При изготовлении акварели «Белые ночи» используется тонкотертые пигменты на основе натурального гуммиарабика, последний признан лучшим растительным клеем для художественных красок на водной основе. Описание Белые Ночи — акварельные краски наилучшего качества, объединяющие традиции выдающихся мастеров-производителей акварели и современных технологий. Тестируем гранулирующие акварельные краски "Белые ночи". Акварель для начинающих | какая бумага лучше. это новый взгляд на технику акварельной живописи.
Напишите нам!
- Напишите нам!
- НЕВСКАЯ ПАЛИТРА Акварель "Белые Ночи" в кюветах поштучно
- Акварель белые ночи
- Галерея Рам - Исследование акварели Белые ночи
- Акварель «Белые Ночи», 24 цвета
- Фото по запросу Гранулированная акварель белые ночи
Блог художницы мысовой ирины. Акварельные краски «Белые Ночи Пастообразная акварель в тубах
Высокая концентрация пигмента обеспечивают максимальную интенсивность цветового тона акварели. Насыщенность сохраняется даже при разбавлении большим количеством воды. Краски «Белые ночи» отличаются прозрачностью, что дает возможность художнику работать тонкими лессировками. Чистые цвета позволяют писать в смесях и получать богатое многообразие оттенков. Основная часть красок обладает высочайшим показателем светостойкости, что способствует сохранности работ свыше 100 лет.
В программе: 18. Обращаем ваше внимание на то, что на мастер-классе художника не будет, мастер-класс записан на видео.
Мы будем транслировать его на нашем экране. Каждый участник справится с данным мастер-классом, так как мы заранее подготовим для каждого акварельную бумагу с нанесенным контуром рисунка.
Тест на грануляцию. У легко гранулирующихся, выпадающих в осадок красок, будет заметная фактура бумаги, подчеркнутая частичками пигмента 4. Тест на въедчивость краски.
Верхняя полоска - вымывание краски из сырого слоя, нижняя - из сухого. Прекрасный светящийся желтый оттенок, средний между Лимонной и Желтой. Краска очень концентрированная, то есть ее требуется немного. При высыхании почти не высветляется, не тускнеет. Слабо въедчивая, легко снимается с влажной поверхности, лишь слегка окрашивает бумагу после полного высыхания.
Краска, как и указано, прозрачная. Хорошо ведет себя в смесях. На мой взгляд, это отличный вариант основного желтого цвета. Может быть хорошей альтернативой менее светостойкой Желтой на пигменте P. Неаполитанская светло-желтая Обычно неаполитанские цвета являются составными, содержат белила.
Здесь же в составе только один пигмент P. Как и все неаполитанские, краска укрывистая. Дает ощущение мягкой припыленности и бархатистости. Заметно высветляется и тускнеет при высыхании. Есть тенденция к грануляции.
Поэтому мне сложно судить об этой краске. В смесях она, естественно, дает ощущение гуашевости, непрозрачности. Как и второй цвет линейки неаполитанских, оранжевый: Неаполитанская оранжевая Также однопигментная светостойкая краска на том же пигменте, что и Неаполитанская желтая, P. Пигмент здесь более крупный и тяжелый, краска легко гранулируется. Краска также заметно тускнеет при высыхании.
Краска не концентрированная. Слабо въедчивая, легко снимается, лишь слегка окрашивает бумагу. Этот цвет из-за полупрозрачности слоя вызывает у меня не очень приятные впечатления в своем чистом виде. Однако, должна отметить, что мне он понравился в смесях. По сравнению с Неаполитанской желтой, его смеси более ровные, бархатистые.
Интересные оттенки получаются при смешении с синими и бирюзовой. Оранжевая Однопигментная краска, на пигменте P. По оттенку чуть краснее Кадмия оранжевого. Примечательно, что при сканировании этот цвет невозможно передать - он тускнеет и краснеет. Поэтому картинку пришлось фотографировать.
Так точнее передан оттенок: Краска въедчивая, после умывания как в сухом, так и влажном виде, оставляет часть цвета в слое бумаги. И еще одно качество - краска активная. Пигмент легко растекается по влажному слою, сдвигает другие краски. Грануляция слабая. При смешении с другими цветами проявляются качества укрывистости.
Гераниевая красная Однопигментная светостойкая краска на пигменте P. Краска концентрированная. Помол пигмента тонкий, грануляции нет.
Сама лично использую белила довольно активно, в основном для создания пастельных оттенков, которые не получить никак иначе в той плотности и красоте цвета, в которой они получаются при добавлении белил. Как можно использовать белила в акварели? Использовать для создания белого пятна - восстанавливать потерянные блики, прорисовывать мелкие белые элементы и детали поверх темных заливок. В линейке масляных красок два вида белил уже давно никого не удивляют и вот теперь в линейке акварели тоже появился выбор. Цинковые белила P. При добавлении этих белил в акварель не получить краску, похожую на гуашь, слой все равно будет тонким и легким.
Похожие статьи:
- Навигация по записям
- Напишите нам!
- Акции сегодня
- Акварель Невская палитра, тестирование 9 новых цветов.
- Блог художницы мысовой ирины. Акварельные краски «Белые Ночи Пастообразная акварель в тубах
Тициановая, акварель “Белые ночи”
Тестируем гранулирующие акварельные краски "Белые ночи". Акварель для начинающих | какая бумага лучше. Лучшие Цвета Акварели "Белые Ночи" И Плохие Новости. Акварельные краски «Белые ночи» с грануляцией. В сочетании с основной палитрой акварели "Белые ночи" создает уникальные оттенки передавая смесям эффект грануляции.
Акварель "Белые ночи" кювета античное золото 2,5мл
- Презентация набора акварели Белые Ночи "Грануляция"
- Акварель «белые ночи»: палитра акварельных красок на 12 и 24, 36 и 48 цветов, их названия и отзывы
- Акции сегодня
- Акварельные краски, выпускаемые Заводом «Невская палитра»
- Описание товара
Акварель в кювете "Белые Ночи" 2,5мл. Аквамариновая дымка
карандаши акварельные Белые Ночи (БН) штучно. купить оптом в интернет-магазине Рельеф-Офис. Акварельные краски Белые ночи в алюминиевых тубах объёмом 10 мл — профессиональные художеств. Презентация новой серии гранулирующей акварели "Белые Ночи" в рамках международного фестиваля акварели "Однажды в Городе".
Колонка №17. Палитра акварели «Белые ночи»
Акварель "Белые ночи" - обзор и сравнение | В палитре красок “Белые ночи” от Невской палитры появились “Белила титановые”. |
Краски акварельные Белые Ночи грануляция 2,5мл х 12шт/наб пластик... | Литература. Новости. Психология. |
Акварелей показываю. Ночь | Пикабу | Лаки. Акварель. |
Набор акварели Белые ночи | Купить Краска акварель БЕЛЫЕ НОЧИ цв.№382 розовая дымка туба 10мл цена 194.00 руб от ЗХК Невская палитра. |
Сравнение акварели Белые ночи(НП), Ван Гог, Сеннелье, Дэниел Смит, Миджелло | Завод ″Невская палитра″ в партнерстве с Международным акварельным обществом (IWS) выпустил три новых набора акварельных красок ″Белые ночи″! |
Акварельные краски
Художественные акварельные краски «Белые ночи» изготавливаются из тонкотертых пигментов и связующего из натурального гуммиарабика, признанного лучшим растительным клеем для приготовления художественных водных красок. Добавить для сравнения. Миниатюра Акварель Невская Палитра Белые Ночи 24 цв №1. это новый взгляд на технику акварельной живописи.
Акварельные краски "Белые Ночи"
Когда я снял обертку, внешний вид кюветки оказался не привлекательным. Под этим я имею в виду, что клей оказался не прочным, и все этикетки расклеились. Оберточная фольга приклеилась к красками, маленькие кусочки постоянно оставались в кюветках. Я думал, что мне досталась старая или бракованная упаковка, но мой друг сказал, что с его набором было то же самое. Краски всегда немного липкие, это навело на мысль о том, что в них добавляют мед. В пластиковой коробке есть отделение для кисти и съемная зона для смешивания красок, она складывается в коробку. На крышке тоже можно смешивать цвета, места для смешивания много. В коробке лежала и карта цветов, чтобы было проще различать их. Есть информация, что кроме пигмента и гуммиарабика в их состав входят и другие компоненты. Диаграмма ниже показывает, что 36 из 55 цветов - это моно пигмент. Производитель уверяет, что это "непревзойденное сочетание цены и качества" и я с этим утверждением согласен.
Если честно, я очень волновался по поводу качества этого набора, пока не начал писать обзор. Оказалось, все гораздо лучше, чем я ожидал. Я даже заказал набор для мамы. Это сюрприз. Она оказалась стойким солдатом и с головой погрузилась в мировой месяц акварели. Цвета очень яркие, мгновенно разводятся водой, мне нравится, как они двигаются по бумаге при использовании мокрой техники рисования. Желтая охра Yellow Ochre выглядит слабовато, в нескольких обзорах мне попалась информация, что в этой палитре слабые тона земли. Я их пока практически не использовал, но на выполненных мной образцах они выглядят прозрачнее некоторых других цветов. В наборе есть природная и жженая сиена Raw Sienna, Burnt Sienna , умбра Umber и жженая умбра Burnt Umber , и еще множество тонов земли. Сейчас я влюблен в весь набор.
Многие пигменты насыщеннее чем в акварельных наборах других брендов, к примеру, краски фирмы Holbein. С этим набором я заказал дополнительную кюветку с кобальтом синим спектральным Cobalt Blue Spectal , но на сайте я ее больше не вижу, поэтому не могу поставить ссылку. Образец сделан на бумаге для акварели Strathmore 400. Краски расположены так же, как в коробке и на образце. Я использовал традиционное западное написание, поэтому названия немного отличаются. К примеру, Hanza вместо Hansa. Я выбросил фантики, когда распечатывал набор, а Джейн Бландел считает, что их нужно сохранить. На каждом фантике содержится информация о светостойкости оттенка.
Бабушкина, д. Ступино, Московская обл. Белоозерский, Московская обл. Ликино-Дулёво, Московская обл. Кирова, д. Коломна, Московская обл. Октябрьской Революции, 379, ТК Голутвинский, 1 эт. Кашира, Московская обл.
И еще одно качество - краска активная. Пигмент легко растекается по влажному слою, сдвигает другие краски. Грануляция слабая. При смешении с другими цветами проявляются качества укрывистости. Гераниевая красная Однопигментная светостойкая краска на пигменте P. Краска концентрированная. Помол пигмента тонкий, грануляции нет. Краска въедчивая, заметно окрашивает поверхность бумаги даже при вымывали во влажном состоянии. Очень интересный цвет! Такое ощущение, что краска меняет свой оттенок прямо тебя на глазах будто атлас. Я во влажном слое краски не могла определить, какой температуры этот красный - теплый или холодный. В светлом тоне есть прохладный отзвук. В основном тоне красный теплый. После высыхания при сравнении определила, что она похожа на Кадмий красный светлый, но чуть-чуть теплее. Краска сильно высветляется при высыхании. Дает ооочень красивые оттенки в смесях! Смотрите выкрасы ниже. Венецианская пурпурная Полупрозрачная однопигментная краска на пигменте P. По цвету в кювете- темнее, а в выкрасе практически не отличается от моей любимой Венецианской красной. Однако та двухпигментная. Краска активная, подвижная. Сильно въедается в бумагу. Дает очень красивые смеси. Смеси достаточно прозрачные, нет тенденции к укрывистости. Поскольку краска почти не отличается от Венецианской красной по оттенку, вполне может быть ее альтернативой. Майская зеленая Яркая светостойкая краска на основе смеси двух пигментов: P. Цвет почти флюорисцентный. Не изменяется при высыхании. Средне-въедчивая, оставляет при снятии желтый оттенок. Такой яблочно-зеленый - вообще один из любимых моих цветов. Безусловно, его можно с легкостью смешать из лимонной и зеленого. Но когда он есть готовый - это просто праздник. В первую очередь для иллюстраторов, полагаю. Цвет дает красивые смеси, может стать красивой основой для летней и осенней палитры. Но я вряд ли возьму его в must have. Для широкой палитры в студии будет очень хорош. Кобальт бирюзовый Полупрозрачный светостойкий на пигменте P. Насыщенный цвет, не тускнеющий при высыхании. В практике показывает себя, скорее, укрывистым, нежели полупрозрачным, как в описании. Мало въедчивый. Сильно и красиво гранулируется, что может порадовать любителей подобных эффектов.
Удобство и легкость в эксплуатации. Функциональность в каждой детали для решения творческих задач! Усовершенствованная модель пенала включает в себя несколько элементов: 2 кейса для кювет, 2 палитры, ниша для кисти. Рассмотрим преимущества нового конструктива подробнее. Кейсы обеспечивают надежный крепеж кювет с помощью фиксаторов.