Выборы президента Финляндии 2024 года завершились важной победой для одного из кандидатов. Министр обороны Индонезии Прабово Субианто объявил о своей победе на выборах президента страны. Персона Субианто Прабово (Prabowo Subianto), Карьера, 2024 Победа на выборах президента Индонезии.
Сказано в Сенате. Владимир Брутер. Выборы Президента Индонезии
В Индонезии утвердили дату проведения президентских выборов | 14 февраля 2024 г. в Индонезии состоялись всеобщие президентские и парламентские выборы. |
Выборы президента Индонезии. С какими трудностями могут столкнуться туристы? - Балифорум | Выборы в Индонезии 2024 — крупнейшие в мире 14 февраля в Индонезии пройдут всеобщие выборы президента: глава государства сменится впервые за 10 лет. |
Граждане Индонезии проголосуют на всеобщих выборах | Действующему президенту Джоко Видодо запрещено баллотироваться на третий срок из-за ограничений, установленных Конституцией Индонезии. |
Президент Индонезии усомнился, что Путин посетит саммит G20 на Бали | Когда пройдут выборы в Индонезии, кто претендует на пост президента Индонезии, кого на выборах поддерживает президент Индонезии Джоко Видодо, как выборы в Индонезии повлияют на отношения страны с Россией. |
Министр обороны Субианто одержал победу на выборах президента Индонезии | Министр обороны Индонезии Прабово Субианто лидирует на выборах президента страны. |
Эксперт Куклин объяснил, почему Индонезия не стала вступать в БРИКС
Подошла к завершению десятилетняя эпоха президентства Джоко Видодо, определявшая стратегию внутренней и внешней политики Индонезии в соответствии с видением президента, его министров и окружения Рабочего кабинета и кабинета «Индонезия вперед». Выборы в Индонезии выступают предметом гордости индонезийцев, так как считаются завоеванием эпохи «Реформации» 1998—2004 гг. Определившаяся тогда конфигурация «новых» элит на самом деле старых, но не имевших политической власти при Сухарто стала своеобразной основой партийного ландшафта и, что еще более важно, сетей неформальных патрон-клиентских и фракционных связей, обеспечивающих жизнеспособность индонезийской демократии. Понимание демократии в Индонезии незападное, близкое к идеям социальной справедливости, коммунализма, принципам баланса и консенсуса, определяемым национальной идеологией-философией «Панча Сила», согласно которой социальные процессы важнее институциональных и законодательных [ 1 ]. Глава государства в индонезийской политической системе — это посредник, обеспечивающий совместную деятельность всех фракций, от светских националистов, демократов и консерваторов до мусульманских и других религиозных партий, на благо единой Индонезии. Помимо официального политического поля индонезийцы по своей идентичности принадлежат к великому множеству религиозных организаций, политических и социальных движений, каждое из которых может быть «государством в государстве», обеспечивать человека работой, образованием, защитой, коллективом и смыслом жизни. Органы власти и правопорядка также могут формировать свои идентичности и группы влияния, например, военные им запрещено голосовать, однако отставные военные составляют значительное число политиков во всех типах партий , полиция, чиновники и даже специальные службы и выходцы из них. Как гласит национальный девиз Индонезии: «Единство в разнообразии».
Ключевой идеей ее политической системы является равновесие, недопущение доминирования одной из фракций. Президент и его правительство, равно как и другие институты, стараются проводить такую внешнюю и внутреннюю политику, которая устроит все политические силы, что, с одной стороны, размывает ее концептуальное наполнение, с другой — добавляет разнообразие в политический инструментарий. Например, во внешней политике Индонезия для мусульманских стран может выступать защитницей прав мусульман и борцом с исламофобией , для западных стран представать в качестве развивающейся демократии , открытой для технологий и инвестиций, а для стран глобального Юга быть защитницей их прав в соответствии с духом Бандунга Бандунгская конференция 1955 г. Каждый из этих образов естественен для политического поля Индонезии, у них есть свои сторонники, партии и свое место в истории страны. Соответственно, если политик желает занять высший пост, он должен предложить консенсусную платформу для других групп влияния. Сами политики, в свою очередь, происходят из политических партий и связанных с ними устойчивых общественных фракций. Из этого следует, что неформальный уровень политических процессов и распределение власти внутри групп влияния иногда важнее, чем официальные должности, которые лишь служат проекцией реальных возможностей того или иного политика, его «связей», способности продвигать свою повестку.
Конфигурация индонезийских элит и основные политические силы Никита Куклин: Дипломатия гармонии и добрых услуг: глобальные шаги президента Джоко Видодо В период «Реформации» в Индонезии политическое поле было разделено на три основные идентичности: демократы-националисты, националисты-консерваторы и религиозные мусульманские партии. Партия представляла сторонников «Панча Сила» версии Сукарно и выступала за индонезийскую форму демократии. Религиозные партии после 30 лет подавления их дискурса свободно высказывались по вопросам религии и объединили верующих, создав такие партии, как «Партия национального пробуждения» PKB , «Партия единства и развития» PPP , «Партия национального мандата» PAN и «Партия справедливости и благоденствия» PKS. Бывшая партия Сухарто — «Голкар» и другие партии, сформированные из членов сухартовской элиты, создали национал-консервативный блок. Они выступали за секулярность, но поддерживали больший государственный контроль и централизацию. Появился новый тип фракционного баланса, когда разногласия между силами существовали, но они стремились к единой позиции. В 2004 г.
Прабово был видной фигурой еще в сухартовский период и известным политиком в консервативных кругах. Джокови на его фоне продемонстрировал новый тип руководства, был близок к народу, поддерживал модернизацию инфраструктуры и социальные проекты, преуспев в их реализации в столице. Президентство Джоко Видодо и централизация президентской власти Джоко Видодо продолжил курс Юдойоно на укрепление международных и региональных позиций Индонезии как мощной средней державы и проводил многочисленные экономические и инфраструктурные преобразования внутри страны. Образ Джокови с тех пор трансформировался из народного чиновника в сторону опытного государственника и политика с профессиональной командой без идеологических предпочтений, работающей на благо Индонезии и всех ее граждан. Пандемия COVID-19, украинский кризис и последовавшие из-за санкционных войн западных стран продовольственный и энергетический кризисы только укрепили авторитет президента как внутри страны, так и на мировой арене благодаря активным действиям его администрации. Индонезия в 2022 и 2023 гг. Немаловажно и то, что Джокови инициировал процесс по переносу столицы Индонезии из Джакарты в строящийся г.
Калимантан, что стало одним из его самых амбициозных инвестиционных проектов, который, по мнению президента, определенно должен быть продолжен преемником. Достижения и успехи Джокови за два президентских срока сформировали его особую позицию, при которой он был любимым в народе и уважаем элитами эффективным президентом, но в то же время не мог баллотироваться на третий срок из-за законодательного ограничения. В этой ситуации встал вопрос о преемнике, который смог бы продолжить эти стратегии, сохранить темпы развития страны и перекалибровать элиты. Заметен стал и тренд неформальной централизации власти в руках президента, роста его влияния в поддержании межэлитных связей.
Он добавил, что Индонезия — это не только самое густонаселённое мусульманское государство, но и одна из наиболее активно развивающихся экономик Юго-Восточной Азии. Поэтому России очень выгодно поддерживать тесное сотрудничество с этой страной.
Широко развиты сферы туризма, инвестиций и торговли. Индонезия, например, экспортирует пальмовое масло, каучук, рыбную продукцию, кофе, чай.
Отметим, что процесс подсчёта в этой крайне сложно устроенной стране носит трудоёмкий характер и занимает по времени порядка месяца. Таким образом, официально победитель будет объявлен, видимо, не ранее, чем в середине марта. Тем не менее уже в первых комментариях итогов прошедших в Индонезии выборов не высказывается никаких сомнений относительно того, кто на следующие пять лет возглавит эту весьма важную, повторим, страну.
Также как довольно уверенно прогнозируется продолжение уже более или менее сложившегося внешнеполитического курса страны, который сводится к балансированию в поле сил, формируемого в ЮВА основными региональными и мировыми игроками. В частности, обычной практикой становятся совместные военные учения, в которых принимают участие и ближайшие региональные союзники США, каковыми являются Япония и Австралия. В то же время расширяются торгово-экономические связи с Китаем, который в последние годы уверено занимает первую строчку среди торговых партнёров Индонезии. Своего рода символом её заинтересованности в поддержании благоприятной обстановки в отношениях с Пекином стала фактическая передача в 2015 г. При общих затратах на реализацию всего проекта в районе 7 млрд долл.
Дорога была передана в эксплуатацию во второй половине прошлого года в присутствии премьер-министра КНР Ли Цяна. В Японии же, где были почти уверены в получении данного заказа, оказались, мягко выражаясь, удивлены исходом упомянутого тендера.
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Индонезия сохраняет преемственность
В Индонезии состоялись президентские выборы, победу на которых с 58,6% голосами одержал 72-летний министр обороны страны Прабово Субианто. По предварительным подсчётам министр обороны Прабово Субианто одержал полную победу в первом туре президентских выборов в Индонезии. Министр обороны Индонезии Прабово Субианто лидирует на выборах президента страны. За президентскими выборами в Индонезии пристально следили во многих уголках мира, поскольку страна занимает четвертую строчку по количеству населения и. Свежие новости из Индонезии 2024 с фото и видео. Избирательная кампания в преддверии выборов президента Индонезии, которые должны состояться 14 февраля 2024 года, начинается во вторник.
СМИ: в Индонезии намерены отказаться от прямых выборов президента
Организация, в которую Индонезия собирается вступить, должна продвигать экономическое сотрудничество, отметил Куклин. При этом, эксперт не исключает вступления Индонезии в БРИКС, поскольку в организации страна может проявить себя на различных форумах и крупных площадках, а также донести свою позицию о мироустройстве и возможностях сотрудничества. Это будет зависеть от курса политики нового президента Индонезии, заключил Куклин.
В Индонезии в среду завершились президентские и парламентские выборы. Официальные результаты, как ожидается, будут опубликованы в мае. На выборы в Индонезии зарегистрированы порядка 193 млн избирателей.
За власть в стране борются 20 политических партий, 245 тыс.
Также как довольно уверенно прогнозируется продолжение уже более или менее сложившегося внешнеполитического курса страны, который сводится к балансированию в поле сил, формируемого в ЮВА основными региональными и мировыми игроками. В частности, обычной практикой становятся совместные военные учения, в которых принимают участие и ближайшие региональные союзники США, каковыми являются Япония и Австралия. В то же время расширяются торгово-экономические связи с Китаем, который в последние годы уверено занимает первую строчку среди торговых партнёров Индонезии. Своего рода символом её заинтересованности в поддержании благоприятной обстановки в отношениях с Пекином стала фактическая передача в 2015 г. При общих затратах на реализацию всего проекта в районе 7 млрд долл. Дорога была передана в эксплуатацию во второй половине прошлого года в присутствии премьер-министра КНР Ли Цяна. В Японии же, где были почти уверены в получении данного заказа, оказались, мягко выражаясь, удивлены исходом упомянутого тендера. При том что в течение всего этого периода Джоко Видодо продолжал балансировать между Пекином и Токио. Что касается отношений с Россией, то есть все основания полагать, что и при новом президенте они будут развиваться по вполне позитивному сценарию.
Кстати, известная инициатива Индонезии по урегулированию конфликта на Украине приписывается недавнему министру обороны и будущему президенту этой страны.
Жизненный путь Субианто Прабово Субианто поступил на службу во время правления диктатора Сухарто. Был женат на дочери Сухарто до 1998 г. После свержения был отправлен в отставку, подозревался в похищениях политических противников, эмигрировал в Иорданию. В 2008 г. В 2014 и 2019 гг. Вскоре Видодо предложил Субианто стать министром обороны, на что тот согласился. В июне 2023 г.
Эксперт Куклин объяснил, почему Индонезия не стала вступать в БРИКС
По закону, если кандидат на пост президента Индонезии получит свыше 50% голосов на выборах, он победит уже в первом туре. Главная» Новости» На выборах президента Индонезии лидирует министр обороны страны 72-летний ген Субианто — последователь курса действующего президента Джоко Видодо, сын которого, 36-летний Джебран Видодо, станет вице-президентом. По закону, если кандидат на пост президента Индонезии получит свыше 50% голосов на выборах, он победит уже в первом туре. Победитель предвыборной гонки сменит на посту действующего президента Индонезии Джоко Видодо, который занимает эту должность с 2014 года и в соответствии с конституционными ограничениями не сможет участвовать в третьих выборах подряд.
Граждане Индонезии проголосуют на всеобщих выборах
Jakarta Post: президент Индонезии едет с важной миссией к Путину | В Индонезии и на зарубежных участках в них принанимают участие около 193 миллионов граждан. |
Победу на выборах президента Индонезии одержал губернатор Джакарты | Избирком Индонезии огласил итоги президентских выборов. |
В Индонезии лидер оппозиции и президент объявили о своей победе на выборах | Андрей Диргин, аналитик БКС Экспресс: «В Индонезии прошли вторые свободные выборы президента после свержения диктатуры Сухарто в 1998 году. |
В Индонезии подводят предварительные итоги президентских выборов | Больше новостей в сюжете: БРИКС. Эксперт Центра АСЕАН при МГИМО МИД России Никита Куклин объяснил, почему Индонезия не стала вступать в БРИКС. |
Названо имя нового президента Индонезии | Особенностью выборов главы государства в Индонезии стало то, что избиратели голосуют за пару кандидатов – потенциального президента и вице-президента. |
Инвесторы опасаются результатов выборов президента Индонезии
14 февраля 2024 г. в Индонезии состоялись всеобщие президентские и парламентские выборы. Центризбирком Индонезии подтвердил победу Субианто на выборах президента страны. Генеральная избирательная комиссия Индонезии объявила министра обороны Прабово Субианто победителем президентских выборов.
СМИ: в Индонезии намерены отказаться от прямых выборов президента
В настоящее время Видодо, которого выдвинула Демократическая партия Индонезии, остаётся лидером президентской гонки. Страна интересует многих инвесторов, в частности, РЖД занимается реализацией проекта строительства железной дороги в Индонезии.
Её значимость в нём обусловлена также крайне важным стратегическим положением, которое занимает территория страны в субрегионе Юго-Восточной Азии, где с особой остротой разворачивается борьба за влияние между ведущими региональными и мировыми державами. Что отнюдь не является особенностью нынешних политических процессов в ЮВА. Ещё в период Второй мировой войны велись ожесточённые сражения за контроль над проливами между островами Малайского архипелага, на котором и располагается Индонезия. Через них проходят маршруты, обеспечивающие выход из Южно-Китайского моря в акватории Индийского и Тихого океанов, а также на территорию Австралии. Несмотря на организационно-институциональную рыхлость, данная конфигурация пользуется немалым авторитетом на международной арене, и борьба за влияние на неё между теми же ведущими игроками обозначается в последние годы вполне отчётливо.
Напомним также, что при численности населения порядка 280 миллионов человек Индонезия является крупнейшей страной мусульманского мира, в котором процесс радикального переформатирования мироустройства отражается особенно заметным образом. Её значимость среди других мусульманских стран определяется также относительно стабильной внутриполитической ситуацией. Которую удалость восстановить после периода турбулентности как социальной, так и этноконфессиональной природы второй половины 90-х — начала нулевых годов, вспыхнувшей на фоне тяжёлых последствий именно для Индонезии финансово-экономического кризиса, разразившегося тогда в Юго-Восточной Азии. Индонезию не обошло также распространение в это время в мусульманском мире особо радикальных исламистских течений. Особо позитивную роль в процессе стабилизации внутриполитической ситуации, экономического роста и укрепления позиций Индонезии на внешнеполитической арене сыграл факт нахождения во главе государства два последних пятилетних срока Джоко Видодо.
В двух провинциях, а именно в Ачехе и Западной Суматре, больше всего голосов набрал его конкурент Анис Басведан. Выборы президента Индонезии состоялись 14 февраля, в них участвовали три кандидата в парах с кандидатами в вице-президенты. Соперники победителя Ганжар Праново и Анис Басведан не признали своего поражения и намерены оспорить результаты выборов. Инаугурация президента должна состояться 20 октября.
Помимо официального политического поля индонезийцы по своей идентичности принадлежат к великому множеству религиозных организаций, политических и социальных движений, каждое из которых может быть «государством в государстве», обеспечивать человека работой, образованием, защитой, коллективом и смыслом жизни. Органы власти и правопорядка также могут формировать свои идентичности и группы влияния, например, военные им запрещено голосовать, однако отставные военные составляют значительное число политиков во всех типах партий , полиция, чиновники и даже специальные службы и выходцы из них. Как гласит национальный девиз Индонезии: «Единство в разнообразии». Ключевой идеей ее политической системы является равновесие, недопущение доминирования одной из фракций. Президент и его правительство, равно как и другие институты, стараются проводить такую внешнюю и внутреннюю политику, которая устроит все политические силы, что, с одной стороны, размывает ее концептуальное наполнение, с другой — добавляет разнообразие в политический инструментарий. Например, во внешней политике Индонезия для мусульманских стран может выступать защитницей прав мусульман и борцом с исламофобией , для западных стран представать в качестве развивающейся демократии , открытой для технологий и инвестиций, а для стран глобального Юга быть защитницей их прав в соответствии с духом Бандунга Бандунгская конференция 1955 г. Каждый из этих образов естественен для политического поля Индонезии, у них есть свои сторонники, партии и свое место в истории страны. Соответственно, если политик желает занять высший пост, он должен предложить консенсусную платформу для других групп влияния. Сами политики, в свою очередь, происходят из политических партий и связанных с ними устойчивых общественных фракций. Из этого следует, что неформальный уровень политических процессов и распределение власти внутри групп влияния иногда важнее, чем официальные должности, которые лишь служат проекцией реальных возможностей того или иного политика, его «связей», способности продвигать свою повестку. Конфигурация индонезийских элит и основные политические силы Никита Куклин: Дипломатия гармонии и добрых услуг: глобальные шаги президента Джоко Видодо В период «Реформации» в Индонезии политическое поле было разделено на три основные идентичности: демократы-националисты, националисты-консерваторы и религиозные мусульманские партии. Партия представляла сторонников «Панча Сила» версии Сукарно и выступала за индонезийскую форму демократии. Религиозные партии после 30 лет подавления их дискурса свободно высказывались по вопросам религии и объединили верующих, создав такие партии, как «Партия национального пробуждения» PKB , «Партия единства и развития» PPP , «Партия национального мандата» PAN и «Партия справедливости и благоденствия» PKS. Бывшая партия Сухарто — «Голкар» и другие партии, сформированные из членов сухартовской элиты, создали национал-консервативный блок. Они выступали за секулярность, но поддерживали больший государственный контроль и централизацию. Появился новый тип фракционного баланса, когда разногласия между силами существовали, но они стремились к единой позиции. В 2004 г. Прабово был видной фигурой еще в сухартовский период и известным политиком в консервативных кругах. Джокови на его фоне продемонстрировал новый тип руководства, был близок к народу, поддерживал модернизацию инфраструктуры и социальные проекты, преуспев в их реализации в столице. Президентство Джоко Видодо и централизация президентской власти Джоко Видодо продолжил курс Юдойоно на укрепление международных и региональных позиций Индонезии как мощной средней державы и проводил многочисленные экономические и инфраструктурные преобразования внутри страны. Образ Джокови с тех пор трансформировался из народного чиновника в сторону опытного государственника и политика с профессиональной командой без идеологических предпочтений, работающей на благо Индонезии и всех ее граждан. Пандемия COVID-19, украинский кризис и последовавшие из-за санкционных войн западных стран продовольственный и энергетический кризисы только укрепили авторитет президента как внутри страны, так и на мировой арене благодаря активным действиям его администрации. Индонезия в 2022 и 2023 гг. Немаловажно и то, что Джокови инициировал процесс по переносу столицы Индонезии из Джакарты в строящийся г. Калимантан, что стало одним из его самых амбициозных инвестиционных проектов, который, по мнению президента, определенно должен быть продолжен преемником. Достижения и успехи Джокови за два президентских срока сформировали его особую позицию, при которой он был любимым в народе и уважаем элитами эффективным президентом, но в то же время не мог баллотироваться на третий срок из-за законодательного ограничения. В этой ситуации встал вопрос о преемнике, который смог бы продолжить эти стратегии, сохранить темпы развития страны и перекалибровать элиты. Заметен стал и тренд неформальной централизации власти в руках президента, роста его влияния в поддержании межэлитных связей. Выборы 2024: уникальность политической борьбы и новые альянсы Никита Куклин: «Нусантара не сразу строилась»: новая столица Индонезии и возможности для российских инвестиций Выборы 2024 г. Изначальный конфликт интересов президента Джокови и матриарха PDI-P Мегавати Сукарнопутри состоял в стремлении партийного лидера назначить в кандидаты на президентский пост свою дочь, ныне спикера парламента Пуан Махарани, против чего, в свою очередь, выступал Джокови. Поддержки среди народа это также не нашло. К этому добавился нарратив о том, что Джокови, которого изначально в президенты выдвинула партия, должен оставаться верен партийным задачам, в то время как после десяти лет президентства Джоко Видодо вырос из «партийного назначенца» индон. Petugas Partai в самостоятельного регулятора многих политических процессов.