Портал обучения Бургер Кинг, как проходит обучение в BK Link.
Еду Бургер Кинг Портал Обучения
Чтобы стать правообладателем бренда Burger King, необходимо иметь высокую платежеспособность, так как на начальном этапе придется вложить не менее 30 млн руб. Всё хорошо Способствовать улучшению качества жизни людей с инвалидностью за счет соответствующей их потребностям технической организации и оснащения зданий, мест продаж товаров и услуг, спортивных объектов и мест отдыха. Осуществлять образовательно-просветительскую деятельность среди волонтеров в целях формирования устойчивых знаний и навыков корректного общения с участниками мероприятий с ограниченными возможностями здоровья.
Он должен проработать не менее месяца, реферальная программа действует на все должности. Что нужно чтобы начать работу в Бургер Кинг? Для трудоустройства в Бургер Кинг требуется: Возраст. Минимальный возраст для работы в Бургер Кинг 16 лет, но есть ограничения на количество вакансий, доступных для соискателей младше 18 лет. Заполнение анкеты.
Вам потребуется заполнить анкету, предоставив свои личные данные и информацию о предыдущем опыте, если таковой имеется. Предоставление документов. При успешном прохождении собеседования вас пригласят на обучение, где ознакомитесь с правилами и стандартами Бургер Кинг. В каких городах нужны сотрудники? Отзывы сотрудников Согласно отзывам сотрудников, комфортность условий работы в ресторанах быстрого питания Бургер Кинг оценивается на 3 из 5 возможных баллов. Среди преимуществ отмечают гибкий график, бесплатное получение медкнижки и прохождение стажировки. Главный недостаток — тяжёлый физический труд.
Анна, Москва Работа для студентов и молодёжи в целом — хороший вариант подработки. Требований к опыту нет, но работать придется усердно. Перед устройством лучше убедиться, что такое вам подходит.
Более подробная информация предоставляется в нашей Политике конфиденциальности в отношении обработки персональных данных. Москва, Пресненская набережная, 8, стр. Все права защищены. Общие положения Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
Сейчас это делается по сегментам. Следующий шаг, к которому мы стремимся, — когда та же система по рекомендациям учитывает предыдущие заказы и делает индивидуальное предложение для конкретного клиента. У нас в команде есть аналитики, которые умеют все это просчитывать. ПрактикаDays — ежедневные прямые эфиры о ритейле, e-commerce, технологиях и предпринимательстве. Автор и ведущий проекта Борис Преображенский. Допустим, я нахожусь неподалеку от Burger King. Вы как-то предложите мне зайти пообедать? Пилот не показал дополнительного прироста, мы хотим попробовать его в будущем перезапустить. В итоге это будет зависеть от решения, которое мы будем использовать. Есть отдельная программа для этого, отдельный модуль, который позволяет делать разные темы на разных платформах. Тема интересная, подход к снаряду уже был, но пока геофейсинг не дал результата. Определение по камерам — интересный кейс, но это все требует денег, необходимо интегрировать в киоск камеру. Их киосков у нас тысячи, это дополнительные косты, и пока это нецелесообразно. Ты выделил какую-то российскую команду, можешь их назвать? У тебя есть инновационные задачи и не только. В чем конкретно твоя работа и твои цели? Когда клиент лоялен, он больше покупает, товарооборот растет, и мы получаем дополнительный профит. Ваша команда, которая занимается диджиталом, большая? Есть еще подрядчики, у нас не по всем направлениям инхаус-разработка, это отдел мониторинга, который следит, чтобы работали серверы. Диджитал-маркетинг — отдельное направление? Есть еще генеральный директор, который курирует уже моих руководителей, при этом он не оторван от реальности, а в курсе всего, что у нас происходит. Внутри маркетинга все инициативы связаны с продвижением и привлечением трафика, их согласовывают со мной: например, сколько нам надо привлечь для мобильного приложения. Самое ключевое для вас — трафик для мобильного приложения. Я видел вашу вакансию Head of performance marketing, ключевая обязанность — продвижение мобильного приложения. То есть сейчас все ваши силы направлены туда? Мобильное приложение — один из фокусов, но не единственный. Попробуйте пройтись в любом ТЦ и обратить внимание на вход любого крупного магазина. Первое, что вы увидите, — огромный плакат «скачай мобильное приложение». Цель — привлечь клиента в свой канал. Мобильное приложение остается в телефоне, в котором люди проводят большую часть времени. Как только клиент ставит приложение, ты сможешь общаться с ним через пуши и inapp-сообщения. Если ты этого не делаешь, то тебе надо привлекать клиента уже за деньги. Либо ты платишь за ТВ-рекламу или перфом. В любом случае ты начинаешь за привлечение клиента платить деньги, поэтому любая компания оптимизирует косты, а основная задача — рост органического трафика за счет того, что ты переводишь клиентов в приложение. Мы не новаторы в этом, так действует рынок в целом. Какова доля заказов в вашем мобильном приложении и количество установок? Надо понимать, что большое количество установок не приводит к заказам. Раньше мы не понимали причины, сейчас за счет внедрения ряда инструментов мы начинаем осознавать их и искать пути решения. Какие ключевые направления для достижения KPI? Если рассматривать киоск самообслуживания, то это редизайн визуальные изменения и изменения клиентского пути, с учетом текущего опыта и работа над трафиком изучили стоп-факторы, которые влияют на выбор клиента в пользу кассы, а не киоска, проанализировали место расположения для киосков, разработали для этого специальные гайды, запустили инициативы, чтобы стимулировать гостя сделать заказ на киоске: сокращение количества кассиров, маркетинговые продвижения внутри ресторана, специальные сотрудники, которые помогают разобраться с работой киоска. Что вы делаете для повышения продаж в мобильном приложении и на сайте? Что касается трафика, наш фокус сейчас на органическом привлечении. Мы везде сейчас меняем символику, чтобы максимально присутствовали QR-коды для скачивания приложения и последующего в нем заказа.
Вкусная технология
Пока не в каждом канале у нас есть оптимальный продуктовый микс. Еще в части трафика мы хотим произвести поисковую оптимизацию, чтобы больше гостей нас находило при запросах. По сайту у нас была трансформация в начале года: раньше была статическая страница, на которой просто висел список продуктов. Первый шаг — запуск ряда купонов, но в итоге все выглядело по-разному.
Мы перевели все на единую платформу, сайт стал выглядеть визуально достойно. Я надеялся, что мы сразу вырастем в продажах в несколько раз. Этого не случилось в том масштабе, как ожидалось.
Сейчас мы делаем вторую итерацию: изменяем клиентский путь, подключили аналитику и можем сравнивать диджитал-каналы. Конверсия не будет такой же, как и в приложении, но станет значительно выше чем сейчас. Как только мы реализуем все эти инициативы, запустим и платное привлечение в нормальном объеме.
Вы не думаете, что приходящие на сайт по привычке, уходят и устанавливают приложение, либо вы их сами туда перекидываете, и таким образом на сайте остается не самая конверсионная аудитория? Есть гости, у которых просто нет места в телефоне, и они не всегда могут установить и заказать через приложение. Для них надо оптимизировать сайт, чтобы было удобно делать заказ.
Второй стоп-фактор: клиенты, которые хотят сэкономить, заходят на сайт в поиске купонов. Им не нужно приложение, поэтому им не нужно его навязывать. Вы недавно перезапустили свою программу лояльности.
Почему вы это сделали, и какие результаты это принесло? Нам помогала одна известная консалтинговая компания разработать стратегию по программе лояльности. За счет нее мы хотели улучшить оборот, окупаемость проекта должна была составлять год.
Но при запуске новая лояльность негативно повлияла на оценку в сторах, поэтому мы корректировали ее уже по ходу работы. В предыдущей программе можно было купить любой продукт за баллы, в новой программе выбор продукта стал ограниченным. Соответственно, мы добавили часть продуктов, объясняя, что, участвуя в определенных механиках персональных , гость сможет получить больше, чем в прошлой программе лояльности.
Месяц у нас ушел на то, чтобы донести это до наших клиентов. В итоге оценка стала выше, чем когда-либо до этого. Доля лояльности заметно выросла, почти в два с половиной раза, и мы в итоге окупили программу за полгода.
Оборот с клиента стал больше, чем был. И второй эффект программы — ретеншн, то есть какое количество клиентов возвращается, чтобы совершить покупку через месяц, два и т. Гости в программе лояльности в 1,5 раза сохраняются лучше и продолжают покупать.
Все это надо показать не только внутри компании, но и инвесторам. Для этого мы запросили аудит у банка, через который проходит оплата по картам. Но теперь нельзя списывать баллы с других каналов, только из приложения.
Это помогает решать другие задачи для вашего бизнеса? Благодаря этому не нужно тратить деньги на другие виды маркетинга. Можно общаться с клиентом за счет пушей и inapp-сообщений.
Иначе пропадет стимул для скачивания приложения. Изменился ли с программой лояльности ваш подход в других каналах общения с клиентами? Наш фокус по рекламе в других каналах — привлечение новых клиентов.
После совершения покупки мы хотим заинтересовать клиента и удержать. Инвестиции в привлечение новых клиентов не сокращаются, потому что они нам необходимы. При этом ведется активная работа с действующей клиентской базой.
Как устроена работа с существующей клиентской базой? Если клиент совершает какое-то действие, то мы можем отправить ему сообщение для коммуникации. Есть определенные каналы, чтобы клиент не отвалился на этапе заказа: пуши, inapp-сообщения, смс-сообщения.
Для работы в Burger King вам не требуется предыдущий опыт в ресторанной сфере. Компания предоставляет все необходимое обучение, чтобы вы могли успешно выполнять свои обязанности. Они ценят энтузиазм, коммуникабельность и стремление к самосовершенствованию. Важной особенностью работы в Burger King является командная работа. Вы будете работать вместе с коллегами, обмениваться идеями и поддерживать друг друга.
Чтобы стать правообладателем бренда Burger King, необходимо иметь высокую платежеспособность, так как на начальном этапе придется вложить не менее 30 млн руб.
Всё хорошо Способствовать улучшению качества жизни людей с инвалидностью за счет соответствующей их потребностям технической организации и оснащения зданий, мест продаж товаров и услуг, спортивных объектов и мест отдыха. Осуществлять образовательно-просветительскую деятельность среди волонтеров в целях формирования устойчивых знаний и навыков корректного общения с участниками мероприятий с ограниченными возможностями здоровья.
Влияние также оказывает город расположения заведения — начальная ставка индексируется, коэффициент определяется в зависимости от региона. По одной вакансии в двух населённых пунктах оплата может различаться в два и более раза. В среднем заработок разных сотрудников составляет: повар- кассир — от 20 000 до 45 000 рублей; курьер от 49 500 до 145 000 рублей. Вопрос-ответ Со скольки лет берут на работу в Бургер Кинг? Устроиться в Бургер Кинг можно с 18 лет. О возможных вакансиях для работы с 16 лет, рекомендуем уточнить непосредственно у директора конкретного ресторана.
Кем можно работать в Бургер Кинге? В Бургер Кинг идёт приём на вакансии: Повар-Кассир: Если вы активны, предпочитаете не сидеть на месте, легко усваиваете новую информацию и вам больше 16 лет, то вы можете подойти для должности повара-кассира. Не требуется опыт работы, так как компания готова обучить вас всем необходимым навыкам. Курьер: Если у вас есть собственный автомобиль или иной личный транспорт, такой как мотоцикл, электросамокат или велосипед, то вы можете подать заявку на должность курьера. Пешие курьеры могут быть приняты для выполнения доставки на небольшие расстояния. Что за акция «Приведи друга»? Вы можете получить единоразовую премию от 4000 до 10000 рублей, если приведёте своего друга на открытую вакансию. Он должен проработать не менее месяца, реферальная программа действует на все должности.
Что нужно чтобы начать работу в Бургер Кинг?
Помощь в обучении сотрудникам Бургер Кинг (учебный портал)
Стать этим спецагентом очень просто, нужно заполнить анкету на сайте Бургер Кинг, но нужно так же скачать и приложение Бургер Кинг, без него вы не сможете. Burger King, the iconic fast-food chain, takes care of its employees by providing an easy-to-use online portal known as BKLinkGlobal. Бургер Кинг контролирует уровень знаний рабочего персонала, и предоставляет возможность повысить квалификацию методом профильного обучения через онлайн-сервис и пройти тестирование на портале Хотите работать в Бургер Кинг? Дружная команда Гарантированная зарплата Карьерный рост Заполнить анкету на сайте Burger King в Беларуси. Burger King Новый Уренгой. «Бургер Кинг» — всемирно известная сеть ресторанов быстрого обслуживания.
Edu Burgerking Портал Обучения и Развития • Обратная связь
Собственная метавселенная даст возможность игрокам построить карьеру в виртуальном ресторане и получить уникальные скины. Для того, чтобы игроки смогли кастомизировать персонажей, сеть ресторанов раздаст промокоды на платную игровую валюту в составе нового РоБокс-комбо. Мы раздадим сотни тысяч робаксов прямо в наших ресторанах, чтобы в виртуальном мире наши гости не ограничивали фантазию. Источник: «Бургер Кинг» Статья относится к тематикам: Устойчивое развитие Поделиться публикацией: Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.
BKLinkGlobal is mobile-friendly, allowing you to access your account from your smartphone or tablet for convenience on the go. What should I do if I forget my password? No need to worry if you forget your password. On the login page, there is an option to reset your password. You can also set up notifications to alert you of any schedule changes. Can I access my paystubs from previous months? Yes, BKLinkGlobal allows you to access paystubs from previous months.
Гигиена превыше всего! После того как ребята облачились в кухонную экипировку, они отправились на кухню постигать тонкости приготовления фастфуда. Им рассказали, что нужно обладать большой скоростью и внимательностью, важно не передержать блюдо и вовремя его подать, ведь поток посетителей большой и нужно каждому уделить внимание, каждого обслужить.
Именно тогда были заложены традиции прожарки говядины на гриле по особой методике, а также формировалась приверженность к качественным ингредиентам и вежливому обслуживанию. Это король бургеров — чтобы его съесть, вам понадобятся обе руки! Компания стала очень быстро набирать обороты и в 1959 году начала развивать франчайзинг своих ресторанов, расширяя свою сеть по всему миру. В 2010 году первый «Бургер Кинг» открылся в Москве и быстро завоевал сердца россиян — рестораны распространились и по другим регионам. По сей день в компании сохраняются традиции вежливого обслуживания и методики приготовления бургеров, к работникам предъявляются высокие требования.
Портал Обучения работников Бургер Кинг: edu.burgerking.ru
BURGER KING® Russia. Ежедневно в рестораны БУРГЕР КИНГ во всем мире приходит более одиннадцати миллионов посетителей. Портал обучения Бургер Кинг Для обучения, развития и тестирования сотрудников Бургер Кинг был создан портал В компании Burger King, например, успешно реализуется программа Hard Games, на базе которой происходит обучение персонала, казалось бы, скучным стандартам, действующим в сети ресторанов.
bk link портал обучения бургер кинг вход
Все права защищены. Общие положения Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя: - Фамилия, имя, отчество;.
Бургер Кинг создал свою метавселенную и раздаст пользователям сотни тысяч игровой валюты Устойчивое развитие 24 января 2024, 17:49 81971 просмотр Поделиться Бургер Кинг создал свою метавселенную и раздаст пользователям сотни тысяч игровой валюты Бургер Кинг создал виртуальный мир в Roblox — самой скачиваемой мобильной игре по итогам 2023 года. Каждый бокс будет содержать промокод на «робаксы» или «бургеркоины» — впервые игровую валюту можно будет получить оффлайн прямо в ресторане. Roblox — онлайн-платформа, позволяющая создавать собственные игры и привлекать к участию пользователей из любой точки земного шара. Бургер Кинг построил уникальный мир в Roblox — «Бургерленд».
Введите в форме персональные и контактные сведения.
Подтвердите согласие с условиями — «Далее». Выберите должность и адрес подходящего заведения — «Далее». Укажите дату рождения и гражданство — «Отправить». После заполнения анкеты заявка отправляется на обработку в компанию. При положительном решении менеджер свяжется с потенциальным сотрудником. Заявка рассматривается в течение одного дня. Альтернативный способ — обратиться лично к менеджеру подходящего кафе Бургер Кинг.
The application period for the 2024-2025 will open from October 15, 2024 to December 15, 2024.
Scholarship recipients will be notified April 2025. Click here to view the scholarship eligibility requirements. Meet the 2023 James W. The James W. I am the first one in my family to not only graduate high school but also to help those who do not have the same opportunities as me, making education more equitable.
Бургер Кинг создал свою метавселенную и раздаст пользователям сотни тысяч игровой валюты
Welcome to burger king academy. Получите руководящую должность пройдя отбор на новый проект для выпускников вузов в компании «Бургер Кинг». Сотрудники сети ресторанов «Бургер Кинг» проходят онлайн обучение для успешной работы.
Портал Обучения работников Бургер Кинг: edu.burgerking.ru
учи узбекский", посылает сигнал любому русскоязычному соискателю руководство сетевого "ресторана". Бургер Кинг контролирует уровень знаний рабочего персонала, и предоставляет возможность повысить квалификацию методом профильного обучения с последующим тестированием на портале проверьте, что ваша карта «Мир» зарегистрирована на сайте Сеть ресторанов быстрого питания «Бургер кинг» приняла решение изменить инфраструктуру маркетинговых коммуникаций.