Новости игорь наджиев песни для кинофильмов

Игорь Наджиев блистал на эстраде в 80-90 годы, завоевав огромную армию поклонниц, которые восхищались эффектной незабываемой внешностью певца и его сильным и красивым голосом. В программе прозвучат лучшие и знаковые песни из репертуара Игоря Наджиева: песни Леонида Дербенёва, Максима Дунаевского, Александра Морозова, Сергея Березина, Вячеслава Добрынина, Евгения Мартынова, Давида Тухманова и многое другое. Смотрите видео канала ОФИЦИАЛЬНЫЙ КАНАЛ ИГОРЬ НАДЖИЕВ / IGOR NADJIEV (178187) на RUTUBE. Игорь Наджиев назвал Уну Чаплин достойной продолжательницей дела гениального деда, который олицетворяет собой эпоху в мировом кинематографе.

Игорь Наджиев

Именно там, на передовой, Игорь Наджиев дарил надежду и радость этим отважным людям, исполняя свои проникновенные песни. Последние новости про Игорь Наджиев за сегодня на сайте Читайте самые актуальные новости и события на нашем сайте по теме Игорь Наджиев. including the songs Наша честь (Из к/ф "Мушкетёры двадцать лет спустя"), Ангел-хранитель (Из к/ф "Мушкетёры двадцать лет спустя"), Песня о матери (Из к/ф "Мушкетёры двадцать лет спустя") Soundtrack, released. Игорь Наджиев не похож на других.

Альбом: Песни для кинофильмов

При выборе Оплаты онлайн большая просьба не оплачивать заказ до согласования стоимости доставки с нашим менеджером. Возможна отправка до пункта выдачи в Вашем городе или с доставкой курьером по указанному адресу. Оплата производится в пункте выдачи или курьеру при получении заказа. По России наложенный платеж, Почта России от 0,5-1 кг доставка 450 рублей.

За мной ведь тянулся шлейф скандальных историй… После такого успеха меня не допустили даже на ялтинский гала-концерт. Помог Брунов, пригласил к себе в Москву. А один известный композитор любил повторять, что Игорь Наджиев будет выступать в столице только через его, композитора, труп. Я при этом выступаю, а он ничего, не умирает. Любовницы и любовники, без голоса и слуха… - Сейчас в эфире поют деньги. Если раньше эфир стоил коробки конфет, флакончика духов или поездки с главным редактором программы в ресторан, то сейчас — просто грабят нас. Ведь не мы должны платить, а нам. Ведь мы же, артисты, работаем. Зарабатываешь на гастролях? Сейчас может прожить только суперзвезда масштаба Пугачевой, Леонтьева со стабильным графиком гастролей или при бешеной раскрутке, как Влад Сташевский, например. Многие упрекают нас, что мы работаем по разным ночным клубам, но ведь на сегодняшний день это, пожалуй, основной вид заработка. Да, я выступаю в ночных клубах, но все же мое творчество обращено в первую очередь не к этим людям, а к тем, кто — на галерке, кто порой не может купить билет на мой концерт, кто слушает мои песни по радио, телевидению… - И никакой «волосатой лапы». Неужели у тебя нет ни одного поклонника «наверху»? Ведь собираю же по крохам необходимые суммы для проведения концертов. Слава Богу, что есть люди, которые безвозмездно дают деньги для осуществления моих творческих планов, реализации различных проектов. Я знаю, что круг моих почитателей, спонсоров будет со временем расширяться. Но, ау, где вы?! Помогите мне сейчас, дорогие мои. И все-таки я благодарен Судьбе за то, что она предоставила мне возможность общаться, работать с такими бескорыстными людьми, которые любят меня, мое творчество, делят со мной трудных хлеб артиста. Тех, кто пробивается самостоятельно, - единицы. Правильно пишут, что я черпаю вдохновение в биографии Валерия Леонтьева. Мне было достаточно лишь поверхностно изучить ее, что бы уяснить что мои трудности, переживания -—семечки по сравнению с тем, что ему пришлось пережить. Его любят, приглашают. Правда, это касается не столько Валерия Яковлевича, сколько меня. В этот день шел сольный концерт Леонтьева. Мне и в Москве-то не всегда удается попасть на концерты из-за нехватки сил и времени, поэтому я посчитал своим долгом посетить этот концерт. Сидел в первом ряду. Выношу ему цветы. Как здоровье? На следующий день мне говорят: «А вы знаете, что ходят разговоры о том, что у вас с Валерой скоро медовый месяц…» Родителям всякой пакости нарассказывали. Когда пришли с Астраханского телевидения, задали мне вопрос: «А правда ли, что вы с Валерием Яковлевичем подавали в Государственную думу заявление, что вам Черномырдин дал разрешение официально зарегистрироваться здесь, в России, но у вас ничего не получилось, и вы расписались во Франции…» Я успел сказать Леонтьеву: «Валерий Яковлевич, вы знаете, что про нас говорят? Пускай сочиняют. Значит, любят, помнят…» Он смеялся… Конечно, эти сказки можно воспринимать как итог какой-то популярности… - Недавно на эстраде появился новый дуэт: Екатерина Шаврина и Игорь Наджиев. Вы исполнили изумительную песню Виталия Окорокова «Последняя любовь»… - Вот, вот… Теперь будут говорить о свежем романе молодого певца с певицей… бальзаковского возраста. Катя для меня — это большой друг. Впервые встретился с ней на гастролях, несколько раз вместе выступали. Я восхищен этой поистине русской Женщиной. Я редко встречал на эстраде честных людей. Катя — честный человек.

У артиста своя, очень крепкая армия преданных поклонников, которые не пропускают его выступления и общаются с ним в интернете. На счету артиста сразу девять сольных альбомов и больше трех сотен песен, многие из которых приобрели большую известность. Игорь Наджиев. Фото Global Look Press. В недавней беседе с iReactor Игорь Наджиев высказал собственное мнение о том, что сегодня происходит на отечественной эстраде.

В качестве примеров он назвал артистов прошлого столетия, таких как Клавдия Шульженко, давшая более 500 концертов в блокадном Ленинграде, и Юру Шатунова, который «работал до последнего». Также Наджиев провел параллель с «великим королем отечественной эстрады» Александром Вертинским, который вернулся в страну, когда шла война, потому что не мыслил себя без России. Последний свой концерт он исполнил в Ленинграде, а вечером того же дня умер от сердечной недостаточности. А «Би-2» было по барабану, освистывали их или не освистывали. Главное для них — отработать и получить свои деньги.

Комментариев (0)

Правда, это касается не столько Валерия Яковлевича, сколько меня. В этот день шел сольный концерт Леонтьева. Мне и в Москве-то не всегда удается попасть на концерты из-за нехватки сил и времени, поэтому я посчитал своим долгом посетить этот концерт. Сидел в первом ряду.

Выношу ему цветы. Как здоровье? На следующий день мне говорят: «А вы знаете, что ходят разговоры о том, что у вас с Валерой скоро медовый месяц…» Родителям всякой пакости нарассказывали.

Когда пришли с Астраханского телевидения, задали мне вопрос: «А правда ли, что вы с Валерием Яковлевичем подавали в Государственную думу заявление, что вам Черномырдин дал разрешение официально зарегистрироваться здесь, в России, но у вас ничего не получилось, и вы расписались во Франции…» Я успел сказать Леонтьеву: «Валерий Яковлевич, вы знаете, что про нас говорят? Пускай сочиняют. Значит, любят, помнят…» Он смеялся… Конечно, эти сказки можно воспринимать как итог какой-то популярности… - Недавно на эстраде появился новый дуэт: Екатерина Шаврина и Игорь Наджиев.

Вы исполнили изумительную песню Виталия Окорокова «Последняя любовь»… - Вот, вот… Теперь будут говорить о свежем романе молодого певца с певицей… бальзаковского возраста. Катя для меня — это большой друг. Впервые встретился с ней на гастролях, несколько раз вместе выступали.

Я восхищен этой поистине русской Женщиной. Я редко встречал на эстраде честных людей. Катя — честный человек.

Она богатая женщина, многое для меня делает, но ею ни разу не было это подчеркнуто. Катя помогает мне бескорыстно. Большое счастье с ней работать… - Игорь, твоя есенинская песня — это замечательно, очень хороши песни из фильмов.

Но мне хотелось бы узнать, что тебя заставляет иногда делать, мягко говоря, однодневные вещи? Естественно, я никогда не буду раскручивать те песни, о которых ты спрашиваешь, но в концерте необходимо веселье — попил, послушал, закусил… Не думаю, что необходимо всякий раз в песне говорить о трудностях жизни, и так тяжело живем… Человек, который пришел на концерт Леонтьева, заплатив безумные деньги, заведется в первую очередь от «Казановы», в то же время задумается над «Дай мне воздуха глоток»… Наша задача — снять стресс. Уровень, интересы, потребности людей разные, и мы должны при подготовке концерта это учитывать.

Потом, если песня, какая бы она ни была, запущена, затрачены деньги, которые мне даются нелегко, я просто обязан довести ее до ума, даже если это порядочное дерьмо. А ты возьми и сделай конфетку! Он неординарен, скандален.

Может быть, он-то и порождает всякие слухи… - Сегодня я работаю с Ольгой Кудряшовой, профессиональным художником по гриму. Она очень одаренный человек. То, что у нас с ней получается — это результат совместных поисков.

Я ищу свою маску. Стремлюсь возвратить на российскую эстраду Актера, лицедея, прикасаясь к целым пластам традиций русской эстрады. Вспомните Вертинского… - Твой труд — это желание работать или заработать?

Если я выступаю для инвалидов, если приглашают выступать на зону, подводную лодку, благотворительных вечерах, какие могут быть деньги? Площадок — масса. Многие наши дутые кумиры не способны и минуты проработать в таких условиях.

Наша работа очень тяжелая. Этого многие понять не могут! Мы же стоим на грани между Богом и дьяволом.

Мы же лицедеи. Мы берем чужие образы, чужие жизни на себя.

Игорь Наджиев о песнях для кино, друзьях и коллегах по сцене Игорь Наджиев - яркая звезда российской эстрады - популярный певец, композитор, поэт и актёр наиболее значимыми событиями начала своей творческой биографии считает сотрудничество с поэтом Леонидом Дербенёвым и композитором Максимом Дунаевским, предложившим ему записать песни к фильмам режиссёра Георгия Юнгвальд-Хилькевича...

И вот именно первый фильм - он весь такой музыкальный, когда артисты сами поют. Для кого-то, может быть, это казалось каким-то мьюзик-холлом, но это было гениально. А вообще вся четвёрка.

И, конечно, неповторимая Ирочка Алфёрова в роли Констанции, и потрясающий кардинал Александр Трофимов , и божественная Алиса Фрейндлих, сыгравшая королеву. Это в памяти и в сердце осталось навсегда, потому что это прекрасные актёрские работы, прекрасная музыка, в этом фильме всё срослось, сошлись все звёзды. И не случайно потом были сняты продолжения , потому что это благодатная тема о чести, дружбе, верности, достоинстве, любви, о том, что будет ценно всегда и во все времена.

Игорь Наджиев и Георгий Юнгвальд-Хилькевич - А как вы оказались причастны к этой мушкетёрской эпопее? Это был, как раз, период моего знакомства и начала дальнейшего, плодотворного и многолетнего сотрудничества с поэтом Леонидом Петровичем Дербенёвым, которого я считаю гением песни. И когда режиссёр Георгий Юнгвальд-Хилькевич приступил к работе над продолжением «Мушкетёров», Дербенёв сказал ему: «Вот у меня есть талантливый мальчик, он очень хорошо поёт.

Ты посмотри его». И какие-то, я помню, на тот момент случились тогда проблемы с голосом у Михаила Сергеевича Боярского. То ли голос был сорван на гастролях, то ли ещё что-то произошло, но он не смог в нужный срок записать песни для этой картины, хотя изначально предполагалось, что петь в фильме будет Боярский, Дима Харатьян и, возможно, даже Алиса Фрейндлих.

И тогда Юнгвальд-Хилькевич придумал такой ход: все песни должен исполнить один певец за кадром. И в тот момент Леонид Петрович предложил меня. А режиссёр, послушав как я пою, одобрил мою кандидатуру.

К тому времени я уже был знаком с Максимом Дунаевским , и у нас началась эта работа, которая сейчас для меня просто является знаковой. Ты всегда будешь иметь успех, а твои концерты всегда будут производить фурор! Но даже тогда, когда ты станешь очень большой звездой и на гребне бешеной популярности будешь купаться в лучах собственной славы и народной любви к себе, вспоминай, хотя бы иногда, о той волне, которая первой подняла тебя со дна неизвестности и вынесла на высоту этого успеха!

Как раз, этой самой «волной» для меня и оказались Леонид Дербенёв, Максим Дунаевский, Георгий Юнгвальд-Хилькевич и эти два фильма - «Мушкетёры двадцать лет спустя» и «Тайна королевы Анны, или Мушкетёры тридцать лет спустя», где я пел за кадром. Правда, получилось потом так, что был брак по звуку и мне пришлось четыре композиции переписать. Спасибо за это композитору Юрию Чернавскому, который позволил мне осуществить это.

Он тогда ещё жил в Москве, и у него была очень новомодная студия звукозаписи. Именно там он разрешил мне переписать заново четыре песни для фильма «Мушкетёры двадцать лет спустя». Это были знаковые четыре композиции, в их числе «Что я без тебя?

Вообще всего было записано двенадцать песен, а в фильм из них вошли только восемь. И некоторые композиции в фильме прозвучали лишь в качестве фоновой инструментальной музыки, без вокала. Я знаю, что сейчас в интернете где-то «гуляет» такой сборник «Неизданный Игорь Наджиев»… Но я горд и рад, что судьба, Господь Бог и такие мастера - поэт, композитор и режиссёр позволили мне принять участие во всей этой истории.

И вот теперь, если оглянуться назад, понимаешь, что с этого началась и моя известность. И ещё раз повторю, что произошло это всё благодаря трём людям: кинорежиссёру Георгию Юнгвальд-Хилькевичу, композитору Максиму Дунаевскому и поэту Леониду Дербенёву. Максим Дунаевский и Игорь Наджиев - В дальнейшем происходило сотрудничество с этими людьми?

Ни много ни мало, Георгий Эмильевич мне снял клип на песню «Аленький цветок», которая была заглавной в одном из моих альбомов. А Леонид Петрович работал со мной, можно сказать, весь мой старт, всё моё начало. Также и Максим Дунаевский.

Концерты Игоря Наджиева — это всегда праздник для зрителя. Редко какому артисту зрители несут столько цветов и подарков. После каждого сольного концерта артист увозит с собой охапки, десятки букетов.

Летний концерт Игоря Наджиева состоится в концертном зале «Колизей-Арена».

Редко какому артисту зрители несут столько цветов и подарков. После каждого сольного концерта артист увозит с собой охапки, десятки букетов. Летний концерт Игоря Наджиева состоится в концертном зале «Колизей-Арена». Прозвучат и авторские композиции, автором которых является сам Игорь Наджиев.

Игорь Наджиев

Песни для кинофильмов В сотрудничестве с ним и с Максимом Дунаевским были озвучены фильмы «Мушкетеры 20 лет спустя», «Тайны королевы Анны» – песни, с которых начался Игорь Наджиев для широкой аудитории.
Певец Игорь Наджиев высказался об образе русских злодеев в западном кино найти все треки в mp3 онлайн бесплатно.
Игорь Наджиев - биография и личная жизнь певца Так, в память о Юрии Шатунове Игорь Наджиев выпустил кавер на песню «Грезы», который набрал более двадцати тысяч просмотров на YouTube.

Детство и юность

  • Треки альбома
  • Курсы валюты:
  • В 80-х он ходил в кожаных сапогах: jilkin — LiveJournal
  • Слушайте альбом Песни для кинофильмов от Игорь Наджиев
  • Лента новостей
  • О концерте

Интервью с Игорем Наджиевым

Игорь Наджиев выступил с авторской песней "Мне бы губы твои целовать". Слушай бесплатно Игорь Наджиев – Песни для кинофильмов (Наша честь (Из к/ф "Мушкетёры двадцать лет спустя"), Ангел-хранитель (Из к/ф "Мушкетёры двадцать лет спустя") и другие композиции). Игорь Наджиев о знаковых событиях начала творческой биографии певца и композитора: о песнях для кино, коллегах по сцене, соревновательности на эстраде. Песня Игоря Наджиева «Наша честь» Творческая биография в то время озарилась первым хитом, ставшим визитной карточкой Наджиева. Песни в альбоме Песни для кинофильмов. Наша честь (из фильма «Мушкетёры двадцать лет спустя»).

Игорь Наджиев: как живет сейчас?

В гостях у звезды Несмотря на то, что Игорь Наджиев в столице уже с начала 90-х, так сложилось, что своей квартирой певец до сих пор не обзавелся. В 90-е песни Игоря Наджиева звучали в фильмах «Белые ночи», «Ребенок к ноябрю», «Мушкетеры 20 лет спустя», «Тайна королевы Анны, или Мушкетеры 30 лет спустя». Когда-то Игорь Наджиев был невероятно популярным артистом. Игорь Наджиев в интервью «Народным новостям» признался, что вдохновлялся творчеством Александра Вертинского, Петра Лещенко, Лидии Руслановой, Марка Бернеса, Валерия Ободзинского. Игорь Наджиев, советский, российский певец и актер, прокомментировал новую главу конкурса песни и пляски.

Похожие теги

  • Детство и юность
  • Ранние годы: первый большой конкурс
  • Наджиев Игорь Cкачать Бесплатно Mp3
  • Игорь Наджиев: «Не хожу на ток-шоу. Их интересует только моя история с Аллой Борисовной»

Выберите страну или регион

И в тот момент он еще раз убедился, что сцена — его призвание. Оставлять это поприще, к которому так стремится его душа он не собирается. Игорь поступил на дирижерско-хоровое управление Астраханского музыкального училища. Признание на большой сцене. Слава не заставила певца долго ждать — он мгновенно полюбился тысячам людей по советскому союзу. В Сочи Игорь занял третье место. Надежды педагогов были оправданы: парень действительно талантлив! В начале 90-х уехал покорять Москву. Игорь Наджиев на концерте В столице путь певца был тяжел и тернист. Талантливый и бедный, первое время парень ночевал на вокзалах.

Но, благодаря своему упорству и таланту он не отступал и шел к своей цели стать популярным исполнителем. Игорь познакомился с поэтом Леонидом Дербеневым, который поддержал молодого человека. Максим Дунаевский , композитор данного произведения, так же хорошо поддержал Игоря Наджиева. Дунаевского и Дербенева певец считает теми людьми, которые открыли ему двери в мир эстрады. Это крестные отцы его творчества, работы и сцены. Игорь Наджиев Часто Игорь Наджиев исполнял дуэты с известными исполнителями. Певец активно гастролировал по России в 90-х годах. Известность постепенно выходила за пределы родины.

Так что просто спеть и издать очень сложно. Я знаю Слава Медяник, артист и музыкант, поющий шансон, перепел много песен Вертинского. И вот у него были проблемы как раз с их изданием. Я не хочу ни с кем ссориться. Такого не бывает. Когда пение становится профессией, поверьте мне, просто так попеть не очень-то хочется. Если поёшь, то поёшь в основном на сцене. А чтобы просто так, для себя, это надо быть или в очень хорошем настроении, или с очень хорошей компанией. Мне даже самому страшно становится. Однажды пересматривал свои ранние стихи, и вдруг обнаружил стихотворение, в котором, получается, предсказал смерть своего брата. То, что он повесится. Мне аж жутко стало. А вообще, когда в 1995 году ушёл из жизни Леонид Петрович Дербенёв, человек, который, по сути, вывел меня на большую сцену. В сотрудничестве с ним и с Максимом Дунаевским были озвучены фильмы «Мушкетеры 20 лет спустя», «Тайны королевы Анны» — песни, с которых начался Игорь Наджиев для широкой аудитории. Так вот после смерти Леонида Петровича, я помню, звонил отцу, и говорил: «Папа, береги себя, я тебя очень прошу. Вы с ним одного года. Леонид Петрович ушёл из жизни, ещё не хватало того, что я буду где-то далеко, на другом конце света, и вдруг получу известие о твоей смерти». Мне было, естественно, тяжело приехать из Америки, но, тем не менее, я приехал. Потом с мамой, когда её не стало. Точно также — мне надо было ехать в Румынию на фестиваль «Золотой Олень», и я получаю известие о её смерти. Но я всё-таки приезжаю в Астрахань, всего на три часа и потом уже оттуда лечу в Москву, а затем в Румынию, где пою песню «Не умирай». Каково это было. Понятно я думаю. После смерти матери, после её похорон, стоять и петь такую песню. Мама мечтала когда-то стать эстрадной певицей. Как она мне рассказывала: «Я убегала от всех на кладбище, находила какую-нибудь заросшую могилку, вставала возле неё и мне казалось, что кресты — это мои зрители. Я пела им, читала стихи». Я говорю: «Ну вот, ты пела для мертвых, а я буду петь для живых». Ещё в восьмом классе я написал своей рукой «Хочу стать эстрадным певцом». Вот так и получилось. По вере вашей, воздастся вам. Я абсолютно согласен со словами Бориса Гребенщикова, который очень мудро сказал, что каждая песня — это молитва. И то, что ты посылаешь, как говорится, в этот мир, за это с тебя спросят. А каково в целом твоё отношение к религии? А как он его будет видеть Аллахом, Иисусом, Мессией, Кришной, это уже личное дело каждого. Во всяком случае, эта часть суши под названием Россия давно под покровительством православия, и слава Богу. За счёт этого ещё и жива, наверное, страна. Серафим Саровский не случайно сказал, что перед последними временами будет расцвет православия в России. Собственно говоря, сейчас оно так и происходит. Всё возрождается, монастыри ремонтируют, церкви восстанавливают. Я благодарен Ольге Кормухиной за то, что в своё время она свозила меня на остров Залетая и я получил благословение батюшки Николая, старца. Его уже нет в живых. Но это был такой молитвенник земли русской. Он каждому находил, что сказать. Такой прозорливый был, видел наперёд. К нему со всего света приезжали. Я помню, когда мы приехали, у него были люди из Израиля, из Иерусалима. Он улыбается: «Что же вы ко мне-то приехали? Он говорит: «Так там же у вас всё рядом». И вот он тогда благословил меня, сказал: «Пой, только всегда с богом». Это его слова. Практически я видел святого человека на земле. Таких сейчас ещё несколько старцев есть. Потом старец Кирилл в Санкт-Петербурге. На окраине Санкт-Петербурга старец Василий, протоиерей. Мне недавно позвонили из Петербурга и спросили: «Когда же вы к нам приедете? И вот сходили к нему и в таком восторге говорят: «Никогда не видели столько людей, просто со всего света, локоть к локтю стоят, в церкви даже перекреститься невозможно». А человек, который верит в бога, он не суеверный. Потому что верить в какие-то приметы, всё это, по большому счёту, такая чушь.

Мнение певца и композитора Игоря Наджиева в беседе с информационным агентством nation-news. Это стало еще одним подтверждением того, что Европа устала от попыток доминации Украины и не хочет своими средствами спонсировать Киев, заявил советский и российский певец, автор песен, композитор, поэт и актер Игорь Наджиев в комментарии «Народным Новостям».

Заглавием вечера стало название одного из хитов Игоря Наджиева на стихи Святослава Моисеенко. Каждая песня этого яркого и неподражаемого артиста — о любви, о женской красоте, о чистых и добрых чувствах. На эстрадном небосклоне Игорь Наджиев появился благодаря легендарному поэту-песеннику Леониду Дербеневу, который увидел в начинающем артисте будущую звезду эстрады. Его голос звучал во многих кинофильмах, но поклонники больше всего запомнили певца по песням из фильма «Мушкетеры двадцать лет спустя». Первой песней, принесшей успех артисту, стала его авторская композиция на стихи Сергея Есенина — «Ну, целуй». Следом появились песни на стихи Леонида Дербенева, началось сотрудничество с выдающимся автором песен композитором Максимом Дунаевским.

Никогда эта земля не будет Украиной: Игорь Наджиев о поездке в Донбасс

Игорь Наджиев — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино. Известный певец, поэт, актер и композитор Игорь Наджиев не так часто появляется на светских тусовках и на больших концертах модных исполнителей. 2021. Прослушать отрывки. Игорь Наджиев — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино.

Певец Игорь Наджиев высказался об образе русских злодеев в западном кино

Хотя всякое было поначалу, и с участковым успел познакомиться… — Скажите, а покорять столичную эстраду одному, без чьей-либо поддержки, наверняка было далеко не просто? Как вам удалось с этим справиться и все-таки «раскрутиться»? Ночевал на Павелецком вокзале: до реконструкции там были такие полочки, где можно было спать. Не было и багажа. Урывками где-то с кем-то встречался, ходил по всем звездам, концертам. В начале 90-х пробился даже к Алле Борисовне. Она сказала: «Игорь, зачем вам помогать? Верю, что вы пробьетесь без моей помощи».

Что и делаю с тех пор. Поэтому низкий поклон поэту Леониду Петровичу Дербеневу. Он когда-то говорил: «Игорек, наступит время, обязательно это будет, когда ты станешь очень популярен, планка будет очень высокой, тебя будут по-настоящему любить. Вспомни тогда, кто был той первой волной, которая тебя подняла со дна неизвестности». Помню, и до сих пор каждый год приезжаю с цветами теперь уже на могилу Леонида Петровича. У меня нет своей квартиры, я до сих пор живу на съемной, нет дачи и еще много чего. Дело в том, что в течение всей моей эстрадной жизни все деньги и силы в первую очередь уходили на творчество: чтобы звучали новые песни в моем репертуаре, снимались клипы, чтобы их показывали по ТВ.

Ни для кого не секрет, что наша жизнь устроена так, что абсолютно за все надо платить. Это на Западе платят артисту за все: за его появление где-то, за то, чтобы взять интервью. А у нас некоторые издания, наоборот, требуют деньги с тебя за то, например, чтобы разместить твой портрет на обложке. Спросил, сколько должен заплатить? А здесь: за ТВ надо платить, за радио надо платить, чтобы только себя, любимого, послушать и на себя посмотреть. А как артист должен зарабатывать, это никого не интересует! Вот и приходится искать какие-то побочные заработки.

Я уже выпустил 4 альбома и не имею с них ни копейки! Потому что издать альбом — это абсолютно убыточное дело, только лишь потешить свое самолюбие. Все равно найдутся «пираты», ведь лицензионная продукция существует только в пределах городов, а дальше-то ее нет. У тех, кто «круто попал на ТВ», есть хоть какая-то перспектива? Одна фабрика, потом вторая, третья. Это страшно. Куда мы катимся?

Для меня достаточно проекта «Последний герой»: это же надо — человек, который выживает за счет других, является героем! Здесь ведь в корне поменялось само понятие: вообще-то герой — человек, который жертвует собой во имя других! А тут — с точностью до наоборот! Конечно, бывают исключения. Если взять тех, кто пошел в прорыв — это Коля Басков, Максим Галкин… Я к ним прекрасно отношусь, но это люди, в которых вложили деньги, не один миллион долларов, и они состоялись.

На четвертом курсе практически не учился, так как в 1986 году поехал на всесоюзный конкурс молодых исполнителей советской песни «Сочи-86». Там я исполнял свою песню, за которую у меня крови выпили изрядно. Не хотели выпускать песню об Афганистане: «Не бойся, родная, здесь меня не убьют. Порой лишь, бывает, по тревоге встают…». Я ее написал тогда, когда мои знакомые, приятели уходили на войну, а назад возвращались цинковые гробы. В Астраханской области много захоронений ребят-афганцев. Меня в Сочи убеждали в том, что маститые композиторы не пишут песен на эту тему, и, вообще, в Афганистане наши солдаты занимаются лесопосадками… Но я выступил именно с этой песней. Жюри вручило мне за нее почетную грамоту. Это был мой первый серьезный успех. Тогда же стали поступать первые приглашения в концертные программы: Сочи, Ленинград, Москва. Так и закружилось… В 1987 году окончил училище. Спустя много лет преподаватели пытались польстить мне: «Когда вы, Игорь, учились, то были во всем яркий. Вы даже ярко грубили, самоутверждались, защищались, отстаивали свое «я», а сейчас студенты такие серые…» Думаю, преподавателям нужно чуточку внимательности. В 1987 году выступил на фестивале «Каспий-Море-Дружба» в г. Шевченко и занял третье место. В конце того же года состоялся мой дебют в новогодней программе «Шире круг» на ЦТ с песней Мажукова и Резника «Аннушка, Аннушка, вот уже настала…» На телевидении мне сказали, что песен своих я петь не буду. Я уже подумывал плюнуть на все и отказаться от участия в этой программе. От резких телодвижений меня остановил известный пианист: «Это же телевизионные акулы. Они тебя проглотят и выплюнут. Все же какой-никакой телевизионный эфир…» Ведь и Игорь Тальков впервые появился в эфире с «Чистыми прудами». К сожалению, я не был с ним знаком лично. Но знаю, что это был абсолютно чистый, искренний человек. Честно скажу, когда я увидел его впервые на телеэкране, подумал, что на эстраде мне больше делать нечего — есть другой Игорь… - Расскажи о своих взаимоотношениях с авторами песен. В одном интервью ты сказал, что в этих связях преобладает не творчество, а деньги… Ты говорил о Дербеневе. Но, по его словам, он и строчки не напишет бесплатно. В тандеме с Дербеневым и Максимом Дунаевским мы работали над песнями к фильмам «Тайна королевы Анны», «Мушкетеры 20 лет спустя», «Белые ночи», «Ребенок к ноябрю». Деньги за мою работу полностью ушли на оплату труда поэта и композитора. Мы и расстались с ними из-за денег. Вышла моя первая компакт-кассета «Потерянная страна», где как раз много песен из этих кинофильмов. Я хотел бы верить, что Максим Дунаевский меня не забудет, мне хотелось бы с ним продолжить сотрудничество. И с Дербеневым, заметь, у Дунаевского произошел разлад. Тоже из-за финансовых споров. Мир эстрады — это круги ада. Моя творческая карьера — тому доказательство. В Астраханской филармонии, где я с 1988 года работал солистом, сделали все, чтобы у меня не было сольных концертов, чтобы я не ездил ни на какие конкурсы: «Мальчик слишком зарывается, у нас много других, более достойных и солидных исполнителей». Дважды на меня заводили уголовное дело за уклонение от службы в армии. Когда я осознал, что жить в Астрахани просто невозможно, приехал в Москву. Работая после фестивалей в Сочи и Шевченко на гала-представлениях, в «Олимпийском», Театре эстрады, на стадионах, я понял — могу! Решился попытать счастья на «Юрмале».

Но мама, обладая замечательным голосом, передала мне всю свою любовь к музыке. Мне было четыре года, когда в нашей однокомнатной квартирке появилось пианино. Учился в музыкальной и художественной школах, параллельно занимался в театральном кружке при Дворце пионеров. Родители верили в меня. Когда пришел успех, признание, первые победы на конкурсах и первые награды, я больше всего на свете был счастлив от того, что все это было огромной радостью для моих родителей. Увы, они очень рано ушли из жизни, практически друг за другом. Слава богу, что увидели, кем стал их сын. И когда, по-вашему, это было труднее — тогда или сейчас? Ну, представьте провинциального парня, пусть даже с каким-то самодеятельным вокальным навыком. С 14 лет я солировал в вокально-инструментальном ансамбле Астраханского трикотажного комбината, был местной эстрадной звездой, а в 1986 году от Астраханской филармонии принял участие в первом в своей жизни профессиональном конкурсе на лучшее исполнение советской эстрадной песни в Сочи. И сразу первая награда — почетный диплом членов жюри конкурса как самому молодому автору-исполнителю. А в жюри были именитые композиторы, поэты и исполнители. Не имеет значения, на заводе ты работаешь или на эстраде. Единственное условие для того, чтобы хоть как-то прижиться: надо пахать. Доказывать, что ты чего-то стоишь. По-моему, и сегодня Москва выставляет такие же условия. Я пахал! Мне кажется, именно мою пахоту в первую очередь оценили те люди, которые стали моими наставниками и в жизни, и в творчестве, — поэт Леонид Дербенев и композитор Максим Дунаевский. Родные Леонида Петровича и сейчас для меня — самые дорогие люди.

В качестве примеров он назвал артистов прошлого столетия, таких как Клавдия Шульженко, давшая более 500 концертов в блокадном Ленинграде, и Юру Шатунова, который «работал до последнего». Также Наджиев провел параллель с «великим королем отечественной эстрады» Александром Вертинским, который вернулся в страну, когда шла война, потому что не мыслил себя без России. Последний свой концерт он исполнил в Ленинграде, а вечером того же дня умер от сердечной недостаточности. А «Би-2» было по барабану, освистывали их или не освистывали. Главное для них — отработать и получить свои деньги.

Игорь Наджиев

Наджиев Игорь Мислюмович. роли в кино. Слушай бесплатно Игорь Наджиев – Песни для кинофильмов (Наша честь (Из к/ф "Мушкетёры двадцать лет спустя"), Ангел-хранитель (Из к/ф "Мушкетёры двадцать лет спустя") и другие композиции). ИГОРЬ НАДЖИЕВ исполнял песни для 6-ти кинофильмов. Слушайте Песни для кинофильмов от Игорь Наджиев на Deezer. Смотрите видео канала ОФИЦИАЛЬНЫЙ КАНАЛ ИГОРЬ НАДЖИЕВ / IGOR NADJIEV (178187) на RUTUBE.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий