Новости белорусское авто

Аварии, тест-драйвы, рейтинги, обзоры, новые разработки – все новости автомобильного мира. Автомобильные новости, тест-драйвы, обзоры и новинки автомобильного мира, подержанные авто, объявления о продаже и покупке автомобилей в РБ. Авто - 30 июля 2023 - Новости Ярославля - Читайте последние новости дня по теме Авторынок в Беларуси: Машин много, россиян почти нет: чем живет минский рынок "бэушки", Автомобили подорожают в Беларуси из-за.

Партнёры ФОНБЕТ Чемпионата КХЛ сезона 2023/24

  • Продажа легковых авто через аукцион в Беларуси - Белреализация
  • Хитрый ход. Россияне присматриваются к иномаркам из Белоруссии
  • В Беларуси выбрали автомобиль года
  • У белоруса на границе в Литве арестовали BMW за 41 тысячу евро

Поперек батьки: в России начинают продажи белорусских автомобилей Belgee

Во-первых, в Беларуси нет почти ничего для выпуска комплектующих, во-вторых, рынок сбыта очень небольшой. В-третьих, на разработку автомобиля с нуля уйдет как минимум 5 лет и сотни миллионов долларов. С учетом таких огромных инвестиций и небольшого рынка сбыта, конечный автомобиль условного B или C-классов, будет стоить очень дорого. Поэтому создание своего автомобиля с нуля для белорусов, затея очень сомнительная и убыточная. Как следствие всего вышеупомянутого, создавать свой авто с нуля нет никакого смысла, а вот выпускать автомобиль своего технологичного партнера, но под своей маркой, идея куда лучше. Во-первых, есть готовое производство, во-вторых, есть готовый автомобиль на котором просто нужно поменять значки. Технически он ничем не отличается от Coolray, за исключением значков.

Кроссовер появится и у нас в стране, вероятней всего уже этой осенью.

Завод Юнисон под Минском был открыт в 1997 году и до сих пор работал исключительно по «отверточной» технологии SKD. Поначалу здесь собирали автомобили Ford Escort и Transit, а потом в разные годы продукцией были польские грузовички Lublin, иранские легковушки Iran Khodro, различные модели Chevrolet, Cadillac, Peugeot и Citroen. До последнего времени Юнисон собирал только китайские автомобили Zotye, но это сотрудничество постепенно затухло. Зато в планах есть сборка автомобилей Dongfeng, причем в базе Росстандарта еще в апреле появилось Одобрение типа транспортного средства на кроссовер Dongfeng 580 белорусского производства.

Все узлы по-прежнему производятся в Китае, откуда доставляются в Белоруссию, где их трудолюбиво соединяют друг с другом посредством немудреных операций, известных в народе как «отверточная сборка».

Ни о какой локализации пока речи не идет. Весьма сомнительно, что и в будущем будет налажено реальное производство важных автокомпонентов на местных площадках, хотя такие планы вроде бы строятся. Мы в России это уже проходили — за полтора десятка лет наши умельцы научились виртуозно переупаковывать иностранные запчасти и выдавать их за свои. Но, по большому счету, не все ли нам равно, как в Союзном государстве производятся автомобили?

Они заподозрили, что дорогой люксовый авто мужчина ввозит в Беларусь в обход санкций. Выезжающий из Литвы белорус заявил таможенникам, что BMW 730, который он ввозит в Беларусь, куплен для личного пользования.

Однако таможня усомнилась в этом. Машину оценили в 41 тысячу евро. На белоруса составили административный протокол. По вменяемой статье могут оштрафовать и конфисковать автомобиль. Пока он арестован.

В Беларуси выбрали автомобиль года

Об этом сообщается в Telegram-канале ФТС. Но при проверке оказалось, что авто купили в Абхазии и ввезли в РФ по фальшивым документам», — отмечается в сообщении ведомства. Преступная схема была раскрыта при попытке ввоза в Россию трех автомобилей Mercedes-Benz, машины изъяты. Подозреваемые, которые таким образом пытались уйти от уплаты таможенных платежей, задержаны и допрошены.

Например, шины, стекла, аккумуляторы, навесные элементы кузова, а в перспективе и некоторые кузовные элементы в сборе могут быть российского или белорусского производства. А могут остаться китайскими. Локализация Geely Coolray в Беларуси и превращение его в BelGee X50 - логичный тренд для сегодняшнего союзного авторынка, считает автомобильный эксперт Игорь Моржаретто. Да и смысла особого нет. Это, кстати, не только нас касается: многие ведущие мировые компании сегодня занимаются так называемым бейдж-инжинирингом, - говорит Моржаретто. Но есть мировой лидер по их производству, - говорит Игорь. Такого рода сотрудничество сегодня абсолютно нормально, и в примере Geely Coolray с BelGee X50 нет ничего странного. По мнению Игоря Моржаретто, сегодня в Союзном государстве освободилось достаточно много площадей под автомобильное производство, к тому же технологический потенциал России и Беларуси позволяет не просто собирать, но и локализовывать производство, загружая свои собственные заводы. BelGee X50, уверен он, будет пользоваться спросом. Поэтому та же самая модель только с другой эмблемой, безусловно, будет востребована", - считает эксперт.

Фото: pixabay иллюстративное Как отметили в БАА, в первом полугодии 2023 г. Однако в целом в текущем году фиксируется положительная тенденция по увеличению количества марок и моделей автомобилей, которые можно приобрести на белорусском авторынке. Специалисты привели такие цифры: если на исходе осени 2022 г.

Что касается опций и технических характеристик, то они в обеих машинах примерно одинаковые и отличаются в мелочах. Например, "Москвич" можно выбрать не только с вариатором, но и с шестиступенчатой ручной коробкой, а в BelGee X50 - безальтернативный семиступенчатый автомат. Цены примерно одинаковые, но стоит отметить, что базовый "Москвич" все-таки на несколько сотен тысяч рублей дешевле, если верить тому, что написано на сайте производителя. Еще один конкурент - Haval Jolion, который сегодня выпускают на площадях тульского завода Great Wall. В этом случае выбор будет более сложным, так как в базовой комплектации "туляк" практически одинаков по цене, которая предполагается у BelGee X50 в России, при этом он немного больше по размерам и более богато оснащен. Любая новинка автопрома вызывает неподдельный интерес у потенциальных покупателей. Фото: Сергей Куксин Бейдж-инжиниринг в действии Для завода "Белджи" в Беларуси регистрация своего бренда серьезно изменит ситуацию: обладатель лицензии, головная китайская компания Geely, открывает доступ к тем заводам, которые поставляют комплектующие. И в целом дает намного больше свободы при выборе деталей и агрегатов. На практике это выглядит так. Если раньше автомобиль приходил в Беларусь в "одном вагоне" и в нем находилось все от гайки до кузова, то теперь белорусские автопроизводители могут самостоятельно определять, какие детали и где конкретно заказывать. Например, шины, стекла, аккумуляторы, навесные элементы кузова, а в перспективе и некоторые кузовные элементы в сборе могут быть российского или белорусского производства.

Читайте также

  • Авто от белорусских производителей покупают все охотнее
  • Наши партнеры
  • автомобиль
  • Авторынок в Беларуси - последние новости сегодня и главные события по теме - Sputnik Беларусь
  • Наши проекты

Полностью белорусский автомобиль к 2025 году. Как обстоят дела в отечественном машиностроении?

Новости и статьи об автомобильном рынке Белоруссии: свежие данные о производстве и продажах, предпочтения автовладельцев по сегментам и другая аналитика. Производство белорусских электрокаров будет запущено в соответствии с Комплексной программой развития электротранспорта на 2021-2025 годы. Аварии, тест-драйвы, рейтинги, обзоры, новые разработки – все новости автомобильного мира. последние актуальные автомобильные новости. Узнать последние новости авто мира на портале auto VERcity.

Белорусы и российские грабли: почему BelGee X50 не спасет национальный автопром

По оценкам Белорусской автомобильной ассоциации, в 2023 году белорусский авторынок пополнится как минимум 30 новыми моделями автомобилей. Последние новости Гродно и мира автомобилей: от происшествий до событий в Беларуси и Мире. Владельцы автомобилей жалуются, что сроки и стоимость ремонта на белорусских СТО значительно увеличились. Паркетник Changan CS35 Plus вышел на рынки Белоруссии и России совсем недавно, но пока это машины китайского производства. Автомобильные новсти со всего света. Новости мировых автомобильных компаний. Дорожные происшествия и законодательство.

Лукашенко заявил, что в Белоруссии будет свой отечественный качественный автомобиль

Это две одинаковых модели, которые отличаются лишь шильдиками. Также директор «БелДжи» подчеркнул, что Coolray и X50 не будут отличаться по стоимости. Почему тогда вторая должна оказаться дешевле? Более того, последние изменения курса иностранных валют в сторону увеличения демонстрируют, что всю дополнительную финансовую нагрузку завод берет на себя.

Но на Беларусь эти ограничения не распространялись. Однако с 23 марта 2024 года на польской границе стали разворачивать автомобили с такими характеристиками. Таможенники стали требовать определённый пакет документов, в том числе от производителя авто, что он не имеет претензий к вывозу авто на территорию ЕАЭС.

Поэтому эксперты польского экономического института считают цифры ввоза авто в Беларусь в 2023 году пиковыми. Вряд ли они уже вырастут. Но смогут ли обойти санкции по поставкам в авто в Россию? Автоэксперты уверены, что нет.

Пекинский автосалон — 2024. Здесь пройдёт более 100 премьер от китайских и мировых производителей. Многие модели интересны и белорусским автолюбителям, поскольку доедут до нашего рынка. Здесь представлены 117 совершенно новых моделей машин.

Определили, по-моему, два бренда. Поэтому у нас будет свой белорусский автомобиль. Качественного автомобиля», — заявил Александр Лукашенко. Отвечая на вопрос про производство китайских автомобилей Geely в Белоруссии, глава государства пообещал, что все 60 тыс. Также Лукашенко отметил, что он рад появлению стабильного спроса на Geely, так как в первые месяцы, по его словам, «были сомнения».

Белоруссия

Национальный белорусский электромобиль представят до конца года Ежедневные новости автобизнеса, обзоры авто, тест-драйвы, события, новости компаний.
news 🚙 – Telegram В Белоруссии будут выпускать собственный отечественный автомобиль с почти 100-процентным уровнем локализации.
Автоновости | Лента свежих автомобильных новостей Беларуси и мира | Onlíner Аварии, тест-драйвы, рейтинги, обзоры, новые разработки – все новости автомобильного мира.

Лукашенко заявил, что в Белоруссии будет свой отечественный качественный автомобиль

У стадиона «Газпром Арена» состоялась церемония передачи новеньких автобусов, троллейбусов и электробусов, которые совсем скоро будут курсировать по улицам Петербурга. До лета в город на Неве из республики Беларусь будет доставлено почти 900 единиц техники. На фоне голубого неба у стадиона сине-бело-голубых лазурно-голубые автобусы. Еще большего символизма для укрепления торговых отношений Петербурга и Республики Беларусь сложно представить. Правда делегация, где почти весь кабмин соседнего государства во главе с премьер-министром Романом Головченко, начала осмотр с оранжевой коммунальной техники.

Среди прочего перекалибрована подвеска, оптимизированы алгоритмы работы двигателей и гидромеханических "автоматов", проведена полная русификация медиацентра. Силовые агрегаты адаптированы под бензин АИ-92. Кроме того, автомобили для российского рынка получили расширенный "зимний пакет", включающий уже в базовой комплектации подогрев передних сидений, внешних зеркал, лобового и заднего стекол, форсунок стеклоомывателя и рулевого колеса.

Начали новую марку автомобилей производить. Вот видите, как жизнь повернулась: автомобили востребованы. И Geely занимает первое место по продажам в Беларуси уже. В России молятся, просят: "Продайте". Очереди появились. Когда такое было?

Телеграм-канал «Автопоток» со ссылкой на свои источники утверждает , что белорусским национальным электромобилем станет переведенный на электротягу BelGee X50 лицензионный Geely Coolray SX11. По словам Пархомчика, президентом Беларуси поставлена задача запустить электромобиль в серию до конца 2025 года. Петр Пархомчик, заместитель председателя правительства Беларуси.

Автомобильные новости Беларуси

Мы собрали все подробности о новом проекте. Завод «Юнисон»: от Zotye до Hongqi Завод, обещавший в апреле начать сборку кроссоверов VGV в поселке Обчак под Минском, не новичок в вопросе стапелей производства автомобилей. Предприятие «Юнисон» с переменным успехом наладило в шаговой доступности от белорусской столицы производство легковых и… 11 апреля В Беларуси стартовали продажи Geely Okavango New: цена и комплектации Кроссовер Geely Okavango New вышел на белорусский рынок. Новинка доступна покупателям по цене 102 000 BYN, а первые автомобили уже переданы новым владельцам. Вместительный семиместный Okavango — самый большой кроссовер в линейке Geely. По внешним размерам новинка превосходит флагман Monjaro: длина — 4860 мм, ширина — 1910 мм, высота 1770 мм. Межцентровое расстояние — 2825 мм. Дорожный просвет Джили Окаванго составляет 184 мм. На белорусском… 5 апреля Новый Geely Okavango начал поступать к дилерам в Беларуси Новый Geely Okavango скоро выйдет на белорусский рынок.

Автомобиль уже появился в разделе моделей на сайте компании, а первые автомобили начали поступать к дилерам.

Илья Соболев — кто за новенькой? Минчанин Артем Богданчук уже более 10 лет за рулем. Сначала ездил на старенькой иномарке, а со временем обзавелся новым автомобилем. Какой купить?

Размышлял долго, но остановился на машине белорусской сборки. Тогда к его выбору многие знакомые отнеслись скептически. Теперь же и сами рассекают на авто родом из Борисова. А Артем не так давно взял себе Джили уже последней модели.

Цена у нас устанавливается и спускается директивой с завода, и мы не можем ни копейкой вверх, ни копейкой вниз».

Это действительно радует — российский водитель уже привык, что цены на наших автодилерских порталах показывают нереально низкую стоимость, на которую потом будут докидывать 1,5-2 млн рублей. В Белоруссии же все просто, чем она и подкупала — как написано на сайте, так и есть. Сейчас в соседней республике можно найти китайские марки, в первую очередь это линейка Geely, есть корейцы — больше Kia, чем Hyundai, есть нормальная, а не упрощенная Lada Niva Travel, которую в России уже не найти. Есть, правда, большая проблема. Евросоюз готовит большой пакет санкций против Белоруссии, во многом аналогичных тем, что уже введены против России.

Есть там и такие пункты, как запрет на экспорт товаров и технологий двойного назначения и торговые ограничения на предметы роскоши. Притянуть продажу автомобилей под это можно. Может получиться так, что в Белоруссии перестанут работать карты, появятся проблемы с транзакциями, закроется импорт двигателей — и местный авторынок придет к нынешнему российскому состоянию. Продолжает главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков: Максим Кадаков главный редактор журнала «За рулем» «Нет никаких сомнений в том, что санкции, которые планирует ввести Запад, скажутся на авторынке в Белоруссии. Очевидно, что цены пойдут вверх, и, конечно, это в том числе отразится и на российском рынке.

Можно предположить, что усложнится в принципе сам процесс покупки автомобилей там, и такого большого разбега по цене на похожие автомобили в России и в Белоруссии уже не будет.

Узнаем позже, а пока попробуем разобраться, почему сейчас Беларусь переживает настоящий автомобильный бум. Еще в прошлом году он стал безоговорочным лидерами продаж. То есть «Купляйце свае» — уже не просто красивый лозунг. Белорусы воспользовались преференциями указа Президента по стимулированию покупки отечественных автомобилей.

И в этом году спрос только увеличился. Поговаривают, отдельные модели покупатели ждут не один месяц. За новыми авто буквально очередь. Ответа на этот простой вопрос мы так и не услышали.

У россиян вновь появилась возможность покупать авто в Белоруссии

Доля китайских машин на белорусском рынке в октябре этого года превысила 60 %, заметил Сергей Варивода. Автомобильные новсти со всего света. Новости мировых автомобильных компаний. Дорожные происшествия и законодательство. — Появление функции Trade-Up говорит о высоком спросе на авто с пробегом в Беларуси?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий