Михаил Акулов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Интерпол приостановил розыск фигуранта дела о растрате средств РЖД. Михаил Акулов в настоящее время является советником генерального директора ОАО "РЖД". По делу о мошенничестве в особо крупном размере Мещанский суд Москвы арестовал на два месяца советника гендиректора ОАО «РЖД», бывшего вице-президента по пассажирским перевозкам этой компании Михаила Акулова. Мещанский суд Москвы в среду арестовал на два месяца бывшего советника гендиректора ОАО "РЖД", бывшего вице-президента по пассажирским перевозкам этой компании Михаила Акулова по делу о мошенничестве в особо крупном размере.
Суд арестовал бывшего вице-президента РЖД Акулова по делу о мошенничестве
Однако здание так и не было построено. Сперва срок домашнего ареста Акулову был назначен московским городским судом до 7 июля 2023 года, а 27 июня его продлили на два месяца. Напомним, недавно экс-ревизора СвЖД поймали на получении взятки 160 тысяч рублей.
Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. На информационном ресурсе dailystorm. Минина и Д.
У кого учился руководить Михаил Акулов, кто являлся для него примером, образцом для подражания, неоспоримым авторитетом? Во-первых, пример отца Павла Михайловича Акулова; во-вторых, легендарного начальника Московской железной дороги Ивана Леонтьевича Паристого. Ни одного, понимаете! А ведь Иван Леонтьевич руководил дорогой 20 лет! И все мы были очень разными, все мы ошибались, создавали сложности, далеко не всегда работали отлично. На мой взгляд, это очень редкое, показательное и весьма ценное качество руководителя. Такой подход, чувство ответственности за принятие решения, забота о будущем дороги — согласитесь, есть чему учиться. Я часто вспоминаю совещания, разборы, которые проводил Иван Леонтьевич. Далеко не всегда всё было так, как мы ожидали, когда шли на эти мероприятия. Далеко не всегда… Только теперь, со временем, понимаю, что отдельные эпизоды этих разборов говорили о вере начальника дороги в нас.
Михаил Павлович рассказывает один из таких случаев: — Это была вторая половина 90-х годов. Станция Дорохово, Смоленское направление, 82 километра от Москвы, выходной день. Накануне машинист маневрового тепловоза и составитель, имея технологический перерыв в работе на станции, нашли где-то алкоголь, выпили, уснули на локомотиве, который в тот момент не работал. К пяти утра привезли на станцию вагоны, которые надо было расставить по фронтам выгрузки. К сожалению, груз оказался плохой в том смысле, что горючий — бензин. После того, как поездной локомотив отцепился, дают команду выезжать из тупика на этот путь и расставлять вагоны. Возник пожар, полностью сгорел маневровый локомотив, несколько бочек, контактная сеть на станции, дугой выгнулись рельсы, бензин протёк в почву… Вот такие последствия! Вина руководителя депо — его машиниста, вина начальника станции — его составителя. Начальник дороги проводит разбор: ждать чего-то иного, чем беспощадная критика и самые жёсткие выводы, в этой ситуации было нельзя. Но Ивану Леонтьевичу недостаточно было просто принять какое-либо решение, ему надо было дать практику учёбы, школы — на тех ошибках, что были допущены.
При этом ошибки он искал не только в организационных, операционных вещах, а ошибки принципиальные — те, которые изначально привели к этой ситуации. Помню, давал объяснение заместитель начальника депо по эксплуатации. Паристый его прерывает и задаёт вопрос: «А ты сам в кабине локомотива работал? То есть создалась такая ситуация: если бы замначальника депо ответил, что не работал машинистом, он бы уже был не интересен начальнику дороги, Иван Леонтьевич перешёл бы на начальника отделения, на начальника локомотивной службы, на заместителя начальника дороги по локомотивному хозяйству, по кадрам… Но этот молодой руководить ответил: «Иван Леонтьевич, я 14 лет работал машинистом». После этого Паристый сказал ему: «Садись! Этот человек остался в своей должности, хотя, как и все причастные к трагедии, получил взыскание. А ведь, что стоило начальнику дороги в этой ситуации просто всех взять в охапку и?.. Нет, он этого не сделал. И подобных примеров немало. Речь идёт не о мягкотелости, не о всепрощении, а об умении видеть вперёд, давать людям шанс на исправление.
Казалось бы, должность начальника дороги обязывает быть человеком архижёстким, бескомпромиссным. Ничего подобного. Он должен быть, прежде всего, дальновидным. Династия продолжается Сегодня дело отца, деда, прадеда и уже прапрадеда продолжает сын Михаила Акулова — железнодорожник в пятом поколении. Как и отец, он воспитывался в уважении к этой профессии. Сам же Михаил Павлович, нет-нет, да и вспомнит свои детские годы, когда каждое лето они отправлялись в гости к дедушке с бабушкой в Грязи. Конечно же, он тогда ещё не задумывался, кем станет, просто наблюдал с моста за поездами. А ещё в память врезались рассказы взрослых о войне: как вывозили пленных немцев из Сталинграда, а замёрзших в пути сжигали, обливая керосином, на территории возле Грязей; как бомбили железнодорожный городок, и как дед с отцом не могли за всю ночь дойти от депо до дома, так и пролежали в канаве, а наутро вместо дома отправились назад на работу… Наградой за изнуряющую каждодневную работу, за терпение стали медали «За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941 — 1945 годов»; Михаилу и Павлу Акуловым их вручили в один день на торжественном собрании коллектива депо. И не меньшая награда, пожалуй, это то, что их дети и внуки продолжили дело отцов. Продолжили не просто для галочки, а, как и их предки, вкладывая в него всю душу, отдавая все силы и талант.
Улица Кооперативная, дом 18, совсем рядом с железной дорогой, — рассказывает Михаил Павлович. Всё там иначе, живут уже совсем другие люди, но сердце всё равно ёкнуло. Мы же каждое лето туда с братом «на экспедицию» отправлялись, каждый уголок там знаком. Вообще, Грязи — очень интересный, удивительный город, с неожиданными изменениями. И хоть мы с братом — первые в семье железнодорожников Акуловых, кто родился не на Воронежской земле да-да, Грязи долгое время относились именно к Воронежской области , всё равно ощущение того, что корни династии на Юго-Восточной остаётся со мной всегда.
С января 2016 года по май 2017 года занимал посты вице-президента и члена правления РЖД. По данным следствия, Акулов причастен к хищению более 330 миллионов рублей при реализации проектов, связанных с мехпрачечной СвЖД, обслуживающей пассажирские поезда. По нему на белье, которое предстояло стирать, гладить и упаковывать на арендованном оборудовании мехпрачечной СвЖД, было выделено более 1,4 миллиарда рублей, а благодаря существенным скидкам мехпрачечная дополнительно получила 72,252 миллиона рублей, которые считаются растраченными. Также согласно материалам дела, в 2012 году Михаил Акулов, вместо того чтобы, по требованию своих подчиненных, расторгнуть договоры с не справлявшейся со своими обязанностями компанией «Мехпрачечная СВЖД», пролоббировал подписание с ней новый контракта. На этот раз речь шла о совместных инвестициях в размере 360,7 миллионов рублей 258 миллионов приходилось на ФПК , которые предполагалось потратить на строительство нового здания мехпрачечной СВЖД площадью 2,2 тыс.
Здание не возвели, а деньги, по версии следствия, похитили. Всего ущерб от деятельности Михаила Акулова, по данным следователей, составил 330 миллионов рублей.
Он пробудет под стражей до 30 марта 2023 года
- Бывшего топ-менеджера РЖД Акулова арестовали по делу о мошенничестве
- Еще по теме
- Акулов Михаил | Лица | Биография и Компромат | RuCompromat
- Бывшего вице-президента РЖД Акулова арестовали по делу о мошенничестве // Новости НТВ
Экс-топ-менеджера РЖД арестовали по делу о мошенничестве
Как выяснили «Известия», уголовное дело касается периода, когда Акулов работал вице-президентом по пассажирским перевозкам РЖД и гендиректором Федеральной пассажирской компании (ФПК). О том, за что арестован бывший топ-менеджер РЖД Михаил Акулов, читайте на ФедералПресс. Акулов на сегодня занимает должность советника генерального директора ОАО «РЖД», а до этого был вице-президентом компании по пассажирским перевозкам.
Бывшего вице-президента РЖД арестовали по делу о мошенничестве
Мещанский суд Москвы арестовал до 30 марта бывшего вице-президента РЖД Михаила Акулова по делу о мошенничестве, сообщается на официальном портале городских судов. Получать по электронной почте: Новости Министерства. Акулов М.П. (Ст. 159, Ч. 7). Дата поступления дела в апелляционную инстанцию.
Михаил Акулов — последние новости
Михаил Акулов работал в должности советника генерального директора ОАО "РЖД", а до этого занимал пост вице-президента компании по пассажирским перевозкам. В 2004-2005 годах он был руководителем Федерального агентства железнодорожного транспорта России, в 2010-2016 годах - генеральным директором ОАО "Федеральная пассажирская компания". В 2014 году Акулову присвоили звание заслуженного работника транспорта Российской Федерации. Он также был первым заместителем министра путей сообщения РФ с марта 2004 года по ноябрь 2005 года. Акулова освободили от должности вице-президента РЖД в 2017 году, тогда же должность вице-президента, курирующего вопросы пассажирских перевозок, была упразднена. В 2019 году освобожден от должности советника президента РЖД.
Бывший советник гендиректора РЖД, бывший вице-президент по пассажирским перевозкам компании Михаил Акулов освобождён из-под домашнего ареста по решению Мещанского районного суда Москвы. Информация об этом содержится в электронной картотеке суда. В картотеке также отмечено, что и Акулов, и Воронин не согласились с этой мерой пресечения и обжаловали её.
Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
По версии силовиков, 62-летний Акулов вместе с другими фигурантами был причастен к хищению более 330 млн рублей при реализации проектов, связанных с мехпрачечной, обслуживающей пассажирские поезда. В 2012 году он пролоббировал подписание контракта с ранее уже запятнавшим свою деловую репутацию ООО, речь шла о совместных инвестициях в размере 360,7 млн рублей, которые предполагалось потратить на строительство нового здания мехпрачечной Свердловской железной дороги площадью 2,2 тыс. Здание в итоге не возвели, а деньги, по версии силовиков, похитили.
Столичный суд арестовал бывшего вице-президента РЖД Акулова по делу о мошенничестве
Мещанский суд Москвы изменил меру пресечения с домашнего ареста на запрет определенных действий бывшему вице-президенту РЖД Михаилу Акулову, следует из. советника президента РЖД Михаила Акулова связан с хищениями в Екатеринбурге. Совет директоров РЖД принял решение освободить Михаила Акулова от обязанностей вице-президента в связи с переходом на другую работу и прекратить его полномочия в качестве члена правления РЖД, сообщает ТАСС. Мещанский районный суд столицы продлил Михаилу Акулову новую меру пресечения до 30 сентября, а арестованному позже Андрею Воронину – до 7 октября. Мещанский суд Москвы отправил Акулова под арест до 30 марта по делу о мошенничестве.
Совет директоров РЖД освободил Акулова от должности вице-президента
В уголовном деле указано, что в 2010 году Акулов, Шеянов и Воронин «во исполнение единого преступного умысла» обеспечили определенными преимуществами ООО «Мехпрачечная СВЖД». В 2012 году, когда сотрудники ФПК предлагали Михаилу Акулову из-за жалоб пассажиров расторгнуть контракт с «Мехпрачечной СВЖД», тот, напротив, еще раз инвестировал средства в ее развитие. Бывшему вице-президенту РЖД Михаилу Акулову в Свердловской области продлили срок домашнего ареста в связи с обвинением в мошенничестве в особо крупном размере. Сегодня Мещанский суд Москвы по ходатайству следствия отправил под стражу бывшего вице-президента РЖД по пассажирским перевозкам Михаила Акулова.