«АльфаСтрахование-ОМС» видеоролик «Отказ в медицинской помощи». Видео. Фотографии. напоминает директор СК "Альфа-Гарант" Борис Тихонов".
Минфин подал иск об ограничении корпоративных прав кипрского владельца «Альфы»
В результате менее чем за два месяца удалось разработать, протестировать и запустить в промышленную эксплуатацию современный программный комплекс — единую фронтальную систему работы с клиентами и обращениями в компанию. При этом компания перешла на новую для себя архитектурную платформу построения информационных систем на основе web-сервисов. Сейчас идет большая работа по интеграции с существующими ИТ-системами и электронными ресурсами территориальных фондов ОМС, а также построению системы отчетности и контроля ключевых показателей эффективности работы страховых представителей. По внутренним оценкам компании, благодаря переходу на Scrum эффективность разработки ПО выросла более чем вдвое, время запуска новых систем сократилось в восемь раз, а сроки выпуска новых релизов приложений сократились на 30 дней.
Ежедневно специалисты Краснодарского филиала компании связываются с каждым застрахованным с острой формой ишемической болезни сердца, к которым выезжала «скорая» или оказывалась неотложная медпомощь в поликлинике, содействуют своевременному прохождению всех необходимых обследований, госпитализации и соблюдению периодичности посещений врачей. А также адресно сопровождают застрахованных с подозрением и впервые установленным онкологическим диагнозом, которые не попали на прием к врачу-онкологу или на плановую госпитализацию в установленные сроки, контролируют качество оказания им медпомощи. За 2022 год страховые представители Краснодарского филиала «АльфаСтрахование-ОМС» помогли с вызовом врача и скорой, с записью к врачу терапевту и кардиологу, маршрутизацией более чем 2291 застрахованным с ишемической болезнью сердца. В рамках «Онко.
Сервис для будущих мам и малышей «АльфаСтрахование-ОМС» стал лучшим социальным проектом России Программа включает индивидуальное сопровождение женщин на протяжении беременности и после родов. Программа включает индивидуальное сопровождение женщин на протяжении беременности и после родов на всех этапах оказания бесплатной медицинской помощи по полису ОМС. Период беременности и материнства — один из самых ответственных в жизни женщины.
Именно в это время будущей маме нужно внимательно следить за здоровьем, заботиться не только о себе, но и о развитии будущего ребенка. Чтобы защитить себя и здоровье малыша, маме необходимо систематически посещать врачей и проходить обязательные обследования. А после родов ей предстоит еще заняться защитой иммунитета ребенка, проводить ежемесячный мониторинг его здоровья.
При этом наблюдается снижение уровня финансовой дисциплины и рост нецелевого использования средств.
Выявленная проблематика ставит вопрос об эффективности использования средств ОМС в системе в целом. Представляется актуальным более широко исследовать эту тему, имеющую государственное значение и оказывающую прямое влияние на качество медицинской помощи и удовлетворенность граждан».
«АльфаСтрахование-ОМС» получила премию «Лучшие социальные проекты» за проект «АльфаЗАБОТА»
Правильно ли поставлен диагноз? Верно ли назначено лечение? Либо мы вынуждены ждать назначенные обследования слишком долго.
Управляющая компания сети клиник группы «Альфастрахование», работающих под брендом «Альфа-Центр Здоровья». В 2019 году сеть клиник «Альфа-Центр Здоровья» входила в число 20 крупнейших частных медицинских компаний России [54]. В начале 2018 года блок «Медицина» «Альфастрахование» стал лауреатом премии «Развитие регионов. Лучшее для России» в номинации «Лучший сервис страховых услуг», категория — «Финансовые и страховые услуги» [56]. Летом 2018 года «Альфастрахование» становится лауреатом международной премии Global Brands Awards в номинации «Любимый страховой бренд в России» [57]. В 2020 году приложение «Альфастрахование Мобайл» стало лидером в рейтинге эффективности мобильных приложений страховщиков, впервые подготовленном консалтинговым агентством Markswebb [58]. Кроме того, в 2020 году компания «АльфаСтрахование-ОМС» получила премию «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Финансовая грамотность и открытость» [59].
Интервью: Бабарыкина С. Группа «АльфаСтрахование» активно развивает деятельность по обязательному медицинскому страхованию, открывая филиалы и представительства на территории России в таких областях, как Кемеровская, Челябинская, Ростовская, Тульская, Тверская, Новгородская, Брянская и Мурманская, а также в Краснодарском крае. Полностью сохранены адреса офисов, трудовые коллективы и порядок работы по заключённым ранее договорам с медицинскими учреждениями. В Кузбассе работает 11 отделений филиала «Сибирь», в том числе, в г.
Специалисты работали в оперативных штабах волонтерских организаций, помогали медицинским организациям, работали в выездных волонтерских группах. За время самоизоляции и карантина силами специалистов «АльфаСтрахование — ОМС» было доставлено более 5 000 полисов ОМС и отработано более 1 000 волонтерских заявок на оказание помощи нуждающимся. Кроме того, чтобы оперативно проинформировать население об изменениях в получении медицинской помощи, введенных ограничениях и возможности получать содействие страховых представителей в этих условиях, компания «АльфаСтрахование — ОМС» провела широкомасштабную информационную кампанию в средствах массовой информации и социальных сетях. Жителям России рассказали о том, как получить экстренную и плановую медицинскую помощь и с какими вопросами могут помочь страховые представители, а также как действовать в случае возникновения симптомов ОРВИ. Проактивная позиция компании и клиентоорентированный сервис позволили нам, в это непростое время, не только сохранить численность наших застрахованных, но и увеличить количество новых клиентов.
Пришла СМС от Alfa OMS о диспансеризации: что это?
Полис ОМС выдала "Альфа страхование-ОМС". Новости и СМИ. Обучение. ОМС. Альфа страхование - ОМС. Выражаю особую благодарность, работникам Альфа Страховании ОМС, О. И. и А. К. за их безупречную работу, отзывчивость добрые сердца, клиенты ОМС. ОМС" Сверка данных полиса. Медицинские услуги иностранным гражданам и лицам без гражданства в ГБУЗ ККЦОЗШ.
15 АПРЕЛЯ ПРЕКРАТИТСЯ АНАЛОГОВОЕ ВЕЩАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ТЕЛЕКАНАЛОВ
Страховые представители связываются с каждым застрахованным с ИБС, к которым выезжала «скорая», содействуют прохождению всех необходимых обследований, госпитализации и соблюдению периодичности посещений врачей. По статистике, треть всех случаев злокачественных новообразований ЗНО выявляется на поздних стадиях, когда риск смертности в разы выше. Для выявления ЗНО на ранних стадиях и успешного лечения страховые представители адресно сопровождают застрахованных с подозрением и вп6ервые установленным диагнозом, которые своевременно не попали на прием к врачу-онкологу или на плановую госпитализацию, контролируют качество оказания им медпомощи на всех этапах. Помимо этого, сотрудники «АльфаСтрахование-ОМС» проводят экспертизы качества оказания медпомощи всем застрахованным с ИБС и химиотерапевтического лечения ЗНО, а также по случаям нарушения сроков и полноты оказания помощи, дают официальное заключение и рекомендации.
Оформление через интернет Не каждый гражданин может потратить личное время, чтобы посетить офис финансовой компании.
Именно такие граждане могут получить бланк медицинского страхования дистанционно. Рассмотрим, что потребуется сделать: Посетить сайт Воспользоваться дистанционным оформлением обязательного медицинского бланка можно только на официальном сайте страховщика. Заявление на полис Кликнув «Заявка на полис ОМС» вы перейдете к электронному заявлению, которое потребуется заполнить. На первом шаге необходимо сообщить финансовой компании, в каком регионе желаете получить полис.
После потребуется выбрать, оформляете ли вы защиту впервые или решили сменить страховщика.
Данные для формирования выписки загрузятся автоматически. Застрахованному необходимо лишь сверить их корректность, и, если все верно, нажать на кнопку отправки. Выписка автоматически придет на адрес электронной почты, указанный на «Госуслугах». Это важно для сохранения конфиденциальности данных клиента. Далее документ можно сохранить себе на телефон, распечатать и использовать для самостоятельной записи к врачу через терминал по штрихкоду или предъявлять по требованию в поликлиниках.
В ближайшем будущем будет запущен сервис заказа обратного вызова в удобное для клиентов время. Единый call-центр может обслуживать до 20 тыс. При этом все звонки фиксируются в автоматизированной системе и обрабатываются в минимальные сроки. Система балансировки и прогнозирования потока обращений в call-центр, в основе которой лежат статистические данные за последние пять лет работы компании в разных регионах РФ, позволяет задействовать большее количество операторов в часы и дни пиковых нагрузок. В ближайшее время компания планирует запуск сервиса заказа обратного звонка клиенту в удобное для него время.
Проект «АльфаСтрахование – ОМС» «АльфаЗАБОТА» вновь признан лучшим социальным проектом России
Особенности обязательного медицинского страхования в “АльфаСтрахование-ОМС”. Страховая компания в данном случае путем рассылки смс сообщений преследует цель оповещения как можно большего количества граждан о возможности пройти диспансеризацию, а также оказывает консультативную помощь. Узнайте, как проверить готовность полиса ОМС от компании АльфаСтрахование и обязательность предъявления полиса при получении медицинской помощи. Зайдите в Альфа-Онлайн или в приложение Альфа-Банка. «АльфаСтрахование-ОМС» входит в состав Группы «АльфаСтрахование» — одной из крупнейших российских страховых компаний с универсальным портфелем услуг. Новости. 07.12.2022 Альфа страхование-омс. Уважаемые друзья!
Как «АльфаСтрахование-ОМС» помогает населению во время пандемии коронавируса
Коронавирусная инфекция внесла в жизнь людей по всей стране дополнительные сложности. В связи с пандемией увеличилась нагрузка на медицинские службы, во всех регионах были введены ограничения на плановую и профилактическую медицинскую помощь. Именно в этот период профильные выезды мобильных бригад и работа волонтеров имели особое социальное значение. Пациенты с хроническими заболеваниями и люди пожилого возраста стали самой уязвимой группой граждан, как перед угрозой заболевания новой коронавирусной инфекцией, так и из-за возможности обострения имеющихся проблем со здоровьем. Информирование хронических больных, которые нуждаются в постоянном мониторинге здоровья и коррекции лекарственной терапии, о возможности получения помощи в рамках диспансерного наблюдения на дому или дистанционно, в том числе с использованием телемедицинских технологии.
В этом году профилактические осмотры, диспансеризация, включая углублённую, а также диспансерное наблюдение пациентов выведены из подушевого финансирования и оплачиваются из средств ОМС за комплексное посещение, отдельно от оплаты амбулаторной помощи, как это было раньше. Считаю, что такой способ оплаты профилактических мероприятий повысит мотивацию медучреждений к их качественному и массовому проведению, потому что наша цель — привлечь максимальное число застрахованных к ежегодной профилактике. Возникают трудности в работе фонда и оплате медицинских услуг в связи с этим? Отразились ли санкции на этих услугах?
Высокотехнологичные методы лечения доступны застрахованным в ОМС. В здравоохранении наращиваются научные и технологические компетенции, и сфера адаптируется к новому формату. В 2023 году перечень уникальных методов лечения содержит уже девять методов лечения. Речь идёт об очень сложных и дорогих операциях стоимостью от 1,6 млн до 8,3 млн рублей. Например, открытое одномоментное протезирование практически всей аорты и её ветвей позволяет заменить за одну операцию весь сосуд. Ранее замена производилась за две-три операции. Стоимость такого лечения более 4 млн рублей. На 2023 год Министерством здравоохранения РФ по согласованию с заместителем председателя правительства РФ Татьяной Алексеевной Голиковой на ВМП с использованием уникальных методов лечения между 20 федеральными медицинскими организациями распределено 1 111 случаев на 2,9 млрд рублей.
Как граждане оценивают это нововведение?
Эффективность использования средств ОМС характеризуется достигнутыми результатами оказания медицинской помощи, экономностью затрат. При этом показатели результативности установлены только для медорганизаций, имеющих прикрепленное население. Александр Трошин директор по развитию АльфаСтрахование-ОМС «Задача эффективного использования ограниченных государственных средств в здравоохранении и системе ОМС сегодня особенно актуальна и напрямую влияет на качество лечения граждан и их удовлетворенность медицинской помощью.
Премия «Лучшие социальные проекты России» ежегодно проводится с целью поддержки лучших общественно-значимых инициатив бизнеса, общественных организаций и государственных структур, которые вносят существенный вклад в продвижение принципов и идей социальной корпоративной ответственности. Обеспечение доступности медицинских услуг населению — важная задача, стоящая перед всеми участниками системы здравоохранения. Коронавирусная инфекция внесла в жизнь людей по всей стране дополнительные сложности.
В связи с пандемией увеличилась нагрузка на медицинские службы, во всех регионах были введены ограничения на плановую и профилактическую медицинскую помощь. Именно в этот период профильные выезды мобильных бригад и работа волонтеров имели особое социальное значение.
О СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТАХ «АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ-ОМС»
Последние актуальные новости про компанию АльфаСтрахованию-ОМС и систему обязательного медицинского страхования. Основные страховщики по ОМС – это дочерние компании крупных игроков на рынке страхования, таких как Ингосстрах, Альфа, Капитал. Новости. 07.12.2022 Альфа страхование-омс. Уважаемые друзья! Последние актуальные новости про компанию АльфаСтрахованию-ОМС и систему обязательного медицинского страхования.
Новости по теме: Альфа-страхование ОМС
Узнайте, как проверить готовность полиса ОМС от компании АльфаСтрахование и обязательность предъявления полиса при получении медицинской помощи. В 2009 году «АльфаСтрахование» приобрела медицинскую страховую компанию «Вирмед» (Тула, медицинское страхование)[17], создается компания «Медицина альфастрахования» и начинает развиваться сеть медицинских центров «Альфа — центр здоровья»[18]. Проект «АльфаСтрахование – ОМС» «АльфаЗАБОТА», призванный повысить доступности медицинских услуг и профилактических мероприятий в системе ОМС на всей.