Фильм Скалолаз (оригинальное название Cliffhanger) в 1993 году снял режиссер Ренни Харлин. «Крепкий орешек 2», был призван помочь Сильвестру Сталлоне.
"Крокодилья месть" в режиме онлайн (РУССКИЙ ТРЕЙЛЕР)
- Актёр Сильвестр Сталлоне вернётся к своей роли в продолжении «Скалолаза» — РТ на русском
- Категория:Скалолаз (фильм 1993 года) — Викиновости
- Сталлоне вернется к роли Гейба Уокера в сиквеле "Скалолаза"
- Создатели и актёры
- Герои боевиков тогда и сейчас. Как менялся «худший актер века» Сильвестр Сталлоне
- Малоизвестные факты о фильме "Скалолаз" (1993)
Назад в кино: «Скалолаз» (Cliffhanger, 1993)
Проблема в том, что за всю его карьеру набралось более сотни эффектных сцен. Выбрать было очень сложно. Мы долго думали и сошлись во мнении, что самым зрелищным стал эпизод, в котором герой Чана прыгает на шест в торговом центре, устремляется вниз с высоты пяти этажей, разрывая десятки гирлянд, и спиной разбивает стеклянный павильон. За всё это Джеки расплатился ожогом рук третьей степени, вывихом тазовой кости и серьёзными повреждениями позвоночника. Гонки на колесницах Классическая гонка из легендарного фильма Уильяма Уайлера. Это полноценное красочное представление, потребовавшее долгой подготовки целой группы опытных дублёров. Чтобы задать нужную скорость и динамику, впереди лошадей колесницы крепились к автомобилям. Захват самолёта Кристофер Нолан в своих фильмах о Тёмном Рыцаре принципиально свёл компьютерную графику к минимуму.
Самой умопомрачительной сценой стал захват летящего самолёта в третьей части великой трилогии — никаких CGI , только чистый хардкор, за что и присуждаем заслуженное первое место. До последнего не верится, что всё исполнено вживую. Конечно, это далеко не все трюки, что заслуживают признания. Как минимум, можно вспомнить знаменитый прыжок на мотоцикле со стены из « Терминатора 2 », или эффектную боёвку в невесомости из нолановского « Начала », или финальную гонку главных героев из первого « Форсажа ». Но все эти шикарные моменты не поместятся ни в один топ, пришлось выбирать скрепя сердце. А какие сцены запомнились вам, и почему именно они заслуживают места в нашем списке?
Итак, разберем увиденное по порядку. Снег из ваты. Конечно, откуда в горах быть настоящему. Вы когда - нибудь видели настоящую метель? Нет, не кусочки пенопласта, вылетающие из вентилятора в павильоне, а взаправдашную метель. Прожив все свое детство в Сибири, я с уверенностью могу утверждать, что режиссер ее точно не видел. Поэтому глядя, как одеваются спасатели в американских горах, хочется крикнуть главному герою: «Сильвестр, надень флиску, в горах ветровка не спасает», но Сильвеструшка меня не слышит из - за громко работающего вентилятора. Еще одна эпическая халтура — эпизод, в котором главный герой лезет на скалу в бейсболке козырьком назад. Видимо в США скалолазы не подозревают о существовании касок, а так же о том, что камни в горах имеют привычку сыпаться сверху вниз прямо на голову.
As the mercenaries split up to look for the last case, Hal uses the knife to stab Delmar in his leg, kill him with his shotgun, and escape. In the meantime, Travers sees Gabe and gives chase. While on the surface of a frozen river, Travers observes Gabe under the ice and tries to kill him, but Gabe uses his bolt gun to shoot Travers, and his lifeless body is carried away by the river current. However, at the same time, Qualen takes Jessie hostage when she waves down the helicopter, believing that Frank is flying it: Qualen tells Gabe and Hal over the radio that he is holding Jessie captive on board the helicopter, demanding Gabe and Hal surrender the money from the third case at a high elevated rendezvous point and threatens to kill her should they refuse to cooperate. Gabe and Hal agree, and they meet at a cliffside bridge; however, Qualen tries to challenge Gabe into throwing the case into the helicopter, but when he also threatens to kill Jessie again, Gabe orders Qualen to free her at a safe distance away from the cliff. Enraged, Qualen attempts to use the helicopter to kill Gabe, but Gabe has used the winch cable to tether the helicopter to a steel ladder up the cliff face; Hal arrives and helps by shooting down the helicopter. The ladder snaps and leaves Gabe and Qualen atop the wreckage of the helicopter hanging by the cable: Gabe fights Qualen and manages to climb to safety as the wreckage snaps off the cable and falls to the bottom of the mountain, killing Qualen. Gabe reunites with Jessie and Hal as they are found by Treasury agents led by Walter Wright in a helicopter, arranging to send a rescue helicopter as the trio is seen sitting on top of a mountain peak, reminiscent of Gabe, Hal, and Sarah at the beginning.
Остальных Хэл на ночь отводит в дом-музей. Гейб и Джесси вынуждены ночевать в пещере и, чтобы не замёрзнуть, разжигают костёр из банкнот. На следующее утро Гейб и Джесси пытаются добраться первыми до последнего чемодана. В процессе поисков погибают ещё двое бандитов, Куэйлен обманом захватывает спасательный вертолёт, а Треверс, Хэл и бандит Дельмар находят чемодан. Треверс приказывает Дельмару убить ненужного больше Хэла, но происходит наоборот. Сам же Треверс погибает от рук Гейба. Тем временем Джесси, подававшая сигналы вертолёту, взята в заложники Куэйленом. Связавшись по рации, Куэйлен и Гейб заключают сделку — обмен Джесси на деньги из третьего чемодана. Куэйлен выпускает Джесси, но Гейб бросает сумку с деньгами в пропеллер вертолёта. Машина падает, повиснув на стальном кабеле на склоне горы.
🆕 Малоизвестные факты о фильме "Скалолаз" (1993)
Между прочим, я могла бы досконально все выспросить у мужа, но он все же не профессиональный альпинист, а любитель, к тому же, был когда-то, а бросил это дело, когда... Сведущие отмалчиваются.... Насколько понял , обломилась пряжка ремня , на котором она висела. К ролику ещё должна быть цепочка для страховки , просто бы висела на ней , пока не спасли.
А я очень люблю, когда злодеев поодиночке выбрасывает из сюжета крутой главный герой. Причём чем профессиональней и опасней злодеи, тем интереснее. В те годы это было модно. Был Кейси Райбек на транспорте, был Джон Макклейн в здании. В горах же свой победитель наёмных воров и убийц отыскался в лице Гейба Уокера. И это очень классно — постепенно вычёркивать злодеев, каждый из которых, можно сказать, погибнет своей неповторимой смертью.
Но при этом, тумаков от них главный герой наполучает предостаточно, жизнь мёдом казаться не будет. Рыхловато же то, что режиссёр некоторые сцены, на мой вкус, затянул ради призрачной надежды, что эта затянутость позволит держать в напряжении. Но она не держит, скорее наоборот, навевает скуку и вызывает недоверие. Затянутый диалог Гейба с Джесси. Слегка затянутый процесс похищения денег. Затянутая драка между Хэлом и бывшим футболистом. Лично на мой взгляд. И самое главное — зачем каждую важную сцену делать в слоу-мо? Ведь как только начинается это слоу-мо — сразу становится понятно, что сейчас будет драма.
Сделайте в нормальном темпе и впечатление от случившегося будет ярче, потому что быстрее, неожиданнее, без медлительного предупреждения. Кстати, о персонажах. Выполнены отлично. Каждый из положительных героев запоминается и заставляет «воленс-неволенс» за себя переживать. Каждый из злодеев запоминается, легко отслеживается кто когда и каким образом приказал долго жить. Ну и главные боссы-злодеи особенно хороши. Джона Литгоу обожаю. Он мастерски может создать как комедийный образ, так и страшный образ безжалостного и бессердечного убийцы. И в тех, и других образах Джон Литгоу появлялся очень много раз, он мастер.
Хотя его злодей получился, на мой взгляд, слегка штампованным. Кстати, судя по всему, режиссёр Харлин любит, когда финальная схватка происходит на летательном транспорте, на который с характерным металлическим звуком шлёпаются оба героя. В общем, это очень любопытное противостояние: простого доброго парня-спасателя, который к тому же специалист по выживанию в горах и профессор в области скалолазания и пещероползания, сражающегося против небольшой группы вооружённых людей, обученных и умеющих убивать. Очевидно, что технологии нынче развились лучше некуда и технически фильмы стали лучше. Позволяя увидеть проекты и масштаб событий, который ранее невозможно было воссоздать вообще. Будь это в отражении настоящей войны трансформируемых роботов на улицах Чикаго продолжительностью в час, или же вся эта фантасмагория, которую устроила команда Мстителей в одноименной ленте. Всё это безумно радует глаз, но безусловно отталкивает осознанием того, что всё на экране полностью воссоздано на компьютере и наблюдать за всем этим с искренним замиранием сердца крайне сложно. Пожалуй именно это отсылает многих преданных киноманов к ностальгическим воспоминаниям по былым фильмам, когда фильмом правили не визуальные эффекты, а потрясающие и снятые в живую трюки, которые этим и захватывали дыхание и завораживали. Возможно в этом направлении этот фильм Ренни Харлина и стоит назвать одним из самых ярких и лучших.
Так как на экране рисуется поистине идеальный образец приключенческого боевика с обилием головокружительных трюков, наблюдая за которыми, ты просто поражаешься тому, как всё это было снято и насколько опасно было как для актеров, так и для каскадеров и именно это делает фильм в глазах зрителя еще лучше. Потрясают и великолепные снежные пейзажи, которые сменяются живописной съемкой скалистых гор. Настолько потрясающих и реалистичных, что создаётся ощущение того, что ты не просто смотришь фильм, а буквально находишься в том же месте, испытываешь этот знойных холод и наблюдаешь за всем этим словно от первого лица. Именно всё это максимально широко раскрывает огромный потенциал режиссера Ренни Харлина, который удивительным образом после данной картины лишь понизил качество своего творчества. Роскошным смотрится и сюжет. Отчасти он повторяет очень много моментов из многочисленных собратьев картины по жанру и представляет собой своего рода «Крепкого орешка», но в горных локациях. Тем не менее, фильм обыгрывает всё это крайне удачно и выигрывает за счет очень сильного образа главного героя и обилия характерных персонажей. Ведь на экране нисколько герой, сколько обычный человек, сердце которого терзается тем, что он не спас близкого себе человека и весь фильм представляет собой борьбу главного героя за осознание того, герой ли он на самом деле? Сильвестру Сталлоне всегда шли образы храбрых, мужественных и сильных людей.
Особенно после того, как перешагнув за 40-летний рубеж, сам Сильвестр начал выглядеть куда более солидно. Вот и тут он не просто сыграл, а буквально перевоплотился в своего персонажа на экране и выдал одну из самых достойных и заметных ролей вне сделавшей его знаменитом франшизы «Рокки» и «Рэмбо». Потрясающе в образе главного злодея смотрится Джон Литгоу и играет его так харизматично, что невольно начинаешь воспринимать его пожалуй одним из самых впечатляющих злодеев в кино. Достойно себя в картине проявляет и безумно талантливый Майкл Рукер, который в купе с Джанин Тернер позволяют насладится еще большим количеством действительно ярких перфоменсов и персонажей на экране. Единственное, отталкивает музыкальное оформление композитора Тревора Джонса, а точнее то, что в картине использовано очень много музыкальных элементов из работы Алана Сильвестри для «Хищника», но это в определенном смысле даже не страшно. Так как не влияет на общее впечатление от происходящего на экране отрицательным образом. Безумно увлекательный, захватывающий, динамичный, живописный и завораживающий приключенческий триллер, который в пору компьютеризированных фильмов и за счет своих реальных каскадерских трюков смотрится еще более захватывающе, чем прежде. Примечательно, что в дальнейшем этот аспект главного героя ни получил, ни какого развития. Потому что в оставшейся время зритель видит именно супермена в глаза Сильвестра Сталлоне, которому ни страшна, ни огромная высота, ни сильный морозный ветер, не ледяная вода.
Герой Сталлоне стоико переносит все преграды, начиная от огнестрельной очереди в затылок и заканчивая окунание в ледяной проруби после которой выходит сухим из воды и как ни в чем не бывало, расправляется с главным негодяем. А режиссера Ренни Харлина кроме того, что он откровенно не замечает тех ляпов, что делает можно обвинить лишь в чрезмерной жестокости, но учитывая жанр конечно это не хоррор , это можно посчитать за комплемент. Кровавых убийств в фильме сполна, мрут и хороши и плохие и случайные туристы, при том мрут все одинаково — жестко и кроваво. Так что свой рейтинг картина отрабатывает на славу. В результате «Скалолаз» это эталонный образец олдскульного боевика на рубеже 80 — 90 х годов прошлого столетия. Минимум драмы — максимум действия! Напряженный, остросюжетный кровавый и жестокий, трюковой боевик с красивыми горными заснеженными пейзажами и Сильвестром Сталлоне в роли супермена. Они хотят, чтобы ты знал, что скоро умрешь. Поэтому надейся всей душой, что захвативший тебя человек окажется прескверным типом.
Обычный человек убьет тебя, не сказав ни слова. Сильвестр Сталлоне. Человек недюжинного таланта, чтобы не говорили злые языки. Человек, который с одинаковым успехом может играть как машину для убийства, так и героя печального образа. С комедиями правда у этого актера как-то не сложилось, но может еще сложится. Но во всяком случае, именно этот актер чаще других получал роли в боевиках, где герой не только набивает морды всем мимо проходящим и расстреливал всех мимо пролетающих, но так же его персонаж пытался справиться с какой-то душевной травмой, которая мучает его долгие годы. Да, согласен, история как правила была простенькой и герои Сталлоне всегда справлялись как с вооруженными мерзавцами так и со своими внутренними демонами, но мне всегда было приятно видеть на экране героя у которого есть за душой что-то помимо пушки и горы мускулов. И в сегодняшнем обзоре речь пойдет об обыкновенном парне, которого мучают призраки прошлого и который вынужден противостоять группе вооруженных до зубов мерзавцев и не где-нибудь, а на горе Элберт. Итак, это — «Скалолаз».
Группа преступников решает разжиться легкими деньгами, но вот только грабить банк или ювелирную лавку они не намерены и их планы куда грандиозней. Антисоциальные элементы планируют ограбить воздушный инкассатор сиречь самолет, который перевозил сто миллионов долларов. И вроде бы план преступников был идеален. Но не даром ведь говорят, что в любом даже самом идеальном плане будет маленький изъян способный кардинально поменять ситуацию. Таким изъяном оказался спецагент Мэтсон, который не только умудрился прикончить нескольких бандитов, но так же смог выкинуть чемоданы на склоны Скалистых гор. Вот только бандиты это такая братия, которая от своей добычи не отступится и пойдет на все лишь бы заполучить драгоценные чемоданы с наличностью вплоть до убийства детей и взятия в заложники пары спасателей. Вот только одним из спасателей оказывается ни кто-нибудь, а Гейб Уокер в исполнении Сильвестера Сталлоне, а уж он то даст этим парням «прикурить». Если бы данная картина была бы снята в восьмидесятых годах прошлого века, то главным героем бы стал спецагент Мэтсон. Человек, который получив смертельное ранение в шею, умудрился не только встать, но так же и расстрелять самолет преступников, вынудив последних совершить аварийную посадку.
А если бы картина была бы снята в двухтысячных то главными героями стали бы как это не парадоксально преступники, которые, конечно же, стали бы жертвами обстоятельств и в целом бы оказались неплохими парнями. Но к счастью фильм был снят в суровые девяностые и суперагент американской разведки Мэтсон скоропостижно скончался, а преступники оказались самыми обычными уголовниками — безжалостными, не в меру агрессивными и не в меру тупыми. И раз это девяностые то и главным героем выступает человек, который не связан ни с армией, ни с военными.
Фильм стал одним из самых больших хитов для Сталлоне, сумев заработать 255 миллионов долларов и вернуть карьеру актера в успешное русло после ряда провальных релизов, таких как "Стой! Или моя мама будет стрелять" и "Оскар".
Сценарий подготовит Марк Бьянкулли, работавший над сериалом "Охотники", а продюсировать всё это дело будут Balboa Productions и продюсер "Форсажа" Нил Мориц.
Сценарий подготовит Марк Бьянкулли, работавший над сериалом "Охотники", а продюсировать всё это дело будут Balboa Productions и продюсер "Форсажа" Нил Мориц. Согласно первым подробностям, перезапуск продолжит историю Гейба Уокера, сыгранного Сталлоне, но в этот раз в истории появится новый главный герой, кастинг на роль которого сейчас идет.
События фильма развернутся в итальянских Альпах.
О чем первая часть "Скалолаза"?
- Новости про фильм Скалолаз (Cliffhanger) 1993 | Страница 1
- Скалолаз - новости к фильму
- Фильм Скалолаз (США, 1993): трейлер, актеры и рецензии на кино
- «Скалолаз 2» с Сильвестром Сталлоне официально раскрыли и обрадовали зрителей |
43 факта о фильме Скалолаз
Актер Сильвестр Сталлоне вернется к роли альпиниста-спасателя Гейба Уокера в сиквеле боевика «Скалолаз», пишет Deadline. В 1993 году актер снимается в фантастическом фильме «Разрушитель». Скалолаз американский приключенческий боевик 1993 года с Сильвестром Сталлоне в главной роли. трейлеры, актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине. Фильмы про юоевик Скалолаз с не.
🆕 Малоизвестные факты о фильме "Скалолаз" (1993)
Признаться до фильма «Скалолаза» я не считал Сталлоне полноценным актером, но Сильсветср в роли альпиниста Гейба Уокера меня приятно удивил, вытянув такую напряженную драматическую роль. Отправить донат Пожаловаться. лет фильму «Скалолаз». фактов, о которых вы могли не знать: Одноимённая видеоигра по мотивам кинокартины — Cliffhanger — была выпущена для нескольких игровых платформ в конце 1993 года. Фильм Скалолаз (оригинальное название Cliffhanger) в 1993 году снял режиссер Ренни Харлин. «Скалолаз» — американский приключенческий боевик, поставленный режиссёром Ренни Харлином по сценарию и Сильвестра Сталлоне. Режиссер "Падения ангела" и "Гренландия" Рик Роман Во собирается повторить успех фильма «Скалолаз» 1993 года о спасателе-альпинисте Гейбе Уокере. «Скалолаз» — американский приключенческий боевик, поставленный режиссёром Ренни Харлином по сценарию и Сильвестра Сталлоне.
«Скалолаз 2» с Сильвестром Сталлоне официально раскрыли и обрадовали зрителей
Позволяя увидеть проекты и масштаб событий, который ранее невозможно было воссоздать вообще. Будь это в отражении настоящей войны трансформируемых роботов на улицах Чикаго продолжительностью в час, или же вся эта фантасмагория, которую устроила команда Мстителей в одноименной ленте. Всё это безумно радует глаз, но безусловно отталкивает осознанием того, что всё на экране полностью воссоздано на компьютере и наблюдать за всем этим с искренним замиранием сердца крайне сложно. Пожалуй именно это отсылает многих преданных киноманов к ностальгическим воспоминаниям по былым фильмам, когда фильмом правили не визуальные эффекты, а потрясающие и снятые в живую трюки, которые этим и захватывали дыхание и завораживали. Возможно в этом направлении этот фильм Ренни Харлина и стоит назвать одним из самых ярких и лучших. Так как на экране рисуется поистине идеальный образец приключенческого боевика с обилием головокружительных трюков, наблюдая за которыми, ты просто поражаешься тому, как всё это было снято и насколько опасно было как для актеров, так и для каскадеров и именно это делает фильм в глазах зрителя еще лучше. Потрясают и великолепные снежные пейзажи, которые сменяются живописной съемкой скалистых гор. Настолько потрясающих и реалистичных, что создаётся ощущение того, что ты не просто смотришь фильм, а буквально находишься в том же месте, испытываешь этот знойных холод и наблюдаешь за всем этим словно от первого лица. Именно всё это максимально широко раскрывает огромный потенциал режиссера Ренни Харлина, который удивительным образом после данной картины лишь понизил качество своего творчества. Роскошным смотрится и сюжет.
Отчасти он повторяет очень много моментов из многочисленных собратьев картины по жанру и представляет собой своего рода «Крепкого орешка», но в горных локациях. Тем не менее, фильм обыгрывает всё это крайне удачно и выигрывает за счет очень сильного образа главного героя и обилия характерных персонажей. Ведь на экране нисколько герой, сколько обычный человек, сердце которого терзается тем, что он не спас близкого себе человека и весь фильм представляет собой борьбу главного героя за осознание того, герой ли он на самом деле? Сильвестру Сталлоне всегда шли образы храбрых, мужественных и сильных людей. Особенно после того, как перешагнув за 40-летний рубеж, сам Сильвестр начал выглядеть куда более солидно. Вот и тут он не просто сыграл, а буквально перевоплотился в своего персонажа на экране и выдал одну из самых достойных и заметных ролей вне сделавшей его знаменитом франшизы «Рокки» и «Рэмбо». Потрясающе в образе главного злодея смотрится Джон Литгоу и играет его так харизматично, что невольно начинаешь воспринимать его пожалуй одним из самых впечатляющих злодеев в кино. Достойно себя в картине проявляет и безумно талантливый Майкл Рукер, который в купе с Джанин Тернер позволяют насладится еще большим количеством действительно ярких перфоменсов и персонажей на экране. Единственное, отталкивает музыкальное оформление композитора Тревора Джонса, а точнее то, что в картине использовано очень много музыкальных элементов из работы Алана Сильвестри для «Хищника», но это в определенном смысле даже не страшно.
Так как не влияет на общее впечатление от происходящего на экране отрицательным образом. Безумно увлекательный, захватывающий, динамичный, живописный и завораживающий приключенческий триллер, который в пору компьютеризированных фильмов и за счет своих реальных каскадерских трюков смотрится еще более захватывающе, чем прежде. Примечательно, что в дальнейшем этот аспект главного героя ни получил, ни какого развития. Потому что в оставшейся время зритель видит именно супермена в глаза Сильвестра Сталлоне, которому ни страшна, ни огромная высота, ни сильный морозный ветер, не ледяная вода. Герой Сталлоне стоико переносит все преграды, начиная от огнестрельной очереди в затылок и заканчивая окунание в ледяной проруби после которой выходит сухим из воды и как ни в чем не бывало, расправляется с главным негодяем. А режиссера Ренни Харлина кроме того, что он откровенно не замечает тех ляпов, что делает можно обвинить лишь в чрезмерной жестокости, но учитывая жанр конечно это не хоррор , это можно посчитать за комплемент. Кровавых убийств в фильме сполна, мрут и хороши и плохие и случайные туристы, при том мрут все одинаково — жестко и кроваво. Так что свой рейтинг картина отрабатывает на славу. В результате «Скалолаз» это эталонный образец олдскульного боевика на рубеже 80 — 90 х годов прошлого столетия.
Минимум драмы — максимум действия! Напряженный, остросюжетный кровавый и жестокий, трюковой боевик с красивыми горными заснеженными пейзажами и Сильвестром Сталлоне в роли супермена. Они хотят, чтобы ты знал, что скоро умрешь. Поэтому надейся всей душой, что захвативший тебя человек окажется прескверным типом. Обычный человек убьет тебя, не сказав ни слова. Сильвестр Сталлоне. Человек недюжинного таланта, чтобы не говорили злые языки. Человек, который с одинаковым успехом может играть как машину для убийства, так и героя печального образа. С комедиями правда у этого актера как-то не сложилось, но может еще сложится.
Но во всяком случае, именно этот актер чаще других получал роли в боевиках, где герой не только набивает морды всем мимо проходящим и расстреливал всех мимо пролетающих, но так же его персонаж пытался справиться с какой-то душевной травмой, которая мучает его долгие годы. Да, согласен, история как правила была простенькой и герои Сталлоне всегда справлялись как с вооруженными мерзавцами так и со своими внутренними демонами, но мне всегда было приятно видеть на экране героя у которого есть за душой что-то помимо пушки и горы мускулов. И в сегодняшнем обзоре речь пойдет об обыкновенном парне, которого мучают призраки прошлого и который вынужден противостоять группе вооруженных до зубов мерзавцев и не где-нибудь, а на горе Элберт. Итак, это — «Скалолаз». Группа преступников решает разжиться легкими деньгами, но вот только грабить банк или ювелирную лавку они не намерены и их планы куда грандиозней. Антисоциальные элементы планируют ограбить воздушный инкассатор сиречь самолет, который перевозил сто миллионов долларов. И вроде бы план преступников был идеален. Но не даром ведь говорят, что в любом даже самом идеальном плане будет маленький изъян способный кардинально поменять ситуацию. Таким изъяном оказался спецагент Мэтсон, который не только умудрился прикончить нескольких бандитов, но так же смог выкинуть чемоданы на склоны Скалистых гор.
Вот только бандиты это такая братия, которая от своей добычи не отступится и пойдет на все лишь бы заполучить драгоценные чемоданы с наличностью вплоть до убийства детей и взятия в заложники пары спасателей. Вот только одним из спасателей оказывается ни кто-нибудь, а Гейб Уокер в исполнении Сильвестера Сталлоне, а уж он то даст этим парням «прикурить». Если бы данная картина была бы снята в восьмидесятых годах прошлого века, то главным героем бы стал спецагент Мэтсон. Человек, который получив смертельное ранение в шею, умудрился не только встать, но так же и расстрелять самолет преступников, вынудив последних совершить аварийную посадку. А если бы картина была бы снята в двухтысячных то главными героями стали бы как это не парадоксально преступники, которые, конечно же, стали бы жертвами обстоятельств и в целом бы оказались неплохими парнями. Но к счастью фильм был снят в суровые девяностые и суперагент американской разведки Мэтсон скоропостижно скончался, а преступники оказались самыми обычными уголовниками — безжалостными, не в меру агрессивными и не в меру тупыми. И раз это девяностые то и главным героем выступает человек, который не связан ни с армией, ни с военными. Он находчив, хорошо подготовлен и такие слова как честь, благородство и самопожертвование для него являются не пустым звуком, а стимулом к действию. И пусть герой ранее пережил психологическую травму, но у него нет времени жалеть себя, ведь на карту поставлена не только его жизнь, но также жизнь друга детства и любимой девушки.
А что же преступники? А вот этим ребятам звезд с неба точно не хватает и с инстинктом самосохранения у них туговато, но это не относится к лидеру сей разношерстной братии. Эрик Куэйлен не является ни сумасшедшим, ни истериком, ни трусом, как это обычно принято в фильмах подобного рода. Он — социопат. Однако одна вещь в этом мире его все же беспокоит и это — деньги. Зачем социопату деньги? Хороший вопрос. Полагаю, он их коллекционирует. Ну а что?
Некоторые коллекционируют марки, другие фантики от конфет, а этому нужны деньги. А раз это человек который не ценит ничью жизнь помимо своей собственной то от него можно ожидать чего угодно. Интересная личность, да. Что же касается визуальной части то ее можно описать одним словом — завораживает. В те далекие времена режиссеры не злоупотребляли «голубым экраном» и снимали все в живую. Вот и в этом фильме все снималось в живую, ну или почти в живую. Конечно же, в наиболее сложных сценах создатели прибегали к услугам каскадеров, но в фильме этого не заметно, так что сидишь и с замиранием сердца следишь как Сталлоне спасается от лавины или как Гэйб и Эрик дерутся друг с другом в падающем вертолете. И таких сцен в фильме не одна и не две, так что зритель попросту не успеет заскучать. Визуальная часть это конечно же хорошо, а как дела с операторской работой?
Ведь обычно именно она является камнем преткновения и не дает полностью насладится зрелищем, что творится на экране. К счастью за операторскую работу отвечают профессионалы своего дела, и они с одинаковым успехом демонстрируют как прекрасные зимние пейзажи Скалистых гор, так и наполненные адреналином экшн-сцены. В общем же и целом перед нами предстает хороший и качественно поставленный фильм, в котором есть как простенький, но от этого не менее увлекательный сюжет, так и прекрасные актеры, которые выложились на полную. И если вы ищите хороший боевик, который помог бы вам скрасить вечер одному или в кампании друзей то обратите внимание на «Скалолаза», не пожалеете. О каждом из главных героев следует сказать отдельно — Гейб, который испытывает чувство вины за то, что не спас невесту друга, но собирается и дает отпор банде профессиональных диверсантов; Хел, терзаемый болью утраты любимой женщины, но сумевший оценить настоящую дружбу перед лицом смертельной опасности; абсолютный негодяй Квелен; озлобленный человеконенавистник Трейверс — и хрупкая но отважная и волевая летчица Кристель. Героиня Кэролайн Гудолл единственная из террористов вызывает сочувствие; она выглядит не злодейкой, а просто влюбленной девушкой, которая слепо доверилась Квелену, поддалась его обаянию и готова была идти за ним повсюду. И каким же подлым надо быть, чтобы обречь самоотверженно любящую девушку на гибель ради чемодана с крадеными деньгами! Каждый раз, когда я смотрю «Скалолаза», мне в начале фильма до слез жалко Сару; в середине переживаю за двух мальчишек-парашютистов, не в добрый час поднявшихся в горы, а ближе к концу фильма жалею великодушного отзывчивого Френка и верно любящую Кристель, которая слишком поздно увидела подлинную сущность своего любимого человека.
Проект станет перезапуском франшизы, поэтому новенький может оказаться в центре внимания.
Джордан стал главным героем франшизы, заменив наставника Рокки Бальбоа в исполнении Сильвестра Сталлоне. Вероятно, в «Скалолазе 2» Сталлоне тоже передаст эстафету новому актеру. Сильвестр Сталлоне будет продюсировать проект. Во дал понять, что производство пройдет в Доломитовых Альпах в Италии, где снимали и первую часть.
Детали сюжета будущего фильма пока держатся в секрете. Также неизвестен и актерский состав сиквела. В данный момент проводится кастинг артистов.
Кастинг еще только предстоит, а пока продюсеры представляют проект на Каннском кинорынке. Поговаривают, что Джейсону Момоа может достаться небольшая, но важная роль. Сама Амирпур рассказала о проекте следующее: Мы собираемся создать захватывающую картину в горах, которая затронет базовые основы экшен-кино, где вы видите, на что способен доведенный до предела человек ради выживания в самых экстремальных ситуациях. Плюс к тому тема шпионских игр с высокими ставками и крутая женщина-альпинист в главной роли, и это становится поистине эпическим переосмыслением того, что сделало оригинальный фильм "Скалолаз" столь интересным и захватывающим. Сценарий ремейка написал Саша Пенн "Крид 2".
9-е место. «Три икса» (2002). Прыжок на автомобиле с моста
- Комментарии
- Скалолаз - трейлеры к фильму
- "Скалолаз" - история создания и интересные факты – Telegraph
- 9-е место. «Три икса» (2002). Прыжок на автомобиле с моста
- Скалолаз фильм (1993), актеры, кадры, видео, трейлер и когда смотреть фильм онлайн
Малоизвестные факты о фильме "Скалолаз" (1993)
Затем Уокер делает все возможное, чтобы спастись, а также помешать преступникам. Даты выхода у второй части пока нет. Рубрика: Кино и сериалы.
Саймону Крейну заплатили один миллион долларов за то, что он по тросу переберется из одного самолета в другой на высоте 4 с половиной километра без страховочных приспособлений. Страховая компания отказалась застраховать каскадера, поэтому Сильвестр Сталлоне уменьшил на миллион долларов свой гонорар, чтобы трюк был снят. В процессе исполнения выяснилось, что трюк невозможно выполнить вообще, поэтому эпизод "собрали" частично из кадров трюка, частично из снятых отдельно кадров, где каскадер залезает в самолет. Во время съемок в один из дней прямо в центр съемочной площадки ударила молния. Ударом 5 человек повалило на землю, а скалолаз Эрл Виггинс получил три раны, к счастью, легких. Фильм начинается трагичной сценой, в которой девушка выскальзывает из руки Уокера и падает в пропасть. Во время съемок оказалось, что у Сталлоне слишком мощная хватка, и как ни старались, актриса не падала.
Режиссер Ренни Харлин заставил ее надеть перчатку, которая была на пару размеров больше, и налил в перчатку вазелин, но даже после этого рука девушки не выскользнула так, как хотел режиссер. Сильвестр Сталлоне страдает боязнью высоты. Он согласился на эту роль отчасти для того, чтобы побороть эту фобию. Режиссер Ренни Харлин сначала отказался от участия в съемках, так как он "не хотел делать еще один Крепкий орешек 2", но потом передумал.
Он выбрал Сальму Хайек на роль Сантанико Пандемониум, но ему пришлось пойти на хитрость.
Зная о том, что Сальма ужасно боится змей, Тарантино не стал раскрывать некоторые подробности и поставил ее перед фактом. Увидев змею, актриса едва не пустилась в бега, но хитрый Квентин сказал, что на эту роль претендовала сама Мадонна. Этот аргумент стал решающим, и Хайек не хотела упускать своего шанса. Спустя время, стало очевидно, что Тарантино все сделал правильно, съемки прошли благополучно, а роль Сантанико принесла Сальме множество поклонников по всему миру и украсила ее фильмографию. Марк Уолберг — « Горбатая гора » 2005 Фильм режиссера Энга Ли вызвал немало споров и дискуссий среди общественности, но непросто было и в самом начале, когда шел отбор актеров на роли главных героев.
После прочтения 15 страниц сценария Марк Уолберг отказался от роли, поскольку понял, что не готов сыграть гомосексуалиста. По словам актера, его испугали история запретной любви между двумя мужчинами. Он боялся сниматься в откровенных сценах, как и Хоакин Феникс, который тоже испугался этого.
На роль главного злодея Кволена был выбран Кристофер Уокен, однако покинул проект незадолго до старта. В пожарном порядке ему подыскали замену в лице Джона Литгоу. Действие картины проходит в Колорадо, однако съемки пришлось вести в Италии. Американское агентство по защите окружающей среды не разрешило киноделам снимать на территории США, опасаясь, что съемочная группа может нанести немалый ущерб горным массивам. Тогда в качестве компромисса была выбрана Италия. Одна из самых красивых сцен, в ходе которой персонаж Сталлоне совершает 12-метровый прыжок с одного утеса на другой, была удалена из картины после проведения тестовых просмотров. Этот фрагмент можно увидеть в одном из трейлеров к картине.
Актёр Сильвестр Сталлоне вернётся к своей роли в продолжении «Скалолаза»
По слухам, в фильме примут участие продюсеры оригинальной картины — Нил Мориц и Тоби Джаффе. Напомним, сюжет первой части 1993 года строится на том, что альпинист-спасатель Гейб Уокер приходит на помощь к туристам, которые застряли в горах. Однако все они оказываются преступниками, которым предстоит противостоять главному герою.
В оригинальном фильме Уокер Сталлоне оказывается вовлеченным в схему международных воров, поскольку он и его напарники взяты в заложники. Затем Уокер делает все возможное, чтобы спастись, а также помешать преступникам. Даты выхода у второй части пока нет.
Кино "Скалолаз" — американский приключенческий боевик 1993 года с Сильвестром Сталлоне в главной роли. Кинокомпания "Carolco Pictures", снявшая такие блокбастеры, как "Терминатор 2: Судный день", "Вспомнить всё", " Основной инстинкт" и первые три фильма серии "Рэмбо", первоначально планировала снять боевик с Сильвестром Сталлоне "Gale Force", в котором главный герой "морской котик" сражается с террористами и пиратами, захватившие прибрежный городок во время сильнейшего урагана. Купив сценарий за 500 тыс. И в итоге студия отменила проект за несколько недель до начала съёмок из-за опасений в превышении бюджета на спецэффекты по производству урагана. Но так как гонорар режиссёру и даже главному герою — Сильвестру Сталлоне был уже уплачен, они, а также некоторые другие актёры, перешли в проект "Скалолаз". На роль главного злодея Эрика Куэйлена первоначально был утверждён Кристофер Уокен, но по неизвестным причинам незадолго до съёмок он покинул проект, и в спешном порядке кинокомпания зашла замену в лице Джона Литгоу.
Купив сценарий за 500 тыс. И в итоге студия отменила проект за несколько недель до начала съёмок из-за опасений в превышении бюджета на спецэффекты по производству урагана. Но так как гонорар режиссёру и даже главному герою — Сильвестру Сталлоне был уже уплачен, они, а также некоторые другие актёры, перешли в проект "Скалолаз". На роль главного злодея Эрика Куэйлена первоначально был утверждён Кристофер Уокен, но по неизвестным причинам незадолго до съёмок он покинул проект, и в спешном порядке кинокомпания зашла замену в лице Джона Литгоу. Хотя действие фильма и происходит в Колорадо — съёмка велась в Италии в Доломитовых Альпах, потому что Агентство по охране окружающей среды США было обеспокоено, что съёмочная команда могла бы нанести непоправимый вред горным массивам.
Сильвестр Сталлоне вновь сыграет Гейба Уокера в сиквеле «Скалолаза»
«Скалолаз» был занесён в книгу рекордов Гинесса, как фильм с самым дорогим и опасным воздушным трюком. Актер вернется к роли профессионального альпиниста. Знаменитый голливудский актёр Сильвестр Сталлоне вернётся к роли спасателя в продолжении боевика 1993 года «Скалолаз». Кто снимался в фильме Скалолаз (1993)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. западный склон Сиула Гранде высотой 7 тысяч метров. Интересный фильм с действительно неожиданными поворотами событий, игра актёров прекрасна.