Поезда «Иволга 4.0» выйдут на МЦД в следующем году. Завод уже получил разрешение на серийное производство.
На МЦД-3 будут курсировать электрички «Иволга» и ЭП2Д
В рамках Международного железнодорожного салона техники и технологий транспорта «Трансмашхолдинг» показал новую модель электропоезда «Иволга 4.0». Поезда "Иволга" предыдущего поколения уже курсируют на Московских центральных диаметрах. инновационный российский электропоезд, новый по дизайну и технической начинке. Поставка 26 новых поездов "Иволга" для транспортной системы столицы ожидается в следующем году, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. Посетители выставки могут увидеть новейшие электропоезда «Иволга 4.0» и ЭП2ДМ, поезд метро «Балтиец» в новой ливрее. В рамках Международного железнодорожного салона техники и технологий транспорта «Трансмашхолдинг» показал новую модель электропоезда «Иволга 4.0».
Электропоезда «Иволга 3.0» начали перевозить пассажиров
Новая модель электропоезда "Иволга" на форуме «PRO//Движение.Экспо» | По его словам, до 2025 г. власти Москвы планируют закупить 95 поездов «Иволга». |
"Иволга 4.0": МЦД запустит новейшие российские поезда | «Иволга 3.0» выгодно отличается от электричек предыдущих моделей комфортабельностью, достигнутой за счет плавного хода, снижения шума, увеличения числа сидений и подлокотников. |
Поезда «Иволга 3.0» начали ходить через станцию «Курьяново» | Поезда "Иволга" предыдущего поколения уже курсируют на Московских центральных диаметрах. |
Новую модель электропоезда "Иволга" показали в Петербурге | В Подмосковье электропоезд «Иволга» столкнулся с тепловозом. |
"Иволга 4.0": МЦД запустит новейшие российские поезда
Плюс панели будут «знать», где они в поезде, и показывать инструкцию по пересадке в зависимости от своего положения. Если переход — в центре станции, то задние будут вести по ходу движения стрелкой, а передние — против хода движения. В кабине многое закрыто пупыркой от царапин. В целом, органы управления почти не изменились, но кабина стала просторнее. Машинисты, по первым отзывам, в восторге! Понятно, что непосредственно для задач управления размер кабины не особо важен, но одно дело — сидеть креслом в стену, а другое — когда там есть пространство. И психологически комфортнее, и можно размяться прямо на месте, не выходя в пассажирский салон. Если вы читали пост про то, что находится в кабине машиниста , то уже знаете основные элементы управления: В головных вагонах сразу за кабиной есть туалеты. То есть два больших туалета с универсальным доступом на поезд.
С учётом, что в том же метро их вообще нет, это довольно удобно. На туалетах подробно останавливаться не будем: за исключением косметических изменений, они знакомы вам по первой версии «Иволги». Единственное, что вам нужно знать, — это то, что если по какой-то причине вы упали на пол и не можете встать, то и там есть кнопка «SOS». Правильная формулировка использования этой кнопки — «для людей с ограниченными возможностями здоровья». Стойка для велосипедов. Теперь на полу есть обозначение, что это именно для велосипедов, чтобы не возникали споры в вагоне. USB-зарядки — по всему вагону: Вот это — между креслами: Кресла сделаны из алюминия и ткани, и то и другое производится в России. Добавился новый столик.
Как уже шутят бета-тестеры, из него получается отличное место для пятого пассажира. Но это столик. Чтобы не было сомнений, там рельеф под два стакана. Как и первую «Иволгу», этот поезд можно пройти насквозь от начала до конца. Двери межвагонных переходов по умолчанию открыты и находятся в таком состоянии большую часть времени. Сцепки — беззазорные сцепные устройства, как на первой. Они тоже импортные. Сами переходы обновились по уровню защиты.
Внешний вид локомотива и вагонов сменился с бордового на сливовый. Также был изменён дизайн всех купе и люксов.
Производство такого инновационного поезда важно не только для наших пассажиров, но и для всей страны. Испытания "Иволги 4. Новые поезда получили увеличенное количество дверей, привычные удобства для пассажиров, включая зарядки, удобные кресла и другие, а также обновленные экстерьер и интерьер. Ранее компания "Российские железные дороги" предложила пассажирам выбрать имя для полностью отечественного аналога электропоезда "Ласточка".
Ничего не получилось, мы продолжаем строить новый метрополитен, производя новые поезда для метро, МЦД и железных дорог", - подчеркнул мэр. По его словам, для пригородных железных дорог и центральных диаметров было поставлено около 4 тыс.
Сергей Собянин рассказал о новых поездах "Иволга" для МЦД-3 и МЦД-4
Электропоезд «Иволга 3.0» разработан специалистами компании «ТМХ Инжиниринг» на отечественной компонентной базе специально для организации городских пассажирских. 1 тыс. просмотров • 1 год назад. Электричка МЦД1 Иволга ЭГ2Тв-0030 прибывает на Савёловский вокзал и отправляется в сторону Белорусского вокзала. Поезд «Иволга 3.0» начал возить пассажиров на Казанском направлении будущего третьего диаметра. Поезда «Иволга» модификаций 1.0, 2.0 и 3.0 эксплуатируются на первых трех маршрутах МЦД – «Одинцово – Лобня», «Нахабино – Подольск» и «Зеленоград – Раменское». Городские поезда «Иволга» ЭГЭ2Тв должны начать выпускать в 2022 году.
В Петербурге представили новую модель электропоезда «Иволга»
Сейчас поезд разгоняют до максимальных мощностей, тестируют в разных условиях программное обеспечение. Изображение пресс-службы Дептранса Москвы. В середине ноября после испытаний состав отправят на сертификацию.
Ранее испытания «Иволги 4. В начале апреля на территории депо «Нахабино» поезд столкнулся с тепловозом — благо никто не пострадал. Основное его отличие от предыдущих версий — в промежуточных вагонах разместили по три двери, а не по две, как было раньше.
Общая стоимость поставок поездов — 57 миллиардов рублей.
Новые поезда "Иволга 4. Это большой совместный проект столицы, входящий в приоритеты развития городской транспортной доступности, а также Подмосковья и РЖД. Важнейшим событием транспортной сферы второй половины года станет открытие МЦД-3 и МЦД-4 — двух новых диаметров наземного метро, на которых столичные власти расширяют количество поездов этой марки. Интерьер поезда "Иволга".
На заводе в Твери приступили к созданию новейшей модели — "Иволги 4. Четвёртое поколение получит третью дверь в промежуточных вагонах, как в метро.
То есть цепи полностью изолированы от земли, и при любой утечке узел просто отключается. Это безопаснее. Дверь вагона — на кнопке, как и у первой «Иволги»: надо нажать, чтобы она открылась. Теперь сделана большая яркая индикация из светодиодных лент: зелёный — двери закрыты, красный — двери не закрыты. Очень сильно переработана функция подсчёта пассажиров. На первых «Иволгах» есть ИК-датчики с несколькими линиями, которые позволяют понять, зашёл человек или вышел.
В итоге теперь можно с точностью примерно до пяти человек знать населённость вагона. А значит, в перспективе возможны даже указатели на станциях, где в подъезжающем поезде более пустые вагоны. Но поскольку МЦД затрагивает и московские сети, и пригородные, нужно море согласований, чтобы привести этот вывод к единому стандарту. А это ручка для ручного открывания на случай отказа: Теперь — лучшая новость в ИТ-системах поездов за год. Wi-Fi-сеть теперь независимая от сети управления! Если раньше это было чисто логическое разделение, то теперь оно физическое. Отдельные сервера и коммутаторы. Теперь-то, наконец, можно будет спокойно реализовывать удалённое управление всеми узлами.
Поезд умеет отдавать телеметрию в центральную сервисную службу. По запросу начинает делать подробный лог и вещает его, откуда может. Климатика не поменялась: изначальная была сделана хорошо. Сейчас как было два кондиционера повышенной мощности, так и осталось, но было много особенностей по обслуживанию этого всего — улучшили доступы. Подвагонное оборудование практические не менялось. Обучение — три разных курса. Локомотивные бригады машинист и помощник , электромеханик и слесарь. Локомотивные бригады с первой «Иволги» переучивать не надо, а вот электрику и механику надо подтянуть.
Самое сложное в обслуживании в обучении — новые пока для железной дороги подходы к программно-определяемому поезду. В смысле, что узлы по-разному себя ведут в зависимости от прошивки. Для отрасли, где надёжность обеспечивается ударом железки о железку, это несколько ново.
Информация
- Мишустину показали обновленный электропоезд "Иволга". — Видео-новости на
- — Репортаж: как собирают электрички «Иволга»
- ВЗГЛЯД / Высокотехнологичный поезд «Иволга 3.0» успешно протестировали в Москве :: Новости дня
- На МЦД-3 будут курсировать электрички «Иволга» и ЭП2Д
- Иволга 2.0
- Новости по тегу: Электропоезд Иволга
На 97% из российских деталей. Поезд «Иволга 4.0» испытывают в Москве
Но компания подтверждает намерение открыть ФОК в 2025 году. Мы используем cookie файлы для некоторых функций сайта и не собираем персональные данные. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с этим. И другие места бывают тоже.
По сквозному маршруту от Зеленограда до Раменского будут курсировать только современные «Иволги 3. Сейчас на Казанском направлении ездят 22 современных ЭП2Д, отмечается в сообщении. На Ленинградском направлении ни таких электричек, ни «Иволг» пока нет. При этом, поскольку для МЦД-3 разработали комбинированную схему движения, предусматривающую сохранение курсирования части поездов до Ленинградского и Казанского вокзалов, на Ленинградском направлении сохранятся и привычные «Ласточки».
Они, как и «поезда дальнего пригорода», будут ездить только до Ленинградского вокзала, рассказал Ликсутов.
В головных вагонах расположены велопарковки с возможностью подзарядки электросамокатов. Дизайн интерьера электропоезда создан Национальным центром промышленного дизайна и инноваций 2050. Визуальный образ электропоезда «Иволга 3. В июне 2022 года на электропоезда «Иволга 3. Ожидается, что уже в 2024 году в производстве ее заменит электропоезд «Иволга 4. Экспо», состоявшейся в августе 2023 года в Санкт-Петербурге.
Городской экспресс предназначен для перевозки пассажиров как на выделенных маршрутах в крупных городах, в частности — на третьей линии Московского центрального диаметра, так и на железнодорожных линиях со смешанным движением пассажирских и грузовых поездов. В 2016 году городской электропоезд ЭГ2Тв получил звание лауреата Национальной премии "Приоритет-2016" в номинации "Приоритет-Транспорт".
Высокотехнологичный поезд «Иволга 3.0» успешно протестировали в Москве
«Иволга» – отечественный поезд не только потому, что ее строят в России. Поезда "Иволга" предыдущего поколения уже курсируют на Московских центральных диаметрах. «От предыдущей Иволги Иволга 4.0 отличается большим количеством дверей. Ещё одна особенность электропоезда «Иволга» заключается в том, что он создавался как базовая технологическая платформа. Электропоезд «Иволга 3.0» на 97% состоит из отечественных комплектующих и создан специально для городских пассажирских перевозок. Власти Москвы рассказали о том, какие поезда будут обслуживать Ленинградское направление после запуска движения по МЦД-3.
Новую модель электропоезда "Иволга" показали в Петербурге
В рамках Международного железнодорожного салона техники и технологий транспорта «Трансмашхолдинг» показал новую модель электропоезда «Иволга 4.0». Поезда «Иволга» полностью спроектированы и собраны в России. Власти Москвы рассказали о том, какие поезда будут обслуживать Ленинградское направление после запуска движения по МЦД-3. В Москве тестируют новый поезд «Иволга» и планируют рыть рельсовый тоннель через центр города. Обратно поездом 8995/8986 (расписанием 7551) в 12:56 из Железнодорожной до Апрелевки, согласно приложенному расписанию.
Новая «Иволга 3.0» уже курсирует: первые фото и отличия от старого поезда
Поезда «Иволга 3.0» впервые начали ездить по МЦД | Высокотехнологичный поезд «Иволга 3.0» успешно протестирован и уже курсирует с пассажирами на Казанском направлении железной дороги в столице, сообщил заместитель. |
Новая модель электропоезда "Иволга" на форуме «PRO//Движение.Экспо» | Пассажирские кресла в поезде «Иволга» третьей версии приобрели новую конструкцию с поддержкой плечевого и поясничного пояса и развитыми подголовниками. |
На 97% из российских деталей. Поезд «Иволга 4.0» испытывают в Москве - Новости | "Первая "Иволга 4.0" проходит испытания на экспериментальном кольце в Щербинке. |
Тверской электропоезд "Иволга" получил престижную премию | Первую «Иволгу 4.0» планируется запустить на МЦД в следующем году, заявил заместитель мэра Москвы, руководитель столичного департамента транспорта и развития. |
Поезд «Иволга» столкнулся с тепловозом в Подмосковье | 360° | «Иволга» – первый отечественный электропоезд, который не только построен, но и разработан в России. |