Его фигурантами стали господа Спасский, Парахин и Лаврентьев, работавшие ранее во ФГУП «ЗащитаИнфоТранс». Все новости об организации «ФГУП «ЗащитаИнфоТранс»» на ТН (спикеры: Директор Дирекции цифровой логистики ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» Карандашева. Фгуп защитаинфотранс новости. более подробно остановился на возможности практического применения наработок ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» для предприятий.
Проекты (6)
- ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» примет участие в «Транспортной неделе-2023» в статусе «При поддержке»
- ФГУП "ЗащитаИнфоТранс". Новости России | Дзен
- ФГУП "ЗащитаИнфоТранс" 2024 | ВКонтакте
- ЗащитаИнфоТранс ФГУП
- Встреча с представителями ФГУП «ЗащитаИнфоТранс»
ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» - 25 лет на страже информационной инфраструктуры
Обеспечив шифрование магистральных каналов связи, необходимо предусмотреть систему формирования и передачи ключей шифрования для средств криптозащиты информации, исключив человеческий фактор, например, использовать систему квантового распределения ключей. Одно из ее свойств кроется в принципе квантовой физики — невозможности измерения фотона без его изменения, что делает невозможным незаметную компрометацию информации при ее передаче по каналам связи. Директор Центра компетенций по импортозамещению программного обеспечения транспортной отрасли ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» Сергей Половников выступил с докладом «Реализация перехода на доверенные программно-аппаратные комплексы».
Основными темами дискуссии стали исполнение перевозчиками требований в рамках обеспечения транспортной безопасности Федерального закона и других нормативных актов, которые регулируют правовые отношения по межрегиональным регулярным перевозкам. Значимым стал и вопрос о государственном транспортном контроле деятельности перевозчиков новых регионов РФ по осуществлению перевозок пассажиров автобусами на межрегиональных маршрутах.
Контрольные мероприятия, проводимые региональными подразделениями Ространснадзора, подразумевают выявление нелегальных перевозчиков и проверку исполнения требований, регламентирующих деятельность транспортных организаций при перевозке пассажиров.
Значимым стал и вопрос о государственном транспортном контроле деятельности перевозчиков новых регионов РФ по осуществлению перевозок пассажиров автобусами на межрегиональных маршрутах. Контрольные мероприятия, проводимые региональными подразделениями Ространснадзора, подразумевают выявление нелегальных перевозчиков и проверку исполнения требований, регламентирующих деятельность транспортных организаций при перевозке пассажиров.
С целью оказания содействия ДНР и ЛНР в обеспечении качественных и безопасных пассажирских перевозок, осуществляемых в рамках правового поля РФ, ведётся всесторонняя информационная и методологическая поддержка регионам по вопросам, касающимся механизма подготовки документации и оформления лицензий перевозчиками в соответствии с действующим законодательством.
В нем приняли участие и. Мероприятие прошло в Министерстве транспорта Донецкой Народной Республики. В ходе совещания рассмотрены вопросы организационной работы осуществления межрегиональных перевозок пассажиров по маршрутам наземного общественного транспорта в соответствии с действующим в Российской Федерации законодательством, определена потребность в развитии новых направлений межрегионального сообщения.
Федеральное государственное унитарное предприятие «ЗащитаИнфоТранс»
Ведь нам не просто надо передать данные, а сделать их юридически значимыми. Это значит, электронные документы и данные принимаемые участниками перевозочного процесса из разных стран. В России необходимо подписывать с использованием российской криптографии данные, а передавать ее нужно только по особому разрешению. Нужна Доверенная Третья Сторона. Конечно, для этого и появляются такие платформы, как цифровая платформа транспортного комплекса России, которая должна взаимодействовать с подобными платформами стран-соседей, прежде всего. Какие данные она собирает для государства и для чего?
Вот если вы покупаете билет с предъявлением паспорта, то по всем регистрируемым операциям данные о вас направляются в нашу систему: бронирование, покупка билета, сдача его, регистрация, посадка-высадка. И через 20 минут данные о вас в нашей системе. Это огромный объем данных. На текущий момент 8 миллиардов записей от 8 тысяч перевозчиков из 139 стран мира. Это просто колоссальный объем.
Мы еще собираем данные о транспортной инфраструктуре, транспортных средствах. Когда заработает система по пломбированию транзитных перевозок, мы будем обрабатывать данные о грузах. Это тоже влияет на прозрачность и безопасность перевозок. Если информация о перевозке и пассажире есть, значит, он работает «вбелую» и честно.
Нужна Доверенная Третья Сторона. Конечно, для этого и появляются такие платформы, как цифровая платформа транспортного комплекса России, которая должна взаимодействовать с подобными платформами стран-соседей, прежде всего. Какие данные она собирает для государства и для чего?
Вот если вы покупаете билет с предъявлением паспорта, то по всем регистрируемым операциям данные о вас направляются в нашу систему: бронирование, покупка билета, сдача его, регистрация, посадка-высадка. И через 20 минут данные о вас в нашей системе. Это огромный объем данных. На текущий момент 8 миллиардов записей от 8 тысяч перевозчиков из 139 стран мира. Это просто колоссальный объем. Мы еще собираем данные о транспортной инфраструктуре, транспортных средствах. Когда заработает система по пломбированию транзитных перевозок, мы будем обрабатывать данные о грузах.
Это тоже влияет на прозрачность и безопасность перевозок. Если информация о перевозке и пассажире есть, значит, он работает «вбелую» и честно. Как закрыть доступ для нелегалов на этот рынок? Сейчас мы их не видим, не видят надзорные службы. Самое страшное, мы не видим и пассажиров, которых они перевозят.
С внедрением продукта Naumen ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» повысило прозрачность процессов, связанных с оказанием поддержки: в системе реализованы инструменты для оценки качества выполнения запросов. Также решение увеличило скорость обработки обращений: исполнители получили четкий алгоритм оказания типовых услуг и соответствующие шаблоны. Для удобства пользователей, исполнителей и ускорения коммуникаций был добавлен механизм визуального оповещения о новых комментариях к запросу. В ходе проекта для осуществления кроссплатформенной синхронизации задач специалисты Naumen реализовали несколько интеграций, в том числе двустороннюю интеграцию с корпоративным информационным порталом, а также обеспечили обогащение данных справочника клиентов.
В планах ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» использовать продукт Naumen для замещения зарубежного программного обеспечения в процессах технической поддержки предприятий транспортной отрасли.
Благодаря этому решению мы смогли значительно улучшить качество и скорость обработки обращений, а также повысить прозрачность наших процессов. Команда Naumen проявила высокий профессионализм и внимание к нашим потребностям, что сделало проект успешным и эффективным», — отметил Сергей Советов, заместитель генерального директора ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» по инфраструктуре и эксплуатации.
Наше решение помогло компании повысить прозрачность и эффективность работы, а также улучшило уровень обслуживания для их сотрудников и клиентов. Надеемся, дальнейшее сотрудничество принесет еще больше положительных результатов», — рассказал Дмитрий Рубин, директор операционного бизнеса Naumen. Он будет интересен широкому кругу специалистов в области СХД: от инженеров компаний-интеграторов до администраторов конечных систем.
ДРУГИЕ НОВОСТИ
- Главные новости
- ФГУП "ЗащитаИнфоТранс"
- Восстановление пароля
- Подведомственные предприятия и учреждения | Министерство транспорта Российской Федерации
ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» и «Техносерв» модернизировали Координационный центр Минтранса России
Все новости об организации «ФГУП «ЗащитаИнфоТранс»» на Совет федерального сетевого оператора НП «ГЛОНАСС» утвердил двух новых участников партнерства. ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» решает все задачи, связанные с обеспечением безопасности на транспорте, информационной и физической защитой объектов, их аттестацией по требованиям. ФГУП "ЗащитаИнфоТранс" государственное предприятие, специализирующееся на цифровизации и внедрении инноваций в транспортной отрасли, эксперт в области защиты. Все новости об организации «ФГУП «ЗащитаИнфоТранс»» на При поддержке Минтранса России ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» проведет цикл бесплатных онлайн-семинаров о. ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» оказывает полный комплекс услуг по защите значимых объектов критической информационной инфраструктуры и приведению процессов обработки.
«Защитаинфотранс» застрахует сотрудников на 3,6 млрд р.
Популярные материалы. Все новости об организации «ФГУП «ЗащитаИнфоТранс»» на При поддержке Минтранса России ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» проведет цикл бесплатных онлайн-семинаров о. Архив новостей на тему: ФГУП ЗащитаИнфоТранс. IT-компания «ФГУП ЗащитаИнфоТранс» по адресу Москва, Варшавское шоссе, 9, стр. 1, метро Тульская, показать телефоны. Архив новостей на тему: ФГУП ЗащитаИнфоТранс. IT-компания «ФГУП ЗащитаИнфоТранс» по адресу Москва, Варшавское шоссе, 9, стр. 1, метро Тульская, показать телефоны.
ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» проводит Онлайн-хакатон
Электронная очередь — это бесплатный сервис для физических и юридических лиц. После прохождения регистрации на портале системы бронирования очереди водителю нужно лишь выбрать свободную дату и время для проезда, подтверждение направляется на электронную почту и через СМС-оповещение. Также воспользоваться сервисом можно в терминале самообслуживания на подъезде к пункту пропуска. Благодаря цифровизации очереди, повысилась прогнозируемость сроков доставки грузов, что повлияло на снижение расходов транспортных компаний, связанных с потерей времени в очередях.
Обеспечив шифрование магистральных каналов связи, необходимо предусмотреть систему формирования и передачи ключей шифрования для средств криптозащиты информации, исключив человеческий фактор, например, использовать систему квантового распределения ключей. Одно из ее свойств кроется в принципе квантовой физики — невозможности измерения фотона без его изменения, что делает невозможным незаметную компрометацию информации при ее передаче по каналам связи. Директор Центра компетенций по импортозамещению программного обеспечения транспортной отрасли ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» Сергей Половников выступил с докладом «Реализация перехода на доверенные программно-аппаратные комплексы».
Функциональная возможность решения позволяет планировать обслуживание парка техники, в частности вовремя закупать расходные материалы. С внедрением продукта Naumen ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» повысило прозрачность процессов, связанных с оказанием поддержки: в системе реализованы инструменты для оценки качества выполнения запросов. Также решение увеличило скорость обработки обращений: исполнители получили четкий алгоритм оказания типовых услуг и соответствующие шаблоны. Для удобства пользователей, исполнителей и ускорения коммуникаций был добавлен механизм визуального оповещения о новых комментариях к запросу. В ходе проекта для осуществления кроссплатформенной синхронизации задач специалисты Naumen реализовали несколько интеграций, в том числе двустороннюю интеграцию с корпоративным информационным порталом, а также обеспечили обогащение данных справочника клиентов.
Предприятие выстраивает свою работу на основе целей и задач, поставленных в Транспортной стратегии Российской Федерации и Стратегическом направлении в области цифровой трансформации транспортной отрасли. Предприятие осуществляет: разработку и техподдержку информационных систем; сертификацию технических средств ОТБ; отраслевую экспертизу в области импортозамещения и информационной безопасности; научно-исследовательские разработки и научно-исследовательские конструкторские работы; оказывает услуги аттестационного центра.
Проекты (6)
- Содержание
- Восстановление пароля
- ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» - 25 лет на страже информационной инфраструктуры
- ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» проводит онлайн-хакатон
- РУТ (МИИТ) и ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» подписали соглашение о сотрудничестве
- Отзывы о компании
ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» - 25 лет на страже информационной инфраструктуры
Также воспользоваться сервисом можно в терминале самообслуживания на подъезде к пункту пропуска. Благодаря цифровизации очереди, повысилась прогнозируемость сроков доставки грузов, что повлияло на снижение расходов транспортных компаний, связанных с потерей времени в очередях. Система электронного бронирования включает информационный контур безопасности и строгий порядок формирования индивидуальных временных слотов, которые обеспечат высокий уровень защиты от DDoS-атак, фрод-активностей, а также махинаций с покупкой мест в очереди. Цикл семинаров о работе цифрового сервиса стартует 15 мая 2024 года.
Также решение увеличило скорость обработки обращений: исполнители получили четкий алгоритм оказания типовых услуг и соответствующие шаблоны. Для удобства пользователей, исполнителей и ускорения коммуникаций был добавлен механизм визуального оповещения о новых комментариях к запросу. В ходе проекта для осуществления кроссплатформенной синхронизации задач специалисты Naumen реализовали несколько интеграций, в том числе двустороннюю интеграцию с корпоративным информационным порталом, а также обеспечили обогащение данных справочника клиентов. В планах ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» использовать продукт Naumen для замещения зарубежного программного обеспечения в процессах технической поддержки предприятий транспортной отрасли. Благодаря этому решению мы смогли значительно улучшить качество и скорость обработки обращений, а также повысить прозрачность наших процессов.
Также решение увеличило скорость обработки обращений: исполнители получили четкий алгоритм оказания типовых услуг и соответствующие шаблоны. Для удобства пользователей, исполнителей и ускорения коммуникаций был добавлен механизм визуального оповещения о новых комментариях к запросу. В ходе проекта для осуществления кроссплатформенной синхронизации задач специалисты Naumen реализовали несколько интеграций, в том числе двустороннюю интеграцию с корпоративным информационным порталом, а также обеспечили обогащение данных справочника клиентов. В планах ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» использовать продукт Naumen для замещения зарубежного программного обеспечения в процессах технической поддержки предприятий транспортной отрасли. Благодаря этому решению мы смогли значительно улучшить качество и скорость обработки обращений, а также повысить прозрачность наших процессов.
В качестве экспертов выступили директор Департамента цифрового развития Минтранса России Дмитрий Скачков, заместитель директора Департамента цифрового развития Минтранса России Ян Комаха, заместитель начальника Управления государственного автомобильного и дорожного надзора Ространснадзора Анастасия Красникова, эксперт Ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» Ольга Федоткина. ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» представляли: начальник отдела анализа и проектирования Дирекции цифровой логистики Татьяна Дурова, которая выступила основным спикером семинаров, директор Дирекции цифровой логистики Анастасия Карандашева, начальник отдела исследования и обработки данных Дирекции по информационным технологиям Антон Шабуров. Семинары проходили в режиме онлайн на российской платформе beams для онлайн и гибридных мероприятий с уникальным подходом «одного окна», максимально вовлекающим участников. Платформа обеспечивает защиту личных данных, высокую отказоустойчивость и защиту от DDoS-атак.
Федеральное государственное унитарное предприятие «ЗащитаИнфоТранс»
Функциональная возможность решения позволяет планировать обслуживание парка техники, в частности вовремя закупать расходные материалы. С внедрением продукта Naumen ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» повысило прозрачность процессов, связанных с оказанием поддержки: в системе реализованы инструменты для оценки качества выполнения запросов. Также решение увеличило скорость обработки обращений: исполнители получили четкий алгоритм оказания типовых услуг и соответствующие шаблоны. Для удобства пользователей, исполнителей и ускорения коммуникаций был добавлен механизм визуального оповещения о новых комментариях к запросу. В ходе проекта для осуществления кроссплатформенной синхронизации задач специалисты Naumen реализовали несколько интеграций, в том числе двустороннюю интеграцию с корпоративным информационным порталом, а также обеспечили обогащение данных справочника клиентов.
То есть некоего рода государственный «транспортный Store». Учитывая, что эту платформу создает Минтранс, на ней будут располагаться государственные сервисы, к которым будет иметь доступ как бизнес, так и само государство, все органы исполнительной власти. Это будут, например, некоторые составляющие «Суперсервиса-22», который сейчас создается: он позволит сделать перевозки грузов и пассажиров безбумажными. Появятся электронные транспортные накладные, электронный путевой лист, электронное резервирование очереди пересечения государственной границы, различные разрешения на перевозку опасных и крупногабаритных грузов. Достаточно простой функционал, с одной стороны, но его невозможно реализовать без взаимодействия всех участников рынка, для чего мы создали Ассоциацию «Цифровой транспорт и логистика».
И безопасность — это жесткие правила и их выполнение, учитывая, что цифровая платформа транспортного комплекса должна собирать данные о транспорте, предоставлять к ним доступ контролирующих органов, например, данные о перевозке груза. На своих цифровых платформах бизнес может вести обмен данными о перевозке - это логистические компании и так далее. Но юридически значимые данные, необходимые государству, должны предоставляться в цифровую платформу транспортного комплекса, и контролирующие органы будут иметь доступ к этой платформе и к информации о каждой перевозке. И это тоже будет повышать безопасность. А бизнес получит удобство, потому что у него пропадет необходимость использовать бумажные документы. Это обелит перевозку, потому что один из сервисов цифровой платформы — это реестр перевозчиков. Бизнес будет самостоятельно регистрироваться в этом реестре, и это позволит исключить серых перевозчиков, потому что контролирующие органы будут видеть на платформе его статус. Обеление рынка — это всегда движение в сторону повышения безопасности. Как цифровая платформа должна изменить логистический рынок, чтобы эта реализация удалась?
Это правильно, это огромные возможности для России.
В форуме приняли участие крупнейшие компании в области ИТ и ИБ и предприятия-заказчики промышленности, ТЭК, связи, транспорта, финансов. На форуме были представлены 65 регионов России.
А дальше нужно наблюдать, потому что могут быть ситуации, связанные и с работой оборудования. Поэтому мы должны это отслеживать... Он также отметил, что делать прогнозы на конец года пока тяжело, но есть задача удерживать цены в пределах инфляции и работать. Кроме того, Николай Шульгинов проанализировал общую ситуацию с российским ТЭК в этом году, напомнил о переходе энергорынка Дальнего Востока к рыночным условиям и обозначил основные вызовы, с которыми приходится сталкиваться энергетикам: это нерыночная конкуренция, технические ограничения, санкционные, финансовые, логистические, ограничения в части поставок оборудования, которое еще не локализовано в России. Тем не менее, по его словам, уже давно понятно, как бороться с этими кризисными явлениями, есть инструментарий и подходы.
Дорожная карта определена до 2030 года и включает 27 направлений: 14 приходится на «Росгеологию», 6 — на «Башнефтегеофизику» и 7 — на «Морскую арктическую геологоразведочную экспедицию». Правительство России в ходе Дня энергетики в рамках выставки-форума «Россия» подписало с компаниями «Башнефтегеофизика», «Морская арктическая геологоразведочная экспедиция» и «Росгеология» дорожную карту по развитию производства оборудования для геологоразведочных работ. На церемонии присутствовал вице-премьер РФ Александр Новак. Он отметил, что предприятия промышленности, министерства и ведомства вместе решают задачу, поставленную президентом РФ, и это даст геологоразведке дополнительный импульс для развития. Ранее с геологическими компаниями соглашение о намерениях по развитию сектора геологоразведочных технологий. Победители определены специальным межведомственным советом: учитывалась социальная и экономическая значимость проекта, вклад в развитие туризма и индустрию гостеприимства. За каждый проект положена премия в 1 млн рублей. Среди победителей инициатива «Лыжи мечты — горы равных возможностей» для детей 4-16 лет с ограниченными возможностями здоровья. На базе горнолыжного курорта «Солнечная долина» в Миассе Челябинской области работает программа реабилитации, сочетающая горнолыжный спорт с творческими и физкультурными занятиями.
Премию получит одна из создательниц семейного музея-этнопарка «Деревня Тыгыдым» в Ярославской области. Здесь воссозданы копии старинных зданий, работает музей, проходят мастер-классы по лепке из глины, ситцевой росписи, шерстобитью и валянию. Кроме того, наградят сотрудников Российского государственного университета туризма и сервиса за реализацию проекта дополнительного профессионального образования и подготовку кадров для реализации нацпроекта «Туризм и индустрия гостеприимства». Премия ждёт также организаторов конкурса профессионального мастерства «Иркутское гостеприимство», разработчиков стандартов повышения безопасности туристической деятельности в арктической зоне России, создателей информационной платформы «MICE-карта России» для делового туризма, руководителей туроператора «Алеан». Единую платформу оценки запасов полезных ископаемых планируют создать Россия, страны БРИКС и страны ближнего зарубежья. Почти готова гармонизация классификаций России с Китаем, ведется работа с Казахстаном, Узбекистаном и Белоруссией. Предполагается, что в этом году будет представлен кейс-стади сопоставления российской и китайской классификации на базе РКООН Рамочная классификация ресурсов Организации Объединенных Наций , это позволит гармонизировать классификации двух стран. Идет работа по формированию взаимно признаваемого международного корпуса экспертов в области всех полезных ископаемых. В университете ИТМО работает лаборатория «Генеративный дизайн ферментов и аптамеров», где ученые разрабатывают цифровые инструменты для создания молекулярных машин — это наноустройства, способные ускорять химические реакции, избирательно связывать молекулы и выступать в роли биопроцессоров.
В основе инструментов — методы искусственного интеллекта ИИ. Молекулярные машины являются биологическими структурами, которые способны быстро и точно выполнять важные задачи внутри клеток, помогают синтезировать молекулы ДНК, вырабатывать энергию и сокращать мышцы. Молекулярные машины изобретены природой, но ученые стремятся создавать их искусственно, чтобы проводить тонкие манипуляции с молекулами, регулировать метаболизм клеток и редактировать геном. Такие инструменты важны в том числе для разработки диагностических систем для тестирования на месте оказания медицинской помощи.
ФГУП "ЗащитаИнфоТранс"
Все новости с тегом: ФГУП ЗащитаИнфоТранс. Виктор Парахин: «Цифровая трансформация стирает границы видов транспорта». Уже более 25-ти лет ФГУП «ЗащитаИнфоТранс Министерства транспорта Российской Федерации» (ФГУП «ЗащитаИнфоТранс») является ведущим системным интегратором. 15 ноября Российский университет транспорта и ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» заключили соглашение о сотрудничестве в области образования и науки. предлагает участие в торгах. Naumen: ФГУП «ЗащитаИнфоТранс Министерства транспорта Российской Федерации» внедрило российское решение Naumen Service Desk для автоматизации техподдержки.