Биография Анастасии Ефремовой: личная жизнь дочери Олега Ефремова, мнение о ДТП с участием брата Михаила Ефремова и его состоянии в колонии, отношения с матерью, судьба детей. РИА Новости Дочь Ефремова по имени Анастасия рассказывала, что гастроном, расположенный в доме его отца, даже прозвали «ефремовским». Ефремова приехала в Волгоград по делу – и посмотрела три спектакля в «Молодежке». – Я благодарна судьбе, что приехала в Волгоград и попала в молодежный театр, – призналась Анастасия Олеговна на встрече с журналистами. Обратная связь. Новости.
Анастасия Ефремова — биография, новости, личная жизнь
- Популярное
- Дочь Олега Ефремова влюбилась в орского актера
- Прямая линия
- Популярное
- Рассылка новостей
- Бывший адвокат Михаила Ефремова: "Шанс выйти по УДО есть! Даже после отказа!"
Настя ефремова биография личная жизнь дети
Моя мама была женщиной до мозга костей… В графе «отец» стоял прочерк Мой дедушка, Илья Мазурук, был героем Советского Союза, полярным летчиком, «сталинским соколом», который снимал со льдины папанинцев. Разумеется, они жили не бедно. Достаточно сказать, что бабушке вручили ордер на жилье в Доме на Набережной, который в те годы несколько опустел по известным причинам, и она сама выбрала там «скромную» пятикомнатную квартиру. И тем не менее с моим дедом бабушка рассталась, уйдя вместе с дочерью к молодому писателю Вадиму Кожевникову, который написал «Щит и меч». Сначала они жили небогато, а потом Кожевников получил во владение дачу в Переделкино и большую квартиру в Лаврушинском переулке, куда мама и привела впоследствии папу. Мама была неординарной женщиной. Как я теперь понимаю, вероятно, по уровню дарования она не уступала папе.
Окончив сценарный факультет ВГИКа, она писала рассказы, публиковалась, стиль ее был безупречен. Говорят, по ее сценариям до сих пор учат студентов. Конечно, она вращалась в литературно-театрально-богемных кругах. Было тогда в Москве такое популярное место — Коктейль-холл, где собирались после спектаклей, обсуждали премьеры, знакомились… Посещать это место было модно. Сохранилось письмо, в котором мама пишет другу, уезжавшему на время из Москвы: «Пока тебя не было, произошли два события — закрыли Коктейль-холл, и я вышла замуж за Олега Ефремова». На самом деле официальной регистрации в загсе не было, потому что папа в то время был женат на актрисе «Современника» Лилии Толмачевой.
Он с ней уже не жил, но и развестись тогда было непросто. Поэтому, хотя мама с папой и сыграли пышную свадьбу, это был гражданский бpaк. И в моем свидетельстве о рождении в графе «отец» стоял прочерк. Читайте также: Певица елка муж дети Молодожены поселились вместе с мамиными родственниками, в квартире в Лаврушинском переулке. Ведь у папы на тот момент была только коммуналка на Арбате, где он жил вместе с родителями. Сказать, что Олега Николаевича хорошо приняли в семье мамы, — ничего не сказать.
Его просто обожали и прощали ему все! Когда уже родилась я и мама возилась со мной, папа, придя домой, иногда нетрезвый, шел к теще, чтобы попросить ее что-нибудь приготовить. И говорил ей так: «Ну что, жена модного писателя, пошли говорить за искусство». И бабушка надевала шелковое кимоно и бежала с ним на кухню. Папино обаяние было совершенно непреодолимо! Рожать меня родители не планировали.
Но получилось это как-то не ко времени и не к месту. У папы — «Современник», мама, не имея возможности с ним лишний раз поговорить, писала длинные письма на пятнадцати листах и засовывала папе в карманы, чтобы в свободную минуту он прочел. Ее обижало невнимание мужа. Но и она вела себя в бpaке не идеально. Она изменяла отцу, и это не было для него тайной. Однажды она изложила свои приключения в личном письме и случайно забыла исписанные листы на кровати, а отец нашел.
Не думаю, что ему это было приятно… Мне было три года, когда эта «ячейка общества» перестала существовать. Мама тогда попыталась покончить с собой: перерезала себе вены на руках и горле. Ее спасли. Чтобы скрыть шрамы, мама всю жизнь потом носила множество серебряных браслетов, которые звенели на ее руках. Папы во время суицида дома не было, вскрыть дверь в ванную бабушке помог сосед. Конечно, папе обо всем тут же сообщили.
Он приехал. Потом вспоминал, как я его встретила в коридоре и рассказывала, что маму «покусала собачка». Но он приехал — и уехал. Давить на него было бесполезно. Да и не могли мои родители существовать вместе. Ну вот гвозди от разных стен!
Сейчас я понимаю, что скорее всего и любви между ними настоящей не было. Впоследствии у мамы было много романов, и она рассказывала мне о них. О папе же никогда не вспоминала. Иногда в ссоре говорила: «Вся в папашу! Что касается попытки самоубийства, она впоследствии не раз делала что-то подобное — то снотворного переберет, то еще что-нибудь… «Ребята, пора завязывать! Там — ребенок с лицом Ефремова!
Я в любой момент могла прийти домой и к нему, и к бабушке с дедушкой. Мама отца Анна Дмитриевна осталась любимой бабушкой на всю жизнь. Она любила меня сильнее, чем кто бы то ни было другой в семье. В их огромной комнате в коммуналке все было разбито на сектора: тут спальня, тут столовая, тут мой диванчик… Мне там было хорошо! Правда, когда появился Мишка, все переключились на него. В семье так было принято, что любить нужно самого младшего.
И все-таки я почти все выходные проводила у Ефремовых. Бывала также на даче у маминых родных. Там задавались помпезные банкеты с присутствием литературно-киношного начальства и сильных мира сего — тех, кто руководил искусством. А искусство-то было там, где папа… От этих приемов остались воспоминания об изысканной еде, антикварной посуде и редком тогда запахе французских духов. Так же пахли «шмотки», отдаваемые мне с барского плеча маминых сестер. А бабушка разрешала называть ее только по имени, что я и делала.
В детстве я, вероятно, была весьма недурна собой. Когда мы с мамой отдыхали в Коктебеле и там проводился шуточный конкурс красоты, я стала мисс Коктебель. При этом я была похожа не на красавицу маму, а на папу. Как-то у нас дома выпивала компания, кто-то из артистов подошел к колясочке и вдруг отпрянул: «Все, ребята, пора завязывать! Меня с детства пытались снимать в кино, видимо, режиссеры хотели сделать приятное папе. Особенно часто я оказывалась на съемочной площадке в те периоды, когда у нас с мамой находила коса на камень и она отправляла меня жить к отцу.
Помню, уже в моей юности он взял меня с собой на съемки сериала «Дни хирурга Мишкина», и там мне досталась крошечная роль. Папа врач выходит из дома, оказав помощь больному, а я говорю такую фразу: «Как хорошо, что вы вовремя приехали. Вот если бы не вы…» Долго режиссер бился со мной. Наконец, истратив пленку на пять дублей, он отпустил меня на свободу. Ну не судьба была мне стать актрисой! К тому же для этой профессии у меня слишком мало тщеславия и готовности терпеть внимание публики, узнаваемость.
Папу это тяготило только под конец жизни, меня бы тяготило всегда! Пришло время идти в первый класс, а в метрике, в графе «отец» у меня по-прежнему оставался прочерк. В то время мама уже жила с журналистом Кимом Бакши, и он благородно собирался меня удочерить, дать свою фамилию и отчество. Но отец откуда-то прознал про это и быстро исправил грех, признал отцовство — так я стала Анастасией Олегoвной Ефремовой. Через много лет, когда я выходила замуж, регистрация проходила в том же загсе, где я была «узаконена». И расписывала нас та же чиновница — бывают же совпадения!
В школьные годы я много читала, а к наукам интерес так и не возник.
Главное — был уникальный творческий контакт, счастливые годы совместной работы в театре. Сейчас мы с Мишей — самые близкие люди. По-прежнему, если мне нужен совет или просто плохо, я всегда могу ему позвонить.
И услышать в трубке знакомые отцовские интонации… «Как я любил эту женщину! Помню, мы ехали с ним в поезде, а в соседнем купе обсуждали: «Вот Ефремов женат, а едет с какой-то блондинкой, которая ему в дочери годится! Однажды его спросили: «Что для вас женщины? Например, с Ниной Дорошиной у меня самые близкие отношения, несмотря на то что в пятидесятые именно она «соперничала» с моей матерью.
Как вам объяснить?.. Чтобы это понять, нужно представлять себе атмосферу строящегося молодого театра. Театр, он же вообще замешан на любви… А тут — самый авангардный, самый первый в Москве, вообще первый в мире такой «Современник», где собрались «самые-самые»! Понятно, что все ходили взволнованные, влюблялись друг в друга… Это было естественно.
И папа влюблялся в актрис, с которыми работал. Жизнь одна! Может быть, у меня какая-то неправильная мораль, но я считаю, что то, что у папы были романы, — это хорошо. А про Нину Дорошину отец говорил: «Как я любил эту женщину!
Я не знаю, почему у них не сложилась семья. Нина говорит: «Я как-то оглянуться не успела, а тут уже ты родилась! Потом — Мишка…» Когда маме доложили о романе отца с Дорошиной, она не очень-то поверила, что это всерьез, — слишком была уверена в себе. Встретила как-то Нину в театре.
Та ей: «Привет, Ириш! А Нина весело сказала: «Хорошо! Мама вспоминала: «В тот момент я поняла, что у нее-то как раз все хорошо. А у меня — плохо…» Еще одна светлая страница в личной жизни отца — это актриса, имени которой я назвать не могу, она не дала мне такого права.
Она появилась в его жизни после расставания с Аллой Покровской. Эта женщина по-настоящему о папе заботилась, полностью изменила его быт и даже научила одеваться. А одевался отец лет до пятидесяти ну просто чудовищно! Особенно в молодости, когда еще жил с моей мамой.
Иногда даже из театра звонила Галина Волчек и отчитывала маму: «Ирина, ты обалдела? Ты вообще хоть смотришь, в чем он выходит? Много лет на выход у него был один рыжий костюм, который я ненавидела. Это единственная его вещь, которую я потом выбросила… Ему было совершенно все равно, как одеваться и уж тем более что там у него дома.
Какие там стенки, какая посуда? Да у него лампы висели без абажуров и занавесок на окнах не было, мебели не хватало… Но когда в его жизни появилась Она, все изменилось практически мгновенно. Пока отца три дня не было, эта женщина полностью преобразила квартиру, повесила люстры, занавески, купила мебель… С ней он стал по-другому выглядеть, в его гардеробе появились стильные свитера, курточки. Постепенно папа вошел во вкус.
Я очень благодарна ей! Потому что видела, как помолодел отец, видела в его глазах счастье. Когда он умер, она пришла на Тверскую с огромным букетом, почему-то надела мне на палец кольцо с бриллиантом, мы долго горько молчали. Потом я спросила: «Не жалеешь, что не осталась с папой?
И я понимала, что пришлось бы на себя взять не только Олега, но и тебя, и Мишу со всеми вашими проблемами. А у меня у самой двое детей, я не могла себе этого позволить». Так под конец жизни отец пришел к вполне желанному одиночеству. Но теперь вместо людей ему стали мешать работать навалившиеся недуги.
Но мой удивительный, так не похожий на всех остальных мужчин папа ни одного курса лечения не довел до конца и никогда ни с кем не говорил о своих заболеваниях. Просто, как только ему становилось легче, бросал уколы и переставал пить таблетки. Только раз я от него услышала: «Господи! Я бы все вынес — сердце, почки, пусть бы все болело!
Но я дышать не могу! И дома, и в театре у него стояли специальные кислородные аппараты, которые помогали ему дышать. В то же время отец курил и выпивал — и все равно не был ни инвалидом, ни стариком. Когда его не стало, у меня было ощущение, что за моей спиной рухнула бетонная стена, а под ногами образовалась воронка, в которую меня затягивает.
Но это оказалось только первым несчастьем в целой цепи. Вскоре после смерти папы рухнул мой последний достаточно длительный брак. Развод дался очень непросто. Я осталась одна с детьми без денег и работы.
А в 2002 году мой старший сын Олег погиб под колесами поезда… Я выпала из жизни на несколько лет.
Она признавалась: «В школьные годы я много читала, а к наукам интерес так и не возник. В результате в пятом классе я вообще перестала заглядывать в учебники и отсиживалась «на камчатке»». С трудом окончила восемь классов.
Аттестат зрелости получила в рабочей школе молодежи. Первым местом ее работы была справочная «Аэрофлота». Затем устроилась секретарем в цирк на Цветном бульваре. В юности попробовала сниматься в кино — засветилась в фильме «Дни хирурга Мишкина», но актерская профессия её не привлекала.
Он был огромной бетонной спиной за моей спиной, я растерялась безумно, моя стена — она рухнула. Я балансирую, он должен был быть всегда. Это было невероятное для меня потрясение», — отмечала она. Анастасия Ефремова работает театральным критиком и редактором журнала.
Ездит по России в качестве рабочего критика, отсматривает спектакли, пишет рецензии. Сотрудничает с Союзом театральных деятелей, куда ее пригласил Александр Калягин. Старший сын Анастасии Ефремовой был назван в честь отца. Однако он погиб спустя два года после смерти знаменитого деда.
Молодой человек не дожил четырех дней до сдачи экзаменов на актерский факультет ВГИКа, на 29-м километре Ярославского направления Московской железной дороги, недалеко от дачи в Валентиновке он попал под поезд и трагически погиб.
И вот нашли», — сказано в публикации. По словам подруги погибшей, 23 сентября турецкая полиция не хотела принимать заявление.
Найти адвоката для мамы Емельяновой помогли турецкие феминистки, рассказала Полозкова.
Анастасия Ефремова
Как ребенок, который думает, что родители будут всегда. После смерти отца Анастасия пережила развод с мужем, а потом погиб ее сын. Она выпала из жизни на пять лет. На вопрос, на какого героя из фильмов больше всего похож её отец, Анастасия считает, что он настолько совершенный актер, что ни один из образов не имеет к нему никакого отношения. Любимая работа отца для Анастасии - это кинофильм «Мама вышла замуж». Пронзительнейшая сцена, где он в финале уходит в дождь, в укороченных штанишках, отчаянно бросая папиросу...
В этот момент, по словам Насти, он играет спиной... Непостижимо, как это можно было сыграть одним только телодвижением. Олег Ефремов и Люсьена Овчинникова в кинофильме "Мама вышла замуж". Чувствую, что папа постоянно рядом со мной, и храню дома все его вещи, говорит Ефремова. Настя может надеть на какое-нибудь мероприятие кое-что из одежды отца — кашемировое пальто, куртку, мокасины, перчатки, ботинки, свитер — всё по размеру ей подходит.
Несмотря на то, что материальные вещи и быт никогда не интересовали Олега Ефремова, он был прижимистым. Очень боялся детей избаловать. Чтобы взять у него деньги, Насте и Мише нужно было привести железные аргументы, для чего именно они нужны.
Анастасия Ефремова в молодости С матерью отношения не складывались. Статус нежеланного ребенка, по признанию Анастастии, сопровождал ее всю жизнь. Я в некоторой степени стала «железным человеком», которому ничья любовь в принципе и не нужна. Когда у нас совсем все стало тяжело в отношениях, я переехала к папе. Я до сих пор горжусь отцом и всегда с радостью напоминаю себе: «Я дочь Ефремова»", - говорила она. В школе училась плохо.
Она признавалась: "В школьные годы я много читала, а к наукам интерес так и не возник. В результате в пятом классе я вообще перестала заглядывать в учебники и отсиживалась «на камчатке»". С трудом окончила восемь классов. Аттестат зрелости получила в рабочей школе молодежи. Первым местом ее работы была справочная «Аэрофлота». Затем устроилась секретарем в цирк на Цветном бульваре. В юности попробовала сниматься в кино - засветилась в фильме «Дни хирурга Мишкина», но актерская профессия её не привлекала. Он был огромной бетонной спиной за моей спиной, я растерялась безумно, моя стена - она рухнула. Я балансирую, он должен был быть всегда.
Это было невероятное для меня потрясение", - отмечала она.
ИНН 771409675181 был выдан налоговой инспекцией региона Москва. Организация, в отношении которой упоминается данное лицо, зарегистрирована в регионе Москва. Ефремова А.
Папины тапочки, папина пижама — не помню ничего такого. На нем даже не держался парфюм.
У него всегда были белые воротнички, которые не пачкались. И когда люди пишут, что он жил один в неухоженной квартире, — это не так. И женщина приходила раз в неделю убираться, но от папы даже не исходило беспорядка — он там как бы не жил: не было ни книг, ни записей. Я пыталась его очеловечить для себя. Когда стала ездить за границу, привозила подарки. Потом нашла какую-то старенькую замшевую курточку, которая до сих пор висит у меня в прихожей на вешалке.
Она тоже ничем не пахнет. Это даже не тыл был, а гранитная, железобетонная стена за моей спиной — огромная, неколебимая, и когда она рухнула, я не могла поверить, что ее больше нет. Мы с Мишей вдвоем тогда сидели почти неделю — ждали театр, без которого не могли папу похоронить. А я чувствовала другое: сзади была пустота, а под ногами — воронка. Во-первых, он меня родил биологически, во-вторых, в этом доме началась моя новая жизнь. И наконец, когда папы не стало, наступило время подведения итогов.
Мне пришлось собраться и измениться — снять розовые очки и признаться себе, что я скорее танк, нежели эльф. До сих пор он ведет меня по жизни, я часто корректирую свои мысли и поступки с его позиции. При этом мог быть совершенно обворожительным. Это ханжество с моей стороны, потому что я и сама себе не отказывала. Когда близкие люди выпивают, почему-то их трудно воспринимать. Единственное — меня волновало его здоровье, поэтому старалась рюмочку отодвинуть.
Под алкоголем папа был мил, добр, много обещал, но никогда ничего не подписывал. Не знаю, с кем еще так хорошо выпивалось, как с ним. Правда, Миша говорит, что со мной тоже хорошо выпивать. Почему-то он никогда не делал скидок на возраст, пока я была маленькая, и обсуждал со мной театральные вопросы. Но когда я повзрослела и стала что-то понимать, он почему-то перестал это делать. Я редко ходила к нему на репетиции.
Там взрослые дети приходят в гости к родителям на Новый год. Я до сих пор не могу с ним согласиться в этом вопросе. Старший получился полным тезкой — тоже Олегом Ефремовым. А потом, когда папы не стало, мы с его отцом решили, что Олег должен взять мою фамилию. И сын стал тренировать новую роспись. Я оторопела, когда увидела эту знакомую сложную, длинную, абсолютно зеркальную роспись.
Мистика какая-то! Они и внешне похожи были необычайно, особенно в 20 лет. Я пила снотворное, мне очень хотелось, чтобы папа приснился. Мне все казалось, что он что-то не объяснил и не сказал, а на самом деле он все объяснил и все сказал — просто понимание приходит позже. Потом кто-то мне сказал, что когда снятся умершие родственники, они приходят за кем-то.
Дети Олега Ефремова
Анастасия Олеговна предложила рижанам спектаклем «Женя, а вы знаете» открыть этот фестиваль. А на закрытии Семён Лосев, получив диплом и приз-статуэтку, предложил Анастасии Ефремовой приехать в Старый Оскол и посмотреть наш вариант спектакля-концерта. Феминистка из России Анастасия Емельянова найдена мёртвой в турецком городе Эрзурум, сообщила 25 сентября её подруга Анастасия Полозкова в соцсетях. Анастасия Олеговна Ефремова — театральный критик, дочь знаменитого российского актера Олега Ефремова.
Популярное
- НО "БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД ОЛЕГА ЕФРЕМОВА"
- Сезон без комплексов
- Сестра Ефремова набросилась с критикой на журналиста из-за книги о брате
- Театральный критик Анастасия Ефремова: Не советую брату играть роли нашего папы
- Мой младший брат
Дети Олега Ефремова
Биография Анастасии Ефремовой: личная жизнь дочери Олега Ефремова, мнение о ДТП с участием брата Михаила Ефремова и его состоянии в колонии, отношения с матерью, судьба детей. Анастасия Ефремова эмоционально отреагировала на смягчение приговора Михаилу Ефремову. Статья автора «Смотри в себя» в Дзене: Анастасия Олеговна Ефремова. У актера и режиссера Олега Ефремова есть еще дочь Анастасия, которая старше Михаила на шесть лет. Анастасия Олеговна также рассказала о том, что на свидания к актеру приезжает не только она, но и его хорошие друзья – Сергей Гармаш, Иван Охлобыстин и Гарик Сукачев.
Сестра Ефремова объяснила, зачем читает гневные комментарии о брате
Водитель электровоза включил экстренное торможение, но Олега это не спасло. Как потом рассказали его близкие, в этот день он очень спешил во ВГИК: хотел уточнить дату сдачи экзаменов. Гибель Олега — страшная несправедливость, он действительно был очень талантливым и мог сделать в кино не меньше своего деда». Между тем дочь Анастасии Ольга тоже решила стать актрисой. В 2008 году она окончила Театральное училище имени Б. Щукина, по окончании поступила на службу актрисой в Театр имени Евг. С 2006 года снимается в кино. Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Один из специалистов, осматривавших Анастасию, предупредил ее о серьезных последствиях ее решения. Прислушиваться она не стала, хотя сейчас признает: доктор должен быть проверенным. Надо было собрать анализы, я пошла собирать и к кардиологу. Он сказал, что категорически сейчас нельзя делать. Что-то ей не понравилось в моей кардиограмме. Я пришла с ней, а анестезиолог клиники той сказал, что это ерунда. В итоге через две недели я уехала с обширным инфарктом», — указала Ефремова. Она отметила, что операция была очень долгой, а инфаркт стал побочным эффектом вмешательства. Результат работы хирурга Анастасии не понравился. Контур лица, по ее мнению, получился неровным.
Статус нежеланного ребенка, по признанию Анастастии, сопровождал ее всю жизнь. Я в некоторой степени стала «железным человеком», которому ничья любовь в принципе и не нужна. Когда у нас совсем все стало тяжело в отношениях, я переехала к папе.
Я до сих пор горжусь отцом и всегда с радостью напоминаю себе: «Я дочь Ефремова»», — говорила она. В школе училась плохо. Она признавалась: «В школьные годы я много читала, а к наукам интерес так и не возник.
В результате в пятом классе я вообще перестала заглядывать в учебники и отсиживалась «на камчатке»». С трудом окончила восемь классов. Аттестат зрелости получила в рабочей школе молодежи.
Первым местом ее работы была справочная «Аэрофлота». Затем устроилась секретарем в цирк на Цветном бульваре. В юности попробовала сниматься в кино — засветилась в фильме «Дни хирурга Мишкина», но актерская профессия её не привлекала.
Он был огромной бетонной спиной за моей спиной, я растерялась безумно, моя стена — она рухнула. Я балансирую, он должен был быть всегда. Это было невероятное для меня потрясение», — отмечала она.
Анастасия Ефремова работает театральным критиком и редактором журнала.
Тревогу забили её подруги. По подозрению в убийстве задержан жених активистки из Турции.
Фото: соцсети Анастасия Емельянова была родом из Новосибирска, какое-то время училась и жила в Петербурге.
Сестра Ефремова набросилась с критикой на журналиста из-за книги о брате
Сестра Михаила Ефремова, осужденного на семь с половиной лет за смертельное ДТП на Смоленской площади, опровергла информацию о том, что среди столичных артистов начался сбор подписей за его. 3. Ефремова Анастасия Олеговна и опосредованно связанные лица. Данный ИНН был выдан налоговой инспекцией региона Москва. Организация, в отношении которой упоминается данное лицо, зарегистрирована в регионе Москва. Михаил и Анастасия Ефремова. Олег Ефремов и Ирина Мазурук не собирались обзаводиться наследниками, так как оба жили и горели лишь творчеством. «Я пришлась не ко двору, — признается 63-летняя Анастасия Олеговна.
Российскую фем-активистку Емельянову нашли мертвой в Турции
Гастроли — это всегда интересно, хотя мы сильно волновались... Местная пресса нас знает, а хотелось, чтобы это был человек со стороны, который ещё не видел наши спектакли. Анастасия Ефремова посмотрела, пообщалась с нами и должна написать о своих впечатлениях в столичном театральном журнале «Страстной бульвар», где работает. Было обсуждение, очень короткое... Она приезжала познакомиться с театром, о котором, конечно, слышала, читала у других критиков, которые бывали в Норильске. Ей понравилось, что театр серьёзен, не провинциален, хорош по художникам, по организации театрального процесса... Про уродов и людей — Скажите, а у вас не осталось комплексов после ухода Александра Зыкова? Его спектакли по фестивалям хорошо знают, и в Красноярске наверняка ваши работы сравнивали. Понятно, что вы абсолютно разные постановщики. Но, на мой взгляд, Зыков успел приучить публику к кичу, чрезмерной, дутой яркости, театральному шоу... Он сам на гастроли не приезжал, репетировал в своём театре в Новосибирске.
А какие могут быть комплексы?.. Он тогда ответил: мол, очень сомневается, что на эти спектакли пойдёт зритель, замученный тяжёлой реальностью. Время очень сильно изменилось. Вот с современной драматургией дела не очень хороши. Конечно, есть интересные авторы, но... Я только что прочитал новую пьесу под названием «Семья уродов». Герои — гермафродит, сиамские близнецы, горбун и прочие уроды. Представьте, вот я вытаскиваю это на сцену. А зачем? И почти всё в современной драматургии на таком уродстве построено.
В одной модной пьесе бомжи ведут длинные разговоры в канализационном колодце... За сердце—то хватает... Люди становятся необразованными, а мы тут будем их лишь развлекать. Вот у нас идёт «Скупой» Мольера. Это достаточно весёлые дела, с музыкой и танцами — форма яркая, а все равно — есть про ЧТО... Так что никаких комплексов у меня по этому поводу нет. Мы с Зыковым — разные люди, но мы совместимы, хотя я по—другому смотрю на сегодняшние вещи... Кто на новенькое? Но на гастроли не успели его увезти. Пока не буду о художественной стороне, но публика стонет, что уж больно длинный получился «поезд» — спектакль идёт больше четырёх часов...
И есть два варианта спектакля — удлинённый фестивальный и укороченный. Сегодня театры работают большими спектаклями. Это мы приучили норильчан приходить в театр на два часа. Хотя, понятно, есть специфика города. В Новосибирске, в театре «Старый дом», он работает не только в качестве режиссёра, но и выступает куратором зарубежных проектов, он хорошо знает фестивали. Сегодня прибалты вообще много ставят по России.
Сам Ефремов не пострадал. Выяснилось, что виновник аварии был в состоянии сильного алкогольного опьянения.
В том, что Ефремову не дали условный срок, артист винит экс-адвоката Эльмана Пашаева. Ранее 5-tv.
Но наш спектакль впервые открывает и «Норильские сезоны», которые несколько лет подряд устраивает Фонд Прохорова, приглашая другие театры с отмеченными на различных фестивалях постановками. Эти «Норильские сезоны» продлятся с 18 октября по 2 ноября. А что с «Кабалой святош» по Михаилу Булгакову, которую вы начали репетировать ещё в прошлом сезоне?
Понятно, чтобы сыграть в постановке по Булгакову, нужен Актёр. Одна из главных женских ролей — у молодой актрисы Маргариты Ильичёвой, которая в прошлом сезоне приехала из Нижнего Новгорода. Думаю, что пришла пора вернуть в большую работу Елену Кузьменко. Она актриса с драматическим дарованием, которое не использовали на нашей сцене. Художник спектакля — Михаил Мокров.
Главного художника в театре сегодня нет, Миша прилетает на постановки из Питера. Продолжаем сотрудничать и с питерским балетмейстером Николаем Реутовым. Заведующим музыкальной частью остаётся Андрей Федоськин. В конце ноября, если ничего не случится, планируем премьеру «Кабалы святош». Со сказкой?
Сказка будет не специально новогодней, но перед спектаклем к детям обязательно придут Дед Мороз и Снегурочка. А сказочный спектакль останется в репертуаре для детей. Значит, с какими то спектаклями придётся проститься? После отъезда в Красноярск Решетникова в прошлом сезоне списали «Провинциальные анекдоты». Хорошие работы...
Но, увы—увы, политика бывшего главрежа загубила немало одарённых актрис, которых он в упор не видел. А вы намерены вернуть в дело ещё кого—то из тех, кто долгие годы томился без ролей? Или такова уж судьба лицедея... В «Яме... Работают все!
И деваться некуда, у нас на сегодня всего 23 актёра. Но больше 30 нам и не надо. Мы, честно говоря, не обслужим их ролями. В новом сезоне приехала из Красноярска молодая актриса Юлия Новикова. Искали актёра на возрастные роли — вот это очень большая проблема, кто же сорвётся в Норильск после 50.
Но скоро приедет хороший актёр из Санкт-Петербурга. Его задерживает работа по озвучиванию двух фильмов. Приедет — познакомлю... Он оказался удивительно современным, как говорится, — о самом главном. А вы намерены сохранить эту работу?
Вводы сделаем обязательно. Вот если Валерий Оника решится уезжать, то ему замены не будет... Настоящих буйных мало — Даже если вы и считаете, что все актёры заняты, то самым несдающимся этого явно мало. Я говорила с разными зрителями, и нам было бы интересно увидеть самостоятельные работы артистов на малой сцене.
Но идёт театральная реформа во всей стране, и в каком статусе мы будем, как нас будут финансировать — ещё вопрос. Что нас ждёт в скором 2009—м? Давно и очень коротко она шла в нашем театре. Это комедия положений, достаточно яркая и смешная. Мы со временем закончим играть «Таксиста», и эта комедийная ниша останется свободной. Но по драматургии «Шум... А постановщиком будет Борис Гуревич, питерский режиссёр, который ставит по всей России, но у нас ещё не был. И мистика под занавес сезона — По вашим ощущениям, театральная публика сильно изменилась? Каждый вечер я прихожу на спектакль и вижу иного зрителя. А у вас есть спектакли для этой публики? А затащить всю семью — так это мечта всех театров. У нас будет ещё одна премьера весной. Есть такой драматург Инга Гурачава и режиссёр Петр Хотиновский, которые недавно написали пьесу «Мистификатор». Это мистическая история, такое детективное фэнтези, с танцами и прочими делами, для сцены. Ставить будет Александр Исаков, главный режиссёр театра музыкальной комедии в Санкт—Петербурге. Он уже делал у нас «Скупого», и нам понравилось с ним работать. Подорожают ли билеты, раз уж цены на всё подскочили? Билеты не подорожали, а на детские спектакли мы вообще цены стараемся держать. В Красноярске—то мы уже хорошо показались... На сборе труппы мы его, конечно, поздравили. Будет ли бенефис — не знаю, потому что сам актёр вроде этого не хочет. И крокодил, и Кощей Бессмертный — Поделитесь, должен ли главный режиссёр несмотря ни на что! В народе их зовут ещё сукины дети, про это в своё время Леонид Филатов фильм сделал. И что испытывает к этим самым «детям» главреж, который в театре бог и царь... Спросите у актёров — они скажут. Так любишь всё равно всех, и жалко, и хочется, чтобы было лучше, и чтобы зарплату большую получали. Но в связи с грядущей театральной реформой пока непонятно, как будет начисляться эта самая зарплата... И куда, если списывается спектакль, деваются дорогие костюмы и декорации? А если спектакль уходит, то необходимое из декораций оставляем в запаснике. Если что—то понадобится, то можем так использовать, что вы и не узнаете, что это уже было в каком—то спектакле. Ни один костюм не выкидывается, всё хранится. Необходимые части костюма, детали используются, когда есть необходимость. Вот есть шикарные мужские плащи в «Сирано... Из спектакля сначала ушёл Владимир Тягичев, а сейчас Пётр Новиков и Людмила Каевицер — исполнители центральных ролей, там и огромная массовка, в которой тоже постоянные замены. Спектакль большой, мы его много раз отыграли... И всё же, горячую любовь народа продолжаете ощущать? А в новом сезоне жду, чтобы нас по—прежнему любил зал, чтобы у нас получились спектакли, которые будут интересны.