Новости актеры звезда пленительного счастья и роли

сюжет, актеры и роли, кадры из фильма.

Звезда пленительного счастья (1975) — Актёры и роли

Разумеется, и этот вариант не сразу понравился вышестоящему руководству. Тогда Владимир Мотыль отправился в Северную столицу, и там ему действительно повезло. Отделом кино в тогдашнем Смольном заведовал Евгений Лешко, который был поклонником картин Мотыля. Благодаря ему удалось протащить сценарий и получить разрешение на съёмки. На Западе считали: картина обошлась в миллионы долларов В советские годы бюджет фильма опять же зависел от Госкино.

И на картину было выделено 3,5 млн. На деле же режиссёр получил в два раза меньше: «Филипп Тимофеевич Ермаш бывший глава Госкино. Дал 1,5 миллиона. За эти деньги невозможно было снять и полкартины.

Надеялись, что я откажусь. А я не отказался и стал снимать. И когда я оказался на Западе с фильмом «Звезда пленительного счастья», то меня обычно спрашивали: «Сколько миллионов долларов стоила эта картина? На самом же деле «Звезда» снималась за ничтожнейшую по тем временам сумму!

Помогали кто как мог. Так, реквизит в картине весь подлинный, который, вопреки запрету Министерства культуры, давать никому не разрешали, а Мотылю дали. Съёмочную группу даже пустили в Зимний дворец. Так что снимали «Звезду...

А в Сибири массовка отказалась от денег. А это 200 человек по 20—30 рублей в день. Бесплатно они построили и острог, в точности как на рисунках Николая Бестужева. По теме Эстонские таможенники конфисковали у россиян две деревянные вешалки На эстонской таможне продолжают активно проверять россиян, пересекающих границу.

Как свидетельствуют истории туристов, претензии порой возникают по самым неожиданным вопросам. Но даже при такой экономии Мотыль всё равно закончил картину с перерасходом. Выручили немцы. Фильм был снят на немецкой плёнке МЦ-3, и когда производители увидели картину, то заявили, что не возьмут за плёнку ни пфеннига.

Они решили, что для их продукции это лучшая реклама. Костолевский перед камерой пыхтел и запинался Но проблемы у Мотыля были не только со сценарием и съёмками.

Она даже убедила выучить русский язык своего второго мужа - инженера Збигнева Пернея. Неуверенность в своих силах мешала актеру на сьемках, он даже хотели отказаться от роли. Ведь в кадре поручик Анненков изъясняется по-французски, и лихо держится в седле, а этого начинающий актер не умел. Однако режиссер картины видел своего героя только в нем и отправил Костолевского в конноспортивную школу. В итоге зритель увидит лихого кавалергарда и щеголя Анненкова, который на глазах превращается в смелого сына своей Отчизны, не побоявшегося пойти наперекор воли матери и жениться на иностранке. Звездная роль декабриста Анненкова дала Костолевскому путевку в мир кино. Сегодня в его послужном списке более 90 ролей: «И это все о нем», «Безымянная звезда», «Гараж», « Тегеран-43», «Кодекс бесчестия», «Триггер» и др. Статный красавец — Игорь Костолевский был всегда окружен вниманием женщин.

Его первой женой стала актриса Елена Романова.

Янковский: - Я первый раз играл в историческом, костюмном фильме. И всю роль играл в корсете. Я сутулюсь, а мне нужно было, чтобы мой персонаж был с ровной спиной, и все смен тридцать, или сколько их было, был в корсете. Но вообще, в мундирах и шинелях очень жарко, особенно летом, в тридцать градусов. Ты страшно потеешь, с тебя ручьями стекает вода, худеешь мгновенно. А ведь мы снимали не только летом, но и зимой, в минус тридцать… Но создатели старались максимально погрузить нас в те обстоятельства, в которых жили герои. У нас были базы за пару километров от места съемок, мы морозились на улицах с чаем, который замерзал прямо в дрожащих руках. Мы растирали руки друг другу, обнимались, чтобы чуть-чуть согреться… Но все это помогало нам чувствовать себя теми людьми, которые жили в XIX веке.

Прилучный: - Я тоже носил корсет, у меня тоже сутулость из-за бокса, которым я занимался в детстве. Костюмы XIX века - а наши костюмы точно, до мелочей воспроизводили старинные - мгновенно это выявляют, а корсеты помогают с выправкой. Очень неудобные костюмы, вообще не понимаю, для чего было такие придумывать. Насколько я понимаю, что-то было взято из французского обмундирования, что-то наши, русские, натырили из немецкого. Возможно, человек, который эту одежду придумывал, даже не догадывался, что носить ее будет неудобно. На поле боя эти костюмы - красные пятна, как указатели: стреляйте сюда! Зимой ощущение, что ты ходишь в каком-то железном платье, летом невероятно жарко, ткань не дышит, все наглухо закрыто… Но это все - исходя из наших представлений об удобстве. А в то время в этом был какой-то романтизм, понты какие-то. Прилучный: - Да, конечно, шанс победить у них был.

На самом деле если бы не предатель, которых их сдал, Майборода, думаю, все бы у них получилось. Но какой бы стала после этого Россия - не могу сказать, лучше было бы или хуже… Ну кто бы правил страной - Пестель? Он все слизывал с Наполеона, брал с него пример, хотел быть на него похожим - и был таким русско-немецким Наполеоном. Хотя, возможно, именно такой царь России и нужен?.. Янковский: - Конечно, был, иначе они бы не выступали…. Но вообще, что мне нравится в этом фильме - он вовсе не о том, что власть права и надо ее слушать, а декабристы - молодые дураки, полезли на рожон. Здесь есть позиция власти и позиция народа, и за народ отвечаем мы. Мы надеемся, что этот фильм посмотрит много людей, и он как-то поможет начать выстраивать диалог с властью.

Мама вновь вышла замуж - за известного писателя Виктора Ардова, который был дружен с Пастернаком, Бродским, Ахматовой, часто бывавшими в доме Ардовых. С детских лет погруженный в мир искусства, Алексей рано определился с выбором профессии и, получив аттестат, поступил в Школу-студию МХАТ. После учебы в вузе служил в Центральном театре Советской Армии. В 1953-м "вернулся домой": во МХАТ. Дебют в кино состоялся еще во время войны: 16-летний Алексей сыграл эпизодическую роль в картине "Зоя", посвященной Зое Космодемьянской.

«Звезда пленительного счастья» (1975)

Режиссер: Владимир Мотыль. В ролях: Алексей Баталов, Игорь Костолевский, Ирина Купченко и др. Советская историческая мелодрама фильм «Звезда пленительного счастья» рассказывает о судьбе русского дворянства борющегося с царским самодержавием. Кинолента «Звезда пленительного счастья» режиссера Владимира Мотыля была снята к 150-летию восстания декабристов. Сорок лет назад фильм, посвященный подвигу жён декабристов, последовавших в ссылку за своими мужьями, вышел на экраны СССР. Актёры и съёмочная группа. Как рассказывает сам Костолевский, «Звезда пленительного счастья» — это его первый и самый любимый фильм. Фильм Звезда пленительного счастья актеры и роли / 1975. Драма, история, мелодрама. Режиссер: Владимир Мотыль. В ролях: Олег Стриженов, Алексей Баталов, Наталья Бондарчук и др. Описание. «Звезда пленительного счастья» — двухсерийный фильм.

Фильм «Звезда пленительного счастья» смотреть онлайн

сюжет, актеры и роли, кадры из фильма. Как рассказывает сам Костолевский, «Звезда пленительного счастья» — это его первый и самый любимый фильм. актеры и роли - Олег Янковский -советские фильмы - изображения. Фильм "Звезда пленительного счастья": актеры и роли. Драма, фильм. Режиссер: Владимир Мотыль. В ролях: Ирина Купченко, Алексей Баталов, Наталья Бондарчук и др. После подавления восстания на Сенатской площади события развивались трагически: пятеро декабристов казнены, большинство отправлены в Сибирь. В «Звезде пленительного счастья» Костолевский предстает благородным офицером, чья стать, страсть и военная выправка покорили не только Полину Гебль, но и советских зрителей.

Звезда пленительного счастья (1975)

Портрет Волконского действительно был написан для галереи в 1823 году, но не был в ней размещён. Портрет находился в запасниках Зимнего дворца до начала XX века, когда был обнаружен, и вследствие изменения отношения к восстанию декабристов в обществе, в частности, в императорской семье, возвращён в галерею [4]. Фраза, сказанная Николаем I во время снятия портрета Волконского: «Генерала Раевского ввести в Государственный совет сенатором» содержит явное противоречие. Государственный совет и Сенат — разные органы управления, причём член Государственного совета по статусу заведомо превосходил сенатора. Генерал Раевский действительно был введён в состав Государственного совета, но сенатором никогда не был. Зимний дворец в те времена был покрашен «в розово-жёлтых тонах, с белыми колоннами» [5] ; в фильме же он бирюзовый, как в наши дни. Белых мундиров с длинными фалдами, как у Костолевского, в Кавалергардском полку не существовало. Строевой мундир, под названием колет , носили только на службе, и у него были короткие фалды, а для ношения вне службы полагалось два вицмундира с длинными фалдами: один — тёмно-зелёный, повседневный, другой — красный, праздничный или бальный.

После учебы в вузе служил в Центральном театре Советской Армии. В 1953-м "вернулся домой": во МХАТ. Дебют в кино состоялся еще во время войны: 16-летний Алексей сыграл эпизодическую роль в картине "Зоя", посвященной Зое Космодемьянской.

А через три года актер проснулся знаменитым: участие в картине Михаила Калатозова "Летят журавли", получившей "Золотую пальмовую ветвь" Каннского кинофестиваля, принесло Баталову признание коллег по цеху и любовь зрителей. Актер создал десятки самобытных образов - интеллигентов и аристократов, ученых и пролетариев, участвовал в радиопостановках, снял художественные фильмы "Шинель", "Игрок", "Три толстяка".

Я вообще пошел на преступление, что разрешил вам снимать эти два часа. Думаю, у меня будут неприятности из-за вас!

Повисла пауза. И я, просто для очистки совести, решил сказать: «Борис Борисович!.. Но я не могу отказать государю в его доме! Уе через пару лет судьба подарила ей еще одну выдающуюся роль — в «Звезде пленительного счастья» Владимира Мотыля.

Между актрисой и ее персонажем , княгиней Марией Волконской, было внешнее сходство. Кроме того, как оказалось, ее любимым женским образом с детства была именно жена князя Сергея Волконского. Судьба Волконской так увлекла ме ня, что книга стала талисманом на всю жизнь», — объясняла Бондарчук. Над головой его героя, князя Сергея Трубецкого, ломают шпагу.

То ли ее плохо подпилили, то ли ошибся игравший экзекутора актер, но шпагу о голову Баталова сломали по-настоящему. В ка ртину вз яли именно этот дубль — кровь по лицу «Трубецкого» течет не бутафорская, а самая настоящая. Потом актера повезли зашивать рану. Оказывается, сохранились свидетельства, согласно которым 150 лет назад во время гражданской казни Трубецкого произошло буквально то же самое и точно так же из рассеченной головы текла кровь», — утверждал Алексей Владимирович.

Роль декабрис та для Баталова стал а прекрасной возможностью и збавитьс я от прилепившегося к нему после первых нашумевших ролей типажа, как он говорил, «появиться на экране не клепальщиком, не шофером, не солдатом, а князем Трубецким». Мистическим образом судьбы персонажей переплелись с судьбами актеров «Звезды пленительного счастья». Много лет спустя Игорь Костолевский, как и его герой Иван Анненков, женился на француженке. Почти 20 лет актер прожил с актрисой Театра имени Маяковского Еленой Романовой, пока не встретил француз скую актрису Кон суэло де Авиланд.

Снимать картину не разрешали много лет. Темой заинтересовались в канун 150-летия восстания на Сенатской площади. Владимир Мотыль написал заявку на фильм «Комета — судьба моя», основанную на мемуарах Полины Гёбль в замужестве Прасковьи Анненковой , но получил отказ, так как главной героиней была француженка. Так появился известный зрителю сюжет. Несмотря на новое прочтение, на «Мосфильме» сценарий не приняли, и Владимир Мотыль предложил картину студии «Ленфильм».

Однако финансирование картины было урезано вдвое, и от заявленных трех миллионов рублей группа получила всего полтора. Картину помогли снять ленинградцы.

«Звезда пленительного счастья» (1975)

Главная» Звезда пленительного счастья» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. советская историческая драма 1975 года.[1]. История[править / править код]. Сегодня картина «Звезда пленительного счастья» в первую очередь знаменита звездным актерским составом, но в начале съемок за утверждение малоизвестных актеров пришлось побороться. Сегодня картина «Звезда пленительного счастья» в первую очередь знаменита звездным актерским составом, но в начале съемок за утверждение малоизвестных актеров пришлось побороться.

Фильм "Звезда пленительного счастья": актеры и роли

Они расстались, когда мальчику было 5 лет. Мама вновь вышла замуж - за известного писателя Виктора Ардова, который был дружен с Пастернаком, Бродским, Ахматовой, часто бывавшими в доме Ардовых. С детских лет погруженный в мир искусства, Алексей рано определился с выбором профессии и, получив аттестат, поступил в Школу-студию МХАТ. После учебы в вузе служил в Центральном театре Советской Армии. В 1953-м "вернулся домой": во МХАТ.

К Николаю I отношусь нейтрально — вполне приличный правитель. То, что история декабристов в кино всегда будет идеологична, отлично понимаю. А теперь про фильм.

Женщины там больше похожи на дворянок 19-ого века, чем мужчины — на аристократов 19 века, Баталова и Янковского явно больше, чем Трубецкого и Рылеева. Отлично показано, что допрашивающие и допрашиваемые — люди одного элитного круга недаром Бенкендорф вспоминает, глядя на казнь пятерых декабристов, легкие беседы с ними в обществе; отличная сцена с Александром I и Милорадовичем, Александром I и Трубецким. Много-много французского языка, что вполне достоверно. Костюмы на мой любительский взгляд — отличные, видно, что у фильма были грамотные консультанты. Николай, конечно, не совсем Николай, но вполне живой человек, которому даже сочувствуешь, и персонаж, который органично смотрится императором и офицером. Но в целом фильм — о природе русского героизма, фаталистичного и печального. Чтобы русский героизм развернулся, необходимо собственное неизбывное несчастье осужденные декабристы , чтобы он стал непобедимым — нужно неизбывное несчастье другого.

Сострадание ведет за тысячу верст даже к человеку, которого ты толком не успела узнать княгиня Мария Волконская. Этот же героизм воплощает наиболее ярко героиня Купченко, совмещающая глубокую виктимность и несгибаемость, способная додолбить губернатора, готовая пойти в кандалах по этапах, могущая остановить кулачную расправу. Симъ победимъ: - 9 из 10 10 января 2020 Русские женщины Я помню, когда на уроке истории мы проходили это историческое событие — Восстание декабристов. Попытка государственного переворота, вызванная ситуацией междуцарствия, когда к власти приходит Николай I; когда заговорщики нескольких тайных обществ планировали создать конституционную монархию и отменить крепостное право. Как мы знаем, эта попытка потерпела неудачу, пять декабристов были казнены, а остальные отправлены в ссылку. И как то вскользь на том же уроке упоминались жены декабристов. Только просмотрев это кино, а затем и почитав подробнее — я поняла, как много я еще не знаю об истории России.

Это незнание и побудило меня к просмотру фильма Владимира Мотыля Звезда пленительного счастья. Хотя центральным событием является само восстание с дальнейшим следствием по делу декабристов, в особенности князя Сергея Трубецкого, князя Сергея Волконского и кавалергарда Ивана Анненкова, главными героинями повествования становятся их жены и их борьба. Екатерина Трубецкая, первая отправляется в Сибирь за мужем, но которой приходится сражаться буквально с каждым за эту возможность. Мария Волконская, несмотря на уговоры и порой угрозы со стороны своей семьи, тоже решается ехать, но понимает, что тогда ей придется навсегда расстаться с новорожденным сыном. Полина Гебль, возлюбленная Анненкова, несмотря на то, что она даже не его жена, даже не знает русского языка, идет наперекор его властной матери и намерена разделить все невзгоды с любимым. Советское кино всегда производит на меня сильное впечатление. Но мало сказать это о Звезде пленительного счастья.

Фильм потряс меня до глубины души. Во-первых тем, что там рассказывается о самом Восстании декабристов. Мы видим и заседания тайных обществ, где будущие участники восстания обсуждают свои планы; затем мы оказываемся в гуще самого восстания, где заговорщики совершают немало ошибок, что и привело к их поражению.

На самом деле именно из-за промедления Конной гвардии Милорадович, желая в одиночку покончить с восстанием, приехал к каре восставших в сопровождении одного только адъютанта Башуцкого. В фильме показано, что генерал Милорадович во время восстания был ранен пулей в живот. В действительности декабрист Каховский выстрелил Милорадовичу в спину.

Сцена снятия портрета С. Волконского в Военной галерее Зимнего дворца не могла происходить в действительности, так как Военная галерея была открыта лишь 25 декабря 1826 года, через год после восстания декабристов. Портрет Волконского действительно был написан для галереи в 1823 году, но не был в ней размещён. Портрет находился в запасниках Зимнего дворца до начала XX века, когда был обнаружен, и вследствие изменения отношения к восстанию декабристов в обществе, в частности, в императорской семье, возвращён в галерею [4]. Фраза, сказанная Николаем I во время снятия портрета Волконского: «Генерала Раевского ввести в Государственный совет сенатором» содержит явное противоречие.

Любопытно, что этого же императора играл его отец Борис Николаевич Ливанов. Как рассказывал Васили й Борисович, его к андидатуру предло жил Олег Стриженов, причем д ля утверждения режиссеру оказалось достаточно только фотопробы. Ливанов впоследствии при знавалс я, что не очень доволен созданным образом. Здесь в сценарии все-таки был материал, который давал возможность сыграть живого человека с характеристикой пусть и скорее отрицательной, чем положительной. Но тем не менее живого, которого можно понять. Это была моя личная, индивидуальная задача», — комментировал свою роль Василий Борисович. Поми мо прочих достоин ств Ливанов прекрасно умел управ ляться с лошадью. Актер рассказывал, что «вырос на Первом московском конном заводе» и с 15 лет пас табун из 240 голов, поэтому необходимость сниматься в седле не составила для него никакого труда, тем более что выделили Ливанову красивого, но старо го жереб ца из Ленинградского зоопарка. Однажды актерская харизма Василия Борисовича помогла В ладимиру Мотылю ре шить вопр ос со съемкой в Зимнем дворце. В те времена получить разрешение на работу в бывшей зимней резиденции русских императоров было очень сложно, но Мотыль добился у директора Э рмитаж а Михаила Пиотровског о двух ч а сов съемок, с 8 до 1 0 утра. К 10 часам, когда музей уже открывался для посетителей, закончить не успели — режиссер решил снова пойти к Пиотровскому и взял с собой Ливанова пря мо в костюме гос ударя. В от как актер описывал следующую сцену: «Мы сели, и Мотыль сразу же стал объяснять , что мы не успели, что картина имеет огромное значение… Пиотровский сказал: «Ни в коем случае! Я вообще пошел на преступление, что разрешил вам снимать эти два часа. Думаю, у меня будут неприятности из-за вас! Повисла пауза. И я, просто для очистки совести, решил сказать: «Борис Борисович!.. Но я не могу отказать государю в его доме! Уе через пару лет судьба подарила ей еще одну выдающуюся роль — в «Звезде пленительного счастья» Владимира Мотыля.

Звезда пленительного счастья (1975)

1975, жанр - мелодрама, драма, биография, история, режиссер - Владимир Мотыль. один из самых моих любимых фильмов детства. актеры и роли. О фильме. Рецензии. Смотреть фильм «Звезда пленительного счастья» (драма, мелодрама, исторический 1975, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы.

Фильм «Звезда пленительного счастья» - 45 лет спустя - Актеры и роли

В статье перечислены актеры "Звезды пленительного счастья", а также вкратце представлена история создания легендарной киноленты. Главная» Звезда пленительного счастья» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Эва Шикульска и Игорь Костолевский в фильме «Звезда пленительного счастья». Главная» Новости» Звезда пленительного счастья спектакль актеры. один из самых моих любимых фильмов детства. Все сезоны сериала Звезда пленительного счастья (1975) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий