Новости актеры тонкая штучка

Юлия Михайловна Круглова, учительница английского языка средней школы провинциального городка, никак не ожидала, что традиционный девичник по случаю окончания учебного года омрачится внезапным появлением в ее квартире самого. Актеры фильма Тонкая штучка: Алексей Серебряков, Андрей Смоляков, Илья Олейников, Дмитрий Певцов, Игорь Бочкин,Александра Захарова, Никита Джигурда,, Алика Смехова, Сергей Лосев.

Фильм Тонкая штучка (1999) - актеры и роли

Александра Захарова, Дмитрий Певцов, Алика Смехова, Игорь Бочкин, Алексей Серебряков Содержание фильма «Тонкая штучка»: На руках у учительницы английского умирает человек, тем самым главная героиня оказывается в эпицентре криминальных разборок... Фильм начинается с того как к скромной, но очень общительной учительнице вваливается в квартиру незнакомый тяжелораненый мужчина.

И несмотря на то, что это комедия, надеюсь, мне удалось выступить и в амплуа драматической актрисы. Когда я поступала в институт, нам предложили такой тест: описать себя в виде какого-нибудь образа. И я сказала, что я трамвай. Я хочу твердо стоять на рельсах и по ним же идти. И каждому пассажиру, который будет ко мне входить, проедет со мной одну, две, пять остановок, а потом выйдет, я скажу спасибо и поеду дальше. И когда меня пригласили сниматься в сериал, который назывался «Рельсы счастья», я подумала: «А это же мой трамвай! За славой? За любовью поклонников?

Или просто любили играть по жизни? В интернате, на Сахалине, где я жила совсем маленькой, мы постоянно играли в лису, зайца... Честно говоря, у меня получалось хуже всех. Было обидно, меня не часто брали в общие игры. Я злилась, плакала, размазывала слезы и думала, что вот выучусь на актрису, буду вам таких зайцев играть, закачаетесь. Поначалу никто не верил в мои способности — даже мама не верила. Я пошла учиться на юридический. Причем самое обидное было то, что меня приняли, а подругу нет. Приняли меня, как я потом узнала, из-за своевременности выражения моего лица.

Мы прожили с ним четыре года. Не знаю, что с ним сейчас. Надеюсь, что все хорошо. Он был очень, очень умным парнем. Высокий и красивый, как тотемный столб. Очень любил борщ. Когда напивался, высовывал голову в окно и ругал власть. Ничего не боялся. Смотрел на первом в Москве видеомагнитофоне эротические фильмы.

Моя мама зачем-то уничтожила все его фотографии. Но я все равно помню его лицо. Наверное, в какой-то момент мы перестали любить друг друга, жизнь превратилась в сплошные обязательства перед семьей.

На этой станице представлены все актеры фильма Тонкая штучка, которые сыграли главные роли и второстепенные, а также эпизоды. Интересные актеры месяца.

Но не могу сказать, что для меня это страсть, чаще — необходимость.

Например, белорусский я выучила, потому что в противном случае меня бы отчислили из училища. Когда я решила поступать в театральный а об актерской профессии я грезила с раннего детства , мы с мамой сразу решили: в Москву берут только блатных, туда нам не прорваться, надо ехать в Минск. И мы из Баку, где тогда жили, полетели в Белоруссию. Причем буквально за несколько часов до нашего отлета пришло письмо из училища — ответ на мой запрос о поступлении. И там сообщалось: в этом году русская группа, к сожалению, набираться не будет. А у нас уже билеты куплены, все подготовлено. И тогда мама — вот какая все-таки авантюристка!

Не примут в училище, зато хоть Минск посмотрим». Я поступила с первого раза. И только годы спустя узнала, что это было чистой случайностью. И благодарить мне следует актера Бориса Андреева из Малого театра — он в тот год «заседал» в приемной комиссии от Москвы. Он-то и выступил в мою защиту: «Если вы ее не примете, я заберу ее в Москву, к себе на третий курс». И тут все сразу засуетились…» — Мол, «такая корова нужна самому…» Юлия: «Да-да-да! Белорусские преподаватели начали сомневаться: подождите, может, и мы найдем для нее место.

И в этот момент сомнений ярко выступила моя мама. Она ждала меня после прослушивания, к ней подошел проректор, начал объяснять: «Вы понимаете, ваша девочка всем понравилась, но, к сожалению, она не говорит по-белорусски». И мама в ответ произнесла речь — какая я способная к языкам: и по-грузински говорю, и по-азербайджански, и, само собой, по-английски. Что она там плела, даже вспоминать смешно: по-грузински, кроме «гомарджоба», я не знаю ни слова, английский вообще был очень слабый. Но меня приняли. И местный язык я как-то на удивление быстро освоила — уже всю первую сессию сдавала только на белорусском. Между прочим, английский мне тоже пришлось учить по необходимости.

Когда мы встретились с моим будущим мужем, он считал, что мне обязательно нужно выучить язык Шекспира. И я стала очень серьезно заниматься — первые полгода зубрила по восемь часов в день. Потом поступила в Лондонскую академию музыки и драматического искусства. Параллельно подрабатывала на съемках у мужа в его «Одиссее»: существует такая профессия «stand in» — в переводе что-то вроде «постоять за». То есть у всех мало-мальски важных артистов есть специальный человек — статист, по которому выставляют свет. В нужный момент появляется сам актер, отыгрывает свой кусок и уходит. Между прочим, когда я снималась в моем последнем фильме «Лев зимой», у меня самой уже появилась такая «стэнд ин», а в то время я была «стэндином» Греты Скакки она исполнила роль Пенелопы ».

Юлия: «Потому что Кончаловский разговаривал со мной только по-английски. Он считал, что неприлично общаться по-русски, если в картине работают английские актеры: «Что они подумают?! Что мы там с тобой обсуждаем? Почему он по-русски не сказал? Они ведь с детства учат иностранные языки? Юлия: «Маша очень хорошо — и очень красиво — говорит по-французски. А Петя — он такой попугай, что на лету все схватывает.

Даже когда непосредственно к нему никто не обращается, он все равно запоминает слова. Вот не так давно мы месяц жили в Варшаве — там муж ставит спектакль «Король Лир», — и я в свободное время занималась с француженкой. Когда она пришла к нам во второй раз, Петя сам бросился к ней: «Бонжур». Маша неплохо болтает еще и по-итальянски. Мы уже два года подряд на все лето уезжаем в Италию, и там она ходит в местный итальянский садик. Просто потрясающая организация: с ними занимаются сестры-католички из местного монастыря. Там нет ничего религиозного, но вы не представляете, как трогательно, с какой любовью эти бабушки общаются с детишками».

Юлия: «Мне кажется, что моим детям действительно повезло. А вот про поколение в целом я бы не стала то же самое утверждать.

Тонкая штучка . Разбираем Комедию о бандитах эпохи 90 -х

Сюжет[ править править код ] Молодая учительница Юлия Круглова Александра Захарова из некоего маленького города N Ленинградской области оказывается невольным свидетелем прихода в её дом тяжелораненого человека, что сильно шокирует её. Традиционный девичник накрылся, учительницу допрашивает милиционер, вдобавок приходит её бывший муж Дмитрий Певцов , а через день в её дом вламываются московские бандиты.

Особенно это становится актуальным, когда среди производителей натыкаешься на очередных отпрысков «комеди-клаба», которые с завидным постоянством начали пробовать себя в качестве режиссёров и продюсеров. Вот это уже, как сургучная печать, гласящая, что данный фильм лучше не смотреть. Печально, что «Тонкая штучка» стала очередным гвоздём в крышке гроба комедийного жанра Отечественного кино. Далеко не первым, но уверен, что не последним. Экранизация одноимённого романа Татьяны Поляковой. Фильм снят в гротескном стиле и едко высмеивает разнообразные формы российских ОПГ и борьбу российской милиции с ними. Сценарист и режиссёр оставив неподражаемый юмор Т. Поляковой в своём сценарии немного подправили детективную составляющую литературного источника и проставив все точки над i сделали её более логичной.

Получился хороший игровой фильм после просмотра которого приходишь к выводу, что экранизация романа на порядок выше самого романа в эстетическом восприятии. Но здесь уже дело не только в сценарии, но и в прекрасно сыгранных ролях господами артистами по игре которых видно, что они получали удовольствие снимаясь в этой криминальной комедии. Ну и конечно профессионализм режиссёра. Мне кажется, что режиссёр снявший фильм «Берегите женщин» в принципе не в состоянии снимать плохие фильмы. И пускай фильм не дотягивает до шедевральности, к просмотру однозначно достоин. Так как по всем параметрам подходит, как и главная героиня фильма, на звание «тонкой штучки». В стране продолжает царить, пусть и не так абсолютно раз кино снимается, значит, все не так плохо , атмосфера «лихих 90-х». Возникает вопрос: почему бы не запечатлить ее? И следует ответ — замечательное кино «Тонкая штучка».

Думаю, главная черта фильма — ироничность. Если говорить про жанр, то в первую очередь, это, конечно, комедия. Здесь смеются над всем, чем только можно и нельзя: весело подтрунивают над природой болтливых женщин, над быдловатостью и утонченностью лихих бандитов, над беспомощностью милиции, над вечным русским бичом — пьянством и проч. На Западе есть поговорка: «Что смешно, то уже не страшно». У нас наоборот: «Чем страшнее, тем веселее, тем остроумнее шутки». И это правильно. Фильм смотрится на одном дыхании. Иногда кажется, что не хватает глубины раскрытия сюжетных линий. Начинаешь представлять, как оно было бы, если бы… И с удовлетворением замечаешь: режиссер и команда сделали все, что нужно было.

Больше не надо! Юлия Александра Захарова , учительница английского языка. Девушка компанейская, активная, сообразительная и невероятно смелая. Ее, конечно, не радует приход бандитов, но она быстро приспосабливается. По ходу фильма выясняется, что «училка убогая» не так проста, как кажется. Ее умения, не раз выручавшие воров в законе, и восхищают бандитов и настораживают. Захарова замечательная актриса, превосходно справилась с ролью. Паша Игорь Бочкин. Столичный бандит, разыскивает своего брата и на все готов ради его спасения, а если не удастся… что ж, тогда он будет мстить.

Дата выхода. Боевик от режиссера Александра Полынникова. Молодая учительница Юлия Круглова из некоего маленького города N Ленинградской области оказывается невольным свидетелем прихода в её дом тяжелораненого человека, что сильно шокирует её.

Как гром среди ясного неба из Лондона приезжает «Муха». Дочь Власова от первого брака, Маша, которая, наконец, закончила свое...

На этой станице представлены все актеры фильма Тонкая штучка, которые сыграли главные роли и второстепенные, а также эпизоды.

Тонкая штучка (1999)

«Тонкая штучка» (1999) он в тот год "заседал" в приемной комиссии от Москвы.
Без мужей: 3 отечественные актрисы, посвятившие себя работе "Тонкая штучка" снята в ироничной манере.

Тонкая штучка: почему звезды оправдываются за свою худобу? - «Новости»

Полный список актеров, режиссеров, сценаристов, композиторов и других участников съемочной группы с биографиями на сайте журнала «Настоящее кино» «абсолютная идиотка». Тонкая штучка 16+. Провинциальная учительница попадает в неловкую историю, когда дома после девичника обнаруживает труп. Определения из сканвордов слова ПАВЛОВ. актер из фильма "тонкая штучка". действительно веселая и абсолютно без эротики.

Без мужей: 3 отечественные актрисы, посвятившие себя работе

Что мы там с тобой обсуждаем? Почему он по-русски не сказал? Они ведь с детства учат иностранные языки? Юлия: «Маша очень хорошо — и очень красиво — говорит по-французски. А Петя — он такой попугай, что на лету все схватывает.

Даже когда непосредственно к нему никто не обращается, он все равно запоминает слова. Вот не так давно мы месяц жили в Варшаве — там муж ставит спектакль «Король Лир», — и я в свободное время занималась с француженкой. Когда она пришла к нам во второй раз, Петя сам бросился к ней: «Бонжур». Маша неплохо болтает еще и по-итальянски.

Мы уже два года подряд на все лето уезжаем в Италию, и там она ходит в местный итальянский садик. Просто потрясающая организация: с ними занимаются сестры-католички из местного монастыря. Там нет ничего религиозного, но вы не представляете, как трогательно, с какой любовью эти бабушки общаются с детишками». Юлия: «Мне кажется, что моим детям действительно повезло.

А вот про поколение в целом я бы не стала то же самое утверждать. С поколением как раз сложности: телевизор, компьютер, нездоровая еда, кока-кола. Мне, признаюсь, страшно представить, что будет с ними лет через двадцать. И еще большая проблема нынешних детей, что им ничего уже не хочется — ведь все есть.

Представляете, они ни о чем не мечтают». Юлия: «Мои — мечтают. Я своих детей держу в ежовых рукавицах». Юлия: «Это многое означает.

Я вообще считаю, что дети любят ограничения — без фанатизма, конечно. Потому что если им скажешь: делай что хочешь, — они будут целыми днями есть шоколад, смотреть мультики и не спать днем. А когда ты ставишь для них рамки, то и интересы появляются. Если есть конфликт — значит, есть заботливая, но сильная рука.

Помню, была такая ситуация: Петька что-то попросил у няни, но не получил. Тут же упал на пол и начал рыдать. Мы в ответ — без всяких нравоучений — просто вышли из комнаты: «Ладно, Петь, поплачешь, потом придешь». Минут пять он рыдал, потом до него дошло, что рядом — тишина, никто вокруг него не носится.

Мы в это время вместе с нянечкой подглядывали в щелку: вот Петя смотрит по сторонам, а на лице такое удивление! Встал, нашел няню: «Нянь, Петя плачет! Хочешь поплакать — иди в комнату, потом придешь, будем играть». С тех пор Петя не падает на пол и не устраивает истерик».

Юлия: «Андрей Сергеевич просто млеет от Петьки, у них особая любовь и особые отношения. Казалось бы: откуда что берется? Сын видит отца редко, но у него все повадки Андрея Сергеевича: он и сидит так же, как папа, и руки в карманы по-кончаловски, и одна нога вперед. Просто невероятно!

А Маня, наоборот, — во всем копирует меня. Муж иногда смеется: «Ты посмотри, посмотри на себя со стороны! Потому что общается с детьми нечасто, но уж когда общается, то всячески их балует. Из Парижа везет им круассаны.

Представляете: сумасшедший папа везет из Франции детям булки! А мама всегда рядом и с вечными наставлениями: надо с утра есть кашу, чтобы животик не болел». Юлия: «А как этому можно научить? Я думаю, если у нее есть инстинкт женский, то он проснется, нет — так и не надо.

От второго брака у него есть сын Григорий Верник 1999. Писарева и в настоящее время является актером Театра на Бронной. Но уже год спустя она вернулась в Россию и устроилась в Московский Драматический театр имени А. В 2001 года Ильм оставила театр и начала карьеру на телевидении: вела программы и документальные передачи.

Фото: кадр из сериала «Чай, кофе, потанцуем…» Позже она открыла свое издательство, учредила литературную премию и занялась научной деятельностью. Замужем была дважды. От первого брака есть сын Джейсон Джеральд Александр. Екатерина Семенова — Оксана Ромашко с 22 по 32 серии Фото: кадр из сериала С 22-й серии Ильм сменила Екатерина Семенова, в те годы — начинающая актриса.

Спустя 10 лет она снялась в сериале «Две судьбы», который принес ей широкую известность. Также она появлялась в лентах «Шесть соток счастья», «Чисто московские убийства», «Московские тайны» и других. Фото: Global Look Press Екатерина выросла в творческой семье. Ее отец Тенгиз Семенов — кинорежиссер-документалист, а мать Наталья Орлова — художник-мультипликатор.

Она работала над мультфильмом «Тайна третьей планеты» и срисовала Алису Селезнёву со своей семилетней дочери Кати. Замуж Семенова выходила дважды: за Кирилла Сигала и бизнесменом Леонида. У актрисы двое детей: сын Никита 1991 от романа с Антоном Табаковым и дочь Мария 1997 от первого мужа. Зрители помнят его по лентам «Пятнадцатилетний капитан», «Улица полна неожиданностей», «12 стульев», «Обыкновенное чудо», «Сибириада», «Тот самый Мюнхгаузен», «Дом, который построил Свифт», «Тайна Снежной королевы».

Фото: кадр из фильма «Репете» В 1990-е он снимался реже.

То ли авторы картины прибегли к компьютерной графике, то ли Джеймс чрезмерно худая. И у меня хорошее здоровье, я не страдаю пищевыми расстройствами, — пришлось оправдываться Лили. На защиту актрисы встал и Ричард Мэдден, исполнитель роли Принца. Она действительно довольно тонкая, — пояснял актер. Просто у нее такая конституция, которая позволяет ей не толстеть». Эмма Стоун После выхода фильма «Новый Человек-паук 2: Высокое напряжение» под прицел критиков попала Эмма Стоун, которую обвинили в чрезмерной худобе. Актриса же оправдывает свою стройность наследственностью.

А когда я нахожусь в состоянии стресса, например, во время съемок фильма, то худею еще больше». Я часто задаюсь вопросами: достаточно ли я забочусь о себе? Отношусь ли к своему телу с должным уважением? Делаю ли все возможное, чтобы быть здоровой? Я знаю, что я здорова».

Юлия: «А как этому можно научить? Я думаю, если у нее есть инстинкт женский, то он проснется, нет — так и не надо. Значит, она талантлива в чем-то другом, и не стоит делать ее несчастной. Но пока ей нравится готовить, повторять все за мамой — рассыпать по кухне муку и лепить страшного серого вида калачи, требуя, чтобы их обязательно попробовали. Мне бы, конечно, было проще, если б она не мешалась под ногами. Но я сдерживаюсь, разрешаю ей все крошить, сыпать, сорить и бить». Разговоры с невидимкой — Вот мы плавно перешли к кулинарной теме. Скажите, Юля, а когда вы поняли, что вам интересно творить на кухне? Юлия: «Думаю, все это родилось благодаря тому, что мы долгое время жили на Кавказе, а детство я провела на юге России. А там всегда очень вкусно ели. Помню, как-то совсем еще ребенком я поехала к родственникам в Кировскую область. Я пережила настоящий шок: даже грибы и мед — там все было невкусно! Серые лепешки, которые почему-то называли оладьями, какие-то шарики жуткие из картофельного пюре. А на Кавказе всегда много приправ, много зелени, много овощей. Наверное, тогда все и сформировалось. Ну и к тому же изначально у меня вкусовые рецепторы очень хорошо развиты. Я помню, как у мужа вытянулось лицо, когда он впервые повел меня в японский ресторан. Это был 96-й год, для меня — совершенно нищие студенческие времена. Он смотрел со странным чувством, как я уплетаю сырую рыбу. На следующий день сказал: «Теперь пойдем во французский ресторан». И опять я ела все с огромным аппетитом. Я никогда не видел человека, которому бы с первого раза понравились устрицы! Юлия: «Это Андрей Сергеевич решил. Когда я была беременна Петькой, то продолжала суетиться на кухне. И Кончаловский, наблюдая за мной, в один прекрасный момент сказал: «Слушай, такое надо снимать». И мы стали думать, в какой форме это все можно преподнести. Я вспомнила, что в Лондоне постоянно смотрела одну кулинарную программу, которая потом и стала прототипом «Едим дома» кстати, на английском телевидении вообще очень много качественных кулинарных программ. И предложила: «Если делать программу, которая была бы интересна мне, то можно попробовать вот так». Мы попробовали, сделали «пилот», а на телевидении вдруг согласились выпустить проект в эфир». Юлия: «Так я вам и сказала! Это специально так сделано — чтобы все интересовались, но никто не знал бы правильного ответа». К примеру, вы начинаете готовить и сами не представляете, что в итоге получится. Юлия: «Все экспромты хорошо подготовлены. Нет, я подхожу к съемкам очень серьезно — долго ищу рецепты, переделываю их под наши реалии, потом заранее готовлю. Бывает, даже попробую и отказываюсь делать то или иное блюдо в передаче: три часа возиться, а результат — не сказать, чтобы был интересный». Священный трепет Все это время мы сидим в гримерке Театра имени Моссовета, у Юли через час спектакль. Из тридцати рецензий я не нашла ни одной! Отмечают лишь голый зад, который актриса демонстрирует в одной из сцен. Да тот факт, что муж в очередной раз поставил спектакль для молодой жены. Юлия: «Я просматривала рецензии на предыдущую нашу постановку — «Чайку». И была шокирована. Поэтому сейчас вообще перестала что-либо читать. Я поняла: критика у нас необъективная — не в смысле, что меня не любят, дело не в этом… Я встречала в прессе лишь этикетки. А мне хотелось прочитать анализ. Вот, к примеру, написали: «истеричная Высоцкая».

Без мужей: 3 отечественные актрисы, посвятившие себя работе

Кадры из фильма «Тонкая штучка» 10 ноября 1999 года состоялась премьера фильма «Тонкая штучка».
Актеры и роли фильма «Тонкая штучка» (1999) На этой странице вы можете узнать подробную информацию о телепередаче «Тонкая штучка» на канале НТВ.

Тонкая штучка: почему звезды оправдываются за свою худобу? - «Новости»

Фильмографии всех актеров, актрис и создателей фильма Тонкая штучка 1999 можно найти по соответствующим ссылкам фото персоны. Рейтинг KinoPoisk.

И еще большая проблема нынешних детей, что им ничего уже не хочется - ведь все есть. Представляете, они ни о чем не мечтают". Юлия: "Мои - мечтают.

Я своих детей держу в ежовых рукавицах". Юлия: "Это многое означает. Я вообще считаю, что дети любят ограничения - без фанатизма, конечно. Потому что если им скажешь: делай что хочешь, - они будут целыми днями есть шоколад, смотреть мультики и не спать днем.

А когда ты ставишь для них рамки, то и интересы появляются. Если есть конфликт - значит, есть заботливая, но сильная рука. Помню, была такая ситуация: Петька что-то попросил у няни, но не получил. Тут же упал на пол и начал рыдать.

Мы в ответ - без всяких нравоучений - просто вышли из комнаты: "Ладно, Петь, поплачешь, потом придешь". Минут пять он рыдал, потом до него дошло, что рядом - тишина, никто вокруг него не носится. Мы в это время вместе с нянечкой подглядывали в щелку: вот Петя смотрит по сторонам, а на лице такое удивление! Встал, нашел няню: "Нянь, Петя плачет!

Хочешь поплакать - иди в комнату, потом придешь, будем играть". С тех пор Петя не падает на пол и не устраивает истерик". Юлия: "Андрей Сергеевич просто млеет от Петьки, у них особая любовь и особые отношения. Казалось бы: откуда что берется?

Сын видит отца редко, но у него все повадки Андрея Сергеевича: он и сидит так же, как папа, и руки в карманы по-кончаловски, и одна нога вперед. Просто невероятно! А Маня, наоборот, - во всем копирует меня. Муж иногда смеется: "Ты посмотри, посмотри на себя со стороны!

Потому что общается с детьми нечасто, но уж когда общается, то всячески их балует. Из Парижа везет им круассаны. Представляете: сумасшедший папа везет из Франции детям булки! А мама всегда рядом и с вечными наставлениями: надо с утра есть кашу, чтобы животик не болел".

Юлия: "А как этому можно научить? Я думаю, если у нее есть инстинкт женский, то он проснется, нет - так и не надо. Значит, она талантлива в чем-то другом, и не стоит делать ее несчастной. Но пока ей нравится готовить, повторять все за мамой - рассыпать по кухне муку и лепить страшного серого вида калачи, требуя, чтобы их обязательно попробовали.

Мне бы, конечно, было проще, если б она не мешалась под ногами. Но я сдерживаюсь, разрешаю ей все крошить, сыпать, сорить и бить". Разговоры с невидимкой - Вот мы плавно перешли к кулинарной теме. Скажите, Юля, а когда вы поняли, что вам интересно творить на кухне?

Юлия: "Думаю, все это родилось благодаря тому, что мы долгое время жили на Кавказе, а детство я провела на юге России. А там всегда очень вкусно ели. Помню, как-то совсем еще ребенком я поехала к родственникам в Кировскую область. Я пережила настоящий шок: даже грибы и мед - там все было невкусно!

Серые лепешки, которые почему-то называли оладьями, какие-то шарики жуткие из картофельного пюре. А на Кавказе всегда много приправ, много зелени, много овощей. Наверное, тогда все и сформировалось. Ну и к тому же изначально у меня вкусовые рецепторы очень хорошо развиты.

Я помню, как у мужа вытянулось лицо, когда он впервые повел меня в японский ресторан. Это был 96-й год, для меня - совершенно нищие студенческие времена. Он смотрел со странным чувством, как я уплетаю сырую рыбу. На следующий день сказал: "Теперь пойдем во французский ресторан".

И опять я ела все с огромным аппетитом. Я никогда не видел человека, которому бы с первого раза понравились устрицы! Юлия: "Это Андрей Сергеевич решил. Когда я была беременна Петькой, то продолжала суетиться на кухне.

И Кончаловский, наблюдая за мной, в один прекрасный момент сказал: "Слушай, такое надо снимать".

Герой Советского Союза 1945 , старший лейтенант. Во время Сталинградской битвы командир разведывательной группы, которая в сентябре 1942 заняла и удерживала т.

Ну и к тому же изначально у меня вкусовые рецепторы очень хорошо развиты. Я помню, как у мужа вытянулось лицо, когда он впервые повел меня в японский ресторан. Это был 96-й год, для меня — совершенно нищие студенческие времена. Он смотрел со странным чувством, как я уплетаю сырую рыбу. На следующий день сказал: «Теперь пойдем во французский ресторан». И опять я ела все с огромным аппетитом.

Я никогда не видел человека, которому бы с первого раза понравились устрицы! Юлия: «Это Андрей Сергеевич решил. Когда я была беременна Петькой, то продолжала суетиться на кухне. И Кончаловский, наблюдая за мной, в один прекрасный момент сказал: «Слушай, такое надо снимать». И мы стали думать, в какой форме это все можно преподнести. Я вспомнила, что в Лондоне постоянно смотрела одну кулинарную программу, которая потом и стала прототипом «Едим дома» кстати, на английском телевидении вообще очень много качественных кулинарных программ. И предложила: «Если делать программу, которая была бы интересна мне, то можно попробовать вот так». Мы попробовали, сделали «пилот», а на телевидении вдруг согласились выпустить проект в эфир». Юлия: «Так я вам и сказала!

Это специально так сделано — чтобы все интересовались, но никто не знал бы правильного ответа». К примеру, вы начинаете готовить и сами не представляете, что в итоге получится. Юлия: «Все экспромты хорошо подготовлены. Нет, я подхожу к съемкам очень серьезно — долго ищу рецепты, переделываю их под наши реалии, потом заранее готовлю. Бывает, даже попробую и отказываюсь делать то или иное блюдо в передаче: три часа возиться, а результат — не сказать, чтобы был интересный». Священный трепет Все это время мы сидим в гримерке Театра имени Моссовета, у Юли через час спектакль. Из тридцати рецензий я не нашла ни одной! Отмечают лишь голый зад, который актриса демонстрирует в одной из сцен. Да тот факт, что муж в очередной раз поставил спектакль для молодой жены.

Юлия: «Я просматривала рецензии на предыдущую нашу постановку — «Чайку». И была шокирована. Поэтому сейчас вообще перестала что-либо читать. Я поняла: критика у нас необъективная — не в смысле, что меня не любят, дело не в этом… Я встречала в прессе лишь этикетки. А мне хотелось прочитать анализ. Вот, к примеру, написали: «истеричная Высоцкая». Тогда вы должны продолжить: это было не вполне правильно, градус в данной сцене слишком высок. А когда вы называете меня просто истеричной без всяких комментариев, то это, извините, какой-то базарный вариант». В первую очередь каждая статья начиналось со слов, что… Юлия: «…Знаю-знаю: «актриса Юля Высоцкая — молодая жена известного режиссера Кончаловского».

Но за эти пассажи мне как раз совсем не обидно. Я счастлива быть женой моего мужа и не вижу ничего страшного в том, что он ставит спектакли и дает роли именно мне. А пишут так, наверное, те, кто хотел бы оказаться на моем месте. С другой стороны, когда человек делает новый проект, он берет на главную роль того, с кем у него есть эмоциональный и физический контакт. Конечно, когда жена режиссера играет все главные роли, в сорок лет продолжая быть Джульеттой, это нехорошо. В остальном это право режиссера». Вы проходили кастинг наравне с другими актрисами? Юлия: «Мой муж — очень мудрый человек, он все делал очень деликатно, поэтому я не знаю, пробовались ли на эту роль другие актрисы. Но я точно уверена: если бы в первые съемочные дни у меня «не пошло», он бы не испугался меня поменять.

Это я знала всегда». Юлия: «Да этот страх не покидает меня каждый день! Вот сейчас мы с вами разговариваем, а через полчаса я выйду на сцену.

Тонкая штучка в 0:20 на канале ТВЦ

Тонкая штучка: почему звезды оправдываются за свою худобу? - «Новости» Краткая рецензия на русский фильм и сериал:: Тонкая штучка, истории, юмор, приколы, эротические фото и обои актеров кино.
Тонкая штучка — Википедия с видео // WIKI 2 Боевик, криминал. Режиссер: Александр Полынников. В ролях: Александра Захарова, Дмитрий Певцов, Алика Смехова и др. Описание. «Тонкая штука» – криминальная комедия о простой учительнице, попавшей в центр преступных разборок.
Тонкая штучка (1999) — Актёры и роли Огромное количество зрителей задалось вопросом, почему она у актрисы такая тонкая, по слухам, 43 сантиметра.

Тонкая штучка. 1999

Александра Захарова, Дмитрий Певцов, Алика Смехова, Игорь Бочкин, Алексей Серебряков Содержание фильма «Тонкая штучка»: На руках у учительницы английского умирает человек, тем самым главная героиня оказывается в эпицентре криминальных разборок... Фильм начинается с того как к скромной, но очень общительной учительнице вваливается в квартиру незнакомый тяжелораненый мужчина.

Но можно все удачно совместить. А если муж запрещает заниматься любимым делом, значит, это какой-то нелюбящий муж. У меня такого не будет.

Переехали к ней после развода? Мы жили отдельно, я родила ребенка. Мама нам, конечно, помогала. А потом так случилось, что я была вынуждена переехать к ней.

Мой любимый папа умер три года назад. А Никита уже чувствует возложенную на него ответственность. Говорит, что никогда меня не предаст, что всегда будет меня защищать. Для его возраста — ему сейчас 5 лет — это очень серьезные рассуждения.

Может быть, все мальчики с обожанием относятся к своим мамам? Не знаю. Я как-то делала дома маникюр и накрасила ногти каким-то темным цветом. Сыну это очень не понравилось.

И он мне с тиранскими нотками в голосе сказал: Мама, быстро сотри это! Мне не понравилось. Когда я его родила, то была рыжей. Потом начала сниматься в Московской саге и все два года работы осветляла волосы.

А когда съемки закончились, то я покрасилась в свой родной цвет — брюнетку. И теперь сыну это не дает покоя. Сначала он просил, чтобы я перекрасилась обратно в оранжевый. Пришлось ему объяснять, что этот цвет называется блондинка.

Теперь он говорит, чтобы я была как бабушка она тоже светленькая. В общем, он большой противник мамы-брюнетки. Тем более он привык так жить. Я развелась, когда Никите всего лишь годик исполнился.

Но он надеется, что я выйду еще замуж, и просит родить братика или сестричку. Сейчас это так или нет? Никогда не задумывалась о таком звании. А почему негативное?

Родила без мужа... Так что по этому поводу у меня никаких комплексов не возникает. Все как-то поровну стараемся делать.

Тот самый кинематограф, который подарил зрителям огромное количество прекрасных фильмов и даже шедевров. Тот самый кинематограф, в котором работали и творили блистательные российские актеры и режиссеры. Я сейчас вовсе не собираюсь рассуждать о причинах такого упадка. Одно могу сказать точно - это не из-за отсутствия денег. Точнее, далеко не только из-за отсутствия средств на постановку фильмов.

Посмотрите на то, что сейчас снимается я говорю о художественном кино, а не о российских телевизионных сериалах, которые совершенно неожиданно стали подниматься на очень приличный уровень. Почему из этого получается что-то кошмарное? Что, на приличный сценарий денег не хватает? Потому что актеры-то почти всегда задействованы весьма хорошие и именитые. А получается - полный кошмар. Ладно еще, когда какой-нибудь режиссер "новый волны" выдает очередное кошмарное подражание не менее кошмарным американским боевикам... Тут все понятно. Но когда великий Данелия снимает до безумия слабую "Настю".

Фильм, который не сделал бы чести даже недавнему выпускнику ВГИК-а. Когда великий Рязанов снимает "Привет, дуралеи", где название фильма явно обращено к зрителям, потому что надо именно дуралеем, чтобы смотреть этот очень слабый и невнятный фильм, где хороший клоун Полунин изображает плохого актера и говорит при этом почему-то голосом Мягкова. Я специально еще раз посмотрел титры, стараясь удостовериться, что именно Рязанов снял этот кошмар.

Помимо милиции, на следующий день к ней в гости нагрянули московские братки и «училка», как называет её один из персонажей, попадает в круговорот разборок между двумя воюющими группировками.

Рекомендуем

  • Тонкая штучка (1999) — Актёры и роли
  • Тонкая штучка. 1999.
  • Содержание
  • Тонкая штучка в 00:20 14.10.2023 на канале ТВЦ | Программа передач

Тонкая штучка (1999) — актёры и создатели

Юлия Михайловна Круглова, учительница английского языка средней школы провинциального городка, никак не ожидала, что традиционный девичник по случаю окончания учебного года омрачится внезапным появлением в ее квартире самого. Актеры фильма Тонкая штучка: Алексей Серебряков, Илья Олейников, Дмитрий Певцов, Игорь Бочкин, Андрей Смоляков,,Александра Захарова, Сергей Лосев, Никита Джигурда, Алика Смехова. Московский кинотеатр "Художественный" открывает новый сезон комедией Александр - Газета «Коммерсантъ» - Коммерсантъ: последние новости России и мира. Актеры и роли, съемочная группа Тонкая штучка (1999). "Тонкая штучка" (1999) Этот фильм зрители называли таблеткой от депрессии.

Тонкая штучка фильм (1999)

он в тот год "заседал" в приемной комиссии от Москвы. Главная» Тонкая штучка» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Режиссер Александр Полынников снял фильм "Тонкая штучка" по мотивам одноименной повести Татьяны Поляковой в прошлом году. Боевик, комедия, криминал. Режиссер: Александр Полынников. В ролях: Александра Захарова, Дмитрий Певцов, Алика Смехова и др. Юлия Михайловна Круглова, учительница английского языка средней школы провинциального городка, никак не ожидала. фильмы актеры новости.

Актеры и роли фильма «Тонкая штучка» (1999)

Тонкая штучка (1999). Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Полный список актеров, режиссеров, сценаристов, композиторов и других участников съемочной группы с биографиями на сайте журнала «Настоящее кино» И благодарить мне следует актера Бориса Андреева из Малого театра – он в тот год «заседал» в приемной комиссии от Москвы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий