Новости гелла персонаж

Более того, этот персонаж так же как и Гелла связан с поэмой Гете «Фауст».

Гелла (персонаж) (Iyllg (hyjvkug'))

В описании Геллы Булгаков щедро использует прилагательные, подчёркивающие сходство вампира с живым трупом. Гелла не отправилась в путь вместе с другими всадниками из свиты Воланда, как бы этого ни хотелось некоторым поклонникам романа «Мастер и Маргарита». Видимо, "бальный" облик гостей Воланда – прижизненный, но непонятно, почему для этих двух персонажей сделаны исключения и почему эти исключения такие разные (у Геллы изменения. Гела Месхи с дочерью от Екатерины Климовой.

' + title + '

  • Гелла персонаж булгакова в какой главе.
  • Гелла (персонаж) — Что такое Гелла (персонаж)
  • Не пропустите самое важное
  • Несколько интересных сочинений
  • Гелла персонаж булгакова в какой главе.

Это предположение подтверждает тот факт, что вампирши нет в сцене последнего полёта, когда вся свита перевоплощается. В воспоминаниях В. Стоит отметить, что в рукописной редакции 1938 года Гелла участвовала в последнем полете: «Геллу ночь закутала в плащ так, что ничего не было видно, кроме белой кисти, державшей повод. Гелла летела, как ночь, улетавшая в ночь» [1]. Происхождение персонажа[ править править код ] Имя для персонажа Булгаков почерпнул из статьи « Чародейство » [2] Энциклопедического словаря Брокгауза и Ефрона , где отмечалось, что на острове Лесбос этим именем называли безвременно погибших девушек, после смерти ставших вампирами.

Ее запах был далек от приятного и даже цветущая в саду липа не могла его замаскировать. Уродовал прекрасную Геллу и сильно заметный багровый шрам на шее.

А еще Булгаков наградил вампиршу копной рыжих волос и фосфорическим глазами. Все описание Геллы изобилует мрачными деталями, подчеркивающими ее связь с потусторонним миром. Булгаков щедро использует эпитеты в духе «живого мертвеца», создавая поистине жуткий образ. Достаточно вспомнить, как красноречиво Булгаков описывает ее в неглиже при встрече с буфетчиком: кружевной фартучек на обнаженное тело, золотые туфли и белая наколка на голове. Получается, что вампирша обладала ярко выраженными чертами фатальной женщины-ведьмы, способной околдовать и погубить мужчину. Она была способна одним поцелуем обратить человека в вампира.

Что и случилось в итоге с Варенухой. Таинственная Гелла обладала и отталкивающим поведением. Она шипела, искажала лицо от ярости при первых криках петуха, знаменующих рассвет, ругалась, щелкала зубами. А волосы ее вставали дыбом. Страшное зрелище, если детально представить Геллу в воображении. Воланд рекомендует ее Маргарите в качестве расторопной и понятливой служанки, способной оказать любую услугу.

В том, что Маргарите это по силам, Наташа не сомневается: «Вам всё сделают, вам власть дана! Получив согласие Воланда, новоиспечённая ведьма Наташа «победно вскрикнув, улетела в окно». Третья ведьма в романе — Маргарита — женщина, в которой изначально заложен архетип прекрасной дамы.

Она не может пожаловаться на житейские проблемы — у неё есть дом, которому завидуют многие её современницы, муж, от которого она «видела только хорошее», она не работает и даже имеет прислугу. Что нужно было этой женщине, в глазах которой всегда горел какой-то непонятный огонёчек, что нужно было этой чуть косящей на один глаз ведьме, украсившей себя тогда весною мимозами? Не знаю.

Мне не известно. Очевидно, она говорила правду, ей нужен был он, мастер, а вовсе не готический особняк, и не отдельный сад, и не деньги. Она любила его, она говорила правду».

На примере Маргариты мы видим, что прекрасная дама ради своей любви, ради любимого человека готова пойти на что угодно, стать кем угодно — даже ведьмой. Лезу я в какую-то странную историю, но, клянусь, только из-за того, что вы меня поманили словами о нём! У меня кружится голова от всех этих непонятностей…», « - Я знаю на что иду.

Но иду на всё из-за него, потому что ни на что в мире больше надежды у меня нет», - восклицает она в разговоре с Азазелло. Но и будучи ведьмой, она не перестаёт быть прекрасной дамой. При слиянии эти два архетипа создают то, что нужно было Воланду — восхищающую всех и вся прекрасную королеву на балу Сатаны.

Вот такой стала ведьма и прекрасная дама Маргарита на одну только ночь из-за своей любви к Мастеру. Какая-то сила вздёрнула Маргариту и поставила перед зеркалом, и в волосах у неё блеснул королевский алмазный венец. Откуда-то появился Коровьев и повесил на грудь Маргарите тяжёлое в овальной раме изображение чёрного пуделя на тяжёлой цепи» « - Как я счастлива, чёрная королева , что мне выпала высокая честь, - монашески шептала Тофана.

Но кончилась эта ночь. Кончилось заклятье, сделавшее Маргариту ведьмой, и она вновь стала сама собой — прекрасной дамой, которая наконец-то рядом с любимым человеком. Не важно какой ценой.

Его ровное дыхание было беззвучно». Однако нельзя дважды войти в одну реку, вернуть прошлую жизнь невозможно, и в разрешении судьбы Мастера и его прекрасной дамы удивительно единодушны и Воланд, и силы света. Левий Матвей передаёт просьбу Иешуа: «Он не заслужил света, он заслужил покой.

Воланд не спорит, но отвечает в своей манере: «Без тебя бы мы никак не догадались об этом». Ведьма — Маргарита не может попасть на небеса, но прекрасная дама — Маргарита ничем не заслужила Ада. Такую любовь и самопожертвование нельзя карать, потому что она оправдывает все поступки Маргариты и мастера.

И последнее проявление архетипа ведьмы мы видим в женщине, которая как реальный персонаж появляется только в двадцать четвёртой главе, но чьё присутствие мы ощущаем с начала романа. Это Аннушка - та самая, ставшая причиной смерти Берлиоза. Пророчество Воланда в первой главе о том, что Берлиозу «отрежут голову» потому, «…что Аннушка уже купила подсолнечное масло, и не только купила, но даже и разлила», услышанный Иваном Бездомным разговор женщин о причине гибели Берлиоза: «Аннушка, наша Аннушка!

С Садовой! Это её работа! Взяла она в бакалее подсолнечного масла, да литовку-то о вертушку и разбей!

Эта женщина ведьма по своей сути, хотя скажи ей об этом кто-нибудь — непременно был бы скандал, а может, и драка. Ханжа, сплетница, любопытная до крайности, она и пострадала-то от свиты Воланда не потому, что её хотели наказать за какие-то житейские грехи и пороки, как Варенуху, Лиходеева, Поплавского, Прохора Петровича, Сокова и многих других, нет! После того, как она выполнила свою миссию — разлила масло на пути Берлиоза, - ведьма-Аннушка стала не нужна Воланду и о ней забыли — пусть живёт себе бытовая ведьма, делает людям гадости.

Но ведьма, жившая в душе Аннушки-«Чумы», не давала ей покоя: «Чума-Аннушка вставала почему-то чрезвычайно рано, а сегодня что-то подняло её совсем ни свет ни заря, в начале первого». Когда она «уже собиралась тронуться куда-то», на площадке пятидесятой квартиры как раз начали происходить интересные события. А куда бы она тронулась с бидоном в полпервого ночи?

В какие магазины? На самом деле это «что-то» было лишившим сна желанием разузнать, разнюхать о том, что же происходит в «нехорошей квартире». Чутьё не подвело Аннушку — чудес она увидела более чем достаточно.

И всё кончилось бы вполне благополучно, если бы Маргарита, проходя мимо Аннушки, не потеряла подарок Воланда — золотую подкову , которую подняла Аннушка. В описании дальнейшего поведения Аннушки появились резко отрицательные ноты — «как змея», «глаза горели совершенно волчьим огнём» - именно этот огонь в глазах окончательно изобличает в Аннушке ведьму, но уже не скрытую, а ошалевшую от алчности. Но горе ведьме, покусившейся на собственность королевы!

Наказание, которому подверг её Азазелло, вновь превратило Аннушку-ведьму в Аннушку-«Чуму», которой даже не хватило ума не пытаться пользоваться полученными от Азазелло «нечистыми» деньгами, хотя слухи о «волшебных червонцах» не могли пройти мимо её ушей. Последнее явление Аннушки в романе — её показания о том, что «…она не отвечает за домоуправление, которое завело в пятом этаже нечистую силу, от которой житья нет», после чего Аннушка «к всеобщему удовольствию», исчезает. Итак, мы видим проявления одного и того же архетипа в разных, очень непохожих друг на друга персонажах: в Аннушке-«Чуме», Гелле - ведьме, Наташе - простушке, Маргарите - прекрасной даме.

Из этого следует, что архетип в чистом виде практически не проявляется, так как такой персонаж не интересен читателю. В то время, как изменённый под влиянием других архетипов, социального положения персонажа, исторической обстановки архетип проявляется в том или ином герое наиболее ярко и красочно.

Вероятно, имя «Гелла» Булгаков взял из статьи «Чародейство» Энциклопедического словаря Брокгауза и Эфрона, где отмечалось, что на Лесбосе этим именем называли безвременно погибших девушек, после смерти ставших вампирами. Литературные аллюзии Когда Гелла вместе с обращенным ей в вампира администратором Театра Варьете Варенухой пытаются вечером после сеанса черной магии напасть на финдиректора Римского, на ее теле явственно проступают следы трупного разложения: Финдиректор отчаянно оглянулся, отступая к окну, ведущему в сад, и в этом окне, заливаемом луною, увидел прильнувшее к стеклу лицо голой девицы и ее голую руку, просунувшуюся в форточку и старающуюся открыть нижнюю задвижку... Та заспешила, всунула рыжую голову в форточку, вытянула сколько могла руку, ногтями начала царапать нижний шпингалет и потрясать раму. Рука ее стала удлиняться, как резиновая, и покрылась трупной зеленью. Наконец, зеленые пальцы мертвой обхватили головку шпингалета, повернули ее, и рама стала открываться... Рама широко распахнулась, но вместо ночной свежести и аромата лип в комнату ворвался запах погреба. Покойница вступила на подоконник. Римский отчетливо видел пятна тления на ее груди. И в это время неожиданный крик петуха долетел из сада, из того низкого здания за тиром, где содержались птицы, участвовавшие в программах. Горластый дрессированный петух трубил, возвещая, что к Москве с востока катится рассвет.

Дикая ярость исказила лицо девицы, она испустила хриплое ругательство, а Варенуха у дверей взвизгнул и обрушился из воздуха на пол. Крик петуха повторился, девица щелкнула зубами, и рыжие ее волосы стали дыбом. С третьим криком петуха она повернулась и вылетела вон. И вслед за нею, подпрыгнув и вытянувшись горизонтально в воздухе, напоминая летящего купидона, выплыл медленно в окно через письменный стол Варенуха. Слава петуху! Возможно, в этой сцене Булгаков отразил свой киевский опыт, запечатленный в романе «Белая гвардия».

Гелла Чара

Почему Булгаков выкинул Геллу из финальной сцены романа? Баррикада Вечной империи. 220. Сохранить изображение персонажа. Видимо, "бальный" облик гостей Воланда – прижизненный, но непонятно, почему для этих двух персонажей сделаны исключения и почему эти исключения такие разные (у Геллы изменения.

Ещё одна версия о Гелле

Сбоку всех летел, блистая сталью доспехов, Азазелло. Луна изменила и его лицо. Исчез бесследно нелепый безобразный клык, и кривоглазие оказалось фальшивым. Оба глаза Азазелло были одинаковые, пустые и черные, а лицо белое и холодное... Воланд летел тоже в своем настоящем обличье. Маргарита не могла бы сказать, из чего сделан повод его коня, и думала, что возможно, что это лунные цепочки, и самый конь — только глыба мрака, и грива этого коня — туча, а шпоры всадника — белые пятна звезд. Но нет ли других причин отсутствия Геллы?

Почему же Воланд не забрал свою верную служанку с собой?

В ранних редакциях романа она есть в сцене последнего полёта: Геллу ночь закутала в плащ так, что ничего больше не было видно, кроме белой кисти, державшей повод. Гелла летела как ночь, улетавшая в ночь. Возможно, Булгаков позже исключил её потому, что она недостаточно высоко стоит в иерархии его свиты. Вампиры, фольклорная нечисть, живут среди людей, и после преображения Воланда и пажей она стала простым трупом. Возвращаясь к версии о том, что прототип Геллы — старшая сестра жены писателя, можно предположить, что Булгаков не отпустил Геллу из Москвы по причине неприязни к родственнице. Об этой неприязни он писал в своих письмах. А может быть...

В этой книге по принципу антитезы рассматривается проблема Добра и Зла, так или иначе связанная со всеми образами романа, особенно с образом Воланда Read More...... И это не случайно, ведь роман раскрывает перед нами несколько нравственных тем. Главной среди них, на мой взгляд, по-прежнему остается тема борьбы добра и зла. Эти две Read More...... Женские образы в романе М. Среди героинь выделяются образы-символы: Фрида, олицетворяющая раскаяние, Гелла — демон порока, наконец, Маргарита — воплощение авторского идеала любви и красоты.

Жизнь реальной женщины протекает вполне благополучно: у нее Read More...... Булгакова Перечитывая мой любимый роман Михаила Афанасьевича Булгакова «Мастер и Маргарита», я обратила внимание на поразительную похожесть, казалось бы разных героинь. И мне тало интересно, в чём же заключена эта схожесть. Все ключевые женщины романа так или иначе подпадают под влияние Воланда Сатаны. А кто может окружать дьявола, как не ведьмы? Этот архетип — ведьма — всегда был очень интересен для меня.

В романе Булгакова «Мастер и Маргарита» персонажи этого архетипа содержат ещё несколько архетипов, под влиянием которых преобразуются в отдельную яркую личность. Поэтому я и решила рассмотреть женские образы этого романа с точки зрения архетипа ведьмы, который возможно и не разглядеть с первого взгляда в некоторых образах например, Аннушки , но как только этот архетип выделен, становится понятна психология персонажа и мотивация его поступков. Лучше всего архетип ведьмы виден, конечно же, у Геллы, которая является ведьмой «по определению» - состоит в свите Сатаны. Даже по её внешности сразу видно, что она — ведьма: «Чёрт знает откуда взявшаяся рыжая девица в вечернем чёрном туалете, всем хороша девица, кабы не портил её причудливый шрам на шее…», «…совершенно нагая девица — рыжая, с горящими фосфорическими глазами», «Открыла дверь девица, на которой ничего не было, кроме кокетливого кружевного фартучка и белой наколки на голове», у неё «зелёные распутные глаза» и «безукоризненное сложение». Уже в этом описании видно пришедшее из давних времен изображение ведьмы — рыжая, зеленоглазая что издревле считалось признаком блудливости и причастности к сверхъестественным силам — мавки, русалки, ведьмы и к тому же не знающая стыда женщина. В Гелле проявляются два архетипа: ведьма, выраженный в начале романа очень ярко, и верная служанка.

Архетип служанки выходит на первый план с момента встречи Маргариты и Геллы: «…служанку мою Геллу рекомендую. Расторопна, понятлива, и нет такой услуги, которую она не сумела бы оказать». Выполнив миссию служанки при королеве на балу, Гелла возвращается к обязанностям служанки при Воланде. Кроме настоящей ведьмы — Геллы, в романе есть две женщины, ставшие ведьмами по воле случая: Маргарита и Наташа, её домработница. Но в сочетании с различными уже сложившимися качествами этих героинь, новый архетип проявляется по-разному. Наташа изначально простушка - обыкновенная домработница, неграмотная, без определённого будущего, но красивая, весёлая девушка, которая любит жизнь, любит людей, относящихся к ней ласково в частности, Маргариту : «Расцеловавшись, хозяйка с домработницей расстались», « - Душенька!

Маргарита Николаевна! Поэтому, когда в её жизнь вдруг так неожиданно врывается мистика, захлестнувшая её, обесценившая в её глазах житейские блага, Наташа радостно принимает эту мистику и не хочет возвращаться в мещанскую обыденность. Метаморфоза, произошедшая с Маргаритой, разбудила в Наташе спящую ведьму, вызвала острое желание стать такой же: «Наташа … подбежала к трюмо и жадными глазами уставилась на остаток мази». Став ведьмой, Наташа не преследует, как Маргарита, никакой цели и даже не задумывается о том, надолго ли это, не пытается припрятать волшебную мазь на будущее, а бездумно тратит на шалость: «…ведь я и ему намазала лысину, и ему! Обретя свободу, ощутив радость полёта, Наташа принимает решение о своей судьбе — остаться ведьмой. Простите меня, повелительница, но я не вернусь, нипочём не вернусь!

Ах, как хорошо, Маргарита Николаевна! Не хочу я больше в особняк! Ни за инженера, ни за техника не пойду! Мне господин Жак вчера на балу предложение сделали». В том, что Маргарите это по силам, Наташа не сомневается: «Вам всё сделают, вам власть дана! Получив согласие Воланда, новоиспечённая ведьма Наташа «победно вскрикнув, улетела в окно».

Третья ведьма в романе — Маргарита — женщина, в которой изначально заложен архетип прекрасной дамы. Она не может пожаловаться на житейские проблемы — у неё есть дом, которому завидуют многие её современницы, муж, от которого она «видела только хорошее», она не работает и даже имеет прислугу. Что нужно было этой женщине, в глазах которой всегда горел какой-то непонятный огонёчек, что нужно было этой чуть косящей на один глаз ведьме, украсившей себя тогда весною мимозами? Не знаю. Мне не известно. Очевидно, она говорила правду, ей нужен был он, мастер, а вовсе не готический особняк, и не отдельный сад, и не деньги.

Она любила его, она говорила правду». На примере Маргариты мы видим, что прекрасная дама ради своей любви, ради любимого человека готова пойти на что угодно, стать кем угодно — даже ведьмой. Лезу я в какую-то странную историю, но, клянусь, только из-за того, что вы меня поманили словами о нём! У меня кружится голова от всех этих непонятностей…», « - Я знаю на что иду. Но иду на всё из-за него, потому что ни на что в мире больше надежды у меня нет», - восклицает она в разговоре с Азазелло. Но и будучи ведьмой, она не перестаёт быть прекрасной дамой.

При слиянии эти два архетипа создают то, что нужно было Воланду — восхищающую всех и вся прекрасную королеву на балу Сатаны. Вот такой стала ведьма и прекрасная дама Маргарита на одну только ночь из-за своей любви к Мастеру. Какая-то сила вздёрнула Маргариту и поставила перед зеркалом, и в волосах у неё блеснул королевский алмазный венец.

Он просит ее быть хозяйкой бала и за это исполняет ее желание: он возвращает Маргарите Мастера. Также Воланд дарит Маргарите на память подарок - подкову. Воланд желает счастья Маргарите и Мастеру.

Почему мастеру был дарован покой? Сначала Мастер очень волновался. Он понял, что ничего не сможет изменить, отказался не только от своей фамилии, но вообще от всего в жизни. За все страдания, перенесенные Мастером, за роман о Понтии Пилата, ему был дарован покой. Почему Маргарита решилась на сделку с нечистой силой? Потому что Мастер сжег свой роман, не смог его отстоять и издать, предпочел остаться сумасшедшим и предал самого себя.

А Маргарита предала мужа, связалась с нечистой силой, допустила зло в свое сердце и душу. Как Маргарита помогает мастеру? Именно Маргарита помогла Мастеру найти редакцию, которая с опасением напечатала несколько глав романа. После этого начались высмеивания творца, гонения и насмешки над его работой. Такая реакция общества сводит Мастера с ума, и он отрекается от своей работы.

Комментарии

  • Комментарии
  • Свежие комментарии
  • Какую роль выполняет Бегемот в свите Воланда?
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Свежие записи

Персонаж Гелла в романе "Мастер и Маргарита" Михаила Булгакова

Также Гелла способна летать и изменять длину своих конечностей: Гелла вытянула сколько могла руку, ногтями начала царапать нижний шпингалет и потрясать раму. Рука ее стала удлиняться, как резиновая, и покрылась трупной зеленью. Как и другие вампиры, Гелла не отбрасывает тень и боится прямых солнечных лучей: с рассветом она исчезла из кабинета Римского, пытаясь перед этим его убить. Внешность[ править ] Внешне Гелла привлекательная рыжеволосая и зеленоглазая девушка.

Воланд говорит о ней Маргарите: «…служанку мою Геллу рекомендую. Расторопна, понятлива, и нет такой услуги, которую она не сумела бы оказать». Некоторые булгаковеды высказывают мнение, что Гелла расположена внизу иерархии свиты.

Это предположение подтверждает тот факт, что вампирши нет в сцене последнего полёта, когда вся свита перевоплощается. В воспоминаниях В.

Гелла является единственным членом свиты Воланда, которой нет в эпизоде последнего полета. Она - младший член свиты, вспомогательный персонаж, находящийся на вторых ролях во всех сценах — во время представления в театре Варьете, в буднях Нехорошей квартиры, и даже на Великом балу у сатаны. Традиционно вампиры считались низшим разрядом нечистой силы.

Но, в любом случае, Гелла и не могла ни в кого превратиться в сцене последнего полета, ведь она была всего-навсего мертвой девушкой. Похожие вопросы.

Родной город Иешуа За право считаться официальной родиной поэта Гомера аж семь древнегреческих городов готовы были чуть ли не воевать.

А вот за то, чтобы быть родным городом булгаковского Иешуа, могли бы поспорить два вполне реальных населенных пункта. Потому что сначала этот герой романа отвечает допрашивающему его Пилату, что родом он из города Гамалы. Такой город и впрямь существовал в описываемые древние времена.

Потом он был разрушен и забыт, пока в середине ХХ века его не нашли археологи. А вот ближе к концу книги происхождение Иешуа меняется — он теперь уроженец города Эн-Сарид. Это один из вариантов арабского названия Назарета, то есть, библейской родины Христа.

О том же говорит и прозвище Га-Ноцри — «назаретянин». Глаза Воланда Понятно, что профессор черной магии — не тот персонаж, кому хотелось бы очень долго смотреть в глаза. Но именно с его глазами связана одна из нестыковок в романе.

При первом появлении отмечено, что глаза у него разные: зеленый и черный. Причем черным назван правый глаз.

Персонаж Гелла в романе "Мастер и Маргарита" Михаила Булгакова

Да, это оказалось гораздо сложнее, но все же у исследователей есть предположения. Некоторые из них считают, что Гелла наделена похожими качествами, какие имела Ольга Бокшанская, секретарь дирекции Московского художественного театра. Она являлась старшей сестрой жены Булгакова, которая, в свою очередь, была прототипом Маргариты. И возможно, именно родственные узы в жизни сыграли большую роль, ведь как по другому объяснить такую «сестринскую» опеку Геллы в отношении Маргариты? Но есть еще один прототип из реальной жизни. Это — Софья Львовна Перовская, очень известная женщина, которая совершила преступление. Исследователи в ранних редакциях романа узнали, что у героини Геллы могло бы быть имя — Марта, так что можно провести аналогию с тайной организацией «первомартовцев» — террористов, убивших русского императора Александра II. Перовская была казнена через повешение и это может быть объяснением шрама на шее у Геллы.

Ведь как мы знаем, Гелла — вампирша.

Особенно красочно это описано при встрече Геллы с финдиректом Римским, когда она длинными пальцами и ногтями пыталась открыть шпингалет оконной рамы. А еще Булгаков делает акцент на «аромате», который источала Гелла. Ее запах был далек от приятного и даже цветущая в саду липа не могла его замаскировать.

Уродовал прекрасную Геллу и сильно заметный багровый шрам на шее. А еще Булгаков наградил вампиршу копной рыжих волос и фосфорическим глазами. Все описание Геллы изобилует мрачными деталями, подчеркивающими ее связь с потусторонним миром. Булгаков щедро использует эпитеты в духе «живого мертвеца», создавая поистине жуткий образ.

Достаточно вспомнить, как красноречиво Булгаков описывает ее в неглиже при встрече с буфетчиком: кружевной фартучек на обнаженное тело, золотые туфли и белая наколка на голове. Получается, что вампирша обладала ярко выраженными чертами фатальной женщины-ведьмы, способной околдовать и погубить мужчину. Она была способна одним поцелуем обратить человека в вампира. Что и случилось в итоге с Варенухой.

Таинственная Гелла обладала и отталкивающим поведением. Она шипела, искажала лицо от ярости при первых криках петуха, знаменующих рассвет, ругалась, щелкала зубами. А волосы ее вставали дыбом.

Медуза о Горгона. В немецкой мифологии хозяйку подземного царства зовут Хелла и она обладает способностью убивать взглядом, кстати, в мифологии этот навык называется «петрификацией». Да и зеленоватые трупные пятна наводят на мысль о Медузе Горгоне. Но скорее всего образ Геллы является компиляцией различных навыков и черт. Помимо этого она наделена магическими способностями. Летает, обращает администратора Варьете и занимается всяческими «безобидными» женскими колдовскими шалостями.

Но эпизод, в котором Гелла пыталась обратить в вампира Римского дает нам еще одну отсылку. Привести план в действие Гелле помешал крик петуха, а согласно народным преданиям, крик этой птицы возвращал о начале дня и отпугивал нечисть. Но Гелла примечательно не только своими шалостями. Она «расторопна, понятлива, и нет такой услуги, которую она не сумела бы оказать» и всячески показывает свою преданность Воланду. Да, в свите она играет, скорее, вспомогательную роль. Она вампирша, спутница сатаны. А в мифологической иерархии вампиры занимают самую низкую ступень.

Главные роли исполнили Евгений Цыганов и Юлия Снигирь. Режиссером выступил Михаил Локшин «Серебряные коньки». Бюджет «Мастера и Маргариты» составляет 1,2 млрд рублей.

Такой же шрам опоясывает шею Геллы, что роднит ее с Маргаритой из "Фауста" (1808-1832) Иоганна Вольфганга Гёте (1749-1832), несчастной возлюбленной главного героя поэмы. О Гелле сложилось впечатление как о посредственном второстепенном персонаже. Такой же шрам опоясывает шею Геллы, что роднит ее с Маргаритой из "Фауста" (1808-1832) Иоганна Вольфганга Гёте (1749-1832), несчастной возлюбленной главного героя поэмы. Предлагаем вам освежить память и посмотреть, как выглядели персонажи в двух старых экранизациях: в фильме 1994-го года Юрия Кара и сериале 2005-го года Владимира Бортко.

Почему Гелла отсутствовала на бале…

Telegram: Contact @vusatahata Некоторые литературоведы склоняются к тому, что Гелла имела черты Ольги Бокшанской — сестры Елены Сергеевны, последней жены автора.
Зачем в романе "Мастер и Маргарита" Гелла Молчаливая, но эффектная служанка Воланда Гелла производит на всех поклонников «Мастера и Маргариты» неизгладимое впечатление.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий