Группа компаний «Восток-Сервис» завершила сделку по приобретению завода по производству СИЗ рук с полимерным покрытием, принадлежащего ранее компании Ansell.
Эксперты EcoStandard group и ГК «Восток-Сервис» обсудили новый порядок выдачи СИЗ
История компании «Восток-Сервис» начиналась в авиационном институте, где учились будущие ее руководители. EXORISE Компания «Восток-Сервис» поставляет на предприятия современную качественную спецодежду, спецобувь и сиз для создания в высшей степени безопасные и комфортные. Группа компаний «Восток-Сервис» — крупнейший в России разработчик, производитель и поставщик спецодежды, спецобуви и средств индивидуальной защиты (СИЗ). . Оценки и отзывы сотрудников о компании «Восток-Сервис». Последние новости восток сервис с комментариями представителей власти, профильных экспертов и ведомств, компаний, инвесторов, градозащитников и жителей города. Группа компаний «Восток-Сервис» завершила сделку по приобретению завода по производству СИЗ. ГК «Восток-Сервис» стала одним из учредителей нового полезного тандема.
Новости дня
- «Восток-Сервис»: за безопасный труд!
- Новости партнеров
- Восток-Сервис-Спецодежда | Дзен
- «В короткий срок нам пришлось научиться жить по-новому»
«Восток-Сервис» предлагает перевести склады СИЗ на аутсорсинг
Как правило, мультимодальные перевозки осуществляются для небольших партий груза, с которыми обычно много проблем. Применение специальных удобных инструментов позволило ограничиться формированием рейсов в рамках только одного перевозчика, что очень ускорило процесс: если до внедрения на одну заявку на груз тратили порядка минуты, то сейчас за минуту получается обработать 20-50 заданий на мультимодальные перевозки. Повысилась эффективность и скорость согласования маршрута рейса c перевозчиками. Если раньше задания посылались по электронной почте, то теперь отправляются перевозчику напрямую, что сократило время обработки. Возросла скорость согласования службы безопасности водителей и транспортных средств. Сотрудников службы безопасности подключили к системе, и логист может работать с документом только после проверки безопасности рейса. Процесс контроля прохождения маршрута стал более наглядным и прозрачным. Логист компании в любое время может получить данные о том, где и когда выгрузился транспорт. Автоматизирован расчет плановых затрат на перевозку по тарифам компаний-перевозчиков.
Плановые затраты считает система, и пользователь не может вручную изменить цифры, что удобно для сравнения плановой и фактической стоимости перевозки. Реализована возможность формирования и перераспределения затрат на перевозку в разрезе структурных подразделений группы компаний. В одной машине можно везти груз для нескольких подразделений и разносить по ним транспортные затраты. Можно легко получить информацию за любой период о том, сколько перевезено в рамках рейса, по какой стоимости и по каким подразделениям. Возросло удобство работы с данными за счет наполнения единой информационной базы данными нормативно-справочной информации. Особое внимание уделено договорным отношениям. Договора внесены в систему, и теперь автоматически приходит напоминание об окончании срока действия, необходимости пролонгировать договор или заключить дополнительные соглашения. Помогает работать визуализация информации на электронных картах.
Сделать аккаунт, с которого участвуете в фотоконкурсе, открытым на время проведения конкурса. Все условия конкурса вы найдете в нашей группе ВК.
Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.
Казань, ул. Торфяная, д.
Потому разумнее кооперироваться с иностранцами.
В 2001 году «Восток-Сервис» вместе с французской Heckel Securite запустили в Тульской области производство обуви с защитными свойствами. Это была первая в стране обувная фабрика, где начали использовать западные ноу-хау и материалы: вспененную резину, протектор с особым острым профилем, защитный поликарбонатный подносок и т. Помимо создания совместных предприятий «Восток-Сервис» обратился к аутсорсингу.
На сторонних мощностях отшивался прежде всего ассортимент, который требовал больших объемов например, ватные брюки , либо же та продукция, которую в России не производят вовсе одежда с проклеенными швами из тканей с полимерными покрытиями. Лучше всего для производства таких товаров годились азиатские фабрики с развитой инфраструктурой и недорогой рабочей силой. Сегодня китайская продукция занимает примерно треть ассортимента «Восток-Сервиса».
Им потребовались не просто костюмы и обувь, а полный арсенал средств индивидуальной защиты труда СИЗ : очки, наушники, противогазы, фильтрующие полумаски. Именно он и обеспечивает прирост отрасли в целом. Имелись перспективы у этого рынка и в России.
Средства защиты труда, которыми пользовались наши предприятия, были примитивны. Они не способны были защитить работника от несчастных случаев, да и нормальную производительность труда обеспечить не могли. Возможность производить такие средства в России самостоятельно — миф, уверены руководители «Восток-Сервиса».
Эти компании больше известны в мире своими потребительскими товарами. Например, Uvex — производитель горнолыжного снаряжения, а Ansell Protective Products популярен своими перчатками и презервативами. Однако мало кто знает, что эти же компании контролируют более половины европейского рынка охраны труда.
Работа с иностранцами позволила «Восток-Сервису» подтянуть и свои технологии. Прежде всего в логистике, что было очень актуально, учитывая огромные размеры сбытовой сети. На Западе это тоже чрезвычайно перспективный сегмент, в США, например, он даже доминирует на рынке охраны труда.
Сегодня в России всего десять тысяч человек пользуются арендой спецодежды, но их число будет расти. Мы уже предлагаем такой лизинг в Москве, Санкт-Петербурге, а скоро он будет доступен в Калуге и Уфе». Еще динамичнее в компании развивается продажа и лизинг промышленного оборудования дрелей, перфораторов, других электроинструментов и проч.
Как и в случае со спецодеждой, «Восток-Сервис» обратился к кооперации с иностранными поставщиками например, компания стала эксклюзивным дистрибутором Hitachi. По словам Шувалова, в 2008 году оборот проекта «Интеринструмент» составит 100 млн долларов. Помимо новых продуктовых ниш «Восток-Сервис» пару лет назад начал осваивать и новые территориальные рынки.
Самый крупный проект в освоении новых территорий — это покупка в 2006 году чешской Cerva Export Impert AS, крупнейшего в Восточной Европе поставщика средств охраны труда. Покупка Cerva — только первый шаг компании в освоении Европы. Кадровые риски Сегодня «Восток-Сервис» готов превратиться в глобальную компанию.
Это будет знаковым событием для отрасли, ведь до сих пор наши компании легпрома развивались только в нишах, узких даже для отечественного рынка. Например, компания «Чайковский текстиль» в основном сосредоточена на инновациях в производстве текстиля, «Нордтекс» — на спецзаказах и дизайне, «Ральф Рингер» — производстве мужской обуви и т. Безусловно, компания «Восток-Сервис» смогла вырасти благодаря крайне удачной нише — нише спецодежды.
В ней не было конкурентов, а спрос был велик, поскольку в стране начался промышленный рост. С развитием экономики позиции «Восток-Сервиса» будут только крепчать. Однако сможет ли «Восток-Сервис» стать глобальным игроком?
Для Запада инфрастуктурно-сервисный подход компании актуален. Европейцы работают с дилерами, а «Восток-Сервис» — с конечным потребителем.
Восток сервис
Организовать тридцатилетие компании «Восток-Сервис» в формате трехдневного фестиваля. ГК «Восток-Сервис» стала одним из учредителей нового полезного тандема. «Восток-Сервис» построит в Подмосковье склад за 3,5 млрд руб. Решение централизованное, полностью разрабатывается в головном офисе в Москве. Канал автора «Восток-Сервис-Спецодежда» в Дзен: Группа компаний «Восток-Сервис» — крупнейший в России и Европе разработчик, производитель и поставщик спецодежды, спецобуви и средств индивидуальной. Группа компаний «Восток-сервис» — крупнейший в россии разработчик, производитель и поставщик спецодежды, спецобуви и средств индивидуальной защиты (СИЗ).
«Восток-Сервис» автоматизирует перевозки
Большое внимание было уделено обучению сотрудников. И сейчас в открытом доступе находится инструкция по работе в системе, что очень удобно». Затем прошла опытно-промышленная эксплуатация, после чего система была запущена в промышленную эксплуатацию. Управление перевозками» перешли около 300 пользователей. Переведены из учетной системы порядка 120 тыс. Всем региональным представительствам открыт удаленный доступ к системе. Основные задачи проекта были выполнены. Теперь заказы на перевозку фиксируются менеджерами по четким правилам, что привело к упрощению обработки входящих заданий логистами.
Последовательность действий приводит к тому, что пользователь просто не может неправильно заполнить задание. Реализована возможность формирования рейсов из заданий на перевозку, полученных на разные собственные организации, то есть, в одной машине перевозится несколько заказов, полученных на организации, входящие в ГК. Увеличилась скорость создания рейсов, при этом минимизированы трудозатраты логистов. Если раньше в пиковые нагрузки приходилось засиживаться допоздна, то сейчас к 16-17 часам все рейсы на следующий день уже созданы. В несколько раз увеличена скорость обработки заданий на мультимодальные перевозки, с помощью ряда удобных инструментов для корректировки и дополнения заданий, поступающих логисту от менеджеров. Как правило, мультимодальные перевозки осуществляются для небольших партий груза, с которыми обычно много проблем. Применение специальных удобных инструментов позволило ограничиться формированием рейсов в рамках только одного перевозчика, что очень ускорило процесс: если до внедрения на одну заявку на груз тратили порядка минуты, то сейчас за минуту получается обработать 20-50 заданий на мультимодальные перевозки.
Повысилась эффективность и скорость согласования маршрута рейса c перевозчиками. Если раньше задания посылались по электронной почте, то теперь отправляются перевозчику напрямую, что сократило время обработки.
Завершая свой доклад, Алеся поделилась с участниками небольшим алгоритмом по упрощению перехода на ЕТН: Подготовительный этап: проведение анализа оценки профрисков, спецоценки условий труда, процедур системы управления охраной труда и локальных нормативных актов по охране труда. Фактическое формирование норм выдачи СИЗ: формирование нового реестра опасностей и опасных событий, необходимого для обеспечения системного мониторинга и постоянства процессов ОПР. Она раскрыла нюансы подбора и выдачи СИЗ с учетом классов защиты и эксплуатационных уровней.
Особенностью ее выступления стал интерактивный формат, в рамках которого она совместно с участниками круглого стола проводила анализ ошибок в выдаче СИЗ представителям различных профессий. В конце мероприятия все участники смогли задать вопросы экспертам. Основными темами, интересующими практикующих специалистов по охране труда, стали нюансы организации работы по ЕТН в рамках переходного периода, продления срока использования СИЗ, выдачи дерматологических СИЗ и определения классов защиты различных видов СИЗ.
С приветственным словом на конференции выступил Алексей Вовченко, заместитель министра труда и социальной защиты РФ. Как они воплощаются в жизнь».
С воодушевлением собравшимися было принято выступление Ольги Кондратьевой, генерального директора ассоциации НАОТ — нового единого экспертного сообщества в сфере охраны труда, призванного стать площадкой для обмена опытом и лучшими практиками по снижению травматизма, помогать снизить риски работодателей и повысить качество услуг в сфере охраны труда.
Основные требования отдела транспортной логистики при выборе решения — способность системы автоматизировать существующие логистические процессы компании, простая интеграция с другими учетными системами, открытый код платформы, минимум модернизации и доработок так как уже был негативный опыт переписывания программы. Система должна была иметь возможность тиражирования на региональные представительства и новые территории присутствия компании. Немаловажным фактором являлась стоимость внедрения и поддержания проекта.
Кроме того, это должен быть надежный добросовестный партнер, сопровождающий развитие группы. Управление перевозками». Система имеет модульную структуру, все модули функционируют в едином информационном пространстве. Решение Цель первого этапа внедрения программы — запуск системы в промышленную эксплуатацию.
Переход на новое программное обеспечение — от написания технического задания до запуска — потребовал около 9 месяцев, с учетом того, что все бизнес-процессы логистики к тому времени были уже выстроены. Было проведено предпроектное обследование, во время которого интервьюировали всех сотрудников отдела транспортной логистики. На основе обследования написано частное техническое задание. Далее началось внедрение программного обеспечения, включающее в себя: настройку справочников, установку программного обеспечения на рабочей стол пользователя, настройку обмена данными, подготовку к запуску в опытную эксплуатацию, заведение нормативно справочной информации, обучение сотрудников.
После этого была проведена опытная эксплуатация. Следующим этапом стало приемочное тестирование, состоящее из следующих шагов: подготовка рабочих инструкций, обучение пользователей. Большое внимание было уделено обучению сотрудников. И сейчас в открытом доступе находится инструкция по работе в системе, что очень удобно».
Затем прошла опытно-промышленная эксплуатация, после чего система была запущена в промышленную эксплуатацию. Управление перевозками» перешли около 300 пользователей.
Aкции в похожих организациях
- Восток сервис, г. Москва: официальный сайт, каталог, отзывы, фото
- «В короткий срок нам пришлось научиться жить по-новому»
- Восток сервис, г. Москва: официальный сайт, каталог, отзывы, фото
- Новости "Восток-Сервис"
- Читайте в блоге
- «Восток-Сервис»: функциональная одежда – Telegram
Новости "Восток-Сервис"
Первым спикером круглого стола стала Алеся Андрианова — заместитель руководителя департамента охраны труда EcoStandard group. В своем выступлении она сосредоточилась на взаимосвязи качества проведения оценки профессиональных рисков и формирования Норм выдачи СИЗ. Она подчеркнула, что это ключевой этап в обеспечении безопасности работников. Завершая свой доклад, Алеся поделилась с участниками небольшим алгоритмом по упрощению перехода на ЕТН: Подготовительный этап: проведение анализа оценки профрисков, спецоценки условий труда, процедур системы управления охраной труда и локальных нормативных актов по охране труда. Фактическое формирование норм выдачи СИЗ: формирование нового реестра опасностей и опасных событий, необходимого для обеспечения системного мониторинга и постоянства процессов ОПР. Она раскрыла нюансы подбора и выдачи СИЗ с учетом классов защиты и эксплуатационных уровней.
Мы постарались в полной мере выполнить все наши обязательства перед клиентами, сделать так, чтобы никто из них не испытывал ощутимых проблем с СИЗОД и прочими средствами защиты, цены на дефицитный товар остались те же, что были прописаны в договоре. На рынке СИЗ это тенденция или частные случаи? Однако нами все программы по развитию производства, намеченные на этот год, выполняются, принося неплохие результаты. Инвестиции в производство — большой и тяжелый труд, особенно для тех, кто начал эту работу только сейчас. Мы же развиваем свое производство в России уже много лет, начало этой работе было положено задолго до введения программы импортозамещения.
Часть такой «залежавшийся» спецодежды непременно выбрасывается. А это деньги предприятия, которые, заметим, выводятся из оборота в момент оптовой закупки. В связи с этим производитель предлагает взять на себя всю работу со спецодеждой: от формирования норм до хранения и выдачи. По словам Вадима Коркачева, у компании уже есть опыт работы по такой схеме.
Получают одежду, примеряют, что-то ушивается, подшивается. Выполнили свою работу — вернули, и одежда ждет их до следующего визита. О дате получения напомнят мобильные приложения в телефонах, в них есть даже виртуальная примерочная.
«Восток-Сервис»: промышленный вендинг – технология будущего
Визитная карточка «Восток-Сервис» — поиск, разработка и внедрение инновационных продуктов и технологий в сфере охраны труда. Сегодня «Восток-Сервис» — лидер российского и восточноевропейского рынка средств охраны труда, ведущий разработчик, производитель и поставщик спецодежды, спецобуви, СИЗ. «Восток-Сервис» расширил мощности по производству респираторов. Новости партнеров. Восток сервис, г. Москва: официальный сайт, каталог, отзывы, фото. Новости — Восток-Сервис-Москва. Коллекция спецодежды «Уран» выполнена из смесовой ткани «Индестрактбл» с отделкой «Дюраклин», которая позволяет легко отстирывать даже самые сложные пятна, так как грязь не. Г. Пигузов, начальник отдела нормирования обеспечения СИЗ, ГК «Восток-Сервис».
Итоги XVI Востокиады компании «Восток-Сервис»!
«Восток-Сервис» расширил мощности по производству респираторов. Новости партнеров. Восток сервис, г. Москва: официальный сайт, каталог, отзывы, фото. Канал автора «Восток-Сервис-Спецодежда» в Дзен: Группа компаний «Восток-Сервис» — крупнейший в России и Европе разработчик, производитель и поставщик спецодежды. Восток сервис в Санкт-Петербурге — новости — Канонер. Каталог товаров Восток-Сервис на OZON: выгодные цены, фото, отзывы. Организовать тридцатилетие компании «Восток-Сервис» в формате трехдневного фестиваля.
Новый офис — новые планы
- «Восток-Сервис» при поддержке ФРП запустил новое производство обуви для медперсонала
- КОМПАНИЯ «Восток-Сервис» ПОДВЕЛА ИТОГИ УЧАСТИЯ В ВЫСТАВКЕ ВНОТ-2022
- «Восток-Сервис»: промышленный вендинг – технология будущего
- Спецодежда и спецобувь Восток-Сервис - Купить в Москве! Каталог с ценами
- Новый офис — новые планы