Ленинский районный суд Владивостока приговорил бывшего мэра города Олега Гуменюка к 16,5 года колонии за получение взяток. Наверное, сегодня, моему однофамильцу, Олегу Гуменюку, оказано доверие по той простой причине, что он находится в должности исполняющего обязанности мэра Владивостока. Интерфакс: Следователи СУ СКР по Приморскому краю завершили расследование уголовного дела в отношении бывшего мэра Владивостока Олега Гуменюка, который обвиняется в получении взяток на 38 млн рублей. Приговор Гуменюку вынес Ленинский районный суд Владивостока.
Суровый приговор Олегу Гуменюку: кто следующий?
Это и буддисты, и католики, и мусульмане… Считаю, что статуя, которая, безусловно, станет лицом города, должна объединять его жителей. Должна отражать уникальный колорит Владивостока, не отделяя нас от повестки портового города. Это может быть царь морей — Нептун, тигр или кто-то еще, вариантов много. В любом случае, решение — за жителями. Но необходимо помнить, что мы Столица. Это должны ощущать жители.
Это должны знать и понимать наши соседи. В этой связи, брендирование Владивостока — одна из основных задач, стоящих сейчас перед руководством города. Фактическое восприятие Владивостока как столицы Дальнего Востока напрямую связано с появлением нового бренда города. И мы его должны создать. Владивосток , с его обилием машин, вечно стоит в пробках, жители ездят на плохих автобусах, на дороги вообще без слез не взглянешь… Начнем с простого.
Вы согласны с той схемой движения, которая сегодня имеет место в центре города? Безусловно, эта схема требует реформ. Мы все помним, что вводилась она как экспериментальная. Практика показала, что схема эта неэффективная, тем не менее, ее никто не меняет. Мэрии не до того, наверное.
Тем временем, с Океанского проспекта автобусы уходят налево, потом, пересекая все ряды, идут на остановку «Изумруд», откуда опять уходят налево, создавая большие сложности для автомобилистов. Давно пора предметно изучить опыт Японии и Кореи, где отработаны схемы движения, выстроена система светофоров. Другой момент: у нас негде высаживать туристов! Это же позор: гостей города все больше, автобусов туристических десятки, а оборудованных мест для их остановки нет. Надо хотя бы на центральной площади оборудовать временную стоянку!
Дальше нужно садиться со специалистами, прорабатывать схемы, формировать новую графу бюджета, обсуждать с горожанами. Дальше с этим мириться просто невозможно. Развитие единой городской транспортной сети, разгрузка наиболее проблемных ее участков — это и есть тот основной участок работы, который определит будущий облик столицы. Ваше видение этой территории? Не понимаю, почему этим вопросом никто не занимается.
Здания стоят на балансе у Центра судоремонта и судостроения. Давно пора провести переговоры, взять их городу на баланс и вдохнуть в них, наконец, жизнь. Что это за бредовая ситуация: громадные пустые здания в таком шикарном, с туристической точки зрения, месте? Там можно разместить кафе, кружки для детей, выставочные залы, да много чего! Что касается перспектив рыбного рынка, то в свете близости к прогулочной зоне Набережной Цесаревича мне эта идея кажется не слишком удачной.
Вы хотите гулять с детьми в месте, где, скажем мягко, сильно пахнет рыбой? На месте планируемого рыбного рынка лучше построить вокзал прибрежных сообщений, которого у нас, фактически, нет. То временное сооружение, которое находится поблизости от Морского вокзала, не выдерживает никакой критики. Я этот, так называемый, вокзал из окна нашего офиса наблюдаю. В сезон туда большое количество туристических автобусов привозят, так мне страшно за туристов, когда они с пирса на катера пересаживаются.
Чудом в воду не падают! Не говоря уже о том, что автобусы зачастую перекрывают движение из торгового порта. К слову, у нас, в «Опоре России», есть предприниматели, которые, при понятном подходе и грамотном управлении, могут взять на себя все морские перевозки, вплоть до покупки новых паромов. В целом, считаю, тему прибрежных перевозок нужно поднимать. К примеру, у нас люди живут и на острове Попова, куда ходить катерам совершенно нерентабельно.
Власть должна это признать, и взять ответственность на себя. Пройдемся по больному … — Виталий, давайте пройдемся по больному, по дорогам Владивостока… Одного мэра эти дороги даже в Матросскую тишину привели, однако не меняется ничего. Схема одна и та же: каждый год кладут асфальт, закатывая туда безумное количество денег, и каждый год асфальт сползает… Вопрос — нельзя ли пригласить китайцев? Нашим горе-специалистам веры уже нет. Наша проблема в том, что тендер на ремонт из года в год выигрывают, мягко говоря, не самые лучшие дорожные строители.
На мой взгляд, это вопрос политической воли. С приходом нового руководителя все можно изменить, если будет желание, конечно. Другой момент — взаимодействие мэра города с управляющими компаниями. От них также многое зависит, в частности, состояние внутрикварталки. Знаете, за всю свою жизнь во Владивостоке я ни разу не слышал, чтобы мэр Владивостока сказал: у нас толщина дорожного покрытия соответствует всем нормам и СНИПам.
Выбить устоявшихся игроков из тендеров очень легко: призвать их к ответственности! Уверен, в их работе масса нарушений. Но для этого нужно одно: чтобы мэр думал о городе, а не о своем кармане.
На месте планируемого рыбного рынка лучше построить вокзал прибрежных сообщений, которого у нас, фактически, нет. То временное сооружение, которое находится поблизости от Морского вокзала, не выдерживает никакой критики. Я этот, так называемый, вокзал из окна нашего офиса наблюдаю. В сезон туда большое количество туристических автобусов привозят, так мне страшно за туристов, когда они с пирса на катера пересаживаются. Чудом в воду не падают! Не говоря уже о том, что автобусы зачастую перекрывают движение из торгового порта. К слову, у нас, в «Опоре России», есть предприниматели, которые, при понятном подходе и грамотном управлении, могут взять на себя все морские перевозки, вплоть до покупки новых паромов. В целом, считаю, тему прибрежных перевозок нужно поднимать. К примеру, у нас люди живут и на острове Попова, куда ходить катерам совершенно нерентабельно. Власть должна это признать, и взять ответственность на себя. Пройдемся по больному … — Виталий, давайте пройдемся по больному, по дорогам Владивостока… Одного мэра эти дороги даже в Матросскую тишину привели, однако не меняется ничего. Схема одна и та же: каждый год кладут асфальт, закатывая туда безумное количество денег, и каждый год асфальт сползает… Вопрос — нельзя ли пригласить китайцев? Нашим горе-специалистам веры уже нет. Наша проблема в том, что тендер на ремонт из года в год выигрывают, мягко говоря, не самые лучшие дорожные строители. На мой взгляд, это вопрос политической воли. С приходом нового руководителя все можно изменить, если будет желание, конечно. Другой момент — взаимодействие мэра города с управляющими компаниями. От них также многое зависит, в частности, состояние внутрикварталки. Знаете, за всю свою жизнь во Владивостоке я ни разу не слышал, чтобы мэр Владивостока сказал: у нас толщина дорожного покрытия соответствует всем нормам и СНИПам. Выбить устоявшихся игроков из тендеров очень легко: призвать их к ответственности! Уверен, в их работе масса нарушений. Но для этого нужно одно: чтобы мэр думал о городе, а не о своем кармане. Обещать перед выборами все мастера, а как до дела дойдет, так мы все видим, как это бывает… — Что я могу на это сказать? Вы правы. Думаю, самой действенной страховкой для горожан, в части исполнения мэром обещанного, должен стать жесткий публичный контроль и прозрачность работы мэрии. Я бы программу мэра постоянно держал в публичном режиме, с привлечением интернета. Если хотите, работа мэрии он-лайн. Плюс, повторюсь, постоянные отчеты перед горожанами. Мэр города не может быть супервсезнайкой. Мнение народа очень важно. Мэры меняются, фуры остаются, с ними — пробки на дорогах, не говоря уже про просевший асфальт… — Наши порты строились в далекое время, давно уже требуют модернизации, в том числе, в части дорожной инфраструктуры. Мое мнение — это не правильно, когда груженые фуры заполоняют городские трассы. Хорошая идея с ВКАДом, но она очень глобальная. Я бы голосовал за промежуточное решение: построить мост с Токаревской кошки на Русский, с выходом на университетскую трассу и с последующим выездом на объездную. Это позволит основному грузовому транспорту, двигающемуся из порта и в порт, избежать затруднений при движении по городу. Давно пора связать Эгершельд с Русским островом. Таким образом, большую часть Эгершельда и центр города мы разгрузим. Хотелось бы услышать ваши комментарии, не только как кандидата в мэры, но и как руководителя «Опоры России». Проблемы могут и соседи создавать, но это не значит, что им надо запретить жить в доме. Это вопрос правового регулирования. Решение Госдумы сильно ударит по туристическому рынку, вытесняя оттуда как раз мелких и средних предпринимателей. Понятно, что этот закон пролоббировали владельцы крупных отелей. Запретить — дело нехитрое, но надо понимать, что таким образом мы отсекаем массу бюджетных туристов, молодежи, которая как раз селится в хостелах. Я бы не голосовал за этот закон. И, очевидно, не один я так думаю, Совфед, как вы знаете, этот закон пока отклонил. Что, в общем, случай редкий. Автобусы у нас зачастую, разбитые, бывает — грязные, с водителями, говорящими по телефону во время движения, заканчивающие работу слишком рано… Предположим, Виталий Гуменюк — мэр. Ваши действия в этом направлении? К сожалению, то, что вы говорите, все реальность. Я, как и многие горожане, хотел бы видеть совершенно иную картину. Единую марку городского транспорта, водителей в форме, вежливых, с аккуратным вождением. Все это сегодня кажется фантастикой, но во многих городах дело обстоит именно так. На сегодняшний день отношения мэрии с перевозчиками не выстроены, много проблем и конфликтов. Достигнуть баланса в таком режиме с предпринимателями не получится.
Сумма полученных политиком взяток за беспрепятственную приемку выполненных по заключенным договорам работ и их оплату превышала 38 млн рублей. Вину в действиях, связанных с обеспечением победы организаций на электронных аукционах обвиняемый в своем последнем слове не признал. Пост зампреда амурского правительства Олег Гуменюк покинул в 2015 году. В 2021 году губернатор Олег Кожемяко раскритиковал работу Гуменюка.
Об этом рассказал адвокат чиновника Александр Китаев. По слова адвоката, перед отправкой в зону спецоперации бывшему главе Владивостока необходимо будет пройти подготовку на полигоне, на данный момент его местоположение и действия неизвестны. В январе прошлого года суд постановил о заключении Гуменюка в тюрьму на 16,5 лет за получение взяток в размере 38 миллионов рублей, затем срок был сокращен до 12 лет в колонии строгого режима.
Осуждённому за взятки экс-мэру Владивостока Гуменюку смягчили приговор
Интерфакс: Следователи СУ СКР по Приморскому краю завершили расследование уголовного дела в отношении бывшего мэра Владивостока Олега Гуменюка, который обвиняется в получении взяток на 38 млн рублей. Экс-мэра Владивостока Олега Гуменюка приговорили к 16 с половиной годам колонии строгого режима и штрафу в 150 млн рублей. Олег Гуменюк — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Приморский заместитель мэра уходит на СВО. Новости Владивостока: Бывший глава Владивостока Олег Гуменюк, обвиняемый в получении взяток, сегодня, 2 мая, выступил со своим уже вторым последним словом – в Приморском краевом суде рассмотрели апелляционную жалобу на приговор Ленинского суда. Бывший мэр Владивостока Олег Гуменюк, приговорённый к 12 годам лишения свободы за взяточничество, отправился в зону проведения спецоперации.
Экс-мэр Владивостока Олег Гуменюк удивил своим пламенным последним словом в суде
Так Олег Гуменюк трудился с Олегом Кожемяко ещё в городе Благовещенске, когда Кожемяко возглавлял Амурскую область. Бывшего мэра Владивостока Олега Гуменюка признали виновным в получении взяток на сумму более 38 млн рублей — экс-градоначальник приговорен к 16,5 года лишения свободы и штрафу в 150 млн рублей. — Нет, жители не воспринимали Олега Гуменюка как хорошего мэра, его воспринимали как очень плохого хозяйственника, который совершенно случайно оказался на этом посту, благодаря покровительству лично губернатора Олега Николаевича Кожемяки.
Гуменюк остается сидеть: информация о поездке экс-мэра в СВО оказалась ложной
Местные СМИ также отметили, что до сих пор не сделали лифты для маломобильных пешеходов. Обледеневший остров В ноябре прошлого года остров Русский, прилегающий к материковой части Владивостока, оказался отрезанным от мира. Сначала на город обрушился сильный дождь, оборвавший линии электропередачи. Из-за наледи пришлось закрыть мост на остров Русский: ездить по нему было опасно. После этого начали очищать ванты моста ото льда. Несколько дней жители острова могли попасть на материк только на пароме. Целую неделю вели восстановительные работы, но ситуация не изменилась. В итоге губернатор Приморского края отстранил главу острова Ирину Пан от работы и поручил Гуменюку проследить за привлечением чиновницы к ответственности. Надгробные лавочки В сентябре прошлого года в центре Владивостока установили вазоны, урны и скамейки из гранита, напоминающие своим дизайном атрибуты кладбища. Местные жители не остались в стороне и принесли к вазонам траурные венки с надписями «Эстетика и вкус.
Помним, скорбим».
В ходе беседы оба пришли к выводу, что работа Гуменюка не удовлетворительна. Кожемяко заявил, что на развитие города были выделены огромные средства, однако никаких существенных изменений за последние два года не произошло. Юрий Трутнев с ним согласился и обратился к Олегу Гуменюку с просьбой добровольно уйти в отставку.
Остальные на него смотрят, плечами пожимают, мол, товарищ, уже все знают, кого выписывать в мэры будут, к чему эти лишние телодвижения? Все-таки милое дело за избирательными процессами в Приморье наблюдать… А если серьезно, решимость Виталия Гуменюка, руководителя приморского отделения «Опоры России», побороться за кресло мэра Владивостока вызывает интерес и уважение. Итак, с чем идет другой Гуменюк, однофамилец действующего врио главы Владивостока, на выборы мэра? Главное — зачем идет, если все, как говорят, уже решено? Я — за прямые выборы мэра! Вы же умный человек и понимаете, у кого в этой ситуации больше всего шансов. Тем не менее, вы упорно презентуете себя жителям Владивостока. Поясните мотивы?
Наверное, сегодня, моему однофамильцу, Олегу Гуменюку, оказано доверие по той простой причине, что он находится в должности исполняющего обязанности мэра Владивостока. Вместе с тем, у меня есть программа, есть представление, как наш город устроен. Я давно живу во Владивостоке, знаю многие проблемы изнутри — сталкиваюсь с ними: и как житель, и как предприниматель. Владивосток стал столицей Дальнего Востока и это ко многому обязывает. Мне действительно хочется, чтобы мой любимый город стал комфортнее, чтобы он достойно выделялся на фоне других городов. Примерно одного возраста, такой же успешный бизнесмен, у вас такое же высшее образование — юрист-политолог, и даже имена и отчества одинаковые! Однако итог деятельности господина Веркеенко известен: было много хороших обещаний, в итоге — сложение полномочий. Скажите, его опыт вас не пугает?
Думаю, причины, по которым он ушел, были действительно серьезными. Что касается меня, если за что-то берусь, всегда довожу до конца. Родом я из дальневосточной глубинки, стараюсь в жизни добиваться всего сам. Считаю, что успех и настойчивость — это слова-синонимы. Про трудовую копейку все знаю, в свое время работал и матросом, и сторожем, и охранником… Последние годы активно занимаюсь защитой прав предпринимателей. Сегодня малый и средний бизнес требуют к себе особого внимания, без этого не будет развития территории. Как руководитель «Опоры России», нахожусь в постоянном диалоге с предпринимателями всех уровней, стремлюсь вынести их проблемы и предложения на любые уровни власти. Ведь именно на плечах малого и среднего предпринимателя держится экономика, поэтому так важно на местах создавать комфортную среду для развития бизнеса.
Это налоги в бюджет, это рабочие места для населения, в конце концов, это залог успешного развития территории. Скажите, вы сторонник прямых выборов мэра или вас вполне устраивает нынешняя система политических координат? Жители Владивостока — народ свободолюбивый, и они многое понимают в политических процессах. Думаю, эти моменты надо учитывать. Трудно сказать, по каким причинам Заксобрание Приморья до сих пор не приняло во втором и третьем чтении закон, инициированный Олегом Николаевичем Кожемяко о возвращении прямого голосования на выборах глав муниципальных образований. Надеюсь, это будет сделано в ближайшее время. Возможно, депутаты не спешат с законом, опасаясь той политической турбулентности, которая сотрясала последний год Приморье. Хотел бы подчеркнуть, что руководитель города и глава региона, безусловно, должны быть в одной лодке.
Противостояние недопустимо, ибо это сводит усилия по развитию территории фактически на нет. Считаю, что нам очень повезло, в Приморье пришел действительно сильный губернатор, перед которым федеральным центром поставлены глобальные задачи. В этой ситуации мне совершенно понятно желание Олега Николаевича видеть в кресле мэра Владивостока соратника, человека, который не будет, образно говоря, ставить свои политические амбиции впереди паровоза. Именно поэтому мэр Владивостока должен быть частью команды губернатора. Это с одной стороны. Но, с другой стороны, и я в этом убежден, мэр должен иметь поддержку и уважение горожан. Без этого ничего не получится. Без народа каши не сваришь — А как же известный тезис о том, что мэр — это только хозяйственник и ничего более?
Безусловно, в тандеме: губернатор — мэр, глава региона — более стратегическая и политическая фигура. Но мэр не должен быть лишен права голоса в диалоге с губернатором. При этом, его позиции должны быть выверены и согласованы с населением. Сводить должность мэра только к хозяйственной деятельности я бы не стал. Безусловно, мэр должен разбираться в городском хозяйстве. И все же мэр Владивостока — это лицо столицы Дальнего Востока. И от того, каким это лицо будет, во многом зависит отношение инвесторов. Другой момент — мэр должен быть открыт и доступен, должен знать проблемы не по аналитическим запискам своих помощников, а от самих горожан.
Без обратной связи с жителями города каши не сваришь. Мне очень нравится практика работы региональной власти Краснодарского края: там происходят народные сходы. Я бы хотел, чтобы мэр Владивостока регулярно встречался с гражданами, обсуждал проблемы, вместе с жителями подводил итоги сделанному. К слову, такие встречи практикует губернатор Кожемяко с приморским бизнесом. И это отличная практика. Интересно, а чей человек Виталий Гуменюк?
Он не смог уточнить, где сейчас находится Гуменюк, проходит ли подготовку в Приморском крае. До последнего времени бывший мэр Владивостока находился в исправительной колонии в поселке Волчанец Приморского края. В январе 2023 года Ленинский районный суд Владивостока приговорил Гуменюка к 16,5 года лишения свободы в колонии строгого режима по делу о взятках на общую сумму более 38 млн рублей.
В своем последнем слове Гуменюк вину не признал, а защита подала на приговор апелляционную жалобу.
Осужденный за взятки экс-мэр Владивостока отправится на СВО
Мэр Владивостока Олег Гуменюк добровольно ушел в отставку после двух лет работы. Бывший мэр Владивостока Олег Гуменюк, который был осужден на 12 лет по делу о коррупции, приступил к добровольной службе в зоне проведения СВО. Главные новости о персоне Олег Гуменюк на Будьте в курсе последних новостей: Бывший мэр Владивостока Олег Гуменюк, осужденный на 12 лет колонии по делу о взятках, отправился в зону специальной военной операции (СВО) на Украине. Бывший мэр Владивостока Олег Гуменюк заключил контракт с Минобороны РФ.
Осужденный экс-мэр Владивостока Олег Гуменюк все-таки попал на СВО
Экс-мэра Владивостока осудили на 16,5 года тюрьмы за взятки в 38 млн рублей - Афиша Daily | Город - 23 ноября 2023 - Новости Владивостока - |
Бывший мэр Владивостока Олег Гуменюк получил 16,5 года по делу о взятке - МК | Приговор Гуменюку вынес Ленинский районный суд Владивостока. |
Экс-мэра Владивостока Олега Гуменюка приговорили к 16,5 года колонии
Олег Гуменюк не любит говорить о себе. Не рассказывает ни о прошлых этапах карьеры, ни о личном. Гуменюк, Олег Владимирович — Википедия. Ленинский районный суд Владивостока приговорил бывшего мэра Владивостока Олега Гуменюка к 16,5 года колонии за получение взяток на сумму 38 млн руб. Бывший глава Владивостока Олег Гуменюк произнес свое последнее слово на заседании Ленинского городского суда 10 января. Сегодня во Владивостоке началось рассмотрение апелляционной жалобы бывшего мэра Владивостока Олега Гуменюка, чиновник требует отменить приговор, вынесенный ему по делу о коррупционных преступлениях, сообщает ИА Бывшего мэра Владивостока Олега Гуменюка Ленинский районный суд города приговорил к 16,5 года колонии за получение взяток на сумму в 38 млн рублей.
Осужденный за взятки бывший мэр Владивостока поехал на СВО
Ленинский районный суд Владивостока приговорил бывшего мэра города Олега Гуменюка к 16,5 годам лишения свободы по делу о взятках на общую сумму более 38 млн рублей. — Нет, жители не воспринимали Олега Гуменюка как хорошего мэра, его воспринимали как очень плохого хозяйственника, который совершенно случайно оказался на этом посту, благодаря покровительству лично губернатора Олега Николаевича Кожемяки. Ленинский районный суд Владивостока приговорил бывшего мэра города Олега Гуменюка к 16,5 годам лишения свободы по делу о взятках на общую сумму более 38 млн рублей.