Алена Яковлева много лет выходит на сцену театра Сатиры. Интервью Елены Яковлевой. — Ваша героиня в драме «Свет» находится на пороге 60-летия и подводит итог жизни, но вы, честно говоря, с этим возрастом никак не ассоциируетесь. Елена Яковлева ушла из жизни: биография актрисы взлетела в трендах после новости о ей смерти. Елена Яковлева получила широкую известность благодаря роли в картине Петра Тодоровского «Интердевочка».
«Единственное, что может помочь, — церковь»: Елена Яковлева сообщила о страшном горе в семье
Вечерняя Москва. Во время интервью для Бориса Корчевникова Елена Яковлева призналась, что её коллеги посещают ток-шоу с целью заработать. «Большие перемены в личной жизни»: Елена Яковлева рассказала о сюжете восьмого сезона «Склифосовского». 60-летняя Елена Яковлева впервые вышла на сцену «Современника» в 1984 году. Несмотря на то, что Елена Яковлева востребованная актриса, она не ходит по светским мероприятиям и редко дает интервью.
Ваш браузер очень сильно устарел
- Елена Яковлева выступила с признанием: «Меня мучил, сам мучился»
- Елена Яковлева: я мечтала сняться в сказке
- Елена Яковлева: "Даже у наших президентов ощущение, что я из Петербурга"
- Рекомендуем
- Елена Яковлева о съемках с Филиппом Киркоровым: «Он предстал практически голый и выглядел странно»
Елена Яковлева в Екатеринбурге. Эксклюзивное интервью
Мы веруем и будем верить, помним и будем помнить», — сказала актриса. На мероприятии, приуроченном ко Дню народного единства, выступали дети из Луганской народной республики ЛНР. Российский просветительский марафон «Знание о героях» посвящен героям нашей страны. Его цель — сплотить россиян вокруг высших ценностей: мужества, любви к родине, героизма, храбрости и верности отечеству.
Поклонники писали, что артистка потеряла свою изюминку и выглядит как копия Леры Кудрявцевой. Я вас не узнала... Нет, не надо вам такие волосы.
Я очень люблю эту роль.
Героиня острохарактерная, смешная, трагическая. Люблю такие роли, они мне хорошо удаются и я о них мечтаю. Но, к сожалению, сегодня такого уже не пишут. Сейчас вообще у меня некий критический период в жизни. Предлагают роли мамы или бабушки героя или героини. А это мне не интересно, скучно! Поэтому я решила остановиться на одной бабушке — на Бабе Яге смеётся.
Я всегда хотела сняться в сказке. Вы знаете, добрых сказок, как и душевных историй, нам сегодня очень не хватает. Кадр из фильма «Анкор, ещё Анкор! Конечно, было немного странно выступать перед залом, заполненным на 20 процентов, потом добавили — 50 процентов... Но уныния никакого не было! Мы же, артисты, люди честные.
Безумно добрые.
И очень густые длинные ресницы. На них можно было пять спичек положить. О таких ресницах может мечтать любая женщина. Говорят, глаза - зеркало души. У него были изумительные глаза. Но я, когда пришла к нему первый раз, не произвела на него никакого впечатления. Он потом говорил, что я напомнила ему Буратино, может быть, из-за того, что на мне была такая длинная шапочка в полосочку, связанная из остатков шерсти разных цветов.
Тогда это было модно -такой чулок на голове. В этом головном уборе я перед ним и появилась. Мне казалось, что это очень красиво. К тому же я была худенькой, а он, видимо, представлял свою героиню совсем другой. Он сказал, что я совсем не похожа на путану: «У вас нет того, что у них есть». Наверное, он имел в виду похоть в глазах. Я пыталась что-то пробубнить: «Чего это у меня такого нет, что есть у них?
Я назвала несколько картин, в том числе незаконченную картину, которая снималась в Ленинграде, - «Полет птицы» по сценарию Евгения Габриловича. У меня там были фантастические партнеры - Юрий Богатырев , Олег Ефремов , Родион Нахапетов , а я играла там главную героиню. Я вышла очень расстроенная. Была уверена, что это наша первая и последняя встреча с Петром Ефимовичем. Точно утверждать не могу, но слышала, что Петр Ефимович поехал в Ленинград и посмотрел еще неозвученный черновой материал той картины. Когда он вызвал меня после этого, во второй раз, то уже смотрел на меня абсолютно по-другому - не как на нелепого Буратино, а как на артистку. Как-то Таня Догилева сказала, что она пробовалась.
Кто-то рассказывал, что Александра Яковлева , которая после «Экипажа» была секс-символом, чуть ли не ногой дверь открыла и сказала: «Петр Ефимович, вы же понимаете, что эта роль - моя? Первый съемочный день был очень трудным. Тодоровский ко мне присматривался. Мне казалось, у него было ко мне какое-то недоверие, возможно, сомнение в правильности выбора. Он сидел в задумчивости, а мне казалось, что он сожалеет, что взял меня на эту роль. Но через несколько дней у Петра Ефимовича произошел как будто какой-то щелчок, он расслабился, стал веселиться, хихикать, рассказывать какие-то веселые истории, анекдоты. Я успокоилась, и у меня возникло ощущение, что мы работаем вместе всю жизнь.
На репетициях он не требовал моего стопроцентного выкладывания. Он стал мне доверять, понимать, что я все правильно делаю. Доверие было полное. Мы с ним совпали и работали душа в душу. Общаться с ним было счастьем. Фильм снимался в очень сложное время. Постоянно чего-то не хватало - то кинопленки, то еще чего-то.
Но на съемочной площадке все пытались сделать так, чтобы Петр Ефимович ни в коем случае не расстроился. Помню, когда у нас была экспедиция в Ленинград, вечерами, когда съемки заканчивались, никому не хотелось расходиться. А в маленьких номерочках, где мы размещались, было неудобно поместиться всем вместе, поэтому мы собирались в фойе, где стоял телевизор. Петр Ефимович брал гитару и тихонечко играл и напевал свои песни. Мы все время боялись, что кто-нибудь из жильцов этого этажа выйдет и возмутится, что мы нарушаем спокойствие и мешаем им отдыхать. Но у меня было ощущение, что они приоткрывали двери и слушали. В фильме «Анкор, еще анкор» согласились сниматься, уже будучи беременной, а ведь там есть сцена, где вы бегаете по снегу совсем раздетой.
И перед съемками я проконсультировалась с врачами: не повредит ли это ребенку. Они меня успокоили. А Петру Ефимовичу я боялась признаться, что жду ребенка. Думала, если он об этом узнает, то откажется от этой сцены. А я понимала, что это очень хорошее начало истории для моей героини. Петр Ефимович очень бережно относился к актерам. Он сам встал за камеру - боялся, что я могу простудиться.
Ему повезло - зима была потрясающая. Снегу выпало много, сугробы становились все выше и выше. Но за день до съемок этого эпизода была оттепель, а потом пошел снег, и образовалась корочка. Когда нужно было рухнуть в сугроб, я почувствовала, что не могу эту корку пробить, бьюсь как рыба об лед. У всех начался ужас - все руки в крови. Но мы быстро отсняли. Нас сразу отвели в теплую машину, укутали и дали водки, чтобы согреться.
И тут-то я сказала: «Нет. Пить я не могу». Пришлось сознаться. На съемках была удивительная атмосфера. И режиссер, и актеры были такие заботливые, мудрые. Я помню, задолго до съемок Сергей Петрович Никоненко интересовался, чем он будет меня хлестать. Его уже это волновало.
Ему принесли солдатский ремень из толстой кожи с бляхой. Он сказал: «Вы что, обалдели? Я же ее покалечу». И бутафоры сделали ему специальный ремень, имитирующий настоящий. Тодоровский мне полностью доверял, и многие смешные и неожиданные эпизоды рождались буквально на ходу. Так, я вымолила у него эпизод прихода моей героини к жене полковника Виноградова, которую играла Лариса Ивановна Малеванная. В сценарии его не было.
Но в «Интердевочке» она играла мою маму, и мне очень хотелось встретиться на экране еще раз с этой уникальной актрисой и человеком. Мы придумали, что моя героиня, любопытная и противная тетка, приходила к этой святой женщине и говорила: «Жена Героя Советского Союза с двумя детями». Лариса Ивановна оборачивалась и смотрела на меня всепонимающими и оценивающими меня глазами. И говор моей Ани Крюковой мы придумали. Я им прекрасно владею - в Москву-то приехала с Украины. Должно быть, вашей семье приходилось кочевать вслед за ним по военным городкам, а вам, соответственно, менять одну школу за другой. Не тяжело было?
Мне это было даже интересно. Каждый раз, когда я приходила в новую школу, заходила в класс и меня представляли как новенькую, это казалось началом моей новой жизни. Появлялись новые мальчики, новые подружки.
Елена Яковлева: "Мы дома о работе не говорим"
Интервью Елены Яковлевой. — Ваша героиня в драме «Свет» находится на пороге 60-летия и подводит итог жизни, но вы, честно говоря, с этим возрастом никак не ассоциируетесь. все все последние события с участием Elena Yakovleva и их обсуждение на сайте Елена Яковлева рассказала, что думает о сыне Денисе Шальных и повышенном внимании к нему. Своим мнением она поделилась в интервью для "Собеседника". РИА Новости, 29.07.2021.
Елена Яковлева о будущем России: «Мы непобедимы!»
На выпускном балу ребята решили опустить в бутылку из-под шампанского записки со своими заветными желаниями, чтобы проверить когда-нибудь потом, сбылось или нет. Я написала, что хочу быть знаменитой артисткой. Они относились к этому, как к несбыточному желанию, считали, что это несерьезно. Я зря потрачу время и деньги.
Мама говорила: «Кем ты будешь? Ты ж никем не сможешь стать». Я в ответ кричала: «Стану артисткой и все!
Не нужна мне твоя математика». У меня было только это желание. В конце концов они сдались.
Решили: если не может без этого, пусть попробует. Все равно вернется и возьмется за ум. Но в Харьковский институт на факультет артиста массовых мероприятий меня не приняли.
Сказали, что у меня нет «сценической заразительности». И я пошла работать. Была комплектовщицей на Харьковском радиозаводе, но, поскольку это считалось секретным предприятием, что я комплектовала, до сих пор не знаю.
А через два года, поднакопив денег, я все-таки отправилась в Москву. Во-первых, меня заворожило слово «государственный», а потом это же институт, а не школа-студия или училище. Я считала, что если уж учиться, то в институте, а не просто в училище.
Если бы жила в Москве, я бы, наверное, знала, где какие педагоги преподают, и осознанно подумала о выборе. А мне говорят: «Не надо документы. Сначала надо сдать творческие экзамены, а потом уже, голубушка, если их пройдешь, сдашь документы».
Мне это показалось странным - везде вначале принимали документы, а потом уж сдавали экзамены. Общежития сразу не давали, а у меня в Москве никаких знакомых. Я трое суток ночевала на Курском вокзале.
Как-то меня заметил милиционер и привел в отделение милиции. Я со слезами на глазах рассказала, что со мной происходит, и милиционер, дай бог ему здоровья, сказал, что у него есть знакомая администратор в гостинице «Золотой колос». Позвонил туда, места в гостинице были, денег у меня на нее хватило.
Я оставила себе только на обратную дорогу. Когда у меня кончались деньги, меня в гостинице выручила какая-то незнакомая женщина - она приехала в Москву, чтобы отблагодарить врачей. Она их благодарила банками с паюсной икрой.
Все банки она раздала, а одна у нее осталась. Она отдала ее мне - не везти же обратно. Я купила хлеба, масла и недели полторы питалась исключительно паюсной икрой.
Так до общежития я благополучно жила в «Золотом колосе». Москва показалась мне божественной. Мне нравилось большое количество людей.
Я много гуляла по ВДНХ - ведь моя гостиница была рядом. Там мне было очень интересно. На экзаменах я читала монолог Катюши Масловой.
На меня сильное впечатление произвел фильм «Воскресение». Тамара Семина грандиозно сыграла Катюшу. Когда я объявила, что прочитаю отрывок из «Воскресения», сразу рухнула на колени, и, чтобы меня увидеть, членам приемной комиссии пришлось встать и выслушать меня стоя.
В спектакле Игоря Кваши «Дни Турбиных» я кричала за кулисами - изображала девушку, которую насиловали белогвардейцы. Два раза в неделю приходила в театр, отмечалась, как все актеры, и шла за кулисы играть роль. Наверное, кричала бы и дальше, если бы режиссер не догадался записать крик на магнитофон.
Но параллельно с этим мне дали роль Гитель в спектакле Галины Волчек «Двое на качелях». Именно здесь вы познакомились со своим мужем, Валерием Шальных. Вы много лет выходили на одну сцену, какие-то замечания друг другу делали?
По житейской логике, мужа надо все время хвалить, говорить ему, что он гений. Я считаю, это приводит в тупик. Мы дома о работе не говорим никогда.
У каждого свое видение, свои ощущения. Переубедить друг друга очень трудно. Да, в конце концов, что нам, поговорить с ним что ли не о чем?
Стать артистом он не захотел или вы его отговорили? С ним сидела няня? Когда бабушка могла, она с ним сидела.
Когда не могла, мы приводили его в театр. На гастроли с собой брали. В этом есть свое преимущество.
Когда растешь за кулисами, то понимаешь, насколько профессия непростая, видишь, что у артистов по-разному складываются судьбы. Если бы я это знала, я бы, может быть, тоже по-другому относилась к своему рвению в эту профессию. Я никогда не жалела, что стала артисткой, нет.
Но если бы знала, что у актера может сложиться судьба, а может и не сложиться... Сколько поломанных жизней! Я знаю нескольких актеров, которые уходили в краснодеревщики или в другие профессии.
Ему будет 23 года, и уже 4 года он живет самостоятельно, отдельно от нас. У него своя квартира. Мы его никогда не наказывали - не за что было.
Мы много работали, и в какой-то момент я поняла, что мы интересуемся исключительно: «Что получил? Я поняла, что это отвратительно. Мне стало так противно, что я эти три вопроса отмела навсегда, и оказалось, что большое количество вопросов мы никогда в жизни не обсуждали.
Я перешла к этим вопросам. Мы стали откровенно общаться. Он мне абсолютно все рассказывает.
Какой вопрос я бы ему ни задала, он ответит мне честно. Он не научился врать. Может быть, это его черта характера - он никогда не врет.
Он работал в кино на двух картинах рабочим, чтобы присмотреться и найти свое место. Я надеялась, что какая-нибудь профессия ему понравится.
На страну Яковлева прославилась после роли в фильме «Интердевочка». Картину снимали в Ленинграде. А любимое место в Петербурге у Елены Яковлевой одно. Она называет это горками. Подразумевая мостки на Дворцовой набережной.
Она рассказывала ему о своей жизни, так и родился сценарий. Я его прочитала и согласилась. Меня привлекло, что в наше время человека интересует мамина внутренняя жизнь, дружба, связь всего со всем. Это вообще очень удивительный материал, который мне давно не встречался. То же я могу сказать и про режиссера. Уже это было интересным, не так просто достать телефон артистки и на звонок решиться.
Потом он на встречу пришел сразу с продюсером Анной Шалашиной, молодой женщиной.
Склифосовский 3 сезон 24 серии Россия 2014 Жанр: мелодрама Долгожданное продолжение истории о врачах и пациентах легендарного Института скорой помощи имени Склифосовского. В центре внимания по-прежнему хирург Олег Брагин Максим Аверин. Блестящий врач, ироничный циник, "приколист" и ловелас — таким его видели окружающие до того, как Брагин женился. Теперь ему придется остепениться и стать примерным семьянином. Но возможно ли это, особенно если в его жизнь неожиданно возвращается давняя любовь?
Сыграла Бабу-ягу
- «К такой жизни я не привыкла»: Елена Яковлева рассказала, как проводит самоизоляцию
- Как сейчас живет Елена Яковлева: Перенесла смерть отца на Украине и выпады сына
- Елена Яковлева призналась, что ей одинаково важны семья и …лошади - Аргументы Недели
- Народная артистка РФ Елена Яковлева о будущем России | Знаменитости с фото и видео
- Елена Яковлева: я мечтала сняться в сказке
- Курсы валюты:
Интервью с Еленой Яковлевой
Все есть: люди встречают, улыбаются, не хамят. Что еще надо? Стоп-кадр видео «Ямал-Медиа» — Но на «Старый дом» вы не сразу согласились. Я посчитала, что для той героини, которую играю, я довольно старовата.
Не видела себя в этом. Но просто было интересно поработать с этим коллективом. И потом уже был более основательный опыт — «Мама».
Тоже для меня загадка, как это все сложилось, потому что не было ни пьесы, ничего. Просто какие-то воспоминания молоденькой девочки о своей маме и о детстве. А как из этого складывается спектакль, появляется пьеса, это интересно.
Я уже достигла того совершенства, что мне интересен сам процесс рождения, нежели просто галочка, что ты в этом участвовал. Я очень люблю гостиницы, любые, даже самые ужасные на первый взгляд. Сейчас, казалось бы, уже невозможно где-то найти такую плохую гостиницу — нет, можно.
В этом есть, во-первых, ностальгические воспоминания того, как все было раньше. Во-вторых, когда тебя постоянно бросает в какое-то новое, у тебя что-то обновляется. Чистить свой организм надо — как если кожа шелушится, ее надо счищать.
Чем чаще это происходит, тем мне лучше. Этот спектакль мы сами сочинили, сами пьесу написали и сами играем. Это у нас как актерский тренажер.
Стараюсь, несмотря на то, что уже можно было бы и остановиться. Потому что ни в коем случае нельзя останавливаться. После этого интервью попросила, чтобы мне его показали, потому что я с интернетом не дружу.
Мне это очень сложно, если каждый день одни и те же кнопки не набираю, то все забываю. И когда мне его показали, я, конечно, ужаснулась сначала. А потом подумала, что раз им такое большое количество людей интересуется и о нем говорит, значит, он действительно какой-то неординарный человек.
Вдруг он хоть в чем-то будет талантливый? И у меня было бы больше подписчиков, чем у всех, потому что я наши шутки с Моргенштерном, нашу жизнь, наши репетиции выкладывала бы. И за счет него была бы довольно-таки популярной старухой у нас в России.
Талантливые дети, десять дней в отрыве от мира. Чем вы занимались? Наверное, поскольку я тратила свое свободное время на них, мне решили подарить такое путешествие.
Это незабываемо, и если будет такая возможность, то я еще раз рвану туда обязательно. Это отрыв от всего, когда нету ни телефона, ни компьютера с фильмами.
Она рассказала, что послушала стихотворения и песни артистов и что «откровений про них хватает». Но отреклась от того, что это ее касается. Это все отдельно, это детская, юношеская, совершенно невероятная влюбленность и вот… Это правда не имеет ко мне никакого отношения», — заявила Шевченко.
Я никогда не была в пионерском лагере, о чем тоже всегда грустила, не складывалось по самым разным причинам. Раньше у военных не было ни квартир, ничего своего, мы жили где придется, снимали жилье, переезжали из одного района в другой, и, соответственно, я постоянно переходила в новую школу. Так что совсем не скучаю по тому времени.. С мужем Валерием — В 2020 году у вас была жемчужная свадьба — 30 лет брака.
Как поздравили друг друга с супругом? Я очень спокойно отношусь к любым датам. Безумное количество Новых годов 31 декабря я играла спектакли, которые заканчивались за пару часов до боя курантов. Ну и что там можно планировать? И если вдруг назавтра нет спектакля, то можно подольше поспать — вот и весь праздник. В прошлом году впервые за последние десять лет мне выпали свободные 30 и 31 декабря, я поверить не могла своему счастью. И то же самое с днями рождения, юбилеями и прочими датами. В этом году у меня 5 марта вроде бы юбилей, но уже стоит спектакль в графике. И что делать — праздновать юбилей или отменять спектакль?
Конечно, я буду играть спектакль! Для меня работать намного приятнее, чем сидеть за столом и слушать официальные речи в свою честь. У нас с Денисом доверительные отношения и нет секретов друг от друга. Но на то мы и люди, чтобы ошибаться и потом пытаться устранить свои ошибки. Сейчас очень непростое время, сложно найти себя в нынешних реалиях. Но он ищет, и это хорошо, я считаю. Денис перепробовал уже множество профессий и теперь еще одну приобретает. Сдает в январе последние экзамены и будет дипломированным фитнес-тренером.
Конечно, когда мне предлагали роли, я пыталась выбирать, искала современных страдальниц смеется.
Таких женщин я сыграла в фильме "Воспитание жестокости у женщин и собак" и в фантастической ленте "Лестница" с Олегом Меньшиковым. Играла матерей-одиночек, брошенных, покинутых. Можно назвать Тодоровского вашим любимым режиссером? Не можно, а нужно! Сейчас я снова работаю с Петром Ефимовичем, который снимает телесериал по своей автобиографии. Это будет фильм о второй мировой войне, о том времени, когда совсем молоденьких парней перед войной наспех обучали и посылали на фронт. Будет показано как эти ребята живут последние месяцы своей жизни. Я буду среди женщин матерей, которые потом получают гробы с фронта. У моей героини дочка как раз влюбилась в молодого Петю, которого можно считать образом молодого Петра Тодоровского.
Моей героини очень тяжело, так как она уже знает, что ждет этих детей. И опять вы играете русскую женщину-страдалицу? Американских еще не предлагали. У вас кстати очень хороший сайт, где собраны ваши интервью за 14 лет, вся фильмография и даже видеоролики. Не многие актеры могут похвастаться такими информативными сайтами. К сожалению, я не знаю, кто создал и поддерживает этот сайт, но хочу передать ему большое спасибо. Я только два раза заходила на этот сайт, так как дома выхода в Интернет нет, а подключаться к сети пока не собираемся - боимся за ребенка. Боитесь, что он может "сесть" на виртуальную иглу? Да, поэтому оттягиваем этот момент.
Интернетом же пользуюсь у знакомых, когда прихожу к ним в гости. Пытаюсь в виртуале с кем-то пообщаться, но они не верят, что на связи с ними Яковлева смеется и мне становится неинтересно. В 1991 году, в интервью журналу "Крестьянка" вы сказали, что вас волнует положение наших женщин в обществе. Спустя 13 лет вас продолджает это волновать? Это же вырванное из контекста предложение, надо его к чему-то "присобачить". Да, слова интересные: "меня волнует" смеется. Это наверное было сказано в связи с какой-то ролью, а не просто так, как будто я сидела и волновалась. А вы знаете, это все сейчас меня волнует, поскольку все женские вопросы и проблемы меня беспокоят как любого человека. А за эти 13 лет вы сильно изменились?
Конечно, постарела смеется. В моей жизни произошло очень много важных событий и главное из них - родился сын. А это меняет женщину кардинально. Если о долге матери когда-то говорила еще ничего не испытав на себе, то сейчас я уже чувствую огромную отественность матери и рассуждаю об этом по-другому. Сейчас меня волнуют прежде всего свои проблемы, заботы. Хочется вырасти из ребенка достойного человека, честного, мужественного парня, настоящего мужчину. И связи с этим кино, театр - вся работа немного отступает на второй план. Вопрос от вашей поклонницы: когда-то вы сказали, что мечтаете научиться делать сальто на роликах. Хотя на роликах кататься научилась.
Интервью с Еленой Яковлевой
Я вас не узнала... Нет, не надо вам такие волосы. Это не ваше Извините, но это не вы ira.
На вопрос о роли своей мечты Яковлева ответила, что в разные периоды жизни хотела играть разных персонажей. Она рассказала: Всю жизнь была мечта сыграть в «Пигмалионе», у многих актрис такая мечта.
Потом мне хотелось сыграть какую-нибудь страшную трагедию. Предложили играть Марию Стюарт. Трагичнее некуда. Есть еще мечты, но я их попридержу пока, чтобы они тоже сбылись.
Баба-яга — тоже отличная роль, какая актриса не мечтает сыграть ее?!
Звезды «Современника»: Кваша, Неелова, Яковлева, Ахеджакова - Недавно повторяли документальный фильм «ИнтерЛеночка», снятый к вашему юбилею, и у меня сложилось впечатление, что экранные и театральные «мужья», которых у вас целый «гарем», продолжают хранить вам любовь и верность даже вне сцены и кадра. Потому что у меня прекрасные отношения со всеми партнерами и партнершами, с которыми когда-либо работала. Если мы встречаемся еще в какой-нибудь картине, нам не стыдно смотреть друг другу в глаза. Допустим, вместе с Ирой Розановой мы идем по жизни просто с 1989 года, как начали сниматься в «Интердевочке»: нет-нет да и пересечемся. Сколько времени уже прошло - страшно даже представить, но, когда встречаемся, нам есть что друг другу рассказать. А уж на мужчин мне везло прямо с глубокой молодости.
Например, одна из моих первых картин - «Полет птицы». Там - Автандил Махарадзе «Покаяние» , Ефремов-старший… Красавец, в самом-самом соку, с этими его бархатными завораживающими женщин глазами, с каким-то безумным умением смотреть так на женщин, что действительно все внутри переворачивается. Причем, поскольку в «Современнике» мне о нем много рассказывали, я думала, что о Ефремове знаю все. А когда увидела, сразу поняла, почему так у него много жен, любовниц... Казалось бы, возьми любую его фотографию: ну чего - мужик и мужик, корявый даже немножко. Уж точно не плейбой. А невероятное море обаяния!
Потом у меня был партнер Юра Богатырев, которого я вообще обожаю. Или Родион Нахапетов, да еще до отъезда в Америку, - еще один красавец. Иннокентий Михайлович Смоктуновский... А сейчас как мне на партнеров везет!.. Это не значит, что мы иногда не цапались из-за какой-нибудь ерунды или не обижались друг на друга. Творчество ведь не всегда тишь да гладь, момент усталости и раздражения в работе иногда присутствует. Я просто научилась у великих - ни в коем случае нельзя копить в себе это раздражение.
У меня была хорошая школа! Сериал «Каменская» - новый взлет Яковлевой - В «Современнике» играли просто легендарные актеры, один Евстигнеев чего стоит… - Вот уж с кем связано больше всего замечательных историй и баек. Не все, правда, можно рассказывать… Например, однажды они с Олегом Ефремовым репетировали «Чайку» и был один из прогонов. Находясь на сцене, артист Валентин Никулин, игравший Треплева, вдруг понял, что ружье, из которого он должен «застрелиться», забыли зарядить. Он в панике выскочил за кулисы, где стоял, ожидая своего выхода, Евстигнеев, с криками: «Ружье не зарядили! Что мне делать?! Например, как боролась, чтобы Евстигнеев «пах как джентльмен».
Покупала ему всевозможный парфюм, но, несмотря на то что Галина Борисовна женщина со вкусом, ему все время что-то не нравилось или он забывал… Словом, с одеколоном не задружил и как джентльмен не пах. И вот однажды они к тому времени расстались, но продолжали общаться как интеллигентные люди они встретились. Евгений Александрович наклоняется к ней: «Здравствуй, Галочка! Она воскликнула: «О! Боже, наконец-то! У вас, наверное, своя коллекция необычных автографов? Денежные купюры, паспорта, на чем только не приходилось расписываться… Даже на справках об освобождении!
Спрашиваю: «Что это такое? Наверняка дома храните наградной пистолет, корочку «Почетный работник МВД», майорские погоны… - Не-не-не, ничего этого нет. Странно, я сама удивлена. Но обычные люди с Днем милиции меня поздравляют. Идешь по улице 10 ноября, и практически каждый второй говорит: «С праздником, товарищ майор! Мы частенько сидим женским коллективом - гримеры, костюмеры, и, бывает, языками уйдем в какие-нибудь 80-е или 90-е. И хоть бы кто вспоминал о них как о чем-то горестном или грустном.
Хотя, конечно, тогда было немножко страшновато, потому что в начале 90-х у меня был совсем крошечный сын на руках. Молоко пропало, а в магазине нет ни «Малютки», ничего - этот ужас я помню. И отсутствие медикаментов, если, не дай бог, он заболеет... Но выкручивались же как-то. Хорошее было время! Когда мы смотрим всякие «Большие гонки» или как люди живут на острове, все равно же прикидываем: «А что бы я делал в таких условиях? По большому счету я понимаю, что каждый должен заниматься своим делом.
Об этом в эксклюзивной беседе с 5-tv. Звезда исполняла одну из главных ролей в рок-оратории «Черный январь. Но глядя за время репетиции в глаза этих ребят, я поняла, что мы непобедимы в этом смысле. Мы веруем и будем верить, помним и будем помнить», — сказала актриса.
Актриса Елена Яковлева призналась, что у нее нет планов дальше января
Елена Яковлева в фильме «Последний богатырь: Посланник тьмы» (2021). Интервью с Еленой Яковлевой состоялось! Жизнь этой актрисы расписана на несколько лет вперед: репетиции, спектакли в "Современнике", работа в кино и съемки ток-шоу на РТР. говорили о судьбе, об интуиции, о будущем. В фан-аккаунте Елены Яковлевой в "Инстаграме" появились новые фото артистки, вызвавшие бурное обсуждение.
Комментарии
- Елена Яковлева: "Даже у наших президентов ощущение, что я из Петербурга"
- Елена Яковлева рассказала, за какие откровения на ТВ платят большие деньги » Территория новостей
- Жива ли Елена Яковлева: в театре «Современник» без объяснения причин отменяются ее спектакли
- Елена Яковлева рассказала НТВ о превращении в «интердевочку» // Новости НТВ
- Елена Яковлева раскрыла причины ухода из театра «Современник»