Гай Ричи (Guy Ritchie) — британский режиссер, сценарист, продюсер. И хотя из всей фильмографии Гая Ричи я считаю этот фильм самым слабым, но не даром Ричи заработал статус гаранта качества, плохих фильмов он не снимал. Гая Ричи можно назвать успешным режиссером и сценаристом, так как его фильмы не часто оказываются провальными.
Минкульт объяснил, почему не пустил в прокат новый фильм Гая Ричи
Можно их снимать тихо поодиночке, а можно бодро крошить из пулемёта причём они в героев, конечно же, попасть не могут ну никак. Сбивает с толку Джилленхолл, который когда-то снялся в отчётливо антивоенных «Морпехах». Но тут он и Ричи явно и без комплексов отдаются именно батальной стихии — сцены перестрелок сняты ярко и даже длиннее, чем хотелось бы. Кажется, что это боевик из восьмидесятых — настолько бескомпромиссное и при этом бескровное, избегающее реалистичной картинки тут мочилово. Да, конечно, тут есть драма, связанная с тем, что Штаты пообещали Ахмеду визу и эвакуацию — вся вторая половина фильма посвящена этому. Но вообще Ричи куда интересней не общие вещи типа колониализма или там вины, а личные отношения между героями. Их статус как будто и не так важен.
По старой памяти Ричи воспринимают как автора задорных криминальных комедий вроде «Большого куша». Но дело в том, что он и сам в некотором роде переводчик. Вначале доносил до нас неудобопонимаемые шуточки на кокни и ирландско-цыганской шелта; потом перевел «Аладдина» из анимации в кино, дал современную интерпретацию и Шерлоку, и королю Артуру… И всё это, если обобщить, он переводил на свой любимый язык: язык барных баек о том, как один другому «дал в рыло», или «классно развел лоха, красава», или, наоборот, оказался «братюней», а не «крысой».
Трейлер фильма «Министерство неджентльменских дел» Вышел трейлер фильма «Министерство неджентльменских дел» В конце января 2024 года в сети появился официальный трейлер «Министерства неджентльменских дел».
Из видео становится известно, что действие фильма развернётся в 1939 году, когда Германия начала уничтожать британские войска в Европе. Премьер-министр Уинстон Черчилль решает нанести ответный удар и создаёт отряд спецагентов, способных нанести удар в тылу врага. Им разрешено использовать любые подходящие для этого методы, в том числе самые «неджентльменские» приёмы. О чём фильм «Министерство неджентльменских дел» Сюжет фильма «Министерство неджентльменских дел» История разворачивается в самом начале Второй мировой войны в 1939 году.
Германия активно проводит военные действия против британских войск в Европе. Премьер-министр Уинстон Черчилль, с целью противостояния гитлеровской армии, решает основать первое подразделение спецназа. Лучший букмекер для ставок на киберспорт Главная задача специальной группы — внедрение и активные действия в тылу врага, применяя весьма нестандартные способы.
Детективные головоломки приправлены мистицизмом и точно не дадут оторваться от экрана. Джейк Джилленхол создал на экране образ американского сержанта, для которого справедливость важнее правил. Это история о крепкой дружбе двух мужчин, которые при иных обстоятельствах могли бы стать врагами.
От привычной смешливости Гая Ричи не осталось и следа. Авторский стиль заметен в идеально поставленных перестрелках и неизменных монтажных приемах. Фильм обличает лицемерные обещания американских властей и показывает неприглядные стороны войны. Алладин 2019 Это единственный фильм в подборке, который можно показать детям. Есть ощущение, что подросшие отпрыски Гая Ричи стали интересоваться его работой, и пришлось срочно снимать что-то новенькое. Ремейк одноименного полнометражного мультфильма Disney 1992 года ждали с нетерпением.
Тем более что режиссером фильма об уличном восточном мальчишке стал специалист по английским бандитам.
Следующая работа Гая Ричи вышла в 2000 году. Криминальная комедия « Большой куш » тоже имела оглушительный успех, по мнению критиков, это была лучшая работа режиссёра. Ни критики, ни зрители работу не оценили.
Мало того, она получила 5 антипремий « Золотая малина » по разным номинациям [6]. Какое-то время Гай Ричи больше не занимался киносъёмками, а работал над телешоу под названием «Swag». В 2005 году, вернувшись к прежней деятельности, снял фильм « Револьвер » с Джейсоном Стейтемом. В 2008 вышел « Рок-н-рольщик » о криминальном авторитете Ленни Коуле, картина полюбилась публике.
В этом фильме перед зрителями Лондон предстаёт мрачным и полным опасностей [6]. В 2009 и 2011 годах в прокат вышли детективный боевик « Шерлок Холмс » и его сиквел « Шерлок Холмс: Игра теней ». Фильмы получили не только хорошие отзывы зрителей и критиков, но и весьма внушительные сборы — более 520 миллионов долларов по всему миру за «Шерлока Холмса» и более 545 миллионов долларов за его сиквел [7] [8]. Следующими работами режиссёра стали криминальный боевик « Агенты А.
Во второй режиссёр снова выступил в качестве актёра, сыграв небольшую роль — хозяина таверны [4]. Несмотря на низкий рейтинг последних работ в 2017 году на кинофестивале The Raindance Film Festival Гай Ричи был отмечен авторской премией за то, что вдохнул «новую жизнь в британское киноискусство» своими «культовыми криминальными комедиями» [9]. С 2017 года Ричи работал над не привычной для него киноадаптацией диснеевского « Аладдина » 1992 года. Для съёмок был выбран сценарий Джона Огэста.
Бюджет фильма составил 183 миллиона долларов, а кассовые сборы — более миллиарда долларов.
Гай Ричи фильмы
В сети появился трейлер фильма "Министерство неджентльменских дел" Гая Ричи. Очередной фильм Гай Ричи, в стиле шпионской комедии. В этом выпуске я подготовила для вас подборку фильмов Гая Ричи.
Диснеевские сказки и стереотипные боевики: что случилось с Гаем Ричи
Гай Ричи, Британский кинорежиссёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Новости о Гае Ричи. Крепкий фильм Гая Ричи: появились отзывы о боевике «Министерство неджентльменских дел». В этом выпуске я подготовила для вас подборку фильмов Гая Ричи.
Стала известна дата выхода нового фильма Гая Ричи в российском прокате
Ну и мне версия с Дауни пришлась очень даже по душе. Первый фильм был великолепен, но визуал, особенно под конец, у него был просто отвратительный. Сиквел дело поправил, да так, что некоторые экшен-сцены можно назвать самыми зрелищными за десятилетие. Особенно это, конечно, касается слоу-мо сцены в лесу с Ватсоном и пушками. Господи, насколько великолепную сцену создали в этом фильме. Ну и задор и юмор из первой части без потерь перетекли в продолжение. Мне очень нравятся отношения здешних Холмса и Ватсона, но поподробней об этом хотелось бы в обсуждении первой части. Меня удивила и нетрадиционная жестокость картины. Обычно любовный интерес обаятельных изгоев вроде Шерлока в голливудских блокбастерах заставляют дойти до конца вместе с ним, а здесь Ирен Адлер погибла, что заставляет действительно ненавидеть главного антагониста. И хотя в первом Шерлоке Ричи Мориарти представлялся мне, как, думаю, и большинству, потрясающим гением и кукловодом, но все же главной проблемой сиквела стал именно он. Мало того, что выбранный в конечном итоге актер как-то не очень сходится со своим образом и почему-то не кажется тем самым гением, так и сливают его пусть и интересно, но довольно-таки глупо.
Хотя если бы Брэд Питт сыграл Мориарти, было бы гораздо лучше а именно так изначально и задумывалось. Но в целом «Шерлок Холмс: Игра Теней» вышел очень качественным развлекательным фильмом. Я бы сказал, что он все-таки хуже оригинала, поскольку залезает в ту же лодку повторно и в целом смотрится капельку вторично, если смотреть залпом, а также из-за злодея со слитым потенциалом. Но в плюсах не могу не отметить юмор, персонажей, экшен, фирменный стиль Ричи, саундтрек и визуал, 8 из 10. Во главе сюжета у нас очередная мстя отца за сына, как раз в главной роли самый подходящий для такого дела актер, но как же умело Ричи делает из самого банального боевика конфетку. Картина держит интригу приличное количество времени но трейлер, увы, все заспойлерил. Поначалу совершенно не ясно, что на самом деле скрывает главный герой. Когда же сюжетный поворот вскрывается, то типичное боевичилово умело закрывает подход режиссера. Экшен поставлен прямо очень хорошо, скучно не бывает совсем, прекрасные перестрелки и отличный монтаж спасают дело. Также в ленте довольно-таки много второстепенных персонажей, большинство из которых весьма интересные, а так как это не Marvel и герои могут погибнуть, то за них действительно переживаешь.
Ну в итоге это нормальный такой боевик на вечер, который заслуживает 7 из 10, но благодаря подходу и экшену мне прямо очень понравилось, один из самых, на мой взгляд, лучших боевиков года, 8 из 10. Агенты А. Из всех 4 примеров кассовым неудачником стали только А. Дело в том, что 2015 был буквально убийцей для огромного количества блокбастеров - сразу 5 фильмов собрали больше млрд в прокате. Еще в прокате торжествовали тот же четвертый Бонд с Дэниэлом Крейгом с отметкой в 880 млн, пятая "Миссия Невыполнима" с 680 млн, Оттенки Серого, последние "Голодные Игры", "Головоломка", "Выживший" и еще куча фильмов. И фильм Ричи угадил в ту нишу фильмов, которые не смогли, но по большей мере столь слабый прием в прокате пришелся на плохую рекламную кампанию, поскольку студии заранее гарантировали провал, а она лишь пыталась минимизировать убытки. Но в случае успеха картине могли гарантировать и сиквелы. И очень жаль, что подобного не случилось. Я в целом очень люблю шпионские боевики и предыдущие примеры мне тоже понравились, но именно «Агенты А. И в этот раз я снова хочу похвалить дуэт главных актеров — в этот раз Арми Хаммера и Генри Кавилла.
Казалось бы, в голливудском фильме в дуэте между напарниками из России и США у последнего будет явно больше положительных сторон и в конце именно он станет героем. Но нет, дуэт Соло и Курякина тащил каждую комедийную сцену вверх. Только за их перепалки я бы уже назвал фильм шедевром. Серьезно, это одни из лучших отношений напарников в каком-либо боевике, даже «Смертельное оружие» или «Плохие Парни» не настолько хороши. И хотя по части экшена А. Главенствует здесь именно что сценарий. Прежде всего это потрясающая комедия, что Ричи умеет делать лучше всего, а боевик - это просто оболочка, да и то снятая качественно и с душой. И хотя мне фильмы режиссера гораздо приятнее смотреть в дубляже, но в этот раз я готов признать доминирование оригинала. Хотя голоса подобраны отменно и переводчики постарались адаптировать все более менее гладко, но оригинал звучит более складно что ли. И в целом у Гая Ричи получился настоящий шедевр и один из лучших фильмов 2015 года.
Возможно, подобные шпионские боевики мне просто ближе, нежели криминальные комедии, но я считаю «Агентов А. Но я совершенно не понимаю тех людей, кому этот фильм не понравился. Пусть Ричи немного переработал образ Холмса, переиначив первоисточник, но и такая адаптация тоже имеет место быть. Думаю, главным и несомненным плюсом можно назвать дуэт Холмса и Ватсона. В искреннюю дружбу этих героев действительно веришь. Причем оба являются важными и разными в этой истории. Ватсон из сериала с Камбербэтчем мне всегда казался каким-то несамостоятельным и не особо противодействующим к мнению нашего социопата-всезнайки. В дилогии от Ричи оба героя получились максимально разными. Как в поведении, так и в актерской игре. И подобная химия между персонажами работает лучше всего.
На мой взгляд, это лучший дуэт этих друзей, да простят меня Василий Ливанов и Виталий Соломин. Ну а вторым несомненным плюсом в очередной раз стал стиль режиссера. Режиссура и визуал в целом потрясающие. Снято все великолепно, а интересный монтаж и метод съемки не дают возможности заскучать ни в одной сцене. Правда, детектив немного сместили на комедию, но ничего из ряда вон выходящего я в этом не вижу.
А далее не менее удачное продолжение — «Шерлок Холмс: игра Теней». Эти отношения «дали жизнь» в 2011 году сыну Рафаэлю Ричи, в 2012 году дочери Ривке Ричи, продолжил список сын Леви Ричи 2014 года рождения. Намного позже рождения детей пара решила узаконить свои отношения, которые продолжаются до сих пор. Примечательно, что оба супруга знают иврит, который сделали своим «тайным кодом», чтобы в компании никто не понял, о чем они говорят. Гай выучил язык по настоянию Мадонны, которая увлекалась каббалой и активно втягивала супруга в эту веру. Гай Ричи — отец четверых детей, троих из которых ему родила его вторая жена 2013 год принёс режиссёру разочарование — с реализацией проекта по мотивам нашумевшей книги Томаса Келли «Восход империи» как-то не сложилось. Трогательному сюжету о несчастной любви не суждено было увидеть свет — спонсоры не поверили в успех фильма. Но Гаю удалось наверстать упущенное в новом шедевре «Агенты А. Предстать в новом амплуа Гаю Ричи удалось в киноленте «Меч Короля Артура», который вышел в прокат в мае 2017 года. В этом фильме дебютировал известный футболист Дэвид Бекхэм, сыгравший роль Триггера. Для него эта картина стала стартом карьеры в кино. Исполнитель главной роли Чарли Ханнэм остался очень высокого мнения об актерских способностях знаменитого футболиста. К творческим успехам Гая Ричи можно смело добавить его спортивные достижения. Он — обладатель чёрных поясов по карате и дзюдо, а в 2015 году был удостоен чёрного пояса по бразильскому джиу-джитсу, который ему вручил сам Рензо Грейси, легендарный боец bjj. Также именинник является страстным болельщиком английского футбольного клуба «Челси». А еще Гай Ричи — шахматист-любитель. Судя по фото в его Instagram, режиссер регулярно играет в шахматы с актерами своих фильмов. По словам Ричи, каждый из живущих на земле в разный период жизни становится конем или ладьей, пешкой или слоном, королем или королевой.
Долго искали Ватсона, но из всех возможных вариантов в конце концов выбрали наилучший — Джуда Лоу. Это, кстати, произошло в том числе потому, что Ричи и Колин Фаррелл, которого изначально студия предлагала для этой роли, в те времена просто видеть друг друга не могли. В результате получилось весьма неканоническое кино, больше похожее на кинокомикс, в котором от Конан-Дойля остались рожки да ножки. Это и поразило зрителей — вкупе с тем, как отлично творческий почерк режиссера совпал с новым прочтением детективной классики. Собрать большую кассу, правда, не удалось, но после нескольких неудачных проектов режиссер во второй раз в карьере вспомнил, кто он такой, — и вернулся к корням. Так мы получили полное самоиронии фирменное кино о гопниках в клетчатых костюмах, которые ведут многозначительные беседы и отжимают друг у друга конопляный бизнес. Критики, особенно в России, высказались в очередной раз об отсутствии идеи в картинах Ричи — мол, именно по этой причине он никогда не дотянет до величия Квентина Тарантино, с которым его часто сравнивают. Что тут скажешь: идея — это, конечно, хорошо, но золотистая щетина Мэтью Макконнахи, а также Колин Фаррелл в роли главного педагога на районе — тоже неплохо. Ричи даже массовку на боксерский поединок набрать не мог, и оператору пришлось бегать с камерой, все время меняя угол съемки, чтобы создать иллюзию толпы. Зато сэкономили на Брэде Питте — будучи уже большой звездой, он сам позвонил Ричи и попросился на любую роль за любые деньги, поскольку обожал «Карты, деньги, два ствола». После «Большого куша» Ричи впервые услышал в свой адрес фразу «стиль преобладает над содержанием», но стиль действительно производил впечатление.
Это настоящий шедевр приключенческого кино, сопоставимый с лучшим и, на мой взгляд, столь же недооцененным приключенческим сиквелом в истории — фильмом «Индиана Джонс и Храм судьбы». Единственная его слабость — добавленный для галочки сильный женский образ в лице модной тогда Нуми Рапас. Но ей, по счастью, отведен абсолютный минимум хронометража. Также это наименее авторский и наиболее коммерческий фильм Ричи — единственный фильм в этом списке, который можно представить в руках другого режиссера. Но качество этой «контрактной работы» все равно безумно высокое. Автор: Александр Башкиров 3. Перед нами в необычном стиле и даже цветовой гамме разыгрывались смешные и правдивые сцены жизни никогда ранее не виданного в мэйнстримном кино современного лондонского дна. Играли их непрофессиональные актеры, а сняты они были такой уверенной рукой, какой дебютные фильмы не знали со времен «Бешеных псов». Все, что остается от Lock, Stock при пересмотре — это безумно энергичный, но крайне непрофессиональный сценарий, по которому разгуливают штук 10-12 лишних персонажей. А также непонятно как снятая за такие ничтожные деньги перестрелка с использованием ручного пулемета «Брен» и позаимствованная из оригинальной The Italian Job финальная сцена клиффхэнгер в самом прямом смысле этого слова. Лучшие и худшие фильмы Тарантино — не считая «Криминального чтива» Прочие сцены и диалоги промахиваются столь же часто, что и попадают в цель — и держатся не столько на литературных талантах Ричи, сколько на идеальном соответствии «актеров» как правило, реальных бандитов, вышибал и бывших драчунов-футболистов и материала. Отдельные стилистические находки — изумительно снятая, хоть и вряд ли заслуживающая такого хронометража игра в карты, вся сцена ограбления с «Бреном», оставленная за кадром финальная перестрелка, — свидетельствуют о том, что перед нами выдающийся, самобытный художник, который пойдет очень далеко…, но все-таки не в этом фильме. Он рассказывает очень простую историю, ключевые события в которой происходит не по логике действий героев, а просто по воле случая. Вот уж где действительно изящный и продуманный сюжет подкрепляется сумасшедшим качеством режиссуры и безупречными актерскими работами. Автор: Александр Башкиров 2. Вместо классического бокса тут показывается его самая брутальная разновидность — bare knuckle boxing, поединки без перчаток, издавна пользующиеся успехом в Великобритании и в наше время набирающие популярность как более кровавая и доступная широким массам альтернатива смешанным единоборствам. Брэд Питт, Джейсон Стэйтем, фактически дебютирующий в большом кино Стивен Грэм и комедийный лондонский актер Алан Форд в роли самого страшного и реалистичного злодея из британских криминальных фильмов — все, что нужно Snatch, чтобы рассказать абсолютно законченную, самобытную, невероятную по напряжению историю. Это пародия сразу на все клише фильмов о боксерах, практически идеальное сочетание криминального триллера со спортивной драмой, предвосхитившее, помимо прочего, взлет ирландского бойца ММА Конора Макрегора 12 декабря 2015 года вырубившего Жозе Алду 1 ударом на первых секундах схватки. А уж что творит Ричи-режиссер, дорвавшийся до боксерского ринга… «Рокки» на 64 месте в нашем топе-100 лучших фильмов всех времен Такой энергии, такого ощущения движения и кинетики каждого удара — использования ракурсов, музыки, монтажа в сочетании с хореографией поединка и необычным положением тел бойцов, — не передают ни Скорсезе в «Бешеном быке», ни даже Рон Шелтон в одном из самых великих и недооцененных боксерских фильмов «Бей в кость». Собственно, единственное, что можно ставить рядом с финальным поединком Snatch — это финальный бой из первого «Рокки». Но эта пятиминутная сцена — не только достижение хореографии, она еще и безупречно вложена в драматургию фильма. Переход от абсолютного отчаяния к триумфу победы тут происходит не на ринге, а в темном переулке за местом проведения боя, самое брутальное — не хруст, с которым забинтованные кулаки впечатываются в скулы, а то, как меняются лица всех персонажей, понимающих, насколько глубоко их только что поимели. Уникальность Snatch в том, что самые жестокие события там происходят ЗА рингом — и даже такой грязный и бесчеловечный вид спорта, как бокс голыми руками, тут выглядит своего рода светлой отдушиной. К сожалению, этот безупречный мини-фильм у Ричи упакован в тучное тело ремейка «Карт, денег» с бриллиантом вместо старинных ружей. Вся навороченная линия с бриллиантом мало что не имеет никакого отношения к боксерской истории. Она еще и вторична и страдает всеми недостатками Lock, Stock and Two Smoking Barrels, помноженными на более крупный бюджет и участие профессиональных американских актеров. E , 2015 Пересматривая все фильмы Ричи для этого топа-марафона, я удивился, до чего устарели отдельные элементы «Куша» и «Карт»… и до чего прекрасно сохранилась каждая секунда экранного времени самого непонятого и недооцененного фильма этого режиссера. The Man from U. Несмотря на это, она снята по мотивам очень неплохого американского сериала в главных ролях — Роберт Вон и Дэвид Маккаллум , который выходил в тех же 60-х, но не пропагандировал ничего, кроме дружбы народов. Американский шпион Наполеон Соло там очень плодотворно сотрудничает с советским разведчиком Ильей Курякиным. Да, герой Маккаллума появился в сериале практически случайно.
Представлен трейлер фильма «Переводчик» Гая Ричи — он выйдет в России
Фильмография Гая Ричи принесла ему премию Сатурн, работы взяли несколько Оскаров, награду британской академии кинематографов, от канала MTV и даже Золотую малину. Новый фильм британского режиссера Гая Ричи «Министерство неджентльменских дел» не выйдет в российских кинотеатрах. Очередной фильм Гай Ричи, в стиле шпионской комедии.
Что за фильм Гая Ричи покажут в российских кинотеатрах в январе 2023 года?
«Министерство неджентльменских дел» Гая Ричи не покажут в кино | Представители Министерства культуры РФ рассказали, почему отменили прокат военного боевика «Министерство неджентльменских дел», снятого режиссером Гаем Ричи («Большой куш», «Джентльмены»). |
Гай Ричи: полный гид по творчеству режиссёра | В этом выпуске я подготовила для вас подборку фильмов Гая Ричи. |
Новый фильм Гая Ричи сняли с мирового проката из-за того, что отрицательные герои в нем — украинцы | Новый фильм Гая Ричи «Министерство неджентельменских дел» выйдет в кинотеатрах страны в следующем году. |
Фильмы Гая Ричи: список 2023 года
У Гая Ричи даже у не самых удачных фильмов рейтинг выше семёрки – Самые лучшие и интересные новости по теме: Англия, Гай Ричи, Джейсон Стейтем на развлекательном портале В сети появился трейлер фильма "Министерство неджентльменских дел" Гая Ричи. Гай Ричи — британский кинорежиссер, сценарист, продюсер, чаще всего работающий в жанре криминальной комедии. В нём нет фирменной съёмки Гая Ричи, многозначительных шуток, витиеватого повествования — в общем, ничего из того, за что полюбили режиссёра. Гай Ричи остается верен своему стилю – в 2021 году он вернулся на большие экраны с триллером «Гнев человеческий». Гай Ричи, известный своим острым стилем и неповторимыми режиссерскими решениями, вновь оказался на перекрестке кинематографического мира с премьерой своего нового фильма.
Стало известно, почему в России отменили показ нового фильма Гая Ричи
У Гая Ричи даже у не самых удачных фильмов рейтинг выше семёрки – Самые лучшие и интересные новости по теме: Англия, Гай Ричи, Джейсон Стейтем на развлекательном портале Гай Ричи возложил ответственность за "Шерлока Холмса 3" на Роберта Дауни мл. С Гаем Ричи это произошло в 2019-м — после череды кассовых провалов его назначили на пост режиссера нового «Аладдина».