Подходит для производства: пчелиных ульев, декоративно-отделочных и конструкционных элементов мебели, изголовья для кроватей, карнизов, потолочных розеток, накладок, маскаронов и т.д. Компонент A: Химтраст СКД-65 (замедленный старт). Двухкомпонентная система для производства теплостойкого закрытоячеистого жесткого пенополиуретана: теплоизоляционных скорлуп ППУ для труб и других формованных изделий методом заливки в пресс-формы. ЗАО "Химтраст" производит системы и компоненты для эластичных и жёстких пенополиуретанов. Компания разработала уникальные рецептуры, например, система напыления ППУ для зимних условий «Химтраст СКН 40 (зимний)», которая позволяет. Продажа компонентов пенополиуретана. АО «Химтраст» производит компоненты пенополиуретана (ППУ) и лакокрасочную продукцию.
2. Компоненты ППУ A и B для заливки в межстеновые пространства
- Компоненты ППУ для заливки
- Купить компоненты ППУ для утепления и гидроизоляции | Полиол.ру
- 1. Компоненты ППУ A и B для напыления
- Купить компоненты ППУ для напыления в интернет-магазине
- Пенополиуретан (ППУ) от дилера Химтраст РПК Kimpur
Компоненты пенополиуретана
В январе 2020 мы настроили Директ: разделили кампании на поиск и сети, дорабатывали тексты с учётом новых УТП, расширяли список минус-слов, уточняли запросы, настроили метки. Запустили первую кампанию, а чуть позже настроили сбор базы для ретаргетинга. С марта запустились и в Google Ads. Бюджеты там были минимальны, потому что основной упор делали все же на контекст. В течение всего года мы запускали кампании на сезонные товары, под конкретные продукты для усиления направлений, в которых продажи «проседали» или для тестирования спроса на новинки.
В сезон по рекламе переходили до 25 175 пользователей. Визиты из рекламы в 2020 По количеству лидов мы выполнили поставленные задачи, и в сезон клиент со всех каналов получал по 700-900 обращений. Динамика лидов в 2020 году на диаграмме ниже. Заявки по всем каналам в 2020 году Клиент уже тогда понимал, что делегировать агентству маркетинг и не работать с собственным отделом продаж — это путь в никуда.
Ведь от того, насколько профессионально будут обрабатывать заявки, и зависят продажи. Это, кстати, осознают далеко не все бизнесмены. Особое внимание клиент обращал не просто на лиды, а именно на количество новых клиентов, которых мы приводили. Давайте сравним динамику прироста новых клиентов, с которыми заключали договор, в таблице.
Прирост новых клиентов «Химтраст» Получается, что уже в первый год сотрудничества ещё на этапе погружения в большой работающий бизнес и его продукты, нам удалось более чем в 3 раза ускорить расширение клиентской базы клиента-производственника. Техподдержка Битрикса: забираем в свои руки Для эффективного digital-маркетинга доработки сайта — это must have в большинстве проектов. Не стал исключением и «Химтраст». Мы уже упоминали, что регулярно готовили ТЗ сторонним разработчикам и пытались выстроить с ними продуктивную работу — меняли наполнение товарных карточек, внедряли RSS и т.
Но, когда они не справлялись с задачами или нарушали дедлайны, это сказывалось и на наших результатах. Тогда, параллельно с продвижением и рекламой, наши программисты стали изучать логику работы сайта и его сложного кастомизированного функционала. С Битриксом это превратилось в увлекательный квест. Но уже в ноябре 2020 года мы взяли техподдержку в свои руки.
Замкнули на себе техническое сопровождение сайта — абсолютно все доработки, настройки хостинга, сертификаты, сторонние сервера, их активность и оплату. В ноябре-декабре 2020 в целях SEO мы подключили мультидоменность и наметили большой план работ на следующий год. Так к концу 2020 года клиент доверял нам уже не только SEO-продвижение и рекламу, а ещё и техподдержку интернет-магазина на Bitrix. Поиск был организован неудобно.
Совместно с клиентом мы сформировали новую логику группировки товаров и главного меню. Для того, чтобы на сайте всегда были актуальные цены и их замена не отнимала время, наши разработчики реализовали систему быстрого обновления цен. Если раньше обновление прайса занимало около 6 часов, то теперь, независимо от количества компонентов в каталоге, — всего 15 минут. Продолжили работу над товарными карточками, чтобы сделать их более «говорящими» и понятными для заказчиков.
Доработали вывод видео о товарах. Добавили выбор цветов и тары, реализовали возможность выбора рецептуры. Теперь покупатель в некоторых категориях сам «собирает» нужную рецептуру по ряду параметров — рабочей температуре, вязкости т. Выбор рецептуры, цвета, тары в товарных карточках Работали с функционалом личного кабинета.
В нём отражается вся история заказов, есть возможность в один клик повторить покупку, добавить реквизиты нескольких юридических лиц или ИП и т. Сейчас его можно сделать без участия менеджера. Даже информация о накоплении выкупленных объёмов для дисконтной программы учитывается для каждого клиента автоматически. Информация об остатках на других складах и автоматический расчёт дисконта Аналогичную систему реализовали и для дилеров «Химтраст».
Для них действуют другие скидки — их размер зависит от региона дилера, склада, откуда везут товар, вида продукта и объёмов выкупа. Этот расчёт тоже абсолютно автономен, все скидки подтягиваются в личном кабинете при оформлении заказа. Вадим, специалист технической поддержки WebCanape Дорабатывали и возможности онлайн-оплаты, например, подключили платёжную систему PayKeeper. Рассчитаться за заказ клиенты могут разными способами — безналично по счёту, который формируется автоматически при оформлении заказа, или в рассрочку.
Оплата заказа в рассрочку Чтобы оплата была максимально удобной, на бланк счёта мы добавили QR-код, который легко считать банковским мобильным приложением. Запустили калькулятор напылёнщика. Этот сервис позволяет с учётом месторасположения, типа объекта, требований к температуре внутри помещения и других параметров определить расход материалов и их приблизительную стоимость. Интерфейс калькулятора напылёнщика Кроме таких масштабных доработок, мы реализовали возможность оставлять вопросы к товарам, комментарии к статьям и т.
Всё это положительно сказывалось на поведенческих факторах и результатах продвижения. А какие результаты для бизнеса дали все эти доработки? В том числе благодаря тому, что интерфейс сайта становился более дружелюбным и функциональным, из года в год возрастало количество оформленных заказов в интернет-магазине.
Позже начали работу над мультидоменностью и сейчас продолжаем добавление новых регионов.
На сегодняшний день Poliol — это многофункциональный сайт, на котором можно не только заказать услуги, но и найти онлайн-обучение по напылению и другие полезные материалы. Мы видим растущий трафик на сайт и не собираемся на этом останавливаться. Динамика поискового трафика на сайт «Полиол» Забегая вперёд скажем, что за 2023 год из поиска, Яндекс Директа, таргетированной рекламы в ВК и «Авито» мы привели клиенту уже 625 лидов, а их цена составила всего около 800 рублей. Для сферы b2b это очень неплохой результат.
Кстати, про «Авито» расскажем подробнее. Авито: первопроходцы среди b2b Работая с «Химтраст», нам часто предоставлялась возможность освоить новые инструменты. Клиент всегда был готов тестировать ещё не опробованные каналы, а иногда и сам на этом настаивал. Так произошло и с выходом на «Авито».
В 2021 году эту площадку мало кто рассматривал как перспективный источник клиентов для b2b, и мы в том числе. Но собственник «Химтраст» выделил бюджет, а наши специалисты по рекламе отправились изучать возможности и особенности площадки. Основная сложность была в том, что на тот момент, в августе 2021, практически не было информации о том, как правильно продвигаться на «Авито»: как выбирать категории, как выводить объявления на разные регионы и многое другое. Всё это мы осваивали с нуля.
Объявления по продаже товаров размещали на регионы, в которых есть склады, то есть была возможность обеспечить максимально быструю доставку. Товары выбирали исходя из сезонности и после аналитики текущего спроса на площадке. Второй кабинет создали для проекта «Полиол». Он направлен на продвижение услуг по тепло- и гидроизоляции в Татарстане, а также на продажу оборудования для напыления в регионах, где уже открыты склады «Химтраст».
Магазины «Химтраст» и Poliol на Avito За 4 месяца, пока мы осваивали площадку, настраивали кабинет и запускали платное продвижение, клиент получил 84 заявки. В 2022 году из этого канала пришли уже 262 лида по цене около 2 000 рублей. Как и в рекламе, при продвижении на «Авито» заказчика интересовало не только общее количество привлечённых лидов, но и продажи новым клиентам. В 2023 году из Avito поступило уже 1 033 лида по цене около 300 рублей.
Больше половины из них — 569 обращений — это новые клиенты. Получается, что на первый взгляд бесперспективная площадка стала приводить клиентов компании-оптовику по весьма привлекательной стоимости. Прошлый подрядчик прекратил сотрудничество, клиент не стал тратить время на поиски нового, а сразу обратился к нам. Мы взяли на себя подготовку больших экспертных статей для блога.
Именно они приводят сейчас большую долю нерекламного трафика на сайт. Кстати, именно на этом проекте мы по инициативе клиента тестировали и находили подход к искусственному интеллекту. Chat GPT и сегодня выступает посильным помощником в написании лонгридов. А нейросеть Midjourney порой выдаёт нормальные изображения для них.
При этом высокий процент рециркуляции говорит о том, что пользователь не просто пришёл и ушёл, а перешёл на товарные страницы, потому что на них ведут ссылки по тексту. Пример метрик статей в блоге Также мы ведём социальные сети, где рассказываем о товарах и новостях компании. В «Химтраст» насыщенная корпоративная жизнь: коллеги выезжают на профильные зарубежные выставки и вместе проводят праздники, часто устраивают конкурсы для детей сотрудников. С особым интересом аудитория следит за инновационными разработками команды: во главе с собственником создают первый автоматический робот-напылёнщик и автопилот для складских погрузчиков.
В рамках email-маркетинга мы разрабатывали для клиента цепочки писем, а также ежемесячно запускали и запускаем дайджест с новостями компании. В марте 2022 сервис рассылок Mailchimp начал отключать российские аккаунты, и наш оказался в их числе. В качестве замены мы предложили клиенту DashaMail, подобрали оптимальный тариф, освоили его и используем по сей день. Запустили telegram-канал, а для привлечения подписчиков добавили pop-up на страницы сайта с QR-кодом на tg.
Благодаря контент-маркетингу мы демонстрируем экспертность компании, повышаем доверие к бренду и его узнаваемость, а также приводим на сайт трафик и потенциальных клиентов. Во второй половине 2023 года в команде «Химтраст» появился новый маркетолог — Элина Латипова. Совместно с ней мы разработали стратегию на 2024 год, которая предусматривает выход на новые рынки в СНГ, расширение присутствия в китайском и англоязычном интернете, разработку приложения для интернет-магазина и многое другое. Команда WebCanape сегодня осуществляет для нашей компании огромное количество задач: это разработка и поддержка интернет-магазина, реклама, контент-маркетинг, помощь в осуществлении маркетинговой стратегии компании.
Гибкость и оперативность в работе, профессионализм, выполнение обязательств — это то, за что мы очень ценим маркетинговое агентство. Ребята всегда стремятся к улучшению качества своей работы, очень доброжелательны в общении, всегда идут навстречу и готовы осуществить любые идеи. Благодарю за сотрудничество и желаю процветания WebCanape! Этот блок временно не поддерживается Роль интернет-магазина в бизнесе клиента Вот такая история сотрудничества длиной в четыре года у нас получилась: в 2019 мы стартовали с одной услуги — написания маркетинговой стратегии, а к 2023 забрали на себя всестороннее продвижение в сети — комплексный интернет-маркетинг.
Мы подхватили большой сложный производственный бизнес с амбициозными планами развития, разобрались и смогли показать результат даже в незнакомой для нас нише. С точки зрения SEO-продвижения мы добились стабильного роста трафика на сайт клиента. Переходы из поисковых систем на сайт «Химтраст» В сравнении с 2020 годом, когда мы стартовали с активной работой над проектом, нам удалось в структуре трафика в 2 раза увеличить долю посетителей из поисковиков при ограниченном количестве товаров в каталоге.
Невысокие показатели проникновения пара и поглощения влаги. Высокая механическая прочность. Высокая адгезия практически со всеми строительными и конструкционными материалами. Химическая устойчивость к воздействиям бензина, солевых растворов, разбавленных щелочей и кислот.
Не подвержен гниению и образованию плесени. Высокий эксплуатационный срок. Бесшовное покрытие поверхности.
Для того, чтобы его эксплуатировать в качестве утеплителя, необходимо монтировать пароизоляцию изнутри помещения и ветрозащиту снаружи. Открытоячеистый пенополиуретан боится влаги и впитывает ее в отличие от жесткого ППУ. Применяется для мансард, стеновых перекрытий, стен дома изнутри. Является дышащим материалом. Заливочный Заливочный пенополиуретан бывает также 2 видов: открытая и закрытая ячейка. Самое важное при заливке ППУ — обеспечить минимальное расстояние между заливочными поверхностями 5 см. Иначе есть опасность распереть стены. Заливочный ППУ отличается от напыляемого постепенным вспениванием в течение 20 секунд. Заливочный ППУ — это идеальный вариант, если вы не хотите проводить по демонтажу и установке утеплителя. ППУ с закрытой ячейкой имеет другую структуру. Внутри него вспененные, изолированные друг от друга ячейки. Внешне напоминает твердую губку, в которой застыли пузырьки воздуха.
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ КОМПОНЕНТЫ ПЕНОПОЛИУРЕТАНА (ППУ) ДЛЯ УТЕПЛЕНИЯ
Температура окружающей среды при напылении от +10°С до +40°С Компонент A: Химтраст КАН-100 Г3 (тара: 220 кг, 50 кг.). Уже полгода команда Химтраст работает над онлайн-курсом по работе с ППУ, полимочевиной, мастиками, красками, праймерами. это одно из немногих химических предприятий в России, которое производит теплоизоляционные материалы из пенополиуретана на мировом уровне. Причем компоненты для ППУ используются собственного производства. Пенополиуретан 'Химтраст СКН-30 Г3' Компонент А в Москве от 315 рублей за 1 кг.С коэффициентом теплопроводности от 0. Вернуться к списку новостей. Химтраст — изготовление и продажа компонентов для пенополиуретана (ППУ) по уникальным рецептурам. На платформе сайта компании «Химтраст» заработал интернет-магазин.
Теплоизоляция методом напыления пенополиуретана (ППУ)
Компоненты ппу и производители пенополиуретана в России | компоненты ппу Мы поставляем системы для напыления и заливки пенополиуретана марок Химтраст, Huntsman, Wanefoam, Demilec. |
Компоненты для пенополиуретана (ППУ) | Компания ""А-Корпорация" ООО" предлагает купить пенополиуретан (ППУ) от дилера Химтраст, РПК, Kimpur (Кимпур) в Санкт-Петербурге по привлекательной цене 115 050 руб./шт. |
Компоненты ппу химтраст для напыления на фундамент | Продажа компонентов пенополиуретана. |
Химтраст - компоненты для полиуретанов | ВКонтакте | Оставьте заявку в форме, менеджер свяжется для консультации: #химтраст #himtrust #ппу #пенополиуретан #бизнес #заработок #бизнесплан. |
Компоненты ппу - объявления на КупиПродай | Приобрести высококачественные компоненты для напыления ППУ предлагает компания «Химтраст», которая имеет положительную репутацию на рынке химвеществ и обладает многолетним успешным опытом работы в области производства качественных, экологически. |
Скорлупы и компоненты для ППУ у лидера рынка ХимТраст
Компонент А (полиол) для ретикулированного ППУ обычно варят из вторсырья (пенополиуретана ставшего отходом переработанным в крошку/дробленый пенополиуретан). Утепление ППУ частных домов: 5 примеров от «Химтраст». При изготовлении вспененного пенополиуретана используют два жидких компонента: полиол и полиизоцианат. В застывшей пене около 90% газа, поэтому ППУ хорошо сохраняет тепло. Температура окружающей среды при напылении от +10°С до +40°С Компонент A: Химтраст КАН-100 Г3 (тара: 220 кг, 50 кг.). Официальный сайт Химтраст. Производитель компонентов и добавок для изготовления пенополиуретанов. Онлайн заказ и скидки.
Прайс-лист компоненты ппу
Распродажа продукции «Химтраст» Мы снизили цены на 6—20% на отдельные категории товаров «Химтраст» — компоненты ППУ для утепления, лакокрасочные материалы, наливные полы и другие продукты. Крым Химтраст Басф Хансман. российский производитель компонентов ППУ и лакокрасочной продукции.
От 400 млн до 1 млрд: обеспечили двойной рост выручки химическому производству за 5 лет
Стремление компании добиться общепризнанной популярности по всей территории Российской Федерации и за ее пределами подтолкнуло к разработке уникальных технологий, благодаря которым пенополиуретанам придаются специфические свойства. Стоит отметить, что компания ХимТраст использует компоненты для ППУ только собственного производства. Выбор материалов, предлагаемый компанией, достаточно широкий — это ППУ скорлупы для изоляции трубопровода, различные утеплители, а также термопанели. Отдельно необходимо выделить уникальную полимер-полиольную добавку Компонента А «Лапс 48-40». Уникальность состоит в том, что эта добавка не содержит акрилонитрил, к тому же в России компания ХимТраст является ее единственный производителем.
Данное обстоятельство качественно влияет на поддержании стабильно низких цен на конечную продукцию компании. Вся производственная технологическая цепочка полностью проходит в цехах компании.
Многолетний производственный опыт, высококачественное производственное оборудование и собственная научная база определяют успех и стабильность компании. Все специалисты компании, имеют высшие квалификации, ежегодно проходят курсы по ее повышению. Химтраст имеет сотни положительных отзывов от своих постоянных партнеров. Химтраст - это качество, гарантия, низкие цены на всю производимую продукцию. Лента новостей.
Купить пенополиуретан для напыления от компании «Химтраст» очень просто — зайдите на сайт и заполните электронную заявку, позвоните нам самостоятельно или закажите звонок нашего менеджера. Профессиональные консультанты ознакомят вас с физико-химическими свойствами различных компонентов для напыляемой теплоизоляции и помогут сделать правильный выбор в соответствии с целевым назначением помещения, в котором будет использоваться пенополиуретан. Сервисная служба нашей компании обеспечит доставку заказа в любую точку нашей страны, а также в страны — члены Таможенного Союза. Химтраст СКЗ-30 замедленная Для тепло- и звукоизоляции межстеновых пространств с факт. П енополиуретан ППУ — полимер, относится к категории газонаполненных пластмасс. Он получается в ходе реакции двух жидких веществ: полиола и полиизоцианата. Реакция сопровождается процессами нуклеации, вспенивания и образования газонаполненных твердых ячеек. Действующие вещества реакции полимеризации ППУ КомпонентA: полиол — вязкая жидкость белого цвета, содержащая различные реагенты во взвешенном состоянии. Вещество определяет основные характеристики ППУ: плотноcть, прочность, способность к воспламенению. Свойства полиола определяют ход реакции: или это быстрое вспенивание и затвердевание; или пластичное растекание и постепенный переход в твердое состояние.
КомпонентB: изоцианат — токсичная горючая жидкость коричневого цвета, легко реагирующая с водой. Изменение пропорций при смешивании компонента B с полиолом влияет на свойства ППУ. Факторы влияния на технологические характеристики ППУ Сфера применения. Производитель постоянно работает над свойствами выпускаемого материала, приспосабливая их к требованиям технологии в различных производственных ситуациях. Так, разработан и налажен выпуск ППУ для заливки труб с такими качествами: повышенная текучесть, продолжительное время до старта реакции, замедленное вспенивание. Увеличение времени реакции на 40-50 сек. Исследования ведутся с целью создания оптимальных материалов для панелей, декора, заполнения скорлуп. В первую очередь учитываются потребности крупных клиентов, а также рыночный спрос. Время старта.
Наши специалисты готовы провести подробную информационную консультацию относительно организации рентабельного бизнеса в данной области. Проведение утеплительных работ с использованием напылительных ППУ отличается следующими коммерческими преимуществами: небольшие первоначальные вложения; быстрая окупаемость и высокая рентабельность; простая технология проведения утеплительных работ; универсальность и востребованность данной бизнес сферы. Купить пенополиуретан для напыления от компании «Химтраст» очень просто — зайдите на сайт и заполните электронную заявку, позвоните нам самостоятельно или закажите звонок нашего менеджера. Профессиональные консультанты ознакомят вас с физико-химическими свойствами различных компонентов для напыляемой теплоизоляции и помогут сделать правильный выбор в соответствии с целевым назначением помещения, в котором будет использоваться пенополиуретан. Сервисная служба нашей компании обеспечит доставку заказа в любую точку нашей страны, а также в страны — члены Таможенного Союза. Химтраст СКЗ-30 замедленная Для тепло- и звукоизоляции межстеновых пространств с факт. П енополиуретан ППУ — полимер, относится к категории газонаполненных пластмасс. Он получается в ходе реакции двух жидких веществ: полиола и полиизоцианата. Реакция сопровождается процессами нуклеации, вспенивания и образования газонаполненных твердых ячеек. Действующие вещества реакции полимеризации ППУ КомпонентA: полиол — вязкая жидкость белого цвета, содержащая различные реагенты во взвешенном состоянии. Вещество определяет основные характеристики ППУ: плотноcть, прочность, способность к воспламенению. Свойства полиола определяют ход реакции: или это быстрое вспенивание и затвердевание; или пластичное растекание и постепенный переход в твердое состояние. КомпонентB: изоцианат — токсичная горючая жидкость коричневого цвета, легко реагирующая с водой. Изменение пропорций при смешивании компонента B с полиолом влияет на свойства ППУ. Факторы влияния на технологические характеристики ППУ Сфера применения. Производитель постоянно работает над свойствами выпускаемого материала, приспосабливая их к требованиям технологии в различных производственных ситуациях. Так, разработан и налажен выпуск ППУ для заливки труб с такими качествами: повышенная текучесть, продолжительное время до старта реакции, замедленное вспенивание. Увеличение времени реакции на 40-50 сек. Исследования ведутся с целью создания оптимальных материалов для панелей, декора, заполнения скорлуп.
«Не прячемся от проблем, а ищем их»
Компания «Теплохим63» надежный поставщик качественной изоляции | • полиольный компонент (компонент А марки «Химтраст КАТ-40»): готовый к использованию полиольный компонент, содержит стабилизаторы, катализаторы, антипирены, вспениватели. |
Химтраст СКН-30/141 | Компоненты ППУ Химтраст. ППУ с закрытой ячейкой Экотермикс. |
Danket Plus | Компоненты ППУ по всей РФ и СНГ! | Компоненты ппу марки Химтраст производит как напыляемый так и заливочный материал для производства пенополиуретана и. Разных плотностей 10 — 1000 кг/м3. |
Компоненты
Наша компания предлагает продукцию из пенополиуретана, который на сегодняшний день считается лучшим вариантом. Материалы, изготовленные из этого полимера, успешно прошли лабораторные испытания, проверку практикой. Преимущества пенополиуретана Специфические свойства, преимущества пенополиуретану обеспечивает состав и технология производства. Основой является полиол, обладающий плотностью, твердостью. Использование изоционатного компонента обеспечивает вспенивание материала, получение пористого газонаполненного полимера. В состав включаются антипирены, снижающие горючесть, ускоряющие процесс полимеризации. К преимуществам пенополиуретановой изоляции относятся простота монтажа, универсальность. Материал поставляется в герметичных емкостях в жидком виде.
Стремимся поставлять сырье от одного-двух поставщиков, которые статистически доказали качество сырья на протяжении нескольких поставок. СИБУР — один из таких стратегических поставщиков сырья. Если проблема с качеством нашего продукта, а такое случается иногда, то мы признаем проблему, делаем замену продукта и компенсируем клиенту понесенные убытки — «Химтраст» реализовал первый в России интернет-магазин компонентов ППУ. Какие были сложности в цифровизации и внедрении инноваций пять лет назад и как такое решение повлияло на продажи? Клиент готов покупать компоненты онлайн? Мы тогда были маленькой компанией, даже сейчас всего лишь средние, а по объемам производства в химической промышленности вообще малыши. И у клиентов было недоверие в связи с этим. Но я сделал ставку на мелких производителей ППУ в России. Мои конкуренты — это крупнейшие мировые компании DAW, Huntsman и BASF, им неинтересно возиться с мелкими клиентами, которые покупают по одной-две бочки, они торгуют десятками тонн сразу. Поэтому я решил создать сервис для малого и среднего бизнеса в производстве ППУ. Недавно произошел случай, когда клиент оформил покупку двух бочек в интернет-магазине, но счет приехал получить лично в компанию. Обосновал это тем, что слишком легко и просто все оформляется на сайте, так хорошо работают только мошенники. Приехал, мы ему все показали, и он уехал довольный, теперь будет всегда покупать через интернет-магазин.
По самому материалу все устраивает, компоненты показывают стабильный выход, шланги не закисают, материал чистый всегда. Спасибо большое, всем рекомендую! Семен Решетников Ген. Таганрог C компанией Данкет Плюс я познакомился, когда начал заниматься наполняемой теплоизоляцией в Краснодарском крае, сейчас мы вышли на приличные объемы и до сих пор сотрудничаем с компанией и закупаем материал. Сотрудничеством вполне доволен!
Экономьте вместе с нами! Подпишитесь на наши новости и полезную информацию о акциях и скидках. Подписаться на рассылку Нажимая кнопку "Подписаться", Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Rolik pro penopoliuretan himtrast
Стремимся, чтобы каждый сотрудник чувствовал себя партнером в бизнесе и гордился своей работой. В «Химтрасте» ценят сотрудников, помогая им адаптироваться в компании, учиться и расти. Например, технологов мы ищем постоянно, так как найти молодых людей, которые увлечены химией и хотят создавать продукты и на этом зарабатывать, очень мало в России. Даже если находим таланты, не всегда они хотят переезжать в маленький промышленный город, несмотря на то что зарабатывают мои технологи гораздо больше, чем в Москве и Питере. Поэтому если мы видим, что у человека есть образование в химии, есть трудолюбие и горят глаза, мы даем ему время погрузиться в наши разработки, чтобы самому научиться создавать продукты, и этот подход сработал. Я и дальше собираюсь наращивать свою силиконовую долину химиков в Нижнекамске. В компании действует программа профессионального развития и карьерного роста. Каждый сотрудник должен принять, что обучение — это часть рабочего процесса и доход напрямую связан с обучением, так же как и остальные должностные обязанности. Любой сотрудник может получить материальную помощь на обучение по направлению, в котором работает.
Самые ценные сотрудники, которые достигают небывалых высот в карьере и в бизнесе, — те, кто активно, без принуждения, указаний, денежных вознаграждений стараются улучшать свое образование. Много читал и учился. Мое мнение: в России улучшается отношение к бизнесу и государство постепенно создает условия, при которых мы способны развиваться и конкурировать с иностранными компаниями не только в России, но и в мире. Наша самая большая проблема сейчас в том, что население не хочет брать ответственность за свою жизнь на себя.
АльянсПроф АльянсПроф Основная специализация нашей компании — услуги по утеплению и гидроизоляции любых объектов коттеджи, склады, подземные сооружения, плоские кровли, фундаменты и т. Все материалы, которые мы используем, соответствуют нормам экологичности и безопасны для здоровья. Все работы выполняем в срок и с высочайшим качеством.
Двухкомпонентная система для производства теплостойкого закрытоячеистого жесткого пенополиуретана: теплоизоляционных скорлуп ППУ для труб и других формованных изделий методом заливки в пресс-формы. Наш сервис для клиентов — это разработка и производство компонентов под технические условия клиента, склады, поиск и доставка продукции, выезд технолога на испытания, консультации по работе с компонентами, интернет-магазин и персональный менеджер каждому клиенту. Вы можете приобрести нашу продукцию в Нижнекамске и у наших дилеров, контакты и города присутствия которых указаны на нашем сайте.
Открытоячеистый мягкий Применяется в основном для шумоизоляции и вспенивается до 100 раз. Для того, чтобы его эксплуатировать в качестве утеплителя, необходимо монтировать пароизоляцию изнутри помещения и ветрозащиту снаружи. Открытоячеистый пенополиуретан боится влаги и впитывает ее в отличие от жесткого ППУ. Применяется для мансард, стеновых перекрытий, стен дома изнутри. Является дышащим материалом. Заливочный Заливочный пенополиуретан бывает также 2 видов: открытая и закрытая ячейка. Самое важное при заливке ППУ — обеспечить минимальное расстояние между заливочными поверхностями 5 см. Иначе есть опасность распереть стены. Заливочный ППУ отличается от напыляемого постепенным вспениванием в течение 20 секунд. Заливочный ППУ — это идеальный вариант, если вы не хотите проводить по демонтажу и установке утеплителя. ППУ с закрытой ячейкой имеет другую структуру. Внутри него вспененные, изолированные друг от друга ячейки.
Please wait while your request is being verified...
Используем только проверенные временем компоненты ППУ: INOV DonSpray, BASF, РПК, ХимТраст, Huntsman, Ecotermix. и гидроизоляции Тара: Стальная бочка (Компонент А = 220 кг, Компонент Б = 250 кг), малая бочка (Компонент А = 50 кг, Компонент Б = 50 кг). и гидроизоляции Тара: Стальная бочка (Компонент А = 220 кг, Компонент Б = 250 кг), малая бочка (Компонент А = 50 кг, Компонент Б = 50 кг). Химтраст. (Himtrust).