильно". Елена Калинина исполнительница роли Аделаиды Ивановны, из интервью "Российской газете", 19. Я подсознание этого человека, он сочинил меня как Пигмалион Галатею. И я же потом его уничтожаю - изящно сплела паутины, и он падает в яму, которую я ему вырыла, оказывается заложником своих страстей, соблазна, который я несу. История трагическая. Герой влюблен в свою идею, в эту женщину, она его муза. А она повертит им, насытится - и улетит в другое пространство, где снова будет плести свои кружева, получая удовольствие. Такая Пентиселея, как у Клейста… Мне нравится решение режиссера. Натянутые бархатные струны, сквозь которые можно бесшумно появляться и исчезать так же межструйно.

Трактир, где разворачивается действие, для Яковлева представляется скорее пространством некоего чистилища, куда попадает главный герой. Над спектаклем также работали художники-постановщики и одновременно художники по костюмам Полина Фадеева и Анна Алямова. За хореографию отвечает Александра Рудик. Фото: Pixabay.

Театр Гоголя озвучил планы нового сезона: Достоевский, Горин и сам Гоголь

Игроки театр на Юго западе. Игроки антреприза. Свободная сцена спектакль игроки. Игроки Сергей Женовача. Ихарев Гоголь. Женовач спектакли игроки. Театр Ленсовета Ревизор актеры.

Театр комедии Акимова игроки. Спектакль "игроки" театр комедии имени Акимова. Игроки театр Акимова Замухрышкин. Игроки спектакль Олега Меньшикова театр Ермоловой. Олег Меньшиков театр Ермоловой. Игроки в театре Ермоловой Меньшиков.

Спектакль игроки Илья бледный. Алексей Демидов спектакль игроки. Игроки спектакль ЦДКЖ. Спектакль братья Исакова. Спектакль братья Гоголь центр. Ближе спектакль Гоголь центр.

Актеры театра Гоголь центр. Женитьба Гоголь театр на Покровке. Спектакль Женитьба на Покровке. Спектакль Женитьба Гоголь 1990. Спектакль Женитьба в театре на Покровке. Игроки Гоголь.

Комедия игроки Гоголь. Гоголь игроки иллюстрации. Гоголь игроки книга. Герои игроки Гоголь. Ревизор театр Табакова. Владимир Машков Ревизор спектакль.

Ревизор Гоголь спектакль малый театр. Гоголь игроки Меньшиков. Гоголь центр малый зал. Гоголь центр большой зал. Гоголь центр сцена. Театр Гоголь центр.

Пьесы н. Гоголя "Ревизор. Ревизор комедия, реж. Владимир Петров, 1952 г. Игроки Николай Гоголь. Хлестаков в Ленсовета.

Город Женитьба Гоголь Ленсовета. Спектакль «город. Спектакль город Женитьба Гоголь. Спектакль город. Динамический летающий театр. Итальянский театр Экспрессия.

Иллюзорный танец. Русская игра фильм 2007. Русская игра Гоголь. Гоголь игроки 2007. Русская игра. Экранизация пьесы Николая Гоголя "игроки".

Театр Кирилла Серебренникова. Кирилл Серебренников театр. Гоголь-центр Кирилл Серебренникова. Серебренников театр Гоголь центр.

Ихарев ищет достойных соперников, таких же шулеров, как он, которым может бросить вызов. И вот он находит таких… Только кто они на самом деле и в каком месте он оказывается, чтобы сразиться с ними, он даже не догадывается… В определённой степени, многое вокруг нас — большая иллюзия, матрица, в которую иногда так хочется верить. Любому из нас свойственно создавать себе иллюзии. Так легче жить, так проще оправдывать себя, свои искушения, свои слабости.

Но однажды твоя жизнь может превратиться в сплошную иллюзию, и ты начнешь путать реальность с вымыслом.

Игроками правит азарт и страсть, надежда на большую наживу затмевает разум. Никого не жалко- ни старика отца, ни его непутевого сына.... Деньги, деньги и только деньги! Все это очень актуально по нынешним временам и у нас, к сожалению...

Артисты играют шулеров на сцене, а в жизни люди бывает, что становятся ими. Игра актеров потрясающая. Пантомима, пластика, невероятная динамика всего действия... Колоды крапленых карт, которым игрок дал имя Аделаиды, в исполнении молодых актрис прекрасны. Как они мечутся по столу, покрытому зеленым сукном!

Игроки спектакль ЦДКЖ. Спектакль братья Исакова. Спектакль братья Гоголь центр. Ближе спектакль Гоголь центр. Актеры театра Гоголь центр. Женитьба Гоголь театр на Покровке. Спектакль Женитьба на Покровке. Спектакль Женитьба Гоголь 1990. Спектакль Женитьба в театре на Покровке. Игроки Гоголь.

Комедия игроки Гоголь. Гоголь игроки иллюстрации. Гоголь игроки книга. Герои игроки Гоголь. Ревизор театр Табакова. Владимир Машков Ревизор спектакль. Ревизор Гоголь спектакль малый театр. Гоголь игроки Меньшиков. Гоголь центр малый зал. Гоголь центр большой зал.

Гоголь центр сцена. Театр Гоголь центр. Пьесы н. Гоголя "Ревизор. Ревизор комедия, реж. Владимир Петров, 1952 г. Игроки Николай Гоголь. Хлестаков в Ленсовета. Город Женитьба Гоголь Ленсовета. Спектакль «город.

Спектакль город Женитьба Гоголь. Спектакль город. Динамический летающий театр. Итальянский театр Экспрессия. Иллюзорный танец. Русская игра фильм 2007. Русская игра Гоголь. Гоголь игроки 2007. Русская игра. Экранизация пьесы Николая Гоголя "игроки".

Театр Кирилла Серебренникова. Кирилл Серебренников театр. Гоголь-центр Кирилл Серебренникова. Серебренников театр Гоголь центр. Машина Мюллера спектакль. Евгений Романцов машина Мюллер. Георгий Кудренко машина Мюллер. Артур Васильев машина Мюллер. Театр иллюзий Перово. Московский театр иллюзии зал.

Московский театр иллюзионного искусства. Театр иллюзий Перово зал. Гоголь центр спектакли. Без страха Гоголь центр. Спектакль страх. Антон Васильев спектакли. Антон Васильев Гоголь центр. Антон МХТ. Антон Васильев актер спектакли.

Игроки. Иллюзия — 17 февраля 2024 г.

Трактир, в котором происходит действие пьесы, для меня скорее пространство некоего чистилища, в которое попадает главный герой. Здесь свой мир, свои правила. В спектакле это подчеркивается и способом существования всех персонажей — необычным пластическим рисунком, через который выстраивается и структура самой игры, и вообще весь эмоциональный, чувственный и загадочный мир пьесы».

Спектакль звучит очень современно и интересно. Особой радостью было увидеть в роли Глова-старшего заслуженного артиста России Александра Семчева, которого зрители приветствовали дружными аплодисментами заслуженно, он отлично отразил характер персонажа. Впрочем, все актеры были очень хороши и Ирина Гринева в роли Утешительного очень четко, ярко, характерно , и Кирилл Ковбас в роли Швохнева обаятельно, по-дружески , и Андрей Кондратьев в роли Кругеля карикатурно, образно. Отличная команда актеров, взаимодействующая с залом и гармонично существующая на сцене. Очень порадовали. Спектакль небольшой, немногим меньше двух часов, но зритель успевает намагнитится эмоциями, чтобы уйти в хорошем настроении. А еще мне очень понравился сам театр: вежливые администраторы, вполне доступный буфет, много фото зон с афишами и хорошим светом, сам зал объемный и красивый, удобные кресла.

Таких «Игроков» вы еще не видели. Карточный шулер Ихарев Марк Бурлай в сопровождении двух красивых вымышленных девушек, рассуждает на тему морали. Рассуждения на тему этично ли обманывать, если люди готовы закрыть глаза на очевидность происходящего? Можно ли гордится тем, что своей хитростью, ловкостью ты зарабатываешь хлеб с икрой, разоряя порой наивных людей? Как можно оправдать шулерские действия, когда знаешь, что поступаешь не хорошо? Эти вопросы хочется задать себе после спектакля. Девушки, исполняющие роль спутниц афериста, темная и светлая Аделаида, пластикой подчеркивают мысли персонажа.

Особенно понравилась игра Алёны Гончаровой! Желаю ей сняться в самом классном и захватывающем боевике! Звукарь красавчик настроил компрессоры как надо и никто не вылетел, комфортно было слушать А экраны и свет! Уууу Улёт! Я пойду ещё! Искушение" с тремя барышнями 16-ти лет. Немного сомневалась при покупке билетов о том, подойдёт ли он именно школьникам. В итоге спектакль зашел на "ура"! Великолепная игра актёров! Все диалоги практически по тексту пьесы, но с такими интересными режиссёрскими решениями. Не скучно, понятно, актёры в постоянном движении. А как играли! Какие эмоции! Хочется отметить всех! Любовь Константинова великолепна! Полное погружение! А какая Варвара! Мария Свирид прекрасна! В общем, рекомендую спектакль всем, особенно школьникам. Искушение» с 16-ми десятиклассниками. Островский только что «пройден», написано сочинение … но, увиденное вчера глубоко тронуло сердце каждого.. Это не спектакль -это разрыв души! В такие минуты особенно остро понимаешь суть бессмертия классики! Так близко к оригиналу , но так современно и трепетно , что захватывало дух. Сильная ,но ранимая, вопреки всему миру восставшая в своей исключительной искренности и покаянии. Каждая роль! Столько театра в спектакле!!! В первом же «луче Катерины» сжалось все внутри и слезы душили от искренности и правды. Режиссер так тонко передал все наши страхи, внутреннюю борьбу , ангелов и демонов, вызов обществу и чувствам, покаяние , а актеры так точно отразили это в своей игре , что декорации , образы, иллюзорные превращения и ассоциации на экранах только усиливали остроту восприятия. Восторг и низкий поклон режиссеру и актерам, которые смогли «взрослых» детей погрузить так глубоко, чтоб им невольно пришлось замереть от восторга. Эти слова в отчаянии произносит Катерина , героиня Островского из «Грозы», как крик души по свободе, которой она лишена. Свободе любить того , кого хочешь... Вот легко сказать: «Все в наших руках». Уж если даже сейчас мы зависим от множества обстоятельств и делаем часто свой выбор по жизни из соображений практичности, удобства, пользы, предавая свои желания, свободу, а по сути предавая СЕБЯ, то что уж говорить о том времени, когда была написана пьеса.

Гоголь в Театре Гоголя

«Игроки. Иллюзия» по мотивам пьесы Н. В. Гоголя. Захватывающая инфернальная комедия по мотивам пьесы Николая Гоголя. В центре сюжета — картежник высшего класса, честолюбивый авантюрист, считающий себя непобедимым. Иллюзия» в Москве будет 22 декабря 2023 на площадке Театр Гоголя, купите билеты онлайн по цене от 500 руб. 22 декабря на Основной сцене Театра Гоголя состоялась премьера спектакля «Игроки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий