Новости фит сервис тверь

предлагает своим клиент широкий спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, в том числе шиномонтаж, замена масла в ДВС, диагностика ходовой части, развал-схождение и многое другое.

Комментарии:

  • Fit Service внедрил электронные экспресс-диагностики автомобилей
  • Автоновости
  • Обслуживание китайских машин в России резко подорожало: Рынки: Экономика:
  • До открытия франшизы
  • Федеральной сети FIT SERVICE 10 лет
  • Новости по теме

Татьяна Овчинникова – «Человек года в сфере франчайзинга 2023»

У нас сразу мысль возникла, что машина стояла долго, возможно вскрывали коробку передач. Погнали в течении месяца снова типа по гарантии. В этот раз денег взяли только за саму работу разборка и сборка , коробку вскрыли и ничего не обнаружили. Сказали, что прокачали сцепление и все заработало. Еще через пару недель та же проблема и еще и со сцеплением. Ход педали изменился, нажимать или выжимать стало сложнее и нужно делать дополнительный упор в самой нижней точке это мне уже муж диктует более умные слова. В общем, не хотелось снова к ним обращаться, но надежда на гарантию все таки. Третий раз пригнали, в этот раз машина простояла четыре дня. Видите ли, какая-то деталька типа пружинки сломалась и нужно заказывать в другом городе. Дождались пока привезли из Санкт-Петербурга.

И что вы думаете, через пару дней всё тоже самое, но последний третий ремонт все же был не по гарантии, они нашли там еще неисправность помимо пружинки. Зачем то записали еще 450 рублей на диагностику ходовой части, подвески, хотя мы этого не просили. Спорить не стали. Муж сдержанно промычал и дал понять, что все ясно с этими ребятами, и схема развода понятна. Скандал устраивать не хотелось, наши телефоны и все данные у них есть. Конечно зависит от мастеров, от города, но в целом, система работы как и везде, правда еще и со своими сбоями и звонками из центрального офиса.

Совладелец автосервиса и детейлинг-центра Fit Service Калуга Евгений Евтеев дал рекомендации по уходу за машиной весной. В составе дорожной пыли часто не только песок, химические реагенты, но и металлическая стружка. Она появляется, например, от эксплуатации тормозных колодок», — заявил эксперт в беседе с «Российской газетой».

Как отметил специалист, все эти элементы попадают на лакокрасочное покрытие автомобиля и портят его.

Что будет, если я вдруг найду двигатель за рубежом? Если партнер на себя берет эту ответственность, возможно, когда-то это делается.

Но в большей степени это как исключение. У нас задача — это сервис. Не озадачить клиента, чтобы он сам искал.

Мы наоборот говорим: «У вас есть проблема, давайте мы ее решим». Наши станции есть в 153 городах России, и у нас 200 партнеров — собственников автосервисов. Если у кого-то возникает запрос «помогите найти необходимый агрегат», то по правилу пяти рукопожатий эти задачи решаются.

Мы стараемся находить — есть как свои склады, так и склады сторонних поставщиков. Для нас самое главное, чтобы у этого дистрибутора были документы. У каждого дистрибутора, конечно же, на поставку есть документы, сертификаты.

Растет средний возраст машин в России, автопарк в целом стареет. Сегодня самая популярная марка на наших сервисах — это Toyota, на втором месте Lada. Возраст автомобилей, которые заезжают к нам чаще других, более 15 лет.

На втором месте — от 10 до 14 лет. Это уже постгарантийка. Доля постепенно растет.

Источник: Unsplash — В крупных дилерских холдингах после мобилизации говорили о дефиците кадров, в том числе механиков. Вы почувствовали это на себе? Кадровый голод существует, сотрудников перекупают — устанавливают ставки в два раза выше рынка.

При этом для нас это не очень понятно, потому что если такие зарплаты платить, то и прибыли не остается. Мы сейчас ведем сдержанную политику в плане кадров: где-то повышаем ставки, где мы видим по рынку, что это необходимо, много работаем с нематериальной мотивацией, корпоративной культурой.

Совладелец Fit Service Данил Соловьёв В 2008 году Кизиев поручил директорам региональных филиалов Rossko к тому времени их было уже 20 открыть станции техобслуживания, чтобы протестировать гипотезу. Клиентов в Rossko решили заманивать годовой гарантией на автозапчасти, которую тогда мало кто предлагал. Конкуренты, понятно, этот ход тут же скопировали, и началась гонка щедрых обещаний. Закончилась тем, что компания Кизиева давала гарантию аж на три года, но условия её предоставления занимали 16 страницы А4. Сейчас Fit Service название появилось в 2012 году гарантирует замену детали, если с ней что-то случится за год или после 20 000 км пробега. Первый вызов К тому времени, когда Rossko готовилась открыть первый автосервис, в России уже работала одна крупная независимая сеть — 190 СТО компании «Бош Автосервис». Кизиев на строительство своей сети всего из десятка станций потратил пять лет: нужно было обучить персонал, привлечь клиентов, внедрить практику бережливого производства и создать свою CRM с контакт-центром, онлайн-планировщиком загрузки, программами для управления станциями и другими функциями. За всё время инвестиции в проект составили порядка 90 млн рублей.

Эта сумма учитывает расходы на последующий апдейт. Например, в 2016-м компания разработала мобильное приложение для клиентов, которое напоминает им о необходимости сделать ТО. По его мнению, первый признак кризиса в компании — кассовый разрыв. Зимой, в низкий сезон, Rossko столкнулась именно с этой проблемой. Предприниматель признался себе, что единолично не справляется с управлением 23 филиалами, 30 розничными магазинами и восемью СТО. Нужно было найти сильных руководителей для каждого из трёх бизнес-юнитов. Другая модель Руководителя для направления автомастерских Кизиев нашёл в компании своих детей в 2012 году: «Мы общались в одном кругу, жарили шашлыки, ездили на природу». Во время одного из таких выездов Кизиев и разговорился с будущим партнёром Данилом Соловьёвым. Тот тогда запускал завод светодиодного освещения в Берске, а до этого работал управляющим у новосибирского предпринимателя Андрея Бекарева, которому в 22 года продал свой первый собственный бизнес ремонта компьютерной техники. Проект сети автосервисов с амбициями федерального игрока Соловьёва очень заинтересовал.

На разработку стандартов ушёл год. Если бы нам не понравилось, можно было потом отказаться», — вспоминает франчайзи Fit Service в Новосибирске Александр Ларионов. У него уже был автосервис — нужно было переделать его под требования «фитов» так компанию Кизиева и Соловьёва называют на рынке. Через год работы Ларионов понял, что клиентов у него стало втрое больше, работать в предоставленной CRM удобно, а дорогая реклама, которую он сам бы не мог себе позволить, действительно даёт выхлоп. Скоро откроется четвёртая. На самом деле, запуская франшизу, Соловьёв думал вообще обойтись без роялти и зарабатывать только на продаже запчастей. Но быстро стало понятно, что франчайзи не смогут нормально работать, если каждый будет сам пытаться сделать свой кол-центр, техподдержку, службу HR и т. Они просили заняться этим франчайзера. Оптимальный размер паушального взноса — тоже результат экспериментов. До недавнего времени франшизу можно было купить по акции всего за 100 000 рублей, сейчас Fit Service просит 250 000.

Общий объём затрат на запуск СТО с нуля — минимум 4,5 млн рублей. По словам Соловьёва, новая СТО выходит в плюс в среднем за три-четыре месяца, инвестиции возвращаются через полтора года. Колмаков изменил мнение, когда станция Fit Service появилась в его городе и всего за полгода сравнялась по выручке с его СТО, у которой, как он считал, «всё то же самое». Тогда Колмаков всё-таки купил франшизу, хотя по-прежнему не был уверен, что она ему очень нужна. В эксперимент он вложил 6,5 млн рублей и окупил его недавно — спустя год и девять месяцев. Вдохновившись успехами, Колмаков перевёл под бренд Fit Service две свои станции. Ещё одну новую франшизную точку он готовит к запуску. Выручка мини-сети Колмакова, по его словам, достигает 400 000 рублей с одного поста так называют место для ремонта автомобиля в месяц. Всего на станции может быть от четырёх до шести постов. Получается, две СТО должны выручать примерно 3,5—4 млн рублей в месяц.

Колмаков говорит, что даже больше, чем выручка, его радует то, что у него стало больше свободного времени. Экономика сети В 2015 году Fit Service вышел за пределы родного региона. Новые франчайзи появились в Ростовской области, Краснодарском и Приморском краях. Кроме того, первая станция открылась в Москве.

FIT SERVICE совместно с ППР и Автонет запустили проект поддержки автопарков

По итогам 2023 года выручка сети «Фит Сервис» составила 9 миллиардов рублей. От 0 до миллиарда Путь федеральной сети автосервисов FIT SERVICE. Директор по развитию Федеральная сеть автосервисов FIT SERVICE (229 станций). По итогам 2023 года выручка сети «Фит Сервис» составила 9 миллиардов рублей. Как сообщили «Известия» со ссылкой на данные Fit Service, наиболее часто за техобслуживанием приходят владельцы Chery, Lifan и Geely. FIT SERVICE запускает первый в России онлайн-сервис по обслуживанию национальных автопарков.

Автоновости

  • Fit Service: с начала года число клиентов сервисов с китайскими машинами выросло на 35%
  • Fit Service: отзывы от сотрудников и партнеров
  • Новый рынок
  • SERVICE FIT, отзывы — TenChat
  • FIT Service

Я открыл автосервис по франшизе – взнос был всего 250 тысяч

Основные причины повышения цен: рост стоимости запчастей на 21-61% в зависимости от типа, увеличение зарплат в сервисах на 10-15%, а также увеличение объема работ из-за износа автопарка. FIT Service и Gruzdev Analyze подведут итоги I полугодия 2023 года. О том, что автовладельцы стали чаще обращаться в автосервисы, о поставках и ценах на запчасти, а также почему сервисы не принимают клиентов со своими комплектующими, «Ъ» рассказала директор сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. сеть автосервисов. Нужны отзывы сотрудников о компании FIT Service?

Первый вызов

  • FIT SERVICE запускает первый в РФ онлайн-сервис по обслуживанию национальных автопарков
  • FIT SERVICE внедрил электронный чек на всех автосервисах в России
  • Похожие организации рядом с FIT SERVICE
  • Напишите отзыв про Fit Service
  • FIT SERVICE Отзывы

Fit Service: стоимость обслуживания автомобилей в России выросла на 30%

Работа в FIT SERVICE. Как сообщили «Известия» со ссылкой на данные Fit Service, наиболее часто за техобслуживанием приходят владельцы Chery, Lifan и Geely. Глава сети Fit Service Татьяна Овчинникова о буме в автосервисе. FIT SERVICE. Адрес. Тверская обл., Калининский р-н, Никулинское сельское поселение, территория Торговая, 20.

Не связывайтесь с Fit-service и не оставляйте им номер телефона

В настоящее время обслуживание электрокаров и гибридов вызывает трудности, и специализированных автосервисов практически нет. К 2033 году ожидается, что обслуживание гибридов и электромобилей будет распространено в сетевом формате и будет доступно в крупных городах России. Консультации будут не нужны Эксперты предсказывают снижение влияния консультантов на решения клиентов в автосервисах. Контакты клиентов с мастерами-приемщиками уменьшатся, и процесс обслуживания автомобилей станет более автоматизированным.

Клиенты будут выбирать услуги, получать онлайн рекомендации, подтверждать покупку, оплачивать и получать свой автомобиль, минимизируя личные контакты и эмоциональное воздействие. Умные помощники для автомехаников В последние два-три года на рынке автосервисов наблюдается дефицит квалифицированных кадров.

В 2016 и 2015 г. FIT Service был признан лучшей сетью автосервисов страны по данным международной премии «Золотой ключ».

FIT Service предоставляет автосервисные услуги, занимается продажей автозапчастей, предоставляет услуги автоюристов, эвакуатора, оказывает тех. Компания была открыта в 2008 году, а в 2013 начала развиваться посредствам франчайзинга.

FIT Service разработал собственную систему экспресс-диагностики автомобилей Международная франчайзинговая сеть автосервисов FIT Service разработала собственную систему экспресс-диагностики автомобилей. Такой проект, как сообщает пресс-служба сети, получил название «Электронная пятиминутка».

Специалисты FIT Service будут использовать специальное приложение на смартфоне. Таким образом, выявленные дефекты загружаются в единую базу автосервиса, фиксируются в заказ-наряде и отправляются в мессенджер клиенту вместе с фото и комментариями специалиста станции.

Яркое оранжевое здание, перед входом несколько парковочных мест. Пара грохочущих ступенек и дверь в офис.

Офис оформлен в ярко-оранжевых тонах с серым. Витрина с всякими деталями. Вешалка с парой халатов и касок на голову. Пара столов за которыми и сидят те самые менеджеры они же мастера приёмщики.

Поздоровался, сказал, что по записи на бесплатную диагностику по купону пришёл. Начали оформлять документы, заявку-договор в двух экземплярах. Перед тем, как ставить подпись стал читать под чем подписываюсь, глазами пробежался по заполненным данным и пунктам договора. Вот он, если кому интересно.

Запчасти на фото: 1921Q2 Позадавали ещё вопросы, типа есть ли жалобы какие. Сказал, что нет, так как реально никаких жалоб не было. Попросили ключи от автомобиля и указали на комнату ожидания. В этот момент я заявил, что я хочу присутствовать в рем.

На это ответили, что сейчас мастер приёмщик занят и не может присутствовать час-полтора рядом, а без него нельзя. Мол из комнаты ожидания можно по камерам смотреть, а если что-то найдут, то пригласят и покажут. Мне это не понравилось, ибо я хотел смотреть что будут делать, и хотел собственными глазами взглянуть на состояние ремня, по сути ради этого всё затевалось… Вышли на улицу, мастер приёмщик накинул на сидение пакет, а руль обернул стрейч плёнкой вот это, кстати, понравилось, тема! Это всё я наблюдал, после чего ушёл в комнату ожидания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий