Официальная группа ПАО "Аэрофлот" Наше сообщество создано для своевременного информирования пассажиров Аэрофлота обо всех новостях и событиях компании.
Отзывы об Аэрофлоте
Вчера, 07:30 Перевозки грузов и почты российскими авиакомпаниями на международных воздушных линиях в I кв 2024 г. Российские авиаперевозчики сталкиваются с проблемами, вызванными ограничениями со стороны западных стран и снижением спроса на международные грузовые перевозки. Ограничения западных стран для российской авиаотрасли, а также проблемы с платежами и конкуренция с китайскими перевозчиками оказывают негативное влияние на объемы международных грузоперевозок.
Позднее ЦУМ заявил, что эти вещи стоили в 846 раз дороже, и отменил покупку, тоже сославшись на технический сбой. Но верховный суд встал на сторону покупателя. В данном случае к "Аэрофлоту" это вряд ли относится, потому что у него не товар, у него услуга", — отметил сопредседатель "Национального союза защиты прав потребителей" Алексей Егармин. На момент выхода материала в эфир "Аэрофлот" на наш официальный запрос никак не ответил.
Эксперты говорят, по закону в такой ситуации авиакомпания должна все-таки перевезти пассажиров или выплатить компенсацию в размере, достаточном для покупки новых билетов. Пассажиры намерены бороться и идти в суд. Причем если коллективный иск будет удовлетворен, то издержки авиакомпании могут быть еще больше, поскольку возможен штраф. И почему я должен страдать из-за их ошибок? Большинство пострадавших пассажиров планировали отпуск заранее, и поэтому покупали билеты не на ближайшие даты, а, например, на январь и февраль. И уверены: у них есть шанс успеть отстоять свои права и все-таки улететь на долгожданный отдых.
Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Другой вопрос, что наземные службы не всегда быстро справляются с форс-мажорами. По моему опыту, нередко именно за рубежом мы сталкиваемся ситуациями, когда в зарубежных аэропортах происходит бардак.
И то, что можно было исправить, например, за полчаса, у них заняло почти два часа. А выгнать пассажиров из салона экипаж по правилам безопасности без разрешения диспетчера не имеет права. И только с трапов и в автобус, на летное поле — ни в коем случае никого не выпускает.
Получается, что вы отвечаете за пассажиров, но вы же и заложник ситуации вместе с ними. Экипаж сидел вместе с пассажирами в этой жаре и вряд ли получал удовольствие от происходящего. Никто не может гарантировать безукоризненную работу техники, это технологически сложная отрасль», — резюмировал эксперт.
В авиакомпании также напомнили об обстоятельствах непреодолимой силы, которые нередко влияют на производственные процессы. Ярким примером послужила недавняя ситуация с погодными условиями в Дубае. Таким образом, ни одна авиакомпания не застрахована от ситуаций кратковременного превышения температурного режима на борту воздушного судна при полностью исправной системе кондиционирования на этапе руления или стоянки, что показала ситуация в Бангкоке с рейсом "Аэрофлота" SU815 от 26.
В предупредительных целях компания усилила взаимодействие с наземными службами всех аэропортов в преддверии летнего сезона», — следует из официального пресс-релиза перевозчика.
После того, как соответствующая информация была опубликована в одной из социальных сетей facebook. Впоследствии, выяснилось, что перевозчик признал свою вину и в том что посадка на рейс была закрыта раньше времени, и в том, что багаж с самолёта сняли ещё раньше, однако, в качестве компенсации, пассажирке был предложен лишь билет на другой рейс, что, конечно же, не может полностью покрыть нанесённый моральный ущерб. Добавить комментарий Анатолий 06 Мар 2018 в 08:39 Сейчас авиапассажиры представляют собой оборзевший пьяный сброд, особенно вип-пассажиры. Вячеслав 06 Мар 2018 в 02:06 А где вы рынок увидели? Тут хотя-бы другой рейс предложили. За три минуты до окончания посадки меня не пустили на борт рейс Москва-Владивосток авиакомпании Россия Аэрофлот. Самолёт стоял ещё пол часа пока из него снимали мой багаж.
Ни о каком возмещении и речи не шло. Пришлось покупать новый билет ответить As 05 Мар 2018 в 15:25 Прежде всего рынок авиации страдает от слабой экономики,слабом курсе рубля, и прочих весьма не утешительных факторах. Даже с учетом ликвидации трансаэро перевозчики едва сводят концы с концами. И вопросы сервиса,качество продукта не на первых позициях. Тренд на снижения качества услуг в авиа перевозках сохранится. И в плане безопасности тоже по уровню авиа безопасности у как отстающих странах Африки. Игорь 05 Мар 2018 в 09:01 Не дай бог вам попасть в такие ситуации Игорь 05 Мар 2018 в 09:00 Вот и отдай свою порцию соседу ответить Андрей 05 Мар 2018 в 00:45 За последние годы качество обслуживания компании аэрофлот действительно упал. Люди все видят со стороны как красиво и какая красивая компания, а по сути в компании такой бардак.
Когда ты работаешь в этой компании то знаешь то что не знают простые смертные!
Как «Аэрофлот» украл отпуск у сотен людей
В октябре его бронирование аннулировали. Продажу билетов по такой цене в авиакомпании назвали «технической ошибкой». После аннулирования стоимость билета в одну сторону увеличилась до 47 470 рублей. Об аналогичной проблеме заявили еще четыре жителя Прикамья. По данным 59. RU, всего «Аэрофлот» аннулировал более трех тысяч дешевых билетов в направлении Таиланда.
Быстрее потратить С 2009 года «Аэрофлот» не пересматривал цены на авиабилеты, приобретаемые пассажирами за мили, но сейчас вынужден был пойти на это из-за повсеместного роста цен. По данным Росстата , с мая 2009 года по апрель 2023 года уровень инфляции составил 158,5 процента. Если 14 лет назад средняя стоимость авиакеросина в аэропортах России составляла 20,2 тысячи рублей за тонну с НДС, то в этом году она превысила 46,5 тысячи рублей за тонну. Лизинг и техобслуживание были привязаны к доллару, и мы видим, как вырос курс, — говорит исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев. В ситуации, которая складывается в отрасли на протяжении последних нескольких лет еще с пандемии , масштабы всех цифр поменялись. И мы наблюдаем девальвацию и рубля, и доллара, и евро, и других бонусных программ». И появился дисбаланс, когда билеты за мили в высоких классах обслуживания можно купить в разы дешевле их реальной стоимости». Именно поэтому, по мнению авиаэксперта, цены на мильные билеты повысили в первую очередь в бизнес-классе — по некоторым направлениям произошло четырехкратное подорожание». Кстати, значительная часть миль, которую пассажиры тратили на полеты, были получены по кобрендинговым банковским программам, где рублевая девальвация оказалась весьма существенной.
Как сотрудники Аэрофлот оценивают руководство компании? Сотрудники компании Аэрофлот оценивают работу руководства на 3. Как сотрудники Аэрофлот оценивают возможности карьерного роста компании? Сотрудники компании Аэрофлот оценивают возможности карьерного роста на 2.
Однако в авиакомпании видят эту ситуацию совсем иначе. Как рассказали в пресс-службе, совместно с Шереметьево «Аэрофлот» проверил информацию о проблемах и выяснил, что никаких сложностей на предполетном контроле у пассажиров не было. На рейсы они также зарегистрировались заблаговременно, а вот на посадку просто опоздали. Перевозчик напомнил, что в данном случае ответственность лежит только на самих туристах. Поэтому любые обвинения в овербукинге в данном случае несостоятельны.
10 причин, почему я ненавижу Аэрофлот
Ответственность за своевременное прибытие для прохождения контроля посадки лежит исключительно на пассажире. Пассажиры, несвоевременно явившиеся для прохождения контроля посадки, на борт воздушного судна не допускаются. Технической и технологической возможности ожидать опоздавших пассажиров авиакомпания не имеет, — заявил представитель «Аэрофлота». Если вы попали в число тех, кто не смог вылететь утром 25 апреля из Шереметьево, просим сообщить об этом нам. Анонимность гарантируем. Звоните круглосуточно Мы в соцсетях Написать в редакцию Ранее мы писали о том, как москвичи застряли в аэропорту Абу-Даби в Эмиратах из-за рекордных ливней. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».
Многие дальневосточники всерьез беспокоятся о том, что добраться из ДФО в центр России станет практически невозможно.
Насколько тревожная ситуация сложилась с авиаперевозками на Дальнем Востоке, разбирался «ФедералПресс». Безвыходная ситуация Разговоры о сокращении присутствия «Аэрофлота» на Дальнем Востоке идут уже не первый год. Причины понятны: сейчас перевозки из региона на запад страны откровенно убыточны. Компания искусственно сдерживает рост цен на билеты — иначе многим жителям полеты станут просто не по карману. Убытки покрываются из госбюджета, но в последние годы субсидий стало недостаточно. В результате программа «плоских» тарифов работает с серьезными перебоями. Это вызывает озабоченность и местных, и федеральных властей — на проблему неоднократно обращал внимание глава Минвостокразвития Александр Козлов. Однако решить вопрос до сих пор не удалось. В этом году ситуация только усугубилась.
За девять месяцев 2020 года ПАО «Аэрофлот» потеряло более 65 миллиардов рублей прибыли. В то же время в прошлом году за тот же срок компания смогла заработать около 7,2 миллиардов рублей. Выручка рухнула практически на 70 процентов. Из-за нее серьезно снизился пассажиропоток — почти в четыре раза. В прошлом году за девять месяцев «Аэрофлот» перевез 46,7 миллионов пассажиров, в этом — всего 10 миллионов. Между тем, компания по-прежнему сохраняет «плоские» тарифы. Во многом это обусловлено политической волей Кремля. Президент Владимир Путин ранее заявлял: он не допустит, чтобы дальневосточники лишились возможности посетить центральную часть РФ по выгодным ценам. Он отмечал, что все угрозы компании прикрыть продажу льготных билетов — повод для запросов финансовой поддержки от государства.
Однако, как рассказал «ФедералПресс» исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев, на деле ситуация более сложная. В третьем квартале много дальневосточников отправляются на отдых в другие регионы России. Существует и встречный поток туристов на Камчатку, Сахалин и в Приморье. В этот период спрос ажиотажный.
Где логика?
Где накладки на глаза в виде очков для сна и беруши, чтобы не слышать чавканье соседа? Где влажные и сухие салфетки, чтобы не беспокоить "гуляющего по астралу" соседа? Экономят на всём. Свет не включают, чтобы не нагружать генераторы и экономить топливо. Неучтённый алкоголь не доливают и не предлагают, чтобы после рейса излишки продать барыгам.
Сможет ли хозяин этой компании предоставить правоустанавливающие и правоутверждающие документы узнаем у юристов. Странное поведение пассажиров происходит после замены отечественных авиасудов на авиасуда импортного происхождения. После того как задние шасси самолёта коснулись взлётной полосы Славного порта Владивостока, зааплодировали "жители" заднего салона самолёта, переднее шасси- носового салона. Какие манипуляции или жесты в это время делал командир и члены экипажа в кабине самолёта остаётся загадкой, но вывод можно сделать однозначным, советский народ больше доверяет отечественному авиастроителю чем импортному. Всем мира и добра!
Фролов Сергей Отстой, рейс на сутки перенесли, пожрать, поспать не предоставили. Вылет был назначен из Аэропорта Кольцово, Екатеринбург. Мною была пройдена онлайн регистрация на рейс. Однако по каким-то техническим причинам, мне на почту не было направлено подтверждение. По независящим от меня причинам, находясь в другом городе, я опоздал на регистрацию, прибыв в аэропорт 17.
Поскольку регистрация была окончена за 13 минут до моего прибытия, я сразу же обратился на стойку информации аэропорта с просьбой связаться с представителями компании Аэрофлот, чтобы меня проводили на посадку, т. Моя просьба представителями компании Аэрофлот осталась без ответа. Сотрудники компании не пытались помочь мне пройти необходимые процедуры досмотра согласно правилам воздушной безопасности, чтобы посадить меня на рейс SU 1437,хотя оставалось еще 20 минут до вылета самолета. Все мои просьбы были проигнорированы. Сотрудники компании Аэрофлот вели себя по-хамски, обвиняя меня в случившемся.
По словам сотрудников, они не должны ни в чем идти на встречу пассажирам, не должны принимать никаких действий, чтобы помочь мне вовремя вылететь. В просьбе посадить меня на следующий рейс мне было отказано. В другой самолет меня не направили, хотя я мог успеть даже на свой рейс с вылетом в 8. Мне было предложено купить билет в бизнес класс на рейс в 14ч с доплатой в 120000 руб, что является неприемлемым. В просьбе перенести мой билет на ближайший рейс, было отказано.
При этом по причине бездействия сотрудников компании Аэрофлот была сорвана очень важная встреча в Москве. Также у меня имеются билеты на самолет Москва-Сочи на 18. Чтобы успеть на рейс, мне пришлось дополнительно купить новый билет на рейс Екатеринбург — Москва с вылетом 17. Сотрудники авиакомпании вели себя по-хамски, мне не предложили питание, размещение в Екатеринбурге с 8. Таким образом, бездействием сотрудников компании Аэрофлот были сорваны мои краткосрочные планы, встречи, нанесен моральный вред.
Был потерян день, который я мог бы провести с семьёй, ребенком. Летаю часто по работе, даже Победа и Utair в случаях технических сбоев с регистрацией делали все возможное, чтобы посадить пассажиров на вылетающий рейс. Здесь же сотрудники авиакомпании не сделали ничего. В добавок наслушался много лестного в свой адрес.
Мужчина потерял сознание после того, как покинул самолет. Кроме того, его отвезли в больницу, где экстренно прооперировали. В самолете происходят перепады давления, и в воздухе ему тоже могло стать плохо. Если есть проблемы со здоровьем, лучше подумать о себе и ограничить себя в чем-то. Даже супруга должна была отговорить мужчину от перелета при наличии таких сложностей со здоровьем», — заметил Гусаров. В пресс-службе перевозчика пояснили, что письмо Ространснадзора с предложениями о соблюдении обозначенных требований принято во внимание. Авиакомпания уделяет особое внимание поддержанию комфортных температурных условий в салоне воздушного судна в рамках обеспечения обязательных стандартов сервиса. Роман Гусаров убежден, что в такой сложной технической отрасли как гражданская авиация никто не может быть застрахован от форс-мажоров. Другой вопрос, что наземные службы не всегда быстро справляются с форс-мажорами. По моему опыту, нередко именно за рубежом мы сталкиваемся ситуациями, когда в зарубежных аэропортах происходит бардак. И то, что можно было исправить, например, за полчаса, у них заняло почти два часа. А выгнать пассажиров из салона экипаж по правилам безопасности без разрешения диспетчера не имеет права.
Работа в Аэрофлот: отзывы сотрудников
«Аэрофлот» стремительно сокращает карту полётов по России, отдавая маршруты своим «дочкам» – авиакомпаниям «Победа» и «Россия». В «Аэрофлоте» объяснили СМИ, что пересмотрели программу лояльности ради «сохранения максимального количества привилегий для пассажиров». Отзывы о Аэрофлот: положительных отзывов 7, отрицательных 27.
Дешёвые авиабилеты авиакомпании Аэрофлот
Об этом сообщается на сайте ОАК. Это решение было принято по итогам успешных испытаний по аварийной эвакуации пассажиров и членов экипажа. В ходе тестов подтвердилось соответствие воздушного судна современным и перспективным нормам авиационной безопасности. Как отметил глава «Ростеха» Сергей Чемезов, до 2030 года планируется построить не менее 270 лайнеров МС-21.
Полную стоимость могут вернуть только при предоставлении чеков, и то на усмотрение компании. Пару раз рейсы откладывались на 1-2 часа.
Сотрудник авиакомпании сразу шел на контакт, объясняли все техническими проблемами с бортом. В самолетах всегда чисто и комфортно, все необходимое в рабочем состоянии. С пледами все зависит от рейса и времени года. Иногда всем желающим не хватает. В первую очередь раздают пассажирам с маленькими детьми.
Большинство действий, связанных с подготовкой к путешествию, можно совершить самостоятельно на официальном сайте или через мобильное приложение скачала бесплатно, работает стабильно. Не выходя из дома, покупаю билет, при необходимости вношу изменения в бронирование, меняю или возвращаю билет. Вся необходимая информация касательно рейса поступает через мобильное приложение и дублируется в смс. Онлайн-регистрация открывается за 24 часа до отправления. Распечатать посадочный талон можно дома или в специальном киоске саморегистрации.
При наличии талона можно либо сразу проходить на посадку. При наличии багажа приходится посещать специальную стойку, чтобы его оформить. Нормы бесплатного провоза багажа зависят от тарифа. На сайте можно полностью организовать путешествие. Доступны аренда отеля и автомобиля в партнерах Europcar , покупка круиза.
Билеты не самые дешевые, но иногда получается хорошо сэкономить. Часто организуют специальные акции. Участвую в программе "Аэрофлот Бонус". Специально завела кобрендовую карту Ситибанка, чтобы мили копились быстрее. Дополнительно начислили большое количество бонусных миль.
Оценка: 5 Авиакомпания "Аэрофлот" - единственный перевозчик, с которым я не боюсь летать, которому я доверяю. Не побоюсь сказать, что это лучшая авиакомпания в России. Летали с ними раз 5-6. И остались только положительные впечатления. Билеты покупали в режиме онлайн, на их сайте очень удобно отслеживать график отправлений, указываются все сопутствующие условия - с багажом или без, с пересадками или нет.
Летаем обычно на небольшие расстояния на самолетах Аэробус 320, 319. Судна всегда ухоженные, относительно новые, выглядят презентабельно. Салон самолета обычно имеет 2 ряда сидений по 3 кресла. Внутри все чисто. Расстояние между сидениями стандартное, особо не разляжешься, но и ютиться не приходится по крайней мере, человеку среднего роста.
Очень понравилось то, как Аэрофлот заботится о маленьких пассажирах. Моему ребенку 3,5 года вручили рюкзачок с играми, карандашами и блокнотом. С такими развлечениями коротать время в полете куда приятнее и быстрее! Перелеты обычно проходят на достойном уровне. Быстрая посадка и взлет, плавное снижение и посадка.
Пилоты Аэрофлота настоящие асы! Надежная авиакомпания, которая оправдываем цены на билеты. Рейс задержали более чем на 5 часов. Проживания на это время не предоставили, еды и воды тоже не предложили. Задержка рейса была якобы из-за плохих погодных условий, но мне кажется они что-то намухлевали.
Потому что погода в месте прибытия была замечательная! Перелет я перенесла очень тяжело. На протяжении всех 4-х часов самолет ужасно трясло, пить чай или кофе было абсолютно невозможно!
Базируется компания в московском международном аэропорту «Шереметьево». Воздушный транспорт постоянно обновляется, парк пополняется новой техникой как зарубежного, так и отечественного производства.
Техническое состояние всех авиалайнеров соответствует международным стандартам. Классы обслуживания Авиакомпания «Аэрофлот» предлагает перелеты пяти классов: «Эконом»?
Расписания» следует, что днем 28 сентября в столичных аэропортах были задержаны или отменены 27 рейсов. При этом обеспечивалась частичная регистрация пассажиров по резервным каналам в оперативных условиях», — рассказали в международном аэропорту Шереметьево. Там добавили, что сбой не привел к скоплениям пассажиров и не оказал существенного влияния на деятельность аэропорта. Однако собеседница «Газеты. Ru» по имени Виктория сообщила об очередях в Шереметьево: «Часть пассажиров пересадили на более поздние рейсы. Например, пассажиры рейса «Аэрофлота» на Ставрополь , запланированного на десять утра, полетят «Победой» в 12.
Отзывы пассажиров о компании «Аэрофлот»
Перелёт в Бангкок авиакомпанией Аэрофлот, регулярный рейс из Шереметьево-2, Москва. Крупнейшая российская авиакомпания, государственный «Аэрофлот» за год в пять раз сократил расходы на ремонт самолетов, сообщает профильный телеграм-канал. Авиакомпанию Аэрофлот для перелёта в Сочи мы выбрали не случайно. Новости компании. Отзывы Аэрофлот, ПАО, авиакомпания. Авторизуйся что бы оставить свой отзыв. Купила билеты авиакомпании Аэрофлот, через пять минут обнаружила ошибку при покупке,надо было июль,а я со слепу купила июнь,мне моя ошибка стоила 5600 рублей за замену билетов,по 2800 за билет!
«Аэрофлот» раскрыл результаты работы в первом квартале 2024 года
Вдвое снизились траты на рекламу, бронирование и агентское вознаграждение за авиаперевозки. Для сравнения: в 2021 году перевозчик потратил на поддержание судов и авиадвигателей 19,77 млрд рублей, а после введения санкций в 2022 году — лишь 3,86 млрд рублей, следует из отчетности. Расходы на безопасность полетов пока остались на прежнем уровне. Виной снижению расходов — снижение доходов от перевозок.
Авиаэксперты прокомментировали результаты расследования. Фото: Пресс-служба Аэрофлот Никакой халатности со стороны авиакомпании По результатам расследования установлено, что система кондиционирования воздушного судна была исправна. Кроме того, подготовка самолета к выполнению рейса осуществлялась в соответствии с требованиями ФАП 128.
Любые неприятности в авиации — следствие стечения обстоятельств и совпадений целого ряда факторов. Здесь одновременно выполнялись работы на двигателях, при этом оказалась недостаточно производительной наземная установка кондиционирования воздуха, плюс очень долго подавали автобус, еще и жара в 30 градусов, 300 человек одновременно находились в салоне на жаре», — сообщил главный редактор портала FrequentFlyers Илья Шатилин. Пассажиры находились на борту 1 час 58 минут с момента установки самолета на место стоянки для проверки и устранения дефекта инженерно-техническим персоналом Thai Airways. Аэропорт не смог оперативно предоставить авиакомпании автобусы для высадки пассажиров из-за высокой загруженности. И если ты знаешь, что плохо переносишь жару, то не стоит летать в жаркие страны. При болезнях выдают справку, где написано, что в определенный период полеты не рекомендуются.
С ее помощью можно законно сдать невозвратный билет», — уточнил Шатилин. Он не исключил, что пассажир, которому стало плохо, был предрасположен к плохой переносимости жары. Тот факт, что воздушное судно было подключено к аэродромному оборудованию, обеспечивающему кондиционирование воздуха, производительности которого оказалось недостаточно, чтобы справиться с превышением комфортной температуры, заставляет задуматься.
Я писал заявления и прикреплял справку в офисе г. Санкт Петербург и мне сказали, что в течении тридцати календарных дней - мне вернут деньги за не использованный перелёт! Ещё раз и настоятельно прошу Вас - вернуть мне мои денежные средства! Я отказываюсь от ваших предложений в виде сертификатов и ваучеров! Я требую вернуть то, что принадлежит мне! Со своей стороны - я написал заявление в Роспотребнадзор и Приёмную Президента!
Я отказываюсь от услуг Вашей авиакомпании! Спасибо, жду обратной связи! Прошёл месяц - Деньги за билеты на карту так и не вернули.
Кроме того, его отвезли в больницу, где экстренно прооперировали. В самолете происходят перепады давления, и в воздухе ему тоже могло стать плохо. Если есть проблемы со здоровьем, лучше подумать о себе и ограничить себя в чем-то. Даже супруга должна была отговорить мужчину от перелета при наличии таких сложностей со здоровьем», — заметил Гусаров. В пресс-службе перевозчика пояснили, что письмо Ространснадзора с предложениями о соблюдении обозначенных требований принято во внимание.
Авиакомпания уделяет особое внимание поддержанию комфортных температурных условий в салоне воздушного судна в рамках обеспечения обязательных стандартов сервиса. Роман Гусаров убежден, что в такой сложной технической отрасли как гражданская авиация никто не может быть застрахован от форс-мажоров. Другой вопрос, что наземные службы не всегда быстро справляются с форс-мажорами. По моему опыту, нередко именно за рубежом мы сталкиваемся ситуациями, когда в зарубежных аэропортах происходит бардак. И то, что можно было исправить, например, за полчаса, у них заняло почти два часа. А выгнать пассажиров из салона экипаж по правилам безопасности без разрешения диспетчера не имеет права. И только с трапов и в автобус, на летное поле — ни в коем случае никого не выпускает.
Как «Аэрофлот» украл отпуск у сотен людей
Проверенные отзывы клиентов про Аэрофлот! Все плюсы и минусы Аэрофлот. Только настоящие отзывы! 3026 отзывов покупателей об авиакомпании «Аэрофлот». Перелёт в Бангкок авиакомпанией Аэрофлот, регулярный рейс из Шереметьево-2, Москва. направил запрос в авиакомпанию «Аэрофлот», чтобы выяснить обстоятельства произошедшего.
«Аэрофлот» сократил убытки в пять раз
В отзывах об авиакомпании Аэрофлот отмечают: пунктуальность авиакомпании (был ли выполнен рейс вовремя). На данное время компания «Аэрофлот» является лидером гражданских перевозок России, а так есть одной из старейших авиакомпаний мира и одним из более известных российских брендов. Перелёт в Бангкок авиакомпанией Аэрофлот, регулярный рейс из Шереметьево-2, Москва. Общая выручка авиакомпании в первом квартале составила 145,084 млрд рублей, сократившись на 57,7%. В «Аэрофлоте» данный факт связали с увеличением программы полетов и занятости пассажирских кресел. Прочитать отзывы клиентов о Аэрофлот.