В зависимости от конструкции штативные головки могут быть следующих типов: 2D, 3D, шаровые. прежде всего экономия. Купить Штативные головы с доставкой по всей России в интернет магазине Фото Про Центр. Шаровая штативная головка Fujimi FJBH-03B базируется на шаре из анодированного алюминия диаметром 28 мм, высокая точность обработки которого гарантирует плавность и легкость хода. У некачественного штатива могут «подломиться ноги», отвалиться штативная головка или площадка вместе с фотоаппаратом.
Штативная шаровая головка FST VHU
Штативная головка GreenBean TH-05M с адаптером на горячий башмак. Что такое штативная головка 3D, понятно из самого названия этого типа. и HDV-камкордеров. Дешевые штативы обычно имеют несъемную головку. Мобильное приложение о новостях спорта запустило новый раздел статей, посвященных последним футбольным играм. В зависимости от конструкции штативные головки могут быть следующих типов: 2D, 3D, шаровые.
Штативная головка BENRO HD-28 (HD2)
Chris James 210 6ND рулон Старая цена: 15 900р. Chris James 211 9ND рулон Старая цена: 15 900р. Chris James 306 Medium Lemon светофильтр в рулоне Старая цена: 15 900р. Chris James 308 Medium Straw светофильтр в рулоне Старая цена: 15 900р.
Chris James 344 Violet светофильтр в рулоне Старая цена: 15 900р. Chris James 653 Lo sodium светофильтр в рулоне Старая цена: 15 900р. Chris James 650 Industrial Sodium светофильтр в рулоне Старая цена: 15 900р.
Цена со скидкой: 21 000р. Chris James 243 Fluorescent 3600 K светофильтр в рулоне Старая цена: 15 900р.
Увеличивается со временем и интервал между установкой и наведением камеры и спуском затвора, ведь благодаря штативу появляется возможность подумать, выбрать угол, горизонт, подождать момент. Да, это относительный недостаток, но результат стоит того. Ничто не поможет вам так, как штатив при съемке автопортрета, или покадровой съемке. Удобен и полезен штатив и при съемке на большие расстояния, так как позволит избежать вибрации от рук и нажатия кнопки спуска затвора. Минусов у штатива всего два — это его размер и вес.
Вес и необходимость дополнительного оборудования поначалу могут разочаровать вас в покупке штатива, особенно, если вы преодолеваете большие расстояния при фотографировании. Однако со временем плюсы от использования и привычка сгладят все негативное впечатление. Виды штативов Будем дифференцировать штативы по различным параметрам. Штативная головка На настоящий момент известно несколько типов штативных головок: шаровые, трехосевые 3D , двухосевые 2D штативные головки и джойстик. Каждая найдет своего любителя, однако наиболее удобны и точна шаровая головка. К тому же, у нее отсутствует люфт после установки и закрепления камеры. Выбирая головку, смотрите на максимальный вес, который та может держать, он должен быть как минимум вдвое больше веса самого тяжелого фотоаппарата и оптики.
Такая предосторожность убережет в будущем штатив от чрезмерной нагрузки в случае, если вы будете использовать тяжелую оптику. Крепление камеры на штатив В хорошем штативе имеется 2 крепления камеры к головке. Одна площадка для крепления расположена на самой головке, вторая — съемная и прикручивается к фотоаппарату. Прикрепленная площадка позволяет оперативно снимать-устанавливать камеру на штатив. Существуют и крепления типа «скрепка», когда фотоаппарат крепится к штативу при помощи защелки.
Итогом сборки выходит такая конструкция: Ишшо и мелочевки останется: Фотки готовой панорамной головки на штативе: Ну и вся конструкция в сборе: Немного про регулировки. Поперечное смещение уголка просто отрегулировать, установив китовый объектив на максимальном зуме. Поставив аппарат так, как для съемки надира добиваемся совпадения центральной точки фокусировки с осью крепежного винта.
Получается довольно точно. У меня «Самъянг» 8мм, куплен правда с рук на «Авито», но думаю по ссылке мало чем отличается от моего. Ах, да чуть не забыл вдольосевое смещение, проще один раз посмотреть на видео. Сам пока его не увидел, не понимал. В последствии хочу просверлить отверстие, вместо паза место позволяет. И это только для многорядных панорам. Конечно, некоторые умельцы умудряются снимать панораму и с обычной головкой, а бывает даже без штатива, но рано или поздно, с ростом навыков и мастерства, фотограф всё равно встанет перед необходимостью иметь в своём арсенале панорамную головку, тем более что её применение значительно уменьшает возникновение артефактов, а значит и время потраченное на дальнейшую компьютерную обработку панорамных фотографий. В основном, артефакты возникают по двум причинам — из-за движения объектов при съёмке при котором они попадают в зону наложения кадров и из-за вращения фотоаппарата вокруг точки, отличной от нодальной.
Напомним, что нодальная точка — это точка расположенная на определённом расстоянии внутри объектива, в которой перекрещиваются лучи, формирующие картинку. Обычные штативные головки позволяют вращать фотоаппарат вокруг своего центра вращения, обычно расположенного в районе штативного гнезда при вращении горизонтально, или ниже фотоаппарата на 5-10 см при вертикальных уклонах. Нодальная же точка располагается в центре объектива, примерно в его начале. Предварительно изучив множество вариантов самодельных головок, я сконструировал своё «изделие», которое состоит из четырёх основных деталей — кронштейна X-Y, кронштейна Z, платформы под камеру и платформы под штатив. Характеристику моей головки начну снизу. Платформа под штатив представлена двумя частями — быстросъёмной платформой от штатива Culmann и обрезка металлического профиля 20х40. В нашем случае кусок имел длину 48 мм, но вполне хватило бы и 40 мм. Обе части скреплены винтом М6, задача которого — не допустить вращение обеих частей относительно друг друга.
При этом, если бы платформа была чуть крепче, и если бы не мешал выступ на штативе около платформы — тогда отпала бы необходимость применения куска металлического профиля. Наша следующая «запчасть» — кронштейн X-Y. В принципе, длину Х от оси вращения к внешнему краю можно сделать большей, но я не вижу в этом особого смысла, поскольку центр тяжести конструкции смещён в противоположную сторону и упора в эту сторону не получится. Зато ось Y, наоборот, я сделал длиннее всех. При этом от оси вращения Y до X с запасом хватит места и кронштейну с закреплённой на нём камерой. Тем более, с такой длиной кронштейна, если вы нечаянно упустите аппарат например когда ослабляете винт по оси Y , он не ударится об Х. Итого, дистанция от оси вращения Z на Y до X у меня составила 175 мм, а общая длина 185 мм. Так как, Z получается меньше Y, головка вполне компактно складывается.
После вышеописанных манипуляций, у меня получилась не идеальная внешне, но геометрически правильная по осям штуковина. Осталось только просверлить под оси два 6-мм отверстия. Длина Z была выбрана не случайно, а после череды предварительных примерок, когда наконец был достигнут консенсус в 142 мм, при этом от центра вращения до оси платформы — 58-116 мм. Таким образом я получил регулировочный диапазон 58 мм. Подобная геометрия Z подходит для всех объективов имеющихся в моём распоряжении, при этом Z можно укоротить вплоть до 136 мм. Кронштейн Z отделён от XY регулирующими шайбами в моём случае — гайкой и шайбой. В качестве оси служит болт диаметром 6 мм, который при возможности следует приварить к кронштейну Z. Я же просверлил его сбоку и закрепил дополнительным винтом М3.
И наконец, последняя часть головки — платформа под фотокамеру. Из-за того, что у 350d штативное гнездо размещено на оси объектива, изготовление платформы не оказалось сложным. В связи с тем что я не захотел уделять время расчёту положения шпильки и штативного гнезда, я просто сделал скан аппарата с помощью планшетного сканера и затем, в фотошопе, нарисовал платформу, обозначив оси. Распечатав полученную схему на принтере, я наклеил её на свою заготовку и просверлил по бумаге. По первоначальному замыслу, шпилька должна была быть сделана из винтика М3, ввинченого в платформу, но поскольку у меня были некоторые проблемы с дрелью вместо неё я задействовал электроотвёртку , винтик пришлось приклеить на холодную сварку, но из-за того что отверстие внизу фотокамеры имеет диаметр меньше 3 мм, винтик был обработан напильником. После этого я прикрутил платформу к оси Z, а по её бокам приклеил холодной сваркой направляющие из спицы. В результате платформа могла передвигаться только вдоль оси, и не поворачиваясь. А для того чтобы фотокамере «мягче» сиделось на платформе, на неё был предварительно наклеен кусок дермантина.
Пару слов о лимбах. Градуированные по 5 градусов лимбы я посчитал неудобными, поэтому решил изготовить лимбы с точками, при этом каждая точка должна соответствовать одному кадру. Поскольку я хочу снимать панорамы с помощью штатного объектива 29 мм 18х1,6 , мне необходимо предусмотреть съёмку 10 горизонтальных кадров за один ряд. Поэтому, точки на лимбе должны располагаться через 36 градусов. Но и это решение не оказалось достаточно удобным — для более точного позиционирования нужна стрелка. В итоге, мне удалось придумать более оригинальный вариант лимба. На нём я обозначил линии через 36 градусов, обозначающие ближнюю сторону кронштейна. Я просто устанавливаю кронштейн параллельно линии, делаю кадр, снова поворачиваю кронштейн и т.
Аналогичным образом изготовлен лимб для вертикальных уклонов. Там лимб закреплён на оси Z, а в качестве стрелки служит ось Y. Если во время съёмок будет происходить смена объективов, можно начертить линии разных цветов, или же сделать сменные лимбы. В моём случае лимбы были нарисованы в фотошопе и предусмотрены для использования кронштейнов с шириной 24 мм. Отпечатанные и вырезанные лимбы были размещены между полиэтиленовой крышкой и дном от банки ушных палочек. И наконец последний нюанс — гайки с воротками. Для того чтобы вращать оси X-Y особо мощную гайку искать не придётся, будет вполне достаточно и обычного барашка. А вот для закрепления оси Z понадобится гайка с воротком помассивнее.
Я перебрал много вариантов и остановился на гайке от какой-то детали, с прикрученной пластиной металла. Усилие прилагаемое в процессе закручивания получилось достаточным, чтобы кронштейн с фотокамерой не сползал. Вот в принципе и всё! Нам осталось лишь собрать все вышеперечисленные детали в одно целое и отправиться на панорамную фотосессию. Итого, на изготовление рабочего образца, без лимбов и недоработками, я потратил 3-4 часа, еще несколько вечеров ушло на эксперименты с шайбами и лимбами, а также другие мелочи.
Диапазон материалов — от алюминия до магниевых сплавов и инновационных технополимеров. Здесь представлены универсальные и компактные головы Gitzo, которые можно носить в фотосумках Gitzo. Sign up.
Штативные головы и площадки
ШТАТИВНАЯ ГОЛОВКА | Минус шаровой головки заключается в том, что она не позволяет позиционировать камеру с точностью до миллиметра. |
Как выбрать головку для штатива. | Штатив Штативная голова с Ремнем и трещоткой ВИНТАЖ Ретро старинная головка РЕДКОСТЬ. |
Голова для штатива, камеры, шаровая, 1/4, мини | обзор и тест | Novoflex Magic Balance позволяет выровнять плоскость под штативной головкой не трогая ноги штатива, они могут стоять на сильно неровной поверхности. |
Штативные головки в Москве | Компания Arca-Swiss объявила о выпуске новой линейки штативных головок высокого класса, разработанных специально для съёмки панорамных изображений. |
Как выбрать штатив: важные параметры и лучшие модели | Штативная головка должна позволять быстро и надёжно зафиксировать камеру в любом желаемом положении. |
Практика: правила выбора штатива
Головки для штативов и моноподов | В сегодняшнем видео распаковки будет небольшой обзор миниатюрной шаровой головки для штатива. |
Как выбрать головку для штатива. : strravaganza — LiveJournal | Штативная головка Falcon Eyes MPH-3 мини Код: 18666-41. |
Формула изобретения
- Штативные головки. выбираем правильно: fotogora — LiveJournal
- Штативные головы — купить в интернет-магазине TV-Detail
- Наши бренды
- Лучшие шаровые головки для штативов 2022-2023 года
- Виды штативов по конструкции
- Штативные головы для фотосъемки купить в интернет-магазине
Штативная головка для фотоаппаратов, кольцевых ламп.
Не знаешь как выбрать оптимальную голову для штатива?В этом обзоре мы рассмотрим конструктив и перечислим плюсы и минусы 3д и шаровых голов для фото съемки. Штативная головка Трехзвенная, "горячий башмачок", посадка 5/8", отв-е под зонт 9 мм. Для качественной съемки видео нужен штатив с 3D-головкой, ведь от этого зависит количество ракурсов, с которых можно снимать. Штативная головка (шаровая) GreenBean TH-07HS 1 290 р.
Панорамная головка для штатива: обзор Novoflex. Штативные головки
При ослаблении винта шары шаровых опор получают возможность шарнирного перемещения, при этом фотоаппарат на верхней шаровой опоре может быть установлен в любое угловое положение для фотографирования. Принципиальная схема двухшаровой ШГ отличается от всех других ШГ и дает большие преимущества при условии работоспособности конструкции. Однако такая двухшаровая ШГ имеет ряд недостатков. Шары шаровых опор контактируют со сферическими углублениями в планках и сжимаются между планками винтом. Трудно без притирки шаровых контактных поверхностей подогнать одну сферу с двумя другими. Операции притирки в массовом производстве не применяют. Учитывая, что все контактирующие поверхности выполнены из дюраля, который не притирается, можно судить о работоспособности несовпадающих, дюралевых, взаимодействующих поверхностей.
Планки, сжимающие шары, выполнены из дюраля для придания им жесткости, габариты их увеличены, а по наружной стороне снабжены дугообразным профилем. Сферические углубления охватывают шары с двух сторон, оставляя зазор между внутренними плоскостями планок и стержнем. Удельное давление сферических углублений на шар очень мало, так как контактные поверхности велики, а давление на них недостаточное. Длина стержня, соединяющего шар с опорной площадкой, значительная это длинный рычаг, снижающий работоспособность ШГ. Чем он длинней, тем большую силу надо приложить для фиксации шара зажимом. Длина, примерно, в 2 раза больше нужной.
Все это снижает работоспособность ШГ. Она не держит даже узкопленочные фотоаппараты со штатным объективом.
Штативные головы Специализированная компания Трейд Лайт предлагает штативные головы для профессионального и любительского оборудования. Это устройства, при помощи которых легко и безопасно меняется положение камеры. Вы размещаете ее так, как того требует съемка, и надежно фиксируете. Устройство удерживает камеру на штативе, при необходимости обеспечивает плавное позиционирование. Как результат — фотографии высокого качества даже в самых сложных условиях.
Штативная головка Это самая важная часть, так как должна удерживать и закреплять фотоаппарат даже когда камера располагается под прямым углом. Существуют штативные головки шаровые, трехосные 3D , двуосные 2D и джойстик. Я попробовал все и остановился на шаровой головке, так как она дает максимальную точность фиксирования фотоаппарата без необходимости прилагать чрезмерное усилие к механизму фиксации, а так же у них нет люфта, когда камера уже закреплена, как у некоторых 3D и 2D. В момент выбора штативной головки надо обращать внимание, какой максимальный вес она выдерживает. Он должен быть в два раза больше, чем вес вашего фотоаппарата и самого тяжелого объектива. Почему в два раза? Чтобы головка не была чрезмерна загружена, а так же чтобы предусмотреть использование в будущем еще более тяжелых объективов и тушки. Крепление фотоаппарата на штативную головку Так же важный момент — крепление фотоаппарата на штативную головку. Хорошие штативы имеют площадку для крепления фотокамеры из двух частей. Одна все время находится на головке, а другая — съемная и привинчивается к фотоаппарату. Камера с прикрепленной площадкой легко и очень быстро ставится на штатив и снимается с него. Можно найти площадки для крепления фотоаппарата типа «скрепка», которые устанавливаются и снимаются с площадки при помощи рычажка. Они часто бывают неудобными, и система получается громоздкой. Крепление типа «арка» или быстрое «Quick-release» как бы скользит по рельсу. Они, как правило, менее заметные и удобные, что позволяет носить их всегда зафиксированными на камере. Особенно хочу остановиться на штативных головках типа джойстик. Они привлекают своей скоростью, о чем нас в первую очередь информируют в магазинах. Я пользовался такой головкой, но наши отношения не были долгими, так как джойстик не подходит для тяжелого фотооборудования. Хотя должен сказать, что он очень удобен для съемки портретов со штатива, так как позволяет держать модель постоянно в кадре. Центральная штанга Мы можем в некоторых моделях штативов выбирать использовать или нет центральную штангу, так как она является съемной. В других моделях производитель не дает нам такой возможности выбора. Для того, чтобы понять, хорошо или плохо иметь центральную штангу, рассмотрим все за и против. Главный минус при подъеме центральной штанги в том, что теряем стабильность.
Как приятное следствие этой свободы, вы можете также выбрать любое значение диафрагмы в соответствии с необходимой вам глубиной резкости. Когда камера установлена на штатив, ваши руки оказываются свободными, позволяя вам держать вспышку, рефлектор или даже кружку с чаем. Можно не спеша скомпоновать кадр, а затем спокойно ждать подходящего момента для съёмки, например, пока солнце не выглянет из-за тучи. Штатив заставляет уделять больше внимания композиции , о которой многие фотографы забывают при быстрой съёмке с рук. При съёмке со штатива меньше процент брака, поскольку вы работаете медленно и тщательно обдумываете каждый снимок, прежде чем спустить затвор. Думать перед съёмкой — это вообще полезная привычка, а штатив способствует её развитию. Штатив незаменим при съёмке HDR и панорам. Штатив позволяет снимать автопортреты. Наконец, использование штатива добавляет вам профессионализма в глазах клиентов и моделей. Для начинающего фотографа этот пункт может стать решающим. Не следует, однако, считать штатив панацеей — есть у него и недостатки: Штатив — это лишний вес, который приходится носить с собой. Для любителей путешествовать налегке вес фотооборудования является важнейшим лимитирующим фактором. Штатив замедляет съёмку, что делает его использование неприемлемым в репортажной фотографии, где требуется исключительная мобильность и оперативность. Штатив стабилизирует камеру, но он не способен остановить движение, а потому при съёмке быстродвижущихся объектов штатив не может служить альтернативой светосильным объективам и высоким значениям ISO, призванным обеспечить короткую выдержку. Штатив бесполезен и даже вреден при съёмке с подвижной основы вроде парома или лодки. Штатив привлекает к фотографу излишнее внимание окружающих. Это может показаться лестным для любителя, но в действительности очень мешает работать. Наличие штатива в вашем багаже нервирует сотрудников аэропортов. Иными словами, штативом не следует пренебрегать в тех случаях, когда он может быть полезен, однако и умение устойчиво держать фотоаппарат при съёмке с рук никогда не будет лишним. Выбор штатива К выбору штатива следует подойти со всей серьёзностью, поскольку существует ряд неочевидных для начинающего фотолюбителя нюансов, отличающих хороший штатив, облегчающий фотографу жизнь, от плохого, превращающего фотосъёмку в мучение. Итак, свойства хорошего штатива: Штатив должен быть лёгким, но устойчивым, и при этом желательно ещё и прочным — противоречивые качества, которые редко сочетаются без компромиссов. Штатив должен быть достаточно высок. В идеале — ростом с фотографа. Центральная стойка самый нестабильный элемент штатива должна быть короткой. Ножки штатива должны иметь возможность быть зафиксированными под независимыми углами, с тем чтобы штатив можно было установить на неровной поверхности. Более того: ножки должны раздвигаться в стороны чуть ли не до параллели с землёй для съёмки с предельно низкой точки. Это требование, кстати, сразу отсеивает все штативы с распорками между ножками. Замки должны быть надёжными и удобными. Штативная головка должна позволять быстро и надёжно зафиксировать камеру в любом желаемом положении. Обязательным является наличие быстросъёмной площадки. Штатив не должен бояться пресной воды. Идеальных штативов, конечно же, не существует, и при выборе штатива всегда приходится чем-то жертвовать, однако жертвы эти должны быть сознательными и оправданными. Производители Из многочисленных компаний, производящих фотоштативы, наиболее стабильным качеством и широким ассортиментом отличаются: в первую очередь — Gitzo, а во вторую — Manfrotto Bogen. Штативы этих марок превосходны, хоть и не дёшевы. Среди более дешёвых штативов от Benro, Velbon, Slik и других производителей, вплоть до безымянных китайских компаний, также попадаются весьма удачные модели, но, в целом, эти марки требуют большей бдительности при выборе. Обычно фотографы покупают ноги и голову штатива по отдельности, исходя из своих потребностей, но зачастую можно приобрести неплохой штатив в сборе, то есть в виде уже готового комплекта из ног и штативной головки.
Популярные бренды
- Самая важная деталь штатива для фото- или видеокамеры – штативная голова
- Штативы, головки, площадки. - интернет-магазин
- Крепление больших фотообъективов
- Штативные головки
Головки для штативов и моноподов
Видео головки для штатива | Из всех четырёх представленных в обзоре штативных головок Gitzo GHF2W самая лёгкая. |
Новая штативная головка OConnor | Штатив Штативная голова с Ремнем и трещоткой ВИНТАЖ Ретро старинная головка РЕДКОСТЬ. |
Виды штативных головок
Штативная головка GreenBean TH-05M с адаптером на горячий башмак. Штатив представляет собой треногу (часто штативом называется сама тренога) и заменяемую штативную головку с площадкой. Штативная панорамная головка – один из важнейших инструментов для осуществления панорамной съемки и создания виртуальных 3D туров. 1229 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс. Хотя они, как правило, не так дешевы, как другие варианты, шаровые головки и штативы 3 Legged Thing имеют репутацию исключительной грузоподъемности и устойчивости.
RU2055385C1 - Штативная головка - Google Patents
Chris James 053 Paler Lavender светофильтр в рулоне Старая цена: 15 900р. Chris James 075 Evening Blue светофильтр в рулоне Старая цена: 15 900р. Chris James 109 Light Salmon светофильтр в рулоне Старая цена: 15 900р. Chris James 209 3ND рулон Старая цена: 15 900р. Chris James 210 6ND рулон Старая цена: 15 900р. Chris James 211 9ND рулон Старая цена: 15 900р. Chris James 306 Medium Lemon светофильтр в рулоне Старая цена: 15 900р. Chris James 308 Medium Straw светофильтр в рулоне Старая цена: 15 900р. Chris James 344 Violet светофильтр в рулоне Старая цена: 15 900р.
На самом деле не все так просто, как кажется. Дешевая или плохо сконструированная головка отбивает всю охоту работать со штативом.
Однако если она хороша, съемка даже в самых неподходящих условиях становится легким и приятным делом. Как видите, цена ошибки здесь довольно высока. Можно потратить уйму времени на выбор штатива, но так и не добиться желаемого комфорта из-за недооценки удобства головки. Вот сама тренога штатива действительно не нуждается в тщательном анализе - достаточно, чтобы она была устойчивой и легко собиралась и раскладывалась. Реальную работу с камерой обеспечивает именно головка. У дешевых моделей штативов она, как правило, наглухо присоединена к треноге. Качество таких конструкций невысоко, поэтому неведение камеры на цель часто отнимает уйму времени. Профессиональные штативы и модели среднего класса поставляются без головок. С одной стороны, мало кого обрадует перспектива докупать компонент, который, по идее, должен идти в комплекте. Однако в этом есть определенный смысл: фотограф получает возможность отдельно подбирать треногу и отдельно самую важную часть штатива - головку.
Можно, скажем, совместить компактность опоры Uniloc и Benbo и многофункциональность головки Manfrotto. Или высоту Slik700 с простотой шаровых головок Gitzo. Таким образом, вы можете поменять штатив и сохранить головку или наоборот. Штативные головки бывают двух типов: шаровые и типа 3D. В данной статье мы рассмотрим преимущества и недостатки каждого из них.
Однако в съемке портретов штатив с таким креплением — ваш лучший помощник. Центральная опорная штанга Штанги делятся на 2 типа: съемные и запаянные то есть не снимающиеся. Поговорим о их плюсах и минусах первого типа штанг. Съемная штанга, хоть и не всегда, но может мешать установке штатива на землю. Конечно, ее можно повернуть, но устойчивость всей конструкции особенно при использовании тяжелой техники падает. Также возникает риск получения смазанного кадра при подъеме или опускании штанги. Плюсом является относительная мобильность камеры. Ножки штатива Определяющими параметрами при покупке ножек является их вес и диаметр. Первый зависит от материала который, кстати, бывает самым разнообразным: от алюминия до пластика , потому идеальным вариантом будет углепластик, предлагаемый китайскими умельцами уже по вполне приемлемым ценам. Углепластик надежен, прочен, легок и незаменим в переходах со штативом на большие расстояния. Диаметр ножек стоит выбирать побольше, так как от него прямо пропорционально зависит устойчивость штатива. Фиксаторы на ножках штатива В выборе штатива мелочей не бывает, потому и к выбору фиксаторов стоит подойти ответственно. Известно 2 вида фиксаторов: муфтовые соединения и эксцентрический зажим. Каких-то заметных различий в ту или иную сторону в использовании обоих типов нет, потому покупка их — личное дело каждого в соответствии с вашими вкусами. Высота штатива и количество секций Не стоит гнаться за двухметровыми штативами, ведь они потребуют от вас стремянки, чтоб хотя бы навести фокус в нужное место. Выбирая между ножками с одной высотой. Но различным числом секций, отдавайте предпочтение тем, где меньше сочленений.
В сегодняшнем видео распаковки будет небольшой обзор миниатюрной шаровой головки для штатива. Подходит такая головка как для видео так и для фотосъёмки.
Чем отличаются штативы для фото от штативов для видео
Причем срабатывает он в двух этапах, сначала основной ход рычага, а потом дожимаешь кнопку и доводишь рычаг чтобы полностью отпустить штативную площадку. Кто-то скажет «перестраховка», но учитывая максимальную нагрузку создатели штативной головки Gitzo GHF3W учли и экстремальные варианты — оборудование точно не выпадет случайно. На фото видны те самые ручки наклона 3D головки, которые могут быть убраны и выдвинуты см. Это крайне удобно, хотя и несколько ограничивает удобство работы с особенно тяжелым оборудованием. С другой стороны Gitzo не был бы Gitzo если не сделал бы возможность заменить ручки! Ручки выкручиваются и вуаля! Вы можете вкрутить штативные ручки другой длины от старых 3D головок Gitzo, например. Вот это универсальность... Тут даже не знаешь к чему придраться : Также имеется крутая с механической точки зрения функция — перестановка верхней площадки штативной головки на 90 градусов.
Для этого имеется специальный рычаг с нарисованной стрелкой, отпуская который вы можете повернуть верхнюю верхнюю площадку и опять зажать рычагом. Отдельно отмечу здоровое колесо контроля панорамирования — за это отдельное спасибо. И даже летом гораздо удобнее работать большим колесом крутящий момент выше, легче зафиксировать , а уж зимой в перчатках и подавно. Кроме всего, к Gitzo GHF3W прилагается штативная площадка с пластиковыми вставками, которая подходит ко всем возможным камерам. Раньше площадки были цельнометаллические и встречались камеры, которые на них проскальзывали хотя точки зрения отсутствия вибраций они в теории лучше , а новые площадки зажимают всё. Интересно также как это реализовано — в площадке сделаны углубления и прорезиненный пластик вклеен внутрь. В ближайших планах купить такую площадку отдельно для своей шаровой головки Gitzo. Обычно 3D головки не самые «аэродинамичные», но Gitzo GHF3W в этом плане положительно отличается, когда крутишь её в руках, чувствуешь, что промышленные дизайнеры хорошо поработали.
Никаких острых углов, всё сглажено и даже когда случайно слегка задеваешь рукой — никакого дискомфорта в спешке перестановки камер такое случается. Gitzo GHF3W весит всего 1кг, а при этом держит очень большую нагрузку 13кг. Залог такой мощи — цельнометаллическая продуманная конструкция. Также ключевые достоинства в компактности складные ручки и жидкостных картриджах аж 3шт, для каждой оси и поворотном уровне для портретной и пейзажной ориентации. Рабочая температура подходит для большинства возможных условий использования. Универсальная штативная головка позволяет использовать её в большинстве ситуаций, так что кроме обычного фото я использовал её также и для съемки видео благо она жидкостная. Извиняюсь за качество снимка, во время съемки сложно снимать бекстейдж : Нельзя перемещаться так как пишется звук. Это иллюстрация как мы снимали интервью владельца коммерческой музыкальной школы в Петербурге.
Экшенкамера справа дублирует то что пишется на Сони. Их минусом является меньшая точность наводки камеры так как для компактности они не имеют длинных ручек, как это привычно видеть на других типах штативных головок. Если нет длинных ручек, то как же мы задействуем её бешеный потенциал в максимальной нагрузке в 18 кг, спросите вы... А для этого более-менее крупные шаровые головки и в том числе Gitzo GH3382QD оснащены контролем вязкости шара, который при правильной установке не даёт камере «клевать носом» вниз. Это карданная камера весом около 4 кг. А сзади моя «зеркальная» камера Canon 5DsR, весом 1,4 кг. Суммарно почти 4. Понятно, что все более легкие варианты эта штативная головка держит тоже без проблем.
Внешний вид, конструктив и эргономика Я пользуюсь шаровой головкой Gitzo GH3382QD уже довольно давно несколько лет , так что мне есть что о ней рассказать и показать как я её использовал.
Как раз для подобных случаев я придумал закрепить монитор на Magic Arm, у теперь строю картинку комфортно. Что по ценам?
Это самые распространенные штативные головки. Панорамная штативная голова Узкоспециализированный вариант предыдущего вида головок. Основное отличие — более точная возможность перемещения камеры строго пр одной оси, что позволяет снимать не только круговые панорамы, но и сферические, кубические, цилиндрические. Макроголовки Самые сложные по своему строению штативные головы.
Отличаются очень точной, буквально микронной регулировкой положения камеры.
В обычном же положении камеру удастся наклонить лишь на несколько градусов. В этом нет особой беды, если вас интересуют горизонтальные фото с более-менее фиксированным уровнем горизонта. Однако для вертикального снимка вам придется подключиться к боковому гнезду, лишая себя возможности горизонтального маневра. И чтобы направлять камеру в сторону, вы будете вынуждены поворачивать весь штатив, что, согласитесь, довольно непрактично. Отсюда видно, что в некоторых случаях классические шаровые головки малоэффективны. Поэтому имеет смысл выложить чуть большую сумму за головку, способную перемещаться по горизонтали относительно базы. Вместе с ней будет двигаться и вышеупомянутое боковое гнездо.
Такое решение позволяет преодолеть одно из ограничений первоначального дизайна, связанное с невозможностью панорамной съемки. Да и в спортивной фотографии часто практикуется «проводка» объекта вдоль какой-то одной из осей. А с классической шаровой головкой это сделать трудно, ибо она может отклонить камеру в совершенно непредсказуемом направлении. Точность позиционирования камеры на шаровой головке также оставляет желать лучшего. Особенно это заметно при съемке крупноплановых натюрмортов, где положение фотокамеры подбирается с точностью до миллиметра. Но еще хуже то, что в момент блокирования некоторых шаровых головок фотоаппарат может немного сместиться. Поэтому часто при позиционировании камеры приходится учитывать смещение, привносимое фиксатором. Помимо перечисленных недостатков, у шаровых головок есть и преимущества.
Когда нет возможности воспользоваться пузырьковым уровнем штатива, с помощью шаровой головки можно установить камеру «на глаз» гораздо быстрее, чем в случае с головкой Тима 3D. Интересно, что некоторые производители, вроде Giottos, выпускают «двойные» шаровые головки.