Новости арбат 16 тонн

новости Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Главная» Новости» 16 тонн клуб афиша в москве.

Новый Год в 16 Тонн Арбат

Если вы уверены что тут должен быть концерт, то вы всегда можете его добавить. Добавить Информация о концерте Концерт с участием "Дмитрий Венгеров","Garage band" пройдёт 31 декабря 2022 г. Место проведения - "16 Тонн Арбат ".

При этом в заведении могут быть организованы не только сольные, но и сборные концерты с большим количеством участников. Также оно прекрасно подходит для проведения различных фестивалей и конкурсов. Оно готово принять у себя всевозможные вечеринки и праздничные программы. В течение множества лет в этом месте проходит торжественная церемония вручения известной отечественной премии в области музыкального искусства «Золотая Горгулья». Также здесь могут проводиться и мероприятия иных типов.

Разнообразие меню и негромкая фоновая музыка делают «16 Тонн» прекрасным местом как для непринужденного общения с друзьями, так и для деловых встреч. Единичные яркие мероприятия — такие, как презентации новых альбомов или праздничные выступления топ-звёзд — также не редкость для «16 Тонн».

Время работы.

Если вы уверены что тут должен быть концерт, то вы всегда можете его добавить. Добавить Информация о концерте Концерт с участием "Дмитрий Венгеров","Garage band" пройдёт 31 декабря 2022 г. Место проведения - "16 Тонн Арбат ".

16 Тонн Арбат

Камерная площадка на Арбате — это творческая лаборатория, дающая возможность услышать неожиданные программы и акустические выступления самых разных артистов. Одна из основных миссий клуба — открывать новые имена в современной музыке. Related Posts.

Вся территория паба вмещает в себя просторный зал, в котором располагаются барная стойка, камерная сцена и зона со столиками. Коричневые стены, деревянная отделка, кожаные диванчики и витражи — основные черты стиля 16 тонн. Акцентом в интерьере являются оригинальные изумрудные двери, которые встречают посетителей при входе в паб.

Он исполнит свои лучшие песни — «Ты меня не любишь, не жалеешь», «Лорелея», «Закрытые двери», «Солнечный удар», «Молодость все простит» и не только.

Также прозвучат новые композиции нашего героя. Специальными гостями концерта станут участница 10 сезона музыкального шоу «Голос» на Первом канале Юля Кошкина и группа «Ягода». Билеты и цены Цена билета на концерт Рассветова в клубе «16 Тонн Арбат» в Москве 22 октября 2023: 500 входной без места и 800 с местом рублей.

Или больше. Но это не важно.

Команда не только сыграет для вас свою музыку так же круто, как делала это 15 лет назад, но еще и расскажет про свой долгий путь в покорении сцены.

Клуб «16 Тонн Арбат»

Как сообщается на сайте клуба, «16 тонн Арбат» сочетает в себе паб, ресторан и камерную сцену. Паб 16 Тонн Арбат в Москве, ул. Арбат, 28/1с1: описание, фотографии, телефон, меню, отзывы, новости, рейтинг. 16 Тонн Арбат. Официальное открытие. 11 мая/чт/20:00/16 Тонн Арбат Воссоздание концерта и группы КИНО в мельчайших деталях!

Кирилл Коперник в 16 Тонн Арбат • • Москва

Кроме музыки обещают кухню, как на Пресненском Валу. Гости смогут попробовать куриные крылышки, фирменные бургеры и бараньи ребрышки. А пиво будет из собственной пивоварни. Клуб «16 тонн» открылся в апреле 1996 года и знаменит тем, что это старейший из ныне существующих в Москве английских пабов.

На Дне рождения арт-паба сыграла группа Танцы Минус. Танцы Минус и "16 тонн" — давнишние друзья. Вячеслав Петкун практически с самого открытия клуба во второй половине 90-х годов участвовал в его становлении и долгое время исполнял в нём обязанности арт-директора, а группа Танцы Минус до сих пор является резидентом легендарного зала на Пресненском валу.

Поэтому совсем не удивительно, что именно Танцам Минус было поручено поздравлять арбатский арт-паб с двухлетием. На проведении эксклюзивного концерта Танцев Минус подарки всем завсегдатаям "16 тонн Арбат" не закончились. Вход на мероприятие сделали свободным, что вполне закономерно привело к полному аншлагу. Часть желающих послушать Петкуна и Ко или попробовать фирменное пиво "16 тонн" даже не смогла уместиться внутри паба. Сидячие места за столиками на первом и втором этажах, пространство возле бара, крошечный танцпол — всё оказалось забито под завязку. Невезунчикам пришлось смотреть концерт через стёкла с улицы, ведь благодаря динамикам музыку там было слышно хорошо.

Для праздника Танцы Минус приготовили уникальную акустическую программу, которую представили в укороченном составе.

Как добраться «16 Тонн Арбат», Москва, ул. Арбат, 28, стр.

Арбатская, Смоленская Построить маршрут 16 Тонн» — клуб, паб, ресторан в центре Москвы. Старейший из ныне существующих английских пабов. Первая в Москве концертная площадка, специализирующаяся на выступлениях гитарных групп — позже этот формат взяли за основу многие московские клубы.

Клуб «16 Тонн Арбат» вручил собственные премии Cup of Madness

«16 Тонн Арбат» сочетает в себе паб, ресторан и камерную сцену в самом сердце Москвы. По заказу легендарного паб-клуба "16 тонн" на ул. 1905 года, мы создали для них близнеца "16 тонн" на Арбате. 16 Тонн Арбат, Москва: просмотрите 34 объективных отзывов о 16 Тонн Арбат с оценкой 4,5 из 5 на сайте Tripadvisor и рейтингом 1 534 среди 15 515 ресторанов в Москве. 09 июля группа сыграет самый летний концерт в столице на сцене легендарных 16 Тонн Арбат. Но т.к. программа празднования Дня рождения "16 тонн Арбат" на Танцах Минус не заканчивалась, повторно выходить на сцену трио не стало. Средний чек 1800 ₽, Бизнес-ланч от 680 ₽, Итальянская кухня, Европейская кухня, Бизнес-ланч, Заказ столиков, Заказ навынос, Винная карта, Меню на английском, Живая музыка, Спортивные трансляции, Летняя терраса, Танцпол, Проведение банкетов, Ланч 12:00-16:00, До 160 мест.

Клуб «16 Тонн Арбат»

В новом месте зал небольшой, поэтому количество гостей ограничено», - написал в своем Facebook арт-директор «16 тонн» Павел Камакин. Техническое открытие вторых «16 тонн» состоялось 31 октября, и с тех пор клуб работает каждый день с полудня до полуночи, а в пятницу и субботу — до двух часов ночи. Кроме музыки обещают кухню, как на Пресненском Валу. Гости смогут попробовать куриные крылышки, фирменные бургеры и бараньи ребрышки.

Впервые статуэтки « Золотой Горгульи » были вручены в 1999 году. Несколько лет формат церемонии включал в себя показ видео-скетчей в стиле шоу «Monty Python», смешных и злободневных. Со времени она стала больше напоминает британскую «Top of the Pops» c большим количеством живых выступлений, необычными кавер-версиями и оригинальными номерами.

История[ править править код ] В советский период в здании на Пресненском валу располагался ресторан грузинской кухни «Казбек», с середины 1980-х одна из первых московских пиццерий на первом этаже [1] [2]. Клуб открылся в апреле 1996 года и назван в честь песни « Sixteen Tons » [3] американского композитора М. Трэвиса и исполнителя Т. Эта песня звучит перед каждым концертом, проводимом в клубе [3].

Режим работы Меню Для промоутеров Если Вы являетесь представителем действующей промо-команды, обладаете наработанной аудиторией и навыками по организации мероприятий, Вам подходит наша площадка как по вместительности 150 человек , так и по атмосфере — мы с радостью рассмотрим Ваши предложения о сотрудничестве: art 16tonsarbat.

Клуб 16 тонн - Арбат

16 тонн Арбат — схема проезда, фотографии, информация о предстоящих событиях и похожие места. 09 июля группа сыграет самый летний концерт в столице на сцене легендарных 16 Тонн Арбат. Песня «Шестнадцать тонн» (Sixteen Tons) звучит перед каждым концертом, проводимым в клубе. и метал-концертах в 16 Тонн - Арбат, купить билеты у проверенных продавцов, узнать схему проезда и предложения по близлежащим отелям.

F.P.G. памяти Виктора Цоя. 15 августа, «16 Тонн. Арбат»

Те, с кем мы знакомились, так или иначе выручали нас советами и предоставляли какие-то возможности. Потом сделали свою звукозаписывающую студию и начали там подрабатывать. Еще отыграли на «Нашествии» , «Максидроме» и съездили на гастроли по нескольким городам. Это были 2000—2001 годы, мы выступали в каком-то подобии клубов. Люди приходили, потому что по «Нашему радио» звучала песня «Не значит». Трек, кстати, до сих пор в ротации.

Потом я дважды отыграл концерт в клубе «16 тонн», это были знаменитые «тонновские» четверги, где могли засветиться молодые коллективы. Там играли и «Ночные снайперы» , и электронный проект Alexandroid , и другие группы, которые в то время выступали только там. Из-за чего распался «Парабеллум»? В какой-то момент у нас начались разногласия. Ситуация, в общем-то, классическая: мы увидели, как бывает, а до этого существовали в информационном вакууме Великого Новгорода и просто прислушивались к собственному вдохновению.

Когда мы приехали в столицу и у нас появились новые возможности, мои и коллег по группе представления о том, в каком направлении нужно двигаться, стали отличаться. Наши пути разошлись, но все равно это была классная история, которую я до сих пор вспоминаю с большим удовольствием. Почему тогда ты решил стать промоутером? Я хотел оставаться в музыке и поэтому стал задумываться об организации концертов. Мы как-то сидели с Петкуном и по-дружески обсуждали эту ситуацию.

Тот разговор ничем не закончился, но через пару месяцев у «Танцев минус» вышел альбом «Флора и фауна» , начались туры, постоянные интервью и кампания по продвижению альбома. У Славы стало меньше времени на работу в качестве арт-директора. К этому моменту я понимал, что могу полностью раскрыть все свои творческие потенции в промоутерской деятельности. У меня художественное образование: я художник-ювелир, мои родители — ювелиры, я все время находился в художественной среде, и мне показалось, что промоутерская деятельность поспособствует реализации моих амбиций. И музыкальных, и концертных, и художественных.

К тому же у меня был некоторый опыт организации концертов в Новгороде. А еще я успел пожить в Англии — почти полтора года. Я общался там с людьми, которые делают вечеринки. В общем, я мечтал о промоутерской карьере, и она мне подвернулась. Так произошел мой трансфер с одной стороны концертных баррикад на другую.

И я ни разу об этом не пожалел. У тебя не осталось нереализованных амбиций музыканта? К тому же они продолжают реализовываться в той манере, в которой мне нравится. Я не завишу от концертного ангажемента и от рекорд-лейблов. От того, что мне срочно нужно написать хит, иначе все пропадет и меня забудут поклонники.

Видимо, мои музыкантские амбиции носят терапевтический характер. То есть мне важно что-то сочинить, раз в несколько дней наиграть это на гитаре, иногда озвучить видосик кому-нибудь или попеть с друзьями-электронщиками. Сейчас концерты в клубе проводятся почти каждый день, в начале нулевых они устраивались реже. Как с годами изменилась репертуарная политика «16 тонн»? Я пришел в клуб в 1998 году, но не как сотрудник, а как тусовщик и артист.

В тот момент все уже было классно, там уже проводились концерты звезд, место считалось богемным. В «Тонны» постоянно приходили знаменитости: и телеведущие, и артисты, и музыканты, и режиссеры. Но концертная программа носила не регулярный характер, а скорее творческий. Когда появлялась возможность сделать концерт, эта возможность реализовывалась. Если не появлялась, то и ладно.

Тогда это было не самое главное. В тот момент концертная программа дополняла атмосферу клуба: здесь офигенно находиться, и еще здесь есть и выступления, и знаменитости. Есть авангард, джаз, еще какая-то странная музыка. И есть иностранные привозы, которых мы в итоге сделали штук четыреста. Одно время я находился в такой парадигме и просто обеспечивал программу — поначалу и с участием зарубежных артистов.

Сложно было организовывать выступления иностранцев в начале нулевых? Тогда я был 20-летним парнем, и мне было очень интересно делать гастроли западных звезд. Особенно если учесть состояние рынка, где вообще ничего не существовало. Не было сайтов для покупки билетов, для этого нужно было ехать в центральный офис «Аэрофлота». Чтобы получить визы для людей, которые прилетают из-за границы, приходилось стучаться в департамент культуры, получать какие-то телексы указание о выдаче визы.

На заре моей промоутерской деятельности не было даже оборудования из райдеров групп. Чтобы взять его в аренду, нужно было договариваться с музыкальными магазинами, оставлять залог за оборудование, которое зачастую существовало в Москве в единственном экземпляре. Не было такого количества прокатных компаний, как сейчас, не было вообще ничего. Сегодня организовать приезд западной группы так же просто, как устроить веселый утренник: всё есть. В мессенджере списались, заказали здесь звук, здесь — свет, там — визы, где-то еще что-то.

Тогда на каждом шагу нужно было использовать нестандартный подход. Например, когда группа прилетала в Шереметьево с двадцатью ящиками оборудования и таможенники делали вид, что видят такое первый раз в жизни. Они не понимали, как пропускать музыкантов и досматривать их багаж. Они не понимали вообще ничего, никто не говорил по-английски. В такой обстановке я провел концерт группы Plaid , который не букировал, а делал как продакшен-менеджер, и концерт группы Yonderboi.

У Вас есть только одна причина не любить её и не прийти. Или больше. Но это не важно.

Заведение идеально подходит для встреч с друзьями и общения. В нём могут быть организованы свадьбы, юбилей и иные семейные торжества. Проходят здесь и корпоративы или банкеты. Мы официальные распространители, у нас заключены договора с ведущими операторами страны; Гарантия настоящих мест, гарантия возврата; Быстрая курьерская доставка бесплатная по Москве ; Возможность покупки электронного места отправляется Вам на почту ; Безопасный платеж банковскими картами Visa, Mastercard, Мир; Существенные скидки при корпоративных и групповых заказах; Качественный удобный сервис, уважение и индивидуальный подход к каждому клиенту! В настоящее время этот клуб невероятно популярен среди отечественной публики, а также весьма неплохо известен и за рубежом.

На первом концерте он не приехал на саундчек, угрюмо сидел в гостинице. С ним был менеджер Бонни, на которого он постоянно срывался. Потом Марк приехал на концерт, все еще ужасно пьяный, и на одной ноте пропел все выступление, как он это умеет. В общем, знаменитая манера The Fall. И еще больше набухался. После концерта ко мне прибегает начальник охраны и говорит: «Слушай, надо что-то делать, мне кажется, он маньяк». Я говорю: «Ну конечно, маньяк, я знаю. Он маньяк, знаменитый на весь мир». Охранник: «Нет, ты не понимаешь, сейчас надо либо вызвать полицию, либо еще что-то срочно предпринять, потому что он украл на кухне разделочный 40-сантиметровый нож и бегает с ним по клубу за каким-то чуваком». Я не робкого десятка и в тот момент подумал: «Вот просто достал чувак, реально достал». Оказалось, что Марк поссорился со своим менеджером и реально бегал за ним с ножом, кричал, что убьет. Мы поймали Смита с охраной и отобрали нож. Он ужасно обиделся. Затем мы отвезли его в гостиницу, он уже клевал носом, а на следующий день по плану еще один концерт. Днем мне звонит менеджер и говорит: «Концерта не будет». Я: «В смысле не будет? Мы же оплатили два концерта, у нас заявлено два шоу, публика уже собирается». В итоге Марк Смит забаррикадировался в отеле и не подавал никаких признаков жизни, а мы безуспешно долбились в дверь. Чего мы только не делали, но он не хотел выходить. С помощью сотрудников отеля пришлось вскрыть номер, мы достали оттуда артиста, который ужасно сопротивлялся. К тому же у него были какие-то практически галлюцинации. Тогда я сказал Марку, что сожгу обратные билеты, отвезу его на Киевский вокзал и брошу там. И ему придется решать проблему своего возвращения в Великобританию самостоятельно. После этого Смит испугался и поехал играть концерт. Второе выступление прошло гораздо скучнее, потому что он был не в настроении. Я даже не стал провожать группу, они улетали очень рано. Просто спросил у менеджера, все ли в порядке с The Fall. Он сказал, что да, ну и они улетели. А с российскими музыкантами случались подобные инциденты? Почти никогда. Разве что во время знаменитого концерта Егора Летова, тоже царствие ему небесное, когда он не смог исполнить вообще ни одной песни. Пытался играть, что-то мычал, потом падал со стула, и зал продолжал песню за него. Это длилось минут двадцать или тридцать, настоящее мучение. Потом Летов все-таки ушел со сцены, и, надо сказать, никто не сдал билет, хотя был полный зал, солд-аут. Московская ночная жизнь как-то изменилась по сравнению с нулевыми? Сейчас она стремится к английской модели. В чем это выражается? Люди ночью спят. Почему вы стали проводить меньше ночных танцевальных вечеринок? По пятницам и субботам у вас в расписании по большей части ночные концерты. Потому что теперь есть такая сцена. Существует определенное количество людей, которые выросли на какой-то музыке, — сейчас такое уже почти в каждом жанре. Например, мы проводим драм-энд-бейс-вечеринки «Burning Series» , на них приходит взрослая публика. На проект SCSI-9 пришли 40-летние любители техно, они выпили все, что было в баре, у нас закончился весь алкоголь. Взрослые слушатели редко выбираются на мероприятия, и когда они куда-то приходят, празднуют свой выход в люди. Мы почти отказались от подростковых концертов, потому что подростки как раз очень классно экономят. В наши дни они богаче, чем их сверстники в начале нулевых, но все равно могут прийти на концерт, просто попить чаек и получить эстетическое удовольствие. А дальше отправиться в кино или в бар и там уже напиться. Сегодня все диверсифицировано, я знаю множество людей, которые приходят к нам на концерт, а потом перемещаются в бар. Расскажи, какие типичные ошибки совершают молодые музыканты, пытаясь устроить себе концерт в клубе «16 тонн». Легче перечислить, какие ошибки они не совершают! Они все делают неправильно. Это вообще какая-то дичь — то, что сейчас происходит. Почти каждый артист отправляет в мессенджер или в почту сообщения такого содержания: «Здравствуйте, а можно устроить концерт? Мы хотим у вас сыграть». Я не шучу, могу показать десятки писем такого рода. И при этом больше нет ничего: ни описания, ни ссылок, даже темы письма зачастую нет. Это совершенно не означает, что людям нечего показать, но они почему-то ничего не показывают. Как должно выглядеть письмо от артиста, чтобы ты на него отреагировал? Письмо должно быть от представителя артиста. Я с меньшей вероятностью буду реагировать на запросы группы, у которой нет менеджера.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий