Мы неспроста гордимся молочными продуктами «ЭкоНива», ведь это всегда эталонное качество по честной цене. Также в 2023 году «ЭкоНива» продолжила расширять собственную розничную сеть, было открыто более 20 фирменных магазинов. Информагентство Milknews продолжает еженедельную рубрику “Молочные новости за 5 минут”. В новом выпуске главный редактор нашего портала расскажет о том, что нового у “ЭкоНивы” и. Главная новость.
Воронежский губернатор наградил главу холдинга «Эконива» почетным знаком
Смотрите видео онлайн ««ЭкоНива-Черноземье» приняла участие в международной выставке «ЮГАГРО – 2023» в г. Краснодар» на канале. В предстоящем сезоне специалисты ГК «ЭкоНива» по растениеводству продолжат внедрение технологий точного земледелия. «Эконива» дает работу более чем 11 тысячам человек, правда, часты задержки зарплаты. Штефан Дюрр — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/финансы. Новости. Предприятия «ЭкоНивы» приступили к яровому севу. Компания «ЭкоНива» организовала дегустацию молочных продуктов и выставку сельхозтехники. «Эконива» — все самые свежие новости по теме.
Молочное животноводство
- Новости по теме: Эконива
- Россельхозбанк толкает «ЭкоНиву» в объятия Владимира Лисина
- Самое читаемое
- С наступающим!
- ЭкоНива Молоко
Владелец «Эконивы» предлагает европейским кредиторам облигации на 178 млн евро вместо денег
У «ЭкоНивы» изменились планы на проекты в Новосибирской области Напомним, реализация проекта по строительству завода для производства сыра в компании была приостановлена в начале 2021 года. Впрочем, в холдинге неоднократно заявляли, что не отказались от своих планов и готовы возобновить работы на объекте. Вертикально интегрированный холдинг «ЭкоНива» — крупнейший в России и Европе производитель сырого молока. Компания управляет активами в 13 российских регионах. В 2021 г. В Новосибирской области холдинг работает с 2006 года. Предприятие специализируется на производстве сырого молока, занимается мясным животноводством, племенным скотоводством, растениеводством и семеноводством.
Производство питьевого молока и традиционной молочной продукции сливки, кефир, сметана, творог, масло и др. Всего в ассортименте компании на данный момент 94 товарные позиции.
Молочная продукция под брендом «ЭкоНива» представлена в 56 400 торговых точках в России и за рубежом. Под управлением группы в том числе более 70 собственных фирменных магазинов в 14 регионах России. Растениеводство В хозяйствах «ЭкоНивы» продолжается уборка урожая.
Помимо вызовов, очевидных для всех игроков отрасли, некоторые регионы также прошли в этом году испытания погодными условиями, в результате чего им пришлось предпринимать срочные меры для сохранения урожая. Как обстояли дела в ЭкоНиве? Приходилось ли вообще пересмотреть планы по севу различных культур, особенно кормовых? Что касается кормозаготовки, то в этом году в хозяйствах группы будет заготовлено 820 000 т сочных и грубых кормов в сухом веществе, что выше показателей предыдущего года. Таким образом, все растущее поголовье «ЭкоНивы» будет обеспечено кормами. Холдинг «ЭкоНива» — крупнейший производитель сырого молока в России. При этом вы продолжаете открывать новые фермы и наращивать объемы.
Есть ли уже какие-то планы по строительству новых ферм на будущий год? Завершение обоих объектов запланировано на второе полугодие 2023 г. Как в связи с этим будет развиваться переработка? Планируется наращивать производство цельномолочной продукции? Или сейчас холдинг больше заинтересован в развитии ассортимента молокоемких продуктов — тех же сыров? Таким образом, реализация проекта позволит полностью закрыть потребности отечественного рынка в «Деми-90», а также наладить экспортные поставки в Китай и страны Юго-Восточной Азии, которые являются его основными потребителями. Сыры — одна из самых быстрорастущих категорий в портфеле группы. Как мы уже отмечали, производство сыра за 9 месяцев 2022 г.
В этом случае держателей облигаций просят отказаться от предъявления облигаций к погашению в связи со сменой материнской компании. Потенциальные инвесторы готовы осуществить инвестиции исключительно при условии вышеупомянутой реструктуризации облигаций и перехода российских холдинговых операционных компаний группы "ЭкоНива" российской компании-покупателю", - сообщается в пресс-релизе. На наш взгляд, планируемая реструктуризация и перевод активов группы под контроль новой структуры в российской юрисдикции являются правильными шагами для сохранения нашей операционной деятельности и обеспечения дальнейшего существования группы в целом. В свое время облигации являлись важной финансовой опорой для развития нашего бизнеса, обеспечивая привлекательную доходность их держателям. В условиях глобальной геополитической нестабильности мы считаем, что продажа облигаций Ekosem Agrar AG является привлекательным предложением для инвесторов, позволяющим вернуть хотя бы часть их первоначальных вложений", - заявил президент ГК "ЭкоНива" Штефан Дюрр. Под ее управлением находятся активы в 13 российских регионах: Воронежской, Калужской, Курской, Ленинградской, Московской, Новосибирской, Оренбургской, Рязанской, Самарской и Тюменской областях, а также в Алтайском крае, Башкирии и Татарстане. Основное, молочное, подразделение группы объединяет 40 современных животноводческих комплексов.
«ЭкоНива» анонсировала возобновление строительства завод по производству сыров
Агрохолдинг «Эконива» в январе - сентябре 2023 года нарастил производство готовой молочной продукции на 77% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого. Важная новость Автор: «Федеральный Бизнес журнал» сообщил, что владелец крупнейшего производителя молока в России «Эконивы». Российской Зерновой Сети. «Эконива» дает работу более чем 11 тысячам человек, правда, часты задержки зарплаты. В общей сложности у «ЭкоНивы» сейчас уже 60 магазинов и развитие собственного сбыта продолжается. Российская компания «ЭкоНива» планирует в течение трех месяцев начать поставки молока на рынок Гонконга.
Компания ЭкоНива в Воронеже
Добавьте "Retail. В январе — декабре перерабатывающие предприятия «ЭкоНивы» произвели 279,5 тыс. Фото: «ЭкоНива» Производство питьевого молока и традиционной молочной продукции сливки, кефир, сметана, творог, масло и др. Ассортимент продукции под брендом «ЭкоНива» на конец 2023 года включал 88 товарных позиций, что на 9 SKU больше, чем годом ранее. Рост объемов производства обусловлен повышением операционной эффективности предприятий группы, что позволило использовать их мощности.
К тому времени перерабатывающие мощности группы тоже увеличились. В 2016 г. Новые мощности позволили расширить и ассортимент выпускаемой продукции: теперь «ЭкоНива» производила пастеризованное и ультрапастеризованное молоко, всю традиционную линейку кисломолочных продуктов, йогурты и творожки, масло и даже мороженое. Компания встала перед очередным вызовом — выйти с молочной продукцией собственного производства на федеральный уровень. Но тут же возник вопрос: делать ли это с брендом «Академия Молочных Наук», ориентированным все же на местного покупателя, или придумать нечто новое?
Ответ был очевиден — строить крупный федеральный бренд и бороться за внимание покупателей с производителями, которые десятилетиями были представлены на полках в больших объемах. В компании решили не придумывать вымышленных персонажей и легенд, а создать честный, открытый бренд, положив в основу то, что является ее сутью. У «ЭкоНивы» есть уникальное преимущество: пожалуй, это единственный из крупных холдингов, который полностью контролирует весь процесс производства молока и может гарантировать качество по всей цепочке — от поля до прилавка. Это позволяет нам производить высококачественную молочную продукцию по доступной цене», — отмечает директор по продажам подразделения переработки ГК «ЭкоНива» Денис Ишмаев. Так, в конце 2018 г.
Именно тогда на фирменной упаковке продукции появилось фото Штефана Дюрра, а позднее и номер для личных обращений к нему по WhatsApp, чтобы еще раз подчеркнуть открытость компании и ее высокий уровень ответственности перед потребителем. Компания наладила сотрудничество с крупными федеральными ритейлерами, небольшими региональными сетями, независимыми дистрибуторами, предприятиями сферы гостеприимства, онлайн-сервисами доставки.
В группе уверены, что денежные потоки от построенных 40 современных животноводческих комплексов будут расти, а значит, «Эконива» впредь сможет исполнять все взятые на себя обязательства». Если Дюрр не вырулит свое положение, покупатели найдутся. Главное, чтобы работала».
Разбирательство было инициировано «Эконивой» и ее топ-менеджерами в середине июля. Обеспечительные меры блокируют возможность покупки долей до вступления решения суда в силу. В Россельхозбанке настаивают, что к середине июля наступили основания для акцепта опционов, а обеспечительные меры могут обернуться убытками для самих структур группы «Эконива» и других их кредиторов. Поэтому у холдинга Штефана Дюрра может появиться необходимость предоставления дополнительного обеспечения. А кредиторы рискуют столкнуться с возможными действиями по выводу активов из обществ.
Представители «Эконивы» между тем заявили в суде, что банк как сильная сторона опционов в ноябре 2020-го и феврале 2021 годов включил в них условия, которые для компании крайне невыгодны и нарушают баланс интересов сторон.
Кроме того, на предприятиях «Эконивы» осуществляется активная заготовка кормов. Под кормовые культуры отведено около 190 тысяч гектаров в 2022 году 176 тысяч гектаров. Исход из прогнозов, можно сделать вывод, что в 2023 году валовой урожай в хозяйствах «Эконивы» превысит 2,16 миллиона тонн в зачетном весе, включая корма в сухом веществе без учета соломы.
С наступающим!
- «ЭкоНива» анонсировала возобновление строительства завод по производству сыров
- Компания ЭкоНива
- «ЭкоНива» вступила в Российскую Зерновую Сеть
- Переработка молока
- Россельхозбанк толкает «ЭкоНиву» в объятия Владимира Лисина
- Другие новости Экономика
Компания ЭкоНива в Воронеже
Под кормовые культуры отведено около 190 тысяч гектаров в 2022 году 176 тысяч гектаров. Исход из прогнозов, можно сделать вывод, что в 2023 году валовой урожай в хозяйствах «Эконивы» превысит 2,16 миллиона тонн в зачетном весе, включая корма в сухом веществе без учета соломы. Сельхозпредприятия компании работают в 13 субъектах Российской Федерации.
Также «ЭкоНива» продолжила производство продукции под собственными торговыми марками сетевых магазинов. Ранее sfera. Арсений Протасов, sfera.
Сотрудники и члены их семей приняли участие в лыжных гонках, рыбалке, веселых стартах, турнирах по волейболу, мини-футболу, настольному теннису и бильярду. Работы стартовали в хозяйствах в Воронежской, Курской и Рязанской областях. Это, в свою очередь, позволит действующим акционерам группы перевести ее активы под контроль новой компании, находящейся в российской юрисдикции. Во Всероссийском слете агроклассов приняла участие и Антонина Савощенко, начальник отдела по работе с кадровым резервом компании воронежского подразделения ГК «ЭкоНива».
Например, продукцию на полки торговых сетей агрохолдинг выводил достаточно длительное время, однако сейчас является одним из лидеров в категории и имеет очень сбалансированный ассортимент. На сегодняшний день ГК «ЭкоНива» — это не только производитель молочных продуктов, но и один из крупнейших агропромышленных холдингов России с разветвленной сетью сельскохозяйственных предприятий в 13 регионах страны: Воронежской, Курской, Новосибирской, Калужской, Рязанской, Московской, Тюменской, Оренбургской, Ленинградской, Самарской областях, республиках Татарстан и Башкортостан, Алтайском крае.
Пресс-центр
Для компаний, которые желают принять участие в торгах, «Эконива» и НТБ проведут вебинар, в рамках которого можно будет задать вопросы организаторам торгов. Вебинар состоится 29 сентября. Напомним, что «Эконива» уже семь лет занимает лидирующую позицию в России по производству сырого молока, и два года подряд занимает позицию единственной компании в стране, которая производит более 1 млн тонн молока-сырья. Ранее sfera.
Сеть активно развивается: за пять месяцев текущего года открыто 12 магазинов, в том числе в трех новых регионах присутствия группы: Москве, Самарской области и Алтайском крае.
Преимуществом собственной розницы является гибкость в ценообразовании и возможность подстраиваться под запросы рынка в конкретном регионе или городе. Так, шесть магазинов фирменной сети «ЭкоНивы» работают в формате «народный». Их отличительная черта — минимальная торговая наценка на базовые молочные продукты, такие как питьевое молоко, кефир, творог, сметана и сливочное масло.
Мы используем как воссозданные оригинальные рецептуры, строгие ГОСТы, так и наши собственные уникальные разработки. На производство продуктов идёт только настоящее молоко. Президент группы компаний «ЭкоНива» Штефан Дюрр заявляет: «Мы называем молоком то, что по-настоящему натурально, полезно и вкусно».
Соглашение заключено на один год. После их встречи и было объявлено о появлении у «Факела» генерального спонсора. Сообщается, что на футболках воронежских игроков появится логотип ГК «Эконива».
Также он будет размещен на бортах домашнего стадиона в Воронеже, на всех печатных материалах и интернет-ресурсах клуба.
Владельцу калужских молочных предприятий может грозить дефолт?
Запуск проекта компании «ЭкоНива» позволит увеличить производство молока на 56 тысяч тонн. Важная новость Автор: «Федеральный Бизнес журнал» сообщил, что владелец крупнейшего производителя молока в России «Эконивы». Агрохолдинг "Эконива" в первом полугодии 2023 года увеличил производство готовой молочной продукции на 77% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года, до 127,9. В предстоящем сезоне специалисты ГК «ЭкоНива» по растениеводству продолжат внедрение технологий точного земледелия. Смотрите видео онлайн ««ЭкоНива-Черноземье» приняла участие в международной выставке «ЮГАГРО – 2023» в г. Краснодар» на канале.
С наступающим!
- Агрохолдинг, реализующий инвестпроект в Башкирии, уволит тысячи сотрудников
- 19 февраля 2024
- Воронежский губернатор наградил главу холдинга «Эконива» почетным знаком
- «ЭкоНива» выполняет обязательства по запуску животноводческого комплекса