Новости экскаватор конструктор

Компания планирует выпустить фронтальные погрузчики и экскаваторы, полностью заменяющие импортные аналоги, до конца 2023 года.

Он сказал: «Поехали!»: Премьера российского экскаватора-погрузчика AGB 3CR на СТТ Expo 2023

В качестве главного конструктора проекта завершил со своими коллегами создание экскаватора ЭКГ-32Р. Инженеры Швейцарской высшей технической школы Цюриха создали беспилотный экскаватор HEAP, который может ездить и строить без участия людей. Артем Карпов назвал своё детище «Ромашка». С помощью луномашины можно очищать и планировать площадку с использованием бульдозерного отвала, разрыхлять грунт тяговым усилием машины, копать экскаватором. Американцев восхищала смелость и оригинальность мысли наших конструкторов, в том числе и Бориса Ивановича, в проектировании и строительстве шагающих экскаваторов.

В России представили отечественные экскаваторы

Японские конструкторы создали двурукий экскаватор Американцев восхищала смелость и оригинальность мысли наших конструкторов, в том числе и Бориса Ивановича, в проектировании и строительстве шагающих экскаваторов.
Экскаватор, состоящий из 4000 деталей конструктор Lego Discover videos related to Конструктор Этого Агрегата on TikTok.
Житель Челябинска создал специальный экскаватор для очистки рек и озер | ОТР Игрушка получилась полностью функциональной: оснащенный мотором и двигающимися гусеницами экскаватор имеет подвижный ковш и конвейерную ленту.
Японские конструкторы создали двурукий экскаватор. Новости. Первый канал Сколько будет стоить утилизационный сбор на экскаватор Liebherr R 9150 G7 из Казахстана.
В России запатентовали лунный экскаватор При проектировании ЭО-41211А инженеры-конструкторы подумали и об операторе, создав современную, удобную и безопасную кабину.

В России запатентовали лунный экскаватор

Это дает уменьшение энергоемкости экскаватора без какого-либо ущерба безопасности эксплуатации и, следовательно, позволяет снизить себестоимость добычи горной массы. Полный и принципиальный отказ от гидравлики не только повышает надежность новой машины, но и расширяет температурный диапазон ее использования, который теперь располагается в интервале между 50 градусами мороза и 50 градусами жары. Такое решение крайне актуально для регионов с большой амплитудой температур, например, Тывы. Здесь планируется к реализации один из крупнейших в России инвестиционных проектов по формированию горнопромышленного кластера, и такая техника, как экскаваторы КТМ, как нельзя лучше соответствует климатическим условиям региона. Не менее актуальна эта проблема и для Якутии, где также планируется реализация ряда крупных инвестиционных проектов в сырьевых отраслях. Проектируя экскаватор КТМ-405, заводские конструкторы сумели заглянуть в среднесрочную перспективу и сопоставить свои разработки с общими планами развития восточных регионов. Известно, что государство определило точкой роста на долгосрочную перспективу именно Сибирь и Дальний Восток, на территории которых планируется формирование новых промышленных районов. Однако главной проблемой является их удаленность от развитой инфраструктуры — месторождения полезных ископаемых расположены в глухих местах. И в этом смысле новый экскаватор предоставляет уникальные возможности: он имеет модульную компоновку, что позволяет смонтировать его и подготовить к работе за несколько рабочих смен. Экскаватору не повредят и многократные монтаж и демонтаж.

При этом модульная компоновка максимально упрощает процесс транспортировки частей машины до места эксплуатации, что в условиях неразвитости транспортной инфраструктуры в местах нового освоения становится неоценимым преимуществом. Принципиально по-новому подошли конструкторы и к разработке узлов экскаватора.

Во-первых, в приказном порядке «свалили на голову» наспех сконструированный экскаватор и всё, что пока было в силах исправить и улучшить, сделано. Во-вторых, некоторые узлы не изготовлялись в Калинине, а поставлялись по кооперации или покупались, и за их качество сборщики не могли нести ответственность. Естественно, некоторые пункты признаны справедливыми и относятся они прежде всего к недостаточной надёжности рабочего оборудования и качеству сварных швов. Ситуация накалялась.

Оставить войска без столь необходимых машин, конструкция которых работоспособна и имеет запас по улучшению, при полном отсутствии альтернативы — преступление. В более широком масштабе — загубить дело, в которое уже вложены государственные миллионы. Ответственность огромная! Кто её на себя возьмёт? Выход из сложившейся ситуации найден верный и вполне достойный своего времени: специалисты НИИИ-21 сами подготовили рекомендации по устранению замечаний, плюс ещё 10 возможных улучшений экскаватора Э-305В на перспективу. На службе...

Проверку эффективности внесённых изменений по результатам контрольных испытаний проходил летом 1963 года один из серийных экскаваторов Э-305В в Звенигородском санатории МО. Несмотря на малый срок, калининцы смогли устранить замечания по 14 пунктам, однако основные недостатки снова повторились 21 пункт. За время испытаний имели место 14 поломок экскаваторного оборудования и 5 поломок базовой машины. И снова встал вопрос о приостановке поставок экскаваторов в войска на 1964 год. Дальнейшая напряженная работа ОГК калининского завода позволила исправить большинство замечаний, отмеченных в актах контрольных испытаний 1962 и 1963 годов, однако некоторые пункты оказались в плане решения тупиковыми. Но как бы то ни было, внесенные изменения в экскаваторную установку выявили, что основные эксплуатационные характеристики стали значительно отличаться от первоначальных в лучшую сторону.

Пришла пора первой серьезной модернизации. В сравнении с Э-305В на нём применили ковш с увеличенной до 0,4 м3 вместимостью и более мощный двигатель привода рабочего оборудования Д-65 65 л. Вместо опорно-поворотного устройства каткового типа установлен унифицированный роликовый опорно-поворотный круг. Усилена конструкция поворотной платформы и ходовой рамы. Решётчатая стрела навсегда исключена из списка сменного оборудования. Контрольные испытания Э-305АВ проходил на полигоне Военно-политической академии им.

Ленина с 25 августа по 10 ноября 1965 года. Здесь экскаватор не впустую перекидывал землю, а выполнял экскавационные работы на строительстве трассы для вождения гусеничных машин. Комиссия признала, что у экскаватора значительно повышена надёжность, улучшены условия ремонта, регулировки агрегатов и узлов. По базовому автомобилю каких-либо серьёзных замечаний не выявлено. Единственное, что не удовлетворяло — значительное время, затрачиваемое на перемонтаж экскавационного оборудования в крановое. Эта проблема была решена применением специальных фиксаторов стрела—рукоять и особой схемы запасовки крюка, позволившей не демонтировать рукоять и сократить время на переоборудование в 6—7 раз!

Экскаватор Э-305АВ начал поступать в войска с 1966 года. На его базе после проведения в 1968 году всех необходимых испытаний с 1969 года начали серийно выпускать войсковой экскаватор Э-305БВ. Технические характеристики новой машины в основе остались без существенных нововведений — конструкция отточена годами производства.

Вчера на предприятии состоялась презентация машины высотой почти с трёхэтажный дом, которая совсем скоро отправится к своему заказчику — на угледобывающий разрез «Шестаки» в Кемеровскую область. По словам гендиректора Сергея Смолина, изготовление экскаватора шло по программе импортозамещения. Свыше 70 процентов комплектующих — российские. Планы по созданию гидравлического экскаватора на Уралмашзаводе вынашивали ещё с 1970-х годов.

Тогда было изготовлено несколько машин, но по разным причинам серийное производство так и не запустили. На предприятии вновь вернулись к этому вопросу в 2014 году.

Такой экскаватор опирается на грунт «всем брюхом», а для перемещения очень медленно перешагивает с помощью мощных коротких «ног». После Великой Отечественной войны они стали нужны и Советскому Союзу. Интересный вопрос — кто первым разработал такую машину в СССР. Это целая детективная история, в «соревновании» участвуют «Уралмаш» и заводы машиностроения в Новокраматорске и Копейске. Но именно УЗТМ предложил новую систему передвижения — гидравлическую. Так экскаваторы не шагали нигде в мире! Были и другие интересные решения, например облегченная конструкция стрелы. На проектирование и начало поставок экскаватора «Уралмашу» выделили всего 8 месяцев.

Главный конструктор завода Борис Иванович Сатовский принял вызов.

Новости Колпино-СИТИ

Приготовьтесь к грандиозной сборке и игре с Экскаватором Liebherr R 9800 LEGO Technic из 4108 деталей. Представляем новый конструктор нашего производства – интерактивную модель гидравлического экскаватора. О том, зачем конструкторы Уралмаша его придумали и как это чудовище должно помочь предприятию воспользоваться очень важными переменами в российской промышленности. Конструктор собирается из более чем 900 деталей и полностью имитирует устройство настоящего крана-экскаватора. и 130-тонными самосвалами. Главного конструктора Николая Пучерова, под чьим руководством в далеком 1947 году в Воронеже впервые в стране был выпущен экскаватор.

Конструктор LEGO Technic 42100 Экскаватор Liebherr R 9800

До этого момента самым большим был ЭКГ-20, который весит 800 тонн. Для сравнения, ЭКГ-35 — 1 200 тонн! Чтобы провести примерку нижней рамы с поворотной рамой, пришлось расчищать площадку в цехе, — рассказал заместитель директора по производству Уралмашзавода Владимир Шмотьев. Увидеть экскаватор целиком можно будет только в угольном разрезе, когда его соберут в карьере на Кузбассе. Технология следующая: на Уралмашзаводе производят отдельные узлы например, поворотную или нижнюю рамы , затем их собирают, тестируют, частично или полностью разбирают и отправляют на Кузбасс.

Последними деталями стали две гусеничные рамы — при нас рабочие устанавливали на одну из них катки ярко-красного цвета. Последним узлом ЭКГ-35, который выпустили на Уралмашзаводе, стала гусеничная рама. Рабочие собрали раму и установили на неё катки. Он с таким удовольствием, со смакованием деталей рассказывает о том, как создавался этот гигант.

Контракт на его поставку был подписан в июле 2016-го, а уже через год его соберут на разрезе. Так что мы старались эти наработки перенести. Принципиальная разница есть в ходовой тележке, — говорит Андрей Чистяков. Такую цветовую гамму для катков выбрал заказчик — УГМК.

В ходе эксперимента экскаватор построил стену высотой шесть метров. HEAP может автономно сканировать пространство вокруг себя и составлять 3D-карту строительной площадки. Вместе с этим система ищет материалы, которые можно использовать для строительства стен.

Согласно описанию, конструкция представляет собой каркас, на который с одной стороны крепится экскаваторный ковш и бульдозерный отвал, а с другой — рыхлитель, стойки с поручнями и автономные портативные пульты. На площадке для оператора можно будет зафиксироваться при помощи специальных креплений для ботинок скафандра, упора под ранец и магнитного фиксатора. Когда берется патент, это не значит, что машина уже существует в железе, ее спроектировали и защищают интеллектуальную собственность, можно аккуратно предположить, что это будет разрабатываться к пилотируемой высадке на Луну, которая по текущим планам должна состояться где-то в 2035 году.

Надо понять, что экскаватор будет делать на Луне. Сейчас первой задачей считается найти на Луне реголит, насыщенный водой, наличие воды доказали в 1976 году с помощью «Луны-24».

Работа над проектом по его созданию началась в 2016 году, 4 октября 2018 года машину представили широкой аудитории. Заместитель министра промышленности и науки Свердловской области Игорь Зеленкин отметил, что выпуск новой машины является знаковым событием и играет важную роль в повышении конкурентоспособности отечественного производства.

Спрос на гидравлические экскаваторы растет, и запуск в производство машины УГЭ-300 позволит заводу составить достойную конкуренцию иностранным производителям, и гарантирует ему стабильный портфель заказов», — подчеркнул Игорь Зеленкин. Главные преимущества гидравлических машин — автономность и мобильность.

Конструктор «Экскаватор», 33 детали

Каким будет экскаватор будущего Представляю вашему вниманию обзор на конструктор LEGO TECHNIC Карьерный роторный экскаватор 42055.
Пермский политех создал электрический мини-экскаватор июль 2022 г - 5 июля 2022 - 59.ру Бизнес Производственный репортаж обзор На Уралмашзаводе за год собрали гигантский экскаватор, который за пару минут загружает БелАЗ.

Автономный робоэкскаватор покрутил каменные глыбы и сложил из них 65-метровую стену

В планах у создателей сделать машину полностью электрической, чтобы работать с ней по радиоуправлению. А пермская IT-компания создала антитеррористический детектор, который подает сигналы охране и блокирует двери, когда распознает оружие. Разработку уже протестировали в пермском вузе — она сработала при разных сценариях развития событий. Чтобы первыми узнавать обо всём, что происходит в Перми и Пермском крае, подпишитесь на наш канал в Telegram.

Также снизился уровень шума и вибрации, уровень комфорта в кабине стал выше за счет установленных стеклопакетов и климат-системы. Электронная составляющая экскаватора стала более функциональной: на экран оператора поступает информация о состоянии всех систем, а также транслируются изображения окружающей обстановки с наружных камер.

Точность форм Конструктор собирается из более чем 900 деталей и полностью имитирует устройство настоящего крана-экскаватора. Функциональные детали Подвижный ковш может перемещать объекты, гидравлический цилиндр имитирует настоящий, полноценная кабина и свободное управление ковшом.

Перемещение по сложным рельефам Экскаватор на гусеничном ходу с противоскользящими ребрами легко справится с самым сложным рельефом местности.

Для комфортной работы машиниста в кабине установлены микроволновая печь, холодильник, умывальник. Предусмотрена возможность связи с диспетчерским пультом по GSM-каналу.

Они требуются там, где нужна маневренность, мобильность, независимость от электросетей. В России до настоящего момента использовались такие машины иностранного производства — Hitachi, Komatsu и другие. Наш экскаватор — первый, который произведен в России.

И это отличный шаг в сторону импортозамещения. Средняя рыночная стоимость такого экскаватора - 250 млн.

Презентация карьерного гидравлического экскаватора УГЭ-300

На заводе «Тверской экскаватор» (входит в ООО «Строительно-дорожные машины») выпустили новую полноповоротную гидравлическую колёсную модель E200W. Конструктор-самоучка из деревни Пушкинское Иглинского района собрал более сорока тракторов и легковых автомобилей. Экскаватор управляется с помощью простого приложения и работает от двух современных интеллектуальных концентраторов с 7 двигателями. Игрушка получилась полностью функциональной: оснащенный мотором и двигающимися гусеницами экскаватор имеет подвижный ковш и конвейерную ленту.

Hyundai создала экскаватор будущего с электроприводом и «мозгом»

Ссылка тут Мощный экскаватор-конструктор, способный завоевать сердца мальчиков в любом возрасте, стал настоящим открытием для меня. На стройке западносибирской магистрали руки строителей перестали справляться и экскаваторы пригодились по полной программе. Discover videos related to Конструктор Этого Агрегата on TikTok. Discover videos related to Конструктор Этого Агрегата on TikTok. Главного конструктора Николая Пучерова, под чьим руководством в далеком 1947 году в Воронеже впервые в стране был выпущен экскаватор.

Компания «Кузбассразрезуголь» приобрела второй в России гигантский экскаватор

Проведённые технические мероприятия позволили устанавливать на поворотной платформе с экскаватора зав. Один из экскаваторов Э-305В в рамках научно-исследовательской работы оснащён специальной герметизированной кабиной экскаваторщика для выполнения работ на химически или радиоактивно зараженной местности. Кабина оборудована фильтровентиляционной установкой типа ФВУА, предназначенной для подачи внутрь очищенного воздуха и создания подпора, и отопителем для подогрева подаваемого воздуха в зимнее время. Проверка условий обитаемости в кабине и эксплуатационные испытания экскаватора показали вполне удовлетворительные результаты. Чтобы повысить применяемость решётчатой стрелы, на базе экскаватора Э-305 конструкторы создали экскаватор-кран Э-306 с шарнирным изломом. Однако это не единственное отличие: использовано шасси КрАЗ-214 с выносными опорами; в кинематику дополнительно введены две ступени зубчатых передач для уменьшения скорости подъёма и опускания груза и вращения поворотной платформы; на первом барабане установлен пневмотормоз и др. Более того, Э-306 оборудован указателем вылета и грузоподъёмности, ограничителем подъёма стрелы, т.

Но проект был закрыт после проведения испытаний двух изготовленных в 1961 году опытных образцов из-за превышенной нагрузки на оси базового автомобиля и чрезвычайно малой грузоподъёмности — чуть более 2 т. Проверку экскаватор проходил с 8 июня по 30 октября на работах, связанных со строительством трассы для испытаний колёсной техники при институте. Теперь заступиться за машину было некому, и, как следствие, неутешительный результат: 46 замечаний по экскаваторной установке и 12 — по базовому автомобилю. Итог разгромный: обусловленные программой контрольные испытания машина не выдержала и дальнейшая реализация поставок Э-305В в войска на 1963 год может быть допущена лишь при условии выполнения калининским заводом мероприятий, связанных с устранением всех! В свою очередь заводские конструкторы выразили несогласие по многим пунктам замечаний, что прилагались к протоколу актом «Особое мнение». Не всё зависело от них или рабочих, осуществляющих сборку.

Во-первых, в приказном порядке «свалили на голову» наспех сконструированный экскаватор и всё, что пока было в силах исправить и улучшить, сделано. Во-вторых, некоторые узлы не изготовлялись в Калинине, а поставлялись по кооперации или покупались, и за их качество сборщики не могли нести ответственность. Естественно, некоторые пункты признаны справедливыми и относятся они прежде всего к недостаточной надёжности рабочего оборудования и качеству сварных швов. Ситуация накалялась. Оставить войска без столь необходимых машин, конструкция которых работоспособна и имеет запас по улучшению, при полном отсутствии альтернативы — преступление. В более широком масштабе — загубить дело, в которое уже вложены государственные миллионы.

Ответственность огромная! Кто её на себя возьмёт? Выход из сложившейся ситуации найден верный и вполне достойный своего времени: специалисты НИИИ-21 сами подготовили рекомендации по устранению замечаний, плюс ещё 10 возможных улучшений экскаватора Э-305В на перспективу. На службе... Проверку эффективности внесённых изменений по результатам контрольных испытаний проходил летом 1963 года один из серийных экскаваторов Э-305В в Звенигородском санатории МО. Несмотря на малый срок, калининцы смогли устранить замечания по 14 пунктам, однако основные недостатки снова повторились 21 пункт.

За время испытаний имели место 14 поломок экскаваторного оборудования и 5 поломок базовой машины. И снова встал вопрос о приостановке поставок экскаваторов в войска на 1964 год. Дальнейшая напряженная работа ОГК калининского завода позволила исправить большинство замечаний, отмеченных в актах контрольных испытаний 1962 и 1963 годов, однако некоторые пункты оказались в плане решения тупиковыми. Но как бы то ни было, внесенные изменения в экскаваторную установку выявили, что основные эксплуатационные характеристики стали значительно отличаться от первоначальных в лучшую сторону. Пришла пора первой серьезной модернизации. В сравнении с Э-305В на нём применили ковш с увеличенной до 0,4 м3 вместимостью и более мощный двигатель привода рабочего оборудования Д-65 65 л.

Также снизился уровень шума и вибрации, уровень комфорта в кабине стал выше за счет установленных стеклопакетов и климат-системы. Электронная составляющая экскаватора стала более функциональной: на экран оператора поступает информация о состоянии всех систем, а также транслируются изображения окружающей обстановки с наружных камер.

В частности, будет внедрено оборудование для автоматической сварки, расточки и раскатки гидроцилиндров. Кроме того, установят современную линию гальванического покрытия хромирования , а также новые станки с ЧПУ. Все это благоприятно скажется на качестве гидроцилиндров. Начиная со следующего года будет реализовываться второй этап модернизации. В его рамках будут созданы дополнительные мощности для многократного наращивания объемов производства высококачественных гидроцилиндров, предназначенных для различной строительной, лесозаготовительной и прочей специальной техники, в том числе для машин сторонних производителей.

Через три года «Тверской экскаватор» намерен нарастить выпуск с 15 до 100 тыс. Для справки: в минувшем году в Россию было импортировано порядка 4 млн гидроцилиндров. Теперь этот колоссальный объем потребуется импортозаместить, в том числе на находящемся в эксплуатации парке техники зарубежного производства. Еще одно перспективное направление — восстановление машин. Причем речь идет не только о технике, выпущенной на «Тверском экскаваторе», но и об изделиях сторонних изготовителей, включая иностранных. Кризис — не только проблемы, но еще и возможности. Главное, выбрать ориентир, говорят на предприятии. Машина имеет классическую для современного колесного экскаватора компоновку: спереди бульдозерный отвал, сзади две опорные лапы.

Эти элементы обеспечивают устойчивость во время копания. Интересно, что у колесного экскаватора опорный контур всегда больше, чем у гусеничного в одинаковой весовой категории. Скорость поворота платформы — 6 мин-1. В базовом исполнении экскаватор оснащается кубовым ковшом, усилие копания на ковше — более 12 тонн. Гидравлическая система — двухпоточная, позволяет выполнять две операции одновременно. Цикл работы экскаватора составляет 18 секунд. Таким образом, при кубовом ковше машина за минуту извлекает 3 м3 грунта, за час — около 200 м3.

Юрий Журавлёв, конструктор-любитель Микроавтобус — уже четвёртая реинкарнация того самого автомобиля. Новые идеи по доработке приходят в голову практически постоянно.

Но единственное, что Юрий Михайлович так и не решился изменить за три с лишним десятилетия, так это имя своей полноприводной любимицы. Начальник ГАИ мне говорит: ты её назови, потому что без названия машина на учёт не ставится. Название должно быть. Ну нравится мне имя это — Глория, я говорю, давай так назовём. Он мне написал «Глория» в техпаспорте. Так она у меня и осталась. Она не идеальна, но уникальна. Но его практически не узнать под слоем эксклюзивной автоэмали и авторскими декоративными элементами из стеклопластика. Но главное, за что Юрий Журавлёв любит свою «Глорию», — для неё не существует бездорожья.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий