Новости гевонд андреасян

31 октября в российский прокат вышел «Робо» — фантастический приключенческий фильм режиссера Сарика Андреасяна.

Братья Сарик и Гевонд Андреасян расплатились по долгам правами на фильм «Кома»

Российские продюсеры и сценаристы, братья Сарик и Гевонд Андреасяны приняли решение отдать права на свою последнюю кинокартину «Кома». За плечами братьев Андреасянов — около 60 проектов. Чтение сценариев, режиссура (в случае Сарика), продюсирование: их темпы — для одних повод для шуток, а дл. Гевонд Андреасян, продюсер. МОСКВА, 4 мая — РИА Новости. Сарик и Гевонд Андреасяны спродюсировали сериал, вдохновленный разбирательствами звезд Голливуда — Джонни Деппа и Эмбер Херд, сообщает. Андреасянов четверо - продюсер Гевонд, музыкальный продюсер Арташес.

Ближайшие релизы

  • Гевонд Андреасян — Новости премьер по всему миру
  • Дипфейк Юрия Никулина сыграет в новом фильме - Hi-Tech
  • Сарик Андреасян снял сериал по мотивам скандального развода Джонни Деппа и Эмбер Херд
  • Из КВН в режиссуру
  • На создателей фильма «Кома» подали иск с требованием вернуть 50 млн. рублей
  • Режиссера «Слова пацана» испугала популярность сериала среди молодежи

Сарик Андреасян будет продюсировать новый фильм про домовёнка Кузю

Он был снял на студии Сарика Андреасяна. Фильм собрал 2,5 миллиона долларов, потраченные средства на съемки фильма оказалась в два раза больше. Фонд кино подал запрос на возврат денежных средств. Около 50 миллионов рублей братья Андреасяны были должны компании «Марс Медиа Энтертейнмент». Именно это стало причиной передачи авторских прав на фильм «Кома» в компанию.

Кстати, жизнь Манюни на экране не ограничится нашим сериалом, следующим летом начнутся съемки полнометражной экранизации, права на это уже переданы компании продюсера Ольги Акатьевой "Окапи продакшн"». Сарик Андреасян, продюсер: «Мы много лет охотились за правами на «Манюню» и, к нашему счастью, нам это удалось. Мы очень счастливы, что после долгих лет ожидания Наринэ Абгарян доверила экранизацию нашей продюсерской команде. Истории о дружбе, о любви и о вечных ценностях никогда не устареют и наша задача напоминать новому поколению и детям об этом, пока не стало поздно.

Книга — очевидный бестселлер, и мы совершим все усилия, чтобы ее экранизация заняла достойное место в сердцах детей и их родителей». Арман Марутян, режиссер: «Невероятно, но благодаря съемкам, мы все как будто реально перенеслись в 1980-е. И это время — не только детство Наринэ Абгарян и Манюни, но и один из самых счастливейших периодов жизни каждого из нас, когда мы учились жить, дружить и любить, и эти моменты навсегда останутся в нашей памяти».

Сам пишет песни и ведет блог с более чем миллионом подписчиков. Роман является также ведущим нескольких проектов на ТВ. В сериале «Звездный суд» Роман исполнил роль директора актера, в исполнении Максима Лагашкина. Мы поняли, что это может быть свежо и актуально для зрителя, так как в мире постоянно происходят различные суды, логика которых оставляет желать лучшего. Вот недавно Гвинет Пэлтроу судилась с человеком, который обвинял ее в том, что она сбила его с ног на лыжах и скрылась.

В итоге Гвинет выиграла один доллар. Наша задача — высмеивать эти ситуации, но при этом показывать зрителю человеческие истории». Максим Лагашкин, актёр: «На мое решение сниматься в том или ином фильме, в том числе, влияет, кто партнеры по кадру.

Перед командой стоял вопрос о том, как адаптировать диалоги персонажей. Стилизовать под прозу Пушкина оказалось невозможным, так как летящий слог у Александра Сергеевича только в авторском тексте, герои же говорят неподъемным для современного уха языком. В итоге пришлось найти такое решение, которое позволило строить диалог понятный зрителю и дать возможность естественным образом прозвучать в кадре стихам», — объяснил сценарист Алексей Гравицкий.

Съёмки картины уже стартовали — в своих соцсетях Андреасян опубликовал небольшое видео, в котором обратился к команде и выразил уверенность в том, что их работа оставит след в российском кинематографе.

Братья Андреасян стали продюсерами сериала по мотивам суда Джонни Деппа и Эмбер Хёрд

Советский и российский киноактер Юрий Никулин сыграет в новом фильме режиссера Гевонда Андреасяна. «Большое кино» намерено выполнить обязательства перед «Марс Медиа» и Фондом кино, заявил “Ъ” Гевонд Андреасян. Об этом сообщает «Бюллетень кинопрокатчика» со ссылкой на комментарий продюсера проекта Гевонда Андреасяна. силы объединили Армен Ананикян и Сарик и Гевонд Андреасяны. По словам Гевонда Андреасяна, «Кома» провалилась из-за пандемии, так как после неё у создателей отменились больше половины международных сделок. Братья Андреасян приступили к работе над сериалом по произведению «Манюня».

Выпускники третьего модуля «Академии эмоций» разработали 10 проектов для развития медиасреды России

Поскольку во время съемок фильма Сарик Андреасян разбогател на Bentley, деньги до фильма могли дойти далеко не все, что объясняет его качество. Чиновники хотели было разобраться с режиссером и продюсером, но что-то пошло не так. А теперь в руках Андреасянов и вовсе госсериал с более крупными вложениями.

Неутомимые братья Сарик и Гевонд Андреасяны выступили продюсерами сериала "Звездный суд". Как сообщает пресс-служба комедийного проекта, он вдохновлен разбирательствами в суде между бывшими супругами Джонни Деппом и Эмбер Херд, последовавшими за их грандиозным разводом. На протяжении нескольких недель ему предстоит защищать свою честь и достоинство перед судом.

Данные картотеки суда свидетельствуют о том, что иск поступил в арбитраж еще 25 февраля, но до сих порт не принят к производству. Центральная Служба Новостей.

Кинолента «Кома» не смогла окупить производственный бюджет, провалившись в прокате. С учетом вложенных в создание картины 305 миллионов рублей ей удалось заработать лишь 2,5 миллиона долларов, что в два раза меньше потраченных финансов. Также Фонд кино потребовал вернуть 65 миллионов рублей, которые они вложили в создание фильма.

Эксклюзивное интервью по «Защитникам»

  • Дипфейк Юрия Никулина сыграет в новом фильме
  • Режиссер Сарик Андреасян и продюсер Гевонд Андреасян снимут сериал про Чикатило | Момент Истины
  • В фильме братьев Андреасян Юрия Никулина воссоздали с помощью нейросетей
  • Сарик Андреасян снял комедийный сериал по мотивам суда Джонни Деппа и Эмбер Херд

С братьев Андреасян потребовали 50 млн долларов за провальный фильм «Кома»

Персонаж будет не только выглядеть точь-в-точь как Никулин, но и заговорит его голосом. В целом работа над образом заняла восемь месяцев. На презентации продемонстрировали три сцены с участием актера, и «Бюллетень кинопрокатчика» отмечает, что результат получился впечатляющим.

Повесть получила Российскую национальную литературную премию «Рукопись года» и была номинирована на премию «Большая книга». Теперь настало время появиться этой истории на экране. Главные роли исполняют юные актрисы Катя Темнова и Карина Каграманян. Съемки проходят в живописных местечках Армении, где как раз разворачивается действие книги, и где еще сохранился дух 80-х, а благодаря работе художников и реквизиту, у зрителей будет создаваться ощущение полного погружения в ушедшую эпоху. Наринэ Абгарян, писательница: «Пожалуй, чаще всего мне приходилось отвечать на вопрос «Когда же случится экранизация "Манюни"». Его с завидным постоянством задавали на всех встречах мои читатели. Я была на съемочной площадке, когда снималась первая сцена и когда разбивалась заветная тарелка.

Максим Лагашкин воплотит на экране Дмитрия Петровского — звездного актера с непростой репутацией. Мария Горбань сыграет роль актрисы Марины Хрумкиной, которая хочет показать своего экс-супруга абьюзером. Напомним, что в июне 2022 года суд присяжных постановил: слова Эмбер Херд о домашнем насилии со стороны Джонни Деппа являются клеветой.

Сюжет повествуют о будущем, в котором остатки человечества, пережившие Великую Войну, живут в «совершенном» Едином Государстве. Несмотря на то, что жизнь людей расписана по пунктам, и у каждого есть порядковый номер, в обществе, казалось бы, царит гармония.

Один из инженеров Д-503 воспевает эту жизнь, вкладывая свои умения в строительство мощного космического корабля.

Интервью «Фильм Про». Гевонд Андреасян: «Хочу, чтобы дети на футболках носили своих героев»

Сам режиссер научился не обращать на критику внимания и продолжать молча делать свое дело. О том, как удается сдерживать себя во время провоцирующих ситуаций, об итоге конфликта с Лерой Кудрявцевой, работе с Дмитрием Нагиевым и отношении к маньякам в кино Сарик Андреасян рассказал в рамках нашего проекта «Загугли звезду». Сарик Андреасян. Фото: Instagram. И в 1988 году, когда мне было 4 года, моя семья переехала жить в Казахстан в город под названием Кустанай. Сегодня он называется Костанай, потому что нередко в Казахстане переименовывали города. И соответственно, там я жил до 2001 года, и там же и окончил школу-гимназию. Также я даже один год проучился на факультете журналистки в Кустанайском государственном университете. И уже в 2002 году принял решение переехать в Москву и поступить на режиссерский факультет.

Соответственно, после этого здесь и живу. Опять же помню переезд уже в другую страну, как я, будучи ребенком, учил русский язык. В итоге выучил его за три месяца, потому что в детстве, видимо, адаптация к новой культуре и новой ментальности происходит быстро. А еще в детстве ценишь простые радости. Уже тогда мой старший брат, который старше на пять лет, с 16 лет работал на телевидении. Он был оператором, снимал репортажные съемки к новостям, а я помогал ему. И уже тогда я понимал, как мне нравится это окружение: редакторы, операторы, ведущие, творческие люди. Мне это сложно объяснить вам, но уже тогда я ощутил, что мне приятно находиться рядом с ними.

А еще тогда начался бум видеопроката, и мы часто арендовали кассеты. Поэтому в классе восьмом-девятом я был очень насмотренным ребенком. Тогда я еще толком не понимал, кто такие режиссеры, но уже внутренне принял решение заниматься кино. Хотя вы же понимаете, что в маленьком городе это невозможно, просто потому, что негде. И даже на журналистику я поступил просто в связи с тем, что никаких других творческих профессий в городе не было, но в глубине души я понимал, что это не мое — я хочу быть режиссером. И уже тогда принял решение переехать в Москву. Переезжал я тоже вместе с тремя родными братьями. Вот такой у нас получился творческий коллектив.

Когда как раз вышла картина, мне исполнилось 12. И вот мой близкий друг принес ее на диске и сказал, что нам надо обязательно его посмотреть, поскольку это что-то невероятное. Мы посмотрели кассету раза два, и я буквально влюбился в эту картину. И уже чуть позже, кажется, в 1999 году, я раза четыре посмотрел «Бойцовский клуб». Вот так сформировался мой мир, в котором я так хотел бы быть. Сарик Андреасян с мамой. Соответственно, я - Сарик Гарникович. В Армении папа работал учителем начальных классов, мама — воспитателем в детском саду.

Причем в том же самом, куда я ходил. А когда мы уже все вместе переехали в Казахстан, то папа пытался заниматься бизнесом, мама воспитывала детей. В конце 90-х родители открыли в Кустанае первое армянское кафе «Эребуни», что переводится как «крепость». И какое-то время заведение даже было дико популярным, потому что, слава богу, в армянской семье готовят хорошо. А моя мама там и сама готовила, и поваров обучала. На протяжении нескольких лет мои родители занимались рестораном и в какой-то момент жизни стали предпринимателями, хотя изначально оба гуманитарии, а ни в коем случае не бизнесмены. Но я считаю, что у них все получилось. А что касается моего воспитания, то его принципы были очень простыми: будь добрым, никогда не проси больше, чем нужно, работай, и тогда люди обратят на тебя внимание.

Вот такие простые ценности. Я даже шучу, что, когда приехал в Москву и первые годы мне не платили зарплату, спустя какое-то время я сказал родителям: «Мне кажется, вы что-то неправильно мне сказали. Потому что я все ждал, пока заметят, что я хорошо работаю, но видимо, во взрослой жизни нужно все-таки проговаривать все заранее» Ну это опять же классическая семья, где в принципе вы живете под одной крышей, все друг друга уважают, общаются, есть какие-то семейные ценности. И на самом деле, когда ты вырастаешь и выходишь из этой системы координат, это можно сравнить с маленьким Буддой. Ты попадаешь в реальный мир, где, оказывается, все немножко, не так, как тебе рассказывают, и ты начинаешь к нему приспосабливаться, взрослеть на самом деле. Потому что я не скрываю, что я был залюбленный мамин-папин ребенок. А где-то лет в 16-17, когда я окончил школу, и произошло взросление. В общем, я никогда не был хулиганом, не знаю, что такое переходный возраст и какие-то маргинальные истории.

Они все прошли вовремя мимо меня, я читал книжки и смотрел кино. Вот и все, что я делал лет до 16. Самый старший брат Арташес является музыкальным продюсером во всех моих фильмах, он основоположник творчества в нашей семье. Это как раз тот, который работал оператором на телевидении. Правда, сегодня он музыкант, музыкальный продюсер и занимается монтажом, музыкальным оформлением моих картин. Среднего брата зовут Гевонд. И я думаю, что, когда в поисковике вбивают «брат», конечно же имеют в виду Гевонда, потому что все эти 13 лет мы вместе продюсируем кино и, скажем так, более публичны, чем наш самый старший брат. Он в принципе не хочет никакой публичности, и ему это все меньше, наверное, нравится.

Вот со средним братом мы вместе продюсируем кино. Соответственно, моя младшая сестра окончила факультет прдюсирования во ВГИКЕ, родила ребенка, а сейчас живет семейной жизнью. Может быть, захочет вернуться и заниматься кино. Сарик Андреасян и его брат Гевонд. На самом деле мы никогда не ругались, даже в детстве. И я даже не могу вспомнить истории, когда мы дрались. Да, безусловно, были какие-то конфликты, но на каком-то детском уровне. Не знаю, может быть, потому, что когда мы вместе переехали в Москву, до нас быстро дошло, что если мы будем держаться по отдельности, то просто уедем обратно в Казахстан, поскольку в столице дорого и сложно жить.

Поэтому мы и держались друг за друга, и даже когда жили вместе втроем в одной квартире, никогда не задавались вопросом, кто работает, а кто - нет. У нас просто была некая общая копилка. Кто зарабатывал, тот и складывал туда деньги, которые мог брать любой из трех братьев. То есть, это никогда не обсуждалось. И слава Богу, кто-то работал и мог прокормить тех двоих. И потом, как-то вот жизнь так сложилась, что меня заметили, я стал заниматься кино, а затем ко мне примкнул и средний брат. И получается, что в принципе мы все втроем состоялись в творческом плане. Мы очень дружны, всегда все обсуждаем, у нас одинаковые взгляды на творчество.

А если бы они кардинально отличались, то, наверное, мы бы и не сошлись. Ну то есть, учился я неплохо, но просто не хотел быть журналистом, и в 2002 году я забрал документы, а в 2003-м я поступил в мастерскую Юрия Грымова. Я думаю, что вы знаете, кто это такой. Известный в 90-х годах рекламный режиссер, клипмейкер. Сегодня он художественный руководитель театра «Модерн». А в то время у него был факультет режиссуры, своя мастерская, где мы учились 2 года. На тот момент я был самым молодым учеником на курсе. Может, я просто понравился кому-то из состава преподавателей, потому что меня взяли на режиссерский факультет в 17 лет, хотя обычно в таком возрасте никого не берут.

И вот это и есть мое образование - среднее специальное или еще что-то. Я даже никогда не вдавался в подробности. Главное, что меня научили моей профессии, скажем так. А у Грымова периодически проходили мастер-классы, и мы ездили на площадку. Вот так я и отучился. Сегодня в стране очень много таких курсов: это и Высшая школа режиссуры, и Московская школа кино. И у меня есть своя киношкола, трехмесячный экспресс-курс. Учиться пять лет — это все-таки непростое дело, многие понимают, что это трудоемко и долго.

Поэтому мир немножко меняется. А в то время в стране было только два таких курса: Высшая школа режиссуры и вот мастерская Юрия Грымова, которую он закрыл в 2006 или 2007 году. Кстати, ее оканчивали Евгений Бедарев, Карен Оганесян, то есть, какое-то количество приличных людей. И мы периодически куда-то ездили, гастролировали, выезжали в Россию, играли в официальных лигах у Маслякова. Прошло 20 лет, а я все это помню. Сегодня это не имеет значения, потому что это имеет значение, когда тебе 16-17 лет. Но что был КВН для нас? Мы дети из ну, не хочу говорить необеспеченных семей, но у наших родителей не было возможности отправлять нас в Дубаи, либо в Нью-Йорк, в другие крупные города.

Для нас КВН был возможностью куда-то выехать. Даже поездки в Воронеж и Челябинск считались целым событием, потому что наш город был маленький, всего 120000 населения. А такие гастроли давали возможность познакомиться с другими людьми, авторами, более известными КВНщиками, которые зачастую сидели в жюри и так далее. И даже в какой-то момент, там, во взрослой жизни, когда я уже снимал кино, мне это помогло. Потому что впоследствии выяснилось, что за те 3-4 года, что я играл, я просто узнал всех, кто вообще просто выступал на телевидении или в будущем стал большим продюсером. И со всеми этими людьми мы сражались в КВН. Понятно, что мы не добрались до высшей лиги. Это уже совсем другая история, но в целом это невероятный опыт, которому я очень благодарен.

В первую очередь КВН учит тебя работать в коллективе, когда вас 20 человек. И даже если ты там лучше всех, ты все равно должен считаться с мнением всех и быть частью единого целого. Ну это как футбольная команда и так далее. И мне кажется, что это очень помогло мне в профессии, потому что вместе со мной кино делают десятки людей. Это не труд одного человека. А еще я благодарен КВНу за то, что он научил меня быть дипломатичным. Когда мы с братьями переехали в Москву, нам надо было как-то выживать. И поэтому в столице мы организовали команду КВН «Настоящие армяне», которая уже не имела отношения к Казахстану.

Это были просто талантливые ребята, армяне из Москвы, включая и нас. Мы давали концерты где-то в регионах, в московских ночных клубах. Тогда было очень модно, когда команда КВН выступала в ночном заведении с какой-нибудь 30-минутной программой. И не секрет, что в каждом городе найдется 500 армян, поэтому на этих концертах были полные залы. И вот однажды с нами связались, скажем так, представители КВНа и сказали: «Ребята, вы не имеете право зарабатывать деньги под брендом КВН и не делиться с нами». А мы же ответили: «Вы же нас по телевизору не показываете? Мы же не играем в высшей лиге? Почему мы должны с вами делиться?

И поэтому, когда уже в составе этой команды КВН мы поехали на фестиваль в Сочи и уже вошли в двадцатку лучших коллективов из 1000, объявились эти люди и сказали: «Ребята, вы вообще в черном списке, вы не будете играть в КВН, потому что мы вам запрещаем это. И вы с нами не делились». Я понимаю, как это страшно звучит, что кто-то должен с кем-то делиться в этой студенческой, невероятной игре. Но это взрослая жизнь, это тоже бизнес. То есть, наверное, мы тогда были наивны и не понимали, что действительно не имеем права использовать этот бренд. Но что было, то было. И с другой стороны я опять же очень благодарен, что нас тогда выгнали из КВНа, потому что возможно, я бы продолжил играть, понимаете? А когда нам дали от ворот поворот, стало понятно, что это все.

Ну вот теперь надо заниматься только кино, потому что я же играл и параллельно учился. Нужно было на что-то жить. И когда учеба закончилась, и нас выгнали из КВНа, я и зафиксировался на режиссуре. Вот так мы и стали опять же писать сценарии, предлагать себя и так далее. Но это тоже заняло какое-то количество сложных лет. Сарик Андреасян и Эдриан Броуди. Мне очень нравятся картины «Землетрясение», «Не прощеный», сериал «Чикатило», фильм «Ограбление по-американски» с Эдрианом Броуди. А еще мне очень симпатичен «Служебный роман.

Наше время» - ремейк одноименной советской комедии со Светой Ходченковой и с Владимиром Зеленским. Этот фильм меня сделал, потому что мой дебют прошел довольно незамеченно. И с точки зрения кинематографа он не был сильным, а вот «Служебный роман» просто стал очень популярным и сделал тогда хорошую кассу. И, соответственно, обо мне стали говорить, меня начали везде приглашать, и на этом фоне мы с братом организовали свою собственную компанию. В нас увидели людей, которые могут совместить творчество и бизнес. Поэтому я и очень благодарен этому фильму. Из спродюсированных мне нравятся «Чемпионы», «Манюня», сериал «Предпоследняя инстанция». Да на самом деле, знаете, хитов предостаточно.

То есть, в принципе из 50 фильмов я считаю, что 15-20 добротных картин точно есть. И как мне кажется, это хорошая статистика, потому что, чтобы вы понимали, в год, даже в России вместе с сериалами снимается около трехсот фильмов. И, наверное, мы с вами знаем 10-15 фильмов, которые нам действительно симпатины. Поэтому в процентном соотношении, на мой взгляд, это хороший результат. Просто я всегда привожу пример, что и в Соединенных Штатах вообще снимается больше 1000 фильмов в год. До нас с вами доходит максимум 100, и поэтому складывается такое ощущение, что Голливуд великий, а мы - нет. То есть, хорошее и плохое есть везде. Просто существует стереотип, что российское кино намного хуже, но это давно не так.

Последние пять-шесть лет Россия совершила очень серьезный прорыв в плане контента. Наше время» сняли будущего президента Украины Владимира Зеленского? И у него самого этих мыслей не было, потому что в то время Владимиру, наверное, было 33-34 года. То есть, он был даже младше меня сегодняшнего. В целом у меня потрясающие воспоминания о тех съемках. Я вам скажу больше, что он меня очень защищал и очень хорошо ко мне относился. Когда обсуждалось, что это большая, сложная картина, все-таки ремейк такого культового фильма, и потянет ли Сарик, Володя был одним из тех, кто говорил, что да. Он был на моей стороне, за что я по-человечески до сих пор ему очень благодарен.

В принципе эта картина состоялась, потому что он в ней участвовал. Сначала мы провели кастинги. А потом, когда вдруг выяснилось, что у продюсеров нет денег, Владимир и «95 квартал» присоединились к картине, и, насколько я помню, даже инвестировали в нее.

Права на картину «Кома» были отданы компании «Марс Медиа Энтертейнмент» с целью погашения долговых обязательств. Аналогичным образом 3 марта актер Михаил Галустян по решению суда получил права на киноленту «Непрощенный».

У него братья Андреасяны брали в долг 15 миллионов рублей.

Речь, видимо, идет о 2014 годе, когда компания Enjoy Movies, сооснователем которой был Андреасян, добилась удаления нескольких обзоров BadComedian с ютьюба. В 2017 году Сарик Андреасян и его брат Гевонд Андреасян ушли из компании.

BadComedian делал несколько обзоров на фильмы Андреасяна, все они были крайне негативные. Баженов также в негативном ключе часто упоминает в обзорах продукцию Enjoy Movies.

Николай отправляется в полное опасностей и приключений путешествие до Земли, чтобы спасти свой дом. Описание: Перестройка уже шагнула с кремлевских трибун на улицы больших и малых городов. Советский Союз умирает на глазах, и вместе с предчувствием перемен, свободой слова, музыки и цен появляется и свобода от совести, граничащая с беспределом.

Пока родители борются за выживание, брошенные всеми дети сбиваются в уличные стаи и «бьются за асфальт». Бьются в буквальном смысле, чтобы контролировать все, что стоит на их земле или передвигается по ней. Среди всеобщей нищеты — понятные правила жизни, поддержка и слово пацана, которое сильнее клятвы. Но дружба и понятия о справедливости все больше смешиваются с насилием и криминалом. Описание: Матвей — молодой прилежный алтарник, который мечтает стать священником.

Агата — спонтанная дерзкая художница, которая не привыкла ничего планировать наперед. После знакомства Матвей и Агата понимают, что их разные на первый взгляд миры объединяют одни и те же проблемы и ценности. Но смогут ли они это по-настоящему осознать? Гости и зрители голосуют за представленные в программе проекты в официальном приложении фестиваля. Описание: Самый заурядный на первый взгляд провинциальный город Великий Гусляр — уникальная точка на планете Земля, где открыта связь с параллельными мирами и цивилизациями других планет.

Путешествия во времени, телепортация, говорящие животные и парковка летающих тарелок для местных жителей — обычное дело для гуслярцев.

Из-за долгов продюсеры Сарик и Гевонд Андреасяны отдали права на последний фильм «Кома»

Гевонд Андреасян: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Гевонд Андреасян: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Режиссеры Сарик и Гевонд Андреасян получили иск на 50 миллионов рублей после провала фильма “Кома”, не окупившегося в кинопрокате.

Биография Сарика Андреасяна

  • Ближайшие релизы
  • Режиссёр Сарик Андреасян снимет фильм про «скопинского маньяка» по книге его жертвы
  • Самое читаемое
  • Гевонд Андреасян (12.05.1981) - продюсер, актер, биография и фильмография
  • Братья Андреасян отдали авторские права на последний фильм из-за долгов

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий