ТТХ Лада Гранта седан 2023-2024: габариты, размеры кузова, объём двигателя автомобиля, расход бензина и другие технические характеристики Lada Granta Седан. седан с бюджетным ценником и простым, но стильным экстерьером. Новый кузов Лада Гранта седан по габаритам практически не изменился. Подробный обзор комплектации "Стандарт" автомобиля Лада Гранта, что в неё входит, обзор двигателя и внутренного убранства автомобиля. Classic Следующая версия приносит лифтбеку и седану Лада Гранта электропривод и подогрев зеркал заднего вида.
Фейслифтинг Лада Гранта FL со склонением к топу
Лада Гранта Classic предложена с базовым восьмиклапанным мотором 1.6 (90 л.с.) и механической коробкой передач. Granta лифтбек. Его размеры - 440/760л. Лада Гранта Classic предложена с базовым восьмиклапанным мотором 1.6 (90 л.с.) и механической коробкой передач. 2023 LADA GRANTA ДЕТАЛЬНЫЙ ОБЗОРВсем привет!!!=) Добро пожаловать на канал MegaRetr! Размеры Lada Granta, мм.
Лада Гранта седан
Стоимость базовой комплектации самая низкая, от 419 900р. По этим и другим причинам седан принимают за возможного фаворита линейки, купить и протестировать автомобиль покупатели могут уже с октября 2018 года в салонах дилера. Внешний вид Седан Лада Гранта после рестайлинга смотрится совершенно иначе: новой стала передняя часть, капот, рельеф багажника, молдинги в отдельных комплектациях. Появилась возможность заказать встраиваемые в зеркала повторители поворотов и ручки дверей в тон кузова.
Обращая внимание на изменения в передней части: Перерисованная решетка радиатора с серебристой каймой Огни дневного света вписаны в ее верхние края Форсунки с омывающей жидкостью перенесены на фартук лобового стекла Зеркала стали шире и удобнее для обзора Диски получили новый дизайн звезды с двойными лучами разной ширины Салон автомобиля В зависимости от комплектации, выбирается интерьер нового седана.
В салоне автомобиля использованы преимущественно жесткие бюджетные пластики, «облагороженные» серебристым декором. По паспорту убранство Lada Granta имеет пятиместную компоновку, но на деле второй ряд сидений с приемлемым уровнем комфорта сможет принять только двоих взрослых человек запас пространства ограничен как в ногах, так и над головой , хотя сам диван демонстрирует достаточно удобную форму. На передних местах — кресла с неплохо выраженной боковой поддержкой и солидными диапазонами регулировок в «топовых» версиях водительское сиденье также настраивается по высоте в 40-миллиметровом интервале. Второй ряд сидений складывается, образуя ровный пол и большой лаз в салон. Подпольная ниша у автомобиля занята полноразмерным запасным колесом и минимальным набором инструментов. На российском рынке рестайлинговая Lada Granta предлагается с тремя атмосферными бензиновыми «четверками» рабочим объемом 1. По умолчанию автомобиль комплектуется 5-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, 98-сильной модификации полагается исключительно 4-диапазонный «автомат» Jatco, а исполнения с двигателем на 106 л.
На пятидверках — уже во второй «снизу» версии Classic от 470 500 рублей. Еще один минус седану. Даже беглого дилетантского взгляда на любую из пятидверных Грант достаточно, чтобы осознать их преимущества. Большой проем пятой двери, поднимающейся вместе со стеклом, позволяет грузить крупногабарит, который в седан никак не запихать. И первое место тут следует отдать лифтбеку. У него самый внушительный проем и максимальный объем багажника.
Так что седан - лидер по литражу только на бумаге, а в реальной жизни нет равных лифтбеку. Подавляющее большинство конкурентов предлагают один тип кузова — седан. Лифтбек есть только у Шкоды, для которой это «фирменное блюдо». Универсал короче лифтбека на целых 132 мм! Так что разница во внутреннем объеме очевидна. Среднему пассажиру в пятидверных Грантах тоже положен трехточечный ремень безопасности.
В безопасности он не ущемлен. У всех пятидверных Грант полка багажника жесткая. При максимальной загрузке вещами ее придется оставить в гараже или придумывать, как пристроить в салоне. Отметим, что методика VDA предполагает измерение объема по подоконной линии. Под потолок не меряет ни производитель, ни мы никаких мерных кубиков не хватит.
Коробка передач — механическая, пятиступенчатая, выполнена в одном картере с главной передачей и дифференциалом. Приводы - валы с шарнирами равных угловых скоростей передают крутящий момент от силового агрегата на передние ведущие колеса. Передняя подвеска независимая, типа макферсон. Задняя подвеска на двух продольных рычагах, соединенных упругой поперечной балкой, с цилиндрическими пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами. Рабочая тормозная система автомобиля с двухконтурным диагональным гидравлическим приводом имеет встроенный вакуумный усилитель.
Тормозные механизмы передних колес — дисковые, задних — барабанные. Автомобиль в комплектации люкс оборудован антиблокировочной системой тормозов АБС.
Размеры и объем багажника автомобиля Лада Гранта. Грузоподъемность лада гранта седан по паспорту
Вместо неё предлагается только аудиоподготовка. Из дополнительного в комплектации Standart можно отметить наличие салонного фильтра, иммобилайзера и полноразмерного запасного колеса в нише багажника. Classic Комплектация Classic доступна по цене 530 500 рублей и аналогично прошлой комплектации предлагается только с одним 87-сильным бензиновым мотором. В данной модификации присутствует электроусилитель рулевого управления, к тому же сама колонка будет иметь возможность регулировки по вертикали. Более того, в версии Классик добавлены 2 подголовника на задних сиденьях. Также в этой версии присутствует хоть и небольшой, но электропакет салона, состоящий из центрального замка, электрических стеклоподъемников спереди и бортового компьютера.
Стоит заметить,что доплатив 26 000 рублей, покупатель может приобрести к данной комплектации специальный пакет Optima. В него входит кондиционер, а также электрообогрев наружных зеркал заднего вида. Comfort Версия Комфорт доступна уже со всеми имеющимися двигателями и трансмиссиями. Комфорт с двигателем на 87 л. Если модель приобретается в данной версии с 98-сильным двигателем и автоматической КПП, то цена увеличивается до 653 500 рублей.
Комплектация Comfort с самым мощным двигателем на 106 л.
Автомобиль Granta заводской код ВАЗ-2190 в первый раз был представлен широкой публике 11 мая 2011 года в Тольятти. Серийная сборка автомашины была начата в октябре 2011, а в декабре 2011 года Гранта поступила в продажу. Обзор машин первого поколения, все кузова, фотографии Фото всех моделей 1 поколения в разных кузовах Заводской номер модели, годы выпуска, описание, размеры Седан I ВАЗ-2190. Выпускался с 2011 по 2018 годы. Первая модель в семействе Granta.
С лета 2012 года выпускается седан в комплектации Люкс. Длина кузова 4260 мм, ширина - 1700, высота — 1500, клиренс — 160мм. Описание, тех. Granta Sport 2013 г ВАЗ-219059. Серийный выпуск 2013 — 2018. Отличие от обычного седана: форсированный до 114-118 л.
Люксовая комплектация. Размеры кузова: 4280х1700х1470, дорожный просвет — 140мм. ТТХ и цены 2017 года смотри здесь.
Отмечу ещё, что грантовские круглые дефлекторы были удобнее, чем эти решётчатые Вазовцам на заметку: сделайте так, чтобы при выключении зажигания и переводе ключа в положение I аудиосистема продолжала работать. Хотя бы минут 30. Таксисты только спасибо скажут Новый набалдашник рычага механической коробки передач от «Весты». Красотой не отличается, но чуть практичнее будет — краска серебрянка на прежней ручке стиралась быстро Щиток концептуально не изменился — новый дизайн шкал с радиальной разметкой и белая подсветка.
Мониторчик тоже перекрасили в чёрно-белую гамму. Визуальный датчик температуры ОЖ не появился, но эти данные выводятся в виде цифр на экран Ручник в новой пластиковой кобуре уже не напоминает жигулёвский Климат-контроль без изменений — примитивный, а греет очень даже! Ручки крутятся приятно, к управлению нет нареканий. Осталось улучшить вентиляцию салона и проверить летом, стал ли лучше кондиционер. Обогрев лобового стекла также доступен только в люксовой версии и включается отдельной кнопкой Руль без изменений — тоненький обод так и не имеет никакой оплётки Блок управления стеклоподъёмниками, замками и зеркалами тоже старый, но зато весь подсвечивается. Увеличить бы долговечность покрытия на кнопках Новые рукоятки дверных замков встречаются ещё не на всех «грантах». Нет, я не про сверчки сейчас говорю, в новой тестовой машине пластик за 200 км не издал ни звука.
Я про те же хрустящие подрулевые переключатели, щёлкающие релюшки, жужжащие замки, гулкую крышу и т. Благо хоть мерзкий пиликающий зуммер открытых дверей заменили на более благородный, и поворотник теперь просто тихо тикает, а не пикает. О родстве с первой «Калиной» в салоне напоминают эти хрустящие переключатели с управлением борткомпьютером кнопками на торце рычажка Кресла обновили — они стали плотнее, добавили чуть объёма боковинам подушки, другой материал обивки. И подголовники — худенькие грантовские заменили на более пухлые и мягкие. Но сиденья всё-таки не стали удобнее. В нашем случае под пятой точкой ощущался провал. И по спинке недостатки те же — она не обнимает торс, как хотелось бы, и совсем не поддерживает в районе лопаток.
Посадку за рулём всё же одним креслом не вылечить, даже с учётом того, что у водителя появилась вертикальная регулировка. Настройки по вылету рулевой колонки очень не хватало, её так и не добавили. А как хочется отъехать подальше от педального узла с этим длинноходным сцеплением! Появился ярко выраженный профиль, кресла стали объёмнее и солиднее, но всё ещё не самые удобные... Водительское сиденье обрело регулировку по высоте — это плюс. Жаль, что не добавили регулировку руля по вылету В передних сиденьях простейший однорежимный подогрев — степень прожарки филейной части не регулируется. Жарит — и всё!
Задний диван, как и передние кресла, тоже обрели плотность. По описанию производителя изменился и профиль, т. Зато конструкция замка осталась прежней, т. Берите правее или левее от центра. В самом багажнике новостей никаких, и это хорошо. Объём прежний, т. Наследство от «Калины» сразу в руках — это ключ, а точнее ключик зажигания.
Штатно машина оборудована иммобилайзером уже в базе, а на дорогих версиях — противоугонной сигнализацией. Правда, в качестве сирены выступает дисковый клаксон с не самым приятным гудком — бип! Шасси Granta FL Бывают в машинах косяки, которые производители не могут решить годами. Электроусилители в «калинах» и «грантах» тому пример. Проблеме свыше десяти лет, хотя производитель усилителя уже менялся, и не раз: то махачкалинский, то калужский и даже корейский. Помню, на наших алматинских тестах в седане Kalina при активной рулёжке ЭУР просто вырубался. Загоралась контрольная лампа, — и привет!
Выключил-включил зажигание — снова работает. В общем, с перебоями этого узла знаком или как минимум наслышан о них любой владелец. К тому же никогда не радовала рулевая обратной связью. И в каждой отдельно взятой машине отличалась своим характером — то словно где-то была зажата, то, наоборот, излишне люфтила.
Обзор Granta Седан
- Габариты Лада Гранта фл седан
- Технические характеристики и габариты LADA Granta седан
- Обзор Lada Granta после рестайлинга: цены, отзывы, что нового — || Почитать
- «Лада Гранта»: отзывы, характеристики, особенности
- Никаких внешних изменений
6 автосалонов LADA
- Обзор Lada Granta после рестайлинга: цены, отзывы, что нового
- Новая Лада Гранта Искра (2024 — 2025) — характеристики, цены и комплектации
- Granta седан
- Технические характеристики Лада Гранта 1.6 MT
- Технические характеристики lada granta
- Лада Гранта 2023 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв
LADA Granta 2020-2021 – цены, комплектации, фото и характеристики
Сравнивать модификации силовых агрегатов Лада Гранта Седан и Лифтбек не целесообразно, так как они идентичны. Длина Lada (ВАЗ) Granta в зависимости от поколения и типа кузова — 3926-4286 мм. Размеры кабины Lada Granta обусловлены уменьшенной колесной базой, которая составляет 2476 мм.
Купить новый LADA GRANTA в Туле
К тому же на обновленных машинах задействована чуть более жесткая набивка, из-за чего в дальней дороге желание выйти и размяться будет появляться чаще, чем на машине старого образца. В свою очередь главным недостатком второго ряда является узкое пространство в районе нижней части дверных проемов, что затрудняет посадку и высадку. Задний диван здесь трехместный, однако трем взрослым едва ли будет комфортно, но посадить двух взрослых и одного ребенка — вполне можно. Интересные факты Седан Лада Гранта встал на конвейер еще в далеком две тысячи одиннадцатом году, а сейчас в продаже обновленная версия модели, которую презентовали на московском автосалоне летом восемнадцатого. Помимо седана, семейство включает также лифтбек, хэтчбек и универсал. Полной ревизии подвергся бампер, получивший расширенный воздухозаборник и хромированные вставки в виде бумерангов.
Технические характеристики Технические характеристики Лада Гранта седан: длина авто 4268 мм, ширина 1700 мм, высота 1500 мм. Передняя подвеска независимая с использованием амортизационных стоек типа МакФерсон. Сзади — балка.
Поворотники в корпусах зеркал появились еще на дорогих версиях дорестайлинговой Гранты. Салон Значительной доработке подверглось внутреннее убранство машины. Улучшилось качество материалов, расширился список опций, повысился уровень безопасности и комфорта. Новая Лада Гранта седан 2024 модельного года отделывается мягким и приятным пластиком, хорошей тканью и даже искусственной кожей. Центральная консоль машины во многом похожа на то, что было тут в старой версии автомобиля. Только теперь тут главенствует над всем небольшой экран мультимедийной системы, который управляется как кнопками, так и касаниями. Помимо него на торпедо можно наблюдать круглые дефлекторы и шайбы для настройки кондиционера с отопителем.
Рулевое колесо хоть и не является богатым, все равно смотрится достаточно интересно. У него средние габариты, приятная отделка и удобная хватка. Очень не хватает каких-то кнопок на спицах. Изменения коснулись и приборной панели. На ней можно наблюдать огромные круглые датчики, традиционно отображающие скорость машины и обороты мотора. В центре панели находится небольшой дисплей бортового компьютера, уведомляющий водителя о различных неисправностях. Немного подверглись доработкам посадочные места.
Габариты Лада Гранта фл седан
- Обзор комплектации «Стандарт» Лада Гранта: мечта отечественного потребителя?
- Лада Гранта 1.6 MT Classic (11.2022 - н.в.) - технические характеристики
- Двигатели Лада Гранта 8 клапанов
- Все поколения LADA (ВАЗ) Granta
Лада Гранта, габариты кузова, размеры салона и багажника: длина и ширина. Клиренс
Технические характеристики Lada Granta | Lada Granta Новости 9 апреля «АвтоВАЗ» назвал цены на Lada Granta с «автоматом». |
Технические характеристики LADA Granta седан: габариты, вес, двигатель, расход топлива | Технические характеристики Granta седан. Кузов. Колесная формула / ведущие. |
Технические характеристики LADA (ВАЗ) Granta
Итак, Лада Гранта в 2024 году доступна в следующих модификациях: седан, универсал, кросс-версия, Drive Active и возрожденная Granta Sport. Габаритные размеры авто составляют: Габариты LADA Granta | Вид сбоку. Поскольку LADA Granta лифтбек в среднем на 10 килограммов тяжелее седана, то это обусловило потерю 1-2 десятых секунды на разгоне до сотни и отняло 1-2 километра в час от максимальной скорости. Характеристики Лада Гранта FL, цена, описание, фото модели Lada Granta FL характеристики, максимальная скорость, обзор Lada Гранта FL. ТТХ Лада Гранта седан 2023-2024: габариты, размеры кузова, объём двигателя автомобиля, расход бензина и другие технические характеристики Lada Granta Седан.
Размеры Лада Гранта, вес и клиренс
В салоне после рестайлинга прописалась передняя панель от Калины с минимальными изменениями. Подсветка кнопок вместо зеленой стала белой, прямоугольные дефлекторы вентиляции по центру обзавелись Икс-образной окантовкой, а щиток приборов оформили в стиле Весты — оцифровку сделали радиальной, а шкалы обзавелись оранжевыми ободками. Среди нововведений стоит отметить появление в колесных арках мягких подкрылков из специального материала, не впитывающих влагу и гасящих удары от камушков, а также замок багажника с кнопкой и электромеханическим приводом. Робот обзавелся «ползущим» режимом и кнопкой «Спорт», активирующей более быстрое переключение, а также усиленным сцеплением. Фото новой Лада Гранта 2024 года Видео тест-драйв автомобиля.
Сиденья в седане удобные, материалы качественные и практичные, наворотов, таких как в современных легковушках западных производителей, нет, но и без этого все удобно и продумано. Достаточно приятной оказалась аудиосистема с системой Touch Screen — здесь можно выстроить звуковой центр в любой точке автомобиля, а вот колонки оказались обычными китайскими. Теперь о самом главном — технических характеристики новой Лада Гранта. Силовые агрегаты и трансмиссии у обновленной модели ничуть не изменились. На выбор покупателей доступны три версии 1. Для справки заметим, что начальная комплекция «Club», она же «Стандарт» оснащается 8—ми клапанным двигателем, а более навороченные варианты исполнения автомобиля компонуются более мощными 16—ти клапанными версиями двс. Атмосферный четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат системы SOHC один распредвал с распределенным впрыском топлива серии ВАЗ 11186 объемом 1.
Справочная информация по бензомотору ВАЗ 11186 1. Атмосферная четырехцилиндровая бензиновая силовая установка системы DOHC два распредвала с распределенным впрыском топлива серии ВАЗ 21126 объемом 1.
Что касается задних сидений, то они не особо комфортные. По плану они рассчитаны на троих пассажиров, но если учитывать удобство при поездке, то места там хватает лишь для двоих. В случае перевозки трех человек, тому, кто будет сидеть посередине, будет откровенно мешать напольный трансмиссионный тоннель.
Да и тесновато будет всем. То есть, усталость при длительных поездках гарантирована. Из плюсов сидений заднего ряда стоит выделить присутствие подголовников и ремней безопасности. Технические характеристики седана Lada Granta А сейчас приступим к самому интересному: обзору технических характеристик авто в кузове седан. Итак, какой же двигатель решили установить на Ладе Гранте и на что он оказался способен в результате проведенных тест-драйвов?
Силовой агрегат Сейчас седан предлагается в двумя основными силовыми агрегатами. Оба мотора работают на бензине, имеют одинаковый объем в 1,6 литра, традиционную систему электроуправления и распределенный впрыск. А вот газораспределительные механизмы у агрегатов разные. То же касается и шатунно-поршневых групп. Второй мотор уже характеризуется наличием 16-клапанного газораспределительного элемента.
По заявлению владельцев оба мотора весьма неплохо показывают себя в зимнее время года. Хотя на просторах интернета встречаются и отзывы, в которых автолюбители пишут об обратном, указывая, что движок барахлит без видимой на то причины. Последний уже 6 лет подряд создается на базе механики, которая автоматизируется путем участия ZF. Ходовая часть и тормозные механизмы Многие элементы подвески новому седану перешли по наследству он Лады Калины.
В седане нет посторонних шумов, которые доносятся из багажника во время движения, как в универсале или лифтбеке. Лучшая манёвренность. При движении по загородной трассе во время перестроения он имеет лучшую управляемость, чем более "продолговатые" кузова.
Обогрев внутри салона зимой будет происходить быстрее.
Lada Granta 2 показали целиком на качественных изображениях
Роботу сменили прошивку, поменяли ведомый диски и увеличили толщину фрикционов. Ощущения от езды Они старые, здесь совершенно ничего нового. Лада Гранта осталась на старой платформе, которая конструктивно очень старая. Подвеска спереди на независимых стойках МакФерсон , сзади осталась полунезависимая балка. Управляемость и комфорт, если можно так говорить об АвтоВАЗе точно такое же, как и раньше. В базовой комплектации нет усилителя, благо в следующей появляется электрический. Еще одним сожалением осталась старая тормозная система на барабанах сзади.
Бардачок здесь крупный, но не имеет подсветки. Множество ниш на передней панели — это хорошо, но зачем столько? Над ним можно видеть полочку для пассажиров. Между тахометром и спидометром есть экран Бортового компьютера. В Стандартной версии, он имеет немного информации. Нет указателя температуры двигателя — это модный тренд в современных автомобилях Нет указателя температуры двигателя — это опять экономия, но думается, что новая система охлаждения не будет преподносить автовладельцам никаких неожиданных сюрпризов. Блок отопителя сделан по немецкой схеме. При «Стандартной» комплектации рулевую колонку регулировать нельзя по высоте. Но следует заметить, что ее положение подобрано оптимально, чтобы не перекрывать приборы. Установлена подушка безопасности. А в рулевом управлении машины нет усилителя. Но руль вращать достаточно легко, благодаря длинной рейке. Обшивки для дверей сделаны цельнолитыми. Есть места для того, чтобы установить динамики в дверях. В машине можно установить детские кресла. Установлены специальные замки-защелки для того, чтобы осуществлять блокировку задних замков. На передних креслах удобно сидеть. Задний диван имеет трехточечные ремни безопасности. Раскладываются они целиком. Подголовники сзади отсутствуют. Ремни безопасности на передних креслах не могут регулироваться по высоте. Потолочные ручки полностью отсутствуют. Внутрисалонных накладок на пороги тоже нет. Внутреннее убранство салона не хватает звёзд с неба Позиционирование автомобиля Здесь может появиться вопрос о позиционировании комплектации Стандарт.
Индикатор незастегнутого ремня у водителя. Воздушный фильтр в салоне. ДХО, но нет противотуманных фар. Поэтому контроль тормозной динамики полностью ручной. Также нет подогрева сидений, даже передних. Оформление салона Панель приборов и дверные карты отделаны прочным пластиком. Материал не имеет неприятного запаха. Хотя пластик простой и жесткий, такая отделка практичная в эксплуатации. В целом салон соответствует бюджетному автомобилю. Бардачок без доводчика, но открывается не слишком резко. Внутри есть полочка и обычная желтая лампочка для подсветки. Кресла отделаны текстилем, а по эргономике и посадке они довольно комфортные. В передней части потолок высокий, поэтому водителю будет удобно. Козырьки от солнца большие, а зеркало есть только у переднего пассажира.
Начало серийного производства новинки было начато в октябре 2011 года. За это время на Волжском автозаводе была отработана технология выпуска новой модели [7]. Начало продаж намечено на 1 декабря 2011 года. За два месяца приёма заявок, который был открыт 8 сентября 2011 года, более 20 тысяч россиян изъявили желание приобрести этот автомобиль [8]. Со старта продаж и по настоящее время Lada Granta доступна в кузове «седан», хетчбэк и спорт [9]. Она оснащается 98-сильным мотором [10]. Согласно сайту Авто. Ru, очереди на LADA Granta в течение первого месяца с начала продаж растянулись до февраля-марта 2012 года [11]. Премьер-министр России Владимир Путин во время посещения Тольятти с рабочим визитом 11 мая 2011 года участвовал в испытаниях автомобиля.