Новости город будущего в саудовской аравии

Кронпринц Саудовской Аравии Мохаммед ибн Салман Аль Сауд объявил, что в стране построят «город будущего» — там не будет машин, дорог и выбросов углекислого газа, сообщает Al Arabiya. В популяризацию своего видения будущего Саудовская Аравия вкладывает много нефтяных долларов, и сам наследный принц страны Мухаммед ибн Салман считает его важной вехой своей жизни. Однако в последние годы Саудовская Аравия предприняла несколько шагов, которые сделали её более открытой для иностранных инвесторов и иммигрантов.

Россия инвестирует миллиарды в «город будущего» в Саудовской Аравии

Если начинать сверху, то пространствами для самоактуализации - научными лабораториями, инженерными мастерскими, творческими пространствами. Пожалуй, единственные места, где такое есть и сочетается с личной свободой - это университетские лаборатории. Для привлечения специалистов высокого уровня, кто в первую очередь должен захотеть воспользоваться этими возможностями, нужно обеспечить какой-то вариант базового гарантированного дохода, а также относительно свободный доступ к пространствам для работы. Если вокруг этого выстроить локальное или частично распределенное сообщество, которое обеспечивает потребность в уважении и признании, а также создать условия для дружбы и нормальной семейной жизни в какие бы экспериментальные формы семьи или сожительства мы тут не ударились , то будет обеспечен и третий уровень. Подобное пространство для жизни обеспечивало бы нам не пирамиду Маслоу, а квадрат Маслоу. Верхние уровни доступны для каждого человека, значит, каждый житель может приносить городу максимальную ценность. Конечно, я бы не ограничивался городом на суше. Рядом море, так значит можно интегрировать прибрежную акваторию с городом. Аквакультура, водный транспорт, плавучие острова, всё это потенциально значимые для человечества технологии, потенциал которых можно использовать хотя бы частично в рамках проекта Неом. Но, похоже, что город сохранит привычный функционал, где море служит лишь для купания у пляжей и иногда выхода в море на яхте или водном мотоцикле.

Жаль, возможность упускается просто золотая или жемчужная. Как можно было бы построить город эффективно Во-первых, заполнение объёма. Во-вторых, давайте сделаем его в форме сферы, максимизируя объём при фиксированной поверхности. Убираем затраты на транспорт и кондиционирование, используем самые эффективные неуглеродные источники энергии — атомную, солнечную и ветряную. Переводим всё пространство внутри на 24-часовой режим с искусственным освещением, по максимуму используем все пространства в трёхсменном режиме. Пространства для приготовления и приёма пищи — тоже. С пространствами для сна чуть сложнее гигиена и всё такое , но тоже можно найти решения. Тогда получается, что значительная часть затрат сразу сократится в 2-3 раза. Без затрат на транспорт экономим ещё огромный ресурс.

Оптимизируем питание за счёт современных технологий, и вот он — коммунизм! Если мы строим город в форме сферы — причём в пустыне — можно реализовать там градиенты температуры. В самой середине разместим охлаждающую установку, которая будет производить жидкий гелий. С его помощью мы будем охлаждать мощные квантовые компьютеры, которые нам для чего-нибудь понадобятся. Дальше наружу будет идти температурный градиент на повышение. Когда температура поднимется до -130 — -196, то там мы будем хранить криопациентов всех жителей после смерти будем отправлять «поближе к ядру» , там же будут биобанки, будут работать обычные сервера и всякая техника, нуждающаяся в охлаждении, в том числе, будущие станции нанофабрикации. При температуре около -80 можно хранить продукты питания стратегический запас веганской ГМО-тушёнки. Ещё ближе к поверхности сферы будет -40, там будут жить пингвины. Затем -20, можно кататься на лыжах и строить снежные крепости, играть в снежки и валяться в снегу.

Потом еще немного обычных холодильников для обычных продуктов и уже жилая зона. Спать и работать нужно при разной температуре, можно соответствующим образом расположить жилые и рабочие зоны. Ну, а потом уже внешний уровень, обычная температура. Дальше технические зоны, которые расположатся непосредственно у поверхности сферы, чтобы отводить лишнее тепло наружу. Насколько город будущего вообще актуален? Насколько актуальны темы NEOM с учетом изменения климата, перспектив нанотеха и других тенденций, в том числе, проблемы замедления инноваций? Если честно признать, то город будущего — это довольно странная затея. Культ техноинноваций в ситуации явного замедления научно-технического прогресса - это можно объяснить только тем, что из Саудовской Аравии всё равно не видно разницы. Вторая промышленная революция была построена на нефтяной энергии, с точки зрения саудитов, и третья и четвёртая, и пятая и какая угодно ещё технологическая революция - это просто игрушки для богатых.

Если дубайцам можно построить высочайший небоскрёб в мире Бурж Халифа, не подключив его к канализации, и вывозя отходы за город грузовиками-ассенизаторами, то почему бы саудитам не построить город будущего, невзирая на любые проблемы? С другой стороны, если серьёзно смотреть на вещи, то, конечно, актуальнее было бы развивать нанотех, но это концептуально слишком большой скачок не только для правителей варварского нефтегосударства, но и для существенно более образованных руководителей. Вот так и живём. Поверхностный футуризм В целом самая большая ошибка проектировщиков городов будущего - это зацикливание на красивых рендерах и копировании образов, беззастенчиво украденных из Проекта Венера и растиражированных уже десятки раз. Да, современные здания со стеклянными фасадами в окружении зелени - это футуристично... Сейчас содержание городов уже успело поменяться, но форма заимствуется всё та же - не человечная скандинавская архитектура, а Манхэттен и Дубай. За этой формой футуристичного содержания и не разглядеть, хотя на словах его нам постоянно обещают. Обещания в соцсетях Смотрим пост от 11 апреля. По словам людей, которые работали над проектом, это просто большая экспертная система т.

Каковы шансы учёных Неома которых пока нет разработать ИИ-доктора, который сможет заменить обычного, и сделать это в ближайшие несколько лет? Это интересный вопрос. Я думаю, что выход в будущее сопряжён с более серьёзной трансформацией, чем готовы допустить саудиты. Скорее можно говорить о модернизации, а не о футуристичном развитии. Тут важно отметить, что Неом — это не сеть центров по всей стране, которые бы вытягивали развитие на местах, а желание построить с нуля на чистой площадке что-то идеальное. Сравните идею Сколково и идею сети Кванториумов в России. Можно ли было бы реализовать Неом как настоящий город будущего? Для этого нужно было бы начать разговор о будущем в глобальном масштабе, а Саудовская Аравия этот разговор может только инициировать, но не может вести. У арабов нет научной фантастики, для них футуристичные фантастические идеи чужды, но немного интересны, благодаря обучению молодого поколения элиты на Западе.

Если нет фантастики и собственной футурологии, то можно только копировать понятную обёртку чужих идей. Архитектура от покойной Захи Хадид - красивая обёртка для ничего. Как бы я стал тянуть в будущее? Возможно, что существующие подходы к управлению в принципе не способны выдать результата лучше, чем то, что мы имеем. Тогда первым шагом было бы изменить социальные, интеллектуальные или творческие условия. Больше прозрачности, использование нового поколения инструментов для коллаборации, больше открытых инноваций, запросы к существующим крупным игрокам на разработку концептов, что угодно, что позволяет создать ядро будущих инноваций. Пока что нет признаков того, что что-то подобное имеет место, поэтому я лично не ожидаю ничего нового. Expo 2020-2021-2022 Дубайская всемирная выставка — хороший пример того, что можно достичь в плане футуризма.

Оригинальное предложение Оригинальный способ скоротать карантинный период придумали власти Таиланда. Иностранным туристам хотят предложить провести двухнедельный карантин на определенном курорте. При этом пребывающим разрешат передвигаться исключительно по территории отеля, а также играть в гольф. Как сообщили в министерстве туризма, такая идея поможет стимулировать туристический сектор во время пандемии. В целом, по предварительной информации ведомства, массовый международный туризм в Таиланде может возобновиться лишь к середине апреля. Город без машин и дорог Через пять лет в Саудовской Аравии появится город без машин и дорог. Строительство экологически чистого мегаполиса начнётся в первом квартале этого года. Жить в нём смогут около миллиона человек. Главная задумка в том, что все необходимые объекты для жизни горожан, в том числе социальные и общественные, разместят в шаговой доступности от их домов. Чтобы попасть из одной точки города в другую, жителям потребуется не более 20 минут. При этом все жилые зоны свяжет метро. Супергород протяженностью 170 километров полностью роботизируют и оборудуют «зелёными» технологиями. Объект проектировали три года.

В отличие от обычных городов, здесь не будет единого центра. По подземному уровню под названием The Spine «Хребет» планируют запустить поезда: от одного конца города до другого можно будет добраться за 20 минут — то есть составы теоретически должны перемещаться со скоростью более 500 километров в час без учёта остановок. Заявлено также, что город обустроят вертикальными фермами для выращивания овощей и фруктов [10]. По предварительной оценке, на строительство суперкомплекса уйдёт полтриллиона долларов; по мнению бывшего сотрудника Neom, в процессе сумма может увеличиться вдвое. Но даже если опираться на предполагаемые затраты, это уже самый дорогой из всех известных футуристических проектов в мире [11]. Планировка[ править править код ] Оксагон [ar] — промышленный район и морской порт. The Line — запланированный умный линейный город, мегаздание 170 километров в длину, 200 метров в ширину и 500 метров в высоту. H G Я O — горный район.

Посмотрите на массовые раскопки на «Линии», на готовность островных курортов в Синдале и на новое поколение портов и логистики в Оксагоне. Результаты говорят за себя. В первоначальном виде — всё-таки уже понятно, что нет. В 2017-м принц Салман планировал увидеть в своей «Линии» ряд технологий , которые просто до сих пор не существуют. Летающие такси, роботов-горничных, ходячих механических динозавров и гигантскую искусственную луну, которая освещала бы улицы ночью. От всего этого, скорее всего, придётся отказаться. Более того: в изначальные планы также входило изменение климата. За счёт технологии «посева облаков» погода в Неоме должна была стать более приятной, чем в Дубае, с частыми осадками и прохладными днями. Вокруг города, в пустыне, на тысячи километров расходились бы поля, в которых выращивались бы генетически модифицированные растения, способные выживать в песках. Всего этого тоже сделать не получится — по крайней мере, в ближайшие десятилетия. Посев облаков пока не показал свою эффективность в таких масштабах к тому же, а что там было насчёт сохранения экологии? Превращение пустыни в плодородные земли — тоже пока что далеко за пределами мечтаний самых больших оптимистов. Но построить горные курорты, красивый остров и шестиугольный порт — более чем реально. И если снизить высоту небоскрёба хотя бы до 200 метров — то и «Линия» становится вполне доступной уже с текущим уровнем технологий. Конечно, если у вас есть лишний триллион. Эксперты пока не верят в то, что можно сделать город полностью самодостаточным и экологически чистым. Но это, видимо, план на будущее, задача-максимум, к которой нужно стремиться. Пока что решено двигаться постепенно. Земля на протяжении всех 170 километров выкопана, фундамент отчасти заложен. Осталось только построить над ним гигантский небоскрёб с железной дорогой внутри. Всего лишь. С другой стороны — строит вспомнить другие мегапроекты Саудовской Аравии. Например, предыдущую самую дорогую стройку в истории, Экономический город короля Абдаллы. Заложенный в 2005 году на берегу Красного моря, он должен был стать привлекательным курортом и промышленным центром с двумя миллионами жителей. Что хотели... В итоге в 2018 году Financial Times сообщила , что город не привлёк инвестиций и не стал центром логистики и производства. Несмотря на красивые рендеры и грандиозные планы, к 2018 году население города составляло всего 7000 человек, в основном переселенцев из соседней пустыни. Даже те здания, которые построили, стоят заброшенными. И что получили Задумка тоже в своё время была крайне амбициозной, красивых картинок нам показывали много, и даже стройка пошла. А сейчас об этом месте даже в «Википедии» информации нет. Гугл не видит такого города на карте, а его финансовая отчётность при этом показывает убытки по 330 миллионов долларов в год. Повторит ли новый город принца печальную судьбу города короля?

Миллиарды в город будущего: зачем Россия вкладывается в саудовский Неом

В Саудовской Аравии строят город будущего без дорог и машин под названием Line. Согласно сообщению Саудовского агентства новостей, остров начнет принимать гостей с начала 2024 года. Абу-Даби идет по стопам Саудовской Аравии и планирует создать первый в мире остров киберспорта, охватывающей район площадью 500 000 квадратных метров, который станет игровым раем для геймеров со всего мира. Саудовская Аравия планирует не только сделать The Line экологически чистым, но и полностью автоматизированным городом будущего.

Миллиарды в город будущего: зачем Россия вкладывается в саудовский Неом

Проект направлен на уменьшение зависимости Саудовской Аравии от нефти и превращение её в прогрессивное государство XXI века. Город будущего Саудовской Аравии получит инвестиции в размере 5,6 миллиарда долларов. По словам авторов проекта и местных властей, город в пустыне Саудовской Аравии – это экологичный проект, часть инициативы Neom по снижению зависимости страны от нефтяной промышленности. Новый город будущего начнут возводить в Саудовской Аравии уже в этом году: по проекту 170-километровый линейный населенный пункт собираются построить без дорог, машин и любых выбросов углекислого газа. Офпред внешнеполитического ведомства РФ Мария Захарова высказалась по поводу инициативы Саудовской Аравии по Украине, отметив, что она может оказаться полезной. Главная Новости В мире Новый город будущего строят в Саудовской Аравии.

Саудовская Аравия начала строительство города будущего

Он предположил, что это произойдет уже в первом квартале 2022 года. Линейный город Проект линейного города будущего в начале 2021 года представил наследный принц Саудовской Аравии Мухаммед ибн Салман. Благодаря развитой транспортной системе, из конца в конец мегаполиса можно будет добраться за 20 минут. Энергию город будущего будет получать только из возобновляемых источников. По данным Bloomberg, саудовский принц намерен превратить регион на северо-западном побережье Красного моря в технологический хаб.

В городе под названием The Line небоскрёбы будут полностью зеркальные с внешней стороны. Протяженность города составит примерно 170 километров, а высота — 500 метров. Наследный принц Саудовской Аравии Мухаммед ибн Салман ранее говорил, что к 2030 году в городе уже смогут жить люди. Но сроки сдвинулись: инженеры предполагают, что строительство может занять до пятидесяти лет. Снимок пустыни, где планируется строительство Также изменилась и предполагаемая вместительность города-небоскреба. Если ранее речь шла о миллионе жителей, то сейчас сообщается, что в городе смогут проживать до 9 млн человек.

Площадь города составит 16 тысяч квадратных километров, закончить строительство планируют к 2025 году. Авторы проекта очень надеются, что он позволит взглянуть на взаимоотношения природы и городов с новой стороны: когда окружающей средой не жертвуют ради строительства, а выстраивают сообщество вокруг нее.

По словам Надми аль-Насра, начавшиеся строительные работы — это в основном «перемещение песка и гор» для прокладки подземной транспортной инфраструктуры. Планируется, что 170-километровый мегаполис будут строить не из одной точки, а сразу с двух его концов, добавил глава Neom. На объекте, по его оценке, уже работают и живут более 1500 строителей. Власти Саудовской Аравии планируют уже в 2024 году разместить в новом городе первых жителей и начать принимать туристов.

В Саудовской Аравии построят город будущего

Как обещают в Саудовской Аравии, через несколько лет вместо безжизненной пустыни, пролегающей вдоль Красного моря, появится город будущего, в котором будут править высокие технологии. Это ролик так называемого проекта NEOM – строительства города будущего посреди пустыни, куда только на начальном этапе будет сложено 500 миллиардов долларов. В Саудовской Аравии приступили к реализации «самого амбициозного проекта в истории государства», которым стал футуристический город будущего – NEOM. Саудовская Аравия построит в пустыне на побережье Красного моря мегаполис будущего, который будет называться Неом. Саудовская Аравия хочет повторить опыт ОАЭ – построить новые города, диверсифицировать экономику, привлечь туристов.

Город будущего без машин и дорог построит Саудовская Аравия

Проекты Неома Неом, который можно описать как целый регион, по данным застройщика специально созданной компании, которой руководит Надми Аль-Наср , охватит 10 проектов, четыре из которых уже известны. Вся необходимая для жизни инфраструктура - школы, медицинские учреждения, центры отдыха и развлечений, зеленые пространства - будут в 5-минутной доступности. Жители горизонтального небоскреба смогут добраться на ультра-быстром транспорте в самую далекую точку города за 20 минут. Лыжный курорт В 2029 году Саудовская Аравия будет принимать зимние Азиатские игры в собственном горнолыжном городе-курорте под названием Тройена. Среди арабских стран Персидского залива Тройена будет первым открытым лыжным курортом.

Расположена Тройена будет в 50 км от Залива Акаба на горном хребте Сарат. Перепады высоты будут составлять от 1500 до 2600 метров. Площадь Тройены составит 60 км кв.

Строительство мегаздания — часть проекта Саудовской Аравии «Видение: 2030». Саудовские реформы, который направлен, в том числе, на снижение зависимости экономики страны от нефти и на ее диверсификацию.

The Line задуман как экологичный город для людей, город на 9 млн. Представляя собой длинную линию шириной всего 200 метров, а высотой 500 метров, город сможет жить и работать автономно: питание только от возобновляемых источников энергии, собственное сельское хозяйство должно снабжать город продуктами. Крайне компактное размещение инфраструктуры позволит максимально увеличить эффективность служб.

При этом дешевле всего услуга обходится жителям Акмолинской области — 1600 тенге. В других регионах тариф — свыше 2 тысяч.

Больше за подачу тепла платят потребители Алматы, Шымкента, а также Атырауской и Костанайской областей. Самые низкие цены — на западе и севере страны. При этом в Атырауской области стоимость электричества — меньше 5 тенге. Выше всего цены в Алматы — показатель равен 17 тенге. Питьевая вода в среднем по стране реализуется за 64 тенге.

Дороже всего её кубометр обходится жителям Мангистауской области, дешевле — в Шымкенте и Павлодаре. Причём план перевыполнен почти на два миллиона тонн. На коммунально-бытовые нужды регионов и населения было отгружено около 10 процентов добытого ископаемого топлива. По информации Министерства индустрии и инфраструктурного развития, в настоящее время население всех областей республики обеспечено сырьём почти на 99 процентов. Карта цен: стоимость угля Дешевле всего уголь обходится жителям региона, где его производят.

В среднем покупатели Караганды платят за тонну самого ходового сорта угля 10,5 тыс.

В 2024 году даже планируется первичное размещение акций проекта. МБС рассказал журналистам в Джедде, что Neom Investment Fund будет вкладывать средства в компании, которые согласятся работать в Неоме, городе будущего, протянувшемся на 450 километров по берегу Красного моря. На пресс-конференции присутствовали ряд известных в мире бизнеса и финансов людей: например, основатель Bridgewater Associates Рей Далио, Тим Коллинз из Ripplewood, аравийский принц аль Валид бен Талал и кувейтский миллиардер Мохаммед Альшайя, специализирующийся на недвижимости. Статья по теме: Китай и Саудовская Аравия запускают новый мегапроект Кронпринц впервые рассказал, как собирается финансировать строительство города будущего.

Первая фаза проекта, рассчитанная до 2030 года, обойдется в 1,2 трлн риалов. Оставшиеся 600 млрд риалов планируется взять из суверенных фондов стран региона, а также у частных инвесторов в Саудовской Аравии и за рубежом. Кроме этого, акции Неома можно будет купить на рынке ценных бумаг в королевстве. Статья по теме: Восемь новых городов для Саудовской Аравии «Мы ставим высокую цель,- сообщил принц Мухаммед,- Саудовская Аравия должна войти в тройку крупнейших рынков ценных бумаг на планете».

Стали известны подробности строительства экогорода будущего в Саудовской Аравии

С тех пор как Саудовская Аравия впервые представила планы по созданию города The Line в рамках мегапроекта NEOM, многие усомнились в реализации масштабного проекта. Строительный бум в Саудовской Аравии стремительно превращает эту страну в одну из самых передовых в плане архитектуры в мире. Офпред внешнеполитического ведомства РФ Мария Захарова высказалась по поводу инициативы Саудовской Аравии по Украине, отметив, что она может оказаться полезной. В Саудовской Аравии строят 170-километровый город-небоскреб «Линия», который будет иметь вид массивного зеркального здания. Город будущего Саудовской Аравии получит инвестиции в размере 5,6 миллиарда долларов. Саудовская Аравия построит в пустыне на побережье Красного моря мегаполис будущего, который будет называться Неом.

Неом - город будущего в Саудовской Аравии

Предполагается, что в будущем территория города разрастётся за пределы Саудовской Аравии и захватит часть земель Египта и Иордании. Саудовская Аравия построит в пустыне на побережье Красного моря мегаполис будущего, который будет называться Неом. Наследный принц Саудовской Аравии Мухаммед бин Салман высказался о строительстве The Line как о цивилизационной революции, благодаря которой человек и его потребности выходят на первое место. При его участии в Саудовской Аравии провели реформы, незначительно расширяющие права женщин, а также сняли запрет на работу кинотеатров, который действовал в стране 35 лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий