Последние новости Астрахани и Астраханской области из сфер ЖКХ, экономики, политики, новости общества. На третьем этапе астраханской транспортной реформы в работу включатся автобусы малого класса. Он вёз на работу сотрудников завода по производству томатной пасты.
Вероника Иошко
- Жители одного из поселков Астраханской области остались без транспорта
- ГТЛК поставила 35 автобусов в Астрахань по инвестпроекту с использованием средств ФНБ
- Новости партнеров
- Под Астраханью малолетний ребенок попал под колеса автобуса | АиФ Астрахань
В Астрахани помогут пострадавшим в ДТП с участием автобуса и большегруза
Еще 13 новых автобусов малой вместимости вышли на рейс в Астрахани! В Астрахани проведут второй и третий этапы модернизации маршрутной сети. В агломерации запустят автобусы средней и малой вместимости. новости Астрахани. 25 новых автобусов будут работать на маршруте №25 и еще столько же в ближайшее время выйдут на маршрт №31. Узнать, где сейчас едет автобус, в Астрахани теперь можно и в приложении 2ГИС. Новости Астрахани и региона. Автобус, который следовал по маршруту №30, застрял на улице Островского в районе Астрахань-2 из-за того, что дорогу не отремонтировали уже много лет.
В Астрахани помогут пострадавшим в ДТП с участием автобуса и большегруза
Автобус, который следовал по маршруту №30, застрял на улице Островского в районе Астрахань-2 из-за того, что дорогу не отремонтировали уже много лет. В Астрахани начинается третий этап транспортной реформы с появлением первой партии автобусов малого класса. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) передала 35 автобусов Volgabus 4298G4 в Астрахань в рамках инвестпроекта по масштабному обновлению городского пассажирского транспорта с использованием средств Фонда национального благосостояния. «В Астраханской области подведены итоги 2 этапа оперативно-профилактической операции «Автобус – 2023», направленной на обеспечение безопасности пассажирских перевозок», – сообщает пресс-служба УМВД России по Астраханской области. Один человек погиб и пятеро пострадали при столкновении маршрутки и легкового автомобиля в Астрахани, сообщил РИА Новости источник в экстренных службах региона.
Фотографии по теме:
- В Астраханской области завершён второй этап мероприятия «Автобус – 2023»
- В Астраханской области продолжается реализация транспортной реформы
- В Астрахани маршрутка въехала в новый автобус
- Пропавшие с астраханских улиц первые синенькие автобусы продолжают обогащать перевозчика
- Новости - Прокуратура Астраханской области
В Астрахани будут курсировать автобусы малого класса
В Астрахани проведут второй и третий этапы модернизации маршрутной сети. В агломерации запустят автобусы средней и малой вместимости. Резервный транспорт доставит в Астрахань пассажиров автобуса, попавшего в ДТП в Рязанской области. В настоящий момент ГКУ АО «Организатор перевозок Астраханской области» стажирует своих сотрудников с целью дальнейшего внедрения в городской автобусный парк для проведения разных видов мониторинга. Астрахань» прекратил курсировать по этому маршруту, и никто из местных жителей не был об этом предупрежден. Новые автобусы выйдут на улицы Астрахани в мае и поедут в Янго-аул. Один человек погиб и пятеро пострадали при столкновении маршрутки и легкового автомобиля в Астрахани, сообщил РИА Новости источник в экстренных службах региона.
В Астрахани начинается реализация третьего этапа транспортной реформы
Участников конкурса «Мой космический корабль – автобус» наградили в Астрахани. Рейсовый автобус «Астрахань-Москва» и грузовик столкнулись рано утром в Рязанской области. Участников конкурса «Мой космический корабль – автобус» наградили в Астрахани.
Резервный автобус забрал в Астрахань пассажиров, не пострадавших в ДТП в Рязанской области
Так, в Приволжском районе на три маршрута выйдут автобусы среднего класса. Как уточнили в правительстве региона, "Волгабасы" отправятся на линии поэтапно, с декабря 2023 по январь 2024 года. О том, что системе городского транспорта нужны кардинальные изменения, глава региона заявил в 2021 году. Именно по его поручению была проведена большая межведомственная подготовительная работа, результатом которой стал запуск в начале этого года первых новых автобусов. Всего же, по итогам транспортной реформы, в Астрахани и пригороде будут функционировать 48 регулярных маршрутов, на которых будут работать 465 автобусов большого, среднего и малого класса.
На маршруты выйдет новый вместительный подвижной состав. Однако по-настоящему магистральных автобусных маршрутов в городе по-прежнему не будет, несмотря на литеры «М» в номерах шести маршрутов, право обслуживания которых наряду с другими направлениями получил перевозчик федерального уровня. На пути к транспортной реформе: автобусы через «БКД», магистральные маршруты Как сообщил 2 июля этого года губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин в соцсети ВКонтакте и Telegram-канале, Минтрансом РФ одобрена заявка региона по обновлению подвижного состава в рамках федерального проекта «Модернизация пассажирского транспорта в городских агломерациях» нацпроекта «Безопасные качественные дороги». В соответствии с рекомендациями РосдорНИИ автобусы будут направлены на обслуживание шести магистральных маршрутов, которые охватывают все городские микрорайоны. Новый транспорт будет закупаться победителем конкурентной процедуры в рамках льготного финансирования.
Государственная лизинговая компания предоставит скидку 7,2 млн рублей с одной единицы транспорта. Для примера: если автобус большой вместимости стоит в районе 19 млн рублей, то победитель приобретёт его за 11,8 млн. Прежде, чем перейти к закупке автобусов, сначала должны были определиться перевозчики для запланированной новой маршрутной сети. Астраханская агломерация переходит на работу общественного транспорта по брутто-контрактам, поэтому каждый из договоров, заключаемых с ГКУ «Организатор перевозок Астраханской области», имеет многомиллиардную стоимость. В свою очередь, «Питеравто» вместе с производителем подвижного состава «Волгабас Групп» входят в состав Национальной транспортной ассоциации НТА , что позволяет транспортному игроку федерального уровня обеспечивать проекты, в которых он участвует, необходимыми транспортными средствами. Все маршруты с автобусами большого класса должны начать работу не ранее 1 января, но не позднее 20 января 2023 года, а среднего класса — не ранее 1 мая, но не позднее 20 мая 2023 года. Весь транспорт должен быть новым, низкопольным, оборудован кондиционерами и работать на компримированном природном газе КПГ. В салонах должны быть установлены информационные табло, USB-зарядки и система видеонаблюдения. Для всех автобусов предусмотрена единая схема окраски кузова: они должны быть окрашены в ночной синий цвет RAL 5022.
Автобусы большого класса должны быть не короче 11,9 м, иметь три двери, иметь не менее 26 мест для сидения, одного места для размещения маломобильных пассажиров в креслах-колясках и вмещать не менее 103 пассажиров. Автобусы среднего класса должны быть длиной 8,9-9,0 м, иметь не менее двух дверей, в том числе одну двустворчатую, не менее 22 мест для сидения, одного места для размещения маломобильных пассажиров в креслах-колясках и вмещать не менее 49 пассажиров.
Еще 13 человек пострадали.
Из них десятерым оказали амбулаторную помощь, троих госпитализировали в рязанскую больницу. Остальные пассажиры находятся в пункте временного размещения.
Помимо того, в их обязанности будет входить проведение проверки среди пассажиров на предмет оплаты проезда. В случае выявления "безбилетника" в салоне будет составлен протокол по форме.
В Астраханской области завершён второй этап мероприятия «Автобус – 2023»
В Астрахани «Реал» запустил приложение для отслеживания автобусов - АБН 24 | Новости Астрахани, Астраханские новости, громкие и скандальные события региона, общественно-политическая правда без цензуры, Факт и компромат. |
В Астрахани автобус провалился в яму на улице Аристова | Аэропорт Астрахань. |
В ДТП с автобусом и электричкой под Астраханью пострадали 15 человек: видео с места | Уже к ноябрю парк общественного транспорта Астрахани пополнят сотни новых российских автобусов Volgabus, которые поставит городу "Государственная транспортная лизинговая компания". |
Автобусы в Астрахани начнут проверять контролеры | Так, в Приволжском районе на три маршрута выйдут автобусы среднего класса. Маршрут №116 свяжет Астрахань и село Фунтово, №117 соединит Астрахань и микрорайон "Юность" села Яксатово, №190 станет связующим между Астраханью и поселком Начало. |
Жители одного из поселков Астраханской области остались без транспорта
III Интернационал — пер. Грановский» перевозку производят восемь автобусов с 6:00 до 22:44 ежедневно. В будние дни рейсы совершаются с интервалом в 18—19 минут по утрам и 21—32 минуты — по вечерам. В выходные и праздники утренний интервал составит 23 минуты, а вечерний — от 25 до 35 минут. Пароходства» вышли девять автобусов.
Тут кроме воли и "авторитета" мэра города обычно ничего не помогает. Астраханский же мер видимо "хочет усидеть на двух стульях", но в пассажироперевозках так не работает - либо ты в серой зоне с маршрутками и работаешь на свой карман и всех причастных , либо ты создаешь номальную систему ОТ и работаешь на свою репутацию и ну и бонусом делашь жизнь горожан лучше и удобнее. Касательно горожан: серьезные изменения в ОТ могут быть менее удобными половине или большей части пассажиров поначалу , но за то в теории еще от трети до четверти пассажиров города получат доступ к нормальному ОТ, далее народ поймет удобство и выгодность проездных, заценит чёткий график работы ОТ, а потом и воспользуется возможностью возить коляску в автобусе и прочее прочее.
И сам выберет автобус! В спорах насчет ОТ со знакомыми всегда привожу такой пример: например, Вы работаете до 22 часов, и раньше вы никогда бы не уехали на маршрутке домой, ведь после 19 ей ему, частнику "невыгодно" кататься, а теперь есть автобус, который ходит до 23 часов при любых раскладах. Ну объективнго же удобнее! Или та же оплата - сделать выгодные проездные, или хотя бы не выше по цене, что и маршрутка, и ты получаешь готовенького клиента, он на остановке будет ждать именно автобус, а не маршрутку с оплатой наликом, ведь у пассажира оплачен проездной. Ну и конечно возможность передвигаться маломобильным гражданам, инвалидам, мамочкам с колясками и другим людям, которых почему-то не вспоминают любители маршруток, будто этих людей не существует. Проблем очень дохрена, большинство мэров этих 300-500-тысячных городов просто не хотят этим заниматься, поскольку круговая порука, свои люди и так далее - выше уже написано. Но я верю, что наступит время, когда во всех российских городах нормальный городской автобус станет обыденностью, а не вот это стояние на углу улицы с поднятой рукой в ожидании раздолбанной газели с незаконно установленным метаном.
А в итоге шибко несговорчивого главу департамента общественного транспорта убили, и вопрос с конкуренцией сразу разрешился. Капитализм, счастье и всё такое прочее.
Вчера, 14 ноября, состоялась отраслевая конференция в формате круглого стола «Автомобильные перевозки пассажирским транспортом общего пользования: глобальные тренды развития». В числе ее 35 участников был и заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Астраханской области Алексей Чепяков. Третье действие: 157 делим на 19 Также Алексей Валерьевич уточнил параметры третьего этапа региональной транспортной реформы. В конце ноября запланировано заключение госконтрактов на запуск еще 19 муниципальных маршрутов в Астрахани. Маркса — ул.
Грановский — пос. Маркина — пос.
Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.
ГТЛК поставила в Астрахань первую партию автобусов в рамках нацпроекта БКД
Новые астраханские автобусы теперь можно отслеживать через приложение - новости Астрахани | Где находится автобус, когда он прибудет на остановку, как доехать до того или иного места в городе — обо всем этом жители Астрахани могут узнавать онлайн. |
Резервный автобус забрал в Астрахань пассажиров, не пострадавших в ДТП в Рязанской области | Аэропорт Астрахань. |
Расписание общественного транспорта Астрахань | Сегодня в Астраханской области произошло серьезное ДТП, в котором пострадал ребенок. |
ГТЛК поставила в Астрахань первую партию автобусов в рамках нацпроекта БКД | Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) передала 35 автобусов Volgabus 4298G4 в Астрахань в рамках инвестпроекта по масштабному обновлению городского пассажирского транспорта с использованием средств Фонда национального благосостояния. |
В Астрахани «Реал» запустил приложение для отслеживания автобусов
С транспортом в Астрахани худо уже давно, избавились от трамвае троллейбусов, остались толко рикши, уже несколько раз завозили большие автобусы и они благополучно исчезали. Новости Астрахани и региона. Автобус двигался по маршруту Астрахань-Краснодар, в его салоне находятся 31 пассажир, в том числе 1 ребенок, сообщили в краевом управлении МЧС. Два межмуниципальных автобусных маршрута в Астраханской области начнут обслуживать пассажиров в мае этого года благодаря нацпроекту «Безопасные качественные дороги». Напомним, в рамках Транспортной реформы в Астрахани запустили шесть маршрутов, по которым пустили новые автобусы большой вместимости. В Астраханской области продолжается операция «Автобус». На территории региона начался второй этап операции «Автобус», направленной на предупреждение происшествий с участием общественного пассажирского транспорта.