В следующие два года производство «Москвичей» будет идти по технологии крупноузловой сборки с постепенным повышением доли локализации, говорится в сообщении «Камаза». Новости часа: серийная сборка автомобилей "Москвич" началась на заводе в столице. На заводе "АвтоВАЗа" в Санкт-Петербурге начинается сборка автомобилей Lada нового семейства, передает РИА Новости.
Китайцы начнут разрабатывать автомобили, отвечающие потребностям российского рынка
- Автоконцерн АВТОВАЗ наладит мелкоузловую сборку на бывшем заводе Nissan в Петербурге
- В Калуге запустили серийное производство кроссоверов Citroen на заводе "ПСМА Рус"
- Завод "Автотор" начнет сборку автомобилей еще двух брендов - Российская газета
- О компании
- Ещё по теме
Стали известны сроки начала сборки автомобилей «Москвич 6»
Стоимость автомобиля, на самом деле, от всего этого только увеличивается — расходы на сборку-разборку, логистика. На автомобильном заводе «Урал» на главном конвейере в рамках серийного производства начата сборка принципиально нового четырехосного автомобиля «Урал-9593» с колесной. Калининградский завод Автотор возобновил работу в январе, начав сборку китайских автомобилей Kaiyi.
Четыре завода перезапустили, два в очереди. Смотрим, как оживает российский автопром
Калининградский завод Автотор возобновил работу в январе, начав сборку китайских автомобилей Kaiyi. 13.10.2023 | Московский автомобильный завод «Москвич» прошел очередной этап в рамках процесса подготовки к запуску мелкоузловой сборки в 2024 году – на новом оборудовании. Компания «Моторинвест», официальный дистрибьютор легковых автомобилей Dongfeng в России, и завод «Автотор» завершили сотрудничество, предусматривавшее сборку.
ЕСЛИ НАДО - ВЫЙДЕМ И В НОЧНУЮ
- На бывшем заводе Nissan в Петербурге запустили сборку автомобилей Lada - Афиша Daily
- «Автотор» анонсировал старт сборки китайских коммерческих автомобилей. Бренды пока держат в секрете
- «Москвич» запустил сборку автомобилей JAC под собственным брендом
- Какие новые автомобили будут скоро собирать на российских заводах - АвтоВзгляд
- Автозавод «Урал» начал конвейерную сборку нового автомобиля повышенной грузоподъемности
«Это не выпуск автомобиля, а сборка»: каким будет новый «Москвич»?
Крупнейший российский автопроизводитель «АВТОВАЗ» объявил о запуске инновационной программы по продаже комплектов для самостоятельной сборки автомобилей. Новости и статьи о сборке автомобилей в России на различных предприятиях: Автоторе, Автовазе, на заводах в Москве, Нижнем Новгороде. Инсайд: АВТОВАЗ ведет переговоры с Chery о сборке машин под маркой Lada. Предлагаем разобраться, какие новинки автомобилей нас ждут на российском рынке в 2023-2024 годах от отечественного автопрома и чем будут интересны потенциальным.
«АВТОВАЗ» начнёт продавать комплекты для самостоятельной сборки автомобилей
На начальном этапе «Автотор» будет вести сборку на базе сваренного и окрашенного кузова с частичной локализацией компонентов. Сборка ведется на базе бывшего завода «Renault Россия», ныне здесь базируется Московский автозавод «Москвич». На минувшей неделе на совершенно неприметной выставке Mining World Russia, что посвящена машинам для добычи, обогащения и транспортировки полезных ископаемых.
На бывшем заводе Nissan в Петербурге запустили сборку автомобилей Lada
В ноябре марке удалось попасть в десятку наиболее востребованных автобрендов, но результат отчасти приукрашен долей корпоративных продаж: «Москвич» поставляет автомобили для сервисов такси и каршеринга, а также госструктурам. Со второго квартала 2024-го кузовы «Москвича-3» будут делать в режиме мелкоузловой сборки, то есть сваривать из деталей, отштампованных в Китае. УАЗ Ульяновск Островок стабильности: скромное меню из «Патриотов», «Хантеров» и «Буханок» не меняется уже почти 20 лет, зато работа продолжается и в кризис. В новостную повестку УАЗ попадает скорее по курьезным поводам, например, он ввел плату в 50 тысяч рублей за доставку автомобиля до дилера. Подушки безопасности на ульяновские машины вернутся не ранее 2025 года. Evolute Липецкая область Производитель электрокаров принадлежит компании «Моторинвест». Предприятие появилось на волне попыток Минпромторга развить в России собственное электромобильное производство и заработало в сентябре 2022 года , освоив выпуск двух моделей — седана i-Pro и городского кроссовера i-Joy.
Осенью 2023 года стартовало производство кроссовера i-Sky, к которому скоро добавится 585-сильный i-Jet и минивэн i-Van. Спрос пока относительно скромный: по итогам 10 месяцев продано чуть более 1,5 тысячи липецких электромобилей, но планы на следующий год по меркам электрорынка грандиозны — 12—14 тысяч машин. Evolute i-Jet и i-Sky — их производству стартует в 2023 году Источник: Evolute Haval Тульская область Haval был единственной китайской маркой, создавшей в России производство полного цикла еще в 2019 году. Младшая модель «Джолион» за счет конкурентоспособной цены уже который месяц лидирует в рейтинге самых популярных иномарок. Осенью стартовало производство еще одного бестселлера — Haval M6 : при цене на уровне кроссоверов В-класса по размеру он сопоставим с более крупными Haval F7 и Dargo. Haval M6 — шестая модель, производство которой наладили под Тулой Источник: Haval Hyundai Санкт-Петербург Официально завод находится в режиме простоя с весны 2022 года, и корейская марка не делала заявлений о его будущем.
По неофициальной информации, интерес к заводу проявлял «Автотор» и автомобильный холдинг «Авилон» также владеет бывшим заводом Volkswagen в Калуге , и чаша весов склоняется к последнему. Не исключено, что на первых порах завод продолжит выпускать те же модели Solaris, Rio и Creta из оставшихся машинокомплектов, но под маркой GAC.
Все они сейчас приезжают от «восточного партнера». Из них рабочие делают крупноузловую сборку «Москвич-3». Пока в отечественной машине из российских частей — система «Глонасс». Но много деталей, по словам сотрудников завода, сейчас в разработке и на согласовании. Нужно весь персонал вернуть сюда, — рассказал руководитель проектов автозавода «Москвич» Максим Клюшкин. RU Рядом же реконструируют сварочный цех. Как обещают представители завода, к концу 2023 года запустят полный цикл производства: сварка, окраска, сборка.
RU Когда в ноябре запустили производство, первые автомобили собирали вручную. Сейчас этот процесс перенесли на конвейер. Его протяженность — более 480 метров. Сборку начинают с соединения двигателя и трансмиссии на специальной технологической платформе.
История сотрудничества закончилась в 2013-м. Уже в следующем году на заводе похвастались новым партнером — General Motors.
Параллельно появились сведения о сотрудничестве с китайской Zotye. В 2018-м стали сходить с конвейера первые электромобили: седан Z500EV, готовый пробежать 300 км на одном заряде, и E200 — двухместный городской микрокар с запасом хода в 200 км. Но вновь что-то пошло не так. Летом 2020-го с завода в Обчаке пришла очередная новость. И вновь автомобили белорусской сборки отправлялись прямиком российскому импортеру, а не местным дилерам. Уже осенью 2021-го в Changan решили, что будут импортировать машины напрямую из Китая.
И вот спустя полтора года простоя на производство прибыла первая партия из 36 комплектов Hongqi HS5. В конце прошлой недели состоялось торжественное открытие линии. Со стороны все выглядело серьезно: высокие чины, делегация из КНР, перерезание ленточки с напоминанием о «всепогодном сотрудничестве двух стран», эффектное появление первой машины в клубах искусственного дыма. Процесс сборки После торжества последовали трудовые будни. Именно они и должны обеспечить наш рынок новым премиумом по сравнительно небольшой цене. Опишем основные этапы процесса.
На завод приходит разобранный машинокомплект для крупноузловой сборки. Салон готов, кузов собран, электроника в сборе на мультимедиа и интерфейс уже установлена прошивка на русском языке. Для того чтобы автомобиль полноценно назывался таковым, не хватает нескольких элементов. Они приезжают в отдельных ящиках. Собственно, навесить их — задача работников «Юнисона». Начинается все с входного контроля: проверяют отсутствие дефектов, комплектность.
Машинокомплект поступает на склад. Затем формируется партия для сборки. Уже там устанавливаются элементы трансмиссии, выхлопной системы, передний и задний мосты, а вместе с ними, соответственно, элементы передней и задней подвески. Также на этом этапе машина получает двигатель.
Например, индекс «е» будет означать электромобиль. Гендиректор ПАО «КамАЗ» Сергей Когогин выразил уверенность, что выбранные для производства модели будут интересны российскому потребителю, поскольку они адаптированы под отечественный рынок. И мы хоть уже не занимались этим, но оказали нашему основному партнеру, Правительству Москвы, технологическую поддержку в создании проекта этого бизнеса», — отметил он. Внешний вид «Москвича-3» отличается геометрическими линиями кузова и современной светодиодной оптикой с узнаваемыми рисунками дневных ходовых и габаритных огней. Это компактный кроссовер длиной 441 сантиметр, шириной 180 сантиметров и высотой 166 сантиметров с колесной базой 262 сантиметра и просторным салоном с комфортабельными эргономичными сиденьями. Модель оборудована бензиновым турбомотором 1,5 литра, 150 лошадиных сил, 210 ньютон-метров в паре с автоматической трансмиссией CVT вариатором или шестиступенчатой механической коробкой передач.
Автомобиль оснащается цифровой приборной панелью с дисплеем диагональю 10,25 дюйма и мультимедийной системой с сенсорным экраном такого же размера с возможностью подключения к смартфонам по протоколам Apple CarPlay и Android Auto, а также камерами кругового обзора и электрическим люком. В массовую продажу в столице и регионах Центрального федерального округа новый городской кроссовер «Москвич-3» поступит в декабре текущего года. В марте 2022 года французская компания «Рено» объявила о том, что закрывает московский автозавод и покидает российский рынок. Бывший владелец не оставил на заводе ни технологий, ни конструкторской документации, ни комплектующих, которые должны обеспечивать производство. При этом сохранились долги перед трудовым коллективом по зарплате за 2021-й — 691 миллион рублей, которые Правительство Москвы выплатило сразу, как только стало собственником «Москвича». Ранее на протяжении многих лет группа «Рено» целенаправленно избавлялась от российских поставщиков автокомпонентов и переводила производство на иностранные запчасти и комплектующие. Поэтому производство автомобилей на «Москвиче» пришлось начинать фактически с нуля. Сразу выпускать полностью российские автомобили сегодня невозможно: в первую очередь потребуется разработка собственной современной универсальной платформы и создание производства ключевых отечественных автокомпонентов. Для скорейшего начала работы Правительство Москвы заключило Соглашение о технологическом сотрудничестве с ПАО «КамАЗ» — давним и надежным партнером по реализации проектов в городском транспорте, крупнейшей компанией России в области автомобилестроения. Компания имеет успешный опыт антикризисного управления, а также крупноузловой сборки автомобилей с последующим увеличением объемов локализации.
Благодаря созданной за последние годы высококлассной конструкторской и инженерной школе ПАО «КамАЗ» находится в числе отечественных лидеров в области разработки и производства коммерческого транспорта, электротранспорта и беспилотной инновационной продукции, что также будет способствовать возрождению «Москвича». Это будет проходить в три этапа в течение шести лет. На первом этапе ноябрь — декабрь 2022 года автозавод приступит к крупноузловой сборке DKD автомобилей «Москвич-3» и электромобилей с постепенным повышением доли локализации.
АВТОВАЗ (Тольятти, Ижевск, Петербург)
- Что думаете про возрождение марки "Москвич"
- Завод "Автотор" начнет сборку автомобилей еще двух брендов
- «Автотор» анонсировал старт сборки китайских коммерческих автомобилей. Бренды пока держат в секрете
- Комментарии
- Автозавод «Урал» начал конвейерную сборку нового автомобиля повышенной грузоподъемности
"АвтоВАЗ" ведет переговоры о возможной крупноузловой сборке авто иностранных брендов
Между тем, до конца года "Автотор" обещает наладить выпуск 20-22 моделей. Добавится два новых бренда. Их названия пока не сообщили.
Еще 20 тыс. При положительном сценарии, в случае налаживания регулярных поставок, завод сможет выпустить еще 50 тыс. Ранее сообщалось, что рассматривалась возможность сборки в Санкт-Петербурге моделей Kia и Hyundai, но под китайскими брендами, а завод даже посещали потенциальные партнеры — представители компаний GAC и Chery.
Речь идет о целой гамме коммерческого транспорта — от небольших 3,5-тонных грузовичков до 12-тонных среднетоннажников. Их названия не разглашаются, но точно известно, что это не те бренды, которые будут задействованы в легковом сегменте. В планах до конца года выпустить 5 тысяч грузовиков разных классов.
При этом топ-менеджер подчеркнул, что на конвейере будут собирать шасси, а доукомплектовывать будут дилеры. Еще одно направление, которое будет реализовываться в Калининграде — сборка электрогрузовиков.
В частности, кроссовер будет предложен с комфортабельными креслами из кожи, современной сенсорной панелью мультимедиа с возможностью интеграции со смартфонами. Наиболее упакованные версии «Москвича» укомплектуют цифровым щитком приборов, дополнительными USB-розетками для пассажиров второго ряда, дверью багажного отсека, имеющей электропривод, электрическим стояночным тормозом, а также аудиосистемой с 6 динамиками в салоне. Почему «Москвич» такой дорогой? Пока, согласно официальной информации, ценник «Москвича» засекречен, но, по некоторым данным, стоимость кроссовера составит 1,6-2 млн рублей. По данным других источников, автомобиль будет стоить дороже — ориентировочная стоимость варьируется в районе 2,4 миллиона рублей без учета скидок.
Учитывая, что в Китае этот автомобиль JAC в переводе на наши деньги стоит в районе 1 млн рублей, то накинуть еще полтора — это, в принципе, бизнес», — объясняет автоэксперт. По данным автоэкспертов, за прошлый год такую модель JAC купили около 250 единиц — по авторынку эта цифра крайне невелика. Более того, если «Москвич» еще только договаривается о поставках в дилерские центры, то его китайский брат-близнец в них представлен уже как пару лет. Его место на рынке займет такой же автомобиль, но только с шильдиком «Москвич», — рассказывает Андриянов. Фото с обложки: ria.
Четыре завода перезапустили, два в очереди. Смотрим, как оживает российский автопром
Первой моделью бренда, выпуск которой налажен на мощностях предприятия, стал компактный кроссовер Jetour Dashing. До конца 2024 года в Калининграде планируется развернуть производство среднеразмерного кроссовера Jetour X70, а в 2025 году — полноприводного внедорожника Т2. Фото: Dongfeng.
Закрепились на нем лишь некоторые автопроизводители. Кстати, управлять им может автомобилист, у которого есть права, позволяющие водить легковушки. Да, это конкурент «Газели», но он будет дешевле, а по качеству уж точно не уступит ей. Мы заключили с заводом BAW предварительные соглашение и будем собирать здесь машинокомплекты. Начнем с сотни грузовиков, потом рассчитываем выпускать тысячу в месяц. У нас в России часто можно услышать, что ничего не умеем делать, но это не так.
Нет, мы умеем работать и делать. Со временем планируем изготавливать в Брянске рамы для китайского грузовичка, а также целый ряд пластиковых деталей и фургоны, в том числе рефрижераторы. По уровню технологий они превзошли и Америку, и Германию. Это уже не та страна, про которую говорили, что там едят тараканов. Нет, там поезда летают со скоростью 350 километров в час, а таких дорог, как наша «Киевка», уже давно нет. И бывшие деревни стали процветающими городами. Фото: «Брянские новости» Алексей Подщеколдин понимает, что сейчас большая часть молодежи «смотрит в экран и показывает язык в интернете», но все же надеется, что брянцы придут на завод, где зарплата будет выше, чем средняя по области. Учебный центр компании сможет подготовить нужных специалистов.
Тем паче, что пока для крупноузловой сборки слишком высокая квалификация и не требуется. Собственно, существующие площадки компании, где «приводят в чувство» автомобили с пробегом, уже превратилась в крупный авторемонтный завод. Около тысячи «Тойот», «Хендэ», «Фольксвагенов» и другие модели продают по всей стране. Этот опыт пригодится сейчас.
Тогда на северокавказском конвейере собирали автомобиль ВАЗ-21074.
Но в дальнейшем заработает CKD-сборка и локализация. Я спросил руководителя проекта про планы на независимый краш-тест. Такие планы у заводчан есть, но пока данных по краш-тестам не приводится. На данный момент завод собирает машины с полуторалитровым турбомотором 1. Впрыск классический распределенный. Можно заливать 92 бензин. Коробка переваривает 280 Нм с запасом , но вместо гидротрансформатора, как, например, на популярных моделях Jatco, тут применяются мокрые сцепления фрикционы. По словам представителей марки, нам показали машины начальной для этого мотора комплектации. При этом уже 6 подушек, люк, мультимедийная система с большим HD-экраном. Полагаю, база у версий с 109-сильным атмосферником 1. Да и ESP тут не опция, а стандартное оснащение. Что тут добавить? Подписание заводом СПИКа в будущем сделает доступными программу льготного кредитования…Но это как минимум требует набора нужного количества баллов по локализации производства. А также таксопарки и операторы каршеринга. Заявки от потенциальных дилеров уже собраны, на заводе выбирают партнеров. Которая, кстати, уже будет отличаться от китайской модели. Заявлен запас хода в 410 км, но думаю, хорошо, если в реальной жизни он будет лишь вдвое меньше. Можно предположить цену в районе трех с лишним миллионов. Сам автомобиль в рамках такой статической презентации оставил противоречивые впечатления. Пороги отбиты пластиком, но уплотнителей по низу на дверях нет — грязи на порогах будет немало.
"Автотор" начал сборку китайских автомобилей BAIC
Калининградский «Автотор» освоил сборку автомобилей марки Kaiyi в январе этого года. Крупнейший российский автопроизводитель «АВТОВАЗ» объявил о запуске инновационной программы по продаже комплектов для самостоятельной сборки автомобилей. Крупнейший российский автопроизводитель АВТОВАЗ объявил о запуске инновационной программы по продаже комплектов для самостоятельной сборки автомобилей. На первом этапе это, вероятнее всего, означает только сборку из импортных комплектующих, считают эксперты, подчеркивая.