Новости все задания синий кит

Примерно месяц назад в Интернет ворвалась игра «Синий кит. «Синий кит» – это суицидальная игра, поразившая интернет. задания, которые убивают. Куратор «Синего кита» получил три года колонии-поселения. Главная» Новости» Игра синий кит новости. Игра «Синий кит» включает в себя задания от 1 до 50.

Убийственные задания. В Омске вынесли приговор куратору «Синего кита»

Синий кит – задания, которые убивают, как уберечь ребенка? «Синий кит» — российская городская легенда о существовании в социальных сетях игры, в которую играют дети и подростки и финальной целью которой является совершение. 50 Заданий в игре синий кит. Выполненные задания синего кита. Синий кит игра смерти 50 заданий. Суть игры «Синий кит» довольно проста. Подросток, начав в нее играть, получает регулярно различные задания. Синий кит – задания, которые убивают, как уберечь ребенка? «Синий кит» — российская городская легенда о существовании в социальных сетях игры, в которую играют дети и подростки и финальной целью которой является совершение.

Все задания 4 20

Вся правда о смертельной игре "СИНИЙ КИТ". Зачем дети просыпаются в 4:20? Список заданий, общение с куратором, полная информация о новых смертельных играх. Ввязавшись в игру «Синий кит», многие подростки, поняв, к чему идет игра, пытаются выйти из нее. Как правило, подростки, начавшие выполнять задания в «Синем ките», подвергаются постоянному запугиванию: мол, если попытаешься выйти из игры, мы вычислим твой адрес по IP (говоря простым языком, по уникальному адресу компьютера), приедем и убьем твоих родных.

Я вышла из игры: как журналист выполняла задания "Синего кита"

Как там всё было устроено? Была ли иерархия, лидеры? Через некоторое время со мной связался куратор Мирон. Кураторов у сети «групп смерти» было несколько. Когда о пабликах стало известно всей стране, на скамье подсудимых оказался один из них — 21-летний житель Подмосковья Филипп Будейкин, который был куратором под ником Филипп Лис. Молодого человека приговорили к 3,5 года тюрьмы за склонение несовершеннолетнего к самоубийству. Были и другие кураторы, настоящие имена которых неизвестны до сих пор. Мирон спрашивал меня, как мои дела, как жизнь. Я рассказала, что «и скучно, и грустно, и некому руку подать».

Он начал присылать мне задания. Это были просто грустные одинокие подростки, у которых мрачные сообщества вызывали интерес. Правда ли, что финальным должно было стать самоубийство? И кстати, что грозило за невыполнение? Про то, что самоубийство обязательно должно быть последним звеном в этой цепочке квестов, — это выдумка СМИ. И уж совсем неправда, что на участников как-то давили, если те отказывались, что запугивали, грозились сбросить с крыши. Ни разу не было такого, вот честно! Ни в одном из известных мне пабликов или чатов.

Если ты переставал выполнять задания — к тебе просто теряли интерес, с тобой не переписывались. Могли в конце концов удалить из конфы.

Ранее «СуперОмск» публиковал скриншоты переписки куратора такой игры с будущей жертвой, где было указано одно из заданий для подростка — вырезать себе на правой ноге ножом синего кита. Теперь стал известен расширенный перечень заданий, который опубликовали «Известия». Просим родителей подростков быть бдительными и в целях информирования также публикуем вышеупомянутый список. Так, задания рассчитаны на 50 дней, последним является самоубийство.

Начинается игра с того, как подросток размещает у себя на странице в соцсети призыв для кураторов «групп смерти» — это может быть статус «Я жду инструкций. Я в игре» или хэштег синийкит. После этого с детьми связывается куратор, убеждается в серьезности их намерений и начинает ежедневно высылать им задания в одно и то же время — в 4:20.

Вот подросток и сидит — уткнувшись в телефон, перелистывая душераздирающие посты таких же «потеряшек». По рассказам очевидцев, по хештегу с подростком должен связаться «душевнобольной куратор» и, на протяжении 50 дней, выдавать по одному заданию… Первое задание простое — нацарапать на руке кита. Последнее — покончить жизнь самоубийством. Подходя все ближе к концу игры — вышеупомянутый «сумасшедший предводитель» запугивает ребенка, психологически давит и манипулирует так, что игрок не выдерживает и совершает суицид. Как правило, сами подростки и создают подобные группы от скуки и ненависти к этому миру. Если ты, дорогой читатель, решил сыграть в подобную игру, остановись. Я предложу тебе более интересные задания.

Назовем мою игру апгрейдсеройжизни. Всего 10 заданий. Их нужно выполнить минимум за месяц, максимум — за два. Задание 1. Отпишись от всех «патологических сообществ несчастных детей» синий кит, голубой окунь и прочее Задание 2. Перестань слушать песни о бессмысленности жизни Удали сохраненные плейлисты и каналы, где публикуется разрушающая мозг музыка. К таким творениям я отношу «хит» Турбо пушка и прочий шлак, созданный отечественным «шоу-бизом». Пока легко. Дальше пойдут задания сложнее. Задание 3.

Не подражай их выходкам, так как их время скоро пройдет, а тебе еще смотреть в глаза своим детям, когда станешь родителем.

Однажды мама заметила у меня в телефоне чат с жуткими фото и сказала что-то вроде «Фу, как некрасиво! И всё. Никаких разбирательств. Источник: из личного архива Дарьи — Давай вернемся к «Киту». Как там всё было устроено? Была ли иерархия, лидеры?

Через некоторое время со мной связался куратор Мирон. Кураторов у сети «групп смерти» было несколько. Когда о пабликах стало известно всей стране, на скамье подсудимых оказался один из них — 21-летний житель Подмосковья Филипп Будейкин, который был куратором под ником Филипп Лис. Молодого человека приговорили к 3,5 года тюрьмы за склонение несовершеннолетнего к самоубийству. Были и другие кураторы, настоящие имена которых неизвестны до сих пор. Мирон спрашивал меня, как мои дела, как жизнь. Я рассказала, что «и скучно, и грустно, и некому руку подать».

Он начал присылать мне задания. Это были просто грустные одинокие подростки, у которых мрачные сообщества вызывали интерес. Правда ли, что финальным должно было стать самоубийство? И кстати, что грозило за невыполнение? Про то, что самоубийство обязательно должно быть последним звеном в этой цепочке квестов, — это выдумка СМИ. И уж совсем неправда, что на участников как-то давили, если те отказывались, что запугивали, грозились сбросить с крыши.

Синий кит - задания, которые убивают

Кто и зачем создает в социальных сетях паблики, которые доводят подростков до гибели, а главное — как понять, что ваш ребенок тоже попался на удочку «черных кураторов». Дженнифер Ковтун О «Синем ките» уже практически успели забыть. Многие родители думали: раз виновные арестованы или отправлены на принудительное лечение, то смертельная игра осталась где-то позади. Громом среди ясного неба прогремели новости из маленького поселке в Липецкой области, где в июне за две недели трагически оборвались жизни трех подростков. Первой жертвой стала 14-летняя девочка.

Ее тело обнаружили на железнодорожной станции. Перед смертью она опубликовала леденящее душу видео такого содержания: «Мам, привет. Это видео для тебя, я люблю тебя. Начинается новая волна "Синего кита", будет много жертв.

Все — биомусор, я буду для вас тоже обузой. Я не сдам экзамен, я урод по жизни. Я люблю тебя». Все это время на «мушке» ее держал некий «куратор».

Именно он в какой-то момент и приказал ей убить себя. Не успел поселок оправиться от первых похорон, как еще один кошмар снова стал реальностью. Спустя три дня на тот свет отправился 16-летний друг первой жертвы. А через несколько дней, несмотря на введенный в поселке комендантский час, с жизнью рассталась еще одна девочка — она сбежала из дома и тоже дошла до той роковой железной дороги.

Сомнений не осталось: «Синий кит» вернулся за новыми душами. Как понять, что ваш ребенок — участник «группы смерти»? Клинический психолог Екатерина Чижовская рассказала, на что стоит обращать внимание: Самое главное — наличие следов самоистязания на теле. Бессонница или неестественно долгий сон.

Ранний подъем в 4:20 так принято в некоторых «группах смерти». Внезапные перемены в поведении ребенка агрессия или наоборот несвойственная апатия. Отсутствие аппетита либо пищевая зависимость. Физическая слабость, которая не характерна в подростковом периоде и вообще не характерна для вашего ребенка.

Ребенок просит прощения без причины — тревожный звонок, для того чтобы обратить внимание на ребенка и постараться его услышать. Резкие перемены настроения и депрессивное творчество прослушивание мрачной музыки, мрачные и депрессивные рисунки в темных тонах. Будильник на 4:20 В 2015 году в России впервые заговорили о таинственных «группах смерти» в социальных сетях под странным названием «Синий кит». Уже позже станет известно: ассоциация с китами была придумана неспроста, ведь китообразные иногда стаями выбрасываются на берег и, будучи неприспособленными к суше, погибают.

Сначала такие сообщества появились в проекте Павла Дурова во «ВКонтакте», который в то время еще пользовался бешеной популярностью среди молодежи. В «Синем ките» молодым людям раздавали «задания» некие «кураторы». Целью страшных игр было доведение несовершеннолетних до самоубийства. В течении 50 дней подросток выполнял самые разные задания-«миссии» от неизвестных людей.

Например, просыпался в 4:20 утра, чтобы посмотреть страшные ролики в интернете, причинял себе физическую боль и увечья, общался по Skype с «куратором» и в конце концов получал от него дату с указанием времени и места собственной смерти. Те, кто проходил зловещую игру до конца, отправлялись на тот свет. Количество социальных сетей с разрушающим психику контентом стало увеличиваться. Смертельная игра со старыми правилами продолжилась, пришли новые «кураторы».

В за несколько часов до самоубийства девочка вела себя как обычно, разговаривала с родными на привычные темы, ничем не выдавая планы уйти из жизни. Позавчера ночью она встала. Поговорила с кем-то по телефону, походила, походила. Потом пошла в ванну, помылась, оделась и повесилась. Мы вчера были у них.

Я решил рассказать об этом, чтобы люди обращали внимание на своих детей. Хотел всех предупредить», - сказал мужчина. Должна была закончить. Такая наивная, скромная девочка. Личным она больше делилась с дедушкой и бабушкой, чем с родителями.

Парня у нее не было.

Игроки, например, склонны умалчивать, что участвуют в суицидальной игре. Аналогичная проблема возникает, если специалиста выбирали родители, и они с ним в контакте. Психологу, который потенциально может поделиться информацией с мамой, будет рассказано только то, что можно знать маме. А о том, что осталось за кадром, человеку все равно нужно с кем-то поговорить. В результате иногда складывается странная ситуация, когда волонтеры выслушивают не только то, о чем подросток не может поговорить со своими родителями, но и то, о чем он не может поговорить со своим психологом.

Мира: Я хочу чтобы мамка закончила меня к психологам вадить. Мира: Нет. Просто трачу время. Если у тебя есть ощущение, что их работа тебе не помогает, им полезно об этом знать. Мира: Ну незнаю. Я все скрываю Е.

Психологу очень сложно нанести какую-то пользу, когда он про важные вещи не знает. Мира: Ну блин. Как минимум психолог поймет, что тебе навыки эмоциональной регуляции надо собирать. Мира: Ну стремно они мамены подруги. Ты им не можешь доверять, потому что боишься, что они все маме расскажут? Мира: Да Еще одна серьезная проблема — это территориальная доступность.

В крупных городах бывает довольно большой спектр вариантов, куда можно отправить за помощью человека с психическим расстройством. МСБ, кстати, собирает контакты клинических центров и конкретных специалистов, которые эффективно работают с суицидальными и самоповреждающимися подростками, так что если вы случайно знаете хороших подростковых психиатров с такой специализацией где угодно на территории России или Украины , пишите сразу сюда. А вот что делать, если подросток находится в деревне, и семье не особенно интересно, в каком он состоянии? Или, например, в наличии есть только ПНД, где человек уже лежал и никакой положительной динамики не увидел? Инна: Давали таблетки какието. Потом как овощь и памяти нет.

Тупо снотворное лошалинная доза. Дистанционное образование — это сейчас более или менее отлаженная технология. Очному оно все еще уступает по качеству, но во всяком случае оно есть и как-то работает. А вот дистанционной психиатрической помощи в государственной системе здравоохранения пока не предусмотрено. С дистанционной психологической помощью ситуация ненамного лучше. И в некоторых случаях понятно, что посылать человека некуда, и либо он получает хотя бы какую-то помощь прямо здесь, в чатах, либо не получает никакой и нигде.

Эксперименты Дальше начинается методологическая terra incognita — отработанных способов профилактики суицидального поведения на базе чатов пока еще не существует. Да и вообще методология работы в чатах как таковая развита очень слабо. Например, есть система подготовки консультантов чата доверия от проекта «Твоя Территория», но это во многом адаптация телефоного консультирования к текстовому формату. Если нужно поговорить с отдельно взятым подростком, наработки коллег очень помогают. Но в условиях нехватки волонтеров нужно было идти дальше и работать на уровне сообщества, чтобы ребята в экстренном случае могли чем-то помочь друг другу. Группа поддержки была очень естественным решением.

Практика формирования групп взаимопомощи из взрослых людей с аффективными расстройствами уже какое-то время существует — этой темой занимаются в ассоциации «Партнерство равных». Ведущий таких групп — не психолог хотя он может иметь психологическое образование , а такой же человек с диагнозом, как все остальные. Все члены группы, включая ведущего, на равных, и если ты говоришь о каких-то своих проблемах, тебя хорошо понимают, потому что у других членов группы проблемы в целом примерно такие же. Опыт «Партнерства равных» невозможно было перенести на наш формат напрямую, поскольку они никогда не делали подростковых групп, но многие их наработки оказались очень полезны. Алена и Настя, спасибо за тренинг ведущих, это было здорово! Набор правил у нас по итогу получился несколько другой.

Например, на нашей группе поддержки можно ругаться матом, но нельзя нарочно обижать друг друга. Наша группа не выровнена по диагнозу: в одной куче сидят ребята с депрессиями, с пограничным расстройством, с БАР, с шизофренией. Объединяющим фактором является не конкретный диагноз, а чувство одиночества и периодически возникающие мысли о смерти. Что дает формат группы поддержки? Во-первых, в таком формате можно заниматься систематической работой по развитию коммуникативных навыков. На раннем этапе работы группы ведущий, по сути, занимается примерно тем же, чем воспитатель в детском саду: разруливает конфликты, помогает понять, где возникло недопонимание, демонстрирует образцы конструктивной коммуникации.

Таня: Лан все. Досвидание Марат: Что случилось у тебя мы что обидели тебя да? Это тяжелая для нее тема. Марат: Блин жаль конешно что ты уходишь!!! Блин безтакный я человек. Таня: Я сама начала.

Коммуникативные навыки — это та вещь, которую человек может забрать с собой. Они хорошо переносятся из одной ситуации общения в другую. Применительно к китовому сообществу, например, оказалось, что ребята, которые сидели на группе поддержки, потом продолжают общаться на том же уровне и в открытых тематических чатах. Причем не только между собой, а и с другими людьми, которые там сидят. То есть через группу поддержки фактически можно влиять на культуру общения в целом по сообществу. Еще одна важная функция группы поддержки — это построение социальной сети.

Для многих ребят группа поддержки становится первым опытом того, что у них есть собственная компания. В «ките», как мы помним, аккумулируются те, кого травят в школе и у кого нет друзей в реальной жизни. Когда друзья появляются на группе поддержки, это по крайней мере отчасти решает основную проблему — ощущение космического одиночества и что ты на самом деле никому в этом мире не нужен и не интересен. И здесь сразу несколько полезных следствий. Во-первых, человек, который сидит на группе поддержки, не так зависим от волонтера — у него есть еще варианты, куда можно пойти поговорить о своих проблемах. Во-вторых, если человек начинает всерьез планировать суицид, то независимо от того, с кем он об этом поговорил, информация по хорошо налаженному сарафанному радио очень быстро дойдет до волонтеров, и ситуация будет под контролем.

В-третьих, если где-то на открытой площадке человек подвергается атаке троллей, ему больше не нужно справляться с этим одному — он может позвать друзей, или они сами набегут его защищать. Это очень ценный опыт для тех, кто в реальной жизни является жертвой травли. За счет чего работает группа поддержки? Прежде всего за счет того, что у подростков ведущая деятельность — это межличностное общение, и их не нужно специально уговаривать общаться между собой, они это делают естественным образом. И отношения, которые между ними при этом формируются, это настоящие дружеские отношения, а не искусственно сконструированные, как между психологом и его клиентом. Поддержка сверстника может быть неумелой, неловкой, но что важно — она абсолютно искренняя.

Для людей с депрессивным складом личности в целом характерно, что о других они беспокоятся больше, чем о себе. Если мы формируем группу из депрессивных людей, то естественно, что в кризисное состояние они будут входить не все одновременно, а по очереди. Соответственно, в тот момент, когда одного участника накрыло, другие участники, которые в этот момент чувствуют себя лучше и у них есть ресурс на поддержку, начинают его утешать и отговаривать от неразумных действий. В следующий раз роли могут распределиться иначе, и в поддержке будет нуждаться тот, кто сейчас был утешителем, а тот, кого утешали, сам станет для другого точкой опоры. Здесь мы отходим от представления о том, что есть условные «больные», которые нуждаются в помощи, и условные «сиделки», которые о них заботятся. Мы понимаем, что у каждого человека есть моменты, когда ему тяжело, и есть, с другой стороны, моменты, когда он в тонусе и может сам кого-то поддержать.

Группа задействует тот ресурс поддержки, который уже есть внутри сообщества, даже если оно суицидальной тематики. Это было очень круто, но я чувствовала, что мы можем больше. Где-то еще в самом начале работы группы поддержки я попыталась хотя бы частично реализовать там Penn Prevention Program — это программа профилактики суицидального и аутодеструктивного поведения, которая используется в американских школах и американской армии. На русском языке адаптированный для семейного использования вариант этой программы публиковался под заголовком «Ребенок-оптимист». По содержанию PPP — это по сути вся та же самая когнитивно-поведенческая терапия. PPP у нас не зашла.

Во-первых, мы уткнулись в то, что некоторые вещи нужно было объяснять, а ребятам было тяжко слушать аудиосообщения длиннее тридцати секунд. Это было ожидаемо: в депрессивных состояниях вообще все тяжело, и удерживать внимание — тоже. Во-вторых, оказалось, что для значительной части группы когнитивная модель недоступна интеллектуально. И это тоже было предсказуемо, с учетом, что в «ките» скапливаются дети с трудностями обучения в школе. В-третьих, программа предполагала выполнение хотя бы каких-то домашних заданий, а делать задания не было ни сил, ни желания и сама формулировка задачи часто оказывалась непонятной. Возможно, в условиях классной комнаты все то же самое сработало бы несколько лучше, но для чата это оказался нерабочий вариант.

Нельзя сказать, чтобы этот опыт был вообще бесполезным — после попыток взять штурмом PPP мы стали больше разговаривать про чувства и отношения, — но нужно было искать какие-то другие подходы. Напрашивалась мысль, что если дети пришли в «кита» играть, значит с ними можно во что-нибудь играть. Это, в общем-то, не новая идея. Одним из первых средств борьбы с суицидальными играми было создание профилактических игр, выстроенных по той же схеме, но с другими заданиями — вызывающими не желание умереть, а желание жить. В Бразилии придумали «Розового кита», например. Но это оказался не очень удачный формат.

Классический «Синий кит» и его аналоги опираются на естественные психологические потребности — возрастную потребность в риске и потребность выражать свои негативные переживания. Вдобавок «Розовый кит» со своим утрированным позитивом не учитывал суровых реалий жизни игроков, в контексте которых предложение «полежать в ванне с пеной» зачастую звучит как издевательство. Я предположила, что мы могли бы поиграть в словесные ролевые игры и таким образом развивать навыки кооперации, мышление и позитивное самовосприятие. Ну и актуальные переживания отыграть заодно. Это тоже не сработало — оказалось, что отыгрывать воображаемую ситуацию способны буквально единицы, а для остальных это неподъемная задача. До приключения как такового мы даже не дошли — запоролись на симуляторе таверны.

Я сделала вывод, что сильно переоценила уровень развития игровой деятельности в целом по сообществу, и опустила планку. Мы попробовали поиграть в простые словесные игры. Выяснилось, что поиграть в ассоциации китовые подростки в принципе могут и даже с некоторым удовольствием, а вот игра в города уже оказывается недоступной — не хватает эрудиции. Если собирается компания, то ребята успешно самоорганизовываются на Мафию, но только при помощи бота. Кроме Мафии, по собственной инициативе они еще играли в «правда или действие», но путались в правилах и быстро уставали. Итак, элементы КПТ не зашли, игры — тоже.

Я решила проверить, не получится ли внезапно плюс из двух минусов и запустила для желающих пилотную группу на основе поведенческого тренинга DBT диалектической поведенческой терапии. DBT изначально была создана для работы с пациентами, имеющими пограничное расстройство личности, суицидальную и парасуицидальную симптоматику. Соответственно, ее методы должны были подходить нам больше, чем классическая когнитивно-поведенческая терапия. Согласно канону, за выполненные задания участникам поведенческого тренинга полагается выдавать наклейки. Поскольку в условиях чата подкрепление наклейками не имеет никакого смысла там наклейки выполняют роль мимики и пантомимики, а не поощрений , я решила вознаграждать игроков очками опыта и волшебными предметами. В самом начале программы мы создали игровых персонажей, и в дальнейшем все поощения прилетали в профиль персонажа.

Спасибо, Мит! Вознаграждения полагались за сделанные домашние задания, за героические достижения в области саморегуляции хотела порезаться, но перетерпела и резаться не стала и за подвиги в реальной жизни — например, собраться с духом и дойти до психиатра. Марта: Мне можно прям кубок давать! Сколько я решалась на это! Марта: Блин та я ж пошутила! Зато выяснилось, что хотя отыгрывать персонажа тяжело, создавать свое сказочное альтер-эго ребятам нравится.

И совершенно неожиданно самой популярной игровой механикой оказался отъем очков здоровья за резьбу по телу и прочие вредительские акции. Натурально, игроки приходили и отчитывались: «Я порезался, сними с меня сердечко! Это оказался очень удобный способ если не контролировать, то по крайней мере отслеживать нежелательные формы эмоциональной регуляции. С одной стороны, у игрока есть наглядный показатель того, что он делает что-то не то в виде убывающего здоровья в профиле персонажа. С другой стороны, его при этом никто не осуждает и не ругает. Просто сердечек становится на одно меньше.

Поскольку стало понятно, что писать о себе по крайней мере интересно, дальше я предложила ребятам писать сочинения о своей жизни. Рассказывать о своем тяжелом опыте — одно из основных средств восстановления после психической травмы, и у участников, кроме того, появлялась возможность ближе познакомиться друг с другом. Мы попробовали сделать маленький социальный проект, где игроки рассказывали, как на самом деле они дошли до «кита». Без лиц, без реальных имен, просто рассказы о жизни и ладошки с котятами. У многих суицидальных игр есть тотемное животное — кит, сова, голубь… У нашего проекта тотемным животным был котик. Тут тоже обнаружился ряд подводных камней.

Во-первых, для значительной части сообщества написать связный текст даже о самом себе — очень тяжелая задача. Во-вторых, игроки дружно объявили, что не умеют рисовать, и изобразить котика соглашались только после долгих уговоров. В-третьих, включилась паранойя, и народ начал волноваться, что целью сбора информации является отправка всех участников проекта в стационар. Короче говоря, это тоже оказался не наш формат, но некоторое количество очень показательных материалов мы таким образом собрали. Вот тут можно посмотреть. Например, из рассказов становится понятно, что японские мультики тут примерно вообще ни при чем, и бороться надо с какими-то другими вещами.

Например, с домашним насилием, с нехваткой культуры доверительного общения внутри семьи и с недоступностью профессиональной помощи в небольших населенных пунктах.

Всего насчитывают около 50 заданий: по одному на день отсылка к роману Стейс Крамер «50 дней до моего самоубийства». В отдельных публикациях утверждалось что число погибших подростков доходит до 120 человек. Доктор философских наук Игорь Сундиев винит в происходящем мировую закулису и гибридную войну, а также проводит параллели с криминальной экстремистской «Большой Игрой» 2000-х.

«Виноваты не синие киты, а синие родители»: «Редакция» выпустила репортаж о группах смерти

Подростку обещают, что он избавится от страха смерти, и каждый день выдают задания. Например: нарисовать кита, вырезать кита на руке, смотреть страшные видеозаписи, забраться на крышу и посидеть на краю. Правила игры «Синий кит» следующие – ребенку предлагается выполнить 50 опасных заданий, например, лезвием нарисовать на руке синего кита, при этом не вскрыв себе вены. Чтобы принять участие в новой волне «Синих китов», нужно разместить на аватаре картинку с красной пентаграммой на черном фоне, опубликовать на «стене» хештеги, позвать в игру пятерых друзей, а затем ждать, когда куратор напишет и вышлет задания.

Игра "Синий кит" - анонимное мошенничество или городская легенда

Два дня назад полиции удалось спасти от суицида двух школьниц из Киева, которые собирались спрыгнуть с крыши многоэтажки, выполняя последнее задание игры "Синий кит", пишет Сегодня. Синий кит, согласно статистике создал предрасположенность и привел к суицидальным попыткам более 720 детей в 2016 году, при этом многие из них оказались «успешными», этих детей уже не вернуть. Среди заданий «Синего кита», которые раздавал Сидоров, также было броситься завтра под поезд в метро (часть девочек — а в группе смерти были только они — жили в Москве) в конкретное время.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий