Новости антон яковлев

Новый худрук театра — Антон Яковлев — решил пополнить труппу другими артистами. Новости Санкт-Петербургского театра имени Андрея Миронова.

Главное меню

  • Что сейчас происходит в здании «Гоголь-центра»
  • Яковлев Антон Юрьевич
  • «Люди просто ходят на работу». Чем будет заниматься в будущем сезоне бывший «Гоголь-центр»
  • Режиссер Антон Яковлев представит сценическую версию "Игроков" Гоголя в Академии Н.С. Михалкова

Худрук Театра имени Гоголя Яковлев рассказал о готовящихся премьерах

Художественный руководитель Московского театра имени Гоголя Антон Яковлев представил новую концепцию развития возглавляемого им культурного учреждения. Театр Современник — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ. Сын Юрия Яковлева Антон Яковлев с сестрой, отцом и братом / Фото: «Кино-Театр». Антон Яковлев сообщил, что в ближайшие два года намерен сам поставить в театре четыре спектакля.

Антон Яковлев собирает труппу для Театра им. Н. В. Гоголя

Художественный руководитель Театра им. Гоголя, режиссер Антон Яковлев, вступивший в должность летом 2022 года, объявил планы возглавляемого им коллектива на сборе труппы. Новости театра. Младший сын Антон Яковлев в ведущих театрах страны ставит успешные спектакли по русской и мировой классике. Главная» 2023» Октябрь» 10» Антон Яковлев: "Я пошел в режиссуру, чтобы менять мир". Антон Юрьевич Яковлев родился в 1969 году.

Режиссер Антон Яковлев представит сценическую версию "Игроков" Гоголя в Академии Н.С. Михалкова

Антон Юрьевич Яковлев Театр имени Гоголя возглавит Антон Яковлев, худруком «Школы современной пьесы» станет Дмитрий Астрахан, а «Современником» будет руководить худсовет.
Худрука театра Гоголя утвердили в Москве | Аргументы и Факты 29 июня в «Гоголь-центре» объявили о кадровых перестановках: позиции художественного руководителя Алексея Аграновича и директора Алексея Кабешева займут режиссер Антон.

Новый худрук «Гоголь-центра» заявил, что не стремится сохранять его традиции

Тем не менее Антон Яковлев пообещал оставить театр современным. После скандальных новостей о смене руководства «Гоголь-центра», возвращения ему исторического названия. Художественный руководитель Театра имени Гоголя Антон Яковлев сообщил, что планирует поставить в культурном учреждении в ближайшем будущем. Худруком столичного театра имени Гоголя станет режиссер Антон Яковлев, во главе «Школы современной пьесы» будет Дмитрий Астрахан.

Худрука театра Гоголя утвердили в Москве

На каких принципах собирается строить театр Антон Яковлев Театр им. Гоголя, после десятилетнего перерыва вернувший себе историческое название, открывает новый сезон. Создавая свою сценическую версию, Антон Яковлев ставил перед собой задачу – найти способ уйти от классического прочтения пьесы, и нашел. Худруком Московского драматического театра имени Гоголя («Гоголь-центр») станет Антон Яковлев, «Школы современной пьесы» — Дмитрий Астрахан. Худруком Московского драматического театра имени Гоголя («Гоголь-центр») станет Антон Яковлев, «Школы современной пьесы» — Дмитрий Астрахан. Антон Яковлев родился 22 декабря 1969 года в Москве.

Худрук Театра имени Гоголя Яковлев рассказал о готовящихся премьерах

Яковлев сообщил, что сам надеется поставить четыре спектакля в ближайшие два года, среди них — «Герой нашего времени» по мотивам романа Михаила Лермонтова, «Мюнхгаузен» по мотивам пьесы Григория Горина, «Соборяне» по мотивам романа Николая Лескова, «Версилов и другие» по мотивам романа «Подросток» Федора Достоевского. На Малой сцене в декабре покажут два новых спектакля. Также в планах на вторую половину сезона — «Рассказы» по Василию Шукшину в постановке Сергея Виноградова, «В дремучем лесу» по тексту французского драматурга Флориана Зеллера режиссера Павла Пархоменко. Фото: Pixabay.

Режиссёр не самоутверждается на классике, не пытается эпатировать публику, для каждого произведения ему удаётся найти оригинальный сценический язык, близкий и понятный современному зрителю и не вступающий в диссонанс с литературными первоисточниками. Антон Яковлев о спектакле: «Гроза» стоит особняком среди пьес Островского, я давно хотел ее поставить. Она не бытовая, в ней есть элемент условности, фантасмагории. Мне кажется, эта пьеса может играться и как театр абсурда, и как фантастический реализм. Для меня в «Грозе» главная тема - искушение, которое в этой пьесе есть у каждого, как способ уйти от болезненной реальности. На мой взгляд, сегодня любая классика должна интерпретироваться ярко, остро, актуально. Для этого театр должен использовать современные средства, но при этом не заниматься примитивным искажением авторского текста. В моей «Грозе» я говорю о тех же самых страстях, которые волновали людей 200 лет назад и продолжают волновать сегодня, потому что по природе своей человек не меняется. По сути, в основе «Грозы» - библейский сюжет, который может быть интересен зрителю любого возраста». Я говорю, отчего люди не летают так, как птицы? До определённого момента вера помогает Катерине контролировать свои эмоции и порывы, но под натиском обстоятельств даже она становится бессильна перед запретной любовью, которая озарила сердце Катерины: ради призрачного иллюзорного счастья и короткого безмятежного полёта молодая женщина бросается в пучину страстей с головой. Чувственной, искренней, страстной женщине неуютно в тех обстоятельствах, в которых она живёт. Катерина не хочет обманывать и делать больно близким, её угнетает властность и деспотизм свекрови, она жалеет бесхарактерного мужа Тихона Марк Бурлай и Андрей Кондратьев , боится своих чувств к Борису Илья Антоненко , ощущение вины и обмана ранит её душу. Согласно оригинальной задумке Антона Яковлева во многих сценах за Катериной следует «Чёрная Барынька» Анна Александер - это внутренний голос героини, её альтер-эго, которое постоянно провоцирует смятённую женщину или взывает к её совести, злорадно призывает задумываться о последствиях. В трактовке Народной артистки России Ольги Науменко - это стильная, статная женщина элегантного возраста, подозрительная, въедливая и жестокая, словно тигрица, защищающая своего сына от всего и всех. Её поведение тоже чем-то обусловлено — скорее всего, недостатком любви и внимания.

Он, как и монологи, диктует иной способ актерского существования. Далеко не все артисты хотели открываться и существовать на «сломе», когда в один момент ты — артист, играющий роль, а в следующий уже обращаешься к зрителям «от себя». К тому же далеко не все участники спектакля и не сразу приняли этюдный способ репетиций — понадобилось время, чтобы я их увлек. Я-то привык проходить с артистами путь от внутреннего к внешнему, а в «Ленкоме» скорее школа — от внешнего к внутреннему. Это не мхатовский метод в своем первородном состоянии, когда, по Станиславскому, мы идем из недр, из себя, через этюды, медленно и подробно, проявляем образы и выстраиваем конфликты. Ленкомовским актерам гораздо проще и привычнее, когда им предлагают, как, собственно, и было при Марке Анатольевиче, готовые мизансцены, в которые они должны вписываться, стать частью этой формы — настроение, атмосфера, пронзительность рождаются позже. Я же придумываю некую основу, «скелет», и только с артистами, в поиске, возникают точные определения главных конфликтов в сцене. Я не ставлю их в четкую структуру, мне интересно, когда они постепенно открываются и проявляются образы. С артистами «Ленкома» это непросто — они достаточно закрыты поначалу. Понадобилось терпение и время, чтобы мы нашли общий язык. Я вел их несколько месяцев, и они поверили в предлагаемый способ существования. Как складывались с ними отношения? Он понял и принял принцип работы. С Олесей Железняк и Аней Якуниной, моим другом по жизни, оказалось сложнее. Они переживали, мучились, сомневались, что смогут сыграть престарелых дам. Я же с упорством маньяка рассказывал им: поверьте, что необходимо забыть про возраст, не думайте, что вам нужно играть старух, это — маска, не вспоминайте Фаину Раневскую, главное — «пропеть» гимн любви, передать внутреннее сокровенное чувство, показать историю двух больших детей. Призывал искать в себе главное — детскость, непосредственность, наивность и не прятаться за подхрамывание, подкашливание и «достоверное» изображение старости. А возраст — та маска, что прибавится потом, вместе с нюансами, после того, как найдутся точные образы. Для них это оказался сложный материал на сопротивление — играть женщину намного старше и при этом не думать о возрасте. Только перед премьерой Олеся и Аня поняли, что я был прав изначально. В итоге — возраст героев зрители не обсуждают и никто не спрашивает, сколько им лет.

Об этом сообщает CNN со ссылкой на французские власти. Пострадали более 200 человек. Неизвестные открыли стрельбу в одном из ресторанов 10 округа французской столицы, три взрыва прозвучали в непосредственной близости от стадиона "Стад де Франс", где проходил товарищеский матч Франция — Германия, на котором присутствовал французский президент Франсуа Олланд. Кроме того, на рок-концерте в театре "Батаклан" в 11 округе неизвестные захватили заложников.

Худрука театра Гоголя утвердили в Москве

Яковлев представил новую концепцию развития Театра имени Гоголя Новый режиссер Антон Яковлев рассказал, как изменится репертуар и работа «Гоголь-центра» после отъезда Кирилла Серебренникова.
«Осторожно! Здесь думают и переживают» - Православный журнал «Фома» Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург.
Новый худрук «Гоголь-центра» заявил, что не стремится сохранять его традиции Публикуем фрагмент из книги «Театрала» «Мамы замечательных детей» с рассказом о маме режиссера театра и кино Антона Яковлева.

Новый худрук Театра имени Гоголя дал первое интервью после назначения. Вот главные тезисы

С 1993 по 1997 г. В 2000 году окончил Высшие курсы сценаристов и режиссёров, мастерская Владимир Хотиненко. Его первая режиссерская работа — спектакль «Малые супружеские преступления» Э. Шмитта в Русской антрепризе им. Миронова Санкт- Петербург — номинант театральной премии «Золотой софит».

В 2000-м окончил мастерскую Хотиненко и Финна на Высших курсах сценаристов и режиссеров. Антон Яковлев дебютировал в кино в телефильме Тамары Павлюченко «Человек из страны Грин» 1983 , а в 1991-м снялся вместе с Анастасией Заворотнюк в экранизации романа Набокова «Машенька». В 1991—1997 годах Яковлев играл в театре «Современник», а с середины 2000-х стал работать как театральный режиссер, ставил спектакли в театре «Русская антреприза» «Малые супружеские преступления», «Игроки» , РАМТе «Гупешка», «Соглядатай» , театре им. Вахтангова «Мелкий бес» , МХТ им.

Яковлев Биография Антон Яковлев родился 22 декабря 1969 года в г. В 2000 году окончил Высшие курсы сценаристов и режиссёров, мастерская В. Хотиненко и П. Художественный руководитель Московского драматического театра имени Н. Гоголя с 2022 года. Роли в театре 1993—1997 гг. Московский театр «Современник». Спектакли «Анфиса», «Три сестры», «Кот домашний средней пушистости», «Виндзорские насмешницы» и др. Студия «Зеркало» при поддержке службы кинематографии Министерства Культуры.

Снял несколько кинокартин. Поставил несколько десятков спектаклей в театрах Москвы и Санкт-Петербурга. Лауреат и номинант премий «Звезда Театрала», «Золотой Витязь» и других. Лауреат Премии города Москвы в области литературы и искусства в номинации «Театральное искусство» за постановку спектаклей «Макбет» и «Лес», 2021. С июля 2022 года — художественный руководитель Московского драматического театра имени Н. Предложение было неожиданным. Я отношусь к нему как к бесспорному вызову, интересному новому пути.

Антон Юрьевич Яковлев

Будет ли сохранен коллектив "Гоголь-центра"? Сейчас я про это сказать не могу ничего. Разве что: задачи снимать и увольнять передо мной не ставили.

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Помимо этого режиссёр рассказал о том, что за два года он надеется поставить четыре спектакля: "Мюнхгаузен" по мотивам пьесы Григория Горина, "Соборяне" по мотивам романа Николая Лескова, "Версилов и другие" по мотивам романа "Подросток" Федора Достоевского, "Герой нашего времени" по мотивам романа Михаила Лермонтова. Два новых спектакля покажут в декабре на малой сцене. Помимо этого планируется на вторую половину сезона - "В дремучем лесу" по тексту французского драматурга Флориана Зеллера режиссера Павла Пархоменко, "Рассказы" по Василию Шукшину в постановке Сергея Виноградова. Автор: Екатерина Стрельцова Редактор интернет-ресурса Новости по теме:.

Миронова и в режиссерской лаборатории Академии кинематографического и театрального искусства Михалкова. Свое видение работы с артистами Яковлев раскрыл на примере работы над спектаклем «Последний вагон» в «Ленкоме». Режиссер сказал, что для него важен не только сюжет пьесы, но и что «происходит над ней». Мне ближе феллиниевская стилистика, когда смех сквозь слезы, трагическое и комическое рядом». По мнению Яковлева, в идеале во главе каждого театра должен стоять режиссер, который формирует всю творческую политику. Однако он считает, что сейчас сильно упало качество личности самого режиссера. Для худрука необходимо умение увлечь и повести за собой людей, кругозор, образование, особые человеческие качества. Где сегодня истинные новаторы, как Вахтангов или Мейерхольд?

Режиссер Антон Яковлев поведал о творческих плана Театра имени Гоголя

Антон Юрьевич Яковлев. Режиссеры. Мурат Абулкатинов. Режиссер Антон Яковлев о том, как строить карьеру со знаменитой фамилией. Антон Яковлев: «“Гроза” стоит особняком среди пьес Островского, я давно хотел ее поставить. Тем не менее Антон Яковлев пообещал оставить театр современным. После скандальных новостей о смене руководства «Гоголь-центра», возвращения ему исторического названия. Антон Юрьевич Яковлев родился 22 декабря 1969 года в Москве в семье актера Юрия Яковлева. Режиссер Антон Яковлев умело использует театральные приемы, чтобы создать напряженную атмосферу и удерживать внимание зрителей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий