Новости 215 65 16 зимняя резина липучка

Характеристики. Легковые. Зимние шины. M+S. 3PMSF.

Шины 215/65 R16

У итальянки хорошие сцепные свойства на льду, а на трассе управляемости она проиграла только эталонной шине Nokian Tyres. На снегу результаты средние, а на треке дает о себе знать спортивный характер материнского бренда Pirelli: срывы в скольжения порой резковаты и требуют быстрой и точной работы рулем. На асфальте у Formula Ice показатели неплохие, а на сухом покрытии у неё и вовсе лучший результат в своем классе при торможении. В итоге эту модель можно рассматривать в качестве хорошего варианта зимних бюджетных шин, которые можно использовать и в крупных городах, и в глубинке. Cordiant Snow Cross 2 7,90 балла. Эта модель, разработанная российской компанией «Кордиант», со скрипом выходила на рынок - из-за проблем на льду вследствие нарушений в технологии старт массового производства был отложен на год. Зато сейчас на эти шины никто не жалуется. В этом тесте Snow Cross 2 продемонстрировала неплохие сцепные свойства на льду и на снегу. При этом на свежевыпавшем снегу протектор с агрессивным рисунком своего потенциала не раскрыл, а на укатанном покрытии был эффективен.

У экспертов возникли претензии к управляемости: как и на шинах Formula Ice, на отечественных Cordiant Snow Cross 2 тестовый автомобиль резко срывался в скольжения, требуя очень быстрой и точной работы рулем. Особенно на льду. Но основные проблемы у Cordiant - на асфальте: посредственное сопротивление аквапланированию, длинный тормозной путь более 50 метров на сухом покрытии и традиционный гул при качении. По мнению «Авторевю», Snow Cross 2 сгодится для глубинки, но для городской эксплуатации лучше присмотреться к конкурентам. Matador MP30 Sibir Ice 2 7,60 балла. Шины с русским названием Sibir Ice 2 без особого шума и какой-либо рекламы выпускаются на калужском заводе компании Continental с 2016 года. Особо гордиться им нечем: шиповки Matador едва превосходят китайских конкуренток. У них скромные сцепные свойства на льду и откровенно низкие показатели на снегу.

При движении с пробуксовкой направленный рисунок гребет совсем не по-сибирски, и в сугробы на таких шинах лучше не соваться. Эксперты «Авторевю» отметили у Matador несколько плюсов для городской зимней эксплуатации: шина отменно работает на мокром покрытии шина и отличается самым низким уровнем шума среди шиповок. Китайская компания Sailun Tires, видимо, основные усилия сосредоточила на летних шинах, считая зимние «попутным продуктом». На льду Sailun еще как-то работает за счет хорошей фиксации шипов в жесткой резине, зато на снегу терпит полный провал. У этой китаянки абсолютно худшие результаты во всех упражнениях, кроме езды по глубокому снегу. Если на мокром асфальте Ice Blazer обеспечивает минимальный тормозной путь, то на сухом покрытии у неё весьма скромные результаты. К тому же шума от этой жесткой шины больше, чем от остальных шипованных конкурсанток. GT Radial IcePro3 7,45 балла.

Четыре года назад эти шины откровенно разочаровали экспертов российского автоиздания. Твердость резины у шин GT Radial на десять единиц меньше, чем у Sailun, и для зимней модели это плюс. Но шипы на протекторе распределены очень странно - их много по центру и явно недостаточно в плечевых зонах. Неудивительно, что в ледяных поворотах GT Radial держит хуже всех, проигрывая даже фрикционкам на одном километре трассы около восьми секунд. На торможении у неё также абсолютно худший результат. Немногим лучше и показатели на снегу.

При этом говорить о равноценности их характеристик не приходится. Michelin немногим, но опережают в сцеплении на льду и снегу, лидируют и по комфорту. Hankook же более уверенно ведут себя на «чёрном» асфальте и лучше помогают оптимизировать расход топлива. Ценник на Michelin просто «конский». Michelin X-Ice Snow Шины на местах с 1 по 3 рекомендуются испытателями без каких-либо ограничений. При этом у оставшейся тройки были выявлены определённые нюансы, не позволяющие говорить о более-менее сносном балансе характеристик на зимних дорогах. Кто-то мог подумать, что эффективность её торможения на льду будет лучшей в тесте? А что управляемость на снегу при обычном вождении и выполнении экстремальных манёвров на снегу такая же как у Michelin X-Ice Snow?

И действительно, попадание в тройку лидеров модели Yokohama IG65 можно назвать сенсационным. Ведь на протяжении многих лет шины этого японского концерна в зимних тестах демонстрировали скорее провали, чем успехи. В остальном результаты можно назвать вполне предсказуемыми. На наш скромный взгляд, первое и второе места можно спокойно поменять местами. Нам кажется, благодаря доле субьектива от непотопляемого тов. Мишина из известного журнала позволяет блистать на первом месте именно Nokian. Хотя, обе модели конечно же достойны и по праву выбились на лидерские позиции. Если отбросить журналисткую лирику и многозначительные словесные обороты, в сухом остатке результаты теста будут выглядет так сверху вниз : 8 место К плюсам Нексена можно отнести только плавность хода. По топливной экономичности - провал. Судя по всему, слабые показатели в остальных дисциплинах шина показала из за малого выступания шипов. Отметим, что по мере небольшого износа шин эффективность должна возрасти. Чтож, модель далеко не нова - по современным меркам количество шипов в нем уже явно недостаточно.

Но стоило поехать агрессивнее, допуская более глубокие скольжения и заправляя машину в поворот боком — и разница стала значительнее. Интереснее других позволяет ехать Nokian, давая возможность надежно управлять автомобилем в скольжениях не только рулем, но и тягой. Сложнее всего шустрить на Йокогаме с ее недостаточной информативностью и задержками реакций, заставляющими перекручивать руль, тем самым провоцируя занос. Срыв в скольжение — ранний. А на «переставке» Tiguan на шинах Yokohama приходится отлавливать, используя приемы контраварийного вождения и упреждающие действия. По итогам зимних тестов лидерство захватывает Continental — впрочем, седьмой VikingContact в наших предыдущих тестах показывал лучшие результаты почти во всех снежно-ледовых дисциплинах. А вот далее начинаются сюрпризы. Второе место в «белом» рейтинге занимает Cordiant, поражая высокими продольными сцепными свойствами: российские шины лучше всех тормозят на льду, а на снегу пропускают вперед лишь Nokian, который как раз очень хорош на снегу, а вот на льду обеспечивают зацеп лишь среднего уровня. Дальше идут середнячки Michelin, Hankook и Nordman — у всех приличное поведение и средний уровень сцепления и на льду, и на снегу. Yokohama хуже всех тормозит на льду, нехотя разгоняется на снегу и не приемлет резких маневров на снежных покрытиях. А вот Yokohama и тут показала худшее поведение: широковатый «ноль» и недостаточная информативность руля, задержки реакций. Лучший акустический комфорт обеспечивают Continental, Michelin и Nokian. У этой троицы мы отметили лишь слегка повышенный уровень шума — куда меньший, чем у покрышек Cordiant и Nordman. Их голоса грубоватые и даже немного раздражающие. К тому же у шумной парочки худшая плавность хода, особенно на мелких неровностях. А безупречным гашением неровностей порадовал лишь Michelin. Лучшее замедление на асфальте обеспечивает Nokian. На мокрой дороге худшая эффективность торможения у шин Cordiant, а на сухой — у Йокогамы.

Зимние шины 215/65 R16 в Кирове

Зимние нешипованные шины 215 65 R16 Ищете зимние шины 215/65 R16 в интернет-магазинах с доставкой? Подберите в маркетплейсе Мегамаркет нужную модель из 2147 предложений с кешбэком до 14856 бонусов. В нашем каталоге можно выгодно купить зимнюю резину 215/65 R16 по цене от 3991 рубль.
Купить нешипованные шины 215/65 R16 для зимы в магазине ДискоМаркет Нешипованные зимние шины 215/65 R16 в Ростове-на-Дону. По параметрам По автомобилю.
Топ-8 зимние шины самого популярного размера Тесты зимних шин 215 65 r16 проводились на специальных полигонах, где созданы условия для проверки различных характеристик.
Отзывы о Nexen Winguard WinSpike 215/65 R16 109/107R Рейтинг зимних шин (шипованных и нешипованных, липучек) 215/65 R16 для легковых авто по отзывам автовладельцев: ТОП-29 лучшей зимней резины в 2024 году.

Зимний тест-драйв нешипуемой резины 215/65 R16 SUV

  • Смотрите также
  • Как пользоваться таблицами?
  • Тест шин-«липучек» 215/65 R16
  • Содержание:
  • Модальное Окно!

Тест зимних шин 215/60R16 (Авторевю, 17/2022)

Китайские зимние шины, и в первую очередь фрикционные, на выбор — хочешь, с направленным рисунком протектора по типу европейских, а хочешь — с асимметричным, «азиатского» типа, к которому нас приучили японские производители. Рейтинг зимних шин (шипованных и нешипованных, липучек) 215/65 R16 для легковых авто по отзывам автовладельцев: ТОП-29 лучшей зимней резины в 2024 году. Рейтинг-2024 лучших зимних шин (резины) 215/65 R16 по отзывам покупателей: какие лучше купить, как правильно выбрать, сравнение цен, купить в надежном интернет-магазине вашего города.

Зимние шины Viatti 215/65/R16

Рейтинг зимних шин 215/65 R16: ТОП-29 лучших зимних шин в 2024 году Продам зимние шины, Kormoran 215/60 R16, б/у 1 сезон (липучка) Отличная резина,стояла на субару легаси.
За рулём 2021: Тест зимних шин размера 215/65 R16 | Shina Guide В своем новом тесте российский журнал «За рулем» протестировал семь моделей шин этого типа в размере 215/65 R16.

Лучшие зимние шины R16

Шины зимние R16 215 65 липучка Nordman RS2 Первое место в тесте зимних шин 215/65 R16 заняла разработка VikingContact 7 концерна Continental.
Рейтинг зимних шин 215/65 R16: ТОП-29 лучших зимних шин в 2024 году Шины. Шины зимние. Подбор по. Автомобилю.
Тест зимних шин размера 215/65 R16 Купить зимние шины 215 65 R16 в Москве в интернет-магазине Колеса Даром от 5220 руб. Найдено зимних шин.

Тест зимних шин размера 215/65 R16

Так что, если модель R5 подойдет для городских очищенных дорог, то для глубинки лучше выбрать те же Nokian Tyres Hakkapeliitta R3, которые остаются в продаже, а стоят на 25-30 процентов меньше. Michelin X-Ice Snow 8,55 балла. Эта модель отличается от конкуренток простоватым, грубоватым рисунком протектора. Неудивительно, что на льду её свойства скромны, особенно на трассе управляемости, где тестовый Skoda Karoq то и дело уплывал наружу в сносе. На снегу направленный протектор работал лучше - сцепные свойства шины были на уровне конкуренток, да и на трассе управляемости проявлялась фамильная мягкость реакций. Но больше всего Michelin порадовала в глубоком снегу, где прекрасно работала с пробуксовкой. Второй результат в абсолюте по сопротивлению аквапланированию позволяет надеяться, что и на снежно-водяной каше направленный протектор будет работать достойно.

А вот на асфальте X-Ice Snow выступила скромно - у неё самый длинный среди «липучек» тормозной путь на сухом покрытии. Видимо, разреженным блокам протектора при аварийном замедлении не хватает жесткости. В итоге Michelin X-Ice Snow эффективнее на снегу, чем на льду и на асфальте. Слабовато для представительницы столь именитого бренда. Bridgestone Blizzak Ice 7,75 балла. Плюс Bridgestone Blizzak Ice в неплохой скорости на ледяной трассе управляемости, где она обеспечивает умеренные прогнозируемые скольжения без лишних включений ESP.

Схожий характер поведения и на снежном треке, но гребет и тормозит японка неважно. По проходимости все еще хуже: асимметричный рисунок с ограниченной площадью канавок плохо работает с пробуксовкой. По сопротивлению аквапланированию Bridgestone была худшей среди нешипованных моделей, ведь, в отличие от конкуренток, протектор у неё ненаправленный. На сухом асфальте у Bridgestone Blizzak Ice самый короткий тормозной путь, а на мокром - самый длинный. Это свидетельствует о невысоком качестве резиновой смеси, которая используется при производстве этих покрышек на ульяновском заводе Bridgestone. И если в крупных городах такие шины еще можно использовать, то в глубинку на них лучше не соваться.

Nokian Tyres Hakkapeliitta 10Р 8,85 балла. Новинка прошлого сезона выступила в этом тесте в роли эталона. Шипы двух типов в количестве 225 штук обеспечивают беспрецедентный уровень сцепления на голом льду. На трассе управляемости Hakkapeliitta 10Р «привезла» ближайшей преследовательнице три секунды с круга. Однако на снегу подавляющего превосходства над соперницами уже нет, а на асфальте достижения флагманской модели финского производителя совсем уж скромны. Направленный протектор плохо справляется с отводом больших масс воды из пятна контакта, из-за чего на лужах Hakkapeliitta 10Р всплывает рано.

Скорее всего, и в зимнюю слякоть будет наблюдаться такой же эффект, а значит для городской эксплуатации Nokian Tyres Hakkapeliitta 10Р не лучший выбор. Кроме того, цены на эту топовую модель самые высокие. Nokian Tyres Nordman 8 8,50 балла. По традициям Nokian Tyres, модель второй линии Nordman 8 является наследницей топ-модели Hakkapeliitta 8. Благодаря увеличенному до 200 штук количеству ромбовидных шипов, на льду Nordman 8 превосходит всех конкуренток с меньшей плотностью ошиповки. В целом характер этой шины схож с характером Nokian Tyres Hakkapeliitta 10Р: такое же предсказуемое поведение на трассах управляемости, уверенное движение по глубокому снегу и, к сожалению, такой же низкий уровень сопротивления аквапланированию.

Но почему?! Мало того, ещё и курсовая устойчивость на заснеженной поверхности удивительная. Огорчают, правда, комфортность хода и топливная экономичность, но при доступной ценовой политике кого это должно остановить, глядя-то на «белые» результаты. Наиболее выгодная покупка теста по мнению испытателей ЗР. Несмотря на то, что Yokohama iceGuard iG60 в итоговом рейтинге зимних шин 2021 по версии За Рулём заняли последнее место, их общий результат в 865 баллов позволил им уверенно вписаться в категорию «хороших» моделей. Результаты Yokohama iceGuard iG60 на фоне соперниц можно назвать даже скромными, но тест-группа уверяет, что сам по себе продукт японских инженеров достойный. Yokohama iG60 Также испытатели выразили своё мнение по поводу ориентации модели iG60.

Очень похоже на то, что она заточена под электронные ассистенты, которым продольные сцепные свойства важнее боковой устойчивости.

На удивление резвым оказался Cordiant, показавший второе время. Но самое невероятное его достижение — лидирующий результат в торможении.

Пусть всего на 10 см, но превосходящий показатель Континенталя. Лучшим поведением на льду порадовал Continental. Достигнув предела, он допускает плавное начало скольжения передних колес, которое можно просто прекратить, подгружая их, чуть отпустив газ.

При этом задняя ось очень стабильна и не стремится уйти в занос — разве что в случае откровенных провокаций со стороны водителя. Шипы или липучки — эксперты «За рулем» выбирают шины на зиму Переходим к сравнению поперечного сцепления. Для этого определим время прохождения ледового круга.

Самый быстрый — вновь VikingContact 7.

Главное, чтобы остаточная глубина протектора была не меньше 4 мм иначе — 500 рублей штрафа. Для нанесения маркировки не требуется никаких тестов или сертификатов, подтверждающих приспособленность покрышек к зиме, а потому все чаще ее можно увидеть на откровенно летних, причем «асфальтовых» шинах, что попутно говорит о девальвации не только буквы S snow, «снег» , но и M mud, «грязь». Так что смотрим не на буквы, а на протектор, и если не видим множества мелких прорезей-ламелей, то делаем вывод: ездить зимой на таких опасно. А еще лучше, когда на боковине есть клеймо «Snowflake» в виде трех горных вершин со снежинкой, — вот эти модели действительно сдали экзамен на снежном треке. Участники нашего теста — все с такой маркировкой: это 14 комплектов с шипами и девять — без. Программа тестов стандартная, все трассы полигона White Hell вблизи финского городка Ивало нам хорошо знакомы — и главное, чтобы повезло с погодой.

Bridgestone

  • Тест зимних шин типоразмера 215/65 R16 от издания За рулем (2021)
  • ➤ Зимние шины для кроссовера 215/65 R16 в 2018-2019 году
  • Зимние шины 215 65 r16 купить в СПб, цена зимней резины
  • 12 лучших зимних шин R16 ­­– рейтинг 2023
  • Все Зимние шины Viatti 215/65/R16 - описание, цены, отзывы, где купить
  • Зимняя резина 215/65 R16 на ваш автомобиль

Нешипованные зимние шины 215/65 R16

Достигнув предела, Tiguan плавно скользит передними колесами — и прекращает скольжение, как только чуть отпустишь газ. Хуже всех испытатели оценили Йокогаму: IceGuard IG60 в разгоне вызывает обманчивое чувство уверенного «держака», но в повороте вдруг понимаешь, что зацепа недостаточно — причем передок срывается резко и глубоко. Да и при оценке курсовой устойчивости и поведения при плавном маневрировании на высокой скорости на снегу явной разницы мы не нашли. Лишь к Мишлену, Нордману и Йокогаме возникли незначительные претензии — все трое допускают небольшие задержки в реакциях и грешат недостаточно информативным усилием на руле. Оценку поведения на трассе снежной управляемости мы традиционно проводим в двух режимах: «обычном», плавно проходя трассу почти без скольжений, и «активном», с интенсивным скольжением и буксованием колес, заправляя Tiguan в повороты «боком». Интереснее других позволяет ехать Nokian, давая возможность надежно управлять автомобилем в скольжениях не только рулем, но и тягой. Сложнее всего шустрить на Йокогаме с ее недостаточной информативностью и задержками реакций, заставляющими перекручивать руль, тем самым провоцируя занос. Срыв в скольжение — ранний.

А на «переставке» Tiguan на шинах Yokohama приходится отлавливать, используя приемы контраварийного вождения и упреждающие действия.

А что управляемость на снегу при обычном вождении и выполнении экстремальных манёвров на снегу такая же как у Michelin X-Ice Snow? Но почему?! Мало того, ещё и курсовая устойчивость на заснеженной поверхности удивительная. Огорчают, правда, комфортность хода и топливная экономичность, но при доступной ценовой политике кого это должно остановить, глядя-то на «белые» результаты. Наиболее выгодная покупка теста по мнению испытателей ЗР. Несмотря на то, что Yokohama iceGuard iG60 в итоговом рейтинге зимних шин 2021 по версии За Рулём заняли последнее место, их общий результат в 865 баллов позволил им уверенно вписаться в категорию «хороших» моделей. Результаты Yokohama iceGuard iG60 на фоне соперниц можно назвать даже скромными, но тест-группа уверяет, что сам по себе продукт японских инженеров достойный. Yokohama iG60 Также испытатели выразили своё мнение по поводу ориентации модели iG60.

Производство будет Российское, можете быть уверены. Как и остальной тройке лидеров, впрочем, тоже. И правда - предшественники модели IG65 всегда плелись в конце практически любого зимнего испытания. Новинка в свою очередь порадовала сбалансированными характеристиками на любых зимних покрытиях. Единственный минус - шумноваты, но в меру. Цена - выше среднего, но в пределах разумного. Заслуженное второе место. В копилку континенталя отнесем низкий уровень шума и вклееные шипы. Минус только один - достаточно высокая цена. Раз за разом финский бренд занимает почетное первое место в зимних тестах. Вот и девятка радует стабильностью характеристик на всех типах зимних покрытий, и закономерно выбивается в лидеры. Ну, а к высокому уровню шума этих шин мы давно привыкли.

В качестве тестового автомобиля был задействован переднеприводный VW Tiguan. Результаты теста зимних шин За Рулем 2021 Испытатели «За рулём» утверждают, что нешипуемые зимние шины с нордическим норовом — крайне непростой продукт, поскольку при его создании идеально отбалансировать поведение шин на всех зимних поверхностях попросту невозможно. Поэтому, так сказать, изъяны есть даже у фрикционок, попадающие с общим количеством баллов в когорту «отличниц». На обледеневшей поверхности, как подчеркнули испытатели, равных её практически не было. При этом на сухом асфальте сцепные свойства немецких разработчиков дотягивают лишь до среднего уровня. Имеются огрехи у шин Continental и на мокрой поверхности. За рулём, 2021 г. Для увеличения нажмите Что касается цены, то многим она покажется высокой, однако по заверениям тест-группы, она вполне адекватна, и всего на пару процентов выше справедливой цены понятия введенного «За Рулём» и высчитываемого по оригинальной методике журнала.

Можно ли ездить на «всесезонке» зимой?

  • Омологация
  • 215/65R16 Winter tires
  • Лучшие Зимние Шины R16 - Рейтинг 2024 года – Обзор с ценами
  • Bridgestone
  • Лучшие шины-липучки - Рейтинг 2024 (ТОП 12)

12 лучших шин-липучек

Шины для внедорожника зимние Nexen Winguard Sport 2 3PMSF M+S 215/65 R16 98H. Купить шины липучки 215 65 R16 в Москве от 5320 рублей Каталог зимней резины без шипов в интернет-магазине ШИНСЕРВИС. Бесплатный шиномонтаж Подбор по параметрам. Шины. Шины зимние. Подбор по. Автомобилю. Продам зимние шины, Kormoran 215/60 R16, б/у 1 сезон (липучка) Отличная резина,стояла на субару легаси. Тесты зимних шин 215 65 r16 проводились на специальных полигонах, где созданы условия для проверки различных характеристик. Шина зимняя липучка 215/65/R16 SW608 от торговой марки WESTLAKE предназначена для легковых автомобилей.

215/65R16 Winter tires

Тест зимних нешипованных и шипованных шин 215/65 R16, ноябрь 2017. ПО СТАТИСТИКЕ, много кто ещё не поменял на автомобиле летние шины на зимние шины. Берегите себя, и окружающих водителей. Новая лада нива 4х4 от производителя. Зимняя резина 215/65 R16 на ваш автомобиль. Интернет-магазин «Мотор» предлагает в Кирове большой выбор зимних шин с типоразмером 215/65 R16. Предлагаем приобрести зимние нешипованные шины в размере 215/65 R16 по доступной цене из каталога интернет-магазина Иванор: обзор, фото, доставка, услуги шиномонтажа. Штраф за зимнюю резину летом и летнюю резину зимой вступает в силу с 1 сентября 2023 года. Фактически штраф начнут выписывать с 1 декабря, так как ездить на летней резине запрещено с декабря по февраль.

Зимние шины 215/65 R16 в Кирове

Самая новая липучка от компании Pirelli. Фрикционные зимние шины хотя и уступают шипованным по популярности в России, но имеют своих поклонников, поскольку у них отсутствует звук от шипов, и они могут быть отличным выборов для городских жителей. Характеристики. Легковые. Зимние шины. M+S. 3PMSF. Автошина Pirelli Winter Ice Zero 215/65/16 102T XL шип. Нешипованные зимние шины 215/65 R16 в Ростове-на-Дону. По параметрам По автомобилю.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий