Новости что такое мэш в школе

В новом учебном году в «Московской электронной школе» (МЭШ) появилось несколько новинок, которые будут полезны не только ученикам, но и их родителям. МЭШ – это цифровая среда для школьников, педагогов и родителей.

МЭШ? МЭШ! Большие возможности для учителя, родителя, а главное – для ученика

Освоить новые сервисы педагогам помогла поддержка специальных тьюторов и операторов чата, а вот ученикам помощь не понадобилась — новое поколение прекрасно справилась как с десктопной, так и с мобильной версией электронного дневника! Помимо прочего, МЭШ — это еще и информатизация московских школ. В рамках программы в школах столицы установлены 36 тысяч точек доступа к Wi-Fi и более тысячи интерактивных панелей, ноутбуками обеспечено 33 тысячи преподавателей. Остановимся на каждом из них подробней: Электронный дневник В электронном дневнике всегда можно посмотреть расписание, узнать, какое задано домашнее задание, и какие оценки были выставлены. Кроме этого, родители имеют возможность напрямую связаться с преподавателями через форму онлайн чата. Из дневника ребенок может перейти в "Библиотеку" — виртуальный сервис, дающий доступ к 2 миллионам образовательных материалов! Для учеников вторых классов и старше открыта возможность самодиагностики раздел "Учеба".

Пользоваться электронным дневником МЭШ можно из любой точки земного шара, ведь всё, что необходимо для входа — это интернет. Справки от врача Одна из новейших функций МЭШ — автоматическая подгрузка справок об отсутствии ребенка по болезни в электронный дневник. С апреля 2021 года бумажные справки от врача больше не используются. Аналогичным образом отображается и информации об освобождении от уроков физкультуры и листки временной нетрудоспособности ребенка. Библиотека Библиотека МЭШ предназначена как для педагогов, так и для школьников. Учителя используют ресурсы библиотеки для подготовки к занятиям и как дополнительные материалы на занятиях.

Ребята получают доступ к электронным учебникам, видеороликам, виртуальным лабораториям и интерактивным тренажерам. Используя удобные фильтры содержимое библиотеки можно сортировать по предметам, параллелям, уровням изучения и даже по партнерам проекта. Портфолио С помощью функции Портфолио у ученика появилась возможность создать базу собственных учебных и внеклассных достижений.

Как установить приложение МЭШ Система содержит множество полезных опций, необходимых для успешного обучения и своевременного получения актуальной информации. И весьма удобно всегда иметь под рукой весь доступный функционал. Поэтому рекомендуется скачать мобильное приложение платформы на смартфон или планшетное устройство. Как правило, с поиском и установкой мобильной программы у пользователей не возникает проблем, поскольку она доступна в официальных магазинах приложений. Скачать её могут как владельцы устройств на базе Android, так и те, кто использует операционную систему iOS. Для загрузки необходимо: Открыть Google Play или App Store в зависимости от операционной системы вашего устройства.

Ввести название приложения в поисковую строку онлайн-магазина. Установить программу. Осуществить запуск и авторизацию. В мобильной программе у вас сохранится доступ ко всем функциям, которыми вы пользовались в стандартной веб-версии. Что делать, если не удаётся зарегистрироваться Иногда у пользователей возникают затруднения с процессом создания учётной записи или входа в аккаунт. В таком случае рекомендуется обращаться за уточнением ситуации к классному руководителю или школьному секретарю. Возможно, персональной информации обучающегося на текущий момент нет в базе, поэтому использование платформы недоступно.

Потому все системы города Москвы соединены в одну информационную систему, которая оказывает содействие в обслуживании всех по всем этим направлениям. В мире ничего подобного нет, просто даже аналогов нет такой масштабной системы. Ежедневно в МЭШ заходят 4,5 млн раз", - сказал Собянин. Он напомнил, что система МЭШ создавалась как народный проект: в нем участвовали все педагоги Москвы, которые делились опытными наработками. Но через какое-то время мы решили этот массив огромной информации систематизировать, разбить по тематикам, по заданиям на конкретный учебный час и подгрузили материалы лучших разработчиков образовательного контента, виртуальные лаборатории и так далее", - сказал Собянин. И в этом году впервые мы загрузили туда цифровые учебники с пятого по девятый класс.

Преподаватели также могут выложить сценарий в общий доступ. Система позволяет учителям обмениваться опытом и оценить каждый материал. Статистика скачиваний каждого материала отслеживается. При этом важную роль играет профессиональная компетентность учителя. Именно учитель решает, в каком объеме, в какой последовательности и для каких целей могут быть использованы средства МЭШ в образовательном процессе. Все большую популярность в школе среди педагогов завоевывает работа на платформе МЭШ, которая обеспечивает современное информационно-методическое обеспечение, как условие интенсификации педагогического труда и повышение качества его результата. Разрабатывая систему материалов в МЭШ педагог изучает, анализирует разнообразную методическую и дидактическую литературу. Для учета индивидуальных траекторий обучения создаются уровни усвоения материала. В процессе организации личного информационного пространства педагоги овладевают приемами подготовки дидактических материалов в соответствии с предметной областью создаются атомики, тесты, видеопрезентации, сценарии уроков. Педагоги овладевают основами работы на компьютере, получают доступ к информационному пространству и овладевают умением его использовать.

МЭШ: Новая педагогическая технология

Не обязательно наличие мобильного телефона, достаточно зарегистрировать электронную почту для ребенка, что на много проще. Для авторизации в системе МЭШ будет достаточно упрощённой учетной записи. Вам не обязательно подтверждать её в МФЦ. Зачем персональные данные?

Так уж складывается жизнь, что при введении инноваций все люди делятся на три категории: Принимающие инновацию Категорически ее отрицающие Нейтральная сторона Вот как раз на третью категорию и рассчитаны все публикации связанные с тем или иным нововведением. Давайте разберем основные вопросы-заблуждения они же мифы о Московской электронной школе.

Эта технология позволяет ученику подключаться к уроку и полноценно работать с материалом, где бы он не находился. Что касается ссылки на закон об образовании, автор просто перепутал две статьи одного закона, статью 16 и статью 17. В первой статье говорится о реализации образовательной программы, а во второй — о формах обучения. Их нет. Они не разработаны.

А был ли измерен объем облучения от различных устройств, находящихся в одном помещении в таком количестве? Ведь по задумке разработчиков МЭШ, в каждом классе должен быть свой роутер WiFi, интерактивная доска, планшет у каждого ученика 25-30 штук , планшет или ноутбук у учителя, возможно, еще и электронные книги. И все это в помещении одного только класса! А сколько классов в школе?

Здесь прошлогодняя выручка ещё скромнее — 18,6 млн рублей, но и убытки не такие серьёзные как в спортивном направлении — 4,8 млн рублей. Но тут надо понимать, что и у «жирафов», и у «Камертона» видов деятельности гораздо меньше. Торговать табаком и подтяжками они не могут. Впрочем, оба учреждения допобразования также являются некоммерческими организациями и прибыль для них не главное.

Под надёжной защитой Как мы уже говорили, у «МЭШ» довольно разветвлённая структура, а точнее есть несколько зависимых предприятий, существование которых без «МЭШ» малоперспективно. Кстати, год был для ЧОПа не самым удачным в финансовом плане, и чистый убыток составил 10,5 млн рублей. Поэтому кто там считает эти убытки? Все люди свои, разберутся между собой, как из одного кармана в другой деньги перекладывать. Официально фонд осуществляет «деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг», но что конкретно скрывается за этой формулировкой, видимо одному Владимиру Медведеву известно, который числится директором этого фонда.

Преподаватель в свою очередь имеет возможность получать оперативную информацию о том, как и какой материал лучше усвоен, при этом полученные результаты высвечиваются на планшетах учеников и учителя. Особенностью разрабатываемых интерактивных курсов является сочетание необходимого и специально подобранного теоретического материала, дополняющего печатные издания с разнообразными тщательно проработанными тестами. Московская электронная школа позволяют реализовать личностно-ориентированный подход в обучении, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию с учетом способностей детей.

МЭШ представляет собой хранилище информации, применяемой в учебном процессе. Использование интерактивных уроков обеспечивает следующие возможности: -поддержка полного цикла усвоения; -наличие средств контроля; -возможность обмена опытом между преподавателями. Для осуществления разработки сценария урока педагог осуществляет ряд информационно-аналитических задач: формирование и анализ приобретения предметных компетенций в разряде изучаемых тем, формирование банка. Использование возможностей Платформы электронных образовательных материалов позволяет размещать и систематизировать в одном месте необходимые для организации образовательной деятельности готовые сценарии уроков и библиотеку учебных материалов. Что хранится в библиотеке электронных материалов? В библиотеке электронных материалов представлены не только учебники и пособия, но и сценарии уроков, которые пришли на смену планам уроков, а также различные учебные пособия с наглядными материалами и заданиями. Учителя имеют возможность внести в готовый материал корректировки или создать свой собственный.

Инструменты МЭШ используют для создания федеральной системы "Моя школа"

Я убеждена, что проект будет активно развиваться, так как эта платформа уже доказала свою популярность и действенность на практике. Я услышала о проекте и мне захотелось посмотреть, что это. Изучала материалы и опыт коллег, которые уже готовили сценарии уроков, а потом решила разрабатывать сама. Свой первый урок я создала в феврале 2018-го, это было занятие на тему животноводства. Его делала долго, потому что сама изучала, как вставить картинку, какое видео подходит, а какое нет, знакомилась со структурой сценариев. Однако меня это не напугало, мне хотелось закончить урок. В итоге сценарий одобрили модераторы, он попал в библиотеку «МЭШ». Меня сильно вдохновило, что за этот урок я получила свой первый грант. Поняла, что материал нужен не только мне и моим ученикам, но и коллегам.

Гранты — это не главное в моей работе с «МЭШ», далеко не за каждый урок получаешь награду. Для меня это прежде всего признание, что я двигаюсь в правильном направлении, моя работа нужна не только мне. Сейчас в библиотеку загружено 48 моих уроков, еще шесть находится на модерации. На данный момент я учу первый класс, с ребятами мы работаем в игровой форме. Для них я создаю больше приложений, чтобы они и дома занимались. У них пока нет домашних заданий, а приложения хороши для нескучного закрепления материала. Их можно запускать где угодно: например, поехали на дачу в выходные и поиграли в дороге. Кроме того, если дети заболели и пропустили занятие или что-то недопоняли, я даю ссылку на материал в библиотеке «МЭШ», называю номер урока, который ребенку стоит еще повторить.

Конечно, и раньше можно было найти какие-то презентации в интернете, но уроки в «МЭШ» отличаются интерактивностью и разнообразием. Здесь и тесты, и видео, и приложения. Для детей это интереснее, чем просто смотреть презентацию и слушать учителя. Сложный материал теперь преподносится в более доступной форме. У нас есть чат в мессенджере на случай каких-то таких открытий. Понятно, что школа не станет полностью электронной, без учителя. Педагог все-таки необходим для живого общения и воспитания. Но дети у нас более развиты технически, для них работа в «МЭШ» — это не что-то необыкновенное, чему нужно учиться.

Для них это естественная среда. Если в этой естественной среде они будут постигать науки, думаю, что для них это будет более результативно. Просмотрела работы коллег и тоже решила попробовать. Долго и кропотливо разбиралась, чтобы к сентябрю подготовить несколько уроков для шестых и седьмых классов. Потом получила за них гранты. Мои материалы востребованы среди коллег.

Преобразования в сфере просвещения начались в столице в конце 2010 г. Дальше сюжет развивался стремительно.

В своей предвыборной программе в 2013 г. Собянин ставит задачу внедрить электронные учебники и другие новшества в образовательный процесс, а также проработать методы обеспечения безопасности и комфорта. Уже к сентябрю 2014 г. Некоторое время проекты обкатываются, учителя, учащиеся и родители привыкают к новому формату. Затем принимается решение объединить все новые сервисы в один большой городской проект. И уже с 1 сентября 2016 г. Ко всему IT-многообразию добавляется база интерактивных сценариев уроков, которые создают московские учителя, специалисты городского методического центра, а также компании-партнеры проекта. В департаменте образования говорят, что у МЭШ нет единоличного автора: его создателями являются учителя, директора и административные команды школ, а также родители и ученики.

Сегодня все образовательные организации столицы имеют доступ к сервисам МЭШ, удобным для современных школьников, с детства привыкших к смартфонам и планшетам. А начиналось все с запуска системы контроля за посещением школы и питанием учеников. Проход и питание Строить современную образовательную среду в столице начали с самого важного — с безопасности. Департамент образования и департамент информационных технологий начали тестировать систему «Проход и питание» в столичных школах с 2012 г. У учеников появились электронные карты «Москвенок», которые выполняли функции пропуска в здание и платежной карты в столовой. Сейчас уведомления о том, когда ребенок пришел в школу, и что он съел, мгновенно приходят родителям на телефон. Также функционал системы доступен и по социальной карте учащегося. Электронный журнал и дневник На следующем этапе проекта школьникам нужно было привыкнуть к мысли, что не удастся потерять, забыть или утаить домашнее задание от родителей или ручкой исправить все «двойки» в конце четверти.

С 2014 г. Для преподавателей несомненным плюсом стало полное освобождение от бумажной отчетности. Конечно, это не значило, что учителя в один день должны были отказаться от бумажных журналов, а ученики — от бумажных дневников. Впереди долгий путь с обучением учителей работе с новой реальностью. Сегодня помимо расписания, домашнего задания и оценок через электронный журнал и дневник родители могут общаться с учителем, предупреждать школу об отсутствии ребенка заранее с указанием причины отсутствия, отслеживать весь режим пребывания ребенка в школе.

Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.

Также в электронном дневнике появились анонсы различных школьных мероприятий.

Например, матч по волейболу в спортзале или мастер-класс по сборке квадрокоптера на ИТ-полигоне. Если мероприятие идёт в режиме реального времени, то по прикреплённой в расписании ссылке можно будет присоединиться к просмотру. Начиная с октября в расписании станут отображаться темы и даты проведения контрольных работ.

Ученики смогут своевременно подготовиться к ним. Ещё одной новинкой стало появление в библиотеке МЭШ электронных интерактивных учебников для 5—9 классов. Данные учебники ничем не отличаются от настоящих — там есть "живые" картинки, иллюстрации в формате 3D, различные аудио- и видеофайлы, что делает процесс обучения и усвоения материала наглядным и увлекательным.

Планируется открыть новую виртуальную лабораторию по тематике окружающего мира. Это будет первая такая лаборатория для учащихся младших классов.

Эволюция МЭШ: маршрут, направления, перспективы

МЭШ — семье Московская электронная школа дала родителям, бабушкам и дедушкам надежный источник объективной информации о том, что ребенок делает в школе. Внедрить сервисы "Московской электронной школы" (МЭШ) во все образовательные учреждения области поможет соглашение, которое подписали сегодня мэр Москвы Сергей Собянин и губернатор Подмосковья Андрей Воробьев. Официальный раздел на сайте о МЭШ для учителей, школьников и их родителей, новости и видеоматериалы, инструкции и объявления о работе Московской электронной школы. 1450 Сотрудников школ прошли курсы повышения квалификации по использованию возможностей электронного журнала и дневника. — С «МЭШ» я познакомилась около двух лет назад — в сентябре 2017 года, когда проект появился в нашей школе. Программа обучения, новости и общение в мобильном приложении «Дневник МЭШ».

Как зарегистрировать ребенка в МЭШ 2023

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.

Кроме этого в качестве обучения может быть использовано ознакомление учеников с возможностями сенсорной панели. У нас представлен широкий ассортимент интерактивных панелей разных размеров.

Для получения подробной информации или оформления заказа обращайтесь к нашим менеджерам по телефону. Существует возможность заказа обратного звонка. Интерактивные панели Antouch - решения для образования и бизнеса У вас остались вопросы? Задайте свой вопрос через форму заявки ниже и получите бесплатную консультацию Отправить Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности. Мультимедийное оборудование.

Я зарегистрировался сам, зачем мне передавать данные в школу? Во-вторую очередь даже жители Москвы предоставляют в школу данные для доступа к цифровому образованию. На этом этапе и нужны МЫ, Лицей «Звёздный» формирует реестр пользователей, которым нужно предоставить доступ, после чего мы относим информацию в Министерство образования и науки Хабаровского края, они в свою очередь, по защищенным каналам связи передают реестр в Департамент Информационных Технологий города Москвы. После того как реестр будет внесет в систему, все пользователи, которые предоставили данные смогут пользоваться ресурсами МЭШ.

Также МЭШ скоро получит контент библиотеки образовательных материалов федеральной платформы «Моя школа» и художественные произведения Российской государственной библиотеки «НЭБ Свет». Помимо этого, МЭШ стала единой площадкой проведения олимпиад. В сервисе для этого есть все необходимое: от создания заданий до их проверки. Сергей Собянин: «Появятся полезные сервисы и для родителей. Например, они будут получать регулярные автоматические отчеты об успехах своих учащихся в 2—11 -х классах. В отчетах наглядно отобразятся динамика успеваемости по всем предметам, сведения о задолженностях, о посещаемости школы, а также результаты прохождения диагностик, участия в олимпиадах, достижения в спорте, творчестве и т.

В новом учебном году к МЭШ начали подключать столичные колледжи. Пилотный проект поддерживают 20 учебных заведений, педагогам и студентам станут доступны основные сервисы: электронный журнал, электронный дневник, библиотека МЭШ, портфолио учащегося и портфолио учителя. Для педагогов уже закупили современные ноутбуки.

Эволюция МЭШ: маршрут, направления, перспективы

Во всех школах столицы ежедневно используют «МЭШ». Интеграция обновленной системы Московской электронной школы с федеральной государственной информационной системой «Моя школа» позволит решить задачи по повышению качества образования во всех регионах страны. МЭШ. «Московская электронная школа» — это уникальное сочетание традиционного образования и цифровых технологий, которое дает возможность учить и учиться по-новому. если родитель берет на себя ответственность за образование ребенка и пишет заявление о переводе на домашнее обучение.

В «Московской электронной школе» собрано более 1,6 миллиона единиц образовательного контента

То есть пропорция примерно та же: 4:1 среди москвичей и 3,5:1 среди всех опрошенных. Знаете ли вы об этом? Мнения среди опрошенных жителей Москвы количественно распределились иначе о московских делах москвичам знать проще , но, что примечательно, пропорции между количеством тех, кто «осведомлен о проекте МЭШ» и «что-то слышал» о нём, остались прежними: 3:1. МЭШ: как это делается? Как вы относитесь к этой части программы? По его словам, гигиенические нормы СанПиН для него не разработаны.

Треть опрошенных не видит в этих досках никакой потенциальной угрозы здоровью, и лишь немногие смогли увидеть в нововведении даже и некоторую пользу для здоровья меловые и грифельные доски, получается, тоже не все считают оптимальными для здоровья.

Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.

Кликнуть на пункт «Войти». В новом окне авторизации указать логин и пароль от профиля mos.

После этого появится доступ к интерфейсу ресурса. Там родители смогут ознакомиться с актуальными сведениями относительно достижений, домашних заданий и оценок школьника. Если ученик хочет перейти в свой электронный дневник, действия будут слегка отличаться. При этом ему требуется совершить следующее: Зайти на сайт Дневник-ру. Ввести логин и пароль, выданные в учебном заведении. В отдельных регионах зайти на сайт удастся только через портал Госуслуг.

Для этого аккаунт должен быть привязан к учетной записи платформы. Для входа на сайт можно использовать телефон или персональный компьютер. Для удобства применения электронного дневника существует специальное приложение для смартфонов. Оно носит название «Дневник МЭШ». Чтобы зайти в программу, рекомендуется совершить такие действия: Загрузить софт. Это можно сделать из официальных магазинов приложений Google Play или App Store.

Пройти авторизацию на mos. Для этого требуется кликнуть на строку «Вход через mos. После этого появятся в доступе все опции дневника.

В одном здании установят в среднем 32 хот-спота. К каждой точке одновременно может подключиться до 30 устройств. По итогам 2016 года в числе 500 лучших школ страны 150 — московские. В 2013 году такими высокими результатами могли похвастаться лишь 83 столичные школы. За короткий промежуток времени столица заняла лидирующие позиции не только среди российских городов, но и среди крупнейших городов мира по информатизации и компьютеризации образования. Во многих школах были открыты инженерные классы, классы робототехники, мультимедиа-студии, а также цифровые лаборатории. По стандартам PISA Programme for International Student Assessment —международная программа по оценке образовательных достижений учащихся : «Результаты этого исследования показали, что по качеству образования Москва занимает шестое-седьмое место в мире.

Впереди такие азиатские города даже не страны , как Сингапур, Гонконг. Из европейских стран нас опережает Финляндия, а из стран Северной Америки — Канада. По сути дела, это говорит о том, что московское образование — одно из самых лучших в мире». Но самое важное, что благодаря информационным технологиям, образовательные учреждения г. Москвы получили новейшие инструменты для решения психолого-педагогических задач, от которых зависит качество учебно-воспитательного процесса: — повышение информационной обеспеченности и грамотности участников образовательного процесса, — повышение учебной мотивации учащихся при грамотном использовании IT-оборудования, — возможность индивидуализации и дифференциации обучения. В начале 2016 года всего 6 столичных школ были оборудованы инфраструктурой для МЭШ. На данный момент уже 278 зданий учебных заведений оснастили всей необходимой техникой.

Эволюция МЭШ: маршрут, направления, перспективы

МЭШ — семье Московская электронная школа дала родителям, бабушкам и дедушкам надежный источник объективной информации о том, что ребенок делает в школе. О том, что такое МЭШ и какие у нее перспективы развития, Собянин рассказал 26 августа. Появившись в 2016 году, МЭШ стала неотъемлемой частью столичной системы образования. Интерфакс: Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал премьер-министру Михаилу Мишустину о сервисе "Московская электронная школа" (МЭШ) и сообщил, что в ближайшие годы главным трендом развития МЭШ будет персонализация на основе сервисов искусственного интеллекта.

МЭШ? МЭШ! Большие возможности для учителя, родителя, а главное – для ученика

Чтобы понять, что такое МЭШ и чем это нам грозит, команда гимназии провела один день в роли учеников "пилотной" школы. 3 февраля этого года издание CNews сообщило о начале поставок в московские школы ноутбуков с новой операционной системой «М ОС», собранной на базе ОС «Альт» (Linux). МЭШ – это цифровая среда для школьников, педагогов и родителей. — С «МЭШ» я познакомилась около двух лет назад — в сентябре 2017 года, когда проект появился в нашей школе. Мы видим, что проект МЭШ имеет все возможности для перевода школьников на дистанционное он-лайн обучение. В «Новостях» отображаются новости города, школы, класса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий