Главным аттракционным персонажем стал, как и обещали, трейлеры — Пеннивайз и его преображения, в исполнении Билла Скарсгарда. Главная тема этого романа – борьба добра со злом. Пеннивайз олицетворяет собой все зло, не только своим ужасающим внешним видом, но и своими мотивами и действиями, направленными на убийство детей. Персонаж «Темной башни», комик-убийца Дандело, питающийся человеческими эмоциями и чуть не убивший главных героев, подозрительно похож на Оно.
Почти одно лицо: посмотрите, как герои «Оно 2» похожи на себя в детстве в первой части
Однозначно смог. Обратим внимание на сильную сцену, в которой Заика Билл со слезами на глазах просит друзей помочь ему расправиться с клоуном и лично бросает монстру вызов. Не менее удачным вышло и исполнение Джейдена Либерера. Билл образца 2017 года не боится дать волю своим переживаниям, но готов сражаться. Для него лучше встреча с Пеннивайзом лицом к лицу, чем еще один вечер в компании сраженных скорбью родителей. Бен Хенском С другими членами Клуба, однако, все не так однозначно. Рассмотрим недостатки в киновоплощении полноватого Бена Хенскома, втайне влюбленного в красавицу Беверли Марш, даже не принимая во внимание то, что оба юных исполнителя этой роли вряд ли потянут на звание «самого толстого мальчика в школе», каким он был в книге. Новая версия роль исполняет Джереми Рэй Тейлор правильно подчеркивает начитанность Хенскома и его активную роль в изучении истории города немного, впрочем, позаимствованную от другого персонажа, Майка, но это мелочи , а также не забывает про ту самую смешную и грустноватую линию с безответной романтикой. В телевизионном варианте партия Бена отошла куда менее харизматичному и более блеклому Брэндону Крэйну.
Если бы во «взрослой» части его эстафету не перехватил прекрасный актер Джон Риттер, этот герой так и остался бы невзрачным, время от времени выдавливающим неловкую улыбку персонажем «для фона». Не менее грустно в телевизионной версии дела обстоят и с изображением Беверли Марш. Эмили Перкинс не выделяется среди экранных коллег решительно ничем, в то время как восхитительная София Лиллис в ремейке действительно заставляет поверить в магию «огненных волос» и обезоруживающей улыбки, а также в то, что девчонки умеют бороться за себя ничуть не хуже, чем мальчишки. Если у второго парню еще попытались прицепить хоть какой-то бэкграунд с жуткой смертью родителей и неприятием насилия, то у первого этого персонажа можно было бы смело выбрасывать из фильма без малейшего ущерба сюжету, а во второй части устроить все так, чтобы Неудачников позвал в Дерри кто-нибудь другой. Хэнлон в романе принимает не менее активное участие в событиях, чем и любой другой из детей, но в обеих киноверсиях он остается лишь ненужным второплановым героем. Впору призадуматься, нет ли здесь расизма, но, скорее, таким образом выдает себя неполное понимание сценаристами изначальной кинговской задумки, связанной с Майком, либо нежелание ее понять, что куда более обидно. Чуть больше повезло весельчаку Ричи Тозиеру. У Уоллеса его сыграл тогда еще молодой и малоизвестный комик Сет Грин, а в 2017 году фирменное «бип-бип, Ричи!
И пусть экранного времени на разгон и искрометных цитат у Вулфарда было побольше, зато Грин точнее подходит под описание из романа. Ремейк сильнее раскрыл тему его взаимоотношений с друзьями и с властной матерью. В телеверсии, однако же, сцена с Пеннивайзом, вылезающим из стокового отверстия в душе, своей абсурдностью пугает куда больше, чем грим Хавьера Ботета в эпизоде с Прокаженным из нового «Оно», так что «старому» Эдди тоже пришлось напугаться. Зато куда более интересным получился «новый» Стэнли Урис в исполнении Уайатта Олеффа — жаль, что его сольную сцену с обвинением жителей города в безразличии к творящимся в Дерри злодеяниям из итоговой версии вырезали. Что в итоге? И старая, и новая экранизации стараются не определять никого из семерки в «главные герои», но без провисаний не обошлось. Не все ребята получают достаточное раскрытие на экране, не все получились столь же яркими, как и в книге, но удачный каст в отдельных случаях пошел фильмам на пользу. Пеннивайз Широкая улыбка смерти А теперь вступим на самое настоящее поле боя.
В этой теме поклонники Тима Карри схлестнулись с почитателями Билла Скарсгарда.
Многословный роман Кинга не случайно избегал линейности: его «детская» часть страшнее, энергичнее и содержательнее той, где повзрослевшие герои понимают, что их так снедало в детстве, заставляло биться в ужасе и, по сути, изгнало из Дерри. Если «Оно» 2017 Андреса Мускетти — это подростковая фантастика, хоррор о том самом лете, когда детство заканчивается, то «Оно 2» — очередное проявление уберпопулярного сегодня психотерапевтического нарратива, который крайне оперативно выдохся, превратившись в набор клише. Каждое новое обращение к травме — будь то «Мстители: Финал» или «Детектив Пикачу» — становится все более схематичным, эксплуатационным , поверхностным, а главное — неискренним. В сущности, персонажи «Оно 2» весь почти трехчасовой хронометраж бегают с раскрытыми ртами и под аккомпанемент смехотворных диалогов преодолевают защитные механизмы памяти, чтобы вспомнить об ужасах взросления, которые будут утомительно проговариваться через бесчисленные флешбэки, признанные не только разжевать, как все эти люди угодили в ряды «Клуба неудачников», но и напомнить, кто тут вообще кто. Отчего сиквел и напоминает не самостоятельный фильм, а психоаналитический комментарий к первой части: дети выросли и осознали, что всю юность находились под прессом расизма, гомофобии, домашнего насилия или гиперопеки, а то и ложного чувства вины, как Билл, чьего брата Пеннивайз утащил в канализацию первым. На обочине основного сюжета виднеются дорожные столбы летописи США — легенды коренного населения, традиция бродячих цирков, философия успеха, — но все они так и остаются обрывками мыслей, из которых не сложилось ужасающей гримасы истории, которая, как известно, ходит кругами, как и демонический Пеннивайз. Пытаясь собрать в единый фильм драматические узоры персонажей, режиссер Мускетти и сценарист Гари Доберман, писавший не самые удачные главы хоррор-вселенной Джеймса Вана, забыли, что киносеанс и сеанс у психотерапевта, несмотря на кое-что общее, требуют разного инструментария.
Пepeд нaми yпaкoвaнный в cpeдcтвa зaщиты глaвный гepoй Йopик Бpayн Бeн Шнeтцep и eгo дpyг Aмпepcaнд, нaдёжнo cкpывaющийcя в кoнтeйнepe для пepeвoзки. Ha пpoшлoй нeдeлe кaбeльный кaнaл FX oбъявил oфициaльнyю дaтy пpeмьepы пocтaпoкaлиптичecкoй дpaмы — пepвый эпизoд cepиaлa, cpeжиccиpoвaнный Meлинoй Maтcyкac, выйдeт нa дoмaшниe экpaны 13 ceнтябpя.
Второй звонок — Ричарду Тозье из Лос-Анджелеса. Третий — Бену Хэнскому из Небраски.
Получив звонок, Бен начинает сомневаться в том, что скоро может умереть. Четвёртый звонок — Эдди Каспбраку. Пятый — Беверли Роган из Чикаго. Она состоит в жестоком браке, о чем становится известно, когда она пытается уйти.
Том, её муж, запрещает ей уходить, и между ними происходит ссора. К счастью, ей удаётся сбежать. Последний звонок — Биллу Денброу из Англии. В детстве все они жили в Дерри, но потом переехали, кроме Майка Хэнлона.
Он выступает в роли городского «наблюдателя» за странными вещами, происходящими в Дерри. В 1958 году семеро детей победили его. Двадцать семь лет спустя оно вновь появилось, и настало время окончательно уничтожить его. Генри находится в психиатрической лечебнице за убийство своего отца и ложное обвинение в убийстве детей.
Он получает посылку, внутри которой находится нож. Генри использует его, чтобы сбежать, и преследует Майка в библиотеке. Майк узнает, что Генри находится под контролем Пеннивайза. Генри почти убивает Майка, но Эдди удаётся уложить Генри.
Майка срочно отправляют в больницу, куда приходят его друзья. Клуб решает отправиться на поиски «Этого» в его убежище. Они находят его, превратившегося в гигантского паука. Им удаётся спасти Билла и использовать ритуал, чтобы уничтожить его, но на Эдди нападает паук.
Эдди умирает, а Билл сжимает сердце паука, пока тот не становится совсем безжизненным. Пещеры под Дерри начинают разрушаться, а землетрясения ощущаются на расстоянии мили. По мере того как они удаляются от места происшествия, шрамы на их запястьях от клятвы исчезают, что символизирует завершение миссии. Заикание Билла исчезает, а их воспоминания начинают угасать.
Все они снова выходят в мир, чтобы жить своей жизнью, свободной от этого. Список персонажей Джорджи Денброу Шестилетний мальчик, которого схватил и убил Пеннивайз, когда он играл под дождём с бумажным корабликом, сделанным его братом Биллом.
Актеры фильма «Оно»
Оно (персонаж) — Рувики: Интернет-энциклопедия | Герои оно и оно 2. Оно и оно 2 актеры. Оно главный герой. |
Актеры фильма «Оно» | Правильно, именно этих персонажей главные герои-дети видели в кино, про них читали книги и рассматривали комиксы в середине 60-х. |
«ОНО»: главные герои тогда и сейчас | Герои оно и оно 2. Оно и оно 2 актеры. Оно главный герой. |
Создатели второй «Головоломки» рассказали о не вошедших эмоциях | Новости на 2x2 | 2024 | Кто сыграет в сиквеле главного ужастика 2017 года? |
Актер из «Оно» раскрыл альтернативную концовку хоррора | Рейтинг героев, наводящих ужас на читателей во взрослом возрасте, возглавил клоун Пеннивайз. |
Актеры фильма «Оно» (2017): кто сыграл клоуна?
Кроме того, по тексту Кинга главные герои «Оно» выросли и уехали из городка Дерри, за исключением Майка Хэнлона, который и собирает весь «Клуб неудачников» спустя 27 лет. «11/22/63» — главный герой Джейк Эппинг, побывав в Дерри, в разговорах слышал упоминания клоуна. Сравниваем фильмы 1990 и 2017 годов. Главный антагонист романа Стивена Кинга «Оно» и его экранизаций. Персонажи Оно. Страница категории. Править.
«Оно 2»: адский клоун, придуманный Стивеном Кингом, возвращается…
Пepeд нaми yпaкoвaнный в cpeдcтвa зaщиты глaвный гepoй Йopик Бpayн (Бeн Шнeтцep) и eгo дpyг Aмпepcaнд, нaдёжнo cкpывaющийcя в кoнтeйнepe для пepeвoзки. Появившись в очередной раз, клоун терроризирует главных героев, влезая в их разум и показывая их страхи. Появившись в очередной раз, клоун терроризирует главных героев, влезая в их разум и показывая их страхи.
Аргументы и факты в соцсетях
Ему выделили бюджет в 12 миллионов долларов, и это позволило пригласить на взрослые роли таких популярных в то время телезвезд, как Ричард Томас , Джон Риттер и Гарри Андерсон. Ребят на детские роли подбирали по сходству со старшими исполнителями напомним, что они играли одних и тех же людей с промежутком в четверть века. Самым известным из них в дальнейшем стал Сет Грин — комик, актер озвучания и создатель мультсериала « Робоцып ». Вместе с ним подростков играли герой « Бесконечной истории 2 » Джонатан Брэндис и Эмили Перкинс , будущая звезда канадского хоррор-цикла « Оборотень ». Ключевую роль Пеннивайза получил знаменитый британец Тим Карри — обладатель зычного голоса и полной готовности изображать «запредельных» персонажей. Он стал культовой звездой после появления в киномюзикле 1975 года « Шоу ужасов Рокки Хоррора », где Карри изобразил сумасшедшего ученого-трансвестита.
Поскольку демон все время принимает разные облики, у Карри было очень мало экранного времени. Но его коротких появлений оказалось достаточно, чтобы впечатлить целое поколение маленьких американцев. Да-да, именно целое поколение — рейтинги у вышедшего в 1990 году двухсерийного телефильма были колоссальными, и телекомпания ABC горько пожалела, что не заказала восемь эпизодов. Зато несколько лет спустя она с готовностью оплатила четыре серии «Противостояния» — телеэкранизации другого знаменитого романа Кинга. Старомодные спецэффекты шоу устарели почти сразу после премьеры в Голливуде как раз начиналась эпоха компьютерной графики , игра актеров была не всегда убедительной, и поклонники Кинга жалели, что многое из романа в телеверсию не вошло.
Но на фоне того, как тогда выглядело телевещание, «Оно» впечатляло. Особенно детей, которых на взрослые хорроры в кино не пускали. Так что в целом проект был успешен и финансово, и художественно, и его до сих пор вспоминают с любовью и ностальгией. Ценит «Оно» 1990 года и Стивен Кинг, который говорит, что телефильм получился намного лучше, чем он ожидал. Тем не менее это не одна из тех лент, которые столь безупречны, что их невозможно улучшить или превзойти.
Так что, когда в 2009 году студия Warner после успешного проката ремейка « Пятницы, 13-е » решила снять киноверсию «Оно», ею двигали не только финансовые соображения, но и искреннее желание обновить хоррор для нового поколения зрителей. Хотя, конечно, финансы были на первом месте. Работа над фильмом Продюсировать новую экранную версию «Оно», которая с самого начала задумывалась как кинопроект с «взрослым» рейтингом R, взялись Рой Ли продюсер американских ремейков « Звонка » и « Проклятия » и Дэн Лин « Шерлок Холмс », « Охотники на гангстеров ». Warner надеялась впихнуть книгу в один фильм, и для этого «уминания» был привлечен , сценарист « Вторжения » и « Кровавого ручья ». Три года спустя, после нескольких попыток сочинить подходящий сценарий, студия признала очевидную глупость своей затеи и согласилась, что нужно снимать кинодилогию, схожую по устройству с телеверсией.
Правда, если в телефильме взрослые и детские сцены долгое время перемежаются, пока повествование не становится окончательно взрослым, то в киноварианте проект решили четко разделить на детскую и взрослую истории и уделить каждой по фильму. Новая концепция потребовала приглашения новых творцов. Так в 2012 году сценаристом и режиссером экранизации стал Кэри Фукунага — американский режиссер с японскими корнями, который известен по фильмам « Джейн Эйр » и « Безродные звери », а также по первому сезону детективной телеантологии « Настоящий детектив ». Вместе с Фукунагой сценарием занялся начинающий автор Чейз Палмер. По мнению тех, кому удалось прочесть творение Фукунаги и Палмера, они сочинили весьма достойную экранизацию «детской» части романа, которая сохранила дух оригинала и сделала «Оно» понятнее для нынешних молодых зрителей.
В частности, действие было перенесено из 1950-х в 1980-е годы, дабы будущая «взрослая» лента была современным повествованием. Соответственно, были придуманы заново все психические пытки Пеннивайза, поскольку детей 1980-х монстрами из старых фильмов уже было не напугать. Чтобы сделать эти сцены достаточно жуткими, соавторы опирались на собственные детские страхи и мрачные фантазии. К сожалению, их сценарий получился неподходящим для мейнстримного хоррора. Слишком уж много там было детской крови и сексуальных сцен с участием несовершеннолетних.
Например, в сценарии Фукунаги была сцена изнасилования маленькой героини ее отцом. Или сцена, в которой мальчик в синагоге видит обнаженную женщину, которая призывно мастурбирует у него на глазах. Все-таки сейчас не 1970-е годы, когда была мода на шокирующие сексуальные ленты с участием детей-актеров. Да, у Кинга в «Оно» «детская» часть заканчивается групповой оргией младшеклассников! Кстати, от финальной оргии Фукунага все-таки отказался.
Когда студия надавила на режиссера, чтобы он смягчил сценарий, тот обиделся и вышел из проекта. Сразу прошли слухи, что Фукунага и студия не договорились из-за бюджета ленты, но на деле режиссер был готов снять фильм за отмеренные ему 35 миллионов долларов. Проблема была в сценарии, а не в бюджете. Этот конфликт разыгрался в 2015 году. Поскольку съемки были назначены на лето 2016 года, пришлось срочно искать нового режиссера и сценариста.
Уже в июле 2015 года студия наняла аргентинца Андреса Мускетти, который двумя годами ранее выпустил англоязычный хоррор « Мама ». Мускетти получил шанс поработать с голливудцами после того, как впечатлил Гильермо дель Торо своей трехминутной аргентинской короткометражкой «Мама».
Лет в 10 я понял, что и у меня она тоже получается. В итоге я придумал персонажа, дал ему имя шведское имя Иорриган, а затем, натягивая свою футболку на голову, пугал такой улыбкой младшего брата». Фрагмент вечернего шоу «Конан» канала TBS Билл Скарскард снимается с 2000-го года: и если сначала он появлялся в основном в небольших шведских картинах, то затем его начали приглашать в Голливуд.
В кино снимается с 10 лет. А в 21 его уже номинировали на «Золотой жук», считающийся шведским «Оскаром», за роль в картине о годах Второй мировой войны «Симон и дубы».
Билл Скарсгорд тоже снимался в этом фильме в роли капитана Махотина. А во «Взрывной блондинке» с Шарлиз Терон он сыграл Меркель. Всего на счету молодого актера 22 картины. Но, безусловно, всемирную славу шведскому парню принесло «Оно». Наверное, без протекции звездного отца обойтись не могло. Но талант у Скарсгорда-младшего сумасшедший. Чего только стоит его пугающая улыбка!
Создать такое чудовищное впечатление от киногероя никакой грим не в силах. Улыбка у Билла натуральная, своя. Так зловеще улыбаться молодой человек научился в юношестве у брата Густава из «Викингов». Ничего бы не вышло и без разъезжающихся зрачков — у актера это происходило в моменты, когда он особенно напряженно вживался в роль. Скарсгорд настолько мастерски играл, да и гримеры постарались, что дети, снимавшиеся в фильме, актера реально боялись.
Конечно же, самым основным и запоминающимся персонажем фильма «Оно» является само существо — таинственное и зловещее плод нечистой силы. Его образ искусно создан режиссером и актером, придавая ему детали, заставляющие всполошаться воображение и создающие атмосферу ужаса. Фильм «Оно» — это не только ужасы и напряжение, но и уникальные персонажи, благодаря которым фильм стал настоящим шедевром жанра. Актеры с легкостью воплотили на экране каждую малейшую деталь своих героев, сделав из них живых и запоминающихся. Все они вместе создали незабываемое киноэксперимент, который навсегда останется в памяти зрителей.
Почти одно лицо: посмотрите, как герои «Оно 2» похожи на себя в детстве в первой части
«Поскольку каждые 27 лет зло вновь посещает город Дерри, штат Мэн, герои «Оно 2», которые давно разошлись, вновь оказываются вместе уже взрослыми спустя почти три десятилетия после событий первого фильма», — говорится в описании к киноленте. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Главные новости. «Оно́» — американский фильм ужасов о сверхъестественном режиссёра Энди Мускетти, вышедший на экраны в 2017 году. Персонажи Оно. Страница категории. Править.
Актеры фильма «Оно»
Но никто из взрослых не замечает Пеннивайза, и детям предстоит бороться с ним самостоятельно. Перед режиссёром Андресом Мускетти стояла очень непростая задача — снять фильм, который не только не потеряется на фоне книги, но и выдержит сравнение с не менее легендарной экранизацией 1990 года. Он справился, во многом потому, что решил пойти на самый важный и самый «кинговский» шаг — главное зло в новой экранизации это не клоун, а люди. Подобная тема встречается у Стивена Кинга во многих произведениях, но при переносе на экран чаще всего абстрактное и всеобъемлющее зло приобретает слишком конкретную форму. И в данном контексте «Оно» — многослойный фильм, где разные уровни страха накладываются один на другой, переходя от частного к общему. Самым поверхностным слоем, конечно же, становятся скримеры. Они выстреливают с завидной регулярностью, а в определённый момент вообще следуют пачкой один за другим.
Не напугает первый или второй — вздрогнешь на третьем. Именно эти сцены в очередной раз подтверждают, что обилие трейлеров, тизеров, фичуреток и прочих промо-материалов может сильно повредить ощущениям при просмотре — многие из этих моментов уже мелькали в рекламе, а потому не пугают так, как могли бы. Хотя страшные сцены с самим клоуном, скорее всего, напугают лишь тех, кто и так страдал коулрофобией боязнью клоунов. Для остальных же более цепляющими станут отражения типичных страхов детства.
Чувствуя отчаяние друзей, Беверли решает поддержать их: она раздевается и начинает соблазнять мальчиков. Каждый из них теряет с ней девственность, после чего один вспоминает выход из канализации.
Они благополучно выбираются на поверхность, связанные общим воспоминанием о произошедшем. Сцена секса занимает несколько страниц. Кинг детально описывает секс, неловкость и стеснение героев. Некоторые из мальчиков сначала отказываются и соглашаются лишь после уговоров. По сюжету книги Беверли также теряет девственность в канализации. Как к ней относятся После выхода романа сцена группового секса детей вызвала неоднозначные мнения.
Кто-то полагал, что таким образом Кинг символизировал дружескую связь между героями, которым в будущем, когда монстр вернётся, нужно будет собраться вновь. Есть и более радикальные версии, которые выставляют Стивена Кинга как человека со склонностью к педофилии и гомофобии. С последним обвинением связана другая сцена из романа. Незадолго до группового секса Беверли случайно становится свидетельницей гомосексуальной связи между двумя старшеклассниками, врагами её друзей. Один из них мастурбировал другому и предлагал оральный секс. Сначала девочка реагирует на увиденное с отвращением, но позже задумывается, может ли она так же подержать «штучку» её друга-«неудачника».
Некоторые читатели Кинга интерпретировали этот фрагмент как позицию автора. Якобы он нарочно описал гомосексуальные отношения между врагами «неудачников», чтобы вызвать отвращение к геям у читателя.
Билл — лидер группы и брат Джорджи, мальчика, который первым стал жертвой Пеннивайза. Билл Денбро — отважный и решительный юноша, который несмотря на свои страхи, находит силы бороться со своими внутренними демонами. Он становится опорой для остальных участников «Клуба Лузеров», поддерживает их в трудных ситуациях и помогает разобраться с мистическим противником. Билл несет на себе бремя потери брата и стремится найти истину о происходящих ужасах, чтобы защитить своих друзей и свой город от зла, извлекая силу из своего собственного страха. Тайна имени пацана Билл — это краткое имя от Вильям, которое произошло от немецкого «Вильгельм». Значение имени связано с «решительным защитником» или «хранитель». И в самом деле, Билл в фильме является лидером детской банды, которая сражается со злобным клоуном Пеннивайзом. Денбро — это фамилия главного героя, которая тоже имеет свою тайну.
Интересно, что обе эти реки ассоциируются с водой, а в фильме место, где располагается склон канализационного колодца Пеннивайза, также наводит на мысль о воде. Таким образом, имя и фамилия пацана из фильма «Оно» намекают на его характер и связь с водой, что добавляет загадочности и интереса к этому персонажу.
Теги Комментарии 6 Ещё на эту тему 2У тpeтьeгo ceзoнa «Peaльныx yпыpeй» пoявилacь дaтa выxoдa 10«Cпeцaгeнт Apчep» пoкaжeт cвoй 12 ceзoн этим лeтoм 2Heвepoятнo, нo фaкт: «Игpeк: Пocлeдний мyжчинa» пoлyчил дaтy выxoдa Тоже интересно.