Новости группа тайм аут

«ХмЭль Тайм-Аут» разливался по бутылкам на 1,5 литра и продавался непосредственно в местах проведения концертов группы. найти все треки в mp3 онлайн бесплатно. Разговор с музыкантом московского ансамбля мотологической музыки "Тайм-Аут" Павлом Молчановым состоялся в поезде Москва-Санкт-Петербург, который был удостоен чести вести группу на берега Невы для выступления в кинотеатре "Космонавт" 15 февраля 1997 года. Тайм-Аут альбом Здрасьтенафиг! (10 треков, ~ 36 мин.) в хорошем качестве онлайн на МТС Music. Слушайте все песни с альбома Здрасьтенафиг! без ограничений!

Группа «Тайм-Аут» ? / Till Lindemann - Zunge ?️♀️ / Рок-бард Бранимир ?Новости #6.6

Зорин предложил им сменить название на «Тайм-Аут» и продолжить работу в городе Махачкала, в Дагестанской государственной филармонии. И 17 февраля обновленный коллектив отправился на первые гастроли. Впрочем, для руководителя согласие музыкантов сотрудничать отнюдь не значило, что история закончится благополучно. Поняв, что играть чужие песни коллектив не может, он добровольно оставил им название «Тайм-Аут» и прекратил работу с коллективом. Тогда же группа начала играть свои песни, и в 1989 году под руководством А. Минаева, исполнявшего обязанности директора, на киностудии имени Горького была записана первая пластинка — «Мы вас любим», по стилю похожая на упомянутый выше магнитный альбом «Прометей». Видимо, уже тогда первый состав группы выступал под маркой «Аут», имея в активе только «Прометей», который, по некоторым сведениям, был записан еще в 1987 году. Хотя на вышедшем в 1988 году сборнике «Рок в борьбе за мир» композиция «Кто поднимет меч» на альбоме — «Новая война» А. Новикова и А. Александр играл в школьном ансамбле, после — в вышеозначенной группе «Шок».

Павел учился в школе одаренных детей имени Дмитрия Кабалевского по классу виолончели. Позже он пытался продолжить музыкальное образование в Московской консерватории, где обучался дирижерскому мастерству. Попытка не удалась, так как консерватория была заброшена после третьего курса по причине «срыва крыши на почве pок-н-pолла». До «Шока» Павел был участником группы «Мартин». В итоге в 1885 г. Состав доукомплектовали гитаристом Игорем Андреевым. А «Легион», с которым Тайм-Аут много гастролировал, на радость поклонникам воспитал гитариста Сергея Степанова, пришедшего в Ансамбль в 1992 году и выступавшего с ним почти десять лет. Знакомство будущих основателей мотологической доктрины произошло следующим образом. Александр Минаев мечтал о хорошей гитаре и разыскивал ее на протяжении долгого времени.

В итоге он раздобыл телефон человека, у которого якобы была превосходная гитара. Однако, связавшись с ее обладателем, Александр выяснил, что гитара отнюдь не превосходная, а очень даже самодельная. Впрочем, куда более ценным оказалось знакомство с владельцем — Павлом Молчановым. Предложив ему сотрудничество, Минаев переманил Павла в свою группу. Так у «Шока» появился новый вокалист. Тогда же Андрей Мельников вышел на Владислава Зорина и выяснил, что Дагестанской государственной филармонии срочно нужен готовый состав. Так группа оказалась в Махачкале. В Дагестанской филармонии группа проработала до 1989 года, дала огромное количество концертов на Северном Кавказе и Дальнем Востоке. Но в 1989 году сложилась очень тяжелая ситуация с гастролями, и музыканты уволились.

Составы группы с 1987 по 1989 год менялись с бешеной скоростью. Постоянно оставались только Минаев с Молчановым. Уже в Дагестан группа поехала с другим гитаристом — Александром Карачуном. Но он съездил только в одну поездку, после чего появился Дмитрий Шараев позже он играл у В. Тогда же группу покинул басист и за бас-гитару взялся Александр Минаев. Но в 1988 году случилось, что весь состав — кроме Минаева — сняли с гастролей и отправили в Москву. Так группа отъездила несколько поездок, но в одной из них, прямо на гастролях Сергей Соловьев сорвал себе голос. Тогда в группу вернулся Павел Молчанов. Обретя самостоятельность и поиграв в стиле «хеви-металл», музыканты решили в корне поменять концепцию деятельности, и на рубеже восьмидесятых и девяностых возникло мотологическое движение.

Опровергая скептическое настроение устроителей концерта, при вместимости зала в 1000 человек Тайм-Аут собрал 1200 слушателей. Наука о кайфе Зарождение науки мотологии проходило с двух сторон. Будучи в гостинице, он зашел в туалет и обнаружил там нечто: из стены в уборной торчала ровно половина того, что принято называть унитазом. Именно тогда АНЗ понял, что он мотолог. Позже в одном из интервью он сказал о себе следующие слова: «А я не только Саша, но и Акакий Назарыч Зирнбирнштейн, придумываю приколы для нашего ансамбля. Я такой идиот, что сумел раскрутить свое дело, чего и всем желаю». Кстати, именно он придумал слово «Зопух». Находясь в состоянии абсолютного веселья, Александр прочитал на афише фамилию художественного руководителя Зорин по-латински. Дома он хотел прикрепить ее на дверь, но обнаружил, что та слишком длинная.

Не долго думая, он отрезал буквосочетание «сто», и на двери появилась надпись «матолог». Надо отметить, что позже «матологи» стали «мотологами», ибо у работников СМИ первый вариант ассоциировался с матом, и текстов ансамбля боялись как огня. Нецензурных выражений и ненормативной лексики не содержит. К сожалению». Квачи прилетели! Однако продвижение науки мотологии происходит не только на концертах Тайм-Аута, но и на многих других мероприятиях. Так, АНЗ и ТПП были неизменными ведущими Байк-шоу, Ансамбль регулярно выступал на рок-фестивале «Они загубили свое детство», побеждая на нем сразу в нескольких номинациях. Группа часто появлялась на праздниках газеты МК и фестивалях пива в Лужниках, многих других акциях. Такую идею им подал Юрий Спиридонов с радио SNC, сказав, что раз уж они ведут мотологическую передачу, то пусть имена у них будут соответствующие.

В тот же день в троллейбусе, по дороге к метро «Полежаевская», когда Минаев с Молчановым ехали домой после эфира, были придуманы эти звучные имена. К 1994 году мотологическая доктрина вкупе с творчеством Ансамбля Тайм-Аут вышла на проектную мощность. Подтверждением тому стала церемония вручения наград Фонда Загубленного детства за 1993 год, которая прошла в клубе «Sexton Fo. Я люблю кататься Известный факт — мотологи стояли у истоков байкерского движения в России, а байкеры, в свою очередь, у истоков мотологии. На первых байкерских тусовках была исполнена композиция «Я кататься», по большому счету, посвященная любви к катанию на мотоциклах. До сих пор, исполняя ее, мотологи громко заявляют: «Да здравствует любовь к катанию! Первое байк-шоу в его нынешнем понимании прошло 30 июня 1995 года в Пушкинском районе Московской области. Частенько мотологи принимали участие в исполнении трюков, таких как, например, «прыжок смерти». Суть его заключается в том, что на мотоцикл с коляской садится максимально возможное количество людей, после чего водитель разгоняет транспортное средство, и мотоцикл прыгает через небольшой трамплин.

Которого, впрочем, достаточно, чтобы все участники трюка испытали острые ощущения. Проведя очередную программу, они возвращались к месту своего временного проживания. По пути им попался человек, который ехал по территории байк-шоу на своем мотоцикле. Дело в том, что передвигаться по территории на своих транспортных средствах запрещено, но, видимо, по причине ночного времени суток, а также острой надобности, мотоциклист все-таки ехал. Справедливости ради надо заметить, что ехал он медленнее, чем шли мотологи. Увидев их, он радостно предложил подвезти, куда нужно. От радости байкер резко взял с места, но не справился с управлением, и все трое оказались в придорожных кустах. По счастливому стечению обстоятельств, ТПП вовремя задрал ногу, и тяжелая рама мотоцикла едва-едва не попала по голове АНЗ, который не мог пошевелиться, но отчаянно кричал, чтобы с него сняли мотоцикл. К счастью, участники ДТП отделались легкими ушибами и ссадинами.

Кстати, еще один факт, связанный с данным явлением — журнал «Я люблю кататься». Выпускался он тогдашним директором Ансамбля Эркином Тузмухамедовым Эркинтузом. Посвящен он был, правда, не деятельности Тайм-Аута, а всему, что движется: от «горбатых» «Запорожцев» до лифтов. Однако на его страницах можно было найти рекламу ХмЭля «Тайм-Аут».

Был приглашен новый вокалист — Константин Чилингиридис из Ставрополя. С Чилингиридисом группа в составе: Стас Веселов — гитара; Сергей Новиков — гитара; Алексей Калинин — бас; Виктор Можаров — клавишные; Александр Ерохин — ударные записала только демоленту из четырех песен на английском языке. Но в конце 1989 г. Чилингиридис уехал в Грецию, и пришлось снова искать вокалиста.

Александр Минаев. Фото: Сергей Луканин Много лет назад Александр Минаев он же Акакий Назарыч Зирнбирнштейн признался мне в интервью, что мотология — «это наука о кайфе, но не от алкоголя и наркотиков, а от общения и даже от неприятных ситуаций», пояснив, что еще в пору Советского Союза коллектив колесил по необъятным просторам родины при невеселых условиях, но от безысходности родилась громадная надежда на будущее. Она и расцвела пышным цветом во всем творчестве «Тайм-Аута», в музыке которого есть и вальсы, и панк-рок, и метал, и вообще — все, что душе угодно, а на концертах происходит настоящее театральное действо — фанаты наряжаются в причудливые костюмы, «крутят фонарики» особый мотологический ритуал и становятся соучастниками праздника. Накануне концерта Александр рассказал «МК», каково ей живется на современной сцене, чего не хватает радиоэфиру и почему сегодня нет смысла выпускать полноценные альбомы. Мы продолжаем получать от того, что делаем, удовольствие и планируем делать это еще очень долго, поэтому особо не надейтесь смеется. Да вообще российские музыканты тогда в большинстве своем отличались чрезмерно серьезностью, и тут — такое задорное явление, как «Тайм-Аут». Вы себя не чувствовали белыми воронами? Были моменты, когда нас даже снимали с модных и популярных тогда видеопередач, потому что мы выглядели не так, как рокеры. Мы не ходили в косухах и сапогах-казаках. Мы как-то к этому проще относились. Да по большому счету мы же и не называемся рок-группой, мы все-таки ансамбль мотологической музыки, поэтому никогда не были в тусовке. Так и продолжаем свое творчество и жизнь. Был гостевой эфир, 1991 год, май месяц. Нас пригласил в гости очень известный тогда диджей Юрий Спиридонов. Это был наш старый приятель, мы много ездили вместе по гастролям: он работал в качестве ведущего на концертах и знал нас как облупленных со всеми нашими выкрутасами. Он пригласил нас к себе на передачу, чтобы было не скучно, и мы показали все, на что способны. После этого нас к себе пригласил Стас Намин и сказал: «Ребята, давайте сделаем вашу авторскую программу, где вы в качестве ведущих будете выдавать все то, что делали в течение этого часа в гостях у Спиридонова. Берите себе два часа в неделю». Мы не знали, как все это делается, но согласились и ломанулись в эфир с передачей «Здрасьтенафиг! Квачи прилетели! И радио SNC многие свидетели того времени вспоминают как отдельную, мощную историю.

Оно, наверное, минут на десять у нас получилось. Ну довольно-таки интересно. Мы его показывали на концертах, публике очень нравится.

Тайм-Аут отпраздновал "большой Мотологический юбилей"

Кроме этого, было много желтых шариков — часть на сцене, часть в баре, но основная масса — у поклонников. Многие привязывали их к лямкам рюкзаков, ремням или просто к рукам, были и те, кто засовывал их под футболки или играл ими как в мяч. Пока зрители подтягивались, первые ряды скандировали: «Где-то за лесом кактус гниет». По мере наполнения зала голоса звучали все убедительнее, и кто-то из администрации, вынося на сцену плейлист, не удержался и стал дирижировать залом. Потом пришедшие стали кричать: «Новый год!

Вскоре на сцену вышел лидер коллектива Александр Минаев и, пожелав всем добрейшего вечерка, объявил, что ансамбль сыграет в трех составах — втроем, вчетвером и впятером, так как один из участников уходит на заслуженный отдых и становится первым мотологическим пенсионером, а два других, наоборот, — возвращаются в коллектив. Первую часть концерта уходящий Торвлобнор Петрович Пуздой солировал. С первой же песни «Я люблю кататься» зал «зажигал»: народ пел, прыгал, тряс головами, махал руками и кидал шарики в сторону сцены.

Да вообще российские музыканты тогда в большинстве своем отличались чрезмерно серьезностью, и тут — такое задорное явление, как «Тайм-Аут».

Вы себя не чувствовали белыми воронами? Были моменты, когда нас даже снимали с модных и популярных тогда видеопередач, потому что мы выглядели не так, как рокеры. Мы не ходили в косухах и сапогах-казаках. Мы как-то к этому проще относились.

Да по большому счету мы же и не называемся рок-группой, мы все-таки ансамбль мотологической музыки, поэтому никогда не были в тусовке. Так и продолжаем свое творчество и жизнь. Был гостевой эфир, 1991 год, май месяц. Нас пригласил в гости очень известный тогда диджей Юрий Спиридонов.

Это был наш старый приятель, мы много ездили вместе по гастролям: он работал в качестве ведущего на концертах и знал нас как облупленных со всеми нашими выкрутасами. Он пригласил нас к себе на передачу, чтобы было не скучно, и мы показали все, на что способны. После этого нас к себе пригласил Стас Намин и сказал: «Ребята, давайте сделаем вашу авторскую программу, где вы в качестве ведущих будете выдавать все то, что делали в течение этого часа в гостях у Спиридонова. Берите себе два часа в неделю».

Мы не знали, как все это делается, но согласились и ломанулись в эфир с передачей «Здрасьтенафиг! Квачи прилетели! И радио SNC многие свидетели того времени вспоминают как отдельную, мощную историю. Как вам кажется, реально ли сегодня возникновение подобных явлений в таком масштабе, и есть ли вообще возможность так громко заявить о себе у талантливых авангардных деятелей?

С другой, из-за этого возникает такая большая конкуренция, что за огромным количеством шлака порой теряются бриллианты. Однако есть и третья сторона медали: шило в мешке не утаишь, талант в любом случае найдет дорогу, потому что есть масса примеров того, как люди через сеть покоряли сердца миллионов, выходили на большую сцену, где до сих пор себя прекрасно чувствуют. А в свое время SNC была единственной подобной радиостанцией, оказаться там было практически невозможно, и я считаю, то, что мы попали туда, - это дело случая. То, что Стас Намин, будучи человеком широких взглядов, запустил в эфир весь этот «беспредел», - для сегодняшнего дня ситуация исключительная.

Последний — «Капуста» - вышел в 2010 году. Почему так происходит? Песни-то пишутся, они появляются на наших ресурсах в интернете в большом количестве, иногда в таком формате, в котором мы вряд ли бы стали издавать их на дисках. Например, мы записали попурри из старого материала в новых аранжировках, в новом звучании. Получился десятиминутный трек. По радио такая компиляция никогда в жизни крутиться не будет. Все работы мы сразу выкладываем в сеть, и продавать людям за деньги то, что там уже есть, как-то совесть не позволяет. А потом я не уверен, что, уже имея композиции в скачанном виде, кто-то захочет платить деньги, которые и в этом случае просто покроют расходы на производство пластинки.

Мы пребываем в достаточно расслабленном состоянии, получаем от жизни удовольствие, аккумулируем энергию для того, чтобы выплеснуть ее на юбилейном выступлении. У нас будет единственный прогон, чтобы проверить сам материал — там будут какие-то видеосюрпризы, другие интересные номера, а больше репетировать мы не будем, чтобы не сбить первое ощущение от программы. Мы тоже хотим испытать в этот вечер тот же кайф, что и наши гости. Много лет назад назад у вас был коллектив «Шок», и в один прекрасный момент состоялась судьбоносная встреча с Владиславом Зориным, который предложил вам выступить вместо некоего другого «Тайм-Аута». Легко ли вы согласились на это предложение? Не было ли ощущения подмены, и быстро ли вы «срослись» с новым названием? Примерно то же самое произошло и с нами, но в нашем случае под бренд искали коллектив, который был готов выступать под названием «Тайм-Аут» со своей программой. Это был переход из самодеятельности в профессионалы.

Возникали ли сложности? Поскольку мы скоморошеский коллектив - такие «дурачки» на сцене — многие воспринимали нас так и в жизни, думали, что «Тайм-Аут» - несерьезная группа, хотя по уровню исполнения наш ансамбль всегда показывал очень высокие результаты и наоборот очень ответственно относился к тому, что делает. Помню случай, когда мы выпускали пластинку «Му-Му» и пришли к генеральному директору лейбла, который нас знал только по радиоэфирам. Когда мы поставили ему записанный материал, он очень долго его слушал, а потом поднял на нас глаза и сказал: «Да вы еще и играть умеете». Подобная ситуация была и с легендарной Горбушкой.

Так в коллективе появился Сергей Степанов. Примерно в это же время на фоне увеличения клавишных партий в программе к группе присоединился и Роман Мухачёв, который был давним другом Молчанова и не раз помогал ансамблю как сессионный музыкант. Этим список вовлеченных в дела ансамбля коллег по радио не закончился: в качестве звукорежиссёров в разное время работали Роберт Редникин и Сергей Педченко.

Группа начала эволюционировать и в музыкальном плане. Если раньше основу репертуара составлял хэви-метал, несколько разбавленный лирическими балладами, то с приходом мотологии стилевой диапазон начал расширяться. Яркими примерами этого преобразования можно считать такие песни, как «Блинчики со сметаной», «Ёхан Палыч», «Плюц про цацета», «Кантри» ранее известная как «Плясовая про гемморой» и др. Но главной находкой стало исполнение на концертах кавера на композицию «Буратино» из одноимённого фильма 1975 года. Песня так хорошо вписалась в мотологическую идеологию, что ансамбль исполняет её и по сей день. Традиционными для коллектива стали концерты, приуроченные к празднованиям «мотологического Нового года» осенью, и «Юбилея мотологического движения» весной [1]. В составе квинтета группа прогастролировала вплоть до 1995 года, успев за это время записать два концертных альбома и снискать репутацию одной из лучших концертных рок-групп. В 1995 году с мотивировкой «за систематические прогулы концертов» из группы увольняют Романа Мухачёва.

Продолжительность составила около 12 минут [5]. Вообще, как признались мотологи, там у них была самая холодная, в смысле, самая замёрзшая, аудитория около ста человек , а сам концерт они назвали наиболее посещаемым за всю историю Северного полюса [6]. Более того, этот концерт вошёл в историю и мотологии, и мира. Подтверждением служит соответствующая запись в Книге рекордов Гиннеса [7]. C этого момента Тайм-Аут стал легендарным коллективом. А 26 марта 2006 года в эфире программы «Шоу российских рекордов» канал «ДТВ» в память о легендарном выступлении коллектив даже получил награду из рук Владимира Турчинского. Квартет[ править править вики-текст ] Особую популярность группа приобрела в среде байкеров. В числе прочего этому способствовала песня «Я люблю кататься», посвящённая любви к езде на мотоциклах.

Под патронажем « Ночных волков » ансамбль стал принимать участие в ежегодных байк-шоу клуба [4]. В частности, Минаев с Молчановым в период с 1995 по 1999 год являлись бессменными ведущими этих мероприятий, а директор коллектива Эркин Тузмухамедов начал издавать журнал «Я люблю кататься», посвящённый всему, на чём катаются. Вторая половина девяностых прошла для группы под флагом закрепления достижений.

Концерты группы "Тайм-Аут"

  • Тайм-аут (2023): новости
  • Тайм-Аут – афиша событий на 2024–2025 год
  • Тайм-Аут / Концерты / 2023
  • Афиша концертов артиста в Москве, СПБ и других городах России

Ансамбль Тайм-Аут — официальная группа

В далеком 1989 году сформировался первый исторический состав команды «Тайм-Аут», ставшей особым явлением на авангардной сцене. Музыканты пожелали удачи и успешного выполнения поставленных задач Скриншот видео Минобороны РФ В Бурятии прошел концерт для мобилизованных бойцов с участием рок-группы «Тайм-Аут». являются основателями мотологического движения, отметит очередной Мотологический Новый. Узнайте, где посмотреть фильм Тайм аут онлайн на Кинопоиске. Группа «Тайм-Аут» дала большой концерт в московском клубе «16 Тонн» 17 апреля 2023 года. Ансамбль мотологической музыки Тайм-Аут — музыка, расписание выступлений, фотографии, новости, тексты песен, мотология, всё о квачах.

Концерт группы «Тайм-Аут»

Спели с ней вместе вашу песню «Никто меня не любит». Это как получилось? Отступать было некуда. Но, по-моему, вышло оригинально.

Но поскольку и на нас народ по-прежнему активно ходит, значит, мы стали «штучным товаром» — это радует. А меняться нам поздно. Группе — 30, мне — за 50.

Всё уже негнущееся улыбается. Новые песни появляются и выкладываются в интернет. А делать альбом нам по экономическим соображениям неинтересно.

Это большие энергозатраты и минимальная отдача. Мне так кажется. Если, конечно, поступит конкретное предложение от какой-то компании, мы альбом соберем.

Материала достаточно. Мне кажется, у «Тайм-Аута» довольно удобный репертуар для применения в кино. Сейчас есть обращения от режиссеров?

А потом с Алексеем Рыбниковым сосредоточились на мюзикле «Буратино». По-моему, он удачно «выстрелил». Мы за год дали в столичном киноконцертном зале «Мир» порядка 120 спектаклей.

Если сейчас появится какая-то интересная идея с кино или театром — подумаем. На твой взгляд, он продолжил славное дело «Ёхан Палыча» и «Я люблю кататься»?

Может, и тебе попробовать?

Речи толкать я могу смеется. Спели с ней вместе вашу песню «Никто меня не любит». Это как получилось?

Отступать было некуда. Но, по-моему, вышло оригинально. Но поскольку и на нас народ по-прежнему активно ходит, значит, мы стали «штучным товаром» — это радует.

А меняться нам поздно. Группе — 30, мне — за 50. Всё уже негнущееся улыбается.

Новые песни появляются и выкладываются в интернет. А делать альбом нам по экономическим соображениям неинтересно. Это большие энергозатраты и минимальная отдача.

Мне так кажется. Если, конечно, поступит конкретное предложение от какой-то компании, мы альбом соберем. Материала достаточно.

Мне кажется, у «Тайм-Аута» довольно удобный репертуар для применения в кино. Сейчас есть обращения от режиссеров? А потом с Алексеем Рыбниковым сосредоточились на мюзикле «Буратино».

По-моему, он удачно «выстрелил». Мы за год дали в столичном киноконцертном зале «Мир» порядка 120 спектаклей.

Мы там работали года три, наверное. А сам-то в какой работал? Я работал в Москонцерте — Московская областная филармония, Чечено-Ингушская филармония и Узбекский цирк. История простая. В наше советское время существовали фондовые концерты.

Фондовые концерты из себя представляли вот какую вещь: приезжаешь в город, в котором остались какие-то деньги, и выступаешь значительно больше, чем ты это стоишь. В ведомостях ты не расписываешься. Я играл в «Араксе». Но директором Узбекской филармонии был Моисей Израилич Шапиро. И перед тем как ОБХСС пришла проверять документы, в сейф с документами попала шаровая молния и взорвала его к чертовой матери. Поэтому все эти областные филармонии всегда славились своей какой-то внутренней красотой. Пой, Сань, что хочешь!

Песня «Поезд на Луну». Мы любим молодых. Давай тогда мы новое сыграем. Дайте хоть… Нас никто не слушает, блин, нам хоть где-нибудь… Песня «Кохие». Ну, мы как-то так привыкли, что каждый артист придумал себе определенные рамки. Я играю блюз, один играет хард-рок, металл, тут хрен знает что. Я тебе сейчас все объясню.

У нас же ансамбль называется как? Ансамбль мотологической музыки — «Тайм-Аут».

Этого альбома долго ждали, ведь с момента выхода последнего творения под названием " Хорошая " прошло уже почти 10 лет! На новой пластинке представлены 13 треков, 2 из которых являются ремейками старых хитов группы, а остальные песни были созданы за эти 10 лет. Группе так же удалось добиться хорошего современного звучания, что не может не радовать!

Здрасьтенафиг!

В 2000 году «Здрасьтенафиг! На место ушедшего Степанова возвратился Молчанов. Последняя на данный момент инкарнация передачи под новым названием «НАХН На ход ноги » выходила в периоды 2003—2005 годов на радио «On-line» и 2005—2006 годов на радио «Юность». Мотология Под впечатлением от успеха на радио мотология, которая до недавнего времени была достоянием узкого круга друзей, стала проникать и в творчество ансамбля. В 1991 году «Тайм-Аут» записал свою первую мотологическую пластинку «Медицинская техника». Такие песни, как «Где-то за лесом кактус гниёт», «Сумочка нора» и «Где мои винтики» получили тёплый приём на радио, и группа собралась на гастроли под флагом науки о кайфе. В этот момент без объяснения причин из ансамбля ушёл Владимир Павлов. Александр Минаев в поисках замены вспомнил о гитаристе группы «Легион», с которой «Тайм-Аут» часто гастролировал, и предложил ему работу в ансамбле. Так в коллективе появился Сергей Степанов.

Примерно в это же время на фоне увеличения клавишных партий в программе к группе присоединился и Роман Мухачёв, который был давним другом Молчанова и не раз помогал ансамблю как сессионный музыкант. Этим список вовлеченных в дела ансамбля коллег по радио не закончился: в качестве звукорежиссёров в разное время работали Роберт Редникин и Сергей Педченко. Группа начала эволюционировать и в музыкальном плане. Если раньше основу репертуара составлял хэви-метал, несколько разбавленный лирическими балладами, то с приходом мотологии стилевой диапазон начал расширяться. Яркими примерами этого преобразования можно считать такие песни, как «Блинчики со сметаной», «Ёхан Палыч», «Плюц про цацета», «Кантри» ранее известная как «Плясовая про геморрой» и др. Но главной находкой стало исполнение на концертах кавера на композицию «Буратино» из одноимённого фильма 1975 года. Песня так хорошо вписалась в мотологическую идеологию, что ансамбль исполняет её и по сей день. Традиционными для коллектива стали концерты, приуроченные к празднованиям «мотологического Нового года» осенью, и «Юбилея мотологического движения» весной.

В составе квинтета группа гастролировала вплоть до 1995 года, успев за это время записать два концертных альбома и снискать репутацию одной из лучших концертных рок-групп. В 1995 году с мотивировкой «за систематические прогулы концертов» из группы увольняют Романа Мухачёва. Продолжительность составила около 12 минут. Вообще, как признались мотологи, там у них была самая холодная, в смысле, самая замёрзшая, аудитория около ста человек , а сам концерт они назвали наиболее посещаемым за всю историю Северного полюса. Более того, этот концерт вошёл в историю и мотологии, и мира. Подтверждением служит соответствующая запись в Книге рекордов Гиннеса. C этого момента Тайм-Аут стал легендарным коллективом.

Как вам кажется, реально ли сегодня возникновение подобных явлений в таком масштабе, и есть ли вообще возможность так громко заявить о себе у талантливых авангардных деятелей? С другой, из-за этого возникает такая большая конкуренция, что за огромным количеством шлака порой теряются бриллианты. Однако есть и третья сторона медали: шило в мешке не утаишь, талант в любом случае найдет дорогу, потому что есть масса примеров того, как люди через сеть покоряли сердца миллионов, выходили на большую сцену, где до сих пор себя прекрасно чувствуют. А в свое время SNC была единственной подобной радиостанцией, оказаться там было практически невозможно, и я считаю, то, что мы попали туда, - это дело случая. То, что Стас Намин, будучи человеком широких взглядов, запустил в эфир весь этот «беспредел», - для сегодняшнего дня ситуация исключительная. Я не уверен, что кто-то из современных программных директоров смог бы себе такое позволить, хотя, если подобная передача появится, это будет бомба на российском радиорынке. К сожалению, то, что происходит в радиоэфире сегодня, определяется очень маленькой группой людей. Те, кто сидят у руля радиостанций, по большому счету занимаются вкусовщиной, а есть же огромный пласт людей, которым все это не нужно и неинтересно, они скучают по «раздолбайству» в хорошем смысле этого слова. Поэтому, честно говоря, я бы на месте какого-нибудь радио-начальника, может быть, рискнул бы и дал, скажем, ночью возможность оттянуться по-настоящему активным, веселым и креативным ведущим, чтобы те, кому не спится, могли посмеяться. Какова сегодня эта альтернатива? Насколько она мощна и талантлива? Я занимаюсь только мотологией, до сих пор считаю это наиболее прогрессивным музыкальным движением, и оно меня интересует. Я, конечно, слышу краем уха, что где-то что-то происходит, но, по сути, мне это неинтересно, и я глубоко эту тему не изучал. Фото: Яна Шраер - Хорошо. Тогда давайте про мотологию — как она сегодня развивается и изменяется? Появляются ли в ней, как и в любой науке, новые открытия? Было бы как-то неудобно перед людьми, если бы в течение 25 лет мы оставались на одном уровне. Представьте себе ребенка, который родился, идут годы, а он выглядит так же и лежит в пеленках с соской во рту. Конечно, развитие идет, все меняется. Но описать все трансформации в течение одного интервью в двух словах практически невозможно. Мы ведь уже прожили жизнь длиною в 25 лет, так что лучше прийти на концерт и посмотреть, во что это превратилось на данный момент, либо хотя бы заглянуть в интернет.

Это выступление, безусловно, тоже войдёт в анналы личной истории Тайм-Аута. Во-первых, группа приготовила программу на 2,5 часа, в которой смешала "старые и новые песни" включая одну абсолютную новинку, которую никто ранее не слышал. Именно Олега зрители и увидели на сцене первым. Его гитарные риффы, под которые из-за кулис вышли остальные музыканты, стали вступлением к открывшему вечер боевику "Дуся". Нон-стопом за ним Тайм-Аут исполнил ещё один хит из славного прошлого "Я люблю кататься", не раз игравшийся на выступлениях в ДК им. Горбунова с неизменным хоровым пением поклонников. Хотя в этот раз мотологи не могли похвастаться аншлагом с половины танцпола даже не стали убирать кресла , как было в 1995 году, когда группа установила здесь рекорд по посещаемости, зрительский хор всё равно звучал громко и убедительно почти под каждую песню. Сказав пару приветственных слов, Минаев объявил следующий "старенький офигительный" номер программы — давно не исполнявшееся "живьём" "Монгольское море". Восторг и овации, которые у зала вызвала эта песня, пришлись музыканту по душе. А после очередной стариной композиции из 90-х "Саша, я хочу стать космонавтом" Тайм-Аут перешёл к своей последней студийной работе — прошлогоднему альбому "Здрасьтенафиг! Правда, перед тем, как группа начала "презентацию" этого релиза концерт можно рассматривать, как презентацию, ведь из 10-ти новинок в ДКГ не прозвучало всего 2 штуки , аудитория стала свидетелем забавного эпизода. Она увидела из-за чего в группе случаются ссоры. Решившие утолить жажду Минаев и Иваненко не нашли на сцене бутылки с водой и сразу же объявили об "отмене концерта".

Пуздой, Г. Сиккорский и А. Мотология Группа «Тайм-Аут» - это не только талантливые музыканты, но и уникальные творческие личности. Минаев и Молчанов в 1990 году придумали целую «науку» — мотологию, «науку о кайфе». История ее появления сводится к следующему. Павел Молчанов как-то раз обнаружил на помойке старую табличку с надписью «стоматолог» и решил прикрепить ее на дверь своей квартиры. К несчастью, находка оказалась слишком большого размера, ширина ее намного превосходила ширину дверного проема, поэтому музыкант укоротил табличку, убрав первый слог. Так появилась мотология. Следует пояснить чередование букв а и о в названии «науки». Представители СМИ ассоциировали слово «матолог» с нецензурными выражениями, поэтому участники коллектива приняли решение заменить букву, чтобы избежать подобного негативного толкования своего изобретения. В чем же состоит назначение данной «науки»? В том, чтобы получать удовольствие от собственных выступлений даже тогда, когда их никто не слушает. Однако ни на одном концерте группы публика не скучала. Музыканты часто придумывали различные конкурсы, эффектно появлялись на сцене и устраивали незабываемые яркие и веселые шоу. Участники коллектива А.

Тайм-Аут - Здрасьтенафиг! (2023)

Четвертый год подряд на турнире встретились представители ведущих игроков рынка телекоммуникаций города и Ленинградской области. Новый студийный альбом выпустила группа «Тайм-аут». Альбом «Здрасьтенафиг!» стал первым полноформатным альбомом группы «Тайм-аут» за 13 лет. За время своего существования группа «Тайм-Аут» выпустила семь студийных альбомов (первый — «Мы вас любим» — вышел в 1989-м, крайний — «Капуста» — в 2010-м), а также различные концертники и сборники.

Выберите страну или регион

"Тайм-аут" готовит новый альбом Тайм-Аут слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.
Александр Минаев (Акакий Назарыч Зирнбирнштейн), художественный руководитель ансамбля "Тайм-аут" 2023. Прослушать отрывки.

Ансамбль Тайм-Аут — Мотологический Новый год

Уже Катя Гордон объявила о своем желании баллотироваться. Может, и тебе попробовать? Речи толкать я могу смеется. Спели с ней вместе вашу песню «Никто меня не любит». Это как получилось?

Отступать было некуда. Но, по-моему, вышло оригинально. Но поскольку и на нас народ по-прежнему активно ходит, значит, мы стали «штучным товаром» — это радует. А меняться нам поздно.

Группе — 30, мне — за 50. Всё уже негнущееся улыбается. Новые песни появляются и выкладываются в интернет. А делать альбом нам по экономическим соображениям неинтересно.

Это большие энергозатраты и минимальная отдача. Мне так кажется. Если, конечно, поступит конкретное предложение от какой-то компании, мы альбом соберем. Материала достаточно.

Мне кажется, у «Тайм-Аута» довольно удобный репертуар для применения в кино. Сейчас есть обращения от режиссеров? А потом с Алексеем Рыбниковым сосредоточились на мюзикле «Буратино». По-моему, он удачно «выстрелил».

Здесь мы с нетерпением ждем новых слушателей, ведь наш подкаст - это не просто передача, а настоящий оазис в мире рок-музыки. Полное описание Разговоры о музыкеОбсуждение новостейИстория музыки Где послушать:.

Традиционными для коллектива стали концерты, приуроченные к празднованиям «мотологического Нового года» осенью, и «Юбилея мотологического движения» весной. В составе квинтета группа гастролировала вплоть до 1995 года, успев за это время записать два концертных альбома и снискать репутацию одной из лучших концертных рок-групп. В 1995 году с мотивировкой «за систематические прогулы концертов» из группы увольняют Романа Мухачёва. Продолжительность составила около 12 минут.

Вообще, как признались мотологи, там у них была самая холодная, в смысле, самая замёрзшая, аудитория около ста человек , а сам концерт они назвали наиболее посещаемым за всю историю Северного полюса. Более того, этот концерт вошёл в историю и мотологии, и мира. Подтверждением служит соответствующая запись в Книге рекордов Гиннеса. C этого момента Тайм-Аут стал легендарным коллективом. А 26 марта 2006 года в эфире программы «Шоу российских рекордов» канал «ДТВ» в память о легендарном выступлении коллектив даже получил награду из рук Владимира Турчинского. Квартет Особую популярность группа приобрела в среде байкеров. В числе прочего этому способствовала песня «Я люблю кататься», посвящённая любви к езде на мотоциклах.

Под патронажем «Ночных волков» ансамбль стал принимать участие в ежегодных байк-шоу клуба. В частности, Минаев с Молчановым в период с 1995 по 1999 год являлись бессменными ведущими этих мероприятий, а директор коллектива Эркин Тузмухамедов начал издавать журнал «Я люблю кататься», посвящённый всему, на чём катаются. Вторая половина 1990-х прошла для группы под флагом закрепления достижений. Недостатка в материале группа не испытывала, что дало возможность стабильно выпускать альбомы вплоть до 2001 года. Помимо упоминавшегося выше журнала начал выпускаться и эль под маркой Ансамбля мотологической музыки. Сейчас этот напиток не выпускается. В 1999 году в передаче «Здрасьтенафиг!

Финалисты получили возможность выступить на организованном группой фестивале, который состоялся 8 апреля 2000 года в клубе «Свалка». Хедлайнером выступил сам «Тайм-Аут». В июне 2000 года группа приняла участие в российском рок-фестивале «Крылья». Трио В конце 2001 года группу покинул Сергей Степанов. Ансамбль начал выступать в формате трио, иногда приглашая на концерты сессионных музыкантов. Записанный таким составом альбом так и не вышел.

Пуздой, Г.

Сиккорский и А. Мотология Группа «Тайм-Аут» - это не только талантливые музыканты, но и уникальные творческие личности. Минаев и Молчанов в 1990 году придумали целую «науку» — мотологию, «науку о кайфе». История ее появления сводится к следующему. Павел Молчанов как-то раз обнаружил на помойке старую табличку с надписью «стоматолог» и решил прикрепить ее на дверь своей квартиры. К несчастью, находка оказалась слишком большого размера, ширина ее намного превосходила ширину дверного проема, поэтому музыкант укоротил табличку, убрав первый слог. Так появилась мотология.

Следует пояснить чередование букв а и о в названии «науки». Представители СМИ ассоциировали слово «матолог» с нецензурными выражениями, поэтому участники коллектива приняли решение заменить букву, чтобы избежать подобного негативного толкования своего изобретения. В чем же состоит назначение данной «науки»? В том, чтобы получать удовольствие от собственных выступлений даже тогда, когда их никто не слушает. Однако ни на одном концерте группы публика не скучала. Музыканты часто придумывали различные конкурсы, эффектно появлялись на сцене и устраивали незабываемые яркие и веселые шоу. Участники коллектива А.

Похожие альбомы

  • Фестиваль Нашествие | Тверская область, Большое Завидово | 3 — 5.07.2015
  • Тайм-Аут (группа) | это... Что такое Тайм-Аут (группа)?
  • Новости Тайм-Аут
  • Тайм-Аут (группа)

“Тайм-Аут” отметил мотологический Новый год

являются основателями мотологического движения, отметит очередной Мотологический Новый. В завершении мероприятия, перед мобилизованными военнослужащими выступила столичная музыкальная рок-группа «Тайм-Аут», представив около 10 музыкальных композиций. Официальная группа Ансамбля мотологической музыки Тайм-Аут | 3232 подписчика. Прометей by Тайм-Аут, released 10 October 2023 1. Прометей 2. Они Шли Сквозь Мрак 3. Кто Поднимет Меч 4. Надо Успеть 5. Памяти Музыканта 6. Может Быть 7. Я Испытал, Как Бывает Горяч Металл. Группа «Тайм-Аут» порадовала поклонников новым альбомом. Концерты «Тайм-Аута» всегда оказываются в центре внимания и предлагают зрителям неповторимую атмосферу.

Билеты на концерт группы «Тайм-аут»

2023. Прослушать отрывки. Ансамбль мотологической музыки "Тайм-Аут" совместит празднование 25-летия творческой деятельности и свой традиционный "мотологический Новый год" во время концерта в Москве на сцене клуба Live Music Hall в субботу, сообщил РИА Новости лидер группы Александр Минаев. Тайм-Аут (полное название — Ансамбль мотологической музыки «Тайм-Аут») — советская и российская рок-группа, основанная в 1987 году Александром Минаевым и Павлом Молчановым.

Тайм-Аут - слушать все песни

Вашему вниманию предлагается отчёт о концерте группы Тайм-Аут к 33-летию Мотологического движения, который состоялся 3 июня 2023 года на летней сцене московского ДК им. Горбунова! Полное расписание концертов группы "Тайм-Аут" в 2024 и 2025 году, детали мероприятий и сравнение цен. 2023. Прослушать отрывки. На фестивале «Зимний» покажут вне конкурса «Лунатиков» Юрия Мороза и «Тайм-аут» Владимира Скворцова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий